Сообщества › Кулибин Club › Блог › Отчет. Выхлопная система. Очень тихий прямоток. Самые тихие глушители для мотоциклов


Как сделать глушители тише? | Статьи, обзоры

Как сделать глушители тише?

Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.

Как изменить звук из глушителя на тихий?

Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.

Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
  • заменить глушитель на новый и качественный.

Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.

Замена глушителя

Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.

Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров  двигателя и габаритных размеров.

Установка дополнительного резонатора

Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.

Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:

  • вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
  • вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
  • корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.

Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем

В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.

Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Отчет. Выхлопная система. Очень тихий прямоток. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!Старый выхлоп был громкий, музыку не слышно, разговаривать приходится напрягаясь, в целом, полный дискомфорт.Целью было построить прямоточную, но при этом тихую систему.Итак:В наличии имею выхлоп от хонды аккорд 7-8 поколение, фирмы FOX, 63мм диаметр всех элементов.

Ну и понеслась…Кидаю доску через яму, накидываю первый шумогаситель, подперев его тем, что под руку попало.Еще одна доска через яму и еще один шумогасящий элемент.Сюда нужно вырезать вставку.Вот она.Притянул аргонник поближе и обварил на месте по максимумуРасстояние до кардана есть, это радуетПрицел шел в промежуток между рычагом и редукторомПосле второго сразу привариваю третий, он чуть меньше в диаметре и длиннеЗатем наращиваю прямым куском трубы в сторону банкиКонечную банку выставляю под бампером, идеально подошел бачок омывателя…
Прицеливаюсь…Привариваю прямой кусок трубыОсталось совсем чуть-чутьЗаполняю пустоту кусочками из прямой трубы и поворотаВсе стыки старался проварить на месте (даже вверх ногами) чтобы создать максимальную жесткость конструкции, Дабы не деформировалась она при снятии.Попыхтев и попотев, все-таки вытащил её на поверхность.В итоге вместил четыре шумогасящих, прямоточных элемента.Проварил стыки там, где не смог дотянуться на месте, а это около 50%После обварки, установил выхлоп на место.Деформации в процессе сварки не произошло, все встало на свои места.Выставив выхлоп на свое место, начал варить крючки для резинокВместо обычных резинок, купил полиуретановые, от газ 3302
Весь процесс занял с 11 до 19 часов времени. Устал прилично, но оно того стоило.Теперь предоставляю вам видео звука выхлопа. Это кстати первый пуск после сварки, так что заценили мы с вами одновременно)(Программа еще не откатана, поэтому плохо заводится)

Второе видео, снимал буквально с 10 метров.

Не слышите?) вот и я не слышал)Покатавшись вечерок, хочу подвести итоги.Выхлоп получился очень тихий, в салоне стало очень комфортно (после бубнящей китайской банки)При этом, выхлоп остался прямоточным, каждый шумогаситель просматривается насквозь, как кусок трубы!Если честно, то сам не ожидал такого результата!

www.drive2.ru

Отчет. Выхлопная система. Очень тихий прямоток. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привет!Старый выхлоп был громкий, музыку не слышно, разговаривать приходится напрягаясь, в целом, полный дискомфорт.Целью было построить прямоточную, но при этом тихую систему.Итак:В наличии имею выхлоп от хонды аккорд 7-8 поколение, фирмы FOX, 63мм диаметр всех элементов.

Ну и понеслась…Кидаю доску через яму, накидываю первый шумогаситель, подперев его тем, что под руку попало.Еще одна доска через яму и еще один шумогасящий элемент.Сюда нужно вырезать вставку.Вот она.Притянул аргонник поближе и обварил на месте по максимумуРасстояние до кардана есть, это радуетПрицел шел в промежуток между рычагом и редукторомПосле второго сразу привариваю третий, он чуть меньше в диаметре и длинне
Затем наращиваю прямым куском трубы в сторону банкиКонечную банку выставляю под бампером, идеально подошел бачок омывателя…Прицеливаюсь…Привариваю прямой кусок трубыОсталось совсем чуть-чутьЗаполняю пустоту кусочками из прямой трубы и поворотаВсе стыки старался проварить на месте (даже вверх ногами) чтобы создать максимальную жесткость конструкции, Дабы не деформировалась она при снятии.Попыхтев и попотев, все-таки вытащил её на поверхность.В итоге вместил четыре шумогасящих, прямоточных элемента.Проварил стыки там, где не смог дотянуться на месте, а это около 50%После обварки, установил выхлоп на место.Деформации в процессе сварки не произошло, все встало на свои места.Выставив выхлоп на свое место, начал варить крючки для резинок
Вместо обычных резинок, купил полиуретановые, от газ 3302Весь процесс занял с 11 до 19 часов времени. Устал прилично, но оно того стоило.Теперь предоставляю вам видео звука выхлопа. Это кстати первый пуск после сварки, так что заценили мы с вами одновременно)(Программа еще не откатана, поэтому плохо заводится)

Второе видео, снимал буквально с 10 метров.

Не слышите?) вот и я не слышал)Покатавшись вечерок, хочу подвести итоги.Выхлоп получился очень тихий, в салоне стало очень комфортно (после бубнящей китайской банки)При этом, выхлоп остался прямоточным, каждый шумогаситель просматривается насквозь, как кусок трубы!Если честно, то сам не ожидал такого результата!

www.drive2.ru