Снегоход буран с двигателем от мотоцикла. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Снегоход своими руками

Самодельный снегоход с двигателем Днепр (3 видео). Снегоход буран с двигателем от мотоцикла


Третий снегоход — бортжурнал RomanMotors 2013 года на DRIVE2

После продажи конкретно обросли бабосами :D и продолжили строительство, уже появился некоторый опыт, навыки в сварочном деле, ну и уже какая то уверенность что ли. Вообщем была опять куплена гусеница от Бурана, тележки(колёсики) опять же профиль, новый двигатель такой же мощности что и на первом снегоходе. После некоторых размышлений было решено отказаться от ременного сцепления как это было на первом и втором снегоходах в пользу вариатора. Вариатор был выбран от 150сс скутера китайского соответственно. С переделкой вариатора под вал данного двигатель помог один очень хороший человек с форума. После чего вариатор был отдан на переделку а именно проточку посадочного места токарю. Пока ждали токарку, работали над ходовой частью. Вид ходовой части не поменялся, остался такой же как и на втором снегоходе. после сборки ходовой на неё был установлен двигатель. В качестве подушек были использованы реактивные тяги от родного ВАЗ классика. Цепь со звёздами были использованы от ИЖ юпитер. После установки всего этого дела на гусеничный блок (вариатора, двигателя, ну и цепи со звёздами) он впервые поехал, прокатился прям по земле сидя на одном только гусеничном блоке :DПотом некоторое время катался опять же как на мотособаке, но это было просто очень тежело, в плане управления и был сварен лыжный модуль, с управление уже как на более или менее обычном снегоходе, ну и вид уже стал совсем другой, более серьёзный что ли. Собственно послу установки лыжного модуля он уже больше не снимался, так как всё просто афигенно было и управление и проходимость по глубокому снегу тоже радовала. Решил не останавливаться на достигнутом, и опять выставил снегоход на продажу, снегоход довольно долго висел в продаже, хотя клиенты были. Ну вот когда я уже и не надеялся его продать, позвонил парень и сказал что хочет приехать и забрать снегоход, я честно сказать несколько удивился так на дворе был конец июня не сезон как бы, да и возможности какого ни какого тест драйва нету сделать. Он заранее попросил меня разобрать снегоход. Что я и сделал, в результате весь снегоход уместился в тайоту(седан). И мой снегоход уехал бороздить просторы тверской области(там у этих парней дача), сказали буду на нём на рыбалку ездить. Отдали мне денюшки за снегоход и мы с ними попрощались. Это знаете такое чувство не объяснимое, с одной стороны радость что продал, есть возможность начать новый проект, а с другой чувство досады и жалости, это же детище моё как ни как :D. И так после продажи я опять обзавёлся деньгами и поехал в магазин покупать новые запчасти уже к новому проекту… Об этом я расскажу более подробно в следующей записи и уже наверное завтра, интересно ваше мнение, пишите коментарии. Всем спасибо за внимание)

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снегоход своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Постройка началась с изготовления рамы:

Рама собрана и сварена из профильной трубы по собственным чертежам.

Были закуплены: двигатель, гусеница, ролики, ведомый и ведущий валы со звездочками, ведущий и ведомый вариаторы (ведущий вариатор "Сафари").

Двигатель "Lifan 188FD" 13л.с. с электростартером.лента от мотобуксировщика "Райда" Ширина 500мм.

После этого началась сборка ходовой части:

Склизы от снегохода "Тикси", ролики от снегохода "Буран".

Начался процесс сборки:Установка ведомого вариатора с ремнем на раму.

Сборка передней подвески, установка двигателя и регулировка вариаторов.Двигатель, для меньшей вибрации, установлен на резиновые подушки.

Все узлы и агрегаты были установлены на свои места, после чего началось изготовление обшивок:Накладки моторного отсека изготовлены из пластика (полипропилена).

Изготовлено сидение на металлическом каркасе с мягкой набивкой и обтянуто искусственной кожей.

И вот он, красавец! Стоит во дворе и ждет снега :)

Лобовое стекло от снегохода "Тикси", фара от скутера "Атлант", капот изготовлен из капота ВАЗ2110. Лыжи от снегохода "Тайга".

Есть свободный доступ к узлам и агрегатам для ремонта и регулировки:

Окончательно с цветом и названием не определились. Ждем ваших вариантов )

www.drive2.ru

Самодельный снегоход с двигателем Днепр (3 видео) — Гусеницы.ру

Вот такой замечательный получился снегоход. В качестве движителя использован двигатель от мотоцикла Днепр.

Попробуем сравнить со снегоходом Буран. У бурана одна гусеница, у самоделки две. Стоимость бурана по сравнению с этим снегоходом значительно выше. Ну… и… наверное все? На этом преимущества этой замечательно самоделки и закончились. Я правда не знаю как там обстоят дела с расходом топлива, скорее всего тут днепроход выигрывает у бурана. Бум искать владельца и попробуем выпытать у него подробности конструкции сего транспортного средства и ТТХ. Наш форум после атаки спам-ботов пока еще в коме, но скоро из нее выйдет там и будем продолжать дискуссию. А пока я пройдусь по косточкам сего самодельного чуда.

Могу твердо сказать, что я ни за какие коврижки не поехал бы на таком снегоходе далеко в лес. Это крайне опасно, на мой взгляд… можно и не вернуться обратно, если далеко заехать. Если попробовать провести сравнительную характеристику с Бураном, то получается следующее.

У Бурана двигатель специально разрабатывался с учетом всех мелочей и тонкостей высокооборотистой эксплуатации в зимний период. Специально разработанный двигатель- это раз. Разработанный специально для запуска и работы на холодную- это тоже раз )). Высокие обороты и сильное принудительное охлаждение- это два. А самодельному Днепроходу на эти колоссальные бурановские плюсы ответить к сожалению нечем. Двигатель Днепра греется, а на видео я не заметил даже электрических вентиляторов- это очень плохо, ведь в интернете есть схемы даже для принудительного охлаждения. Далее. На Буране стоит вариатор, а здесь приходиться переключать скорости (это прекрасно видно на видео), при том, что у снегохода нет такого наката как у мотоцикла. Т.е. снова двигатель Днепра для снегоходности не предназначен. Если еще учесть, что запчасти для него стали очень дорогими, «тонуегонафиг» такой снегоход )) Вот мой вердикт.

В любом случае автор этого чуда молодец! Вся критика в адрес его самодельного снегохода абсолютно не умаляет его достижения. А это именно достижение- придумать и осуществить задуманное. Я уверен на сто процентов, что следующая его самодельная техника будет намного надежней и продуманней. А может он доработает эту (насколько это возможно).

PS вы любите слушать музыку? Я очень люблю. MP3 плеер всегда со мной, а самые новые песни я регулярно скачиваю в интернете бесплатно. Ладно, включаем музыку и смотрим видео, так как там музыка отсутствует.

Видео:

UPD После написания и опубликования материала нашел комментарий автора по поводу своего детища.Цитирую:«Делал в Красноярске у друга месяц доробатываю уже два года машина зверь.Ходовую покупал гусеницы 2 буран короткие балансиры 6 штук ведущие поставил тоже с бурана на зад а ленивцы в перед натяжка тоже с перяди а рама вся самаделка отбойники поставил назад сразу принцып бурана не знал колесо взял от урала отрезал спицы а к ней к балванке с камбаина звездочки воткнул чтоб тормаза родные остались на все про все 30000 ушло.»

gusenicy.ru