Чем можно заменить катушку зажигания на мотоцикле урал


Какую катушку поставить на урал?

Сгорит катушка. Лучше поставь две 12 вольтовых на каждый цилиндр.

6и вольтовая катушка сгорит. либо ставь обычную 12 вольтовую, либо можно заморочиться и сделать безконтактное зажигание и поставить катушку от оки PS с обычной катушкой, чтобы искра не пробивала на массу можно крышку катушки изнутри покрыть лаком в много слоев.

можно но вариатор надо ( при севшем ак-ре можно перемыкать) ток высчитать надо

Ничего не будет. И плюс ко всему там как раз две катушки на одном сердечнике. Да, кстати, не греется и заводится лучше. А бесконтактное зажигание на них с завода ставят, только к нему нужен жгут проводов на коммутатор

В былые времена ставили 6-ти вольтовые. Как правило работает даже лучше, но отдельные экземпляры бывает не выдерживают, выходят со строя. Советую поставить 2 катушки Б102-Б. От автомобилей с простым, контактным зажигание. Дополнительные сопротивления необходимо удалить, обмотки катушек соединить последовательно. Установить их лучше на крепление щитков. Работает безотказно и главное заводится даже при практически полностью посаженном аккумуляторе.

touch.otvet.mail.ru

Две катушки ваз 2108 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Подсмотрел на иномарках на каждый цилиндр отдельная катушка ,и задался вопросом зачем?Вычитал в книжке что двухвыводные катушки на одной из свечей выдают искру слабее чем на другой ( из холодного бокового электрода электронам вылетать труднее, чем из горячего центрального) и решил попробоватьИзначально стоял трамблер от ОКИ и родная 6в бобина (отездил 3 сезона) была мысль об установке второго датчика хола в трамблер но оказалось намного проще подключить два комутатора (ваз 2108) от одного датчикапервый комутатор подключаеться по стандартной схеме, а второй комутатор подключаеться только к зеленому проводу датчика (средний на разъеме) а все остальное по стандартной схеме т.е получаеться две одинаковые схемы у которых обшие только плюс,,масса и зеленый провод датчика хола ,,сам датчик запитываеться от любого комутатораШторку трамблера взял от ваз 2108 и запаял в ней два окна ,,,для того чтобы на высоких оборотах катушкам хватало времени для накопления заряда

Катушки от ваз 2108 (самые мощные из доступных ) была мысль использовать инжекторный модуль зажигания ,, и два вывода закоротить на массу но т.к при поломке его прийдется менять целиком ее я отверг (при установке двух свечей на цилиндр его самый раз)После переделки и пробного пуска мотора понял что не ошибсяПлюсы : устойчивый холостой ход(сушественно ниже чем с родной катушкой) и работа мотора под нагрузкой на малых оборотах,,,"всеядность" свечей зажигания,,,экономия топлива (за счет полного згорания)Минусы : большое потребление эл.энергии ~5амп ,,невозможность ремонта (если сгорит комутатор или датчик только менять),,Данная переделка опробована на небольшие расстояния (вокруг гаражей),,, и с полхой стороны никак себя не показала ,,,,впереди сезон ,,,буду обкатывать думаю раз с трамблером промблем ниразу не возникало (хотя и в дальняк брал датчик и комутатор) то и эта схема ничем подвести не должна

oppozit.ru

Очень слабая искра на мотоцикле урал катушку поменял зажигание тоже даже не заводется! ! в чём может быть проблема???

слабая искра в урале это его больное место, я всегда мучился пока электронное зажигание не поставил. а причина была в подвижном контакте прерывателя. он из двух частей состоит, пружины и наклёпанного контакта, вот они расклепались слегка и между ними был слабый контакт. а бабине урала нужен очень мощный ток, так как искра нужна большая на 2 цилиндра одновременно. я просто припаивал проводок прямо к той части где контактик, минуя заклёпку. и выводил его с винтику для провода на бобину. это помогало, но эл. зажигание помогло идеально. искра была, слона убьёт. в общем проверь все соединения и зачисти хотя бы.

А конденсатор? А может аккумулятор подсел, может свеча пробитая если с бронепровода не проверяешь.

Как в чем, а свечи? Провода возможно где то сгнили или возможно нагар на клапанах разбух.. . но если вы говорите, что дело именно в искре.. то надо пробода заменить и проверить целостность именно высоковольтных проводов от катушки....

конденсатор замени

послушай <a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/profile/id84772118" data-user="84772118" target="_blank" ></a><a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/profile/id84772118" target="_blank" >злодей сестрорецкий</a> , он прав. У нас из-за этого было возгорание.

Поставь катушку зажигания на 6 вольт. Я по молодости катал на урале, и так сделал. Заводился нормально. Только сейчас такую катушку сложно найти.

дело было не в бобине, далбаеб сидел в кабине !!!

<a href="/" rel="nofollow" title="50490214:##:ignition.php">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru