Мотоцикл со стартера не заводится. Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности

ZZRR 400 не заводится со стартера: мое решение проблемы. Мотоцикл со стартера не заводится


ZZRR 400 не заводится со стартера: мое решение проблемы — статья из Мотоциклы Kawasaki

С самого момента покупки мотоцикла был у него каприз один: очень он всегда неохотно заводился с кнопки стартера, особенно на холодную. С толкача заводится легко и всегда. Хотел бы рассказать свою историю борьбы с проблемой.

Ну стандартно начал поиски заряжал аккумулятор, очень уж все грешили на него, тк стоял нештатный по емкости 7ач, говорили не хватает ему мощи. Эту проблемы вычеркнул из списка после многократного испытания на автомобильном АКБ. С него была таже история, только стартер бодрее крутил.

Был постиран и вычищен фильтр воздушный.

Были самостоятельно отрегулированы клапана, мотоцикл после этого поехал однозначно напористей и бодрее.

Были почищены и отсинхронены карбюраторы, грязи в них не оказалось совсем, и синхронизация была близка к номинальной.

Был заменен топливный фильтр, кстати на обычный автомобильный карбюраторный, который есть в любом магазине автозапчастей. Так что очередной развею миф о его несовместимости или якобы малой пропускной способности: второй сезон работает на ура.

Были проверены свечи и вкручивались совершенно другие, но результат был все тот же: мотоцикл всегда с трудом заводился после длительной стоянки, а со временем все неохотнее и неохотнее на горячую. Поиски ответа на вопрос что с ним затянулись не пару сезонов. Никакие профильные форумы и прочее ничего мне не подсказали. Но однажды в какой-то ветке форума я напоролся на сиротливое сообщение земляка следующего содержания: "есть косяк у зизеров-при прокрутке стартером напруга на замке зажигания падает сильно(до 7 в)...я это победил установкой отдельного реле зажигания на катушки зажигания....отрезал провод к ним и посадил на него реле.а другой конец на аккум ну а управление на отрезанный провод и на массу...помогает стопудова!!! с такой схемой заводится отлично,ее убираешь---отвратно схватывает...."

Тут и на меня видимо пришло осознание: ведь когда завожу с толкача, напруги ему хвататет, даже в ноль градусов он в принципе замечательно заводился.

В общем я решил схему эту реализовать. Необходимо два 4-х контактных реле стандартных вазовский, два разъема к ним, два разъема "мамка", два разъема "папка" и два разъема "0" для крепления на клемму АКБ.

К сожалению фото оборудования установленного на мото не осталось, но при возможности добавлю. Накидал для понимающих от руки вот схемку подключения приблизительную. такую необходимо смастерить для каждой катушки, коих на zzr две. Суть в том, чтобы плюс приходи напрямую с АКБ на катушку через реле а не через штатный плюс, который идет через замок зажигания, где из-за старости видимо теряются драгоценные вольты. Штатный плюс мы используем для управления установленного реле, чтобы он давал сигнал когда подавать ток на катушку на прямую с АКБ.

После установки все работает, проблема исчезла и теперь мотоцикл всегда заводится с кнопки с полпинка.

Не буду говорить что это панацея и всем поможет, я просто поделился историей своей проблемы и ее конечным решением.Если будут какие вопросы задавайте, чем смогу-помогу. Спасибо что прочитали до конца, всем ровных дорог!

Теги

moto2.ru

Проблема ZZR 400 - Мотоцикл не заводится со стартера — инструкции, обзоры Kawasaki ZZR400

С самого момента покупки мотоцикла был у него каприз один:  очень он всегда неохотно заводился с кнопки стартера, особенно на холодную. С толкача заводится легко и всегда. Хотел бы рассказать свою историю борьбы с проблемой.

Ну стандартно начал поиски заряжал аккумулятор, очень уж все грешили на него, тк стоял нештатный по емкости 7ач, говорили не хватает ему мощи. Эту проблемы вычеркнул из списка после многократного испытания на автомобильном АКБ. С него была таже история, только стартер бодрее крутил.

Был постиран и вычищен фильтр воздушный.

Были самостоятельно отрегулированы клапана, мотоцикл после этого поехал однозначно напористей и бодрее.

Были почищены и отсинхронены карбюраторы, грязи в них не оказалось совсем, и синхронизация была близка к номинальной.

Был заменен топливный фильтр, кстати на обычный автомобильный карбюраторный, который есть в любом магазине автозапчастей. Так что очередной развею миф о его несовместимости или якобы малой пропускной способности: второй сезон работает на ура.

Были проверены свечи и вкручивались совершенно другие, но результат был все тот же: мотоцикл всегда с трудом заводился после длительной стоянки, а со временем все неохотнее и неохотнее на горячую. Поиски ответа на вопрос что с ним затянулись не пару сезонов. Никакие профильные форумы и прочее ничего мне не подсказали. Но однажды в какой-то ветке форума я напоролся на сиротливое сообщение земляка следующего содержания: "есть косяк у зизеров-при прокрутке стартером напруга на замке зажигания падает сильно(до 7 в)...я это победил установкой отдельного реле зажигания на катушки зажигания....отрезал провод к ним и посадил на него реле.а другой конец на аккум ну а управление на отрезанный провод и на массу...помогает стопудова!!! с такой схемой заводится отлично,ее убираешь---отвратно схватывает...."

Тут и на меня видимо пришло осознание: ведь когда завожу с толкача, напруги ему хвататет, даже в ноль градусов он в принципе замечательно заводился.

В общем я решил схему эту реализовать. Необходимо два 4-х контактных реле стандартных вазовский, два разъема к ним, два разъема "мамка", два разъема "папка" и два разъема "0" для крепления на клемму АКБ.

К сожалению фото оборудования установленного на мото не осталось, но при возможности добавлю. Накидал для понимающих от руки вот схемку подключения приблизительную. такую необходимо смастерить для каждой катушки, коих на zzr две. Суть в том, чтобы плюс приходи напрямую с АКБ на катушку через реле а не через штатный плюс, который идет через замок зажигания, где из-за старости видимо теряются драгоценные вольты. Штатный плюс мы используем для управления установленного реле, чтобы он давал сигнал когда подавать ток на катушку на прямую с АКБ.

После установки все работает, проблема исчезла и теперь мотоцикл всегда заводится с кнопки с полпинка.

Не буду говорить что это панацея и всем поможет, я просто поделился историей своей проблемы и ее конечным решением.Если будут какие вопросы задавайте, чем смогу-помогу. Спасибо что прочитали до конца, всем ровных дорог!

moto2.ru

Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

Содержание статьи:

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:

omopede.ru

Почему мотоцикл со стартера не заводится

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется почему мотоцикл со стартера не заводится. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет как увеличить кубатуру китайского мотоцикла или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать шлем с ушками кошки для мотоцикла в спб или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: почему мотоцикл со стартера не заводится

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроцикл детский как выбрать гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить мотоцикл бмв у официального дилера в москве, фото на аву з мото, маркировка мото аккумуляторов, документы на скутеры на 50 кубовый скутер, какая компрессия должна быть на мотоцикле ява, планет 3 мотоцикл, полиция гоняется мотоциклами, квадроцикл детский бензиновый санкт петербург, мото и музыка, магазин мото вело спорт товары.

Не забывайте своевременно обслуживать свой советские мопеды отзывы. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл не заводится со стартера

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл не заводится со стартера. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет фото мотоциклов в стиле чоппер или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото прокат спб или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл не заводится со стартера

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду не заводится 4х тактный скутер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны позднее зажигание на мотоцикле иж, поймали без прав на скутере, прокат водного мотоцикла в анапе, купить детский скутер екатеринбург, вынос радиатора для квадроцикла своими руками, гелевый аккамулятор на скутер, замена цпг скутеру, мотоцикл имз запчасти, кроссовый или эндуро мотоцикл, тормозной диск для мотоцикла сузуки.

Не забывайте своевременно обслуживать свой скутер для поездок по бездорожью. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru