Мой Трайк. Урал мотоцикл как поставить мост от жигулей на


Мой Трайк | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Вот статья которую я уже несколько лет редактирую и шлю в журнал МОТО, но её не печатают... пусть тут будетЗахотелось мне чего то необычного, и решил я построить ТРАЙК. Потому ,что трайк это красиво, пафосно и необычно.

Трайк решил делать из своего переделанного в чоппер Урала. Это была хорошая заготовки так как трайк делать в стиле чоппер- круизер. Но как крепить задний мост, и от чего его взять? Эта мысль мне не давала покоя долгое время и тормозила всю постройку. Ведь мост должен крепится к раме надежно и ещё должен быть подвижным при ходе подвески. Наконец то мне в голову пришла мысль: А что если мост прикрепить на тягах от ВАЗ 2101 , а мост взять от Москвича.

В этот же день был куплен мост от Москвич 412, потому, что он подходит по передаточному числу, оно равно 4,3 и колеса на него подходят от Toyota, ето дает возможность ставить колеса разных радиусов от R13 до R 17. Следующим делом я обрезал заднюю часть мотоцикла и была сварена полурама , которую приварил к мотоциклетной раме. На мост и раму приварил уши для крепления тяг от Жигулей. Тяг 4 штуки: 2 большие и 2 маленькие, амортизаторы поставил Ураловские. Теперь надо кардан как то приделать.. Первый вариант был: крестовина у моста и резиновая муфта у коробки, но при движении сразу же порвало муфту. Второй вариант: шрус у моста и крестовина у коробки. Всё заработало! Но потом выяснилось, что без демпфера коробка началась «убиваться». Пришлось ставить демпферный диск сцепления от москвич 407. При установке сцепления поставил нажимные пружины пожесче, что бы сцепление диск не буксовал. Из за жестких пружин пришлось удлинить рычаг выжима на коробке, после этого сцепление выжимается так же мягко как и до переделки. Пришла очередь тормозов, задние тормоза гидравлические, главный тормозной цилиндр от сцепления Жигулей. Чтобы было меньше усилие на тормозную педаль, её пришлось удлинить. Вилка самодельная по типу СПРИНГЕР с двумя амортизаторами от Ижа. Траверсы самодельные широкие, по осям 270 мм. У трайка три фары и две противотуманки . родной генератор «невывезет», и я установил генератор от Жигулей 42 Ампера. Он приводится пяти ручейковым ремнем от маховика. Теперь проблем с электричеством нет. По бокам трайка установил кофры, в них встроил четырех полостные динамики , спереди два двухполосных динамика.За пассажирским сиденьем установил сабвуфер на 300Вт и встроил в него отдельный усилитель на колонки 4 по 120Вт. Бак разварил, вварил две горловины, сделал хромированные накладки.Теперь о ходовых качествах. Трайк получился очень маневренным и устойчивым. В повороты можно входить не боясь, что опрокинешься. Динамика почти не ухудшилась. Можно ехать медленно не напрягаясь, не снимать на остановках ноги с подножек. В общем я доволен своей работой. Когда гденибуть останавливаюсь, сразу собирается народ чтоб поглазеть на необычную технику. В голове еще куча мыслей по доводке моего аппарата…всё только начинается..Сухая масса. Около 350 кг.Двигатель. Урал ИМЗ 8.103 доработанный.Генератор от Жигулей 42 Ампера.Сцепление однодисковое демпферное от Москвич 407Зажигание электронное.Ходовая часть.Рама самодельная с элементами рамы УралМост от Москвич 412.Вилка самодельная типа СПРИНГЕР с амортизаторами ИжКолеса R17Тормоза задние барабанные гидравлические.

Trikerrr

oppozit.ru

KaviCom.ru интернет-портал Старого Оскола

Староосколец создал гибрид мотоцикла и автомашины

Кастомайзинг - слово, образованное от английских customize, custom и tuning, то есть изготовленный, сделанный на заказ. Кастомайзинг обозначает деятельность, направленную на создание чего-то уникального, эксклюзивного, сделанного по индивидуальному заказу. Кастомайзинг же в нашей стране— прежде всего хобби, увлечение и способ реанимировать транспортные средства, которые жалко выбрасывать.

Кастомайзинг шагнул к нам в лексику с обложек новомодных журналов посвященных мототехники и передач телеканала «Дискавери». Бравые парни, заокеанские байкеры, с помощью шлифмашинок и сварочных аппаратов создают прямо на кладбище автомашин чудо - мотоциклы, а затем катаются на них по Лас- Вегасу. Кругом блеск хромированных дуг, улыбки голливудских кинозвезд и рельефные бицепсы американских байкеров. А как же в нашей России, где так любят поговорку, что сварить суп можно из топора.

Оказывается у нас тоже есть свои мастера шедевральных мотоциклов, которые ваяют свои произведения прямо в гаражах. Метром у нас считается местный кастомайзер староосколец Игорь Верлин, который из своего малогабаритного гаража создал мото-ателье, где и ваяет свои философские мотоциклы. Помимо байк-изобретательности Игорь сумел проявить талант и художника и, освоив аэрограф, расписывает свои мотошедевры как Сальвадор Дали.

Недавно один из последователей и учеников Игоря, 24- летний Кирилл Шустов, создал необычный трехколесный мотоцикл под грозным названием «Змей Горыныч», который, в отличие от остальных мотоциклов может ездить задним ходом, возить сразу пять человек, и ещё пускать дым под колеса, как настоящий Змей Горыныч.

«Байкером я стал благодаря известному старооскольскому кастомайзеру Игорю Верлину, - рассказывает молодой и дипломированный изобретатель, Кирилл Шустов.- Как-то я пришел к Игорю в мастерскую. Наблюдал, как он изобретает и работает. Сначала я захотел заказать ему мотоцикл, но что-то не получалось с деньгами. Потом в свой гараж я притащил два старых мотоцикла, и мы вместе с моим другом начали их перебирать и переделывать. Так потихоньку я опробовал искусство кастомайзинга. И вот у меня уже появился полностью завершенный кастом (мотоцикл), «Дракон», ставшим мифический образ в механическом исполнении. Он изготовлен в стиле дрекстера, больше подходит для дрэг-рейсинга, для скоростных гонок, теперь вот создал трехколесный байк. Если честно, он был создан на скорую руку. Сидели мы как-то с парнями, думали что сделать, так возникло желание собрать трайк, трехколесный мотоцикл».

Кирилл свой трайк собрал почти за две недели в своем гараже. В основу трайка лег мотоцикл «Урал», а уже дополнил его до трехколесного задний мост от «Жигулей». Можно так сказать, что скрестил «пятерку» с «Уралом» 1995 года выпуска. Для создания понадобилось всё, фары от трактора «Беларусь», кожзаменитель с домашнего дивана, колеса от «Жигулей», вазовская тормозная автомобильная система, стоп-сигналы от грузового «Зила».

Вообщем все слилось в настоящий механический

калейдоскоп, в котором и родился трехколесный «Змей Горыныч». В своем гараже Кирилл создал настоящую мастерскую, где рядом с верстаками и полками, заваленными автомобильными деталями, он и конструирует мотоциклы. Сейчас на гаражных стапелях покоится рама будущего, уже третьего мастерского байка, чоппера в стиле вояж.

«Можно сказать, что трайк уже готов,- отложив в сторону держак сварочного аппарата, рассказывает Кирилл Шустов, - осталось его докрасить, ездить уже можно и сейчас. В основу моего «Змей Горыныча» легла стандартная рама от мощного мотоцикла «Урал», вилка от этого же мотоцикла, а задний мост от жигулей «ВАЗ 2105». Задний мост был использован с амортизаторами с «Урала», где я сам вварил пружины. Мост пришлось перевернуть, потому что внутри вращение другое. Двигатель на «Змее Горыныче» стоит от мотоцикла «Урал», топливная система за основу также взята мотоциклетная карбюратор, единственное что стартер был сделан побольше».

В «Змей Горыныче» бензобак использован от мотоцикла «ИЖ», причем это стало полной интерпретацией. Бак перевернут и сделан в стиле а-ля воздухозаборники, дабы придать ему вид более аэродинамичного. Воздухозаборники делают бак необычным, и создают иллюзию хомяка с набитыми щеками. Руль, выполнен из загнутых вовнутрь трубок, на манер оленьих рог, трубки обернутыми стальными шнурами. На руле - настоящим лоцманским компасом разместился спидометр от «Урала». Вторая часть трайка, просто полет фантазии. На крыльях задних колес установлены фары от трактора «Беларусь», стоп-сигналы от большегрузных тракторов и грузового «Зила». Использованы поворотники от тракторов, и как говорит сам мастер, скоро появиться лампочка заднего хода, потому что у этого трайка, в отличие от других мотоциклов, есть задняя передача.

«Заднее сидение изобретали сами, - продолжает рассказ о «Змее Горыныче», Кирилл,- делали подлокотники, под сиденьем размещено запасное колесо. На заднем мосту использовано оригинальное крепление подвеса, по типу независимой подвески. Здесь ни как у каждой машины, трайка нет реактивных тяг, а по центру, к мосту приварена шаровая опора, которая как бы и держит сам мост, чтобы мотоцикл не бросало на кочках по сторонам. Исходя из моей конструкторской мысли, получается некое подобие независимой подвески, что дает более мягкий вариант, чем с реактивными тягами. Электронная система зажигания бе

www.kavicom.ru

Как на мото урал поставить задний мост от жигулей

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как на мото урал поставить задний мост от жигулей. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет чертежи мотоцикла минск 125 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать ручка для мопеда или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как на мото урал поставить задний мост от жигулей

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду новая мототехника салехард гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны квадроциклы для города видео, когда сдавать на права скутера, продам мотоцикл иж в харькове, купить б у скутер в краматорске б у, куплю юпитер 5 мотоцикл, скутера таганрог дзержинского, часы на мопеда альфа, таможенные пошлины мотоциклов, крепеж номера мотоцикла, коммуникатор на мото что это.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы муравей коробка. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru