Мотоцикл Урал переделанный под чоппер. Мотоцикл урал переделка под чоппер


Мотоцикл Урал переделанный под чоппер

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал переделанный под чоппер

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Как превратить захудалый «Урал» в крутой чоппер

Чопперы 40-х-50х годов 20 столетия считаются одними из самых крутых средств передвижения того времени. Да и сейчас тоже. Именно поэтому один из читателей обратился за помощью, чтобы переделать свой обычный «Урал» в американскую мечту.

Чтобы превратить обычный мотоцикл в чоппер - надо убрать с него все лишние детали. Первыми необходимо отбросить крылья. Вслед за ними меняли бак. Все это делалось, чтобы вес мотоцикла был как можно меньше. Да и бак считался лучше тогда, когда обладал меньшей вместимостью. Что касается седла, то двухместного чоппера просто не могло быть. Некоторые владельцы вообще предпочитали седло от велосипеда, либо одноместное подпружиненное сиденье. На мотоциклы ставятся высокие рули типа «эйпхангеров». В первую очередь для переделки «Урала» понадобится заднее колесо с большим количеством спиц, но не сильно широкое. Теперь можно сделать заднюю часть рамы, которая должна напоминать маятник. Седло можно прикрутить и от велосипеда, но оно будет слишком жесткое и твердое. Поэтому лучше будет найти где-нибудь седло от раритетных моделей типа К-750.

Основание рамы, то есть ее хребет, нужно будет чуть-чуть приподнять. А трубы рамы, расположенные от руля к двигателю, наоборот, удлинить. При установке телескопической вилки понадобится удлинение перьев. Это очень просто сделать с помощью сварки.

Помимо всего этого, не забудьте подобрать тонкое переднее колесо широкого диаметра, примерно 21. Остальные мелочи на чоппер крепить необязательно, это зависит от вашего желания. В соответствии со стилем мотоцикла с ними будет выглядеть даже хуже.

Не забудьте о последней детали – вынесенные вперед подножки. Вот теперь чоппер должен получиться самый настоящий, как в Америке послевоенного времени. Хотелось бы встретить такой на наших дорогах.

www.chopper-style.ru

Чоппер » Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ

Слово чоппер появилось от английского слова chop, что в переводе означает рубить, и это полностью отражает сущность чоппера как мотоцикла. Сделаем небольшой экскурс в историю. Чоппер как явление, возник в 1950х в США, когда гаражные мастера начали переделывать стоковые мотоциклы HarleyDavidsonи Indian, чтоб придать им индивидуальность и выделить из общего стокового ряда. Основной переделкой являлось, конечно же геометрическое изменение рамы мотоцикла, которую в буквальном смысле рубили и сваривали заново.

Отличительной чертой чопперов является увеличенный угол рулевой колонки, длинная вилка, каплевидный бак, удлиненная рама, широкое заднее колесо и рогатый руль, или драгбар (прямой как палка руль). Однако, встречаются аппараты, которые удивляют прогрессивными техническими решениями, такими как консольная вилка, или пневмоподвеска.

Важным моментом является так же тот факт, что чоппером может называться только мотоцикл с переваренной рамой. Если на стандартный Днепр поставили рогатый руль, красивый бак от японца и ступенчатую сидушку, то он не стал от этого чоппером, хотя и может быть похож на него. Такие действия называются стайлингом.

История чопперостроения на постсоветском пространстве не может похвастаться полувековым опытом, однако земля наша всегда славилась кулибиными и прочими самоделкиными, поэтому достойные аппараты рождаются и на отечественном фронте.

В 90х годах мотоциклы Днепр и Урал стали нашими Харлеями и Индианами, благодаря своей доступности и широкой распространённости. На любом байк слёте можно встретить десятки чопперов, сделаных на базе советских оппозитов. Такие мотоциклы привлекают всегда куда больше внимания, чем стоковые харлеи и японцы, потому что в них вложена фантазия и душа мастера. И хотя мнение на счет надежности мотоциклов Днепр и Урал очень неоднозначное, достойно сделанный оппозитный чоппер утрёт нос любому стоковому круизёру. На этом сайте вы сможете найти информацию о том, как сделать именно такой аппарат.

www.opposite-chopper.com

Чоппер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Привет оппозитчики и не только!Вот решил наконец таки показать свой чоппер.

Это мой, так сказать второй байк, и первая переделка. Первый мотоцикл зачем-то продал за 300, купил двигатель от "Днепра" и так получилось, что забросил его почти на год.Вначале идея была создать обычный чоппер с стандартным набором переделок, каких много, но сделать, это аккуратно. Не люблю когда торчат провода, сварные швы, ржа и все то, что зачастую видишь на оппозитах. План был такой: вставки в дуплекс, заднее колесо 130-ка, вставки в вилку, удлинить базу, рогатый руль. Бюджет постройки планировал около 700$ вечнозеленых.

Пока двигатель пылился в гараже, я за зиму не спеша собрал заднее колесо, за что спасибо дяде Мише с его "жертвой аборта". В конце зимы я взялся за глову, времени до открытия в обрез, кататься хочется, и я решил, во что бы то ни стало успеть к открытию сезона. И пошла такая пьянка, душа захотела "еще и еще" и чоппер потянул на 1700$ . В начале делал я его с большой оглядкой на урал "Проспект", мне тогда (да и сейчас тоже) понравилась концепция этого байка и задумал его повторить. Но в процессе работы пришли кое какие корректировки и вот у меня получилось следующие.

Передняя вилка - самопал на бронзовых втулках, и задних амортизаторах от "Ижа".Колесо переднее - обод Урал 40 спиц, ступица из двух "Ураловских".Тормоз передний - диск, машинка, суппорт производство Китай, армированный шланг с местного завода.Заднее колесо - обод докатка на 15/130, ступица" Днепр" на 80 спиц.Бак, крыло - старый иж.Сидушка покупная.Остальное думаю видно по фото.За последнее время к байку приросли кожаные кофры.Предупреждая полеты карданов в свою сторону, расскажу о "палке руле" в тот момент времени на него совсем не было, хотел поставить рога, но под рукой была ровненькая труба из нержавейки, и чтоб выделится оставил ее довольно длинной. Потом привык и она прижилась.Срок создания два месяца ежедневной работы в среднем по 15 часов. Конечно не без токарей, сварщиков, фрезеровщика, маляра, и друзей заглядывающих в гараж. За что им спасибо.

oppozit.ru