Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998 обзор. Yamaha r1 вес мотоцикла


Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-1000 R1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-1000 R1 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha R1: отзывы, характеристики

13 Окт 2015   autofuct   17   Нет

Мотоцикл Yamaha R1: Характеристики

Двигатель объемом 998куб см;

Выдаваемая мощность 182 л при оборотах коленчатого вала равного 12 500 ед/сек;

Крутящий момент – 115 Нм;

Сцепление – мокрого типа, многодисковое;

КП – 6 скоростей;

Алюминиевая рама;

Масса – 207 кг;

Макс скорость – 300 км/ч;

ЦЕНА – 23000 евро;

Мотоцикл Yamaha R1: Отзывы

Выглядит мотоцикл на ура

— Отличное соотношение цены и качества мотоцикла;

— Приятная стоимость обслуживания;

— Недорогие запчасти;

— Отличные характеристики;

— При медленной езде довольно сложно управляется;

— Приятный внешний, как и у всех других мотоциклов Yamaha, тут конечно не поспоришь;

— Удобно сидеть как водителю так и пассажиру;

— 4-х цилиндровый двигатель;

-16 клапанов;

— Отличная управляемость на больших скоростях;

— Очень быстрый набор скорости;

— Отличная сборка;

— Приятный звук работы двигателя, то же самое можно сказать о других мотоциклах Yamaha;

— очень эффективное торможение;

— Приборная панель выглядит довольно современно;

— Отличная обзорность зеркал заднего вида;

— Быстро стирается заводская резина;

— Чувствительный блок переключения передач;

— Мотоцикл Yamaha R1 имеет отличную обтекаемость;

— Быстро начинает царапаться пластик, при этом, стоит он недешево;

— Не очень удобен для двоих;

— Отличный мотоцикл для тех кто любит чувствовать скорость;

-Прежде чем покупать данное транспортное средство задумайтесь над, а сможете ли вы им управлять и останетесь ли здоровы;

— Много «кушает» масла, где-то 1 литра на 1000 км;

— До сотни мотоцикл разгоняется за 3,2 секунды;

— При переключении скоростей нет провала в скорости и тяге;

— Для новичков лучше подобрать что-то другое;

— По некачественной дороге у вас вряд ли получиться на нем поездить;

— Мотоцикл Yamaha R1 очень надежен;

— Транспортное средство отлично держит дорогу на любой скорости.

Yamaha R1 подойдет тем людям, которые уже умеют опыт вождения мотоцикл, так как данное транспортное средство имеет довольно большой объем и мощность относительно своего веса, как правило, не справился с управлением и все – закапали, поэтому, необходимо довольно аккуратно водить. Что примечательно, по сравнению с другими мотоцикла R1 выглядит просто сногсшибательно и маняще, при этом, стоимость запасных частей и его обслуживание далеко не самое дорогое. В общем, любой человек, который сможет приобрести данный мотоцикл никоим образом не будет разочарован.

autofuct.ru

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha YZF 1000 R1 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 1000 R1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

История мотоцикла Yamaha R1 / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

В предыдущем посте рассказывал про Валькирию решил про Р-ку что-то написать. Поехали!Начиная с FZR1000 в 1988 Ямаха представила несколько инженерных новинок для мотоциклов, включая алюминиевую раму "DeltaBox", передовые впускное и выпускное устройства, в том числе 5 клапанов на цилиндр, и выхлопной электрический клапан EXUP. Полезная мощность двигателя была резко увеличена по всей области RPM, что дало одну из самых пологих кривых мощности для мотоциклов. Алюминиевая рама Deltabox по сравнению со стальной была очень легкой и жесткой, как управляемость, так и тормозные качества у неё были ощутимо лучше. Все эти усовершенствования сделали FZR1000 настоящим "tour de force" (проявлением силы), и он был избран "мотоциклом десятилетия" благодаря тому, что большинство людей считало его подходящим и для дорог, и для бездорожья.В течение следующих четырех лет Ямаха радовалась значительным продажам и успехам в гонках, пока в 1992 Хонда не представила CBR900RR Fireblade, который был, по сути, сочетанием шасси от модели 600cc с расточенным двигателем от 750cc. Хотя Fireblades был не такой мощный, как FZR1000, но он был короче и легче, что дало лучшую управляемость. Ямахе потребовалось четыре года, чтобы серьезно изменить вес и мощность, представив недолго просуществовавший YZF1000R "ThunderAce". Однако YZF1000R по-прежнему базировался на оригинальном двигателе Genesis, который был резко наклонен вперед, отчего колесная база должна была быть длиннее, чем у Fireblades.1998Ямаха выпустила YZF-R1 после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил (уравновесил?) коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект – общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести.Модель Yamaha YZF-R1 была выпущена в красно-белом и синем вариантах. В Европе синяя расцветка оказалась более популярной и стала дефицитной, вдобавок ранние модели отзывались из-за проблем со сцеплением. Коэффициент сжатия у мотоцикла был 12.4:1. при 6-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего "Kando". ("Kando" - это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое мы испытываем, когда сталкиваемся с явлением исключительной ценности. Ямаха полагает, что Kando может быть искусственно создан в виде вещей, которые превосходят все мыслимые ожидания.)1999R1 техническое оснащениеВерсия R1 1999 года демонстрирует минимальные изменения, не считая раскраски и графики. Заметные изменения были внесены в сцепление и ось коробки передач, которая удлинилась для лучшего переключения. Вместительность резервного бака была ограничена с 5,5 литров до 4, объем главного остался прежний, 18 литров. Второй всемирный отзыв для изменения крепления шланга охлаждения, которое при активном использовании мотоцикла могло ослабнуть, затронул ранние модели 1999 года и все, произведенные в 1998.2000 - 2001В 2000 Ямаха представила целую серию изменений, включая незначительные изменения кузова, улучшившие управляемость во время длительных поездок. R1 был прекрасным мотоциклом для небольших расстояний, но для дальних поездок не столь хорош из-за высокой отзывчивости в управлении. Главной задачей этого проекта Ямахи было отшлифовать то, что есть, а не переделывать всё сначала, хотя они и ввели более 150 изменений в надежде сделать и без того легкий, отточенный и выверенный мотоцикл ещё легче, четче и вернее. Например, даже с добавлением новой воздушно-индукционной системы весом всего четыре фунта (1,8 кг), общий вес на 5 фунтов (2.25 кг) не дотягивал до нужных 385 фунтов (175 кг). При заявленных 150 лошадиных силах максимальный выход оставался тот же, но изменения в системе управления двигателем предполагали более ровное и полноценное распределение мощности. Внешне почти не был затронут хорошо знакомый кузов R1, хотя и было произведено несколько изменений, давших уменьшение коэффициента замедления на 3%. Корпус фары обрел резче очерченный профиль, боковые панели стали более аэродинамичными и гладкими и ветровое стекло изменило форму, обеспечив лучшую защиту седока. В действительности кузов изменился настолько, что вариант от предыдущих моделей R1 уже не подходил для Y2K.Также были обновлены сиденья. Стал мягче угол подъема топливного бака, углубились выемки для ног. Сиденье вытянулось в сторону передней части топливного бака, новая завышенная посадка переместила дополнительный вес на перед мотоцикла. Всё это имело одну цель – улучшить весовой баланс, обеспечить возможность более крутых поворотов и большую стабильность. Здесь вновь озвучивается тема «отшлифовать то, что уже блестит». Карбюраторы были отброшены в попытке улучшить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки - особенно на нижнем пределе - при любом количестве оборотов, вплоть до 11,750. Переделанный распределительный вал стал легче и использовал внутреннюю подводку масла для смазки шейки вала, что вместе с ограниченной сливной очисткой обеспечило меньшее трение и меньший шум двигателя. Также были изменены внутри картера высшая первая ступень в коробке передач, гнездо хромомолибденового стержня переключателя с дополнительной опорой и полностью переделаны тяга переключения и ножная педаль. Эти изменения имели целью как предупреждение повторения прошлогодних жалоб на трансмиссию, так и максимально органичный перенос огромной мощности R1 на дороги мира.2001 был первым годом, когда великолепные показатели R1 оказались перекрыты. Это сделал Suzuki GSX-R1000, весивший почти столько же, но производивший большую мощность и крутящий момент. Этот год также был последним, когда Ямаха использовала в R1 карбюраторный двигатель. В дальнейшем в нем будут использовать систему впрыскивания топлива.2002 - 2003Новая система впрыскивания топлива была представлена в 2002 году, она работала как карбюратор благодаря использованию заслонки CV карбюратора, контролируемой производимым двигателем вакуумом. При почти такой же мощности, как в мотоциклах выпуска 2001 года, двигатель был усовершенствован (больше диаметр цилиндра, короче ход поршня), чтобы число оборотов было больше, достигалось быстрее и держалось дольше. В 2003 году единственным изменением стала цветовая гамма. В предыдущие годы была доступна дополнительная расцветка "Red" («Красный»), теперь её заменили черным с красными языками пламени "Special Edition" («Специальная редакция»), которая стоила на 100 долларов дороже. Также в 2002 Ямаха представила обновленную раму "Deltabox III" которая благодаря изготовлению методом гидроформирования весьма основательно уменьшила количество своих сварных швов, сильно увеличив таким образом прочность и сопротивление к скручиванию рамы. Задняя часть мотоцикла была модернизирована и обозначена габаритными огнями технологии LED. Это позволило создать очень четкие линии в задней части при выборе одного из возможных послепродажных изменений, например, снятия ножки поворотного сигнала и опоры держателя номерного знака и замена их на другие, «обнимающие» раму. Также в 2002 были улучшены перед и световые сигналы, от увеличения резкости передней фары до «парковочных» сигналов внутри самой панели фары, дав этим больше возможностей для перемещения передних габаритных огней и использования их в качестве поворотных или аварийных сигналов.2004 - 2005По мере развития конкуренции с Хондой Ямаха пристрастилась ко все более серьезным изменениям. Сюда вошли и стилистические изменения, такие как выхлопные трубы под сиденьем, и улучшение рабочих характеристик, включая радиальные тормоза и, впервые в R1, инерционный наддув. Помимо этого, склонность мотоцикла «вставать на дыбы», известная с ранних моделей, была решительно ограничена изменением геометрии рамы и развесовки. Совершенно новый двигатель (не используемый больше как элемент напряжения шасси) отличался разделением верхнего картера и блока цилиндров. R1 образца 2004 года стабильно дает 172 лошадиных силы на коленчатом валу (без инерционного наддува) и весит также 172 килограмма, достигнув таким образом знаменательной границы соотношения массы и мощности 1:1. Ещё одним новшеством этого года был устанавливаемый по умолчанию амортизатор рулевого механизма. В сочетании с изменениями в раме это помогло устранить склонность руля бурно трястись во время быстрого разгона и особенно замедления на спуске, и на не идеально ровных поверхностях (что называется, "трясет, как в танке").2006В 2006 Ямаха запомнилась тем, что добилась 180 лошадиных сил на маховике. В дополнение из-за нестабильности разгона маятник был удлинен на 20 миллиметров. Также в 2006, на 50-летнюю годовщину участия Ямахи в гонках в Америке, компания представила ограниченный выпуск желто-бело-черных мотоциклов цветов гоночной команды Ямахи. Была выпущена и специальная модель (СМ), в ограниченном количестве, отличавшаяся черно-желтой раскраской по образцу Кенни Робертса (пилота команды Ямахи) и передней и задней подвесками, сделанными компанией Öhlins на заказ по разработке людей, создававших гоночный вариант YZR-M1 для MotoGP (команды Ямахи). Специально для этой модели созданные компанией Marchesini алюминиевые колеса позволили избавиться от почти фунта (1,8 кг) неподрессоренного веса. Задний скользящий зажим, ограничивающий крутящий момент, тормозная система Brembo с вентилируемыми дисками и встроенное в панель реле времени на правой рукояти руля успешно завершили комплектацию СМ, превратившую его в нечто большее, чем серийный гоночный мотоцикл. Его рекомендованная продажная цена составляла $18,000, и только 500 таких машин было сделано для Соединенных Штатов.2007-20082007 Ямаха YZF-R1, на котором Нориюки Хага участвовал во Всемирном Чемпионате Superbike.Новая модель YZF-R1 2007 была представлена 9 октября 2006. Ключевые отличия – полностью обновленный однорядный 4-х цилиндровый двигатель и возвращение к традиционным 4 клапанам на цилиндр, несмотря на фирменные 5 клапанов. Другие новинки - Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) - автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) – автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой, проскальзывающее сцепление, полностью обновленные алюминиевая рама Deltabox и маятник, 6-и поршневые радиально расположенные суппорты и 310-миллиметровые диски тормоза, более широкий радиатор, и внешнее оформление M1 на новых больших воздухозаборниках на передней части обтекателя. 2008 принес систему навигации BNG и возможность купить ограниченное количество машин с пластиковым покрытием от Фиат.Мир всем местным.© Надеюсь вам понравилось! Ну и видосики на закуску:
Какой звук: ммм Ну и немножко посмеятся:

smotra.ru

Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-1000 R1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-1000 R1 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru