Решил построить прицеп для мотоцикла. (Страница 1 из 4). Прицеп дача для мотоцикла


Жилой прицеп с возможностью перевозки мотоциклов и квадрациклов KNAUS Deseo TRANSPORT Plus

Увлекаетесь мотоспоротом? Занимаетесь виндсерфингом? Летаете на параплане ? Или вам просто часто приходится перевозить громоздкий багаж? Тогда  KNAUS DESEO TRANSPORT Plus станет вашим личным «мастером загрузки».

 

Учитывая потребности и пожелания наших клиентов, компания Дом в дорогу предлагает своим покупателям  рассмотреть вариант жилого прицепа KNAUS Deseo TRANSPORT Plus, главной особенностью которого является возможность загрузки в него ещё одного транспортного средства, такого, например, как мотоцикл либо квадроцикл, хотя освобождаемое пространство может быть, по сути, использовано для любых целей.

 

 

Некоторые технические характеристики и планировка

 

Общая длина включая сцепное устройство

592

Длина без газа коробки / с газовой коробкой

400/440

Общая ширина / внутренняя ширина, см

218/204

Общая высота / высота салона, см

253/195

Маркиза. Окружность, см

868

Масса пустого транспортного средства, кг

935

Масса в снараженном состоянии, кг

977

Максимальная разрешенная масса, кг

1500

Максимально допустимая нагрузка, кг

523

 

 

Cпальных мест

2

 

Внешний дизайн отличается простой и практичной прямоугольной формой. Теперь в новом дизайне с надежными литыми деталями в оригинальном синем цвете..

   

 

Широкая дверь (135 х 154 см) в задней части позволяет вместить до двух мотоциклов. Входная дверь  шириной  57см.

 

В передней части прицепа имеется шкафчик для хранения, в который можно поместить все, что может понадобится в путешествии. Оцинкованное шасси надёжно защищено от коррозии. Крыша GRP с пониженной чувствительностью к граду.

          

 

Интерьер  довольно простой, здесь нет ничего лишнего, но в то же время имеется всё необходимое.

 

В передней части прицепа расположена кухонная зона и санузел.

 

В одном кухонном модуле объединены варочная поверхность, раковина, встроенный холодильник и шкафчики для посуды, что позволяет значительно сэкономить пространство.

          

 

Санузел также довольно компактный, расположен в углу, слева от кухни. Здесь имеется симпатичная раковина, унитаз, полка для полотенец и других принадлежностей.

   

 

Жилая зона оборудована большим количеством шкафов

                    

В задней части каравана располагается обеденная зона и зона спальни. При необходимости вся мебель трансформируется.

        

 

Обеденная зона может трансформироваться в дополнительную кровать

       

 

Основная  кровать поднимается наверх, а стол и диваны можно будет спрятать в боковых секциях. Таким образом, освобождается пространство для перевозки мотоцикла, квадроцикла, велосипедов или любого другого габаритного груза.

       

 

Благодаря крепежам, утопленным в полу, ваше транспортное средство или другой спортивный инвентарь будет надёжно удерживаться на месте.

 

 

KNAUS DESEO - авантюрист среди караванов. Пакуйте параплан и езжайте в горы. Шел дождь в течение нескольких дней, и создал грязь на автостоянке? Нет проблем. DESEO не боится грязи. К тому же он справится с любой загрузкой. У него огромное внутреннее пространство, в то время как габариты на удивление малы.

 

Всю необходимую дополнительную информацию о представленном караване, его технических характеристиках и др. вы можете посмотреть здесь

 

domvdorogu.ru

Решил построить прицеп для мотоцикла. — Общение — Беседка — Price-Altai.ru

Идея зрела давно, но всё как то откладывалось. Этим летом решили ехать на мотоциклах в Питер    Сами уже не молодые, тащим собой кучу скарба, а ещё у наших детей мот 400 кубов и если его ещё нагрузить, то совсем печальная история. Ладно, решили, что будем делать прицеп и всё барахло повезём мы. Тем более это так эффектно выглядит на картинках     

Малость лоханулся с изготовлением болвана. Торопливость как говориться, ни к чему хорошему не приводит. В результате болван "доводился" до нужных пропорций-симметрии ТРИ месяца    .Болван хотел сохранить, но не судьба. Нижняя часть напрочь отказалась отделяться. Варварский способ это всегда выход из без выходной ситуации. Так как подвеску решил сделать по своему, то в процессе изготовления она была переработана в корне. Долго меня одолевали сомнения реализации этого безумного предприятия, но на сегодня вдалеке показался финиш.Ну и не большой фотоотчёт о сделанном и сломанном.

Отредактировано boka (06.03.2018 15:53:41, 9 месяцев 3 недели назад)

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. — М.И.Кутузов http://vk.com/boka1966Мне нужно: GTX 470+, 570, AMD Phenom II X6 1090, 1100 Дремель.

price-altai.ru

Самодельный разборный прицеп дача » Полезные самоделки

Идея разместить в автоприцепе целое жилое помещение очень заманчива. Однако более привлекательным видится не разборный, а складывающийся фургон. Он вместительнее, сборка-подъем такого домика на колесах не занимает много времени, а на стоянке его можно не отсоединять от автомобиля.

Рис.1. Внешний вид готового прицепа

Два спальных места на просторных бортовых ящиках-диванах, в которых размещены спальные принадлежности, дополнительные съемные полки - койки и малогабаритная газовая плита с баллонами, тумбочка - все это обеспечивает комфортные условия отдыха во время путешествия.

[

Рис.2. Схема сборки разборки прицепа:А, Б, В - последовательность сборки-подъема прицепа дома.

Рис.3. Схема самодельного разборного прицепа и внутренне оформление:Г - интерьер «домика», Д - вид на стенку с дверью:1 - ленты, герметизирующие стыки боковых панелей, 2 - петли для навесных коек, 3 - стержень-фиксатор двери, 4 - петля. Такой прицеп можно использовать и в качестве передвижной торговой точки.

Рама

Рама автоприцепа - Л-образная, трубчатая, оборудована подрессоренными колесами и убирающимся стояночным сошником. Панели фургона из штампованного металла (можно применить и армированный стеклопластик: по прочности он не уступает металлу и гораздо легче). Между собой панели соединены петлями на боковых и торцевых стенках, которые такими же петлями прикреплены к кузову прицепа. Торцевые служат формообразующими распорками для боковых стенок при сборе-подъеме фургона. Задняя стенка оборудована габаритными фонарями и стоп-сигналом, передняя - входной дверью, которая имеет петли-болты для соединения ее половин стержнем-фиксатором. Рис.4. Габариты самодельного прицепа.

Рис. 5. Рама раскладного прицепа: 1 - стояночный сошник; 2 - водило, 3 - передняя поперечина, 4 - продольные трубы, 5 - ось, 6 -задняя поперечина.

На торцевых стенках также есть петли-болты для подвески полок-коек, служащих дополнительными элементами жесткости салона.

Места соединения всех панелей оклеены резиновыми (или парусиновыми) лентами, герметизирующими помещение от сквозняков. Верхние кромки боковых стенок свернуты в трубки, в концы которых заделаны гайки М18. К ним четырьмя болтами крепится крыша.

Рис. 6. Соединение крыши прицепа с боковой стенкой:1 - крыша, 2 - трубка боковой стенки, 3 - боковая стенка, 4 - болт М18, 5 - место крепления.

В салоне ящики-диваны смонтированы ниже бортов кузова, чтобы не мешать укладке стенок. Крышки их обиты поролоном и кожзаменителем. Такой же принцип - не препятствовать укладке стенок - заложен "и в конструкции тумбочки: она лишь немного выше диванов.

Рис. 7. Крепление торцевых стенок прицепа киоска:1 - крыша, 2 - трубка боковой стенки, 3 - боковая стенка, 4 шпингалет, 5 - торцевая стенка, 6 - фронтон-крыша.

Походное положение фургона: - Дополни тельные полки-койки, сняты и спрятаны в диваны; - Торцевые стенки с отщелкнутыми шпингалетами поочередно уложены внутрь прицепа, - Боковые стенки «подломлены» и опущены на торцевые, крыша закрывает этот своеобразный бутерброд. - Входная ступенька привинчена к двери, стояночный сошник снят, и прицеп присоединен к автомобилю.

Рис. 8. Установка петель для дополнительного спального места:1 - торцевая стенка, 2 - петля-болт, 3 - ножка полки-койки.

Л. Лебедев , г. Горловки Донецкой области.

www.freeseller.ru