Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора. Терминатор на мотоцикле


Мотоцикл Терминатора - Колеса.ру

От двигателей, что своим громким рыком наполняют ночные проспекты мегаполисов, в мозгах разбуженных людей всплывает единственное приличное слово – «байкер». У 90% из них этот самый байкер имеет стойкую ассоциацию с мотоциклом Harley-Davidson. Икона стиля, все дела…Но не каждый знает, что американские отщепенцы, приведшие байкерскую эстетику в абсолют в 50-60-х, к 80-м едва не угробили ведущую компанию США по производству мотоциклов.

 

Предыстория

К тому времени пестрая хроника Harley-Davidson запечатлела много всего. Беспрестанно совершенствуя свой «велосипед с моторчиком» (модель 5D), братья Дэвидсоны и У. Харли сумели взять первенство в мотоциклетной гонке США, установив 23 мировых рекорда скорости (1921 г.), пережить Великую Депрессию (1929 г.), построить трайк (1933 г.), показать свою технику с лучшей стороны в боях Второй мировой (1941 г.) и стать абсолютным лидером среди американских производителей, прихлопнув-таки своего главного конкурента – Indian Motocycle Manufacturing Company («Indian Wars», 1953 г.). Но победа эта была Пиррова: монополизировав рынок, Harley-Davidson сами оказались в глубоком кризисе. Модельный ряд компании почти не обновлялся, конструкция мотоциклов не менялась годами. К примеру, байки HD до 1965-го заводились с кикстартера, тогда как в Европе уже вовсю пользовались зажиганием. Единственное, что могли позволить себе «Харлеи» – это регулярно увеличивать объем двигателя своих машин, что в канун нефтяного кризиса не делало их лучше.

Отцы-основатели Harley-Davidson Motor Company. А рядом знаменитый логотип бренда, созданный неизвестным художников в 1911 году. «Bar & Shield» – его девиз, которому байкеры планеты всей следуют беспрекословно

И хотя мотоциклы Harley-Davidson все равно покупали, закат бренда близился. Вскоре из Японии хлынул поток недорогих, удобных, легких, маневренных и (барабанная дробь) качественных байков. Это был улучшенный, основательно перебранный аналог тех самых «харлеев», лицензию на которые компания продала японцам еще в 1935 году. В то время содержать филиал на Островах казалось убыточно, и сделка была оформлена за $350 тыс. ($1 тех лет равнялся $12,5 сегодняшним). Менеджеры HD были уверены, что им нечего бояться конкуренции от страны, где даже автомобильной промышленности не существовало. Поэтому удивление, возникшее на их лицах, когда через 20 лет азиаты «десантировали» на американский континент во всех смыслах превосходную технику, было похоже на маску суперзлодея из комиксов.

Outlaws, или «однопроцентники», во время пробега. Судя по радостным лицам, жилось им не так уж и плохо

А еще именно в 50-х сложился зловещий образ «бандита на мотоцикле», нареченного «байкером». Это были худшие отбросы американской демократии, что только можно представить. Порождения Депрессии, обескровленные нищетой и безработицей, отмотавшие не один срок «по мелочевке», разочарованные в жизни, но привыкшие держаться до последнего, они плевали на всех и вся. В обществе их с опаской называли «outlaws» – отверженные; полиция идентифицировала как 1% «неблагонадежных» (более 1,5 млн. человек). Этим людям сам черт был не брат. И мотоцикл (транспортное средство, доступное каждому) стал их негласным символом, своеобразным ответом на пресловутые ценности, которыми так дорожили США. Со временем outlaws стали объединяться в мото-банды.

Постер к первому фильму и молодой исполнитель главной роли, вовсю готовящийся к съемкам.

Образ, воплощенный самыми знаменитыми из них, вроде «Ангелов Ада», «Язычников», «Бандидос» и т.д., стал нарицательным и прочно обосновался в американской культуре. Байкеры лишь порыкивали моторами своего «железа» в ответ. Любопытно, но всякий «однопроцентник» гонял на мотоциклах исключительно американского производства, как правило, на Harley-Davidson. И если среди кредитоспособной респектабельной публики еще оставались люди, не пасовавшие перед японскими байками, outlaws заставили их передумать. Какой-нибудь клерк-любитель «харлеев», повстречавшись бандитам на безлюдной трассе, не мог запросто «отхватить по щам». В одночасье, с легкой руки «однопроцентников», марка Harley-Davidson стала синонимом опасности для всех: копов, Американской Мотоциклетной Ассоциации, «цивильной» публики… Тянуть лямку андеграундного производителя HD было невесело – продажи падали, филиалы закрывались, ухудшалось качество сборки «машин». Исправить ситуацию могла лишь сплоченная команда менеджеров-идеалистов, возглавляемая учредителями, которые точно знают, чего хотят. Но таковые появятся на горизонте Harley-Davidson еще не скоро…

Д. Кэмерон: «Я всегда хотел снять фильм о ценности человеческой жизни…»

«Судный» 1984 год

Вопреки пугающим предсказаниям Дж. Оруэлла, передела мира не случилось. Напряженность противостояния между супердержавами спала, а с ней миновала и угроза ядерной войны. В культуре США, особенно в кинематографе, наблюдался подъем, осуществлялись многие, самые немыслимые проекты. Так, в один год на больших экранах появились картины «Дюна», «Индиана Джонс и храм судьбы», «Кошмар на улице Вязов», «Конан-Разрушитель», «Охотники за привидениями» и «Терминатор». Каждая из этих картин несла в себе посыл такой мощи, что люди не могли оставить его без внимания. Режиссеры, даром, что дебютанты (не все), обладали острым умом, а ограниченность бюджетов сделала из них дерзких творцов, экспрессивных, склонных к импровизации и нестандартным решениям. Дэвид Линч, Эйван Райтман, Стивен Спилберг и Джеймс Кэмерон, по сути, стали первопроходцами тех методов съемки, которыми спустя десятилетие в Голливуде будут пользоваться повсеместно.

Эскизы к «Терминатору». Любопытно, что появление жидкометаллического робота планировалось на экране еще в 1984 году

Но в этой игре каждый действовал в одиночку. Успех обеспечивал режиссеру творческую свободу и независимость в будущем, провал – место на кладбище истории. В шоу-бизнесе не любили романтиков, предпочитая им людей, способных извлечь сверхприбыль из своей идеи. Поэтому когда молодой Джеймс Кэмерон, малоизвестный автор трэшевых «Пираний», возник на пороге голливудских киностудий и стал вещать о фильме про робота-убийцу из будущего, его просто послали подальше. Мол, достали эти патлатые хиппи со своими «приходами» под ЛСД…

Бедняга аж взвыл: на подобное отношение он натыкался всюду, где бы ни появлялся. А сюжет действительно был классным! Кэмерон сложил пальцы прямоугольником и мгновенно представил, как кибернетический ассассин, творение взбунтовавшегося против людей суперкомпьютера Skynet, шагает по улицам Лос-Анджелеса. Воплощение рока, этот солдат с цельнометаллическим скелетом одержим одной целью – не дать появиться на свет лидеру повстанческого движения будущего. Посланник из мира машин, этот убийца идеален: не испытывает боли, не знает жалости, не восприимчив к повреждениям и практически неразрушим. Конечно же, он найдет свою цель, по-другому и быть не может. Кэмерон даже имя для него придумал особое – Терминатор.

Что же за мотоцикл снялся в первом фильме? А первый, что попался Кэмерону на глаза! Да-да, это Honda CB 750. Налицо вопрос популярности и доступности

Эта идея пришла Джеймсу во сне (1982 г.). В рекордные сроки были прописаны персонажи и готов сценарий. Кэмерон проклинал всех и вся, глядя, какую дешевку снимают в Голливуде год за годом. За финансирование и режиссерское кресло на своей картине он готов был буквально на все. Как известно, на те молитвы, что игнорируют боги, отвечает дьявол. И когда помощь в лице продюсера Гейл Хёрд пришла к режиссеру, платить за нее Джеймсу пришлось самой дорогой ценой. А именно, передачей всех авторских прав на фильм…

В поисках инвесторов мисс Хёрд пришлось нелегко, но кое-кто на ее предложение отозвался. Несколько независимых кинокомпаний, общим числом 5, скинулись по миллиону «зеленых», чтобы профинансировать дерзкий проект. Студийные боссы не ожидали большой отдачи, поэтому скромной суммы в $6,4 млн. хватало лишь на фильм категории «R». Эта подачка, во многом ограничившая Кэмерона, должна была его унизить, но вместо этого послужила сигналом к действию.

Именно этот образ Джеймс Кэмерон увидел во сне…

Актерский кастинг завершился довольно быстро. На главные роли были утверждены Линда Хэмильтон (Сара Коннор), Майкл Бин (Кайл Риз) и… Арнольд Шварценеггер (Терминатор, модель Т-800). Поначалу режиссер хотел в свой фильм другого убийцу, менее заметного, похожего на среднестатистического американца, но когда увидел внушительную фактуру Арни, передумал. Самый молодой в истории «Мистер Вселенная» (1967 г.) в большом кинематографе был еще зелен. Главная роль в фильме Конан-Варвар досталась «Шварцу» лишь за его габариты. Поэтому и здесь никто не ждал от него выдающейся актерской игры. А зря – Арни в образе Терминатора был настолько естественен и убедителен, что даже автор идеи, Джеймс Кэмерон признался после выхода фильма, что не видит никого другого, более подходящего на эту роль. В итоге, прокатная касса фильма составила $78,3 миллиона! А фраза «I’ll be back», небрежно брошенная Т-800 в полицейском участке, стала пророческой – студии посерьезнее, а главное, зрители, затребовали продолжения…

Harley-Davidson Fat Boy различных годов выпуска. С момента премьеры «Терминатора 2» прошло более 20 лет, а мотоцикл практически не изменился! Единственное крупное его усовершенствование произошло в 2006-м, когда в модель начали устанавливать 6-ступенчатую КП. Кстати, бытует мнение, что этот байк получил свое название в честь двух американских военных бомбардировщиков B-29s, атаковавших Хиросиму (их имена Enola Gay и Bock’s Car). Даже в его внешности находят аллюзии на авиационную тематику. В HD на этот счет загадочно молчат…

Реклама – двигатель прогресса

«Для «ангелов» всегда было важно ездить на американских машинах. Если говорить о качестве, лично я не жалую Харлеи. Я езжу на них, потому что я в клубе, а это ведь часть имиджа, но если бы я мог выбирать, то ездил бы на Honda или BMW… Как я обычно говорю: «Гребаный Harley-Davidson!», – Ральф «Сонни» Баргер, бессменный президент «Ангелов Ада».

В Fat Boy образца 1990 стоял 2-цилиндровый V-образный двигатель (1,4 литра, 50 л.с., 5000 об/мин) с углом развала цилиндров 45º. Это был карбюраторный агрегат, позволявший развивать максимальную скорость в 148 км/ч. В 1999 году в производство ушел знаменитый мотор Twin Cam 88, который, в свою очередь, заменили на 1,5-литровый V-Twin Cam 96B в 2007-м

Подобное высказывание от столь знаковой персоны хоть чего-нибудь, да стоит. В 81-м продажи HD упали настолько, что концерн AMF, которому принадлежал контрольный пакет акций этой марки, мечтал о ее ликвидации. Возродить «американскую легенду» взялась группа инвесторов-энтузиастов во главе с Воном Биллзом. Господа, общим количеством 13, уплатили по счету $75 миллионов, чтобы избавить Harley-Davidson от влияния хапуг AMF, которым мотоциклетная тема оказалась близка так же, как седло корове. Далее последовал тяжелый процесс восстановления бренда из пепла.

Новый Терминатор выглядел совершеннее, злее и опаснее предыдущего…

Чтобы разобраться с качеством мотоциклов, менеджеры уменьшили количество выпускаемых в год единиц до 45 тысяч и установили контроль полного цикла. За этим последовало обновление модельного ряда, но разработка круизера FXB Sturgis с кевларовым ремнем сцепления, туристического байка FXWG Wide Glide и мотоцикла с «сухой» рамой SoftTail (родоначальника серии) не имело смысла, пока на внутреннем рынке США хозяйничали японцы. Совету директоров Harley-Davidson пришлось требовать у президента Рейгана актив на ужесточение таможенных сборов. И таковой был выдан, распространившись на все импортные мотоциклы с рабочим объемом двигателей более 700 см³ сроком на 5 лет. Это время не прошло для «Харли» впустую.

За время съемок только на один грим Арни в общей сложности ушло около 6 дней. Шварценеггер: «Они накладывают мне все эти жуткие штуки на лицо, чтобы я не был таким симпатичным. Ладно, за массаж ног и австрийские рождественские мелодии я позволю наложить мне грим, какой захотите!».

Руководству HD удалось «разрулить» даже такой щекотливый вопрос, как придирки outlaws. В противовес запрещенным мотоклубам, они создали собственную организацию, Harley Owners Group, объединявшую любителей байков по всей стране. Как ни странно, это сработало: вскоре в одних мотопробегах участвовали и «цивилы», и отсидевшая «байкерня». Конечно, «однопроцентников» среди них не наблюдалось, но и угроза от них сошла на нет.

Фото со съемок. Кэмерон: «К каждой сцене мы готовимся так, будто снимаем финал «Крепкого орешка»!»

Но недостаточно было просто поднять престиж марки. Чтобы вернуть себе утраченные позиции, «харлеям» следовало выпустить свежую модель, которая стала бы символом бренда на годы вперед. Таким мотоциклом стал круизер FLSTF Fat Boy, сошедший с конвейера в 1990 году. В этой машине сочетание рамных элементов и элементов ходовой части оказалось настолько удачным, что сделало мотоцикл каноничным. Широкий руль, характерная форма выхлопных труб, литые колесные диски с круговой перфорацией, скрытая задняя подвеска, выключатель зажигания на топливном баке – каждая деталь здесь была на своем месте. Образ Fat Boy оказался законченным, его уже не хотелось улучшать. При взгляде на него каждый сотрудник многочисленного персонала Harley-Davidson, от рядового механика до топ-менеджера, понимал: вот идеальный носитель ДНК бренда. Оставалось лишь на весь мир объявить об этом. А значит, следовало снять Fat Boy в кино.

Т-800: «Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл».

Байкер: «Ты забыл сказать: «Пожалуйста!»

Дружба мотоцикла с Терминатором

«И тут я понял, что Fat Boy летит слишком быстро, и струхнул, хотя на съемках «Терминатора» освоил этот мотоцикл. Я подумал: если возьму левее – республиканцы сойдут с ума, поверну вправо – не переживет моя жена, – и влетел в бок машины, идущей по реверсивной полосе», – Арнольд Шварценеггер, интервью после аварии 8 января 2006 года.

Арни как будто родился для этого седла. А может, это седло делали специально под Арни? После съемок «Терминатора 2» Шварценеггер купил себе такой же байк. Киношные (те, что уцелели), достались различным музеям: один отправился на штаб-квартиру Harley-Davidson, другой – в «Stars Cars», что в Теннеси, третий – на родину «Шварца», в Грац, где находится его персональный дом-музей

С премьеры первого фильма про робота-убийцу прошло 7 лет. Актерская карьера «Шварца» пошла в гору. Сам Кэмерон выпустил несколько серьезных проектов («Чужие», «Бездна»). Но когда пришло время для съемок второй части «Терминатора», почти все члены прежней команды изъявили желание в них участвовать. Линда Хэмильтон, Майкл Бин (камео в режиссерской версии), Адам Гринберг (оператор), Стен Уинстон (мастер спецэффектов). И, конечно же, Шварценеггер! Только у Арни было условие – не играть больше злодея. Услышав это, Кэмерон пришел в ярость и даже хотел взять другого актера, но затем просто переписал сценарий. С его легкой руки «Австрийский дуб» из Терминатора превратился в робота-защитника Джона Коннора, который так мил, наверное, каждому зрителю.

Для постановки трюков команда Кэмерона получила карт-бланш. К примеру, для гонки в тоннеле временно изменили течение реки, а взрыв здания Cyberdyne Systems был всамделишным. Иначе и быть не могло: когда Терминатор приходит из будущего, начинается настоящая война!

Чтобы не слишком отличаться от образа антагониста первой части, жизнерадостный и общительный Шварценеггер вынужден был сохранять мрачность. Внешность байкера для этого подходила идеально. Оставалось выбрать мотоцикл. Кэмерон, приступив к съемкам фильма, получил от молодой студии Carolco Pictures бюджет в $102 млн. Необходимость в жесткой экономии отпала, но кто ж удержится от халявы, если она сама идет в руки? Когда Harley-Davidson безвозмездно выкатили на съемочную площадку несколько новых Fat Boy, пообещав поддержку на постпродакшне картины, режиссер был не против. Осталось только усадить на мотоцикл Арни…

Жидкометаллический робот Т-1000 в исполнении Роберта Патрика. Д. Кэмерон: «Т-1000 должен был стать компромиссом между Шварценеггером и Бином. Он должен выглядеть не как человек-танк, а как нечто вроде Porsche – изящнее, стремительнее и смертоноснее…». Что ж, все требования режиссера были выполнены на пять баллов

Когда «Австрийский дуб» утвердился в седле «Толстяка», челюсть Кэмерона отвисла так, что придавила ему колени. Теперь не только байк, сам Шварценеггер в своем образе выглядел органичнее некуда! Это была новая версия робота – Терминатор 2.0, если хотите. Глядя, как лихо Арни рассекает по хайвеям Лос-Анджелеса, задаешься вопросом: «Ты же на нем и в первом фильме катался, разве нет?».

Арни образца 1991 года…

Однако на съемках не все складывалось так гладко, как мы привыкли видеть на экране. С «харлеем» было множество трюков, выполнять которые Арни не мог по роду профессии. К примеру, в знаменитой сцене прыжка с моста мотоциклом управлял не основной Терминатор, а его дублер, Питер Кент. Конечно, же, прыгал он, подвешенный к сложной системе тросов, которые снизили общий вес байка и седока с 400 кг до 80 кг. И все равно получилось мощно! Выдержать подобную нагрузку способен не каждый специалист, о чем свидетельствует награда Кента. За совершенный трюк его имя было внесено в Зал славы каскадерского искусства. «Толстяку» тоже хвала – щедро сыпанув искрами на бетон, мотоцикл не развалился, хотя мог…

…и наших дней.

Что было дальше

Если в успех первого «Терминатора» никто не верил, но картина все равно стала культовой, то выхода второго ждали все. Кэмерон сотоварищи не обманули, показав зрителям фильм-легенду. Сборы «Терминатора-2» в пять раз превысили начальный бюджет. По его завершению Шварценеггер улетел со съемок на личном самолете Gulfstream III, Джеймс Кэмерон заработал 6 $млн., а количество заявок на Fat Boy в филиалах Harley Davidson превысило лимит на годы вперед. Вывод: хорошо, когда у другого есть то, что нужно тебе, и он может этим поделиться. Жаль, что постулируют эту истину далеко не все. Иначе ярких, запоминающихся образов и удивительных историй в мировой культуре было бы куда больше.

Читайте также:

www.kolesa.ru

На каком мотоцикле ездил терминатор? | Блог Abmoto

Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера.

Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной.

Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)

Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя. Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года.

Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски. Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина».

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода.

Легенда имени

С именем «Fat Boy» от HD связана интересная легенда. Некоторые «знатоки» утверждают, что название мотоцикла напрямую связано с названиями атомных бомб «Fatman» и «LittleBoy», сброшенных армией США на японские города Хиросиму и Нагасаки. Столь провокационное имя могло быть «пощечиной» японцам или своеобразным символом важного периода в истории США. Кроме эмблемы на бензобаке о справедливости «ядерного» предположения свидетельствует шильдик на баке байка, сильно напоминающий крылатую эмблему ВВС США. А еще создатели первых «Фэт Бой» окрасили мотоциклы в серебряный цвет, украсив семью желтыми кольцами на разных деталях, в точности повторяя «оформление» ракет.

Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей.

Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении». Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.

www.abmoto.ru

Терминаториум - все о Терминаторе

JC 2000 - 2012 г.г.

Если вы используете информацию с этого сайта у себя, поставьте на своем сайте ссылку (код здесь)

ТЕРМИНАТОРИУМ / СЪЕМКИ ТЕРМИНАТОРА / ТРАНСПОРТ: Т1, Т2, Т3

Шоссейный мотоцикл "Harley Davidson" FLSTF ("Fat Boy") В 1903 году 21-летний Ульям С. Харли и его друг детства Артур Дэвидсон всерьез задумались над возможностью практического применения изобретенных ими моделей велосипедов. Призвав на помощь в качестве механика брата Артура Дэвидсона-Уолтера, они создали «Мотоциклетную Компанию Харли-Дэвидсон». Первые «Харлей» получили прозвище «Серый тихоня» (Silent Grey Fellow), так как основатели компании выбрали своим цветом именно серый и придерживались того мнения, что мотоциклетное дело должно быть тихим занятием. До 1908 года компания «Харлей-Дэвидсон» игнорировала какие-либо соревнования. А в июне 1908 года Федерация Американских Мотолюбителей (РАМ) объявила о проведении первой значительной акции на территории США — «Гонок на выживание». В этих состязаниях принял участие Уолтер Дэвидсон, президент компании, и стал победителем. «Харлеи» очень скоро начали «сниматься» в кино, и весной 1954 года в художественном фильме «Дикарь», с Марлоном Брандо в главной роли, Америка увидела своего рода «белую ворону» среди мотоциклов, позже эта модель получила название, одноименное с фильмом — «Дикарь» (The Wild One). А в 1969 году в фильме «Легкий наездник» были сняты два чоппера «Харлей-Дэвидсон» — облегченные модели мотоциклов. Среди знаменитостей, обративших свое внимание на «Харлеи», можно назвать президента США Джона Кеннеди, короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, который, несмотря на всю свою занятость, находил время для того, чтобы покататься на «КН». В "Терминаторе-2" в захватывающих гонках Шварценеггер демонстрировал необычную стремительность, но авторы фильма явно понятия не имели о том, какой настоящий стиль вождения принят в среде поклонников машин класса Cruiser. Дело в том, что одним из основных предназначений мотоциклов этого класса является легкое и спокойное путешествие в выходной день по залитым солнцем шоссе. Удобная посадка и мягкие сиденья делают приятными путешествия и на большие расстояния. Fat Boy со времени обновления модельного ряда Softail считается самым современным Harley. Новая разработка - двигатель Twin Cam 88 с объем 1449 куб.см - обладает двумя нижними распределительными валами и, что совсем ново, двумя балансировочными валами. Это практически решило вечную проблему "Харлеев" с вибрацией. На автостраде Harley развивает максимальную скорость 173 км/час. Ускорение с места 0 - 100 км/час составляет 5,8 сек. Максимальная мощность - 64 л. с. Полный модельный ряд Softail, к которому относится Fat Boy, вступил в 2000 год с измененной конструкцией рамы, и в итоге новый Fat Boy существенно устойчивее на трассе, чем его предшественник, а вибрация на максимальной скорости почти отсутствует. Одновременно удалось сделать заметно более нейтральным поведение рулевого управления, что облегчило прохождение трасс со множеством поворотов . Новые элементы подвески улучшают взаимодействие машины с асфальтовым дорожным покрытием среднего качества. В сочетании с новыми 4-поршневыми фиксированными тормозными скобами все эти усовершенствования дали машине качественно новый уровень динамики движения, которым до настоящего времени не обладал ни один мотоцикл из семейства Softail. Мотоцикл без труда проходит крутые повороты, только иногда задевая подножкой о грунт трассы, что типично для класса Cruiser. Предметом особой гордости создателей Harley-Davidson в новом модельном году является объединенный замок зажигания и запирания руля. Некоторое неудобство причиняет отсутствие съемного защитного кожуха на топливном баке Fat Boy. В штатный комплект мотоцикла входят и кожаные контейнеры для багажа, которые, конечно же, не обладают водонепроницаемостью. А приборная панель расположена таким образом, что разместить рюкзак-контейнер на топливном баке нельзя.
Легкий кроссовый мотоцикл Honda XR 125. Двигатель 4SOHC, 195 куб.см, 13 л.с., 9500 об./мин. Объем бака 7 литров. Вес 113 кг. Мотоцикл обладает высокой проходимостью. В несколько модифицированном виде выпускается до сих пор.
Полицейский мотоцикл "Kawasaki Police 1000" Дорожный просвет 16 см. Вес без топлива 270 кг. Объем топливного бака 16 л. "Kawasaki Police 1000" - мощный мотоцикл, отличающийся исключительной надежностью и низкими затратами на обслуживание. Собранный на заводах корпорации "Kawasaki Motors Manufacturing" (Линкольн, США), каждый экземпляр этого мотоцикла подвергается бескомпромиссной проверке для достижения того высокого качества, которое и обеспечило "Kawasaki" завидную репутацию во всем мире. "Kawasaki Police 1000" поставляется с четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Электронная бесконтактная система зажигания не нуждается в настройке. Высокий дорожный просвет и маленький радиус поворота обеспечивает мотоциклу высокую маневренность в условиях интенсивного уличного движения. Специальная конструкция 18-дюймовых шин "Dunlop" позволяет продолжать движение даже при проколе. Дополняет оборудование "Kawasaki Police 1000" ветровое стекло, изготовленное из небьющегося лексана и армированное стекловолокном, фиберглассовый обтекатель, задний запирающийся багажник, точно откалиброванный спидометр и габаритные огни повышенной яркости.
Вертолет Bell 206 Jetranger "Bell 206 Jet Ranger" - один из самых популярных вертолетов в мире. Простая, но надежная конструкция, хорошие летные качества и экономичность сделали его настоящим бестселлером. Первоначально разрабатывался как разведывательная машина для армии США, и в 1969 году был принят на вооружение. Однако сейчас его используют и армия, и полиция, и коммерческие организации, и частные лица. Эта модель давно уже стала стандартом безопасности - более 7000 машин используется сейчас во всем мире. Впоследствии было выпущено несколько модификаций вертолета с расширенным радиусом полета, с дополнительными пассажирскими местами, с увеличенной грузоподъемностью, и т.д., в зависимости от его предназначения. "Bell 206 Jet Ranger" имеет пять мест, включая пилота. Мощность двигателя сравнима с "роллс-ройсом". Максимальная скорость 115 км/ч. Грузоподъемность 680 кг. Дальность полета без дозаправки 700 км.
   

www.terminatorium.com

На каком мотоцикле ездил терминатор?

На каком мотоцикле ездил терминатор? Самые яркие эпизоды фильма «Терминатор-2» сняты с участием мотоцикла, на котором передвигался герой Арнольда Шварценеггера. На каком мотоцикле ездил терминатор? Честь принимать участие в самых зрелищных трюках того времени была предоставлена байку, известному во всем мире под именем «Harley Davidson Fat Boy». «Толстяк» в кино поспособствовал успешному продвижению новой модели тяжелого мотоцикла, ставшей вскоре легендарной. Fat Boy — представитель семейства мотоциклов Harley-Davidson Softail, сочетающих в себе нестареющий классический стиль и эволюцию мотостроительных технологий. Байк дебютировал в 1990 году и выпускался вплоть до 2006 года. В течение многих лет «толстяку» суждено было оставаться самым продаваемым мотоциклом в модельном ряду производителя. Было время, когда очередь на FLSTF составляла два года. Концепция модели предполагала наличие большого по рабочему объему и размерам двигателя и соответствующего дизайна самого байка. Стилистику кроме мотора формировали массивные детали – толстые перья передней вилки, большая фара, широкие шины (130/90 R16) и «цельные» (безспицевые) колесные диски. Еще одна «фишка», традиционная для большинства Harley-Davidson, — уникальный звук объемистого «твина». Harley-Davidson FLSTF Fat Boy образца 1990 приводился в движение двухцилиндровым 1,4-литровым V-образным силовым агрегатом с углом развала цилиндров 45 градусов. Карбюраторный двигатель имел по два клапана на цилиндр, воздушную систему охлаждения, развивал почти 50 л.с. максимальной мощности при 5000 об/мин и мог разгонять 298-килограммовый мотоцикл до 148 км/ч. Крутящий момент передавался через пятиступенчатую КПП на заднее колесо посредством ременного привода. Легенда имени С именем «Fat Boy» от HD связана интересная легенда. Некоторые «знатоки» утверждают, что название мотоцикла напрямую связано с названиями атомных бомб «Fatman» и «LittleBoy», сброшенных армией США на японские города Хиросиму и Нагасаки. Столь провокационное имя могло быть «пощечиной» японцам или своеобразным символом важного периода в истории США. Кроме эмблемы на бензобаке о справедливости «ядерного» предположения свидетельствует шильдик на баке байка, сильно напоминающий крылатую эмблему ВВС США. А еще создатели первых «Фэт Бой» окрасили мотоциклы в серебряный цвет, украсив семью желтыми кольцами на разных деталях, в точности повторяя «оформление» ракет. Специально для скептиков в распоряжении исследователей есть еще один аргумент. В начале Второй Мировой войны Япония отказалась от всех патентных и лицензионных соглашений. В результате на японском рынке появился и долгое время продавался двойник Harley-Davidson с именем Rikuo. Позже, в 60-70-х годах прошлого века, японские мотопроизводители начали экспансию на большой и платежеспособный рынок США, чем серьезно подпортили жизнь HD и другим американским производителям. В связи с этим у Harley-Davidson есть веские причины «иметь зуб» на японских производителей. Все эти доводы намекают на то, что HD моделью Fat Boy (и стилистикой, и именем) показал свое отношение к японцам, посылая их в известном «направлении». Без официальных подтверждений от производителя эта гипотеза не может считаться истиной, но так как Harley-Davidson не спешит с опровержениями, снимать ее со счетов тоже нельзя.

ok.ru

Киноляпы в фильме Терминатор 2

 

Киноляпы в фильме "Терминатор 2: Судный день"

 (информация о фильме)

 

Easter Eggs

 

 

Ляп 1. Исчезающий стикер

 

 

Терминатор прибывает из будущего: раздувается некая сфера, которая поглощает угол полуприцепа грузовика. Хорошо видна желтая наклейка на задней дверце прицепа.

 

Вспышка! Терминатор уже здесь, а вот наклейки – нету: исчезла. Как и лючок на двери - дверь-то совсем другая.

 

 

Ляп 2. Надымили

 

 

Байкер-забияка падает на раскаленную плиту, и обжигает об нее руки так, что дым стоит столбом.

 

Видно, что этот дым подается из трубок, торчащих из плиты на самом виду рядом с руками «обожженного».

 

 

Ляп 3. Гибкий клинок

 

 

Другой байкер хватается за нож, и втыкает его в широкую грудь Терминатора.

 

Тому ничего не угрожает: нож гнется, как вареная макаронина.

 

 

Ляп 4. Рана-путешественница

 

 

Нож попадает в грудную мышцу Терминатора чуть выше соска.

 

Спустя буквально несколько секунд рана перемещается с грудной мышцы значительно ниже.

 

 

Ляп 5. Дробовик бармена

 

 

Когда Терминатор отбирает у бармена дробовик, на виде спереди он держит его только правой рукой, а на следующем кадре — держится левой рукой за ствол.

 

 

Кстати, дробовик, отобранный у бармена, и дробовик, из которого Т-101 стреляет по грузовику в канале — разные. У первого продолговатое отверстие спускового крючка, у второго — округлое (именно такая его форма позволяет Терминатору эффектно взводить курок, крутя оружием в воздухе).

 

 

Ляп 6. Супер-куртка

 

 

Терминатор прикрывает Джона своим телом, и получает в спину полную обойму пистолетных патронов от Т-1000. Вся куртка в дырках.

 

Но уже через несколько мгновений куртка целехонька и на самом виду.

 

 

Проблемы с пулевыми отверстиями продолжаются и далее: в гараже куртка похожа на дуршлаг (Джон смотрит дыры на просвет), в пустыне снова целехонька.

 

 

Ляп 7. Пистолет посеял

 

 

Когда Т-1000 гонится за Джоном по парковке, кобура у него на поясе почему-то пустая (хотя он только что стрелял из пистолета).

 

Через две-три секунды пистолет снова появляется в кобуре.

 

 

Ляп 8. Многострадальный "Фрейтлайнер"

 

 

Серьезные ляпы связаны с грузовиком, прыгающим в канал с моста: прекрасно видно, как у него вылетают лобовые стекла, а одно колесо начисто сворачивается в сторону.

 

 

На следующем кадре стекла хоть и в трещинах, но на месте, а разбитое рулевое управление «самопочинилось».

 

 

Ляп 9. А грузовик-то не тот!

 

 

Это может показаться странным, но между тем грузовиком, из которого Т-1000 выкинул водителя, и тем, что упал на дно канала, есть различия, позволяющие точно определить, что это два совершенно разных грузовика. Во-первых, у них различаются очертания листов, из которых склепана кабина, а во-вторых, у них разные вентиляционные решетки на передке.

 

 

Ляп 10. Тень исчезла

 

 

Джон вылетает на своем мотоцикле из переулка, подрезая грузовик. Солнце при этом светит грузовику в лоб.

 

Через несколько секунд Т-1000 выбрасывает водителя на дорогу. Солнце светит сбоку, справа от грузовика длинная тень. При этом он не менял направления движения!

 

 

Ляп 11. Съемочная группа в кадре

 

 

На виде с Фрейтлайнера вдали на дороге хорошо виден грузовик со съемочной группой и кинокамерой.

 

 

Ляп 12. Незнакомцы

 

 

Во время погони Джон Коннор выглядит как-то не очень знакомо...

 

 

...как и Т-1000.

 

 

И это тоже явно не Роберт Патрик.

 

 

Ляп 13. Прожектор в кадре

 

 

Сразу после падения Фрейтлайнера в канал в грузовике отражается камера и большой осветительный прибор.

 

 

Ляп 14. Исчезающие трубы

 

 

Терминатор преследует Т-1000 на мотоцикле. У грузовика отчетливо видны две выхлопные трубы, торчащие высоко вверх.

 

Буквально спустя минуту они куда-то делись.

 

 

Ляп 15. Разные уступы

 

 

Когда Терминатор прыгает со стены на мотоцикле, на одном плане конец уступа заостренный, на другом — плоский.

 

 

Ляп 16. Такой разный мост

 

 

Мост, об который грузовик сносит крышу, сильно изменяется в разных кадрах.

 

 

На виде из кабины мы можем видеть еще и третий мост — по толщине нечто среднее между первыми двумя. Таким образом, нам показали три совершенно разных моста.

 

 

Ляп 17. Пропавшая фара

 

 

Терминатор поравнялся с Джоном и готов пересадить его на свой мотоцикл. Отчетливо видно, что у грузовика нет фары. Отметим кстати, что прекрасно видно – на Харлее не Арнольд, а каскадер.

 

Спустя пару мгновений Терминатор простреливает переднюю шину грузовика. Фара загадочным образом вернулась на место.

 

 

Ляп 18. Два мотоцикла

 

 

Мотоцикл Джона, падающий под колеса грузовика, сперва лежит на левом боку, а через мгновение — на правом.

 

 

Ляп 19. Куда делись герои?

 

 

Погоня заканчивается катастрофой: Терминатор простреливает колесо грузовика, и вместе с Джоном въезжает в арку, в которую врезается грузовик.

 

На виде из грузовика в арке пусто: Терминатор с Джоном, едущие на Харлее, испарились.

 

 

Ляп 20. Пятно на стене

 

 

Терминатор простреливает колени охраннику психиатрической клиники, и на стене будки справа от входа появляется внушительное кровавое пятно.

 

Оно исчезает, когда Терминатор возвращается к мотоциклу.

 

 

Ляп 21. Привет от Майкла Джексона

 

 

Смешной ляп: Терминатор в клинике, где держат Сару, швыряет охранника в зарешеченное окно. Охранник – чистый негр.

 

А врезается и падает на пол уже вполне себе белый человек.

 

 

Ляп 22. Вовсе не застрял

 

 

Жидкий Т-1000 проходит сквозь решетку, но его якобы задерживает застрявший между прутьями пистолет. При этом прекрасно видно, что он вовсе не застрял, а рука совсем в другом положении, чем на следующем кадре.

 

Через секунду Т-1000 хладнокровно освобождает пистолет.

 

 

Ляп 23. Куда делась охранница?

 

 

В том же эпизоде есть еще один ляп: как раз перед тем, как Т-1000 эффектно прошел сквозь решетку, Терминатор толкнул в лицо женщину-охранника, и та, проскользив по полу порядочное расстояние, осталась лежать как раз напротив проема справа в стене. Когда Т-1000 подходит к решетке, на полу уже никого нет.

 

 

Но когда Т-1000 пробегает мимо доктора Силбермана, охранница, как ни в чем не бывало, снова лежит на том же самом месте!

 

 

Ляп 24. Корявая голова

 

 

Ляп, который лезет в глаза: когда Терминатор стоит в лифте и направляет в голову Т-1000 ствол дробовика, прекрасно видно, что голова эта бесформенна и расщеплена, а части очень неряшливо сведены вместе.

 

 

Ляп 25. Многострадальная машина

 

 

Сара простреливает лобовое стекло полицейской машины. Но когда Терминатор вышвыривает полицейского наружу, стекло совершенно целое, в нем нет никаких дырок.

 

 

Во всех остальных кадрах дырка от пули снова на месте.

 

 

Но ляп с пулевым отверстием не идет ни в какое сравнение с той фантасмагорией, которая творится с номерными табличками этой машины. За те несколько секунд, что Т-1000 преследовал уезжающих героев, на машине сменилось пять (!) номерных знаков. Собственно, в каждом новом кадре знак новый. Смена идет в таком порядке: 999273 — 999232 — 999001 — 999013 — 999018.

 

 

На этом фоне уже не так нелепо выглядит то, что мигалка этой машины сама собой изменилась с полностью синей на оранжево-синюю.

 

 

Ляп 26. Зеваки в углу

 

 

На парковке психиатрической клиники можно заметить неизвестных типов, притаившихся в углу за каким-то оборудованием, и с интересом наблюдающих за происходящим.

 

 

Ляп 27. Стекло восстановилось

 

 

На заправке Терминатор угоняет машину, разбив стекло водительской двери. Как ни странно, некоторое время спустя можно увидеть, что стекло на месте, хотя и опущено почти до упора.

 

 

Ляп 28. Нож-перевертыш

 

 

Когда Сара вырезает на столе надпись NO FATE, нож переворачивается в ее руке прямо между кадрами.

 

 

Ляп 29. Мистика с журналами

 

 

Сара стоит над раненым Дайсоном, который склонился головой на край журнального столика.

 

Буквально в следующем кадре журналы на этом столике лежат совершенно по-другому, чем секунду назад.

 

 

Ляп 30. Он даже не прячется!

 

 

Когда спецназ врывается в здание Кибердайн Системс, в отражении на заднем плане прекрасно виден оператор с тележкой, на которой установлена камера. Он пятится на самом виду, его видно не хуже, чем самих спецназовцев.

 

 

Ляп 31. Что в стенах?

 

 

Терминатор выходит в вестибюль. О грядущей перестрелке говорят пиропатроны, довольно грубо спрятанные в стенах там, где ударят «пули».

 

 

Ляп 32. Минута славы

 

 

Перед тем, как спецназовцы начинают расстреливать Терминатора в вестибюле, на заднем плане можно видеть какого-то раззяву из съемочной группы, который, засунув руки в карманы, вперся прогулочным шагом прямо в кадр.

 

 

Ляп 33. Зеркало восстановилось

 

 

Терминатор вламывается на фургоне в вестибюль здания, зеркало заднего вида на водительской двери отламывается.

 

Герои уезжают прочь спустя несколько секунд, зеркало совершенно исправно.

 

 

Ляп 34. Кто открыл створку?

 

 

В том же эпизоде еще один ляп: когда фургон останавливается в вестибюле, хорошо видно, что задние створки у него закрыты. Но когда Сара и Джон забираются внутрь, левая створка открыта настежь. Кто мог ее открыть, если Терминатор все время сидел за рулем?

 

 

Ляп 35. Ветровое стекло

 

 

Когда Т-1000 прыгает на мотоцикле сквозь стекло, у мотоцикла отлетает в сторону ветровое стекло.

 

Когда мотоцикл падает вниз, хорошо видно, что стекло снова на месте.

 

 

Ляп 36. Закрой дверь дважды

 

 

Пилот послушно выпрыгивает из вертолета, при этом плотно прикрыв за собою дверь.

 

Тем не менее, в следующем кадре дверь оказывается приоткрыта, и Т-1000 демонстративно закрывает ее!

 

 

Ляп 37. Ремонт стекол

 

 

Т-1000 прыгает на мотоцикле на полицейский вертолет, головой пробивает в ветровом стекле большую дыру, и проникает через нее внутрь. Дыра отчетливо видна.

 

Когда вертолет разворачивается и набирает скорость в погоне за Джоном, дыра в стекле пропадает начисто – все стекла снова целы.

 

 

Ляп 38. Разные двери

 

 

Во время перестрелки Сары и Т-1000, летящего на вертолете, дверь фургона, за которой прячется Сара, сильно меняется — с нее исчезает ручка, пулевые отверстия выглядят совершенно иначе.

 

 

Ляп 39. Два вертолета

 

 

Т-1000 врезается в фургон, вдребезги разбивая носовую часть вертолета.

 

Фургон уезжает вперед, и нос вертолета снова целый.

 

 

Ляп 40. Снова целехонек

 

 

Т-1000 сшибает грузовиком опрокинутый фургон, вдребезги разбивая передок тягача. Отлично видно, как разлетается на куски фальшрадиаторная решетка и гаснет одна фара.

 

На следующем кадре грузовик не имеет вообще никаких повреждений.

 

 

Ляп 41. Дыра была до взрыва

 

 

Терминатор стреляет в грузовик, взрывая его передок так, что в нем образуется огромная дыра.

 

Хорошо заметно, что эта дыра была там еще до взрыва.

 

 

Ляп 42. Путаница с дверью

 

 

Сара с Джоном едут на пикапе перед опрокинувшимся грузовиком, на вершине которого восседает Терминатор. На виде сзади дверь пикапа распахнута настежь.

 

На виде спереди в следующем кадре она плотно закрыта.

 

 

Через мгновение дверь снова будет нараспашку.

 

 

Ляп 43. Терминаторов подменили

 

 

Во время драки с Т-1000 на заводе Терминатор временами совсем на себя не похож...

 

 

Впрочем, и сам Т-1000 в этой сцене заменен кем-то совершенно посторонним.

 

 

Ляп 44. Супер-ляп

 

 

А вот это уже промах планетарного масштаба. Терминатор бьет Т-1000 сзади железным ломом, разрубая его сверху вниз. Лом остается в теле Т-1000, тот ударяет противника ногой, и — внимание! Лом оказывается у Терминатора, который демонстративно выпускает его из рук. Железяка улетает в сторону, и с грохотом падает на пол (даже не поленились озвучить!).

 

 

Все это время улетевший лом находился в боку Т-1000, который через несколько секунд зрелищно вытащил его из своего тела. Мегакосяк.

 

 

Ляп 45. Рука Арнольда

 

 

Когда Т-101 отламывает себе руку, зажатую в шестернях, настоящая рука Арнольда лезет прямо в кадр. Он даже не прячет ее за спину — рука просто висит вдоль туловища, закутанная в тряпочку. На ней даже часы можно разглядеть!

 

 

Ляп 46. Веревочка

 

 

Когда Терминатор ползет по полу, хорошо видно, что обрывок его руки кто-то тянет за веревочку.

 

 

Ляп 47. В стороне от лома

 

 

Терминатор лежит на решетке, пронзенный насквозь железным ломом. Свет, проходящий сквозь решетку, ясно показывает, что тело лежит сбоку от лома, а вовсе не на нем.

 

Видимо, это очевидно всем, кроме съемочной группы. Между тем простой картонный силуэт тела исправил бы грубый ляп.

 

 

Ляп 48. Ни на что не похоже

 

 

Печальная история с «корявой головой» повторяется снова: перед тем, как Т-1000 взрывается, стоя над расплавленной сталью, можно заметить, что его фигура вообще не похожа на человеческую...

 

 

Жми на кнопки! Спаси мир от скуки

 

www.kino-mira.ru

Персональный сайт - Терминатор 1

Бегство Кайла от полиции. Только мастерский монтаж заставил нас поверить, что Майкл Бин действительно перелетел через капот машины. На самом деле трюк снимался в два приема. Сначала дублер Майкла выбегал из переулка и бросался на капот неторопливо подъехавшей машины. Затем Майкла сажали на капот, и по команде "мотор!" он перекатывался через него и спрыгивал на противоположную сторону переулка. Стандартный прием для такого рода трюков - почти никогда наезд на человека не снимается одним планом, смена ракурса - замечательный способ имитировать непрерывность действия каскадера и актера.
Перестрелка в дискотеке. Для того, чтобы дублер Шварценеггера Питер Кент мог безболезненно вылететь через витрину на улицу, витринное стекло было заменено специальным хрупким стеклом (оно еще называется "сахарным"), по периметру стекла заложены микрозаряды взрывчатки, которые после сигнала пиротехника раскалывали стекло на мельчайшие кусочки. Чтобы эти кусочки не разваливались сами по себе, на стекло приклеивается тонкая прозрачная пленка, которую собственно и прорывает своим телом каскадер. Так что, если приглядеться, стекло покрывается равномерной сеткой трещин буквально за мгновение до того, как к нему прикасается спина Питера Кента. Кстати, именно такое стекло выбивает кулаком на протяжении фильма Шварценеггер, угоняя машины.
Погоня Терминатора за Кайлом и Сарой. Здесь применен вышеописанный способ - машина с Питером Кентом на заднем капоте проезжает пару метров и тормозит, после чего каскадер скатывается с нее.
Терминатор ремонтирует себя. Здесь в страшненькой сцене удаления глаза использовался аниматронный бюст Терминатора, управляемый сразу нескольким техниками из команды Стэна Уинстона. Настоящими в кадре были только руки. Там же, где от Терминатора требовались более сложные движения, снимался сам Шварценеггер, только лезвие из его "хирургического инструмента" было вынуто, и ковырялся он не в глазу, а намного левее. Неспроста его показывают строго в профиль - чтобы не было видно второй половины лица. Окровавленный "глаз" до того, как его "вынуть", Арни просто держал в левой руке.
Нападение на полицейский участок. Все части интерьера, которые предполагалось разрушить, заранее были сделаны из хрупких материалов. На место дежурного офицера посадили манекен, а затем машину без водителя и со слитым до капли бензином (в целях безопасности) разогнали лебедками и направили на двери. В помещении в это время работало одновременно несколько камер, чтобы все ракурсы можно было снять с одного дубля.
Погоня Терминатора на мотоцикле. Момент, когда Кайл притирает мотоцикл Терминатора к бордюру, и момент падения мотоцикла, конечно же, снимались в разное время. Потому что в первом случае снимались каскадеры, а во втором был разогнан и брошен просто мотоцикл с манекеном.
Погоня Терминатора на мотоцикле. Переворачивание машины - самый традиционный кинематографический трюк. Делается всегда одинаково: по ходу движения машины устанавливается небольшой пандус высотой в полметра, машина на высокой скорости въезжает на него одним колесом, получет от него крутящий момент и красиво переворачивается в воздухе. Самое сложное и опасное во всем этом - падение, поэтому каскадер всегда пристегивается ремнями безопасности, надевает разные защитные приспособления вроде шлема, а крыша самой машины укрепляется прочными штангами и дополнительными стойками. В данном случае рядом с экипированным каскадером находился одетый в майку Сары манекен. Если приглядеться, то видно, что в момент падения на крышу его болтает по всей кабине.
Здесь грузовик сбивает заранее поставленный на дорогу и подпертый стойкой манекен. В более крупных планах участвует уже Питер Кент в гриме Шварценеггера. При съемках этих планов грузовик медленно транспортировался тягачом, а сам Кент был крепко пристегнут страховочным тросом к грузовику
Взрыв цистерны снимался в студии спомощью уменьшенной радиоуправляемой копии грузовика. Эффект реальности происходящего создавался ускоренной съемкой (напомню, что при ускоренной съемке изображение получается замедленным), потому что мелкие объекты взрываются совсем не так, как крупные. Убегающая же от взрыва Сара и вовсе была добавлена уже потом с помощью рир-проекции, когда в темной студии на огромный экран проецировались заранее снятые кадры взрыва грузовика, а камера снимала на фоне этого экрана бегущую Линду Хэмилтон.
Взрыв цистерны. Трюки с огнем считаются одними из самых опасных, особенно такие, как этот, когда огнем охвачена не отдельная часть тела, а весь каскадер погружен в бушующее пламя. Для исполнения подобных трюков на каскадера надевают специальный жароотталкивающий костюм, кислородную маску, позволяющую дышать почти 5 минут, и полностью герметичный шлем вроде водолазного. Именно поэтому у горящего Терминатора такая несуразно большая голова. Здесь безопасность исполнителя трюка зависит на 90 процентов от четкости действий страховщиков, потому что поле зрения в такой маске сильно ограничено, и в пламени легко потерять ориентацию, а запас кислорода очень невелик. Поэтому наготове всегда стоят несколько человек с огнетушителями, а задача каскадера после исполнения трюка - лечь на землю и неподвижно ждать, пока его потушат..

terminator.ucoz.net

Терминатор на мотоцикле - Алабанза

  • Мода
  • Биографии
  • Имидж
  • Шоу-бизнес

Поиск

Алабанза
  • Мода
  • Биографии
  • Имидж
  • Шоу-бизнес
Домой Открылся музей Арнольда Шварценеггера. Терминатор на мотоцикле

Элтон Джон вновь стал отцом

23.01.2013

Валентина Рубцова стала мамой

19.12.2011

Любовь Успенская: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

22.02.2018

Аглая Шиловская: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

15.05.2018

Ольга Будина: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

18.02.2018

ActionTeaser.ru - тизерная реклама
ЕЩЁ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Сергей Романович: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

14.10.2018

Игорь Николаев: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

14.10.2018

Егор Дружинин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

14.10.2018

ПОПУЛЯРНАЯ КАТЕГОРИЯ
  • Биографии звезд885
  • Шоу-бизнес612
  • Красота488
  • Мода120
  • Новости44
  • Здоровье3
  • Рецепты3
  • Редакция сайта
  • Контакты
  • О сайте

©

alabanza.ru