Мотоцикл Honda CBR650F. Cbr мотоцикл хонда
Honda CBR 125 R - то, что нужно для начинающего любителя скорости
Этот мотоцикл представляет собой впечатляющий чисто спортивный байк. Honda CBR 125 R – то, что нужно для начинающего любителя скорости и двухколесной техники.
Несмотря на малые габариты, эта машина способна удивить на гоночном треке и может быть интересна даже для профессионала.
Особенности байка
Вот основные особенности Honda CBR 125 R:
- легкий даже для его класса вес;
- маневренность и скорость, присущие настоящему спортивному байку;
- прекрасный экстерьер, пусть его и нельзя назвать роскошным.
Мотоцикл хорош как для езды по гоночному треку, так и для перемещений по городу. То есть и маленькие скорости в тесном пространстве даются ему без проблем. Вот почему для новичка, ценящего именно такие байки, модель является настоящей находкой.
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл представляет очень интересный и достойный экземпляр, потому что ему удается выжать из 125 кубов, коими он располагает, поистине грандиозный результат. Притом это не сказывается критичным образом на остальных характеристиках машины.
Двигатель
CBR 125 R оснащен четырехтактным мотором, у которого всего один цилиндр. Эффективный объем у этого агрегата 124,7 см³. Мотор «обожает» высокие обороты. На максимуме он демонстрирует крутящий момент в 10,6 Нм и мощность в 13,4 л.с. Предельная скорость машины составляет около 140 км/ч.
Трансмиссия
Коробка передач тут имеет шесть ступеней. Цепной тип привода позволяет мотору полностью передавать свой потенциал на колесо, не теряя мощности. Для такого спортивного мотоцикла этот вариант вполне подходит, и другая трансмиссия, вероятно, была бы худшим вариантом.
Размеры и масса
Длина CBR 125 R составляет 1920 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1070 мм. Колесная база тут 1313 мм, а высота по седлу равна 776 мм. При весе в 127 кг и объеме бака в 10 л расход бензина в 3,21 л на сотню вполне приемлем и не будет доставлять каких-либо неудобств при использовании мотоцикла.
Ходовая часть и тормоза
Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором сочетается с передней телескопической вилкой в 31 мм. Надо сказать, что подвеска довольно жесткая, но в рамках класса это даже хорошо. Тормозит мотоцикл при помощи заднего диска в 220 мм наряду с однопоршневым суппортом, а также переднего диска в 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.
Производство
Модель увидела свет в 2004 году и выпускается по сей день. Это и неудивительно с учетом того, насколько хорошим получился байк. Эта машина способна порадовать на треке и быть удобным подспорьем в быту. Конечно, мотоцикл не является универсальной моделью для любых целей, но такова уж специфика его категории.
Одноклассники
Пожалуй, можно назвать только одного серьезного соперника CBR 125 R – YZF-R125 от Ямаха. Это действительно очень достойный мотоцикл, который умудрился уложиться в рамки требований законодательства многих европейских стран относительно такой техники и при этом выжать абсолютно все возможное из своего небольшого двигателя.
История изменений
За время карьеры CBR 125 R претерпел совсем немного перемен. В 2007 году мотоцикл получает черную вилку, передний обтекатель и инжектор, а в 2011 году происходит рестайлинг экстерьера. В остальном машина никак не менялась, хотя, может быть, у модели все еще впереди.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Мотоцикл Honda CBR 1000 F
Этот мотоцикл является спортивно-туристическим. Он гармоничен, сбалансирован и позволяет наслаждаться большими скоростями и комфортной посадкой одновременно.
Кроме того, в рамках своего класса Хонда CBR 1000 F обладает довольно большим ходом передней подвески, который составляет 130 мм.
Особенности байка
Вот основные особенности модели:
- большая надежность в силу использования проверенных временем технологий;
- хорошие динамические показатели;
- удобное сиденье, «заезжающее» на бензобак.
Ветрозащита у этого мотоцикла пусть и не самая развитая, но имеется, как и у других хороших туристических и спортивно-туристических байков. Ведь в бескрайних просторах и ветер совсем не такой, как в мегаполисе или пригородах, к тому же большая полупустая трасса располагает к быстрой езде.
Технические характеристики
По своим параметрам Honda CBR 1000 F соответствует типичным для класса стандартам: внушительная длина, аэродинамически выверенные формы, изящные литые диски, возможность для езды вдвоем… Одним словом, этот вариант подходит тем, кто обожает производительные скоростные мотоциклы и регулярно совершает либо туристические, либо деловые поездки на большие расстояния.
Двигатель
Мотоцикл оснащен рядным мотором, который обладает четырьмя цилиндрами и таким же числом тактов. Его действующий объем составляет 998 см³, а охлаждается он за счет жидкости. На своем максимуме агрегат демонстрирует 104 Нм крутящего момента и мощность в 135 л.с. Всего за 3,3 сек. эта машина достигает 100 км/ч, а ее предельная скорость – 260 км/ч.
Трансмиссия
Цепной тип привода CBR 1000 F позволяет ему передавать всю мощь двигателя на заднее колесо. Коробка передач шестиступенчатая, передачи длинные. Данное обстоятельство позволяет не заниматься постоянным переключением передач, когда необходимо часто менять скорость.
Размеры и масса
В высоту байк достигает 1215 мм, его ширина – 740 мм, тогда как длина составляет все 2235 мм. Что касается высоты по седлу, то она тут 780 мм. Габариты колесной базы – 1500 мм. Снаряжённый вес в 271 кг является довольно средним показателем для таких моделей. Объема бака в 22 л вполне достаточно при фактическом потреблении топлива от 7 до 12 л на сотню км.
Ходовая часть и тормоза
Рама у CBR 1000 F выполнена из стали и по виду пространственная. Она смотрится довольно ярко и живо, хоть и блекнет по сравнению с самыми броскими представителями класса. Но тут надо сказать, что мотоцикл призван впечатлить надежностью технологий, а не новомодным дизайном. Об этом свидетельствуют и типичные, ничем не примечательные литые колесные диски.
Сзади применяется маятниковая подвеска с моноамортизатором, тогда как спереди используется телескопическая вилка в 41 мм. Тормозом сзади выступает диск в 276 мм наряду с трехпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 296 мм и трехпоршневые суппорты.
Производство
Мотоцикл выпускался с 1987 по 1999 годы. Даже в свое время он не блистал ни техническими характеристиками, ни экстерьером. Однако его любили за его надежность. Даже теперь в этом плане модель все еще конкурентоспособна.
Одноклассники
Из соперников этого мотоцикла можно выделить такие модели, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и GPZ 1100 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достойных конкурентов для CBR 1000 F, но вряд ли смогут превзойти его по надежности.
История изменений
За свою продолжительную карьеру мотоцикл прошел ряд этапов:
- 1987 – старт выпуска, первое поколение;
- 1989 – второе поколение;
- 1993 – третье поколение;
- 1999 – последний год производства.
Модель хорошо себя зарекомендовала, и потому даже сейчас к CBR 1000 F есть немалый интерес, и многие готовы покупать этот прочный байк даже после десятков лет использования.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
Мотоцикл Honda CBR650F: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СБР650Ф, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев Honda CBR650F
Honda CBR650F, 2018 г
Впечатления. Посадка полуспортивная. Лично для себя нашел три «рабочих» положения, в зависимости от скорости и типа езды. «Городская». До 50-60 км/ч, посадка почти вертикальная, с легким наклоном вперед. Руки почти прямые, слегка согнуты в локтях. Нормальный вариант для города, с учетом постоянных остановок на светофорах. «Загородная». До 100 км/ч. Посадка уже ниже, руки согнуты сильнее, тем не менее, на Honda CBR650F все еще сидишь, а не лежишь. «Автобан». 100+ км/ч. Поза «креветки», зад максимально удаляется от бензобака к пассажирскому сиденью, локти упираются в колени, корпус и голова прячутся за ветровым стеклом. Ветрозащита на Honda CBR650F отрабатывает на славу, но очень долго так ехать не комфортно – устают ноги и грудь (если полностью лечь на бак). Возможно, это вопрос привычки. С учетом местных особенностей и дорог (много скоростных дорог и автобанов, загородная езда), я посадкой доволен. Если бы я покупал мотоцикл в Петербурге – крепко бы задумался, и скорее всего, брал бы «нейкед» с более вертикальной посадкой для городской езды.
Динамика. Мощности хватает. В «городском» режиме с местными ограничениями в 50 км/ч ее даже слишком много, типичный старт со светофора: 1 передача, газ, ускорение до 40 км/ч, сцепление – вторая-третья-четвертая, отпускаю сцепление и еду 50 км/ч. За городом и на автобане интереснее – мотоцикл очень резво набирает где-то 160-170 км/ч, после чего продолжает плавно и равномерно набирать скорость до 200+, не так бодро, но тем не менее. Максимальную скорость, к сожалению, еще не проверял – во-первых, только-только закончилась обкатка; во-вторых, тяжело найти участок без трафика – народ редко ездит быстрее 200 км/ч, несмотря на отсутствие скоростных лимитов – таким образом, постоянно упираешься во впереди едущие машины. Про коробку передач: все включения максимально четкие, «нейтраль» находится идеально. Передаточные числа подобраны достаточно удачно, в «пенсионерском» режиме в городе нужны максимум 4-5 передач. За городом на трассе очень хорошо работают пятая и шестая.
Эргономика. Тут, пожалуй, есть некоторые нюансы, к которым надо привыкать. Из очевидных недостатков, с которыми я столкнулся. Зеркала. Они достаточно крупные, но мне не хватает «вылета». В городской езде приходится постоянно поджимать локти к корпусу. Еще буду думать, возможно, закажу и поставлю небольшие удлинители на 2-3 см. Моргалка дальним светом вынесена на основную кнопку на левой ручке (а не маленький курочек под указательным пальцем, как это было на моем KTM). Таким образом, чтобы просто моргнуть дальним, необходимо серьезно менять положение левой руки, что может быть очень неудобно, если держишь выжатым сцепление. Клаксон расположен далековато, на ощупь его немного тяжело найти. Панель приборов достаточно информативная, однако имеет два крупных недостатка – нет шкалы температуры двигателя (только предупредительная лампочка, которая загорается при перегреве), а также отсутствие индикатора текущей передачи. Копеечные опции, которые были на моем маленьком KTM-е, которых почему-то нет на большой и серьезной Хонде. Двигатель Honda CBR650F, к слову, хорошо прогревается и после продолжительной езды начинает греть ноги. Хорошо так греть. Осенними днями не замерзнешь. Заводское ветровое стекло, как это часто бывает, достаточно низкое, и справляется защитить пилота от ветра только при лежачем положении. Эту проблему я уже решил, заказав с Али альтернативное стекло с «горбом». Возможно, в будущем, попробую найти стекло еще большего размера. Седло достаточно жесткое, с непривычки затекал зад при поездках больше часа. Сейчас вроде привык. В любом случае, этот недостаток легко решается покупкой нового седла, которое, правда, стоит около 300 евро.
Достоинства: аэродинамика. Посадка. Управляемость. Быстрый разгон. Надежность.
Недостатки: зеркала. Кнопка дальнего света. Клаксон расположен далековато.
Александр, Мюнхен
Honda CBR650F, 2017 г
После годовалой эксплуатации Honda CBR650F испытываю дикое удовольствие. Это то, что мне было нужно. Накатал 16000 км из общих 25000. Если нет дождя, езжу на работу, по выходным на трассу. ТО по регламенту. Каждую неделю обслуживаю цепь, через 5000 км меняю масло (Motul 7100 10w40). На 15000 км у Honda CBR650F закончилась родная задняя резина. Поставил Michelin Pilot Power 2CT – держит лучше стоковой. Но держится не долго, т.к. трековая. Этого мне не сказали. Передняя, дотянула до 17000 км, поставил Michelin Pilot Street. Пришло время заменить этот постный выхлоп. Он как у мопеда. Akrapovic для этой модели не производят, а так хотелось. Поставил «TwoBrozers Racing» за 1200 у.е. Остался доволен. На 24000 км – ТО, где поменяли звезды, цепь (все DID), задние колодки свечи. Поставили колодки органические, сказали, отработают эффективней. Но, разницы в торможении не ощутил, а изнашиваются дико. Мега мягкий и плавный мотоцикл. Масса 200 кг, но ты их не ощущаешь. Пластиковый обвес прочный – уронил в гараже, но все было целое. Посадка удобная, но первое время затекала правая рука. Ветрозащитой доволен, утомляет со 180. В зеркалах обзор, что надо. «Рулится» четко, разгон почти как у спорта, но только до 4000 км. Коробка с четкими передачами, но лапка короткая. Тормоза на 4-, ведь диски не плавающие. Хоть ABS помогает. На открытие газа реагирует мощно. Максимально разгонял до 230, дальше дорога не позволяла. До сотни выстреливает за 4 с, сам не засекал, но охотно верю. Пока менять его не собираюсь, заскучать не дает.
Достоинства: отличный сбалансированный мотоцикл с резвой динамикой и хорошей управляемостью.
Недостатки: не знаю, что написать.
Алексей, Москва
Honda CBR650F / Хонда СБР650Ф
Мотоцикл Honda CBR650F – спортивный «стритфайтер» с отличной динамикой и применением в конструкции высокотехнологичных элементов. Он безотказен и послушно ведет себя как на улицах мегаполиса с плотным трафиком, так и на затяжных шоссейных маршрутах. Байк привлекает внимание своим стилем, повышенной маневренностью и управляемостью на любом дорожном покрытии.
Мотоцикл Honda CBR650F имеет прочную трубчатую раму из стали. Его упругий ход обеспечен регулируемым моноамортизатором задней подвески и передней телескопической вилкой. Надежные дисковые системы тормозов на переднем и заднем колесах и двухканальная ABS повышают безопасность езды на байке и делают передвижение более контролируемым.
На эргономичной электронной приборной панели мотоцикла Honda CBR650F высвечиваются показания цифровых тахометра и спидометра, а также показателя уровня топлива и часов. Системы байка управляются сенсорными элементами, расположенными в зоне досягаемости пальцев водителя. Мощные лучи оптики мотоцикла хорошо заметны в тумане и отлично освещают ночную дорогу.
avto-russia.ru