Чистка и синхронизация мото карбюраторов в Санкт-Петербурге. Синхронизация карбюраторов на мотоцикле в самаре
Синхронизация карбюраторов
Что такое синхронизация карбов? Увы, это не только 4 винтика покрутить :-(. У любого уважающего себя специалиста в процедуру под названием «Синхронизация» входят следующие манипуляции:
1. Проверка компрессии. Бессмысленно крутить винтики, если в каком-либо горшке компрессия «ушла» до 6-7 атм, а в других нормальные 10 или более.2. Демонтаж.3. Разборка и промывка.4. Ревизия.5. Сборка.6. Установка.7. Теперь можно и пресловутые 4 винтика покрутить :-).8. Сборка мотоцикла.
Вот это входит в стандартные 3000 ры для 4-хгоршкового рядника. А теперь — о разных косячках — геморроях, которые вполне могут поджидать на этом нелегком пути.
1. Просто вопрос: сколько времени вам потребуется на замер компрессии, скажем у 400-го ЗиЗеРа? Сколько нужно с них снять пластика-баков-воздушных фильтров, чтобы добраться к свечам?
2. Демонтаж… Если моцику больше 10 лет — самый геморройный и опасный момент. Старые потрескавшиеся впускные колодцы, закисшие винты хомутов, хрупкие клипсы, которые рассыпаются от чихания….
3. Разборка — промывка. Здесь тоже не все просто. Винтики с гроверами, которые крепят корпус поплавковой камеры иногда закисают так, что их приходится высверливать (а месторасположение у них не самое доступное :-(). И еще засада: куча мелких деталей. Очень легко перепутать — уронить — про..бать. Особенно, когда продуваешь какой-нить мелкокозявочный скользкий жиклер из компрессора. Был случай, поиски заняли 3,5 нормо-часа квалифицированного рабочего времени :-(.
4. Ревизия. Все номиналы жиклеров аккуратно записываем на листочек, проверяем герметичность запорной иглы, визуально оцениваем, не разворачивал ли кто из прежних хозяев жиклеры шилом. Обычно этого достаточно. Однажды на мотоцикле из Педостана обнаружили завернутые в спираль эмульсионные колодцы с деформированными перфорациями. Также, пока карбы сняты, желательно проверить регулировку винтов качества. На многих мотах они труднодоступны, поэтому лучше посчитать обороты «на столе».
5. В сборке ничего сложного нет. Главное — вскрывать карбы по-одному, тогда шанс перепутать что-либо минимален. Единственное, что может вызвать затруднения — нештатные (или сильно старые) уплотнительные резинки поплавковых камер. От контакта с бензином они имеют обыкновение разбухать и поставить их на место бывает непросто. Поэтому желательно все делать оперативно.
6. Установка. Вот на этом этапе четко понимаешь главное преимущество рядника перед V-образником. Здорово помогает, если «колодцы» предварительно опустить минут на 10 в кипяток и смазать лубрикантом :-)).
7. Самое простое. Единственный нюанс — винтики надо крутить в определенной последовательности, если цилиндров в моторе больше двух, т.к. каждый винтик может влиять на несколько карбов сразу.
Похожие статьи
depoanalgin.com
Синхронизация карбюраторов
Мастерская ДА предлагает синхронизацию карбюраторов.
Что такое синхронизация карбов? Увы, это не только 4 винтика покрутить :-(. У любого уважающего себя специалиста в процедуру под названием «Синхронизация» входят следующие манипуляции:1. Проверка компрессии. Бессмысленно крутить винтики, если в каком-либо горшке компрессия «ушла» до 6-7 атм, а в других нормальные 10 или более.2. Демонтаж.3. Разборка и промывка.4. Дефектация.5. Сборка.6. Установка.7. Теперь можно и пресловутые 4 винтика покрутить :-).8. Сборка мотоцикла.Вот это входит в стандартные 3000 ры для 4-хгоршкового рядника. А теперь — о разных косячках — геморроях, которые вполне могут поджидать на этом нелегком пути.1. Просто вопрос: сколько времени вам потребуется на замер компрессии, скажем у 400-го ЗиЗеРа? Сколько нужно с них снять пластика-баков-воздушных фильтров, чтобы добраться к свечам?2. Демонтаж… Если моцику больше 10 лет — самый геморройный и опасный момент. Старые потрескавшиеся впускные колодцы, закисшие винты хомутов, хрупкие клипсы, которые рассыпаются от чихания….3. Разборка — промывка. Здесь тоже не все просто. Винтики с гроверами, которые крепят корпус поплавковой камеры иногда закисают так, что их приходится высверливать (а месторасположение у них не самое доступное :-(). И еще засада: куча мелких деталей. Очень легко перепутать — уронить — про..бать. Особенно, когда продуваешь какой-нить мелкокозявочный скользкий жиклер из компрессора. Был случай, поиски заняли 3,5 нормо-часа квалифицированного рабочего времени :-(.4. Дефектация. Все номиналы жиклеров аккуратно записываем на листочек, проверяем герметичность запорной иглы, визуально оцениваем, не разворачивал ли кто из прежних хозяев жиклеры шилом. Обычно этого достаточно.5. В сборке ничего сложного нет. Главное — вскрывать карбы по-одному, тогда шанс перепутать что-либо минимален. Единственное, что может вызвать затруднения — нештатные (или сильно старые) уплотнительные резинки поплавковых камер. От контакта с бензином они имеют обыкновение разбухать и поставить их на место бывает непросто. Поэтому желательно все делать оперативно.6. Установка. Вот на этом этапе четко понимаешь главное преимущество рядника перед V-образником. Здорово помогает, если «колодцы» предварительно опустить минут на 10 в кипяток и смазать лубрикантом :-)).7. Самое простое. Единственный нюанс — винтики надо крутить в определенной последовательности, если циллиндров в моторе больше двух, т.к. каждый винтик может влиять на несколько карбов сразу.
Похожие статьи
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле самостоятельно
Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов – по одному на каждый «горшок». Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура.
Как понять, что пора синхронизировать карбы?
Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:
- Повышается расход бензина;
- Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
- Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
- Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
- Двигатель «троит», слышна неровная работа;
- Пропала динамика разгона;
- Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
- Проводился капремонт движка.
Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.
Синхронизатор – что это за зверь?
К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.
Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.
Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки - его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.
Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.
Алгоритм проведения
- Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе;
- При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись;
- К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора;
- Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе;
- Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет;
- По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации. Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах. В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них;
- У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом – 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой.
Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.
Синхронизация качества смеси
Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.
Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!
synergosmoto.com
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Чистка и синхронизация карбюраторов бандита 400-го.
Всем привет!Решил сегодня почистить и от синхронизировать карбюраторы на своем бандосе.2 года не лазил в карбюраторы, а недавно покатавшись, заметил, что карбюраторы переливают и нет былой тяги.Снять и разобрать карбюраторы никакой сложности нет.Разобрал карбюраторы и нашел причину перелива.Игла четвертого западала.На язычке поплавка в месте контакта с иглой образовалась мелкая ямка.Мелкой шкуркой шлифанул это место.Также сделал и с другими карбюраторами.На всех была выработка на язычке поплавков.Все продул, собрал и стал синхронизировать карбы.Так как у меня всего осталось 2 вакуумометра, то пришлось синхронизировать по парам.Сначала 1--2,потом 3--4,и между парами (1-2)--(3--4).Винты качества вывернул на 2.5 оборота, хотел уменьшить, но стал плохо заводиться и держать ХХ.Сейчас вроде все нормально, заводиться, и ХХ ровный.
Полный размер
Мой бандит 400 GSF 1996 года.Хотел продать, но передумал.)))Такая корова нужна самому.)))
Полный размер
Купил вакуумометры 2 года назад,4-е штуки.Осталось только две штуки.
Полный размер
Поставил карбюраторы, подключил импровизированную систему подачи топлива, очень удобная вещь.Прогрел до срабатывания вентилятора охлаждения и понеслось.))
Полный размер
На снимке синхронизирую 3 и 4 карбюраторы.Да и заглушил вакуумный шланг крана бензобака сверлом подходящего размера.Иначе идет не хилый подсос воздуха.
Полный размер
Эхх, сейчас покататься, но у погоды свои правила, целые сутки шел сильный снегопад, а на улице всего 4 градуса.Жаль очень, что погода не летная.))На этом все, всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru
цены, отзывы и адреса мотомастерских 🏆
Найдена информация о 0 подходящих мотосервисах. Чистка и синхронизация мото карбюраторов - цены и отзывы. Сравнительная таблица мотосервисов Санкт-Петербурга, где есть услуги по чистке и синхронизации карбюраторов мотоцикла.
выберите метроАвтовоАдмиралтейскаяАкадемическаяБалтийскаяБеговаяБухарестскаяВасилеостровскаяВладимирскаяВолковскаяВыборгскаяГорьковскаяГостиный дворГражданский проспектДевяткиноДостоевскаяЕлизаровскаяЗвёзднаяЗвенигородскаяКировский заводКомендантский проспектКрестовский островКупчиноЛадожскаяЛенинский проспектЛеснаяЛиговский проспектЛомоносовскаяМаяковскаяМеждународнаяМосковскаяМосковские воротаНарвскаяНевский проспектНовокрестовскаяНовочеркасскаяОбводный каналОбуховоОзеркиПарк ПобедыПарнасПетроградскаяПионерскаяПлощадь Александра НевскогоПлощадь ВосстанияПлощадь ЛенинаПлощадь МужестваПолитехническаяПриморскаяПролетарскаяПроспект БольшевиковПроспект ВетерановПроспект ПросвещенияПушкинскаяРыбацкоеСадоваяСенная площадьСпасскаяСпортивнаяСтарая ДеревняТехнологический институтУдельнаяУлица ДыбенкоФрунзенскаяЧёрная речкаЧернышевскаяЧкаловскаяЭлектросила выберите районАдмиралтейскийВасилеостровскийВыборгскийКалининскийКировскийКолпинский Колпино МеталлостройКрасногвардейскийКрасносельский Горелово Красное СелоКронштадтский КронштадтКурортный Зеленогорск СестрорецкМосковскийНевскийПетроградскийПетродворцовый Ломоносов Петергоф СтрельнаПриморскийПушкинский Пушкин Славянка ШушарыФрунзенскийЦентральныйПРИГОРОДЫ Бугры Всеволожск Выборг Гатчина Кировск Кудрово Мурино Отрадное Рощино Сертолово Тосно Янино выберите разделМарки мотоцикловДиагностикаТОДвигательТормозная системаХодовая частьМотошиномонтажДополнительные ремонтные услугиДополнительные услугиМагазин автозапчастей выберите услугуПереборка ДВССнятие и установка ДВСЧистка и синхронизация карбюраторовРегулировка клапановЗамена сцепленияЗамена цепи ГРМЗамена обгонной муфтыmoto.firmika.ru