Технология «СТЕЛС». Стелс где производят мотоциклы


Холдинг ВЕЛОМОТОРС-производитель велосипедов, скутеров, мотоциклов, мотовездеходов, квадроциклов и мотороллеров под брендом STELS

Холдинг «ВЕЛОМОТОРС» - российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов, скутеров СТЕЛС, мотоциклов СТЕЛС, мотовездеходов СТЕЛС, квадроциклов СТЕЛС и мотороллеров под брендом «STELS».

Компания «Веломоторс» долгое время сотрудничает с изготовителями мототехники мирового уровня. Этот опыт способствовал  принятию решения по поводу открытия собственного завода. Началась работа по сборке мотоциклов, квадроциклов, а также скутеров. В 2009 году с июля месяца стартовало производство мотовездеходов. Компания «Веломоторс» сотрудничает с ведущими компаниями из КНР и Тайваня, также производство ведется в пределах Брянской области, где функционирует Жуковский мотовелозавод, принадлежащий «Веломоторс».

Линейка скутеров STELS изготавливается с 2010 года с применением тех же производств. скутеры STELS эргономичны и удобны в качестве транспортных средств. Скутеры STELS за малый срок завоевали популярность в России.

Среди преимуществ холдинга ВЕЛОМОТОРС:

Хорошаясиловая установка

Наличие гарантииот 1 года

Стильноесовременное управление

Отличная стоимостьпри отменном качестве

В 2013 году зимой функционировали четыре конструкторских бюро, в качестве их специализации были выбраны снегоходы, велосипеды, оснастка и ATV техника. К производству было добавлено больше 21000 квадратных метров, чтобы справиться и с изготовлением новых видов техники. Производство заполнили оборудованием от проверенных мировых брендов, в том числе компании MAZAK, AMADA и пр. Организовали и оснастили отдельную территорию для осуществления испытаний техники.

 

 

К декабрю 2013 компании удалось выйти на новую нишу – производить отечественные снегоходы. Модель «РОСОМАХА» (STELS S800) стала первой для компании, она имела четырехкатный тип двигателя и расширенную 600 мм гусеницу. На базе устройства в 2014 вышла новая модель - STELS 600 VIKING, популярность двухкатного утилитарника возникла быстро, наши потребители положительно оценили новинку. Все составляющие данных снегоходов делают на Жуковском мотовелозаводе, а уникальный дизайн продумали в бюро «Веломоторс».

 

STELS ATV 600 LEOPARD стал первой серийной моделью полностью производимой в России, квадроцикл производится с лета 2014 года. За процесс разработки отвечала «Веломоторс», а целиком Российское производство  позволило адаптировать квадроцикл под наши условия среды и нужды наших потребителей. Следующую модель выпустили в 2015 году, флагманский квадроцикл STELS ATV 800G GUEPARD поразил своим двигателем (V-образным, на 800 см. кубических, на два цилиндра). Работа инженеров компании позволила создать надежный, мощный квадроцикл, при этом сохранилась его доступность для покупателей.

Деятельность конструкторского и инженерского состава «Веломоторс» позволила разработать и производить 4 вида моторов, предназначенных для снегоходов и ATV:

  • четырёхтактный, объем 650;
  • четырёхтактный, объем 800;
  • четырёхтактный, объем 850;
  • двухтактный, объем 570.

Значительное расширение линейки квадроциклов произошло в 2016 году, а осенью была представлена новая модель, имеющая одну лыжу и пару гусениц - STELS «ЕРМАК». Разработка велась специально, поскольку в ряде регионов подобная техника подходит гораздо лучше и считается традиционной. Модель отличается большим уровнем маневренности, а также проходимости. Ближе к завершению 2017 года было начато изготовление бюджетного STELS «МОРОЗ», снегоход выпускается в Ярославской области, город Рюбинск, на отдельной производственной площадке.

«Веломоторс» справляется с большим объемом продукции, ежегодно выходит примерно немногим более 1 млн. велосипедов, 7,5 тыс. квадроциклов, 6 тысяч снегоходов. На будущее компания смотрит только с положительным настроем и собирается со всей серьезностью реализовать свои планы по расширению производства. Будут создаваться новые линии производства, и развивать мото и вело индустрии. Лишь в течение последних трех лет на производствах холдинга началась эксплуатация 4 новых линий для производственной деятельности. Их общая протяженность превышает 5-ти километровое расстояние. Этот промежуток включает пару линий по созданию обода для велосипедов, линию по созданию мягких сидений, а также линию по литью изделий с применением полимеров.

 

Уникальный для нашего уровня комплекс работает на Жуковском мотовелозаводе, а покраска составляющих велосипедов жидкими эмалями с 2016 года производится роботизированно. Также в 2016 году стартовало возведение  корпуса для будущего производства рам для велосипедов из алюминия. Его площадь займет 14000 кв. метров, а новый склад растянется на 8000 кв. метров. На данный момент в холдинг «Веломоторс» входит оптовый склад Крыловская, склад запчастей на Урале, Жуковский мотовелозавод, расположенная в Люберцах транспортная база и склад,  Кубинский велозавод, а также бюро по дизайну и конструктивным разработкам в городе Рыбинск и Ижевск. В наши дни «Веломоторс» числится наикрупнейшим изготовителем мото и велотехники в пределах Европы.

atvextrim.ru

Технология «СТЕЛС»

«Веломоторс» – единственная на сегодняшний день компания, которая занимается производством квадроциклов в России. Не отвёрточной сборкой, а именно производством, хоть пока и частичным.

 

Всё началось в 2008 году, когда компанией «Веломоторс» был выкуплен велозавод в городе Жуковке, что в Брянской области. Судьба этого завода далеко не самая счастливая. В своё время он выпускал велосипеды «Десна» (эх, детство-детство!), а после перестройки сменил множество хозяев и пережил неоднократное банкротство. Всё это, естественно, не самым лучшим образом отразилось на его состоянии. Но в этот раз завод попал в хорошие руки, растущие из нужного места. Была проведена огромная работа и вложено ещё больше денег, заключены контракты с азиатскими производителями. Всё это дало хорошие результаты, так первый квадроцикл сошёл с конвейера уже 28 июля 2009 года.

 

Поначалу мощность завода была небольшая – всего одна сборочная линия. Но чуть позже появилась и вторая. И этого было мало – для выведения качества на должный уровень была внедрена система качества и запущена тестовая линия, где вся продукция проходит испытания и тесты на соответствие установленным нормам и ГОСТам. Ещё спустя какое-то время закупили дорогостоящее оборудование для полного производства рам квадроциклов, выпускаемых под маркой «Стелс». Для этого было освоено заготовительное и сварочное производство. Для покраски ещё открыли и подготовительное производство.

 

В сборочных цехах царит чистота и спокойствие. Никакого хаоса, беспорядка, неорганизованной суеты. Правда, отдают «совдепом» стены по типу «белый верх, синий низ» (мне почему-то сразу вспомнился экспериментально-опытный завод, на котором я работал во времена учёбы в институте). Но это эхо истории здания завода. В остальном же «совок» ничего не напоминает, так как повсюду весьма современное оборудование.

 

Основное место, конечно же, занимает сборочный конвейер. Пройдя вдоль сборочной линии, можно увидеть, как из голой рамы «рождается» новый мотовездеход. Линия движется не постоянно, а с временными интервалами, которые подобраны специально для максимального удобства работы. Эти интервалы программируются, так как для каждой модели квадроцикла они свои. С каждым движением конвейерной линии рама обрастает новыми узлами и агрегатами. Затем квадроцикл попадает на тестовую линию, где производится проверка и настройка всех узлов. Проверятся всё: от качества сборки до работы тормозов, двигателя, редукторов и коробки передач. Если же обнаружился какой-нибудь дефект, ATV снимается с линии и отправляется на устранение неполадок. Если же всё в порядке, квадроциклы упаковывают и отправляют на склад, откуда они развозятся по дилерам.

 

Рядом с рабочим местом каждого сотрудника, занимающегося сборкой, стоит стеллаж с деталями и инструментом, необходимыми для выполнения предписанной ему определённой операции, за которую он ответственен. Опять же возле каждого есть специальная кнопка, которая останавливает конвейер. Она нужна на случай, если кто-то в силу каких-то обстоятельств не успел завершить свою операцию или, не дай бог, несчастного случая. После выяснения и устранения причин остановки конвейер запускается снова.

 

На данный момент самостоятельно завод «Веломоторс» производит только рамы. Но уже закуплено новое оборудование, которое к осени этого года (по заверениям самого завода) позволит освоить производство пластика, топливных баков и сидений квадроциклов. И на этом российский производитель останавливаться не собирается. Уже сейчас идёт подготовка, строительство и оборудование инструментального участка, который в недалёком будущем позволит лить и ковать алюминиевые детали. Это значит, что картеры двигателей, корпуса редукторов, рычаги подвески и многие другие детали также будут производиться на заводе в Жуковке. Более того, будет установлено и листообрабатывающее оборудование, которое позволит самостоятельно изготавливать различные кронштейны и…рамы снегоходов! Да-да! «Веломоторс» ведёт разработку не только собственного квадроцикла, но и снегохода. К сожалению, дата начала про- изводства пока хранится в тайне, но думаю, это будет достаточно скоро.

 

Уверен, компания «Веломоторс» пошла правильным путём, начав с отвёрточной сборки и постепенно осваивая производство узлов и агрегатов. С таким прогрессом уже в скором времени мы сможем похвастать собственным ОТЕЧЕСТВЕННЫМ производителем, который произвёл квадроцикл, спроектированный и построенный в России.

velomotors.ru

Мототехника STELS — специальные предложения

В июле 2009 года компания «ВЕЛОМОТОРС» организовала производство мотовездеходов, совместно с ведущими производителями из Тайваня и КНР, на принадлежащем ей Жуковском мотовелозаводе в Брянской области.

Квадроциклы под торговой маркой «STELS» успешно продолжают завоевывать рынки России и СНГ. Эксперты и потребители по достоинству оценили их характеристики, приспособленные под российское бездорожье. Завод самостоятельно изготавливает рамы – сварка, дробеструйная обработка, порошковая окраска. Дальше происходит конвейерная сборка из импортных комплектующих. После тестирования всех узлов и систем готовая продукция поступает на склад в розничные магазины официальных дилеров.

Производственные мощности развиваются и совершенствуются, вводится новое оборудование. Запущена роботизированная линия по сварке рам, планируется модернизация заготовительного и металообрабатывающего производства, новая современная линия по подготовке к окраске и окраске, литейные производства пластиковых и алюминиевых деталей. Постоянно проводится работа по модернизации выпускаемых моделей, расширяется ассортимент мотовездеходов класса AТV (All Terrain Vehicle) и UТV (Utility Task Vehicle).

На этих же производственных мощностях в 2010 году начался выпуск линейки скутеров «STELS» - удобного и экономичного городского транспорта. Двухколесная мототехника также собирается на конвейере из импортных комплектующих, но компания вынашивает планы по производству части деталей самостоятельно. Скутеры STELS быстро стали популярной мототехникой в России и продолжают завоевывать новых поклонников – с современным дизайном, хорошей силовой установкой и годовой гарантией – лучший вариант за предлагаемую цену. Ассортимент насчитывает более 10 моделей различного дизайна и мощности, в том числе и совместные модели с итальянской компанией BENELLI.

Секрет успеха бренда заключается в оптимальном соотношении цены и качества продукции, собственном высокотехнологичном производстве, удобной сбытовой политике и качественном сервисном обслуживании.

www.extrim-moto.ru