Модификации выхлопа мотоцикла BMW F650GS. Установка прямотока, удаление катализатора. Установка прямотока на мотоцикл


Модификации выхлопа мотоцикла BMW F650GS. Установка прямотока, удаление катализатора.

Здравствуйте.

Стоковый выхлоп мотоцикла BMW F650GS — это такая намудреная фигня с двумя банками, одна из которых является катализатором. То есть, выхлопные газы выходят все равно из одной правой трубы, а левая в это время старается нам всячески напакостить, перегревая выхлопную трубу до свечения в темноте, прожигая случайно попавшие на нее вещи. Я боролся с катализатором этого мотоцикла разными способами, что сейчас наглядно и продемонстрирую 🙂

Обычно,когда люди начинают мутить какой-нибудь тюнинг выхлопа мотоцикла, они стараются добиться двух вещей: чтобы рычало погромче и чтобы увеличилась производительность. Поэтому в этой статье будем рассматривать все по очереди: стоковую выхлопную систему мотоцикла BMW F650GS, установку прямотока на этот мотоцикл и удаление катализатора из левой банки глушителя.

Сток.

Стоковый глушак неплох, но, как я уже говорил, жутко греется. И весит кстати прилично.

Звучит так:

Нечего особо про него сказать, так как все плюсы и минусы налицо любому владельцу мотоцикла BMW F650GS.

Прямоток.

Год назад в качестве эксперимента я ставил на свой мотоцикл прямоток Two Brothers. Долбила эта труба, как отбойный молоток.

Какие были плюсы:— В городе от меня все шарахались, что облегчало езду в междурядье.— Выглядело круто.— Прямоток Two Brothers почти ничего не весит.

Какие были минусы:— Звук слишком громкий. Мне реально было стыдно подъезжать вечером к дому — у жильцов окрестных домов стекла дрожали 🙂— Низы пропали. Совсем. Понимаю, что можно было установить какой-нибудь PowerCommander и решить эту проблему, но это не избавило бы меня от первой проблемы. На бездорожье ездить стало не удобно.

На мой взгляд, минусы перевешивают, поэтому тот прямоток я продал и вернул все в прежнее состояние, чтобы через некоторое время…

Удаление катализатора.

…удалить катализатор 🙂

Так выглядела левая банка глушака моего мотоцикла до мучений.

Затем я срезал клепки по радиусу и заднюю часть болгаркой.

Потом подолбил длинной трубой с обратной стороны. Вот что вылетело изнутри:

Небольшая флейта внутри этой банки все-таки оказалась. Я ее обрезал и расплющил, чтобы потом заварить.

Чтобы заварить банку глушителя,нужна аргоновая сварка. У меня такой нет, поэтому я нашел аргонщика, который, с переменный успехом, все мне заварил.

Аргонщик оказался идиотом, поэтому я не буду давать его контакты. Но в итоге результат был получен положительный.

Звучит правда мой мотоцикл теперь странно, с отзвуком консервной банки, но своего я добился 🙂 Выхлоп больше не греется, звук стал громче, но совсем чуть-чуть.

Удачных всем экспериментов! 🙂

Все.

Поделиться "Модификации выхлопа мотоцикла BMW F650GS. Установка прямотока, удаление катализатора."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

Как сделать прямоток на мотоцикле

Часто от тех, кто любит прокатиться с ветерком, приходится слышать, что двигатель их «железного коня» не вырабатывает желаемой мощности. Для решения этой проблемы придуманы, так называемые, «спортивные» выхлопные системы. Одним из способов сделать свой мотоцикл лучше является установка прямотока на нем.

В первую очередь нужно разобрать заводской глушитель. Это делается довольно легко, сначала откручиваются четыре болта. Следующий шаг – очень осторожно и аккуратно срезается крышка глушителя, для того, чтобы вся внутренняя часть могла быть легко удалена. Вытаскивается внутренняя часть глушителя.

Вместо удаленных «внутренностей» нужно изготовить новые. Подобрать трубку с тонкими стенками из нержавейки. От подготовленной трубки нужно отрезать ровно столько, чтобы соответствовала длине глушителя. На сверлильном станке проделать насквозь много отверстий.

Трубу с отверстиями нужно установить внутрь глушителя, на место той детали, которую мы удалили. После этого понадобится стекловата, которую нужно поплотнее набить в промежуток между стенками глушителя и вставленной трубкой и по краям. Пламегаситель, который еще имеет название – гофра, нужно обмотать асбестом или каким-либо еще материалом, достаточно устойчивым к высоким температурам, в зависимости от того, что есть под рукой.

Усовершенствованный прямоточный глушитель нужно установить на место, затем обязательно прикрыть его крышкой, и обработать герметиком места соединения. Когда процесс установки прямоточного глушителя будет завершен, потребуется его протестировать, удачно ли была проведена работа по его модернизации. При включении двигателя мотоцикла, он должен издать басовитый звук. После изменения глушителя, другим стал только звук, внешний вид же остался практически не изменен. Особое внимание нужно обратить на то, чтобы прямоточный глушитель был надежно закреплен, иначе он может просто отвалиться при быстрой езде.

Как качественно сделать прямоток на мотоцикл, ка сделать прямоток быстро и надежно

rgv.ru

Как сделать прямоток на мотоцикле

Любители быстрой езды довольно часто жалуются на то, что их «железному коню» не хватает мощности стандартного мотора. Ввиду этого используются спортивные выхлопные системы. Частный случай усовершенствования мотоцикла – установка на нем прямотока.

Вам понадобится

— турбинка;— ключи;— тонкостенная трубка из нержавейки;— минеральная вата или стекловата;— огнестойкий материал;— герметик;— сверлильный станок.

Инструкция

Демонтируйте штатный заводской глушитель. Сделать это несложно: все, что нужно — открутить четыре болта. После этого с помощью турбинки очень аккуратно срежьте крышку глушителя, которая держит нутро, и вытащите с глушителя всю внутреннюю начинку.

Взамен снятой «начинки» сделайте новую. Отыщите тонкостенную трубку из нержавеющей стали, отрежьте от этой трубы кусок, равный длине глушителя. Затем на сверлильном станке просверлите в нем множество сквозных отверстий.

Просверленную трубу установите вовнутрь глушителя, а именно — на место снятых штатных запасных частей. Затем плотно набейте стекловатой полость между трубкой и оболочкой глушителя, а также по краям этого устройства. Обмотайте пламегаситель (его еще называют гофра) асбестом или другим термостойким материалом, который есть под рукой.

Подгоните свежеизготовленный прямоточный глушитель и установите его на место. После этого закройте крышкой глушитель. Места соединения рекомендуется смазать герметикам.

После того как процедура установки прямоточного глушителя завершена, протестируйте работу модернизированного мотоцикла. Заведите своего «железного коня»: в ответ он должен одарить вас басовитым звучанием. Хотя звучание мотоцикла стало несколько другим, его внешний вид практически не изменился.

Обратите внимание

Уделите особенное внимание крепежу прямоточного глушителя, чтобы ненароком это устройство не отвалилось во время езды мотоцикла!

Полезные советы

Прямоток представляет собой достойную альтернативу оригинальному глушителю. Самодельный прямоточный глушитель обойдется на 70% дешевле, чем оригинальное устройство. Для тех же мотоциклистов, которые не сильно любят заниматься «поделками», тоже есть достойный вариант – тюнинговый прямоточный глушитель.

kakru.ru

Прямоток — прямоточный глушитель как один из вариантов тюнинга выхлопной системы

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]. string(10) "error stat"

Тюнинг выхлопной системы предусматривает не только его видоизменение, но и внесение корректировок в саму систему удаления отработанных газов. Направлен он в первую очередь на повышение скорости выведения, продуктов сгорания рабочей смеси в моторе, повышение мощности авто и придание издаваемому им звуку некоторой агрессивности и мощности. Тюнинг в сервисных центрах зачастую заказывает молодежь, желая заявить о себе, сделать авто узнаваемым, показать свою крутость и пренебрежительное отношения к окружающим. Взрослых людей мощный звук из глушака не тешит, а раздражает.

Поэтому задумав осуществить тюнинг выхлопной системы собственного авто вы должны быть готовы поработать со всей системой выхлопа. Так как в противном случае не избежать противостояния с соседями, которые будут себя чувствовать некомфортно, слушая мощный звук, вылетающий из под вашего авто.

Прямоток

Важным делом при подготовке к этому своеобразному усовершенствованию является подбор материала. Он должен быть способным долгое время выдерживать поток горячего газа.

Устройство прямоточного глушителя достаточно простое, поэтому разобраться в нем под силу любому человеку. В классическом варианте он состоит из корпуса, сопла, внутреннего резонатора и шумопоглощающего уплотнителя. Может иметь обустроенную вокруг корпуса шумопоглощающую прослойку, дополнительное сопло и прочие элементы.

Работает эта система по достаточно простому принципу. Горячие отработанные газы попадают в выхлопную трубу и, не встречая на своем пути никаких препятствий, вылетают наружу. Учитывая то, что звук распространяется вокруг его источника, то есть горячего газа вылетающего из двигателя, отверстия в резонаторе гасят его высокие частоты.

Предлагаем несколько вариантов, как сделать спортивный глушитель, осуществить его усовершенствование своими руками.

Как сделать прямоточный глушитель? Вариант 1

Берем подходящий глушитель, можно и тот, что установлен на авто, главное чтобы не был сильно изношен. Понадобится две трубы подходящего размера. Кроме этого, нужны будут:

  • «Болгарка» — угловая шлифовальная машина;
  • сварочный аппарат;
  • метровка рулетка или складная линейка;
  • электродрель;
  • наполнитель. Это могут быть ершики для мытья посуды, стекловата, асбестовая полоса;
  • сопло или наконечник для глушителя.

Вначале используя шлифмашину, разрезаем глушитель и вынимаем из него все содержимое. Отрезаем внутреннюю трубу так чтобы остались отростки. Берем меньшего, чем глушитель диаметра трубу. Проделываем в ней множество отверстий, диаметр которых не должен превышать 8-10 мм. Чем их больше, тем лучше. При этом можно делать не только отверстия, а и пропилы в виде «елочки».

Отрезаем концы так, чтобы она поместилась между входным и выходным отростками, которые мы предусмотрительно оставили. Размещаем трубу между ними и привариваем ее при помощи сварки. Соединение производится по всей ее окружности. После этого концы трубы привариваются к выходным отверстиям. Пустоты не занятые вваренной трубой заполняются термостойким негорючим материалом. Можно при помощи металлических листов разделить пустоты на секции, и заполнить каждую из них определенным наполнителем. Важно при этом, чтобы набивка была как можно плотнее. После этого осуществляется заваривание корпуса. При осуществлении этой работы нужно быть предельно аккуратным и осторожным, чтобы не оставить пропалин и пропусков. На завершение тюнинга выхлопной системы производится приваривание выходного сопла.

После этого монтируем прямоточный глушитель и наслаждаемся спортивным звуком, с низкими тонами.

Создаем прямоточный глушитель своими руками по второму варианту

Для установки прямоточного глушителя потребуется:

  • угловая шлифовальная машина;
  • трубы необходимого диаметра;
  • сварочный аппарат;
  • термостойкий изолятор;
  • лист из нержавеющей стали.

Трубы и лист должны быть выполнены из термостойкой стали.

При изготовлении прямоточного глушителя необходимо срезать стенки старого и удалить из него элементы конструкции. После чего нужно в новой трубе проделать отверстие, которое по диаметру соответствует трубе штатного глушителя. Такие отверстия проделываются в местах сваривания этих двух элементов. Далее на нее производится наваривание трубы, которая имеет диаметр 20 см. и длину 1 метр. После этого созданная нами конструкция размещается в корпусе глушителя, который впоследствии заполняется уплотнителем, устойчивым к повышенным температурам. Далее корпус заваривается, с той и другой стороны. Работа эта должна выполняться аккуратно, чтобы не допустить повреждения корпуса.

Для уменьшения уровня звука глушитель покрывается шумоизоляционным слоем. Для его создания используются специальные жаростойкие материалы. После их укладки глушитель завёртывается в лист из нержавеющей стали.

Для надежности этой конструкции нужно обеспечить нахлёст минимум 5 см. с каждой из сторон. В завершение производится приваривание ушек держателя и монтаж глушителя на рабочее место.

Тюнинг глушителя или установка прямоточного глушителя возможна не только на легковых автомашинах, но и на мотоциклах, и мопедах. Делается это с той же целью что и переделка этого элемента на легковом авто.

Тюнинг глушителя мопеда

Чтобы установить глушитель прямоточный на мопед (мотоцикл) понадобится:

  • минеральная вата;
  • две подходящие трубы разного диаметра;
  • шлифовальная машина — «болгарка»;
  • сварочный аппарат.

Порядок проведения работ по установке прямоточного глушителя для мотоцикла:

  1. снимаем старый глушитель;
  2. используя шлифовальную машину, выпиливаем в резонаторе отверстие по всей его длине;
  3. создаем части резонатора – ребра жёсткости и вырезаем две трубы;
  4. труба меньшего диаметра обматывается изолятором (стекловата), после чего вставляем ее в трубу с большим диаметром;
  5. используя сварочный аппарат, привариваем ее.

Чтобы исключить возможность намокания стекловаты нужно осуществить сваривание ее составных частей на высоком уровне качества, очень аккуратно, не допуская при этом пропалов.

Тюнинг выхлопной системы мопеда позволяет нарастить реальную мощность, сделать его резвее. При этом эффект существенного наращивания мощности наблюдается только у мопедов. Ждать, что количество лошадиных сил возрастет после тюнинга выхлопной трубы у легкового авто не стоит, это больше имиджевый шаг.

Установите прямоток — измените имидж вашего авто

Прямоток изменит не только звуковое сопровождение авто, но и его внешний вид. При этом можно установить не один, а два сопла. Развести их по разным углам или вывести с одной стороны в спаренном виде.

Глушитель прямоточный или прямоток можно покрасить в разные цвета, но самые распространенные — это серебро и металлик.Можно конечно подобрать выхлопную трубу в магазине, найти универсальное изделие, но оно обойдется в приличную суму денег. Если их у вас нет или вы желаете сэкономить, то лучше воспользоваться вышеизложенной информацией и создать самодельный. Но при этом вы должны обладать навыками работы с болгаркой и сварочным аппаратом. Уметь делать работу аккуратно и иметь при этом на ее выполнение достаточное количество времени.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Польза установки прямотока на мотоцикл

Прогуливаясь по улице многие пешеходы вздрагивают, внезапно услышав рёв мотора и громкие звуки выхлопных труб, расположенных на некоторых видах мотоциклов. Виновником этого, как правило, оказывается байкер, несущийся на мощном мотоцикле, и все люди провожают его недоумевающими или восторженными взглядами. Громкие звуки возникают в прямоточном глушителе, установленном на мотоцикле. Конечно, многим мотоциклистам нравится бешеный рёв «железного коня», но есть и другие причины, объясняющие, что прямоток на мотоцикл устанавливается не ради забавы.

Несомненно, раздражающие многих людей резкие звуки не только несут беспокойство всем окружающим, они также являются своеобразным средством защиты от дорожно-транспортного происшествия. Громкий рёв мотоцикла сигнализирует о том, что это транспортное средство находится где-то неподалёку. Участники дорожного движения таким способом узнают о его приближении, и риск случайного столкновения с мотоциклом снижается до нуля.

Но это не основная причина установки прямоточного глушителя. Главное преимущество прямотока – это способность увеличивать мощность двигателя. Выхлопные газы, возникающие в процессе сгорания топлива, попадают в прямоток. Являясь трубой с большим диаметром, прямоток глушит шум газов не специальными фильтрами, а только своей формой и размером. Попадая в прямоточный глушитель, потоки выхлопных газов двигаются параллельно друг другу, то есть более свободно. Благодаря этому часть их не направляется в обратном направлении, к двигателю. Препятствующие работе факторы не мешают мотору функционировать на полную мощность. За счёт прямотока двигатель дольше сохраняет свои функциональные возможности. Таким образом, установка прямоточного двигателя продлевает срок эксплуатации мотора мотоцикла.

Многое зависит от качества самого прямотока, и специалистов, занимающихся его установкой. Правильная установка прямоточного глушителя обеспечит более низкий уровень шума выхлопных газов.

Кроме функций пассивной безопасности и увеличения мощности двигателя, прямоток делает мотоцикл внешне более привлекательным.

Подпишитесь на наc в Facebook и ВКонтакте, будьте в курсе всех последних автомобильных новостей.

carstarnews.com