как сделать ступицу на мотоцикл урал. Ступица мотоцикла урал


Урал/Днепр. Подшипники и их импортные аналоги. Сальники. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Уважаемые Коллеги, Братья!Решил написать очередную статью по подбору подшипников для Урала и Днепра в помощь Вам.Я работаю в подшипниковой компании, поэтому в моём знании и понимании данного вопроса можете не сомневаться.Думаю, что мой опыт и информация, которой хочу поделиться с Вами будет Вам полезна.

ТАБЛИЦА ПОДШИПНИКОВ ИЗ МАНУАЛА: Мотоциклы Урал Днепр. Эксплуатация и ремонт. (Исходная информация)

Электронную версию мануала можно посмотреть здесьhttp://v-karbyrator.narod.ru/motocikly-ural-dnepr-ekspluataciya-i-remont...

ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ.(немного модифицирована, повторяет предидущую таблицу с учётом дополнений и исправлений)

Все ВОЗМОЖНЫЕ АНАЛОГИ (синим цветом) можно использовать только с внесением изменений в конструкцию!

РОЛИКИ в редуктор5х12 только в приводном редукторе (дифференциальном)3х15,8 редуктор (ступица ведомого зубчатого колеса)

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ.http://bearing-service.ru/info/table_ob/Заместо последних двух нулей подставляем диаметр вала поделённый на 5.ПримерВ соответствующую строчку таблицы подствляемВал 25 25/5=5 подставляем 200+05=> 205 = 6205Вал 50 50/5=10 подставляем 300+10=> 310 = 6310

-------------------------------------------------------------------------------------ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОДШИПНИКАХ-------------------------------------------------------------------------------------ЧЕРТЕЖИ И РАЗМЕРЫ ПОДШИПНИКОВ ПО МАРКИРОВКЕ(вводим обозначение в строчку - Поиск по обозначению)ИМПОРТНЫЕhttp://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&n...ИМПОРТНЫЕ ИГОЛЬЧАТЫЕ http://iko-bearings.ru/podshipniki/ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ (по маркировке)http://autoshtamp.ru/encatalog.phtmlПо размерам на этом же сайте перейдите во вкладку - СПРАВОЧНИКИ / ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОИСК

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ДОПУСКИ, ПОСАДКИ, ОПИСАНИЕ ТИПОВ ПОДШИПНИКОВ, ЧЕРТЕЖИ, РАЗМЕРЫ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Смотите ЗДЕСЬ (скачать - Общий каталог) http://www.pkspb.ru/support/catalogues/skf/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------РАСШИФРОВКА МАРКИРОВОК И БУКВЕННЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ПОДШИПНИКОВ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Расшифровку подшипников описываю шариковой группы, тк в мотопроме в основном более распространены шарикоподшипники.

ИМПОРТНЫЕ ПОДШИПНИКИБУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

2RS - контактное уплотнение с 2х сторон из каучука, армированный листовой сталью (и различные вариации)RS – контактное уплотнение с одной стороны из каучука, армированный листовой сталью (и различные вариации)2Z – защитные шайбы из металла с обеих сторон (и различные вариации)Z – защитные шайбы из металла с одной стороны (и различные вариации)С3 – увеличенный тепловой зазор (для больших скоростей вращения и температур)Как правило С3 используется при больших скоростях, либо когда наподшипник передаётся температура от прилегающих деталей температураболее 70-80 градусов (от 70-80 до 100), как правило от вала.Теплопроводность корпусов почти всегда выше, чем валов, в связи с этимтемпература внутреннего кольца подшипника и его тел качения бывает вышена 5 — 10°С, чем температура наружного кольца.С3 и С4 нужны чтобы подшипник не заклинил от перегрева.N, NR – с канавкой сод стопорное кольцо (NR - со стопорным кольцом в комплекте)Сепараторы: Стальной (J), Латунный (M), Полиамидный (TN9) - текстолит.

Пример расшифровки:6204-2RS/С3 (аналог 76-180204)2RS - контактное уплотнение с 2х сторон из каучука, армированный листовой стальюС3 – увеличенный тепловой зазор204 – типоразмер подшипника по внутренним и внешним габаритам

—РЕКОМЕНДУЮ ставить подшипники с увеличенным тепловым зазором С3 для больших скоростей вращения и температур

—Из нормальных импортных подшипников рекомендую использовать такие бренды: SKF(Швеция), FAG(Германия), IBC(Германия), IKO(Япония) - игольчатые, Asahi(Япония), Nachi(Япония), NSK(Япония), NTN(Япония).

--------------------------------------------------------ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ--------------------------------------------------------

БУКВЕННО-ЦИФРОВАЯ РАСШИФРОВКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ (для Вашего понимания):Номер отечественного подшипника состоит из:Зазор - Класс точности – Перфикс - Номер (по типоразмеру) – Буквенное обозначение

КЛАСС ТОЧНОСТИ (до номера подшипника)0, 6, 5, 4, 3, 2, 1Иногда при ремонте старого оборудования встречаются подшипники с классом точности обозначенными буквами Н-, П-, ВП-, В-, АВ-, А-, СА-, С- это старое обозначение классов точности.

0, 6 – класс точности для применения в быту5, 4 – класс точности для станков (более точные)—Остальные не важны для нас (нет смысла, большая стоимость и не достать, лучше использовать импорт)

Применение классов точности в промышленностиhttp://nacherchy.ru/klassi_tochnosti.html

Пример расшифровки номеров 76-180204 А (аналог 6204-2RS/С3)76 – зазор (соответствует С3 - увеличенный), класс точности 6180 – контактное уплотнение с 2х сторон из каучука, армированный листовой сталью (в импорте 2RS)204 – типоразмер подшипника по внутренним и внешним габаритамА - подшипники повышенной грузоподъёмности

Расшифровка перфиксов (в самом номере подшипника, спереди):180 – контактное уплотнение с 2х сторон из каучука, армированный листовой сталью (в импорте 2RS)160 – контактное уплотнение с одной стороны из каучука, армированный листовой сталью (в импорте RS)80 – защитные шайбы из металла с обеих сторон (в импорте 2Z)60 – защитные шайбы из металла с обеих сторон (в импорте Z)76 – зазор (увеличенный тепловой зазор С3), класс точности 670 – зазор (увеличенный тепловой зазор С3)50 – Под стопорное кольцо (в импорте NR)

ПРИМЕЧАНИЕВ импорте как и в отечестве последние 2 цифры – это диаметр вала 04х5 = 20 мм (2 последние цифры умножаются на 5 за исключением малых диаметров до 10 мм)

ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ БУКВЕННЫЙ ИНДЕКС (после номера подшипника)

Л - Сепаратор из латуни (в импорте M)Е - Сепаратор из текстолита (в импорте TN9)

Если букв (Л, Е, Г, Д) в конце номера подшипника нет - сепаратор стальной.—Обращать внимание пожалуй можно только на буквенные индексы Л, Е.—На остальные можно внимания не обращать. Скорее всего данные требования не соблюдаются, либо не существенны.

Более подробно по отечественным обозначениям и расшифровкамhttp://autoshtamp.ru/oboz.phtmlhttp://www.epkgroup.ru/content/blogcategory/82/140/lang,ru/http://podshipnik.narod.ru/p2.html/name_bearings23.htm

—Из нормальных отечественных можно использовать подшипники производства:ОАО «Самарский подшипниковый завод» (СПЗ или ГПЗ-9)ОАО "Волжский подшипниковый завод" (ГПЗ-15)ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (ВПЗ)Раньше поставляли подшипники в том числе и на импорт.

ТАБЛИЦА ПОДБОРА САЛЬНИКОВ.

И ещё по размерам манжет

Двигатель Урал 650 и нижнеклапанники (50х70, 16х30)

Двигатель Урал 750 (55х80, 16х30)

Двигатель Днепр (60х85, 16х30)

КПП Урал до 2005 года (32х45, 35х48, 20х40, 12х25 2 шт, кольцо ползуна)

КПП Днепр (32х45, 35х48, 20х34, 16х30, кольцо ползуна)

Редуктор Урал до 2006 года (45х59)

Редуктор Урал после 2006 года (45х60)

ВНИМАНИЕ - уточняйте размеры сальника вторичного вала КПП - 35х48 или 36х48.На более ранних идет 35, позже - 36.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ САЛЬНИКИ

Натолкнулся на одну ссылочкуСальники для импортных автомобилейhttp://cars.febi-parts.com/3d.phpИнтерактивный каталогДля того, чтобы посмотреть сальники нужно набрать:Универсальные части и части по DIN/Сальник (нажать на картинку сальника и появится список)

По каждому сальнику есть размеры, материал исполнения, марка авто куда он ставится и кодовый номер сальника.

Думаю эта ссылочка будет полезна.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Надеюсь, что данная статья Вам поможет в выборе нужных подшипников и сальников!----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ВСЕМ УДАЧИ!!!!! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!!!

oppozit.ru

как сделать ступицу на мотоцикл урал

Наша ступица наконец-то готова? Почти. Ступица для установки широкого заднего колеса для мотоцикла Урал/Дне...

Какпросверлить много отверстий на одном диаметре. Ступица мотоцикла #кастом #Урал. Как всегда срочная халт...

Приступаем к сборке и покраске колес. В этом видео установим новые ступичные подшипники и отрегулируем...

ВК: https://vk.com/ipashaserov Инстаграм: https://www.instagram.com/ipashaserov/ Все саундтреки ты можешь найти у меня на странице ВК.

Ступица колеса урал!

https://vk.com/xtill_deathx После изготовления такой ступици можно к ней сделать план-шайбу под дисковый тормоз,и поста...

Продолжаем готовить Урал к выезду! В наличии есть 4 колеса в совершенно убитом состоянии. Задача - разбортир...

Процесс изготовления ступицы на советский и российский оппозит, а также изготовление переходника под диск...

Передние дисковые тормоза на мотоцикл к-750. Переделка ступицы из двух ураловских в одну с переходником под...

ссылка на мастера https://ok.ru/profile/567448947594 Видео объясняющее процесс установки стартера на оппозитные мотоцикл...

Ступица переднего колеса на боббер.

Заключительная часть,как сделать сварные колёса на Днепр. Урал своими руками. Первая часть https://youtu.be/AfxQ2WN3On4.

Как изготовить сварные литые колёса. на Днепр,Урал своими руками. Вторая часть https://youtu.be/g9DpjU87hS4.

Переделка колеса.

Самодельная ступица на мотоцикл под дисковый тормоз.

Мини обзор скинул мой друг детства - Андрей, вот этого красавца он сделал из обычного урала.

В этом выпуске я рассказываю про широкое автомобильное колесо на мой кастомный мотоцикл днепр. Чертёж...

Комплект ступицы для установки широкого колеса в тяжелый мотоцикл Урал.

После двух дней мучения с колесом все же собрал.

Тюнинг мотоцикла УРАЛ#Эпизод№59#.Лучший тюнинг бака. Так ещё не делал никто.В этой части активно начал перед...

Переделка заводского маятника, рамы и установка ШРУСа на тяжелый мотоцикл Урал.

Тюнинг мотоцикла УРАЛ #Эпизод№20#.Как сделать суперпрочное и красивое крепление задней ступицы.Начало окон...

Колесо днепр 16 р с диска москвич 401.

широкое колесо на оппозит для второго проекта (часть 1)

Все вопросы по заказу пишите в группе https://vk.com/moto_mast.

Сборка и замена подшипников ступицы колеса мотоцикла Урал. Самодельное колесо на 16 дюймов с автомобиля...

Разбираем редуктор мотоцикла Урал, моем, чистим, продуваем. Все дефектные и изношенные детали заменим новым...

Достали лопнувшие спицы на ведущих колёсах,Теперь,нет проблем.

Ко мне можно обратиться тут https://vk.com/moto_mast Я вам попытался рассказать и показать какой сальник и когда можно...

Мотоцикл УРАЛ#меняем форму рамы#эпизод№3.Переделка рамы под цепной привод. мой вк-vk.com/MasterYuga одноклассники-ht...

2 Часть, сборка подшипников, спицовка.

canto do lambu pe roxo pou infinito 4shared como configurar roteador tp link wr340gd virtual dj 8 infinity baixa tibia 8.6 conteudo personalizado the sims 4 download sedif erro 1013 samp android s6313t rom como baixar ets 2

debojj.net

Мотоциклы и скутеры - Эксплуатация, обслуживание и ремонт мотоцикла «Урал» - Колёса

Подшипники колесных ступиц подлежат замене, если колесо имеет поперечный люфт на оси, при вращении из ступицы слышны посторонние шумы и стуки или колесо заедает. Смазка, заложенная в подшипник при установке, в периодической замене не нуждается и работает весь срок службы подшипников. Необходимый срок службы смазки обеспечивается ее качеством и надежностью уплотнений подшипников.1. Уперев выколотку во втулку ступицы, легкими ударами молотка выпрессовываем один из подшипников ступицы колеса.После снятия одного из подшипников очищаем внутреннюю поверхность ступицы от остатков старой смазки и грязи.2. Специальными пассатижами снимаем стопорное кольцо ступицы.

Не сжимайте щипцами стопорное кольцо слишком сильно, чтобы не было его остаточной деформации

3. Извлекаем распорную втулку.

4. Аналогично п.1 выпрессовываем второй подшипник ступицы, используя оправку соответствующего размера.На моделях мотоциклов с боковым прицепом ступицы колес унифицированы и слегка отличаются от тех, которые применяются на моделях-одиночках. Процесс разборки также слегка отличается.1. Радиусным ключом отворачиваем гайку ступицы.2. Специальным ключом, входящим в набор инструментов, прилагаемый к мотоциклу, выворачиваем гайку с сальником.Осматриваем сальник. Если на нем видны надрывы, трещины или сильный износ — сальник заменяем. Сальник даже с небольшим повреждением не обеспечит надежную защиту подшипника.3. Извлекаем дистанционную втулку.4. Снимаем резиновый пыльник, закрывающий от грязи шлицы ступицы.5. Уперев выколотку в проставочную втулку ступицы, выпрессовываем конический подшипник ступицы.6. Вынимаем подшипник из корпуса ступицы.7. Извлекаем проставочную втулку ступицы.
8. Аналогично п. 5—6 выпрессовываем второй подшипник ступицы, используя оправку либо инструментальную насадку подходящего размера.После разборки промываем все детали керосином или растворителем, удалив старую смазку. Перед сборкой смазываем все детали и внутреннюю поверхность ступицы колеса пластичной смазкой. Сборку производим в обратной последовательности.

www.smug.ru

самодельная ступица на урал

https://vk.com/xtill_deathx После изготовления такой ступици можно к ней сделать план-шайбу под дисковый тормоз,и поста...

Какпросверлить много отверстий на одном диаметре. Ступица мотоцикла #кастом #Урал. Как всегда срочная халт...

Ступица колеса урал!

Самодельная ступица на мотоцикл под дисковый тормоз.

Верхние ступицы для самодельной роторной косилки.

Здесь ты можешь со мной пообщаться https://vk.com/moto_mast.

Как изготовить сварные литые колёса. на Днепр,Урал своими руками. Вторая часть https://youtu.be/g9DpjU87hS4.

Качественные запчасти на советский оппозит - настоящая головная боль каждого владельца в современных реал...

ВК: https://vk.com/ipashaserov Инстаграм: https://www.instagram.com/ipashaserov/ Все саундтреки ты можешь найти у меня на странице ВК.

Передние дисковые тормоза на мотоцикл к-750. Переделка ступицы из двух ураловских в одну с переходником под...

Заключительная часть,как сделать сварные колёса на Днепр. Урал своими руками. Первая часть https://youtu.be/AfxQ2WN3On4.

Много времени было уделено именно заднему колесу, так как именно оно придает мотоциклу "характер". Думаю...

Сборка и замена подшипников ступицы колеса мотоцикла Урал. Самодельное колесо на 16 дюймов с автомобиля...

установка широкого литого колеса от авто Мицубиси вместо штатного спицевого заднего на мотоцикл Урал....

Все вопросы по заказу пишите в группе https://vk.com/moto_mast.

Не все ступицы можно снять с крышки с помощью двух отверток. Выкрутить две шпильки вытолкнуть ступицу с...

широкое колесо на оппозит для второго проекта (часть 1)

Переделка колеса.

Самодельная косилка двухроторная на базе бензопилы урал,(если будет интересно- сниму видео конструкции)...

детальный обзор с розмерами и откуда взятые агрегаты, Извиняюсь за ошибку в кольосах подшыпники №203 а в...

профильная труба 25х25,сварка,трубогиб ,обод на 19 = переднее колесо)))

1. Проект "Ghost" кастом на базе днепр мт, часть 1 (заднее колесо). Колесо из автомобильной докатки R16 додж, крайс...

ступица изготовление и сборка производство Ивана Калашникова.

Мы в контакте: https://vk.com/1evsha Мы в скайпе: Левша Левша-45 Желающим помочь: WMZ Z636418271838 WMR R145311393952 WMU ...

Колеса из 16 дюймовых докаток , 130ширина, резина шинко 270. +79263578542 накатка резьбы на спицах(г.Москва)

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры....

Ступица Амг6.

como configurar o msi afterburner s4 mini reiniciando erro e4 ar condicionado consul editor de video profissional crackeado fifaconfig parou de funcionar ocorreu um erro de directx e league of legends nao pode ser iniciado asphalt 8 mod dinheiro infinito baixar gta san andreas via utorrent como burlar o jamster voltar bravissimo transformado em original

debojj.net

Просто злые колёса | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

В связи с созданием моего нового аццкого проэкта К-750 2WD Sidecar, для зимнего отжига. Было понапридумано всяких полезных вещей. Для меня это был очень трудный вопрос выбора колёс, он меня мучал очень долго. Какие колёса ставить, чтоб и резину подобрать соответственную назначению данного мотоцикла и чтоб выглядело злобно. Были варианты.

1. докатки на 15 с зимней резиной на 135. но из за малой высоты от этого отказался. у меня же не дорожный мотоцикл.

2. обода от М401 на 16. заспицованные или с вваренными нарезанными газорезкой дисками . Но цена единственной резины класса Эндуро 120 на 16 выпускаемой токо солидными фирмами отпугнула. . . . . . . (корейские аналоги есть,но достать их не представляется возможным)

3. родные колёса на 19. слишком высоко. да и живые обода найти очень сложно из за специфическоко назначения оппозитов в деревне. . . . . . .

4. установка мега-катков на 16 от Нивы с зимней резиной тоже не понравилась. ибо пришлось бы кромсать -подгонять и раму коляски и тп, а опыта пока особо в этом деле нету.

5. тут волей случая у меня в гараже появился новенький Урал Вояж 720 сс с пробегом 120 км. Так как мне его родной вид совсем не подходит по определению, то в башке вырисовалось то, что с него должно быть сделано. Передок оказался не при делах. Ибо колесо будет на 16-м ободе на 40 дырок и на японской вилке. А эт не дело, чтоб двухдисковый тормоз пылился без дела.

Думал переспицевать его на 19-й обод от Планеты Спорт и ставить родные колёса на 19. Но одумался и принял решение делать колясочник на колёсах на 18.

Ибо имеются приемущества в выборе размеров резины от чешскокоо производителся MITAS. Ибо на 19 нужный рисунок токо шириной 100, а на 18 там и 100 и 120 и 130 !!!!

Да и найти обода от Ижа или Явы в хорошем состоянии намноого легче. Да они ещё и в хроме !

так вот и было

Ну и начал думать. Точнее у друга видел днепровскую ступицу заспицованную на обод от Ижа на 36 дырок. У него заварены все старые дырки и всё проточено в токарном станке и засверлено 36 дырок. Данный вариант отпал из за дороговизны данной опции, как заваривание аллюма. . . . . . да и не люблю я днепровские ступицы.

Поэтому решено было использовать обычные Ураловские ромашки. С которых в токарном станке срезаются все юбки крепления спиц. Потом из листа металла 6мм (можно и толще. всё равно протачивать до каких 5 мм) вырезаются новые фланцы для крепления спиц.

Точные данные я приводить не буду ибо +-пара мм роли не играет. И так понятно что внутренний диамметр должен быть под ответную часть ступицы, а внешний можно сделать (точнее надо сделать) чуть меньше оригинального. Чтобы дырки для спиц сделать по возможности поближе к самой ступице (ориентироваться можно промерив оригинальную часть для длинных спиц). Фланцы надо располагать в плоскости ступицы в тех же местах, что и в оригинале. С фланцем для длинных спиц и так всё понятно, он распологается на том же месте. А фланец для коротких спиц будет распологаться по центру оригинального расположения коротких (промерить на родной ступице).

Всё проваривается. Я варил аргоном, ибо мой полуавтомат не самый хороший и я не самый крутой сварщик и варить детали ходовой части не хочу. А так и полуавтоматом можно всё проварить. После этого опять тащим всё к токарю и он протачивает фланцы и внутреннюю часть - место трения колодок.

Теперь хватаем в руки транспортир или циркуль (вспомнив формулы из геометрии) и размечаем под 36 дырок.

Берём дрель и начинаем сверлить. С большим фланцем всё понятно. На счёт маленького надо посмотреть на ответный оригинальный и сделать так же. ТОКО НЕ НАДО СРАЗУ СВЕРЛИТЬ МАЛЕНЬКИЙ !!!!!!!!!!!!!!!! Там есть секретный алгоритм!Я так сразу один фланец чуть подпортил. . . . . но это вообщето не так и заметно. Я щас уже не вспомню в какой последовательности надо сверлить дырки и какого диамметра свёрлами (надо использовать сначала малого диамметра, и токо потом уже нужного). Возьмите кусок пластины и потренируйтесь с засверливанием 3-х дырок и соединением их же покачиванием дрели в пределах каких 45 градусов.

Когда всё засверлено и покрашено можно спицевать.

Берём длинные Ураловские и Днепровские (они все короткие:) ). Засверливаем дырки в ободе Ижовском до ответных дырок на Ураловском. Днепровские спицы по длинне подходят (мне токо под один ниппель пришлось подложить пару шайбочек), а под каждый ниппель на Ураловских спицах надо подложить по ДВЕ шайбочки. Ибо они длинноваты. В итоге с Ураловских спиц после выравнивания биений обода приходится срезать по каких не более 5мм резьбовой части,что страшным прослаблением не является ибо резбовая часть довольно длинная.

Про то, как крутить колесо для выравнивания написано в книгах которые есть и на OPPOZIT.RU.

И так. Итоги.

Что мы имеем.

Обода в Хроме, которые найти проще простого. Ибо обода на 18 на 40 спиц в хроме стоят бешенных бабок да и к томуже например у нас их вообще нет и небыло ни когда. . . . . .

Внешний вид ступиц на все 100%. Те, кто знает, как выглядит обод от М-72, но не является спецом в старых оппозитах сразу думают, что это ступицы от М-72. Да похожи,но токо издалека. Да ещё когда в таком состоянии данных ступиц, то определить трудно с психологической точки зрения, из за редкости данных оригинальных запчастей в хорошем состоянии.

Бигред прогнозировал им смерть. Но они ВЫЖИЛИ ! Было накатано 600 км за неделю на моём УРАЛ 2WD Sidecar. Были отжиги по пересечённой местности (правда на малой скорости) с двумя пассажирами в коляске. Были взяты два конкурса в гонках на льду. И спицы не прослабились и ни одной же небыло потеряно. Думаю что это уже хорошо. По крайней мере если даже и чё, то на одиночке будут держать на все 100 !

В прошлый раз у меня после такого умерло днепровское колесо на 19.

А тут спец приблуда для выведения колёс.

Всё предельно просто и при том очень удобно. Берём уголок, пластину или П-образный профиль. Делаем основание. Берём два стакана от вилки. Привариваем к основанию приварено на том расстоянии, что и оригинальная вилка. Расстояние +-10мм роли не играет, ибо выравнивать будем тем, что поставим в сборе на стенд ступицу + барабан переднего тормоза. К данным стаканам привариваем шпильки на которые надеваем (заранее) трубки с приваренными ушками в которых нарезана резьба под такую же шпильку. Ушки можно перемещать по шпилькам в любых пределах и фиксируются они двумя гайками. шпильки вкрученные в ушки регулируются и фиксируются гайками. Всё просто и удобно. И на 18 и на 19 и на чё хочешь если ступица Урал-Днепр. Если иная ступица (под другие подшибники) то придётся точить переходные втулки.

Ибо всё хорошее можно сделать довольно просто. А эффект будет само то !

oppozit.ru