Как упаковать мотоцикл для транспортировки. Быстрая доставка мотоциклов в любой уголок планеты

Как упаковать мотоцикл для транспортировки. Как упаковать мотоцикл для транспортировки


Правильное размещение багажа для путешествия / Мотопутешествие / BikeGear.ru

Один из самых волнительных моментов подготовки к путешествию – это тот этап, когда надо приступить к укладке всего, что пока что лежит горами по квартире, в гараже и в других, дорогих сердцу местах, включая всевозможные «нычки». Укладка и размещение багажа не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Конечно же вещей в намного больше, чем может понадобиться в пути – и всех их хочется взять. Размещая багаж на мотоцикле, следует придерживаться следующих основных правил: — багаж ни в коем случае не должен мешать управлять мотоциклом, закрывать или номерной знак. Багаж он не должен увеличивать парусность, быть громоздким, мешать ногам пассажира или выступать за габариты;

— багаж, который располагается по бокам мотоцикла, должен быть одинаковым по весу и объему, а его вес вместе с весом водителя и пассажира должен быть не больше грузоподъемности мотоцикла, указанной в технической документации; -крепление багажа должен быть прочным и сверхнадежным; — размещенный на мотоцикле багаж не должен перегружать заднее колесо, а необходимые в дороге вещи располагаются так, чтоб быть легкодоступными на стоянках.

Для размещения вещей используют каждую свободную полость на мотоцикле. Кто бы мог подумать, что для этого используются даже фара – пылебрызгонепроницаемое местечко для самых капризных мелочей, например фотопленки, лампы освещения, да мало ли чего. Перед укладкой в такое потаенное место следует вещи упаковать в изоляционный материал, дабы не замкнуть чего-нибудь.

Внутренняя сторона ветрового щитка создана для того, чтоб укрепить на ней непромокаемый карман для карт, кроков, путевого дневника и талонов на бензин и масло.

Ничего нельзя вешать на руль: это может уменьшить радиус поворота, будет «тянуть» машину в сторону, а еще хуже раскачиваться при движении.

Багажник бензобака хорошее место для сумки с фотоаппаратурой, транзисторным приемником и фонарем – как раз все эти вещи должны быть легкодоступны и защищены от лишних ударов и тряски. Дно сумки для хранения такого багажа застилают вибропоглощающим материалом, например, микропористой резиной или поролоном. Над сумкой, можно крепить краги на остановках, защитные очки и шлем. Очень важно, чтоб сумка легко снималась при необходимости заправке бака бензином.

Под седлом-подушкой, а очень часто там тоже есть свободное от постороннего глаза место, хорошо уложить мотоаптечку, запасные части, закутанную тканью запасную камеру, моток провода, может быть вулканизатор и коробочку с метизами. Детали и инструмент, жизненно необходимые и часто используемые, должны быть всегда под рукой, и их размещают в аккумуляторном и инструментальном ящиках в зажимы. Рядом с аккумулятором легко можно установить баночку с маслом для одной заправки. Если останется свободное место его можно заполнить ветошью — всегда пригодится.

На дуги пристегивают пеналы – отличное место для хранения надувных матрасов, а при необходимости здесь же располагают дополнительную емкость с маслом. На заднем багажнике крепят палатку и постельные принадлежности — одеяло, надувные подушки, простыни. Безусловно. Что все эти предметы заворачивают в непромокаемый материал. Верхний слой в каждом отдельном пакете сумке должен состоять из предметов, которые защищают от дождя — чехлы, плащ, брюки и т. п.

Выполняя такой ответственный этап работы, как укладка багажа, необходимо выработать для себя определенные правила по отношению к укладке багажа и всегда им следовать.

Например, в левую боковую сумка укладываются вещи повседневного спроса, часто необходимые непосредственно в дороге и на стоянках, а в правую сумку укладывают все остальное. При этом соблюдают общие требования укладки багажа: на низ кладут более тяжелые вещи, в мягкие вещи дополнительно пакуют хрупкие предметы, например, фары, запасное стекло, и т.д. Чтоб защитить содержимое сумок от пыли и влаги, каждый предмет предварительно упаковывают в полиэтиленовую пленку. Сменную экипировку — одежда на утро и вечер, а это чаще прохладное время — используют боковые сумки. Жизнь на стоянках будет значительно легче, если у вас будет «навигационная карта» — где и что лежит, а при сборах вы ее не будете нарушать.

Крепить багаж нужно основательно. Для этой цели вполне подходят ремни и резиновые жгуты от эспандеров, которые всегда можно приобрести в спортивных магазинах. Веревки могут внести много суеты: они перетираются, путаются, и очень плохо себя ведут после дождя – развязать мокрый туго затянутый узел непросто. Закрепление груза на заднем багажнике потребует не меньше трех ремней — два продольные и один поперечный. Скорее всего, ремни придется сшить из двух кусков, чтоб они были длиннее.

Для закрепления ремней пользуются скобками на багажнике и, уплотняя багаж, затягивают их. Скорее всего наконечники жгутов-эспандеров, придется дорабатывать: при этом предохранительные пластины обламывают, а крючки подгоняют под трубки багажника. Резиновыми жгутами дополнительно крепят груз и прочие вещи. Если сумка расположена на багажнике бака, то удержать ее можно при помощи резиновых колец с крючками, которые вырезают из старой камеры. Такие жгуты и кольца позволяют легко и быстро крепить вещи на своих местах.

К сожалению, не все мотоциклисты правильно укладывают и располагают багаж на машине. Часто встречаются мотоциклы нагруженные, что называется, «под завязку» мешками, узлами, чемоданами. Все это «хозяйство» размещается в основном на заднем багажнике, хаотично перевязано веревками. В таком случае о безопасности движения говорить не приходится. Плохо закрепленный груз при движении мотает мотоцикл, что создает аварийную ситуацию на дороге. Неправильно расположенный центр тяжести машины, вынос груза за заднюю ось приводят к тому, что при трогании с места переднее колесо отрывается от земли. То же происходит и при резком переломе профиля дороги. При этом возрастает вероятность опрокидывания, особенно при наличии на мотоцикле пассажира. Если перегруженная машина даст такого «козла», то с ней трудно справиться, а на большой скорости практически невозможно.

www.bikegear.ru

УПАКОВАТЬ, УЛОЖИТЬ, ЗАКРЕПИТЬ…. Мототуризм: спорт и отдых

УПАКОВАТЬ, УЛОЖИТЬ, ЗАКРЕПИТЬ…

С приближением времени старта у каждого туриста возрастает волнение — где разместить всю массу вещей, которые кажутся такими необходимыми. Обычно отбор самого необходимого продолжается вплоть до старта. Практика показывает, что даже при самом тщательном отборе в первые же дни похода выявляется кое-что, без чего можно вполне обойтись. Мы поступаем так.

На второй-третий день собираем все ненужное или нужное ограниченно и отправляем почтой домой. Такие посылки посылаем с маршрута несколько раз. Например, приближаясь к Средней Азии, отсылаем некоторые теплые вещи, плащи, чтобы не тащить их по жаре. Так же поступаем с фото- и киноматериалами, сувенирами.

И все-таки при дальнем маршруте, когда большинство ночлегов предполагается в полевых условиях, багажа набирается много. При его размещении на мотоцикле соблюдайте следующие правила:

— багаж не должен мешать управлению, загораживать указатели поворота, фонари, номерной знак;

— он не должен выступать за габариты мотоцикла и значительно увеличивать парусность;

— багаж, располагаемый с каждой стороны, должен быть приблизительно равен по весу и объему;

— грузоподъемность мотоцикла не должна быть превышена, а заднее колесо — перегружено;

— багаж должен быть хорошо закреплен, но крепление не должно стеснять доступ к вещам, которые могут понадобиться в дороге.

Требования, конечно, противоречивые. Туристы используют на машине каждый свободный объем. В фаре размещают комплект запасных лампочек, завернув их в поролон.

Внутрь ободка фары закладывают запасные тросы, свернув их в кольцо и обмотав изолентой.

На корпус фары можно установить небольшой козырек с карманом, куда вкладываются карты, путевые документы, талоны на бензин и т. п. Если есть ветровой щиток, такой карман можно устроить на его внутренней стороне. Найдется здесь место и для защитных очков. На перекладину руля мы крепим заднюю подвеску или ее пружину. Никаких других вещей крепить на руль не рекомендуется, так как они могут раскачиваться во время движения или мешать при повороте.

На бензобак устанавливается багажник для сумки с фотокиноаппаратурой, транзисторным радиоприемником, документами, биноклем и т. п., т. е. с тем, что должно быть под рукой и чего нельзя разбить или потерять. Здесь же можно крепить краги. Крепление багажа должно быть легкосъемным или багажник должен откидываться, чтобы не повредить груз при заправке бака топливом. Кое-какой мягкий багаж можно прикрепить непосредственно к баку с помощью ремней или резиновых жгутов, но это не гарантирует от протирания краски.

Кое-что можно уложить под седло: запчасти, камеру, мотоаптечку, вулканизатор, коробку (от стиральной пасты) с крепежом. Все необходимо завернуть в ткань и уложить в полиэтиленовые мешки, обхватив резиновыми кольцами.

Манометр, бензомер, переносную лампу, запасную цепь, свечи зажигания, небольшую емкость для масла и многое другое можно поместить в инструментальных ящиках. На «Явах» старых моделей желательно в крышках ящиков установить замочки, чтобы иметь доступ к содержимому, не снимая седла.

Запасные камеры часто размещают на щитке переднего колеса, особенно если он подрессоренный. Не будет лишним завернуть камеру в ткань, а затем в полиэтиленовый мешок. Такой пакет крепится к крылу резиновыми кольцами с проволочными крючками. Мы не утверждаем категорически, но считаем, что ткань необходима для предохранения камеры от солнечных лучей. Был такой случай, правда, с камерой велосипедной: разобрали колесо, заклеили камеру и повесили ее на балконе. Через пару дней она уже не висела, а лежала, развалившись на несколько частей.

Так уж получается, что на мотоцикле в основном загружается задняя часть. При этом переднее колесо несет малую нагрузку и управляемость мотоцикла может значительно ухудшиться. Стремитесь сместить нагрузку возможно ближе к переднему колесу. На грязевые щитки (наколенники) можно установить крепления, которые позволят разместить здесь пакеты с надувными матрацами или емкости с запасом масла.

Слева и справа, на боковых багажниках, размещайте наиболее тяжелые грузы: запасные части, инструменты, продукты. Самые тяжелые вещи укладывайте пониже. Вещи лучше всего распределить на группы (по назначению) и каждую завернуть в отдельный полиэтиленовый мешок.

В задней части мотоцикла — на багажнике и частично на седле (когда нет пассажира) — размещается не очень тяжелый, но объемистый груз (спальный мешок, одежда и т. п.). Здесь же целесообразно уложить то, что может понадобиться в течение дня: плащ на случай дождя, теплые вещи, которые снимете после утреннего морозца, продукты для перекуски во время остановок и т. д. Все должно размещаться в непромокаемых пакетах.

Придерживаясь такой системы, вы не только правильно загрузите мотоцикл, но пользоваться вещами будет удобно и не понадобятся долгие поиски нужной.

Крепить багаж веревками непрактично и неэстетично. Веревки во время движения ослабевают, а узлы во время дождя так затягиваются, что приходится их «разгрызать» зубами. Крепят багаж в наше время резиновыми жгутами, чаще всего от эспандеров (со стальными крючками). Крючки необходимо подогнать по диаметрам трубок багажника. Иногда на крючок натягивают кембриковую трубку, разогрев ее предварительно в горячей воде. Некоторые мотоциклисты используют для крепления медицинские жгуты или трубки, а также кольца из автомобильных камер, соединенные цепочкой.

Наш метод размещения и крепления багажа несколько отличается от общепринятого, хотя все правила, описанные выше, выполняются. Отличие состоит в креплении багажа на заднем багажнике.

Наиболее тяжелые вещи находятся в небольших картонных чемоданчиках. Поверх них, вдоль мотоциклов, уложены спальные мешки в чехлах из кожзаменителя или дерматина. На образовавшейся вровень с седлом площадке уложены остальные вещи. На багажнике позади седла в некоторых путешествиях мы устанавливали небольшие металлические ящики (от различных электроприборов) для мелкого багажа. Крепление чемоданов выполнено при помощи металлических пластин. Нижние крючки пластин зацепляются за трубку багажника, устанавливается чемодан, пластины поворачиваются так, чтобы длинная сторона встала вертикально. Теперь резиновыми кольцами с крючками прикрепляем верхний зацеп к трубам багажника или другим частям мотоцикла. Крепление получается очень надежным, а чтобы подстраховаться на случай разрыва резинового кольца, можно сделать еще одно, горизонтальное страховочное кольцо. От сдвига вперед предохраняют подножки пассажира или специальные упоры. Чехлы со спальными мешками и все остальное крепится резиновыми жгутами. На приведенных здесь рисунках видно, что груз нужно крепить возможно ниже, чтобы снизить центр тяжести, а вынос груза за ось заднего колеса делать возможно меньше.

Проверяем ли мы нагрузку «приборно»? Да. При первом же случае заезжаем на весы в колхозе, на автобазе или любом ином предприятии и взвешиваем мотоциклы с водителем и без него при полной походной выкладке. Закатывая мотоциклы только передним и задним колесом, проверяем развесовку. Это дает возможность более правильно разместить груз по машинам.

При распределении грузов учитываем водительский опыт, мощность двигателя, положение в колонне, «должность» в группе. Например, механик, который обычно замыкает колонну, имеет более мощный двигатель и небольшую загрузку мотоцикла. Днем на его машине перевозятся пустые канистры для питьевой воды, которые наполняются только ближе к вечеру. На его машине могут перевозиться примус, небольшой запас топлива, гитара и т. п., не говоря о некотором количестве запасных частей и инструменте.

Когда в группе есть хотя бы один мотоцикл с коляской, вопрос размещения багажа значительно облегчается, особенно это касается крупногабаритных вещей. Может случиться, что вам удастся раздобыть только шестиместную палатку. На мотоцикле-одиночке закрепить ее возможно, но неудобств возникнет много. Лучше иметь две трехместные, тогда можно будет выделить «палаточный» мотоцикл, у которого обе разместятся над боковыми чемоданами. На мотоцикле с боковым прицепом (коляской) палатку практически любых размеров закрепляют на внешнем багажнике или запасном колесе. Если мотоцикл движется без пассажира в коляске, что мы рекомендуем, то проблем с перевозкой багажа вообще не возникает. Помните, что тяжелые вещи необходимо размещать на дне во внутреннем багажнике, но не в «носу» прицепа.

Несколько слов о задних одноколесных прицепах. Они изготавливались рядом зарубежных заводов и умельцами в нашей стране. Предполагался выпуск их на одном из заводов Украины. Однако ГАИ не дала на это соответствующего разрешения, и поэтому рассчитывать на такой прицеп для путешествия на приходится.

Участники путешествия должны уделять раскладке багажа большое внимание, особенно в первые несколько дней. При утренних сборах нужно присмотреться, кто задерживает отъезд группы. Возможно, эта задержка объясняется нерасторопностью вашего товарища, а может быть и так, что ему приходится крепить вещи, которые освобождаются для погрузки в последнюю очередь. Учет этого позволит группе избежать недоразумений и сохранить хороший психологический климат.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Транспортировка мотоцикла зимой

Наступление холодов влечет не только проблемы зимнего хранения или подготовки к заснеженным дорогам. Часто возникает и вопрос перевозки мотоцикла на постоянное место зимовки или эксплуатации. В этом случае первое, что необходимо знать перевозчику, это простые технологические приемы погрузки и транспортировки. 

Выбирая транспортное средство, специалисты отдают предпочтение грузовику или пикапу. Трейлер будет слишком велик по физическим и финансовым показателям, а прицеп не вполне удобен и маневрен, следовательно, более опасен на зимних улицах и дорогах.

Легче всего загрузить мотоцикл по пандусу. Но можно и поднять в кузов с земли.

Ни водитель фургона, ни собственник мотоцикла, как правило, не сдавали зачет по такелажному делу. Как избежать падения, неуместных вмятин и позвоночных грыж, когда дело доходит до подъема 170 кг, следует продумать заранее. Любой мотоцикл тяжелее 600 кг обязаны поднимать два человека и более.

Смертельный номер – попытка заехать своим ходом, закатить с разбегу или с включенным двигателем. Не менее странно – забыть, что при зимней погрузке мотоцикл может соскользнуть не только назад, но в сторону. А выбирая угол подъема, то есть длину трапа, доски или узкой рампы, следует понимать, что у мотоцикла есть такие устройства, как выхлопная труба и картер, которыми он может зацепиться при заезде и выезде. И точно не следует надрывно толкать его на тормозах или с заблокированными колесами. Однако ручником нужно пользоваться, если один из участников подъема влез в кузов и тянет сверху, либо просто находится в авангарде и удерживает руль.

Если трап достаточно широк, удобно заводить мотоцикл вдвоем, располагаясь с обеих сторон. Никогда не следует браться за колесные диски и цепь: можно потерять пальцы.

Необходимо заранее подготовить специальное крепление, которое удерживает мотоцикл в вертикальном положении, и поискать натяжные ремни, более надежные, чем непроверенные веревки. Главное натянуть их так, чтобы мотоцикл не мог сдвинуться ни в какую сторону при движении. Некоторые рекомендуют с помощью резины и веревки на рычажке тормоза, а также клиньев окончательно заблокировать колеса, чтобы предотвратить движение.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Поддон для упаковки мотоцикла

 

Использование изобретение относится к многооборотной таре для хранения и транспортировки мотоцикла. Поддон содержит основание с отверстиями под вилы погрузчика и вертикальными стойками, направляющую под колеса, опору под раму и растяжки, закрепленные одним концом на основании. На одной из растяжек размещена направляющая труба диаметром, соответствующим диаметру подседельного отверстия мотоцикла, а на другой растяжке - замковое устройство, при этом опора под раму выполнена в виде двух кронштейнов, установленных на основании с возможностью поперечного перемещения относительно направляющей под колеса. Поддон позволяет упаковывать мотоцикл, одновременно производя сжатие амортизаторов и крепление растяжками, и распаковывать его, выводя своим ходом из направляющей колеи. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 65 D 85/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4862542/13 (22) 30.08,90 (46) 07.09.92. Бюл. N 33 (71) Производственное обьединение "Ижмаш" им. Д.Ф.Устинова (72) П.А.Зорин и Н.П,Гребенюк (56) 1. Авторское свидетельство СССР

N 982983, кл. В 65 D 85/68, 1982.

2. Авторское свидетельство СССР

М 958257, кл. В 65 0 19/44, 1981, (54) ПОДДОН ДЛЯ УПАКОВКИ MOt ÎÖÈÊЛА (57) Использование: изобретение относится к многооборотной таре для хранения и транспортировки мотоцикла. Поддон содержит основание с отверстиями под вилы погрузчика и вертикальными стойками, Изобретение относится к многооборотной таре для хранения и транспортировки грузов, э именно мотоциклов.

Известна тара для мотоцикла, содержащая основание с направляющеи под колеса и опору под раму мотоцикла (I), Недостаткол1 известной конструкции является сложность и трудоемкость крепления рамы мотоцикла к опоре кронштейнами с болтовым соединением. Кроме того, съемный кронштейн, не связанный с основанием тары в ее порожнем состоянии. может затеряться, что еще более увеличит время на упаковку мотоцикла, так как потребуется иметь запасные кронштейны.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является поддон для упаковки мо Ы„„1759745 Al направляющую под колеса. опору под раму и растяжки, закрепленные одним концом нэ основании, На одной из растяжек размещена направляющая труба диаметром, соответствующим диаметру подседельного отверстия мотоцикла, а на другой растяжке — замковое устройство, при этом опора под раму выполнена в виде двух кронштейнов, установленных на основании с возможностью поперечного перемещения относительно направляющей под колеса. Поддон позволяет упаковывать мотоцикл. одновременно производя сжатие амортизаторов и крепление растяжками, и распаковывать его, выводя своим ходом из направляющей колеи. 3 ил. тоцикла, содержащий основание с направляющей под колеса, опору под раму мотоцикла и растяжки (2).

Недостатком его также является значительная 1рудоемкость процесса упаковки и распаковки мотоцикла. так как упаковка растяжками требует предварительного сжатия амортизаторов, а снятие л1отоцикла с поддона требует его подъема, чтобы вывести колеса иэ направляющих гнезд. Перечисленные недостатки делают условия упаковки и распаковки мотоцикла некомфортными, требующими приложения физической силы, Целью изобретения является повышение удобства поддона в эксплуатации.

Поставленная цель достигается с помощью того. что в поддоне, содержащем

1759745 основание с направляющей для размещения колес мотоцикла, опору для его рамы и две растяжки, одна из растяжек снабжена трубчатым элементом, служащим для размещения в подседельном отверстии мотоцикла, и связана с второй растяжкой посредством замка, при этом опора для рамы выполнена в виде двух кронштейнов с упорами, закрепленных по обе стороны направляющей с возможностью поперечного .перемещения относительно последней.

Кронштейны могут быть закреплены шарнирно по обе стороны от направляющей под колеса или в направляющих, обеспечивающих возможность их поперечного перемещения.

На фиг. 1 иэобра>кен поддон; на фиг. 2 — то же. вид спереди; на фиг. 3 — опора под раму, вид сверху.

Поддон для упаковки мотоцикла содержит основание 1 с отверстиями 2 под вилы погрузчика и вертикальными стойками 3, шарнирно закрепленными на основании.

На концах стоек 3 выполнены горизонтальные площадки 4 и фиксаторы 5, допускающие многоярусную установку поддонов. На основании 1 выполнена направляющая 6 под колеса мотоцикла с упором 7 под заднее колесо, а с боковых сторон закреплены две растяжки 8 и 9, выполненные из цепей, причем на одной.из pBcTR>KGK размещена направляющая труба 10 с наружным диаметром, соответствующим диаметру подседельного отверстия мотоцикла. а на другой растяжке имеется замковое устройство 11 рычажного типа. Направляющая труба 10 может иметь фланец для упора в торец подседельного отверстия, а длина ее выбирается из расчета, чтобы в замкнутом виде растяжки не касались наружных поверхностей узлов мотоцикла для предотвращения их повреждения. Кроме того, на основании 1 размещена опора под раму мотоцикла, выполненная в виде двух кронштейнов 12 и 13.

Кронштейны выполнены по воротными на шарнирах 14 и снабжены упорами 15 и 18, взаимодействующими с рамой мотоцикла.

Упаковку мотоцикла производят следующим образом.

Мотоцикл устанавливают колесами в направляющую 6 основания, берут в руки

5 направляющую трубу 10 с растяжкой и проталкивают ее в подседельное отверстие.

Крючком замкового устройства 11 зацепляют конец растяжки и поворотом рычага выбирают слабину растяжек, при этом

10 подвеска мотоцикла сжимается и передняя часть его ложится на кронштейны 12 и 13 между упорами 15 и 16. Таким образом происходит одновременное сжатие амортизаторов и закрепление мотоцикла на поддоне, 15 причем сзади колеса мотоцикла фиксируют от перемещения упор 7, а впереди — упоры

15 и 16, в которые упирается рама мотоцикла.

Распаковку мотоцикла производят сле20 дующим образом.

Поворотом рычага замкового устройства 11 отсоединяют растяжки друг от друга и вытаскивают направляющую трубу 10 с растяжкой из подседельного отверстия. Рама

25 мотоцикла приподнимается над кронштей- . нами 12, и 13.

Кронштейны поворачивают на шарнирах 14 и мотоцикл беспрепятственно выводят своим ходом по направляющей 6, 30 Конструкция поддона позволяет. быстро и надежно упаковать мотоцикл, а также произвести его распаковку без значительных физический усилий.

35 Формула изобретения

Поддон для упаковки мотоцикла, содержащий основание с направляющими для размещения колес мотоцикла, опору длл рамы

40 мотоцикла и растяжки, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, одна из растяжек снабжена трубчатым элементом, служащим для размещения в подседельном отверстии мото45 цикла, и связана с второй растяжкой посредством замка, при этом опора для рамы выполнена в аиде двух кронштейнов с упорами, закрепленных по обе стороны направляющей с возможностью поперечного

50 перемещения относительно последней.

1759745

1759745 (РигЮ

Составитель Е.Письменская

Редактор M.Ñòðåëüíèêoâà Техред М.Моргентал Корректор И.Шулла

Заказ 3149 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-З5, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

    

www.findpatent.ru

Как упаковать мотоцикл для транспортировки

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как упаковать мотоцикл для транспортировки. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет акумулятори мото 6 в или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать e kawasaki мотоциклы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как упаковать мотоцикл для транспортировки

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоциклы цены и продукция гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны немецкий тюнинг мотоцикл, маски для мото спб, скутеры в симферополе новые, автоматический натяжитель цепи мотоцикла купить, ремонт кикстартера мопеда альфа, авито барнаул мопеды скутера, девушки на мотоциклах bmw, мопед suzuki sepia zz цена, дтп на мотоцикле в перми, растаможка мотоцикла в минске.

Не забывайте своевременно обслуживать свой тросик газа на скутер купить. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Как упаковать мотоцикл для перевозки

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как упаковать мотоцикл для перевозки. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить мотоцикл в хмельницком мтс или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать хонда кроссовые мотоциклы 250 кубов купить или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как упаковать мотоцикл для перевозки

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду цепь грм ресурс мотоцикл гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны скутеры в украине б у, устройство квадроцикла рысь, квадроциклы 2018 путешествия, мото байки урал, мото продажа г киров, как шипуют резину на скутер, мопеды альфа орион цена, мотоцикл кубов 250 цены, купить мотоцикл одноместный, цены на мото в германии.

Не забывайте своевременно обслуживать свой дром новосибирск мототехника. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Перевозка и доставка мотоциклов | SantaFeRelo.ru

Компания Santa Fe Relocation Services быстро, по выгодной цене и без бумажной волокиты для Вас, переправит мотоцикл из Европы, России, стран СНГ более чем по ста направлениям:

- Северная Америка: США, Канада;

- Латинская Америка: Мексика, Панама, Аргентина, Бразилия и др.;

- Австралия и Новая Зеландия;

- Юго-Восточная Азия: Сингапур, Гонконг, Индонезия и др.;

- Индия, Шри-Ланка;

- Ближний Восток: ОАЭ, Катар и др.

Santa Fe Москва – аккредитованный участник Международной Ассоциации перевозчиков личных вещей (FIDI). Мы строго придерживаемся международных стандартов и делаем все, чтобы перевозка транспорта для Вас была максимально удобной и с минимальными рисками.

Мы берем на себя весь процесс транспортировки мотоцикла из одной страны в другую:

  • забираем Ваш мотоцикл по указанному адресу,
  • проходим таможенное оформление,
  • организовываем переправку,
  • доставляем транспорт по указанному адресу в стране назначения.

Также у нас вы можете получить исчерпывающие консультацию по подготовке таможенных документов и самостоятельной организации перевозки.

 

Заказать звонок

 

Как мы перевозим мотоциклы?

Santa Fe – одна из крупнейших мувинговых компаний не только в России, но и в мире. Мы обеспечим наиболее быструю и удобную доставку по всему миру. Транспортировка мотоциклов может выполняться такими способами:

- в общем контейнере – мотоцикл упаковывается в герметичный бокс и никак не контактирует с перевозимым имуществом, в том числе и мотоциклами третьих лиц. Это наиболее выгодный вариант;

- авиафрахт – мотоцикл упаковывается в специальные ящики, надежно закрепляется на борту. Это самый быстрый способ переправки, а по некоторым популярным направлениям переправка авиатранспортом будет даже выгоднее морских перевозок.

 

Особенности упаковки

Мы следим, чтобы Ваше имущество было доставлено в целости и без малейших повреждений. Каждый мотоцикл перед отправкой упаковывается в специальные ящики, подогнанные по размеру транспортного средства. Оба колеса закрепляются деревянными колодками. Рама и колеса перетягиваются и фиксируются внутри к тяжелой и высокопрочной платформе контейнера ремнями – в местах контакта предусмотрены мягкие подкладки, что исключает риск повреждения лакокрасочного покрытия.

Со всех сторон мотоцикл обкладывается прокладками из пенопласта – они исключают контакт поверхностей транспортного средства с корпусом деревянного ящика.

Каждый деревянный ящик внутри контейнера фиксируется при помощи ремней, предусмотрены дополнительные прокладки из эластичных материалов. Мы гарантируем, что Ваш мотоцикл будет доставлен без единой вмятины.

Чтобы получить больше информации о наших услугах и о странах доставки позвоните +7 495 933 52 32

santaferelo.ru