Урал Мир — мотоцикл нового поколения. Урал мотоцикл мир


Урал МИР — юбилейная версия мотоцикла

Рынок внедорожной техники, в частности мотоциклетной индустрии, уже давно занят новыми лидерами. Среди них отчетливо видны популярные бренды Yamaha, Ducati, Honda и другие. Все они дружненько потеснили отечественные лошадки, выпускаемые под брендом УРАЛ. Да-да, мы не шутим. Завод все еще существует и периодически пополняет ассортимент новинками. Хотя по поводу последнего слова есть уточнение. Новые модели практически ничем не отличаются друг от друга, включая специальные выпуски посвященные кому или чему либо. Так в 2012 году завод выпустил оранжевый Ямал. Дизайнеры были вдохновлены одноименным ледоколом. Модель вышла тиражом в 50 экземпляров. Герой данной записи — это УРАЛ МИР, приуроченный к 20-летию совместной российско-американской космической программы Мир-Шаттл. Давайте взглянем на белоснежный мотоцикл поближе.

Ирбитский мотоциклетный завод (сокращенно ИМЗ) — единственный в России завод, производящий тяжелые мотоциклы и один из немногих заводов в мире, производящий мотоциклы с боковым прицепом. УРАЛ МИР обладает всеми традиционными чертами, которые некогда были прорисованы и сохранились до сих пор. Если пробежаться по истории, то первый советский мотоцикл серийно производился на заводе в городе Ирбит. Им стала модель М-72. Ее прототипом послужил немецкий мотоцикл BMW R-71. Завод и по сей день функционирует, но в основном продукцию распространяет не на отечественный рынок, а на Европу и Америку. Там нашу технику хорошо знают и любят. Сегодня сеть дилеров мотоциклов «Урал» выглядит следующим образом: В Америке – 60, в Европе – 60, в Канаде – 10, в Австралии – 5, в Японии – 3, еще есть Корея, Новая Зеландия, страны Персидского залива. 24 сентября 2014 года к этому списку присоединился и Таиланд. Серьезные технические обновления мотоцикл получил лишь в 2013 году. Тогда были пересмотрены почти все детали(около 200 наименований) и узнаваемым остался лишь визуальный облик. Но вернемся к главному герою записи.

Итак, модель МИР выглядит практически так же, как и много лет назад. Но это лишь на первый взгляд. Присматриваясь к нему можно заметить ряд современных конструкторских решений, то и дело «выглядывающих» из за уголков. На люльке можно заметить установленный компактный багажник. Под этот самый багажник инженеры подогнали солнечную панель, выполняющую роль вспомогательного источника питания. Чуть ниже панели пролегают две светодиодные фары, питающиеся от нее. На крыле установлены дополнительные габаритные огни, аккурат напротив задних фар. Сзади люльки имеется интегрированное запасное колесо, крепящееся на дверь багажника. В отличии от Ямала у Мира нет на боку прикрепленной запасной канистры с топливом, хотя быть может крепления и присутствуют. Центральную часть люльки заняло традиционное пассажирское кресло. Для удобства езды у «безбилетника» можно установить защитное стекло со стойкой и накидку из специальной ткани, чем-то схожей с космической тканью, некогда изобретенной NASA.

Что же касается мотоцикла, то здесь с деталями не густо. Двигатель 2-цилиндровый на 749 кубических сантиметров с электронным впрыском топлива, оснащенный современным распределительным валом. Его мощность составляет всего 41 лошадиную силу. Передние и задние тормоза дисковые. Средний расход топлива на 100 киллометров составляет около 6,5 литров. В продажу модель должна поступить в этом месяце. Стартовая цена за единицу товара — 17 000$.

100vagonov.ru

Урал Мир - мотоцикл нового поколения

Недавно российский мотопром решил порадовать любителей мотоциклов, подготовив к продаже новый Урал-Мир. Сразу можно сказать, что данная модель достанется избранным. Серия ограничена. Всего 20 мотоциклов, которые и поступят только на рынок Соединённых Штатов. Что же касается российских любителей классического мото, то этот вопрос пока не обсуждается.

Классический дизайн мотоцикла практически не изменился. Основные принципы новинки те же, что и у предыдущих моделей. Двигатель мощностью 41 НР, мотор 749 кубов имеет воздушный охладитель. Ветровое стекло как у пилота так и у пассажира в коляске, хотя на этот раз регулируемое. Тормоза Brembo и подвеска те же, что и у предшественников. Алюминиевые диски на колёсах. Современный амортизатор. Всё это мотоциклы Урал получили несколько лет назад после модернизации производства.

Но новенький Урал-Мир явно выделится своеобразной окраской и некоторыми аксессуарами. Расцветку ему подобрали оригинальную. Можно сказать — космическую. В прочем, как и пассажирский полог в коляске, сделан из термосберегающей ткани, которую NASA использует в космических программах.Но основным отличием от предыдущих моделей стала солнечная батарея, которую и поместили на эту ограниченную партию трёхколёсных машин.

Хотя данная батарея всего лишь модный аксессуар для подзарядки различного рода гаджетов и она снимается и заменяется на багажную полку, некоторые любители этой российской модели с нетерпением ждут появления тяжёлого мотоцикла в продаже. Обойдётся такое приобретение в 17 тыс. долларов.

Что же касается остального оснащения, то цельное седло и запасное колесо те же. Коляска оснащена бампером и светодиодными фарами, а так же передней багажной полкой. В комплекте присутствует защитный чехол с изоляционным светоотражающим эффектом.

Похожие записи:

This entry was posted in Урал. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Мотоцикл Урал мир - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал мир

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мир мото - Мотоцикал Урал

Пилить отечественный тяжелый мотоцикл начали в Ижевске еще в конце 20-х годов прошлого века. Увы, термин «тяжелый мотоцикл» главный конструктор П. В. Можаров понимал слишком буквально: выходившие по его чертежам «Ижи» и «ПМЗ» (aka Попробуй Меня Заведи) отличались в первую очередь именно тяжеленной штампованной рамой и немалого объема низкофорсированным двигателем (мотор Иж-1 имел вполне приличный и по сегодняшним меркам объем 1200 куб.см., но выдавал всего 24 л.с.). Кроме того, на скоростях выше 60 км/ч мотоциклы становились просто опасными для ездока благодаря неизбежному вобблингу.

Начавшаяся Вторая Мировая война еще раз продемонстрировала все преимущества мобильных войск. Поскольку же мотоцикл с коляской мог перемещать с приличной скоростью до трех солдат, нести на себе пулемет и выполнять множество других задач, стоя при этом дешевле автомобиля (а значит, их можно было клепать быстрее и больше) — выпуск своего тяжелого мотоцикла стал немаловажной задачей.

О ходе дальнейших событий, обросших легендами, есть несколько точек зрения:

  • В Германии были официально куплены чертежи мотоцикла BMW R-71, а также несколько образцов. После чего их доработали напильником сообразно российским условиям и начали выпускать на Московском и Горьковском заводах.
  • В Швеции было тайно куплено несколько мотоциклов, которые по приезде в СССР были разобраны по винтику с целью повторения конструкции.

Срачи на тему «как все было на самом деле» не утихают и по сей день, посему равноканоничными считаются обе версии. Как бы то ни было, серийный М-72 не был полной копией BMW: однодисковое сцепление было заменено на двухдисковое, а передаточное число главной передачи было увеличено, благодаря чему застрять в том, что в этой стране называется дорогами, стало труднее. Также были упрощены облицовки, а емкость бака — увеличена.

После начала Великой Отечественной войны производство мотоциклов из Москвы эвакуировали в город Ирбит Свердловской области, разместив оборудование на территории бывшего пивзавода, так там после войны и оставив. Параллельно в 1956 году в Киеве начался выпуск усовершенствованной версии мотоцикла М-72 под названием К-750.

Родина «Уралов»

Следует отметить, что хотя ни тот, ни другой фактически именно к «Уралам» отношения не имеют, тем не менее в народном сознании зовутся по месту выпуска «Уралами» и «Днепрами» соответственно, а зачастую и путаются друг с другом. Первым же настоящим «Уралом» был ирбитский М-62 («Урал-1»). Его предшественник М-61, как известно, был не «Уралом», а «Ирбитом».

До развала совка в Ирбите успели выпустить около трех миллионов мотоциклов. Далее, в попытках выжить (а кому был нужен новый «Урал» в 90-е?), увенчавшихся успехом лишь потому, что завод находился в ебенях (показательна судьба Киевского мотозавода, который представлял из себя гораздо более лакомый кусок и таки, естественно, помер), был наконец-то усовершенствован модельный ряд: впервые со времен М-52 завод выпустил «Урал» без коляски (модель «Соло»), недоработанный, но и спустя десять лет после снятия с производства любимый многими «Вояж» (у которого можно было даже выбрать объем двигателя!), а также чоппероподобный «Волк» и малую партию еще более труЪ-чоппероидной «Кобры» [1].

moto-mir.ucoz.ru