Траверса мотоцикл урал. Траверса мотоцикл урал


Траверса мотоцикл урал, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3635, ширина — 1100, высота — 1470 мм. Колесная база составляет 2368 мм. Дорожный просвет 145 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мстислава

Показов: 2368

Cмотрите ВИДЕО про траверса мотоцикл урал.

Оценка автовладельца по имени Нафанаил:B меру большая и в меру компактная, поэтому смело можно выбрать, как универсальную машину, как для городских поездок и отличного решения вопросов парковки, так и для загородных путешествий, поскольку Мазда 3 имеет низкий центр тяжести и хорошее сцепление c дорогой, поэтому смело можно разгоняться до сотни и выше, и быстро доехать до пункта назначения и чувствовать себя уверенно на дороге. A если необходимо перевести больше вещей, как в микроавтобусе, то можно легко установить дополнительный багажник на крыше. При этом Мазда 3 имеет разрешенную максимальную массу до 2 тонн, поэтому налог на автомобиль нужно платить небольшой, a перевозить вещей столько же. Двигатель в меру мощный, a больше и не надо, так как дороги-не место для гонок, a c новой японской технологией от Mazda skyactiv, затраты на топливо совсем небольшие. Надежная машина-японское качество сборки и деталей говорит само за себя, a японский автомобиль-знак качества и надежности. Если и потребуется co временем ремонт, простая и надежная конструкция машины обеспечит мне намного менее затратный по финансам ремонт, чем ремонт одноклассников многих других марок. Мазда выручает всегда, всегда на ходу вот уже год, a это главное в автомобиле-чтобы он заводился и без проблем возил, не ломаясь.

Оригинальное название: ???????????? ????? ???????? ????????

Дата выхода: 21. 09. 2015 года

Продолжительность: 15:18

Качество: HDRip

Смех в теме: Кухня — это место, о котором мужчины думают, что там готовится обед, а женщины — что там проходят их лучшие годы!

Видео инструкция: траверса мотоцикл урал

femx.ru

Траверса на мотоцикл урал | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Со спадом агрессии в обществе и некоторым подъёмом экономики подобные настроения ушли, но появление байкерских outlaw-«банд» (в том числе и в СССР в конце 80-х) осталось ярким фактом истории мотоцикла, повлиявшим на развитие мотоциклетного движения в мире. Может сталь херовая или еще есть какой выход. Если хорошо посчитать, то и деревянные проканают, но размерчик у них будет. Отличия находятся под пластиком — двигатель и вариатор гиперскутера жёстко закреплены на раме, а привод заднего колеса осуществляется цепью, находящейся внутри маятника в масляной ванне. Лишь в 2011 возобновлено производство 200 и 250-кубовых мотоциклов, а в начале 2012 г. За более чем столетнюю историю мотоциклы претерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно-кольцевые гонки, супермото, мотокросс, спидвей, гонки по льду. Держал в руках такие траверсы, вес обоих не более килограма, цена не менее 100 уёв. А вот и фиг. Как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. В развитых странах мотоцикл постепенно перестаёт играть роль утилитарного транспорта, оставаясь рекреационным средством. Далее я разработал чертёж новых более мощных и широких траверс, и затем две треугольные плитки были телепортированы на ближайший завод, и вручены в натруженные руки знакомого фрезеровщика (разумеется вместе с чертежами).

Именно этот стиль обеспечивает классу коммерческий успех до сих пор. Как оказалось она не приварена к нижней траверсе, а запрессована в нее и видимо с не хилым натягом, к тому же подвергаясь практически прямому атмосферному воздействию, она еще к траверсе приржавела. Основным рынком сбыта мотоциклетной техники являются азиатские страны. Но сразу хочу предупредить уважаемых читателей и подписчиков, что здесь будет описано как делал я, но я не считаю, что так должны делать все. После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. Есть авиционные дюрали высокой прочности например В — 95, в простонародии «авиаль» закаляется пропусканием через него тока хер знает какой мощьности, по прочности как легированная железяка, не хрупкий, но прочный, а лёгкий. Мотоцикл Днепр, кричащего голубого цвета был куплен мной лет десять назад новым, но ещё задолго до его покупки, во время поисков, мне было ясно, что покупаю я его как конструктор, всего лишь из-за двигателя, рамы и документов, так как все остальные детали будут усовершенствованы, или просто заменены. Если удастся отпилить кусок несущей рамы от какого нибудь тяжёлого грузовика, или часть подвески — лучшего материала для траверсы тебе не найти. Первым делом была найдена на металлоломе металлическая плита, толщиной 30 мм, из которой газовым резаком мной были вырезаны треугольные заготовки будущих траверс. Фото ниже), и разумеется существенно улучшился внешний вид передней части мотоцикла Днепр. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте.

траверса на мотоцикл урал

Траверса тм 72б

К середине 30-х компоновка мотоцикла приблизилась к современной: алюминиевый двигатель в блоке с коробкой передач, рама повышенной жёсткости на кручение, мягкая подвеска, полное электрооборудование, колёса 16-19 дюймов, привод цепью или карданом, каплеобразный бензобак. Меня, мучает вопрос зачем. Такие мотоциклы были созданы в XXI веке — это Harley-Davidson VRSCA V-Rod, Honda VTX-1800, Suzuki M-109R Intruder, Yamaha XV-1700 Warrior, Kawasaki VN-1500/1600 Mean Streak и другие. Такими мотоциклами являются Honda CB-600F и CB-900F Hornet, Yamaha FZ-6 и FZ-1, Suzuki GSR-600 и SV-1000S, Kawasaki Z-1000 и др. Это, а ты посмотри в технических характеристиках мотоцикла используемые марки стали и сплавы, в часности из чего траверсы, может найдешь такой же материал. Тяжёлый кованый остов и двигатель всего в четверть лошадиной силы с громоздким котлом сделали машину малопригодной для езды. С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома. Так как изначально мне было ясно, что даже у нового мотоцикла, заводские детали, которые казалось бы должны были усовершенствоваться долгими десятилетиями на заводе, долго не протянут. А из-за наличия на вторичном рынке большого количества мотоциклов «Урал» с большим объёмом «тюнинга» и при этом по ценам в 10 и более раз ниже новых, а также из-за плохой репутации на вторичном рынке из-за низкого качества мотоциклов собранных в 90-е годы, а также из-за халатного отношения владельцев к технике в России мотоциклы данной марки спросом практически не пользуются. Руль был куплен готовый, от мотоцикла Урал Волк, и он по моему мнению достаточно удобен и надёжен. Бывало приходилось менять несколько катушек, пока мотоцикл более менее оживал.Пауэр-круизер — веяние современной моды на мощность и скорость.А чтобы впихнуть большую батарею под седло, да и седло чуть увеличить и сделать комфортнее, пришлось удлинить маятник на 16 сантиметров (и соответственно выточить из полуоси более длинный карданный вал), посадив оси маятника на бронзовые подшипники скольжения, вместо издевательских заводских резиновых втулок, которые сыпятся в первый же год эксплуатации байка по нашим прекрасным «дорогам».Это скутер на больших колёсах (диаметром 17 дюймов), двигатель которого вместе с коробкой передач закреплён в раме, а передача крутящего момента на колесо происходит цепью в кожухе.Скутер (по-русски этот класс транспортного средства называется «мотороллер») появился как недорогой способ перемещения по городу в послевоенной Италии, где компания Piaggio выпустила первый свой скутер Vespa.По статистике вероятность погибнуть, находясь за рулём мотоцикла, примерно в 20 раз выше, чем при вождении современного автомобиля.Подробнее о таких работах я написал в статье Тюнинг кузова, ну или в статье про изготовление подиумов для динамиков.

Изогнуло штырь траверсы от Касика. Дрегстер — это чоппер с 4-цилиндровым двигателем дорожного мотоцикла и соответствующими тормозами, подвесками и прочим. К тому же по рассказам бывалых днепроводов, заводские генераторы часто выходили из строя, особенно на мотоциклах послесоветских годов выпуска. Но есть одна тонкость. Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть.

ТРАВЕРСА НА МОТОЦИКЛ УРАЛ

traversi.ru

Траверса урал волк | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Многие начинающие мотоциклисты, купив мотоцикл Днепр или Урал, и даже отрегулировав зажигание (подробно о регулировке вот тут) часто не могут понять, почему он отказывается заводиться, особенно в сырую или холодную погоду. Ещё были выточены две горловины и две крышки бензобака из титана. И то, это было временным решением, так как в дальнейшем планировалось установить человеческие колёса с нормальными импортными покрышками и адекватные дисковые тормоза. Двигатель перебрали, но не стали вносить никаких новшеств. И насчет радиуса колеса ошибаешся — переднее колесо то же 19 дюймов. Сформировалась странноватая идея – совместить современные узлы (дисковые тормоза, стартер, 12-вольтное оборудование) со старым–добрым нижнеклапанным движком и вписать во все это бак и седло от Harley-Davidson WLA 42. После установки 700-ватника (кстати сейчас появился его двойник, но уже на 1000 ватт и в моих планах его установка) оставлять на мотоцикле жалкий заводской аккумулятор всего на 9 ампер не было смысла, тем более, что всего после года эксплуатации, он просился на помойку («качество» отечественных батарей на грани фантастики и это гордое слово «качество» стоит писать только в кавычках). Так же были заменены заводские поворотники на указатели поворотов в форме капелек от старого газона (разумеется тоже отполированы и отхромированы). Многие. Пока колёса не установлены, так как осталось решить вопрос с дисковыми тормозами. А всё дело в том, что на заводе установлено древнее контактное зажигание, с постоянно подгорающими и некачественными контактами прерывателя, к тому же система оснащена очень интересной и негерметичной катушкой зажигания, которая работает через раз (от погоды).

Посетители. Я не стал ждать когда заводской генератор крякнет, так как его жалких 150-ти ватт не хватало даже на приличный свет, а в планах была ещё установка взрослой музыки, подогрева рукояток и сидений, ну и других благ для современного мотоциклиста. Глушитель изготовили из труб небольшого диаметра. С обоими пришлось попотеть – ведь «заточены» под 19-дюймовые колеса, тогда как диаметр новых – всего 16. В итоге, заднее колесо вместе с крылом «отошло» назад, база стала как у Голды (Хонда Голдвинг) 1700 мм и при попытке резко ударить по тормозам, байк уже не разворачивает на скорости, как это было ранее, с штатным коротким маятником. Целый год старичок – он 1955 года выпуска – пылился в гараже, ожидая своей участи. В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла. Я его так и не нашол. Первым делом была найдена на металлоломе металлическая плита, толщиной 30 мм, из которой газовым резаком мной были вырезаны треугольные заготовки будущих траверс. Так же принципиально я не стал покупать и 500-ватный заводской генератор, предназначенный для Вояжей и Волков. Тем более, что все усовершенствованные мной детали работоспособны до сих пор и не выходили из строя ни разу, в отличии от заводских деталей, на которые часто жалуются владельцы киевских или ирбитских оппозитов.

траверса урал волк

Стремянка для сада с траверсой

Братцы, да вы че. Но всё же есть и другие неплохие способы усовершенствования некоторых деталей, и именно возможность выбора из множества вариантов и делает этот вид деятельности интересным и увлекательным. Навесное оборудование: бак, бардачки, приборная панель – доработанные детали от H-D WLA 42 седло – самодельное, копия H-D WLA 42 / пружины – от «Бурана» / руль, подножки, ручки руля, задний багажник и др. В итоге была найдена заводская «капля» от какого то древнего Урала, затем она была разрезана вдоль, тщательно зачищена, был вырезан штатный бардачок, потом бак был немного расширен и заново сварен. Шины: передняя и задняя – «волковские» Mitas 130/90-16’’. Внешний диаметр кольца — диаметр уральского подшипника, высота — соотвецно, равна высоте внутреннего буртика обоймы. Толщина стенки трубы этого руля имеет около пяти мм, а хромовое покрытие достаточно качественное. Пока изготавливались и хромировались траверсы, разумеется я не сидел сложа руки, а занялся кожухами передней вилки. Для Deathdoor:Я так думаю, что разницу дают двигло+коробка+рама дуплексная. Кроме этого, по центру бака было сделано углубление для приборной панели в стиле а ля классический «Харлей Девидсон». Первое, что быстро изнашивается в первые сотни км.А чтобы впихнуть большую батарею под седло, да и седло чуть увеличить и сделать комфортнее, пришлось удлинить маятник на 16 сантиметров (и соответственно выточить из полуоси более длинный карданный вал), посадив оси маятника на бронзовые подшипники скольжения, вместо издевательских заводских резиновых втулок, которые сыпятся в первый же год эксплуатации байка по нашим прекрасным «дорогам».Если уж мотор дотянул до сих пор и почти не износился, значит, ему предстоит еще долгая жизнь.Далее работа с шпаклёвкой, грунтовка и покраска.Ирбит, Свердловская область России), поступило предложение о совместном создании новой модели современного мотоцикла «Урал».Внутренний диаметр кольца — это диаметр трубы рулевой колонки Ижа, той трубы, что торчит из траверсы.Публикаций: 8.

Подробнее о таких работах я написал в статье Тюнинг кузова, ну или в статье про изготовление подиумов для динамиков. Изменили угол наклона рулевой колонки. Теперь все делается одним взмахом руки Седло – точная копия того, что на WLA 42 – его повторили до мелочей и обшили добротной кожей. А вот кожухи полностью самодельные. В итоге, в тракторной бригаде за копейки мной был куплен 700 ватный генератор от трактора, который был доработан как я описал вот в этой статье, и установлен через выточенный из титана переходник.

ТРАВЕРСА УРАЛ ВОЛК

traversi.ru

Траверса мотоцикл урал | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Но в то же время, благодаря кинематографу и рекламе, чоппер классического вида сохраняет свой неповторимый стиль, обладающий магнетизмом — стиль байкерской жизни. Такими мотоциклами являются Honda CB-600F и CB-900F Hornet, Yamaha FZ-6 и FZ-1, Suzuki GSR-600 и SV-1000S, Kawasaki Z-1000 и др. По статистике вероятность погибнуть, находясь за рулём мотоцикла, примерно в 20 раз выше, чем при вождении современного автомобиля. Кроме того, его подвески адаптированы под эксплуатацию на асфальте. Классические мотоциклы часто используются для дальних поездок, и они образовали третий тип — туристические мотоциклы. Также пилоты для езды используют специальную кожаную одежду — цельный комбинезон с жёсткой вставкой на спине — «аэрогорбом», жёсткими вставками на плечах и локтях, коленях и специальными накладками — «слайдерами» — на наружной поверхности коленей, он есть в гамме многих фирм. Предприятие было преобразовано в ОАО «Мотовело», в августе 2007 года продано австрийской фирме ATEC Holding GmbH, которая обязалась сохранить специализацию «Мотовело» и его коллектив. Со спадом агрессии в обществе и некоторым подъёмом экономики подобные настроения ушли, но появление байкерских outlaw-«банд» (в том числе и в СССР в конце 80-х) осталось ярким фактом истории мотоцикла, повлиявшим на развитие мотоциклетного движения в мире. В развитых странах мотоцикл постепенно перестаёт играть роль утилитарного транспорта, оставаясь рекреационным средством. Обычные «гражданские» эндуро отличаются от спортивных моделей большей адаптацией под двойное назначение — эксплуатацию также и на дорогах общего пользования. Не смотря на то, что новые траверсы были шире и толще заводских (ну и разумеется красивее) вес их не на много больше штатных, так как в нижней части траверс (как видно из чертежа) сделаны фрезой выборки по периметру всей нижней части, и эти выборки не только облегчили вес, но и добавили конструкционную жёсткость по законам сапромата.

Ну а что касается красоты внешнего вида байка (дизайна) и эстетичности, так наверное с такими понятиями на заводе никогда не сталкивались. Имеют задний барабанный тормоз. Этот факт, а также экономический кризис стали причиной прекращения массового производства на всех без исключения мотозаводах стран СНГ и закрытия или перепрофилирования подавляющего большинства из них. Вообще круизеры — наиболее консервативный класс мотоциклов. Мною была куплена серебрянная Варта (Varta Silver Dynamic) на 61 ампер часов и под неё была изготовлена соответствующих размеров площадка и доработано штатное седло, которое с завода было безобразного вида. Но прежде чем точить новые упорные чашки для рулевой колонки для конических подшипников (подробнее о их установке и других усовершенствованиях читаем в этой статье «Кастомайзинг мотоциклетных рам») было решено заменить и заводские траверсы вилки (и шток нижней траверсы), на которые при взгляде на них, кажется, что их до сих пор льют в землю, по древней технологии первобытных людей бронзового века (прочем не только траверсы, но и другие детали, например картер двигателя, КП и редуктора заднего моста). Главное отличие его от классического хард-эндуро — спицованные колёса размером 17 дюймов под стандартную асфальтную резину и мощные тормоза, позволяющие легко остановить мотоцикл. Именно этот стиль обеспечивает классу коммерческий успех до сих пор. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях. Причины этого как технические: часто мотоциклы обладают лучшей динамикой разгона, а спортивные и максимальной скоростью (чем легковые автомобили), отсутствует большинство элементов пассивной безопасности, присущих автомобилям, так и психологические: вождение мотоцикла требует большей подготовки водителя, его реакции и собранности, также среди мотоциклистов чаще встречаются любители риска и острых ощущений, что ведёт к неосторожности при вождении и частым нарушениям ПДД. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.

траверса мотоцикл урал

Траверса на скутере фото

В том же году компания Baltmotors вышла на российский рынок снегоходной техники, представив линейку мотобуксировщиков Baltmotors Barboss. Паровые велосипеды, созданные изобретателями-одиночками XIX столетия, остались единичными экспериментами. В 2010-е в Европе и США растёт количество мелкосерийных эксклюзивных производств, иногда использующих знаменитые в прошлом марки. Люкс-круизеры — как правило флагманы модельного ряда тех или иных производителей мотоциклов данного класса. Кожаная мотоодежда выполняется в виде раздельного мото-комбинезона, текстильная — в виде костюма с возможностью соединения куртки и штанов, обувь выполняется более удобной, а шлем не только защищает, но и имеет приличную шумоизоляцию. Я не стал ждать когда заводской генератор крякнет, так как его жалких 150-ти ватт не хватало даже на приличный свет, а в планах была ещё установка взрослой музыки, подогрева рукояток и сидений, ну и других благ для современного мотоциклиста. Конечно же для закрепления переднего колеса в более широкой вилке пришлось кроме этого ещё и изготовить новую более длинную ось переднего колеса, и наварить аргонно-дуговой сваркой более длинный алюминиевый упор переднего тормоза. Всё это имеют туристические эндуро, рассчитанные на длительные автономные поездки по плохим дорогам и бездорожью. Для всех типов мотоциклов существует своя защитная экипировка, изготовленная с учётом условий езды — для трека, асфальта и грунта, и сильно отличающаяся друг от друга. Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 см³. В прошлую пятницу отдал на завод эскизы и заготовки на траверсы и переднюю вилку, сейчас, бл.А вот руки защищены слабее — чтобы не стеснять пилота.Начнём с того, что я не являюсь поклонником какого то определённого стиля мотоцикла, хотя  и люблю больше работать с чопперами и ездить на них.Всё это дополнялось чешскими мотоциклами Jawa.Но требует достаточной квалификации от водителя.Двигатели с рабочим объёмом 50, 100, 125, 150 см³, простая конструкция, колёсные диски диаметром 8, 10, 12 дюймов (есть модели и с 15-17 дюймовыми дисками), весь обшитый пластиком и ориентированный на каждодневную езду по городу.Максискутер — скутер кубатурой 125-150-250-300-400 см³, являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном.

Таким образом, мотоцикл в современном понимании появился на год раньше первого бензинового автомобиля. Во первых его 500 ватт тоже было маловато для моих планов, а во вторых качество их было не лучше штатного 150 ватника (пока потом не появились 500-ватные клоны от фирмы Денсо). Платой за дальнобойность стал большой вес и уменьшение проходимости по сравнению с малокубатурными эндуро. Одновременно с процессом сворачивания деятельности ИЖмото группой его бывших инженеров в Ижевске было организовано ООО «Версия», заявившее о сборке мотоциклов в основном из китайских комплектующих под маркой Forsage. Но об этом позже, когда займусь реставрацией вилки.

ТРАВЕРСА МОТОЦИКЛ УРАЛ

traversi.ru