Толщина дисков сцепления на мотоцикле урал. Толщина диска сцепления мотоцикла урал


Вопрос по сцеплению

Vit

Двигло М66.Поменял ведомые диски сцепления, после сборки оказалось что сцепление выжимать больше некуда.Диски (новые) ИМЗ, потолще старых на 3-4 мм (и это правиьно), от старых осталось одно название.Есть подозрение что средний ведущий диск шибко толстый, если кто знает напишите номинальную толщину

ЗЫ Со штоком и всем остальным порядок

[Редактировано 16/3/2003 Vit]

manowar

тоесть вообще хода нет? снимай диск тогда

asa

Он действительно толстый и нечего ты с ним не сделаешь.Ведущие у тебя толстые, что в принципе хорошо, не будут разбиваться отверстия под пальцы, менять их на тонкие не советую. Ведомый диск который ты поставил должен быть в два раза толще чем тот который стоял. Иди в магазин и покупаю тот что был (я имею ввиду размер).

el-diablo

промежуточный диск урала 6мм у днепра 3 или 4мм.

Vitцитата:

Ведомый диск который ты поставил должен быть в два раза толще чем тот который стоял. Иди в магазин и покупаю тот что был (я имею ввиду размер).

Диски ведомые(ферритовые) новьё.Сцепление перестаёт работать с новыми дисками, со старыми всё пучком. Пробовал ослабить винты упорного диска, при зазоре в 5-6 мм сцепление начинает работать.

Для manowarНет знаеш, я с заклинившей сцепухой ездить буду

ЗЫ Сцепление образца 1973 года (всё родное)

Vitцитата:

Ведомый диск который ты поставил должен быть в два раза толще чем тот который стоял. Иди в магазин и покупаю тот что был (я имею ввиду размер).

Диски ведомые(ферритовые) новьё.Сцепление перестаёт работать с новыми дисками, со старыми всё пучком. Пробовал ослабить винты упорного диска, при зазоре в 5-6 мм сцепление начинает работать.

Для manowarНет знаеш, я с заклинившей сцепухой ездить буду

ЗЫ Сцепление образца 1973 года (всё родное)

Vitцитата:

Ведомый диск который ты поставил должен быть в два раза толще чем тот который стоял. Иди в магазин и покупаю тот что был (я имею ввиду размер).

Диски ведомые(ферритовые) новьё.Сцепление перестаёт работать с новыми дисками, со старыми всё пучком. Пробовал ослабить винты упорного диска, при зазоре в 5-6 мм сцепление начинает работать.

Для manowarНет знаеш, я с заклинившей сцепухой ездить буду

ЗЫ Сцепление образца 1973 года (всё родное)

Vitцитата:

Ведомый диск который ты поставил должен быть в два раза толще чем тот который стоял. Иди в магазин и покупаю тот что был (я имею ввиду размер).

Диски ведомые(ферритовые) новьё.Сцепление перестаёт работать с новыми дисками, со старыми всё пучком. Пробовал ослабить винты упорного диска, при зазоре в 5-6 мм сцепление начинает работать.

Для manowarНет знаеш, я с заклинившей сцепухой ездить буду

ЗЫ Сцепление образца 1973 года (всё родное)

Vitцитата:

Ведомый диск который ты поставил должен быть в два раза толще чем тот который стоял. Иди в магазин и покупаю тот что был (я имею ввиду размер).

Диски ведомые(ферритовые) новьё.Сцепление перестаёт работать с новыми дисками, со старыми всё пучком. Пробовал ослабить винты упорного диска, при зазоре в 5-6 мм сцепление начинает работать.

Для manowarНет знаеш, я с заклинившей сцепухой ездить буду

ЗЫ Сцепление образца 1973 года (всё родное)

Vitцитата:

Ведомый диск который ты поставил должен быть в два раза толще чем тот который стоял. Иди в магазин и покупаю тот что был (я имею ввиду размер).

Диски ведомые(ферритовые) новьё.Сцепление перестаёт работать с новыми дисками, со старыми всё пучком. Пробовал ослабить винты упорного диска, при зазоре в 5-6 мм сцепление начинает работать.

Для manowarНет знаеш, я с заклинившей сцепухой ездить буду

ЗЫ Сцепление образца 1973 года (всё родное)

Vitцитата:

Ведомый диск который ты поставил должен быть в два раза толще чем тот который стоял. Иди в магазин и покупаю тот что был (я имею ввиду размер).

Диски ведомые(ферритовые) новьё.Сцепление перестаёт работать с новыми дисками, со старыми всё пучком. Пробовал ослабить винты упорного диска, при зазоре в 5-6 мм сцепление начинает работать.

Для manowarНет знаеш, я с заклинившей сцепухой ездить буду

ЗЫ Сцепление образца 1973 года (всё родное)

WW

Ого, как у парня руки дрожат!!!

Vit

Один раз посылал!!!

Чтоб мне клин словить если вру!

asa

Да руки дрожжжжжат.....У тебя диск толще прежнего. Ты его померейприложи один к другому Потому сцепление и неработает нет свободного хода. А то что он новый это не очём не говорит водомые диски разные, у меня была точно такая же проблема.

motoroad.ru

Толщина дисков сцепления на мотоцикле урал инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2827586

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3417, ширина — 1045, высота — 1788 мм. Колесная база составляет 2832 мм. Дорожный просвет 147 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 27 мм, ход поршня – 37 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Tius na platai clutch le haghaidh gluaisrothar Ural

Дата выхода: 10. 08. 2013 года

Продолжительность: 7:50

Качество: HDRip

Выложил админ: по просьбе Рахмана

Отзыв автовладельца по имени Лайл: Трансформируемый салон, динамика, небольшой расход топлива, проходимость за счет крутящего момента.

Смех в теме: Бессонница это такая штука, с помощью которой понимаешь, какой офигенный воздух на улице в 4 часа утра.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 14;4. болты на 12; 5. шило; 6. масло;

Видео инструкция: толщина дисков сцепления на мотоцикле урал

Мотоцикл Урал. #15. Сборка и установка сцепления.

Ремонт мотоцикла Урал #04 — Дефектовка дисков сцепления

avtodump.ru

Диафрагменная пружина в сцеплении по-русски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Установка диафрагменной пружины сцепления вместо штатных пружин. Сразу оговорюсь, что идея не моя, посему в плагиате просьба не обвинять. Источники - в конце статьи.

Итак, показания: имеет смысл устанавливать в случае, когда приходится отказаться от резиномуфты и установить крестовину, а в качестве демпфера крутильных колебаний установить автомобильный ведомый диск сцепления с пружинами, но при этом передаваемого сцеплением момента недостаточно.

Итак, по пунктам:

1. Ищется донор диафрагменной пружины (далее пружина) - корзина сцепления, в принципе без проблем находится в любом автосервисе. Я нашел 3 разных корзины, ТАЗовскую, ОКОвскую и от какой то иномарки. ТАЗовская сразу была забракованна из-за большого диаметра, иномарочная оказалась очень жесткая (мой вес в 90 кг ее не продавливал), осталась оковская. Корзину потрошим, из нее нужна только сама пружина.

2. Несем наш родимый маховик токарю вместе с пружиной и просим его проточить в маховике углубление по форме пружины так, что бы она ложилась туда заподлицо (при полном выжиме пружина, как бы, выворачивается, принимая ту же форму).

3. Изготавливаем выжимную шайбу. Я сделал из центра выжимного диска и обрезка трубы. Кусок трубы на торце необходим для того, что бы тарелка не сваливалась вниз, когда вы вытащите шток сцепления, ее диаметр должен быть чуть меньше внутреннего диаметра пружины в середине хода выжима. (фото 2 и 3). Вид маховика с пружиной и выжимной шайбой на фото 4.

4. На ведомом диске укорачиваем шлицевую так, что бы она находилась на одном уровне с накладками ферадо (фото 5).

5. Эмпирическим путем подбираем из нескольких промежуточных дисков пакет такой толщины, что бы при сборе пружина прожималась примерно на 4-5 мм.

6. Пакет дисков свариваем между собой, со стороны пружины необходимо по внутреннему краю промежуточного диска сделать 10 - 12 точек сварки, так, что бы они выпирали примерно на 2 - 3 мм. Следить, что бы выполнялся предыдущий пункт. Отбалансировать маховик с промежуточным диском (пакетом из нескольких дисков), я отбалансировал наварив в нужном месте металл с внутренней сторон. На фото 6 маховик с пружиной и новым промежуточным диском.

7. Сбор производится в следующем порядке: пружина с выжимной шайбой, промежуточный диск, ведомый диск, крышка. Фото 7.

8. Узел в сборе выглядит так: Фото 8.

Из минусов схемы - увеличенный, по сравнению с заводской схемой, необходимый для полного выжима сцепления, ход штока сцепления и соответственно ход рычага. Лечится либо установкой дополнительного промежуточного рычага, либо переделкой рычага сцепления и выжымного рычага.

Еще раз повторюсь, что актуально в случае, когда нужен демпфер крутильных колебаний, но возможности установить резиномуфту - нет, а при установке одного диска сцепления, сцепление пробуксовывает.

Идея взята с:w6rec.com/duane/bmw/clutch/index.htmoppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36540

oppozit.ru