Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 обзор. Мотоцикл кавасаки ззр 250


Kawasaki ZZR 250

 

 

       Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 (Кавасаки ЗЗР 250) выпускался с 1990 по 2006 год. Имея рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 248 куб.см., он является младшим братом более мощного Kawasaki ZZR 400. Мощность двигателя составляет 40 л.с., а крутящий момент равен 22 Нм. Максимальная скорость мотоцикла - 170 км/ч.

       Выпущенный более 20 лет назад, ZZR 250 и на сегодняшний день выглядит достаточно спортивно. Малый вес мотоцикла (снаряженная масса 160 кг) также является одним из плюсов данной модели.

       Что касается подвески, то она более мягкая, чем на других спортивных мотоциклах, что делает езду достаточно комфортной. Тормоза у ZZR 250 дисковые, спереди диаметром 276 мм, сзади - 193 мм.

       Kawasaki ZZR 250 является недорогим и достаточно надежным решением, как для городской езды, так и для езды по шоссе. Кроме того, созданный на базе совершенно другого мотоцикла нежели Kawasaki ZZR 400, он имеет гораздо больший ресурс работы и лишен всех «болезней» коробок передач, существующих на более старших моделях.

 

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (Кавасаки ЗЗР 250)

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2006 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2006

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2005 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2005

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2004 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2004

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность
 40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2003

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2002 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2002

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2001

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2000 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2000

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1999 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1999

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1998

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1997 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1997

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1996 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1996

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1995

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1994 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1994

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1993 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1993

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1992 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность
 40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1992

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1991 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1991

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1990 года

 Тип двигателя

 Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 248 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  160 кг (146 кг сухой вес)
 Мощность  40 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1990

 

kawasaki-spec.ru

Kawasaki ZZR 250 | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Kawasaki ZZR 250 слегка отличается от представленного сегмента развитым пластиковым оперением, инженерами он позиционируется как спорттурист, который, тем не менее, от классического «дорожника» ушёл недалеко.

Надёжный проверенный временем двухцилиндровый двигатель позаимствовали у чопера Kawasaki Eliminator 250, форсировав его до 40 л. с.Практически аналогичной силовой установкой оснащают современный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R. При агрессивной езде следует уделить особое внимание цепи ГРМ (имеет свойство сильно растягиваться за 10000- 20000 пробега). Дурная слава «ломучих» коробок передач на всём семействе Kawasaki ZZR обошла стороной самую младшую версию. Узел вполне надёжный, с хорошей чёткостью работы. Общий бюджетный подход к проектированию мотоцикла перечеркнул все шансы младшего ZZR на алюминиевую раму, которой к тому времени обзавёлся его старший брат ZZR400. Стальная рама получилась достаточно жёсткая, что в сочетании с низким центром тяжести, энергоёмкими подвесками и 17-дюймовыми колёсами наделяет мотоцикл неплохой управляемостью и стабильностью.

Тормоза «зизеру» достались другим на зависть — передний тормозной диск диаметром 276 мм в паре с задним 193 мм диском работают без нареканий, хорошо замедляя мотоцикл.

Несмотря на скромный объём двигателя, мотоцикл не смотрится маленьким, на водительском месте с комфортом разместится водитель ростом под 190 см. При езде с пассажиром разница в динамике несущественная.

Распространённость «зизеров» на вторичном рынке позволяет найти на него практически любые запчасти без особых проблем и по вменяемым ценам.

При падениях сильно страдает пластиковое оперение и банки глушителей. Спрос на Kawasaki ZZR 250 высокий во многом благодаря тому, что мотоцикл, будучи закутанным в пластик, похож на взрослый спортбайк.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

колеса

РАЗМЕРЫ

класс турист
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 40 л.с. при 12500 об/мин
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 41,2 мм
тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 248 сс
охлаждение жидкостное
крутящий момент 22 Nm при 9000 об/мин
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
размер задней шины 100/70-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 193 мм
размер передней шины 140/80-18
передние тормоза дисковые, диаметр диска 276 мм
колесная база 1430 мм
сухой вес мотоцикла 148 кг
высота по седлу 780 мм
емкость бензобака 18 л
длина 2058 мм
ширина 747 мм
высота 1152 мм

moto-mmx.ru

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZZR 250 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki ZZR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZR 250 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1986 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki ZZR 250 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Kawasaki ZZR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZR 250 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Пересадка мотора с ninja250r на zzr250 — инструкции, обзоры Kawasaki ZZR250

В свете давних событий произошедших еще в июне у меня провернуло вкладыш шатуна

Подумал я и решил что куплю вкладыши колено отдам на завод пусть восстановят шейку после всё поменяю соберу и продам к херам 

ZZR 250 мне очень нравится мощности хватает с головой разгон бы побыстрее но и так нравится 

Он узкий хорошо лезет в междурядье 

Вообщем не байк а песня

Прошел месяц запы с мегазипа запаздывали

Прошла еще неделя приходит письмо с мегазипа с примерным текстом типа ваш заказ задерживается прибудет по адресу назначения 20-25 августа

Тут я расстроился и полез бороздить моторазборки 

На мотоломе нашел битую Ninja 250r 2011 года с пробегом в 20000 

Позвонил владельцу он сказал что картер пробит но можно заварить 

Вообщем вся муйня с доставкой прошла успешно 

Вскрываем мотор а там не дырочка там ебанарот очко прям на стыке картеров 

Чтож делать подумал я одна плоскость целая то есть та половинка что стоит сверху 

Ладно говорю пусть эти вкладыши увидят свет коль так 

Половиню мотор снимаю всё кроме коленвала мою всё выдуваю куски металла отмываю всё мойкой из которой бьет керосин (НЕ ВОДА! А керосин) Заклеиваю вкладыши молярным скотчем в несколько слоёв

Вроде всё чисто везу нижнюю половинку на завод мне её там делают фрезеруют вообщем восстановили как новая. Только внешне видно что наварено а внутри всё идеально гладко.

Когда вёз её очень переживал что сейчас приеду а там щека балансировочного вала будет задевать за стенку так как там расстояние 2-3мм от стенки до щеки 

Привёз померил всё подошло Собрал всё как положено сверяясь с моментами затяжки по мануалу 

Привёз домой мотор поставил маслофильтр подкрутил все гайки так как все прокладки промазали тонким слоем герметика и просто от руки их притянули чтобы герметик схватился для последующей затяжки 

Установка! 

Задние крепления рамы под 2 шпильки абсолютно одинаковы мотор встаёт с первого раза. 

Повесили мотор в час ночи с братишами он разъехались по домам я пошел спать 

Следующий день обещал быть насыщенным 

1)Попробовав примерив радиатор я понял что он не влезет крепление на голове у Ninja 250r шире на ~8мм немного подрезаем его Пробуем мерим всё встаёт на свои места. 

Чтобы было удобнее устанавливать отворачиваем кронштейны от самого радиатора и устанавливаем. Радиатор пока-что не ставим! Нужно будет делать коллектор.

2)Коллектор у Ninja 250r упрощён и в тоже время доведён до ума вместо М6 на ZZR250 они сделали М8 шпильки крепления коллектора. 

Они убрали сложную систему крепления коллектора как у ZZR250 на зажимах вставляющихся в обойму сделали простую притяжку. Просто но со вкусом. 

Не смотря на то, что они убрали зажимы и обойму не торопитесь их выкидывать они еще пригодятся. Идём к сверлильному станку сверлом на 10 сверлим отверстие в обоймах и смещаем их так, чтобы получилась прорезь как-бы. 

Зажимы пилим на половину также слегка снимаем с края обоем.

Теперь сам коллектор. Спиливаем блямбли на конце с припуском 5-7мм, чтобы можно было их потом приварить. Укорачиваем коллектор на 2.5-3.5 см привариваем обратно блямбли шлифуем сверху и убираем срезки внутри коллектора. 

Одеваем на коллектор обоймы вставляем зажимы прикручиваем их и одеваем глушитель.

После этого всего можно установить радиатор и залить антифриз. 

3)Нет искры! ЧТО ДЕЛАТЬ!? Подключив всё и перешарив все провода он не хотел выдавать искру! Позже в голове мелькнула идея “может с датчиком что”? Мало ли после аварии встряхнулся или еще чего. Сняв крышку генератора я понял что тут стоит какая-то адова система на роторе через каждый сантиметр замыкатели датчика стоят а на ZZR250 их только 2 в момент искры 1T и 2T. Почесав репу было решено сменить генератор,ротор,Датчик на ZZRровский. К удивлению универсальным съёмником и пневмогайковёртом снялось всё быстро. Посмотрел ротор у Ninja 250r и у ZZR 250 метки 2Т и прорезь под шпонку визуально одинаковы. Значит должно работать… Установили закрыли вуаля искра появилась! УРА! Едем дальше…

4)У Ninja 250r 2 вентиляционных отверстия одно в ГБЦ одно как у ZZR250 в картере. 

Заведя на проверку мотор я испугался от полученного звука работал он как трактор! И слышен был жёсткий подсос воздуха! Прислушавшись я заглушил пальцем вентиляционное отверстие в голове и мотор зашептал. 

Так как у Ninja 250r 2 вентиляционных отверстия будем делать систему вентиляции второго отверстия 

Идем в автомагазин покупаем воздушный шланг с углом в 90* и внутренним диаметром на 15 также покупаем 20см шланга просто прямого с тем же диаметром на 15 покупаем 2 хомута. 

В аирбоксе у ZZR250 сверху есть штуцер но он заглушен рассверливаем штуцер сверлом на 10 подключаем туда 15 см шланга просто прямого затягиваем хомутом. Теперь ищем трубку чтобы соеденить уголок и шланг я взял от лыжной палки она какраз была на 15 аллюминиевая трубка отрезал кусок буквально 4см соединяем уголок со шлангом и подключаем его к отверстию в ГБЦ затягиваем хомутом на штуцере ГБЦ

Фото получилось тёмное желтый кружек соединяет 2 шланга туда и вставляем трубочку отрезанную от лыжной палки Зеленый кружек штуцер на аирбоксе который нужно рассверлить Голубой кружек там находится вентиляционное отверстие в ГБЦ

5) Меняем инжекторные патрубки Ninja 250r ставим наши от ZZR 250 нинзевские короче и не дотягивают карбами до аирбокса. 

Укладываем проводку сам процесс не долгий но муторный тут главное немного выдержки и знания чего куда пропустить.

6) Устанавливаем цепь.

Цепь установить было не сложно а вот с крышкой пришлось поздраствоваться 

Выступ у Ninja 250r слишком большой а отверстия креплений одинаковы померив высоту штангелем выяснилось что выступ больше на 20мм срезаем с верхней части крышки 20мм и крышка с лёгкостью встаёт на своё место.

7) Устанавливаем пластик 

Одного крепления пластика больше не будет именно то крепление что крепится снизу к двигателю к сожалению у Ninja 250r нет там резьбовых отверстий под это крепление но и без них пластик сидит довольно-таки хорошо. Устанавливаем боковой пластик и бак. 

Вуаля байк собран. 

Что мы имеем? Ninja 250r собирается в КИТАЕ! Моторы им привозят в сборе из Японии то есть китайцы не видят моторы располовинеными и не собирают их сами своими кривыми ручками. 

По сути мы ничего не теряем мотор и целиком рама и байк всё собрано в Японии. На качество которой можно хоть как-то положиться.

Почему именно этот мотор? Почему не родной ZZRровский? 

с 1995 до 2011 прошло 15 лет мотор пережил 7 изменений

1)Цепь ГРМ натягивается по другому теперь нет сложной рычажной конструкции натяжителя он вворачивается в блок цилиндров а не в двигатель и напрямую без всяких рычагов делает своё дело.

2)Изменена система ГРМ никогда не понимал зачем эти рокера нужны!? Ладно бы хорошо сделали чтото по типу системы Vtec зачем такая сложность конструкции!? Удобность в регулировке!? Нет шайб? Да я согласен. Но и выпрыгивают эти рокера будь здоров. Шумность работы. Если у шайб появилось цоканье надо регулировать а тут он постоянно цокает а проебал регулировку- вылетел рокер или еще чего 

Вообщем это свершилось рокера заменены на шайбы! НИКАКОГО цоканья

3)Одно из последних обновлений это свечи теперь там не C*HSA а CR*Е а у меня стоят CR8EIX Иридий

4)Сцепление! Его больше не надо разбирать срезать клёпки а потом варить! Внутренний демпфер убран! Остались только внешние пружинки которые прекрасно справляются со своей задачей и не гремят 

У Ninja 250r по паспорту 33 л.с. у ZZR 250 39.5л.с. но! Это у инжекторной Ninja 250r 33 а у меня как карбы были так и остались. Поэтому давайте опустим тот факт, что я потерял 5 л.с. Тянет мотор прекрасно. Разгоняется тоже. Работает стабильно. Поэтому врядле я что-то потерял.

PS: Я доволен! Хоть и труда вложил… Но мне понравилось!

moto2.ru

Kawasaki ZZR250 FI system — инструкции, обзоры Kawasaki ZZR250

Строим КОРЧ!)

Первый в России

Первый в мире

ZZR 250 1995 с мотором от Ninja250r 2011 и системой впрыска Fuel Injected

Зима… я почистил карбюраторы и как оказалось один из них потёк… потекла прокладка поплавковой камеры… И тут понеслось…

Я всегда мечтал о инжекторном байке о этот звук работы насоса после поворота ключа… божественно…

Недолго лазя по интернету вспомнил про человека который продал мне мотор 

Написал договорились о цене… В общей сложности цена оборудования составила 13500р+300р доставка основной части оборудования 

Датчик наклона(падения) 1000р 

Датчик включения вентилятора он же датчик температуры 1000р

Итог 15800р + мелочи где-то 1000р 

Итак с чего начать

 Пришла основная часть оборудования 2 пакета и 2 коробки…

Фото 1

Всё вскрыл протёр от пыли отмыл и подготовил к установке…

Основные проблемы вымещены на фотографиях…

Проблема №1 

Родная траверса ZZR не подходит под крепление замка от Ninja нужно укоротить ноги крепления замка на траверсе примерно на 1.5см 

На фото 2 видно спил на траверсе 

После этого нарезать резьбу так как после спила резьба заканчивается) Места вдоволь я нарезал практически 2 см резьбы…

Проблема №2

На родном коллекторе нет крепления лямбда зонда… 

Ну тут изощряйся как можешь… 

Я купил в автомагазине гайку обточил её и вварил внутрь… 

Получилось очень даже ничего 

Проблема №3

Генератор…

Генератор с ZZR не подойдёт… Ставим родной от Ninja 250r Благо я не успел его продать… Разобрал поставил…

Проблема №4

Датчик скорости у Ninja 250r стоит над ведущей звездой 

Следовательно чтобы не получить раннюю отсечку ставим родную звезду от Ninja 250r назад она на 42 зуба вместо 47 на ZZR

На этом не заканчиваем 

Крышку звезды ZZR придётся немножко выпотрошить 

Сделать отверстие под датчик…

Проблема №100500

Начинаешь разговаривать сам с собой и успокаивать себя в том что всё будет работать главное думать о хорошем…

Скажи мне чего ты хочешь и я скажу кто ты! 

Нет ну а вы как хотели) 

Проблема №5 

Ставим аирбокс Ninja 250r ну больше никак… 

Проблема №6

Панель приборов 

Датчик бензина который я делал недавно долой 

Меняем разметку приборки Фотошоп и час времени + час в рекламном агенстве 

Переклеиваем…

Лампы снизу вверх

1)FI –ошибка блока ЭБУ 

2)Fuel – мало топлива в баке

3)Oil – датчик давления масла

4) HighBeam – дальний свет

фото 3

Проблема №7

Собрал хвост … Совсем нет места 

На фото хвост с аирбоксом ZZR на самом деле ставится бокс от Ninja250r

фото 4

Проблема №8

Режем бак от Ninja 250r 

Ну скажу вам разрезать бак стоимостью 20к уже проблема)))

фото 5

Проблема №9 

Никто не берётся за вварку в бак крепления без пропарки бака 

Пропарил бак в котельной отвёз варить

фото 6

Проблема №100501

Куда это всё…

Совсем нет места…

Проблема №10

Блок ЭБУ будет лежать на аккумуляторе 

Ну нет у меня больше места 

Блок реле будет крепиться вместо штатного коммутатора ZZR на двойном скотче…

Проблема №11

Все датчики размещаем на верхнем ребре жёсткости к которому крепится кронштейн радиатора и крепление термостата 

Сверлим 3 отверстия 5мм режем резьбу и размещаем датчики…

Проблема №12

Свободны 3 фишки 

Не хватает датчиков: 

1)Воздушного канала ГБЦ

2)MAP-SENSOR

3)Датчик включения вентилятора он же датчик температуры

Все проблемы были решены датчики заказаны

Начинаем сборку…

Меняем патрубки впуска (карбовые отличаются от инжекторных) 

Ставим рампу… Умещается очень хорошо оставляет 1.5-2 см с каждого бока

Прокладываем проводку (прокладывается без проблем нужно лишь удлинить косу реле зарядки)…

Устанавливаем новые пульты вместо штатных

Ставим рампу) пробуем пуск)

Хочется выразить огромную благодарность:

1) http://vk.com/svoy59 - Человек который продал 90% деталей, в том числе мотор огромное спасибо Кость, очень приятно работать никакого наё!!!

2) http://vk.com/id9610594 - Человек продавший быстро и качественно датчик температуры он же включения вентилятора!! Рустам 1000 благодарностей всё пришло быстро и в лучшем виде…

3) http://vk.com/id339677912 - Человек продавший датчик удара(падения) Дмитрий спасибо очень выручил я надеюсь вопрос с почтой решится скоро…

4) http://vk.com/xvilix - Просто хороший человек являющийся владельцем Ninja 250r не поленившийся сделать мне фотографий которые мне требовались…

5) http://vk.com/id199621980 - Человек который в свой годы знает просто всё о байках!!! Алексей без твоих советов никуда!!! Спасибо!!! Всё работает…

6) http://vk.com/drop_dead1 - честным быть я даже не знаю как его зовут… Владелец карбовой Ninja 250 до 2000 года очень выручал по вопросам электрики… Спасибо дружище!!!

moto2.ru

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250

Kawasaki ZZR 250 относится к классу спортивных туристических мотоциклов. Он увидел свет в уже далеком теперь 1990 году. Силовой агрегат байк получил от Kawasaki Eliminator 250. Он к тому времени уже успел хорошо себя зарекомендовать. Это четырехтактный, двухцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостного охлаждения, с объемом цилиндров 248 см3. Впрочем, мотор перед установкой на Kawasaki ZZR 250 все-таки подвергся модернизации, в результате которой его мощность возросла до сорока лошадиных сил. Такую мощность он выдает при 12 500 оборотах в минуту, а при 10 000 оборотах достигает своего максимума крутящий момент. При этом он равен 24 Нм. Двигатель очень экономичный, средний расход топлива при загородной езде около трех с половиной литров на сто километров. Благодаря наличию на мотоцикле вместительного топливного бака, объемом восемнадцать литров, он может преодолеть без дозаправки около пятисот километров, что совсем немало.

Сцепление и коробка передач традиционной для японский байков схемы. Шесть скоростей и привод цепью на заднее колесо диаметром семнадцать дюймов. Передняя покрышка — 100/80 R17, а задняя — 140/70 R17. Тормоза дисковые: передний диаметром 276 миллиметров, задний – 193, с задачей своей справляются превосходно, при использовании совместно оба тормоза мотоцикл останавливается мгновенно. Несмотря на небольшой рабочий объем двигателя мотоцикл не смотрится маленьким, его сухой вес 148 килограммов. Водители вплоть до роста в 180 сантиметров будут чувствовать вполне комфортно в седле этого байка. Рычаги сцепления и тормоза имеют регулировки, что не может не радовать – каждый настроит их под свои требования. Руль имеет большой угол поворота, что способствует хорошей маневренности байка. Принадлежность мотоцикла к классу спорт-турист выдают также размеры и расположение ветрового стекла – оно довольно большое. Также на нем установлены большие зеркала и фара, что нисколько не портит внешний вид. Наоборот все очень гармонично, силуэт мотоцикла целостный и создает благоприятное впечатление.

Имея небольшой вес Kawasaki ZZR 250 тем не менее прекрасно держится на шоссе, причем даже при не очень качественном покрытии российских дорог. Он быстро набирает скорость, имеет неплохую динамику и хорошую управляемость. Кроме этих достоинств мотоцикл очень надежный, проверенный временем, ремонт его не будет большой проблемой вследствие доступности запасных частей для этой модели. Байк можно порекомендовать как любителям путешествий, так и для повседневных поездок по городу. Подойдет он и в качестве первого мотоцикла новичкам, благо в управлении он предсказуем и прощает многие ошибки управления. Плюс ко всему экономичный и недорогой, что еще нужно для счастья?

Похожие записи:

This entry was posted in Кавасаки. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru