Kawasaki Ninja h3R 2018. Сколько стоит мотоцикл kawasaki ninja h2r
Вне системы Kawasaki Ninja h3R
Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
Вердикт
Подводя итог, трудно сказать однозначно, каков этот мотоцикл. Мы так устроены, что трудно воспринимаем новинки. Пройдет время, и мы обязательно распробуем на вкус этот «фрукт», узнаем все его слабые и сильные стороны во времени. Но одно можно заявить точно: это не тот мотоцикл, который останется незамеченным. Компании удалось создать то, что по-настоящему взбудоражило техническое сообщество.
Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R
Всем нам уже давно знакома модель типичного японского спортбайка. Литровая рядная четверка, да тут и добавить нечего. Казалось, что может быть лучше? А звук…ммм? Это музыка для ушей мотоциклиста. Что насчет надежности? Ведь это годами проверенная технология. Оправданный консерватизм, скажете вы? Возможно. Но компания Kawasaki так точно не считает. Поэтому, они представили нам своего нового монстра- Kawasaki h3R.
Технические характеристики
Так в чем же он такой инновационный, спросите вы? Давайте по порядку: первое, о чем стоит поговорить, это наличие на мотоцикле турбины. Об этом компания заговорила в 2013 году, именно тогда появились идеи о доработке своего, успевшего стать уже культовым, Kawasaki ZZR1400. Но планы поменялись, и в свет выходит совершенно новый Kawasaki h3R, имеющий объем 998 куб. см, оснащенный центробежным турбонаддувом, позволяющий выдавать высокие показатели во всем диапазоне работы двигателя, который, в свою очередь, не требует установки интеркулера. Что очень удобно для конструкции мотоцикла.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300Огромный прирост мощности подтолкнул инженеров на создание усиленной коробки передач. Поэтому, этот мотоцикл является первым в линейке, на котором установлена система быстрого переключения, что позволило не только сэкономить время на разгоне, но сделать переключения более плавными.
Как мы знаем, любое усовершенствование мощностных характеристик требует улучшения тормозной системы. Тут компания предлагает установку усовершенствованной, интеллектуальной антиблокировочной системы. В своем стандартном проявлении, антиблокировочная система, установлена на множество мотоциклов, и не является уже чем-то новым. Принцип ее работы заключается в считывании информации с датчиков, которые регистрируют скорость переднего и заднего колеса.
Особенность интеллектуальной системы, которую имеет данный мотоцикл, в том, что она использует информацию не только с датчиков скорости колес, но и давления тормозной жидкости в суппортах, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и включенную передачу. Это, несомненно, увеличивает эффективность работы тормозной системы.
Стоит упомянуть и про раму, которая изготовлена из стали, в угоду прочности и способности переносить дикие нагрузки, несмотря на так полюбившийся сплав алюминия. Обтекатель изготовлен из углеродного волокна — это снижает вес и придает новых красок внешнему виду.
Все эти неоспоримые преимущества позволяют сделать мотоцикл не просто пушечным ядром, летящим по прямой траектории, а так же придать маневренности. Скорость данной модели может достигать неземных 400 км/ч. Чем пока не могут похвастаться другие производители.
Техническое оснащение Kawasaki Ninja h3R
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76×55 мм |
Максимальная мощность | 310 л.с. при 14000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м при 12500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2070 мм |
Ширина | |
Высота | 1160 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 216 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 135 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 250 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/60 ZR17 58W |
Сзади | 190/65 ZR17 75W |
Цена
На данный агрегат цена колеблется в районе 55000 $, что значительно больше, чем у японских братьев. Среднюю цену на б/у варианты трудно назвать однозначно, т. к мотоцикл относительно новый. Во всяком случае редакция сайта Ru-moto.com не смогла найти желающих продать свой новенький Kawasaki. Не стоит забывать и про то, что это спортивная версия данной модели, которая не сильно распространена как серийный мотоцикл.
Цена на Kawasaki Ninja h3R
Тюнинг
Заниматься тюнингом этого мотоцикла, придет в голову только сумасшедшему. Разумной доработкой технической части мотоцикла может стать удлиненный маятник, который позволит увеличить устойчивость мотоцикла при разгоне на прямой дистанции. Разумеется, никто не отменяет установку прямоточной выхлопной системы. Что касается внешнего вида-тут можно дать волю своей фантазии.
Отзывы
На данный момент редакция сайта не смогла найти счастливых обладателей Kawasaki Ninja h3R среди русскоязычной аудитории, поэтому приводим здесь скриншоты отзывов профессиональных гонщиков, участвовавших в первых тестах мотоцикла в Катаре:
Адам Чайлд, MCN о Ninja h3R
На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развит мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо… Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось.Адам Чайлд
Рикардо Пьержентиле, InMoto о Kawasaki Ninja h3R
Журналистом был задан вопрос: «В Европе цены на Kawasaki Ninja h3 и h3R различаются ровно вдвое: 25000 евро за «дорожную» и 50000 за «гоночную» версии. 25000 евро разницы — имеют ли эти деньги смысл? Ведь на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее…»
Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег:
Зеленые бомбы различаются по цене, и эта разница — это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем «освобожденного» Н2: управляемость и подконтрольность h3R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins.Рикардо Пьержентиле
И последний вопрос журналиста: «Так Kawasaki Ninja h3R быстрее, чем суперкар?»
Ответ:
Увы, ответ — нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше… Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными «монстрами» еще впереди!Рикардо Пьержентиле
Где купить
Официальные дилеры по продаже мотоциклов Kawasaki в Москве:
[easy2map id=»3″]
Достоинства и недостатки
Чувство полета с Kawasaki Ninja h3R
Плюсы
- Мощность.
- Агрессивный дизайн.
- Прогрессивные решения.
- Узнаваемость.
Минусы
- Стоимость.
- Сложность конструкции.
- Узкая специализации мотоцикла (гоночный трек).
Видеообзор
Вывод
Подводя итог, трудно сказать однозначно, каков этот мотоцикл. Мы так устроены, что трудно воспринимаем новинки. Пройдет время, и мы обязательно распробуем на вкус этот «фрукт», узнаем все его слабые и сильные стороны во времени. Но одно можно заявить точно: это не тот мотоцикл, который останется незамеченным. Компании удалось создать то, что по-настоящему взбудоражило техническое сообщество.
ru-moto.com
Kawasaki Ninja h3R Серый 2018
Kawasaki Ninja h3R Серый 2018
Стоимость: 22 730 000 ₸
Немногие мотоциклы могут прорваться за пределы технических рамок современности, и лишь единицы имеют право на звание иконы. Сконструированный при содействии всех подразделений Kawasaki, Ninja h3R требует уважения и избирателен к владельцам - обуздать его мощь под силу только избранным. Среди достоинств мотоцикла - задняя подвеска Ohlins, двусторонний квикшифтер, аэродинамичные обтекатели, менеджер прохождения поворотов и индикатор угла наклона. Ninja h3R - займи свое место в истории. Не предназначено для дорог общего пользования.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип двигателя | Рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 998 |
Лошадиные силы | 326 |
Количество тактов | 4 |
Макс. мощность | 240 кВт {326 л.с.} / 14.000 об/мин |
Макс. крут. момент | 165 Нм {16,8кгс•м} / 12.500 об/мин |
Система запуска | Электростартер |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Трансмиссия
Трансмиссия | 6 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, ручное |
Общие
Код техники | ZX1000Y |
Модельный год | 2018 |
ABS | ABS + KTRC |
Тип рамы | Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника |
Объем бака | 17 |
Длина | 2070 |
Ширина | 850 |
Высота | 1160 |
Снаряженная масса | 216 |
Немногие мотоциклы могут прорваться за пределы технических рамок современности, и лишь единицы имеют право на звание иконы. Сконструированный при содействии всех подразделений Kawasaki, Ninja h3R требует уважения и избирателен к владельцам - обуздать его мощь под силу только избранным. Среди достоинств мотоцикла - задняя подвеска Ohlins, двусторонний квикшифтер, аэродинамичные обтекатели, менеджер прохождения поворотов и индикатор угла наклона. Ninja h3R - займи свое место в истории. Не предназначено для дорог общего пользования.
kawasaki-motors.kz
Kawasaki Ninja h3R - цена, технические характеристики, фото
Фото Kawasaki Ninja h3R
Характеристики Kawasaki Ninja h3R
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76x55 мм |
Максимальная мощность | 310 л.с. при 14000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м при 12500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2070 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 216 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 135 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 330 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 250 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/60 ZR17 58W |
Сзади | 190/65 ZR17 75W |
Производство
Страна производства | Япония |
Цены на мотоциклы, скутеры, квадроциклы Kawasaki
motorcyclesdb.ru
Kawasaki Ninja h3R 2018 за 4 588 000 руб.
Главная > Мотоциклы > Kawasaki > Суперспорт > Kawasaki Ninja h3R 2018
Испытывая страсть к превосходству, Kawasaki устанавливает новые стандарты мощности. Созданный при сотрудничестве абсолютно всех подразделений концерна Kawasaki, новый Ninja h3R воплотил в себе беспрецедентный сплав спортивной мощности, футуристический дизайн и сумасшедшие технические характеристики. Ninja h3R – новая вершина инженерного искусства.
Только для эксплуатации на треках!
Максимальная мощность с инерционным наддувом: 240 кВт {326 л.с.} / 14.000 об/мин
4 588 000 РКупить
Добавить в сравнение
- Краткие
- Полные
Характеристики
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем
Объем двигателя
998 см³
Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2.070 x 770 x 1.160 mm
Колесная база
1.450 мм
Сухая масса
199 кг
Характеристики
Максимальная мощность
228 кВт {310 л.с.} / 14.000 об/мин
Максимальный крутящий момент
165 Нм {16,8кгс•м} / 12.500 об/мин
Двигатель
Тип двигателя
С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра с нагнетателем
Объем двигателя
998 см³
Диаметр / Ход поршня
76 x 55 mm
Степень сжатия
8.3:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 16 клапанов
Тип топливной системы
Впрыск топлива: Ø 50 мм x 4 с двойными инжекторами
Зажигание
Электро
Система смазки
Принудительная смазка, "мокрый" картер с масляным радиатором
Рама
Тип рамы
Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника
Наклон / Вылет вилки
108 мм
Ход передней подвески
120 мм
Ход задней подвески
135 мм
Покрышка, переднее колесо
120/600 R17
Покрышка, заднее колесо
190/650 R17
Угол рулевого управления, левый / правый
27˚ / 27˚
Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2.070 x 770 x 1.160 mm
Колесная база
1.450 мм
Дорожный просвет
130 мм
Высота по седлу
830 мм
Объем бака
17 литров
Сухая масса
199 кг
Трансмиссия
Трансмиссия
6-передач, тип "dog-ring"
Конечная передача
Цепь с уплотнениями
Основное передаточное число
1.551 (76/49)
Передаточное число: 1-я передача
3.188 (51/16)
Передаточное число: 2-я передача
2.526 (48/19)
Передаточное число: 3-я передача
2.045 (45/22)
Передаточное число: 4-я передача
1.727 (38/22)
Передаточное число: 5-я передача
1.524 (32/21)
Передаточное число: 6-я передача
1.348 (31/23)
Конечное передаточное число
2.333 (42/18
Сцепление
Мокрое многодисковое, ручное
Подвеска
Подвеска, передняя
43 мм перевернутая вилка с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения
Подвеска, задняя
Новая подвеска Uni-Trak с газозаполненным амортизатором, компенсационным бачком, 2 диапазона (высокая/низкая скорость) амортизации отбоя, с амортизацией сжатия, регулировкой преднатяга пружины, пружинами верхнего расположения
Тормоза
Тормоза, передние
Два полуплавающих 330 мм лепестковых диска. Суппорт: два, радиальное крепление, моноблок, с 4 оппозитными поршнями
Тормоза, задние
Один 250 мм диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями
Характеристики
Максимальная мощность
228 кВт {310 л.с.} / 14.000 об/мин
Максимальный крутящий момент
165 Нм {16,8кгс•м} / 12.500 об/мин
www.motoextreme.spb.ru