BoJlKoDaB › Блог › #5 Двухколесный друг. Доработки. Регулировка ручки газа на мотоцикле


как правильно смазывать и как регулировать свободный ход ручки газа| Информация, эксплуатация, обслуживание

При проведении самостоятельной регулировки свободного хода ручки газа желательно в первую очередь либо смазать тросик газа либо вообще провести его замену. Закисший после зимнего простоя тросик газа может стать причиной возникновения аварийной ситуации, которая чревата самыми неприятными последствиями. Оставлять без внимания эту мотодеталь нельзя, поэтому рассмотрим подробно, как смазать тросик газа, чтобы эта процедура была максимально эффективной и минимально грязной.

Регулярное смазывание тросика газа увеличивает безотказный срок службы скутера и его безопасность, поскольку полностью исключает закисание в самый неожиданный момент.

Самое большое распространение среди мотоводителей получили два способа смазки:

  1. Регулировочный болт, располагающийся на руле, находится в полностью завинченном состоянии. Необходимо нанести несколько капель масла непосредственно на сам тросик (не путать с его оболочкой), а затем произвести движения вперед/назад, чтобы масло распространилось по всему его периметру. Делать эту манипуляцию следует не один раз, поскольку количество масла, приходящееся на одну процедуру, достаточно мало, а смазать необходимо на совесть. Как только показалось некоторое количество масла на другом конце тросика, смазку можно считать законченной.
  2. Во втором варианте тросик газа отсоединяется от карбюратора. Чтобы это сделать, сначала следует снять пыльник, отвинтить контргайку и демонтировать регулятор из отверстия. После этого тросик свободно отсоединяется, продевшись в разрез, находящийся в рычаге привода заслонки. Далее следует освободившийся конец тросика газа поднять выше ручки, и, капнув масла, подвигать его.

Довольно часто уже опытные скутеристы предпочитают использовать различные приспособления, которые позволяют существенно упростить процедуру смазки тросика газа и одновременно делают ее более чистой. Самыми простыми являются резинка и простой полиэтиленовый пакет. Пакет необходимо обмотать вокруг свободного конца и создать из него некое подобие воронки. Закрепить всю конструкцию резинкой, а далее действовать аналогично вышеописанной методики: наливаем в воронку масло (не много) и аккуратно двигаем из стороны в сторону.

Как вариант, вместо пакета можно использовать пустой тюбик от любого герметика. В него удобнее наливать масло, так как он держит форму, а носик свободно перемещается по тросику газа.

ВАЖНО. Если на тросе имеется ржавчина, то вначале следует провести аналогичную процедуру, но вместо масла в тюбик залить бензин или антикоррозийную жидкость Они удалят ржавчину с поверхности и только тогда можно проводить смазывание.

Когда требуется провести манипуляцию под более высоким давлением, можно использовать двадцатисантиметровый кусок резинового шланга. Выбирать его необходимо исходя из диаметра тросика газа, чтобы резиновая трубка плотно к нему прилегала. Зафиксировав хомутом, поднимаем шланг вертикально, и один его конец соединяем с насосом. Затем начинаем качать, но делаем это предельно осторожно, чтобы масло (или бензин) не разбрызгивались на большое расстояние вокруг.

Как самостоятельно отрегулировать свободный ход ручки газа

Ход ручки газа называется свободным в том случае, когда еще не приведена в движение заслонка карбюратора. Оптимальное значение свободного хода ручки газа составляет 0.2…0.6 см. Если это значение превышено, то в ходе езды рука будет быстро уставать, поскольку заслонка дросселя будет открываться не до конца и с опозданием. И, наоборот, когда свободный ход меньше положенного, практически невозможно настроить холостые обороты (и они могут значительно превышать норму).

  1. Необходимо провести проверку свободного хода. Слегка покрутив ручку газа, определяем величину. Чтобы произвести дальнейшую настройку, следует снять пыльник с механизма, регулирующего тросик газа. Снимаем сверху вниз, максимально аккуратно, чтобы не повредить оболочку. Иногда необходимо разогреть оболочку феном, который используется для сушки волос.
  2. Немного раскручиваем контргайку рожковым ключом, а затем откручиваем регулировочную гайку (если свободный ход велик), или закручиваем (если мал). Проверка свободного хода после настройки осуществляется так: рычаг привода заслона карбюратора обязательно ударяется о регулировочный болт холостого хода. Закручиваем контрагайку до первоначального уровня.

www.moto-scuter.ru

Установка Ручки Газа с Регулируемой Длиной Хода

Изменение длины хода газа достаточно популярная модификация у мотоциклистов. Гонщики и уличные райдеры стараются укоротить газ, стантрайдеры наоборот – сделать газ длиннее. Это позволяет тоньше контролировать газ при исполнении вилли, чтобы избегать резких рывков, из-за которых можно потерять контроль.

Принцип регулировки длины хода очень прост. Длина хода зависит от диаметра кольца, на котором фиксируются обратный и прямой тросы газа. Соответственно, чтобы сделать газ длиннее, необходимо уменьшить диаметр кольца. Для этого удобно использовать готовые наборы с кольцами различного диаметра. Конкретное кольцо подбирается относительно стокового.

В наборе MotionPro Revolver есть четыре кольца, но меньше стокового будет только самое маленькое - 35мм. Прежде чем покупать данный комплект, следует измерить стоковое кольцо и определить диапазон регулировки для конкретного мотоцикла.

Помимо регулировки хода этот комплект отлично подходит для стантбайков, т.к. ручка газа имеет прочный алюминиевый корпус и удобное подключение тросов. Пластиковый пульт и ручка газа на стантбайке долго не живут. Фиксатор быстро отламывается – пульт начинает проворачиваться. Корпус трескается, ручка газа начинает люфтить и т.п.

На видео ниже показана установка подобного комплекта на Yamaha r6 2004 с полной заменой ручки газа, блока кнопок, трубок клипона и резиновых грипс!

www.stuntex.ru

как правильно смазывать и как регулировать свободный ход ручки газа| Информация, эксплуатация, обслуживание

При проведении самостоятельной регулировки свободного хода ручки газа желательно в первую очередь либо смазать тросик газа либо вообще провести его замену. Закисший после зимнего простоя тросик газа может стать причиной возникновения аварийной ситуации, которая чревата самыми неприятными последствиями. Оставлять без внимания эту мотодеталь нельзя, поэтому рассмотрим подробно, как смазать тросик газа, чтобы эта процедура была максимально эффективной и минимально грязной.

Регулярное смазывание тросика газа увеличивает безотказный срок службы скутера и его безопасность, поскольку полностью исключает закисание в самый неожиданный момент.

Самое большое распространение среди мотоводителей получили два способа смазки:

  1. Регулировочный болт, располагающийся на руле, находится в полностью завинченном состоянии. Необходимо нанести несколько капель масла непосредственно на сам тросик (не путать с его оболочкой), а затем произвести движения вперед/назад, чтобы масло распространилось по всему его периметру. Делать эту манипуляцию следует не один раз, поскольку количество масла, приходящееся на одну процедуру, достаточно мало, а смазать необходимо на совесть. Как только показалось некоторое количество масла на другом конце тросика, смазку можно считать законченной.
  2. Во втором варианте тросик газа отсоединяется от карбюратора. Чтобы это сделать, сначала следует снять пыльник, отвинтить контргайку и демонтировать регулятор из отверстия. После этого тросик свободно отсоединяется, продевшись в разрез, находящийся в рычаге привода заслонки. Далее следует освободившийся конец тросика газа поднять выше ручки, и, капнув масла, подвигать его.

Довольно часто уже опытные скутеристы предпочитают использовать различные приспособления, которые позволяют существенно упростить процедуру смазки тросика газа и одновременно делают ее более чистой. Самыми простыми являются резинка и простой полиэтиленовый пакет. Пакет необходимо обмотать вокруг свободного конца и создать из него некое подобие воронки. Закрепить всю конструкцию резинкой, а далее действовать аналогично вышеописанной методики: наливаем в воронку масло (не много) и аккуратно двигаем из стороны в сторону.

Как вариант, вместо пакета можно использовать пустой тюбик от любого герметика. В него удобнее наливать масло, так как он держит форму, а носик свободно перемещается по тросику газа.

ВАЖНО. Если на тросе имеется ржавчина, то вначале следует провести аналогичную процедуру, но вместо масла в тюбик залить бензин или антикоррозийную жидкость Они удалят ржавчину с поверхности и только тогда можно проводить смазывание.

Когда требуется провести манипуляцию под более высоким давлением, можно использовать двадцатисантиметровый кусок резинового шланга. Выбирать его необходимо исходя из диаметра тросика газа, чтобы резиновая трубка плотно к нему прилегала. Зафиксировав хомутом, поднимаем шланг вертикально, и один его конец соединяем с насосом. Затем начинаем качать, но делаем это предельно осторожно, чтобы масло (или бензин) не разбрызгивались на большое расстояние вокруг.

Как самостоятельно отрегулировать свободный ход ручки газа

Ход ручки газа называется свободным в том случае, когда еще не приведена в движение заслонка карбюратора. Оптимальное значение свободного хода ручки газа составляет 0.2…0.6 см. Если это значение превышено, то в ходе езды рука будет быстро уставать, поскольку заслонка дросселя будет открываться не до конца и с опозданием. И, наоборот, когда свободный ход меньше положенного, практически невозможно настроить холостые обороты (и они могут значительно превышать норму).

  1. Необходимо провести проверку свободного хода. Слегка покрутив ручку газа, определяем величину. Чтобы произвести дальнейшую настройку, следует снять пыльник с механизма, регулирующего тросик газа. Снимаем сверху вниз, максимально аккуратно, чтобы не повредить оболочку. Иногда необходимо разогреть оболочку феном, который используется для сушки волос.
  2. Немного раскручиваем контргайку рожковым ключом, а затем откручиваем регулировочную гайку (если свободный ход велик), или закручиваем (если мал). Проверка свободного хода после настройки осуществляется так: рычаг привода заслона карбюратора обязательно ударяется о регулировочный болт холостого хода. Закручиваем контрагайку до первоначального уровня.

www.moto-scuter.ru

Как правильно настроить свободный ход ручки газа

Как правильно настроить свободный ход ручки газа Большинство начинающих скутеристов практически не обращают внимание на то насколько хорошо настроена ручка газа на их скутере. А между тем, слишком большой или наоборот слишком малый свободный ход ручки газа сделает езду некомфортной и даже опасной. По своей сути, свободный ход, это то расстояние, на которое необходимо провернуть ручку газа, чтобы дроссельная заслонка начала открываться от положения, в котором она полностью закрыта. Для большинства скутеров этот расстояние равняется 2-6 миллиметрам. Любое отклонение от данной нормы значительно ухудшит управление скутером. Так, например если свободный ход ручки акселератора больше шести миллиметров, то дроссель, скорей всего, будет открываться позже, чем надо, снижая динамику движения скутера. Более того если свободный ход слишком большой, дроссель даже может не до конца открываться в максимальном положении ручки акселератора, что снизит максимальную скорость. К тому же, если вам приходиться каждый раз слишком сильно поворачивать ручку акселератора для того что бы привести скутер в движение, то от этого просто устает рука, езда становиться утомительной и перестает приносить удовольствие. И наоборот если свободный ход напрочь отсутствует, то холостого хода может не быть вообще и скутер будет сам трогаться при пуске двигателя. На низких оборотах будет трудно управлять дроссельной заслонкой и выбрать подходящую скорость движения . Да и сама остановка может стать проблемой. Так полностью остановиться можно будет лишь выключив зажигание. Что крайне неудобно, особенно при езде в городе. К счастью, настроить свободный ход ручки акселератора довольно просто. И это может сделать каждый, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого достаточно: Снять резиновую защиту с узла регулировки тросика акселератора Немного открутив контргайку отрегулировать длину свободного хода с помощью регулировочной гайки. Если ее откручивать то против часовой стрелки, то свободный ход уменьшиться, а если закручивать по часовой то увеличиться. На некоторых скутерах можно настроить длину свободного хода отрегулировать прямо на карбюраторе. Для этого тросик должен идти не напрямую в карбюратор, а через такой же механизм, как и на ручке акселератора. Сама же настройка производиться аналогично описанному выше способу.

ok.ru

#5 Двухколесный друг. Доработки — DRIVE2

Приветствую читателей и страждущих новых статей людей :P

Заказал немного запчастей на мотоцикл, решил мол "гулять так гулять", разом делать много чего…

Сначала фото отремонтированной крышки сцепления, тут рассказывал об этой неприятности.

Полный размер

Вид снаружи, внутрь уже заглядывать нехочунебуду.

Вид сверху. Видно герметик.

Далее, решил устранить люфт ручки газа. Когда я выбирал мотоцикл, смотрел другой такой же черного цвета, у которого было всего 500 км пробега, у него был такой же люфт. Это обусловлено избыточно длинным тросиком газа. Штатной регулировки не хватает, чтобы вывести люфт в ноль. Можно было бы попробовать подобрать тросик газа, но это слишком сложный и муторный путь, особенно, когда в городе в наличии хрен фиг что найдешь. Поэтому я пошел иным путем. Я напаял свинца на тросик со стороны карбюратора и по зеленой линии отрезал излишки. А напильником доработал форму, чтобы он нормально входил в гильзу. Это нужно будет сделать (отрезать и подточить) тк иначе гильза не будет полностью ложиться на дно карбюратора и мотоцикл будет газовать. Убирать необходимо примерно 1 сантиметр тросика. Остальное можно вывести регулировкой болта на ручке газа.

Полный размер

Напаять и обрезать.

Как итог, люфт полностью ушел, удовольствия от езды прибавилось, рука теперь устает гораздо меньше и мотоцикл реагирует на газ четче, а писька удлинилась на пару см. Ой, я это вслух сказал? о_ОВобщем, отлично, одним минусом меньше.

Так же заменил саму ручку газа.

Полный размер

Замена ручки газа.

Не знаю, заводской ли это цвет или тюненх, но золотые ручки мне больше нравятся. Газ был черным и легко слетал с рукояти. Именно это и стало причиной падения мотоцикла с подножки, когда я пытался его удержать за ручку, а она осталась у меня в руках. Новая сидит гораздо плотнее. А так же гораздо сильнее радует глаз. Правый. Тк он чаще туда смотрит, чем левый :D

Было заказано реле зажигания. Подбирал по внешнему виду и количеству пинов: 4+3. Необходимости менять его не было, но раз уже взялся менять все подряд, то пусть будет. Тем более стоит дешево. старое оставлю прозапас.

Полный размер

Сравнение релюшек.

Полный размер

Новое реле зажигания.

Вот так выглядело мое старое реле поворотов. Не знаю, почему оно в изоленте, возможно разбирали и микроэлементы перепаивали, хз.

Старое реле поворотов

Заказал новое реле поворотников. Цена 53 рубля :D :D :D

Простое реле поворотов

Нашел рядом реле немного другого плана — звуковое по цене 63 рубля, его тоже заказал %))

Полный размер

Реле поворотов звуковое.

Но от установки этого реле отказался, т.к. звук издает очень мерзкий пищащий и очень громкий. Возможно во время движения при работающем моторе звук будет не таким пронзительным, или можно его приглушить, обернув паролоном или поменяв какой-то элемент, но я поставил простую релюшку. Это валяется запасом.

С момента покупки мотоцикла, на аккумулятор не шел заряд. Знакомый электрик быстро разобрался и нашел причину, за что ему огромный респект — Игорь, спасибо!Сдохло реле заряда. На фото можете его рассмотреть. Фишка с 5ю контактами.

Полный размер

Старое реле заряда

Заказал новые реле (183 рубля) :D Взял 2 штуки, чтоб было! Подходит от cobra crossfire. Подбирал по внешнему виду и количеству пинов.

Полный размер

Реле заряда

Так как в мотоцикле давно используется аккумулятор от компьютерного источника бесперебойного питания :D :D, то крепления акума надо было бы переделать, чем я благополучно и занялся. Этот акум длиннее штатного, поэтому старое крепление еще до меня погнули, чтобы впендюрить новый. Так как сварщик из меня никакой. я пригласил помочь профессионала. Который тоже оказался профессионалом не высшей категории :D Но зато хорошим парнем, спасибо ему за помощь!

Полный размер

Теперь акум встает хорошо, ровно и поджимается резинкой

На заднем плане видно полоску металла. По хорошему, ее тоже надо было бы наростить, но я не стал этого делать. С той стороны акум поддерживает и ладно.

Так же в посылке был комплект крепежа на мотоцикл. Куча болтов, гаек и всякой фигни. Резинка для удержания аккумулятора. Пара шестигранников. А вот для чего большое круглое кольцо — я не понимаю :(

Полный размер

Крепеж

Так же меня страшно раздражал люфт педали переключения передач. Я заказал новые педали переключения передач и тормоза, т.к. педаль кпп была страшной и ржавой, а педаль тормоза была уже вареной. Это же не по феншую!

Полный размер

Педали с завода

Но после установки новой педали кпп я разочаровался — люфт никуда не делся.

Полный размер

Новая педаль переключения передач

Изучив конструкцию пришел к выводу, что отверстие в кронштейне под палец педали немного больше, чем необходимо. И вокруг пальца бы навернуть какую-то втулку из металла или подложить шайбу, чтобы уменьшить свободный ход.На фото видно, что я решил установить именно шайбу.

Шайба на пальце рычага кпп

Шайбу прилось утоньшать т.к. иначе стопорное кольцо с обратной стороны кронштейна никак не надевалось. Но после хорошей пляски около электроточильного камня, я смог задать нужную толщину шайбе.

Стопорное кольцо с обратной стороны кронштейна.

Вобщем получилось так.

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Шайба

Поперечный люфт ушел, педаль практически не болтается. Будете точить шайбу — делайте это аккуратно, чтобы не сточить слишком много иначе все действо не будет иметь смысла.

Нижнюю штангу педали я максимально закрутил и законтрогаел. Получается рычаг ушел в нижнее положение и теперь во время езды стало удобно носком ботинка переключать скорости. Вобщем все встало на свои места и это радует!Переключения передач стали четкими и без лишних движений ногой. Раньше приходилось переключать передачу аж от бедра, а теперь только поднятием носка. Жаль, что я не сделал этого раньше. Но опыт — сын ошибок трудных.

К сожалению, наш мотосезон подошел к концу, перегоняясь с места ремонта в гараж, я неплохо простыл, кожаный комбинезон не продувается, но в шлеме сквозняк избыточный :(

В любом случае, после доработок мотоцикл становится интересней и приятней. Так что при покупке нового думайте сразу, захочется ли вам с ним возиться и доводить до ума. Или лучше добавить денег и взять что-то покачественней?

------------------------------------Если инфа кажется вам полезной или интересной, а так же кому не влом, не стесняйтесь нажимать кнопку "нравится" и делиться записью ;) Оставляйте комментарии и задавайте вопросы! Буду рад ответить :)

www.drive2.ru

Как правильно настроить свободный ход ручки газа| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

25.09.2014

Как правильно настроить свободный ход ручки газа

Большинство начинающих скутеристов практически не обращают внимание на то насколько хорошо настроена ручка газа на их скутере. А между тем, слишком большой или наоборот слишком малый свободный ход ручки газа сделает езду некомфортной и даже опасной.

По своей сути, свободный ход, это то расстояние, на которое необходимо провернуть ручку газа, чтобы дроссельная заслонка начала открываться от положения, в котором она полностью закрыта. Для большинства скутеров этот расстояние равняется 2-6 миллиметрам. Любое отклонение от данной нормы значительно ухудшит управление скутером.

Так, например если свободный ход ручки акселератора больше шести миллиметров, то дроссель, скорей всего, будет открываться позже, чем надо, снижая динамику движения скутера. Более того если свободный ход слишком большой, дроссель даже может не до конца открываться в максимальном положении ручки акселератора, что снизит максимальную скорость. К тому же, если вам приходиться каждый раз слишком сильно поворачивать ручку акселератора для того что бы привести скутер в движение, то от этого просто устает рука, езда становиться утомительной и перестает приносить удовольствие.

И наоборот если свободный ход напрочь отсутствует, то холостого хода может не быть вообще и скутер будет сам трогаться при пуске двигателя. На низких оборотах будет трудно управлять дроссельной заслонкой и выбрать подходящую скорость движения . Да и сама остановка может стать проблемой. Так полностью остановиться можно будет лишь выключив зажигание. Что крайне неудобно, особенно при езде в городе.

К счастью, настроить свободный ход ручки акселератора довольно просто. И это может сделать каждый, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого достаточно:

  1. Снять резиновую защиту с узла регулировки тросика акселератора
  2. Немного открутив контргайку отрегулировать длину свободного хода с помощью регулировочной гайки. Если ее откручивать то против часовой стрелки, то свободный ход уменьшиться, а если закручивать по часовой то увеличиться.
  3. На некоторых скутерах можно настроить длину свободного хода отрегулировать прямо на карбюраторе. Для этого тросик должен идти не напрямую в карбюратор, а через такой же механизм, как и на ручке акселератора. Сама же настройка производиться аналогично описанному выше способу.
15.09.2015Обслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

02.09.2015Кикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

28.08.2015Тюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

25.08.2015Замена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

21.08.2015Замена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

18.08.2015Двигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

14.08.2015Замена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

11.08.2015Замена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

www.moto-scuter.ru

Как правильно настроить свободный ход ручки газа| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

25.09.2014

Как правильно настроить свободный ход ручки газа

Большинство начинающих скутеристов практически не обращают внимание на то насколько хорошо настроена ручка газа на их скутере. А между тем, слишком большой или наоборот слишком малый свободный ход ручки газа сделает езду некомфортной и даже опасной.

По своей сути, свободный ход, это то расстояние, на которое необходимо провернуть ручку газа, чтобы дроссельная заслонка начала открываться от положения, в котором она полностью закрыта. Для большинства скутеров этот расстояние равняется 2-6 миллиметрам. Любое отклонение от данной нормы значительно ухудшит управление скутером.

Так, например если свободный ход ручки акселератора больше шести миллиметров, то дроссель, скорей всего, будет открываться позже, чем надо, снижая динамику движения скутера. Более того если свободный ход слишком большой, дроссель даже может не до конца открываться в максимальном положении ручки акселератора, что снизит максимальную скорость. К тому же, если вам приходиться каждый раз слишком сильно поворачивать ручку акселератора для того что бы привести скутер в движение, то от этого просто устает рука, езда становиться утомительной и перестает приносить удовольствие.

И наоборот если свободный ход напрочь отсутствует, то холостого хода может не быть вообще и скутер будет сам трогаться при пуске двигателя. На низких оборотах будет трудно управлять дроссельной заслонкой и выбрать подходящую скорость движения . Да и сама остановка может стать проблемой. Так полностью остановиться можно будет лишь выключив зажигание. Что крайне неудобно, особенно при езде в городе.

К счастью, настроить свободный ход ручки акселератора довольно просто. И это может сделать каждый, не прибегая к помощи профессионалов. Для этого достаточно:

  1. Снять резиновую защиту с узла регулировки тросика акселератора
  2. Немного открутив контргайку отрегулировать длину свободного хода с помощью регулировочной гайки. Если ее откручивать то против часовой стрелки, то свободный ход уменьшиться, а если закручивать по часовой то увеличиться.
  3. На некоторых скутерах можно настроить длину свободного хода отрегулировать прямо на карбюраторе. Для этого тросик должен идти не напрямую в карбюратор, а через такой же механизм, как и на ручке акселератора. Сама же настройка производиться аналогично описанному выше способу.
15.09.2015Обслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

02.09.2015Кикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

28.08.2015Тюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

25.08.2015Замена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

21.08.2015Замена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

18.08.2015Двигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

14.08.2015Замена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

11.08.2015Замена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

www.moto-scuter.ru