Технические характеристики Stels flame 200. Stels 200 мотоцикл


Stels Flame 200 (стелс флейм 200): характеристики, фото

Stels flame 200 это отличный вариант для бюджетного покупателя. Мотоцикл собирается в России из китайских комплектующих. С каждой новой моделью требования к качеству становятся все выше и выше, поэтому нет смысла сомневаться в том, покупать такой вариант или нет, если бюджет небольшой.

Можно быть уверенным в том, что мотоцикл не развалится после первой 1 000 км. Видео о stels flame 200 это возможность наглядно ознакомится со всеми характеристиками.

Объем двигателя, см3197
Мощность, л.с.13,1
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч100
Расход бензина, лдо 4 л/100 км
Объем бака, л 17
Коробка передачмеханика, 5 передач
Габариты, мм770/1120/2130

Двигатель не имеет каких-либо отличий от стандартных одноцилиндровых. Единственное, что стоит отметить – это приятный звук и отсутствие вибрации. Мотор запускается при помощи стартера или кикстартера. Подвеска не отличается от остальных моделей линейки. На стелсе флейм 200 установлены дисковые гидравлические тормоза. Масса агрегата — всего 112 кг. Максимальная скорость stels flame 200 не превышает 100 км/час. Это отличный вариант для новичков и любителей неспешной езды.

Характеристика дизайна Стелс Флейм 200

По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.

Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.

Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.

Преимущества

  1. Низкая стоимость при хороших характеристиках.
  2. Интересный дизайн в стиле хай-тек.
  3. Удобная посадка.
  4. Расход топлива 3-4 л на 100 км. При баке в 17 л можно проехать без дозаправки 400 км.
  5. Панель электронная, с синей подсветкой, цифры читабельные.

Недостатки

  1. Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
  2. После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
  3. После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.

Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.

В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.

Похожие модели

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Стелс СБ 200 (Stels SB 200), отзывы владельца об мотоцикле, Егор, Ееатеринбург

Технические характеристики

Отзыв владельца

Стелс сб 200

Опыта вождения почти не было. Как нормальному человеку, хотелось мотик качественный и мощный. На это желание выделил 80 тыс, в кредит лезть не хотел. Решил взять именно новый, т.к. нужно сначала научиться ездить, а потом ремонтировать. У stels sb 200 цена оказалась наиболее привлекательной, да и его некоторые характеристики уникальны, как для такого класса. Колеса узкие, как и сама модель, что я и искал. Для большого города компактней не найти. Он способен разъехаться в пробке между рядами с другими мотоциклами!

Посадка дорожная, есть возможность лечь под стекло, удобно обхватывая мотик ногами. Максимум ехал на нем 4,5 часа и даже руки не затекли. Благодаря легкому весу на около нулевой скорости равновесие держать легко. С места старт отличный, как и динамика до 80 км/ч. Для начинающего мотоюзера максималка 120 считаю нормально. Согласен, что стелс сб 200 отзывы говорят о врущем спидометре, по навигатору быстрее 115 не разгоняется.

С расходниками и запчастями на stels проблем нет. Когда забирал из салона, настоял, чтобы проверили жидкости, протянули все болты, ведь он в России собирается. В конце обкатки цепь растянулась, заменил. Это особенность всех «китайцев». Поставил российский аналог. Стоковый свет достойный. Звук выхлопа от такой крохи порадовал, почти как у чеппера. Дизайн с намеком на спорт. К сцеплению претензий нет, передачи переключаются всегда с одинаковым звуком. Ловить нейтраль научился за день. Мотор почти не издает вибраций. Я им доволен, 200 кубов отрабатывают хорошо, выше 8000 не крутится.

Подвеска тоже good. На колдобинах мотоцикл stels sb 200 хорошо держит траекторию. После обкатки поставил корейскую резину, дорогу стал держать гораздо лучше. Тенет и с пассажиром, причем, всем удобно.

Недостатки. Хрупкий пластик, в руках рассыпается. Рама сварена из отходов, но сварены кусочки хорошо. Вообще сварки в нем много, видимо это укрепляет конструкцию. Везде требуется смазать. Боится сильного ветра.

autoback.ru

Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Автомобили 19 мая 2013

Stels Flame 200 представляет собой весьма интересную модель известной китайской компании по производству мототехники  - Stels. Инженеры, работавшие над ним долгое время, не обманули ожиданий почитателей фирмы и смогли создать универсальный байк городского типа.

Достаточно небольшие размеры этого двухколесного "коня" позволяют с одинаковым комфортом ездить на нем как высоким, так и миниатюрным водителям. Данная особенность делает этот мотоцикл оптимальным для не слишком крупных молодых людей и девушек.

Следует отметить, что о байке Stels Flame 200 отзывы в большинстве своем положительные. Это и неудивительно: ведь мотоцикл при сравнительно невысокой стоимости весьма и весьма мощен, удобен, маневренен. На нем очень хорошо ездить по городу, так как он занимает на дороге совсем мало места и легко преодолевает пробки. Да и неплохие скоростные данные водителю пригодятся.

Большинство владельцев этого мотоцикла отмечают удобство его конструкции. Благодаря тому, что он имеет укороченную базу, людям среднего и малого роста комфортно на нем ездить: чтобы дотянуться до руля, не нужно садиться на бак. Другое дело, что высоким водителям он не слишком хорошо подходит, да и на неровной дороге тряска имеет место. Но то же самое можно сказать и о любом другом компактном байке.

Следует отметить, что у Stels Flame 200 характеристики просто отменные, особенно для техники его размеров.

Этот мотоцикл имеет карбюраторный четырехтактный двигатель, оснащенный одним цилиндром с двумя клапанами. Его объем равен 197 сантиметрам кубическим, а мощность - тринадцати лошадкам. Крутящий момент достигает 14 Нм.

Мотор имеет воздушную систему охлаждения. Запускается он при помощи электро- или кикстартера. Тормозная система состоит из двух дисков переднего и заднего колеса.

Мягкость езды на мотоцикле Stels Flame 200 обеспечивает качественная подвеска. Она представлена маятниковым амортизатором сзади и телескопической вилкой спереди. Коробка передач  - механическая пятиступенчатая. Трансмиссия представлена цепью. Сцепление состоит из нескольких дисков, находящихся в масляной ванне.

Заслуживают упоминания и габариты мотоцикла. Его длина немногим превышает два метра, а высота - один метр. Дорожный просвет равен 22 сантиметрам, что вполне неплохо для городского байка. При этом вес Stels Flame 200 достигает всего 120 килограмм.

Для своих параметров этот мотоцикл "кушает" совсем немного топлива - лишь три литра 92-го бензина на сотню. При этом объем его бака равен 17 литрам, что позволяет отправиться на байке даже в очень дальнее путешествие.

Согласно отзывам владельцев, Stels Flame 200 отлично ведет себя на дороге: он управляем, способен преодолеть такие препятствия, как грязь и неровности, быстро и без проблем разгоняется до ста километров в час, оснащен хорошей фарой.

Однако имеет этот мотоцикл и минусы. Так, он требует частой замены масла (каждые 2 тысячи километров), у него нет багажного отсека. Да и максимальная скорость байка невысока - всего 120 километров в час.

В остальном же Stels Flame 200 - это отличный мотоцикл, само существование которого призвано опровергнуть сложившийся стереотип о качестве китайских товаров.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет мотолюбителей России. Во-вторых, при относительно небольшой массе мотоцикл обладает мощным двигателем. Он позволяет б...

Автомобили Обзор мотоцикла KTM Duke 200

Австрийский мотоцикл KTM Duke 200 – одна из самых популярных моделей в своем классе. Его часто выбирают те, кто «перерос» 125-кубовую технику. Судя по отзывам, с этой машиной легко справляются и начи...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

Автомобили Racer Ranger 200: обзор мотоцикла, технические характеристики

Кроссовые мотоциклы Racer Ranger 200 – это довольно экономичная и практичная техника. В этом агрегате сочетается достойное качество, приемлемая цена, использование новаторских технологий, эффектное дизайнерское ...

Автомобили Stels 250 Enduro: краткий обзор мотоцикла

На внутреннем рынке существует масса мотоциклов, названия которых незнакомы многим. Эти железные кони всё ищут свою популярность и свой час. К таким набирающим славу мото можно отнести Stels 250 Enduro. К нему все-так...

Автомобили Мотоцикл Stels Benelli 300: описание, ТТХ

Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайского мотопрома, в первую очередь рассчитан на город. Обычно он оказывается под седлом пилота, находящегося еще в самом начале мотопути. Он похож на остальную бюд...

Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Автомобили Обзор мотоцикла BMW R1200R: описание, отзывы, цены

Мотоцикл BMW R1200R относится к классу дорожных мотоциклов. Ему подвластны и динамичные ускорения с пол-оборота, и размеренное движение с крейсерской скоростью и максимальным комфортом.Особенности модели

Автомобили Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Мотобайки от немецкой компании BMW уже давно носят статус эталона высокой прочности и надёжности. В связи с этим не удивительно, что ценители двухколёсного транспорта всегда с нетерпением ждут появления новых мотоцикл...

Автомобили Мотоцикл "Сова". Мотоцикл "ЗиД Сова 200" новый (фото)

«Сова» (полное название мотоцикл "Восход Сова") - потомок знаменитого «Ковровца» (модели «К-175»), выпускавшегося заводом имени Дегтярева (ЗиД) с 1957 по 1965 г.

monateka.com

Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Автомобили 5 июня 2013

Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет мотолюбителей России. Во-вторых, при относительно небольшой массе мотоцикл обладает мощным двигателем. Он позволяет быстро мчаться по улицам мегаполиса и уверенно чувствовать себя за рулем Stels Delta 200. Отзывы начинающих мотолюбителей говорят о том, что данная модель как нельзя лучше подходит для первого опыта езды на двухколесном транспортном средстве. Поскольку разработчики предполагали, что данный байк может оказаться в неопытных руках, они сделали все необходимое для удобства и комфорта водителя.

Проведем небольшой технический обзор модели Stels Delta 200. Характеристики этого байка довольно впечатляющие. Имея под собой силу 13 лошадок, что для данной модели немало, можно выполнить резвый разгон до сотни и держать максимальную скорость (120 км/ч) довольно долго, не опасаясь за состояние мотора. А все благодаря тому, что 197-кубовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач выполнены качественно и на совесть.

Stels Delta 200 в руках матерого мотолюбителя способен творить чудеса, выдавая колоссальные скорости. Но, как говорилось ранее, новичок, впервые севший на этого стального коня, будет мало отличаться от профессионала. Лихое вхождение в повороты и выход на предельных скоростях позволят почувствовать себя участником мотогонок. Однако стоит узнать, насколько надежен этот резвый байк.

Энергоемкая подвеска позволяет комфортно себя чувствовать при езде по неровному дорожному покрытию. Мотоцикл оборудован телескопической вилкой на переднем колесе и двумя амортизаторами на заднем. Рама мотоцикла, выполненная из качественной стали, дает необходимую прочность.

На мотоцикле Stels Delta 200 спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Двухпоршневые плавающие скобы создадут условия для безопасного торможения и езды. Особенностью является непривычное, равномерное распределение тормозящей силы. Оно является таковым, потому что мотолюбители со стажем предпочитают большую тормозную силу на переднем колесе.

Управляя этим мотоциклом, вы получите массу удовольствия, так как панель управления выполнена в стиле лучших зарубежных производителей мотоциклов. Stels Delta 200 обладает широким, мягким и очень удобным сидением, которое не только отлично амортизирует, но позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно. Несмотря на внешнюю резвость и внутреннюю мощь мотоцикла, посадка выполнена не в стиле спорт, а приближена к скутеру за счет вынесения подножек вперед относительно оси позвоночника (к такому расположению будет нелегко привыкнуть).

Изначально Stels Delta 200 имеет в своем арсенале довольно дешевую и не отличающуюся качеством резину, поэтому для безопасной и комфортной езды следует заменить покрышки на более качественные.

Педантичность дизайна без лишней роскоши передает владельцу уверенность и строгость. Модель Stels Delta 200 уже успела завоевать свою аудиторию поклонников, в числе которых есть и новички, и профессионалы. Данный байк уже имеет внушительный послужной список, а отсутствие нареканий со стороны владельцев заставляет любого потенциального покупателя задуматься о покупке именно этой модели.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Stels Flame 200 представляет собой весьма интересную модель известной китайской компании по производству мототехники  - Stels. Инженеры, работавшие над ним долгое время, не обманули ожиданий почитателей фирмы и с...

Автомобили Обзор мотоцикла KTM Duke 200

Австрийский мотоцикл KTM Duke 200 – одна из самых популярных моделей в своем классе. Его часто выбирают те, кто «перерос» 125-кубовую технику. Судя по отзывам, с этой машиной легко справляются и начи...

Автомобили Racer Ranger 200: обзор мотоцикла, технические характеристики

Кроссовые мотоциклы Racer Ranger 200 – это довольно экономичная и практичная техника. В этом агрегате сочетается достойное качество, приемлемая цена, использование новаторских технологий, эффектное дизайнерское ...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

Автомобили Мотоцикл Stels Benelli 300: описание, ТТХ

Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайского мотопрома, в первую очередь рассчитан на город. Обычно он оказывается под седлом пилота, находящегося еще в самом начале мотопути. Он похож на остальную бюд...

Автомобили Мотоцикл Ducati Multistrada 1200: обзор, технические характеристики и отзывы

Задумал однажды монстр итальянского мотопрома Ducati создать универсальный байк, который подошел бы и любителям погонять, и неторопливым туристам, и изнывающим от пробок обитателям современного магаполиса… Идея...

Автомобили Мотоцикл Yamaha FJR-1300: обзор, характеристики, особенности и отзывы

Новые модели мотоциклов от концерна Yamaha выходят настолько бойко, что иногда из поля зрения выпадают надежные, проверенные временем байки. Одним из таких мотоциклов, выпускаемых уже более 15 лет, является Yamaha FJR...

Автомобили Мотоцикл "Сова". Мотоцикл "ЗиД Сова 200" новый (фото)

«Сова» (полное название мотоцикл "Восход Сова") - потомок знаменитого «Ковровца» (модели «К-175»), выпускавшегося заводом имени Дегтярева (ЗиД) с 1957 по 1965 г.

Автомобили Мотоцикл Stels Flex 250 - отзывы владельцев. Характеристика и описание модели

Ещё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду мотоцикл Stels Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду н...

Автомобили Мотоцикл Stels 400 GS для тех, кто всегда стремится вперёд

Мотоцикл Stels 400 GS просто создан для тех, кто ценит свое время и всегда уверенно движется к поставленной цели. Достаточно одного взгляда, чтобы понять истинное предназначение этого кроссового мотоцикла. Это один из...

monateka.com

Мотоцикл Stels SB 200 – Отзывы

Вот недавно я смог протестировать stels sb200. И вот что я могу про него рассказать: Внешне этот мотоцикл похож на какую-нибудь спортягу, потому что он весь в пластике и наклейка...

3 года, 6 месяцев назад Laddengion

Приобрел данный аппарат в 2013 году по цене 60 т. р... Отъездил уже 2 сезона на данном аппарате, за время эксплуатации проблем с мотоциклом не было. Очень удобный для города мотоци...

3 года, 10 месяцев назад Unscentaing

Всем привет! Я хочу рассказать о своем любимом мотоцикле Stels SB 200. Этот мотоцикл привлекателен дизайном и резвым двигателем, на нем стоит моноамортизатор заднего маятника, пер...

4 года, 9 месяцев назад Hissock

Купил я мотоцикл стелс сб 200 в 2011 году. Аппарат честно говоря хороший. Мотор 200 кубиков и поверьте мне, этого хватает на все нужды. Летом ездили на нём с товарищем на рыбалку. ...

5 лет назад Depairsteref

Доброго времени суток всем мотолюбителям, и не только. Был у меня данный аппарат год назад, вообщем началось всё с выбора, который наверное встаёт у всех, бу японец или новый кит...

5 лет, 1 месяц назад Bractire

У нас этот мотоцикл стоит 57 т. р. я думаю он оправдывает свою цену. Проездил сезон начал дрожать пластик. Спидометр конечно врёт. Вообщем мотоцикл для начинающих цену свою оправды...

5 лет, 1 месяц назад Pathenly

Очередное китайское творение. Работает хорошо первую тысячу километров, и то не факт что не сломается. Так то, конечно, вроде и ничего. Не дорогой, легкий, мощный относительно....

5 лет, 6 месяцев назад Stoothinbourses

Приобрел недавно данный аппарат если честно очень порадовал. Мощь дизайн и это за небольшие деньги . Могу сказать одно покупайте не пожалеете . Он идеально подходит для новичков та...

6 лет назад Livishappecil

Мотоцикл привлек меня своим спортивным видом и ценой. Так как я располагал небольшой суммой денег, и отсутствием опыта вождения более мощной техникой, чем 50-кубовый скутер, то мот...

6 лет, 1 месяц назад Beacess

Всего 9 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Маленький, мощный звереныш - Stels SB 200 :: SYL.ru

Stels SB 200 имеет весьма странную маркетинговую направленность. Имея желание казаться спортбайком, он слишком явно «подрезан». Такой байк спутать со спортом могут только в очень глухой глубинке. Еще бы – тоненький, как бы костлявый, профиль от малокубатурника, велосипедные колесики, хрупкий внешний вид – все это указывает на то, что Stels SB 200 претендует на то, чего иметь не может. Такая ограниченность имеет право на жизнь и воплощается с вполне серьезной целью – дать новичкам возможность отточить свои навыки вождения до получения полных мотоциклетных прав. В Италии, например, потребность в таких мотоциклах ой как высока – мотоспорт там прекрасно развит, молодежь стремится в спорт и гоняет на байках с раннего возраста. Можно даже без преувеличений сказать, что именно такие европейские собратья-«обрезки» Stels SB 200 дали европейскому спорту таких чемпионов, как Довицциозо, Росси, Педроса, Лоренцо… Однако до того, как категория «А» будет разделена на подкатегории, мотоцикл такой направленности кажется недоразумением на российском рынке.

Однако если оставить всю маркетинговую специфику за бортом и рассмотреть именно сам мотоцикл, то можно заметить много чего интересного. Рама сварена из штампованных деталей, которые сделаны из стального листа. Представляя собой пространственную конструкцию, она как бы наследует литые алюминиевые жесткие конструкции японских спортивных мотоциклов. Вилка «перевернутая», сзади установлен моноамортизатор. Семнадцатидюймовые колеса выглядят несерьезно, ибо чересчур узкие как для спортбайка, однако именно это их неэстетичное свойство скрывает в себе неожиданные плюсы. Сцепление при торможении и, что более важно, разгоне такие колеса обеспечивают прекрасное. Небольшая ширина полотна покрышки практически не создает сопротивления при смене траектории. Такие неожиданные особенности прекрасно влияют на управляемость Stels SB 200. В поворот мотоцикл входит легко, а маневрировать на S-образных траекториях вообще одно удовольствие. В общем, оценить всю легкость управления данным мотоциклом можно на узких, сложных участках вроде картодрома. Полный контроль над мотоциклом в наклоне заставит вас почувствовать себя Нео из "Матрицы".

Рассмотрим подробнее внутренний мир Stels SB 200. Характеристики динамики радуют: мотор тут стоит такой же, как и на Delta 200, но на одну лошадиную силу резвее. А так как вес у Stels SB 200 на 14 килограммов меньше, в результате получаем увеличенную на 10 километров в час максимальную скорость. По правой стороне мотоцикла расположен рычаг кикстартера. Приятно видеть такой ретро-аксессуар на машине, которая и с электрикой работает на ура. Ностальгия подступает такая, аж слезу вышибает.

Облик нашего псевдоспорта в общем достойный. Обтекатель, хоть и не особо нужен при максималке в 130 километров в час, однако все же вносит свою лепту в характеристики управляемости. Большие, раскосые фары добавляют мотоциклу агрессивности в облике, - издалека можно даже за настоящий спортбайк принять.

В общем, Stels SB 200 отзывы собирает достойные, и это неудивительно. Рассмотрев его поближе, можно спокойно резюмировать: байк достойный. И его обрезанность, которая так бросается в глаза при первом знакомстве, вовсе не такой уж и минус.

www.syl.ru