Как ксенон поставить на мотоцикл. Стоит ли ставить ксенон на мотоцикл в 2018 году

Как Установить Ксенон На Мотоцикл. Как ксенон поставить на мотоцикл


Ксенон на мотоцикл в 2018 году - установка, стоит ли ставить, разрешен или нет, линзованный, штраф

Владельцы авто- и мототранспорта нуждаются в хорошем свете фар, который бы освещал максимальное пространство перед ними и давал хорошую видимость, позволяющую видеть все препятствия на дороге и не попадать в неприятные ситуации.

Существует много видов ламп, из которых наиболее хорошими качествами обладают ксеноновые, дающие направленный и четкий луч света.

И если с автомобилями все более или менее того, то вопрос, стоит ли ставить ксенон на мотоцикл в 2018 году, следует рассмотреть подробнее, чтобы понимать особенности такого освещения.

Важная информация

Большинство мотоциклистов, как и автомобилистов, предпочитают ксеноновые фары в своем транспорте, поскольку они обеспечивают лучшую видимость дороги и возникающих препятствий.

Перед тем, как выбирать ксеноновые фары, следует разобраться, а можно ли ставить их на мотоцикл и как правильно это сделать.

Ведь если ксенон поставят без согласования с ГИБДД или техническими экспертами, то это не только будет мешать другим водителям и создавать аварийную ситуацию, но и квалифицируется как правонарушение.

Если инспектор ГИБДД обнаружит, что ксеноновые фары присутствуют на транспорте, но ни конструктивно они не были предусмотрены, ни документов о переоборудовании у водителя нет, то он может не только арестовать автомобиль, но и лишить водителя прав на срок до года.

Это относится и к тому, если фары сертифицированные, лампочки в них установлены законно, но регулировка сделана неверно или сбилась и свет слепит встречных и впереди едущих водителей. В этом случае также имеет место нарушение, наказуемое по закону.

Первоначальные данные

Установка ксенонового света на мотоциклах должна проводиться по закону, на это нужно будет потратить достаточно много времени и денег.

Если же фара мотоцикла предназначена для галогенной лампочки, то в нее ни в коем случае нельзя ставить ксеноновую, так как она будет рассеивать свет, вместо того, чтобы системой линз направлять его на пространство перед транспортом.

Таким образом, свет попросту распространяется вперед облаком, не обеспечивая должного обзора, но выглядят красиво, не принося результата, а некоторые лампы без аккумулятора дополнительно нагружают основное питание, поэтому мотоцикл может работать хуже.

Чтобы поставить ксенон на мотоцикл, который предназначен для других ламп, следует проделать много работы, оформляя все в техническом отделе ГИБДД и получая разрешение на работы там же.

Следует отметить, что сертификаты на фары и лампочки нужно будет предоставлять в любом случае, поэтому при покупке этих устройств следует заранее отмечать, что необходимо наличие официальной документации, которая подтвердит происхождение технических приборов и их пригодность для использования.

Отдельные классы ламп

Вообще для мотоциклов и других транспортных средств, в соответствии с рекомендациями ГИБДД, существует несколько типов лампочек, которые подходят для конкретных фар и могут использоваться только с ними, но встречаются в транспортных средствах только такие осветительные приборы.

Тип ламп Предназначение
C, R, CR Устройства, которые могут использоваться для ближнего, дальнего или двухрежимного освещения, а также комплектуются лампами накаливания. Они представляют собой самый старый вариант, используемый в фарах, и именно их можно вс

autoexpert.today

Как на скутер поставить ксенон

Ксенон на скутер в 2018 году - как правильно подключить, установка, без переделки генератора

Не каждый россиянин, покупая малогабаритное транспортное средство, знает, можно ли устанавливать ксенон на скутер в 2018 году, как это правильно сделать, и не является ли подобное действие нарушением закона.

За последние десять лет все больше водителей отдали предпочтение ксеноновому освещению для мотоциклов.

Такая популярность ксеноновых фар объясняется тем, что после их установки потребляется меньшее количество энергии. При езде в темноте дорога освещается намного лучше.

Кроме того, ксенон можно использовать по назначению при тюнинге авто в салоне. Возможна и самостоятельная установка.

Чаще всего фары с ксеноном устанавливаются водителями для того, чтобы улучшить внешний вид мотоцикла. Наиболее распространенный вариант – «глаза ангела».

Если грамотно сочетать материалы, можно придать внешнему виду байка или скутера агрессивный, или же выразительный вид.

Установить ксенон на скутер 50 кубов водитель может самостоятельно или в сервисе. Основная задача фар с ксеноном – освещение дороги в темное время суток. Ведь наличие света позволяет предотвратить аварию на дороге.

Однако, возникает вопрос, можно ли использовать такие фары, не нарушая закон. Можно, если правильно их установить.

Некоторые производители мотоциклов вставляют ксеноновые лампы еще в условиях производства. Для скутеров можно использовать только обычные, 35 – ваттные лампы.

Сложностей при установке возникает немало. Качественные, фирменные лампы стоят недешево, а установка дешевых – нарушение правил безопасности.

Можно использовать ксенон из Китая или Кореи, но следует убедиться в том, что качество выдержано на высоком уровне.

Необходимые понятия

Термины, которые должен знать владелец мопеда или скутера:

Термин Значение
Блок розжига ксенона Это балласт, оборудование, которое является компонентом целостной системы транспортных средств. Блок является электронным устройством, и используются для того, чтобы запускать и поддерживать работу ламп из ксенона дуговых, подающих головной цвет
Ксеноновые лампы Прибор, являющийся источником света. Поток освещения формируется за счет ксенона, который сгорает в атмосфере электродуговым разрядом.
Скутер, или мотороллер Особая разновидность мотоцикла. Данный вид имеет наиболее удобную посадку. Предусмотрена выемка для ног
Ксенон Химический элемент 18 группы из таблицы Менделеева. Имеет атомный номер – 54

Установку ксенона, при отсутствии навыков, лучше доверить профессионалам.

Основные параметры блока розжига

С помощью блока розжига можно использовать ксенон на скутер 150 сс. Чаще всего используются блоки розжига со следующими техническими параметрами:

Среднее напряжение, необходимое для работы От 9 до 10 В
Выходная мощность Около 36 Вт
Необходимое минимальное напряжение 7,9 В
Пиковый ток До 7,5 Ампер
Общее количество потребляемого тока До 3,7 Ампер
Диапазон температур От 40 до 105 градусов С

Предусматривается защита от напряжения выше 5В, а также от резкого скачка напряжения или размыкания цепи. Это является одним из основных преимуществ ламп с ксеноном.

Законодательная база

Нормативные акты, которыми необходимо руководствоваться при установке ксенона на скутер:

Ответственность наступает по административному законодательству – Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установка ксенона на скутер

Цена установки ламп из ксенона достаточно высока, но преимущество заключается в том, что поставить их водитель может самостоятельно, если будет соблюдать некоторые правила.

Основной, наиболее важный момент – различные вариации с цоколем. Необходимо из множества ламп выбрать ту, которая максимально подойдет для конкретного скутера.

Фото: типы ламп с маркировкой

Выбирая лампы на мопед, водитель должен решить, чего в первую очередь он хочет добиться – красивого внешнего вида транспортного средства, или повышения качества освещения.

Как правильно подключить ксенон на скутер без переделки генератора

При установке ксенона на мопеды с 4 – х и 2 –х тактными моторами возникает проблема, которая заключается в том, что необходимо правильно установить провода.

Главная фара и габаритные огни получают питание от источника переменного тока. При этом мощность регулятора мала, и компенсация потерь от работы ламп с ксеноном практически не происходит.

Однако, проблема решаема, если при установке учесть некоторые нюансы:

Лучший вариант – использование реле – регулятора 125 сс Он имеет шесть проводов, которые поэтапно соединяются друг с другом
Когда закреплен к клемме красный провод Нужно перевести освещение для скутера на постоянный ток вместо переменного. Для это нужно найти провод в разъеме, через который осуществляется подключение к генератору. Он, как правило, имеет желтый или белый цвет. Следует провести проверку – подается плюс АКТ, после чего включаются фары. Если они зажглись, значит провод найден правильно. Его нужно подключить к замку зажигания, к стороне – плюс
Необходимо учитывать, что вся электрическая схема работает от аккумулятора Когда поворачивается ключ в положение ON, можно включить габаритные огни и фары
Терморезистор при установке ксенона обязательно выключается

Элементы, которые обязательно должны быть использованы при установке шунтирующего регулятора для скутера:

  1. Два диодных моста на 1000 В.
  2. Симисторы ВТА.
  3. Две диодные лампы.
  4. Резисторы.
  5. Стабилитрон.

Чтобы установка ксеноновых ламп для освещения прошла без проблем, нужно выбрать подходящее место для размещения конденсатора.

Лучше всего его расположить в отдалении от главной схемы. Можно осуществить подключение после того, как будет установлена вся система.

Закрепляется конденсатор и другие элементы шурупами, на специально предназначенной для этого металлической пластине. Пластина фиксируется на металлическом креплении капота.

Видео: установка ксенона на скутер

Последовательность действий

Процесс установки без переделки генератора происходит по следующему алгоритму:

Прежде всего, нужно снять с ксеноновой лампы защитную пластиковую крышку
Трогать ксенон руками не рекомендуется Поскольку такое действие может привести к снижению срока годности или же поломке. Установка осуществляется только при прикосновении к патрону
Лампа вставляется в одну из фар скутера
Используется штатный переходник Чаще всего, он уже есть в фаре. Может потребоваться подтачивание. Если те переходники, которые находятся в упаковке с лампами, имеют подходящий диаметр, их можно использовать
Следующий шаг – настройка цвета Необходимо определиться, будет ли он ближний, или дальний. Рекомендуется выбирать дальний. С учетом того, что лампа на скутер устанавливается 35 В, она закрепляется и используется для езды в светлое время суток. В ночное время лучше использовать дальний цвет. После того, как выбор будет сделан, провода запаиваются
От разжигающего блока отходят три провода Ближний свет – коричневый провод, дальний свет – синий провод. Последний, черный провод – это земля
Чтобы определиться с тем, какой цвет лучше выбрать и куда производить установку Следует действовать по схеме – черный провод закрепляется на минусовом датчике аккумулятора. Затем, синий и коричневый провода закрепляются по очереди
Проводится проверка Ближний свет должен гореть, а дальний – разгораться
Следующий этап Подключение ксеноновой лампы непосредственно к скутеру. Следует прежде всего, провести проверку крепления лампы. Затем подключаются провода в строгой очередности
Резистор, принимающий нагрузку, не следует удалять Рекомендуется оставить его на месте и осуществлять установку ксеноновых ламп. При выборе ксенона нужно убедиться в том, что его можно установить без переделки генератора

Фото: схема подключения ксеоновой лампы к скутеру

Когда установка завершена, нужно провести проверку переднего и дальнего цвета как в дневное, так и в ночное время суток, для того, чтобы убедиться, что все подключено, а система работает нормально.

Преимущества и недостатки

По сравнению с обычными фарами, ксенон имеет как плюсы, так и минусы:

Преимущества:
  • ксеноновая лампа светит намного ярче, чем обычные фары;
  • существенно повышается срок эксплуатации – почти в 11 раз;
  • при правильном использовании достигаются высокие показатели безопасности;
  • ксеноновый цвет наиболее приближен к солнечному по спектру. Водитель, при езде в ночное время суток, меньше устает;
  • если лампа исправна, она не нагревается, следовательно, не наносятся повреждения оптическим системам;
  • с позиции безопасности дорожного движения – фары с ксеноном заметны издалека, что позволяет другим участникам ДД заметить скутер и избежать столкновения
Недостатки:
  • не на каждом скутере можно найти место, чтобы установить блок розжига, а без него ксеноновые лампы не могут работать;
  • все электрическое оборудование, установленное в скутере изначально, нужно передать. В ином случае, лампы будут работать не на полной мощности;
  • большую часть работ может выполнить только мастер – электрик

Перед установкой следует взвесить все плюсы и минусы, и решить, принесут ли ксеноновые лампы пользу, или их установка повлечет за собой большие хлопоты.

Необходимо тщательно проверить состояние скутера, всех отражающих систем, а также фары. Они должны быть чистыми и герметичными, без повреждений.

autolab24.ru

Как поставить ксенон на скутер???

Как поставить ксенон на скутер???

Один из самых часто задаваемых вопросов в интернете и в частности адресованных мне.На самом деле у блока розжига ксеноновой лампы всего два провода:плюс и минус.Так что основная масса времени,затраченного на установку загадочного ксенона на скутер,уходит на грамотную установку лампы в фару и блока розжига в сухое безопасное место,где минимум вибраций. Пара рекомендаций лично от меня:нельзя …

Рейтинг пользователей: 4.44 ( 29 Голосов) 0

Один из самых часто задаваемых вопросов в интернете и в частности адресованных мне.На самом деле у блока розжига ксеноновой лампы всего два провода:плюс и минус.Так что основная масса времени,затраченного на установку загадочного ксенона на скутер,уходит на грамотную установку лампы в фару и блока розжига в сухое безопасное место,где минимум вибраций.

Пара рекомендаций лично от меня:нельзя ставить ксенон в сильно маленькие фары (размером с пару пачек сигарет) и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ в штатные линзы мопеда.Лампа охренительно греется и всё там поплавит в кратчайшие сроки.Так же блок нуждается в хорошей силовой линии от АКБ (лучше отдельный провод не менее 2,5 квадратов,минус можно к раме),и для включения понадобится или мощный тумблер или силовое реле.И напоследок:ксенон рекомендую ставить исключительно не мощнее 35Ватт,иначе система постоянно будет работать “на аккумуляторе”,то есть заряжаться успевать не будет и рано или поздно поедете на ощупь.

Суть

Кто ездит на 50сс итальянцах,тот знает какое в большинстве своём говно у них свет.Скутер класса urban для цивилизованной страны,где везде полно фонарей на дорогах,в мощном головном свете не нуждается,в данном случае речь пойдёт об Aprilia Area 51,у которой даже нет на руле кнопки “ближний\дальний”,есть просто кнопка “ВКЛ/ВЫКЛ”.

Слева стеклянная линза с электромагнитной шторкой,справа итальянское пластиковое несчастье…

Разобрать фару не удалось,да и упираться сильно не стал,она заклеена герметиком,а лопнувшее стекло хрен где найдёшь в Крыму.Фрезером выпилил заднюю стенку,достал правую линзу и заменил её самой дешёвой би-ксеноновой.Удивительно,но встала она на стойки штатной линзы с минимальным трахом.

Правый зрачок по-наркомански расширился

Ближний…

И дальний

Фото я подкорректировал для наибольшей “похожести” с реальными условиями,поскольку фотоппарат потащил баланс вверх и фотки получились такими:

pitstopsaki.com

Установка ксенона на мотоцикл и скутер

Установка более мощных осветительных приборов на мотоцикл и скутер пользуется большой популярностью. Это не только красиво и интересно. Установка ксеноновых ламп повышает безопасность водителя за рулем, поскольку освещение становится лучше и мотоцикл с такими фарами будет видно издалека. Ксеноновые лампы по качеству освещения значительно превосходят галогеновые.

Особенности применения ксенона

Принцип действия ксеноновых ламп состоит в том, что под воздействием электрического тока, который проходит через инертный газ, возникает свечение. При этом следует учитывать, что световой луч, который возникает в лампе, по своим характеристикам превосходит другие источники освещения.

Ксенон применяется для ближнего и дальнего света. Однако дальний свет может слепить водителей встречных транспортных средств, что как минимум не этично. К тому же это достаточно опасно!

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, как поставить ксенон на мотоцикл, следует ознакомиться с типами и параметрами ламп. Ксеноновые лампы имеют три серии выпуска: Н, D, HB. Лампы серии Н имеют световую температуру от 3000 до 8000 К. В зависимости от световой температуры, лампы имеют различные сферы применения. Их устанавливают в ближний свет, в дальний свет, в противотуманки. Серия D применяется преимущественно для ближнего света. Лампы серии HB применяются достаточно редко, поскольку имеют большую световую температуру.

Установка ксенона в фары для галогеновых ламп запрещена законодательством по причине того, что такие лампы слепят встречных водителей. Использование ксенона возможно только в том случае, если это идут либо заводские фары, предназначенные именно для этого, либо модифицированные, но которые соответствуют требованиям.

Установка ксенона в фары со специальными отражателями и линзами, визуально не будет сильно отличаться от галогеновых фар, но при этом качество освещения будет выше. Одним из условий применения мотоксенона является то, что фары должны быть всегда чистыми, поскольку при наличии грязи, механизм преломления света изменяется и лампа будет слепить.

Преимущества и недостатки установки ксенона

Преимущества применения ксенона:

  • Лампы имеют спектр излучения, которые максимально приближен к дневному свету, что влияет на комфортность ощущений.
  • Срок службы значительно превышает остальные виды освещения. Ксеноновая лампа гарантировано отработает 2000 часов, это при том что для галогеновой этот показатель составляет 1000 часов.
  • Ксеноновые лампы благотворно влияют на зрение водителя, они не приводят к усталости от длительного нахождения за рулем ночью.

Недостатки:

  • Высокая стоимость приобретения и установки комплекта.
  • Необходимость наличия мощного источника энергии.
  • Нужен блок розжига.
  • Температура нагрева не должна превышать 4800 К.
  • Определенные сложности при установке.

Как поставить ксенон на скутер и на мотоцикл

Комплект ксенона для мотоцикла состоит из одной лампы и блока розжига. Различий между ксеноном для автомобилей и мотоциклов нет. По всем характеристикам это идентичные осветительные приборы. Процесс установки ксенона достаточно сложный, поскольку сводится не только к замене ламп накаливания. Требуется установление блока розжига. От того, насколько качественно выполнена установка, зависит качество освещения и срок его службы.

Сложность установки ксенона на байк состоит в том, что необходимо определенное пространство, которого, зачастую, нет в мотоцикле. Для решения данной проблемы были разработаны ультратонкие блоки розжига, которые не занимают много места. При выборе цветовой температуры мотоксенона не стоит превышать показатель в 5000 К. Это наиболее оптимальный вариант для различных погодных условий. Более высокая температура показала себя неэффективно в сложных погодных условиях. А поскольку движение мотоцикла усложняется в дождь или в тумане, недостаточно продуманное освещение может стать причиной аварии.

При установке мотоксенона возникает ряд проблем. Во-первых, необходимо свободное место для размещения блока розжига. Во-вторых, у многих ламп цоколь рассчитан на автомобили, а это требует дополнительного переделывания. Негативным результатом «переделки» может стать разгерметизация системы.

В – третьих, мотоцикл более сильно реагирует на тряску и в ситуации, если система не полностью герметична, блок может не выдержать уровня вибрации. Устанавливая ксенон самостоятельно следует обращать внимание на такие моменты, как: выбор блока в соответствии с размерами свободного пространства и обеспечение полной герметичности оборудования. При необходимости следует доставить стабилизатор напряжения.

Скутер отличается от мотоцикла по своим характеристикам, поэтому процесс установки ксенона рассмотрим отдельно. На многих скутерах система головного света, а также система заряда батареи устроены таким образом, что установка ксенона не является возможной. При условии, что данную систему можно переделать, в первую очередь необходимо произвести замену реле генератора. Проводка и генератор не должны остаться без внимания. Проблема также может заключаться и в подборе размера цоколя. У большинства скутеров лампа головного света имеет нестандартный цоколь, а ксенон разрабатывается в соответствии с размерами автомобильных фар.

Поэтому процесс подбора может быть достаточно длительным. Проблема заключается не только в подборе лампы, но и в дальнейшем ее креплении. Следует учитывать, что лампа должна быть не только жестко зафиксированной, но и обязательно попадать в фокус отражателя. В ином случае поток света будет нарушен, что небезопасно как для самого мотоциклиста, так и для встречных транспортных средств.

Поскольку система освещения играет одну из решающих ролей в обеспечении безопасности движения, к замене ламп накаливания на ксенон следует подходить очень обдуманно. При малейших сомнениях в своих способностях хорошо выполнить данную задачу, мотоцикл лучше отдать в руки профессионалов.

Рекомендуем прочитать:

(Оцените статью)

motoholder.ru

Руководство по установке ксенона на скутер 50сс

Основная проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB (4-х тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально головная фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность оригинального реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери при работе ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы.Итак, последовательность следующая:

1. Снимаем ротор генератора.

Видим следующую картину:

2. Снимаем статор и датчик Холла:

3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора:

4. Отпаиваем:

5. Припаиваем к этому концу обмотки провод:

6. Выводим этот провод вместе с остальными проводами генератора:

7. В удобное место ставим реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ).

8. Теперь подключаем провода от генератора к реле:

На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI). У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желтым и тем проводом, который мы вывели наружу в любом порядке. Зеленый провод из реле с массой (рама, мотор, «минус» АКБ), черный не используем.

Красный провод из реле соединяем с «плюсом» АКБ – удобно подключиться к силовой клемме реле стартера.

9. Теперь переводим все освещение скутера с переменного тока на постоянный. На разъеме, предназначенном для подключения к генератору находим провод, идущий на свет. Обычно это либо белый, либо желтый провод (в нашем случае желтый). Проверить просто – подаем плюс с АКБ и включаем фару или габариты при включенном зажигании. Если зажглись – значит нашли. Этот провод подключаем к «плюсу» замка зажигания.

После этого вся электросхема скутера работает от аккумулятора, т.е. после поворота ключа в положение ON мы можем включить фару и габариты.

Если на Вашем скутере стоит терморезистор, то его необходимо отключить.

Осталось самое простое – заменить штатную лампу на ксеноновую.

10. Ставим лампу на штатное место (показано на примере скутера Хонлинг Круизер, у него штатная лампа с цоколем h5):

11. Осталось переделать разъем штатной фары под ксеноновую:

zloyshadow.blogspot.com

sashamoto.ru

Как Установить Ксенон На Мотоцикл ~ AUTORUSERVIS.RU

Как установить ксенон на мотоцикл

Публикация материала согласована с Редакцией журнальчика Оцифровка и размещение — Саня Покемон.

Журнальчик «Мото» №1 2005 год. Dean, Москва.

Переоборудование фар байков на ксеноновое освещение становится повальной модой. Многие ему не нарадуются, но есть и другие, кто утверждает, что «ксенон» -зря потраченные средства и менее, чем выпендреж.

НЕМНОГО ТЕОРИИ Чтоб разобраться, кто прав, попытаемся осознать принципные различия меж «ксеноном» и обыденным светом. Всем понятно, что источник света в обыкновенной лампочке. накаливания — нагретая током вольфрамовая нить. Ее достоинства — дешевизна и простота конструкции. Но у таковой лампы три недочета. 1-ый: нить не терпит сильных вибраций и тряски (а на байке это не уникальность). 2-ой: маленький КПД — в свет преобразуется менее 5-7% потребляемой мощности, остальная же часть энергии преобразуется в тепло. И 3-ий: диапазон света очень далек от солнечного, а означает, с ним неуютно ездить в черное время суток.

В ксеноновых лампах совсем нет нити. Источником света в их служит электронная дуга, образующаяся в среде паров хлоридов металлов вперемешку с инертными газами, один из которых — ксенон (отсюда и заглавие, ставшее нарицательным). Такие лампы владеют снова же 3-мя, но плюсами.

1-ое — более длительный, чем у лампы накаливания, срок службы. 2-ое: более высочайший КПД (до 40%) дает возможность получить приблизительно в четыре-пять раз больший световой поток (это при штатном рефлекторе). Третье: диапазон излучения очень приближен к солнечному. Как установить ксенон в противотуманки птф ваз. Но у ксеноновых ламп есть и масса существенных недочетов. Главный — они не сумеют работать без специального пуско-регулирующего блока, который «разжигает» в лампе электронную дугу напряжением порядка 25 киловольт, а позже поддерживает ее напряжением 80-90 вольт. Если обыкновенной лампочке, чтоб набрать полную световую мощность, необходимо от силы третья часть секунды, то газоразрядной — до трех-четырех секунд. Высочайшее напряжение в проводах, протянутых меж блоком розжига и лампой, делают оборудование очень уязвимым к попаданию на него воды.

Другой очень осязаемый недочет «ксенона» — стоимость: 50-100 за одну лампочку и 50-150 за блок управления. Но это цены однонитиевых ламп типа Н1, НЗ либо Н7 (такие устанавливают, к примеру, на Honda Fireblade 2000-2003 годов выпуска либо Gold Wing 1800, в каком ближним и дальним светом «занимаются» различные фары). Ксенон на мотоцикл в 2018 году — установка, стоит ли. Если же в фарах байка стоят двухнитиевые — Н4 либо НВ4 (Yamaha R1, Suzuki Bandit 1200S и большая часть «дорожников» с одной круглой фарой), то становится еще «веселее». Сложность конструкции «биксеноновых» ламп (как следствие — низкая в сопоставлении с «однолучевыми» надежность) и запредельная стоимость (до 300 за штуку) переносят их в разряд конкретно дорогих «понтов». Как установить ксенон в противотуманки птф ваз (заводские/стандартные) пользующийся популярностью метод, когда в штатную противотуманку устанавливается набор ксенона, к. Вобщем, если можешь для себя позволить, почему бы не попонтоваться!

Ксеноновые лампы с цоколями Н7 и разными разъемами.

Читайте так же

Вариант установки пуско-регулирующего блока: под фронтальным пластиком на гибкой стяжке.

КОМПЛЕКТЫ Очень не рекомендуем даже думать о покупке комплектов Китая и Тайваня, но можно благорасположенно отнестись к хорошо зарекомендовавшим себя комплектам из Кореи, Европы и Стране восходящего солнца. Наличие скоб для крепежа блоков либо ушек на блоках очень облегчат мучения при установке.

ЛАМПЫ Обычно они маркируются (в согласовании с показателем цветовой температуры) в спектре от 4000Ж до 8000Т. Чем ниже эта температура, чем поближе спектр излучения лампы к белоснежному солнечному свету, а чем выше — тем поближе спектр излучения к голубой сварочной дуге. в этом видео будет показано как установить турбонаддув на мотоцикл. Лампы на 7 и 8 тыщ °К смотрятся как «мутировавшие» голубые светодиоды на «гоночных» «Жигулях». Их свет, отраженный от влажного асфальта, дает сильные блики — и «размывает картину». Не гонитесь за наибольшей цифрой цветовой температуры — порекомендуем брать лампы, показатель интенсивности свечения которых размещен в спектре от 4600°К («Белоснежное солнце пустыни») до 6000°К («Полдень альпиниста»).

Установка ксенона на мотоцикл.

Мотоцикл Stels Flame 200. Ксенон omega light slime — один из дешевых наборов, но качество на уровне.

Китайский ксенон на мотоцикл Н4

ссылка .

Комплекты, готовые к установке на мотоцикл.

Разъемы негерметичны. Позаботьтесь о том, чтобы влага не попала на них ни при каких обстоятельствах.

Наиболее распространены лампы Philips и Osram. Всем они хороши, да беда в том, что их производят ТОЛЬКО с цоколем D2S под автомобильную фару, так что без переделки в фару мотоциклетную они не поместятся. И вариант с переходником не пройдет -для него тоже места нет. Да и загерметизировать такую конструкцию очень непросто.

В последнее время появились европейские лампы с цоколями Н7 и Н4 (иногда в их названиях встречается слово «белорусский») — сейчас это наиболее надежный, безотказный и «правильный» вариант. Неплохо зарекомендовали себя «корейцы» «Eagle eye» и «Galaxy». Среди них процент перегорающих ламп очень низкий, цвет ламп из одной пары одинаковый (это критично, если ставить ксенон на мотоциклы с двумя-четырьмя фарами). «Galaxy-6000К» вообще были хитом (до появления оборудования фирмы Philips). Обязательно узнайте у продавца о сроке и условиях гарантии на лампу. Перед покупкой убедитесь, что все провода и разъемы целы, а на колбе лампы нет трещин или сколов.

Обязательно обратят на себя внимание небольшие цветные точки на стенках «рабочей камеры», в которой происходит газовый разряд. Эти точки не дефект, а особенность ксеноновых ламп: с их помощью регулируется оттенок светового пучка.

Читайте так же

Оптимальный (и бюджетный) вариант — установка «ксенона» только на ближний свет и настройка луча фары аккурат до уровня зеркал заднего вида легковушек. Эффект- потрясающий: в пробке автомобилисты «раздвигаются» и тебя пропускают. На загородном шоссе ближний ксеноновый и обычный дальний прекрасно дополняют друг друга.

Апофеоз идиотизма, а не альтернатива «ксенону» — обычные лампочки накаливания с синими стеклами. Ничего, кроме насмешек, это барахло не принесет.

ПУСКО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ БЛОК Блоки Philips и Osram всем хороши, но очень уж «боятся» воды — из-за наличия в них сапуна. Еще два недостатка числятся за ними -они без «ушей» для крепления и не стойки к тряске. Если вам достались такие, загерметизируйте армированным скотчем и устанавливайте этим сапуном вниз. Крепить, их можно к пластику скобами, но через прокладки из губчатой резины. Блоки, особенно не залитые композитом, вибраций не выдерживают.

Очень неплохой (и «бюджетный») вариант — корейские блоки и японские Makeway. Внешне они напоминают европейские, но лучше их: они в герметичном корпусе, «внутренности» залиты смолой, не боятся тряски, воды, разжигают лампу стабильно. Их недостаток — отсутствие «ушей» крепления. Уже несколько лет остаются популярными питерские блоки «Ксения». Герметичный корпус и залитые композитом «потроха» делают их абсолютно водонепроницаемыми. Да и два года безотказной работы -сильный аргумент в их пользу.

У новых моделей японских (Denso) и европейских (Philips) блоков корпуса — с ушками для крепления, они очень стабильны в работе. Как установить ксенон — za-rulem.org. Как установить зажигание на снегоход «буран» . Потрясающая мощность, маневренность не только на снежном поле, но и в лесной чаще в совокупностью. Недостатков пока никто не обнаружил. Вот только стоят они дороже «корейцев». Будьте готовы при их установке провести гидроизоляцию — блоки Denso не герметичны.

УСТАНОВКА Существуют четыре тонкости — своеобразное know-how, за знание и соблюдение которых при установке «ксенона» на мотоциклы в техсервисах берут ощутимые деньги — от 50 долларов и выше. Но если их знать, уметь работать руками и головой, то все можно проделать самим. Вот эти секреты.

1. До покупки оборудования разберите носовой обтекатель, изучите, сколько свободного места под облицовками, обмозгуйте способ крепления блоков, определите длину проводов от блока до фары, узнайте тип лампы, установленной на вашем Мотоцикле. Только зная все это, идите в магазин.

2. «Ксенон» не любит перепадов напряжения. У дешевых блоков нет встроенного стабилизатора напряжения, и иногда при включении стартера лампа попросту гаснет.

3. Делайте все предельно тщательно. Как установить «гудок» и позволяет заменить мелодию на гудок. Там, где можно спаять, не делайте «скруток». Все, что боится воды, — заизолируйте, пролейте разъемы осушителем проводки, блоки — затекающим герметиком. Загерметизируйте место входа проводов в фару. Крепите блоки «на века» и т. д.

4. Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости, зашедшие ко мне на страничку! Сегодня я хочу поделиться с вами о том, как своими руками можно установить подогрев сидений на ладу гранту. Провода от блока до лампочки излучают сильное электромагнитное поле. Не прокладывайте магистрали рядом со жгутами, ведущими к приборной панели или коммутатору, иначе могут возникнуть и последствия «наводки» в виде «врущих» тахометров и спидометров, отсутствия искры и т. д.

Что дает «ксенон»? Экономит 20 ватт на каждой лампочке, обеспечивает втрое более интенсивный световой поток и повышает коэффициент понтовости на 23 пункта. «Цена вопроса» — от 100 долларов. Если нужен дополнительный стимул для принятия решения об установке «ксенона», прохватите километров 300 по узким загородным дорогам после 12 ночи. Уверяю, сомнения отпадут.

Читайте так же

autoruservis.ru

FAQ / Часто задаваемые вопросы

Не вдаваясь в подробности описания общих принципов действия ксеноновых ламп и блоков, ответим на самые типичные вопросы, задаваемые теми, кто собирается установить ксенон на свой автомобиль.

Говорят, что ксенон нагревается сильнее обычных галогеновых ламп. Так ли это на самом деле?Людям свойственно ошибаться. Это распространённое заблуждение. Ксенон, как раз наоборот, греется меньше галогеновых ламп, оказывая на оптику фар несравнимо менее агрессивное воздействие.

В чём заключается отличие мотоксенона от обычного автомобильного ксенона?Ничем. И для автомобильных, и для мотоциклетных фар используется один и тот же газ. Разница состоит лишь в том, что мотоксеноном называют комплект ксенона для установки на мотоцикл. В него входит одна лампа и один блок розжига, тогда как обычный автокомплект ксенона содержит всё то же самое, но уже в двукратном размере.

У меня в мотоцикле не хватает места под пластиковыми обтекателями. Как мне установить ксенон?При дефиците свободного пространства под обтекателями мотоцикла, рекомендуется ставить блоки розжига ТМ ProLumen, так как их толщина в 2 раза меньше толщины блоков других производителей. Такой комплект прекрасно подойдёт для установки даже в самом ограниченном пространстве.

Говорят, что биксенон портится от вибраций, и поэтому его нельзя устанавливать на мототехнику. Так ли это?На самом деле, вибрация на скутерах или мотоциклах ничуть не сильнее, чем на автомобилях. Кроме того, степень тряски гораздо сильнее зависит от особенностей дорожного покрытия, а не от работы двигателя. И биксенон, и обычный ксенон можно использовать как на мотоциклах, так и на скутерах. Главное его правильно установить.

Какими техническими характеристиками обладают блоки розжига? В частности, каковы потребляемая мощность и диапазон рабочего напряжения?Стандартные параметры для всех блоков розжига приблизительно следующие:Ток в цепи в момент пуска ламп: 10-15А. В рабочем режиме — ~3.2AДиапазон допустимого напряжения — 9-16ВВ блоках розжига установлены следующие виды защиты:– от снижения напряжения ниже 5В;– от скачков напряжения свыше 28В;– от размыкания цепи;– от короткого замыкания;– от неверно определённой полярности.На что ориентироваться при выборе цветовой температуры ксеноновых ламп? Какую температуру выбрать?Выбирая температуру ксеноновой лампы, следует иметь в виду, что наиболее оптимальной для человеческого глаза температурой будет значение около 5000К. Кроме того, исходя из соображений привлекательности, следует учитывать, что чем выше цветовая температура лампы, тем ниже эффективность ксенонового света в неблагоприятных условиях (при сильном тумане, дожде, на мокром асфальте).

Я обнаружил, что цвет ксеноновых ламп со временем изменился, стал более голубоватым. Нормально ли это?Номинальная температура лампы, указанная на упаковке является своего рода средним значением. По истечении 100-500 часов работы можно наблюдать изменение цветовой температуры: цвет трансформируется в сторону меньшей длины волны (имеет тенденцию в синему). Это изменение происходит очень медленно, и, если специально не обращать на него внимания, то оно едва заметно. Величина смещения цветовой температуры варьируется в зависимости от торговой марки, модели и, конечно, от исходной номинальной величины световой температуры. Например, лампы Philips и Osram с номинальными показателями свечения 4100K после 500 часов функционирования допустимым «цветовым смещением» будет изменение показателей свечения на величину порядка 250K, таким образом, фактическая цветовая температура ламп будет составлять уже 4350K.

Я начинающий водитель. Объясните, почему свет ксеноновых фар может раздражать водителей встречных автомобилей?Как правило, водитель смотрит на дорогу непосредственно перед собой. Дело в том, что глаз инстинктивно выхватывает из потока автомобили с ксеноновыми лампами — они выделяются из общего потока, выглядят по-другому. Если лампа установлена правильно, и светит туда, куда нужно, то об ослеплении встречных водителей говорить не приходится, и всё раздражение некоторых автолюбителей встречным светом ксенона можно объяснить лишь их субъективным восприятием.

Как поставить ксенон на скутер? Возможно ли это в принципе?Теоретически такая возможность есть. Однако чтобы её реализовать, нужно решить следующие проблемы.Во-первых, система питания большинства моделей скутеров (50cc) не позволяет устанавливать ксенон. Таковы особенности системы заряда аккумулятора и питания основного света. Если яркость главной фары на скутере зависит от оборотов двигателя, то для того чтобы поставить ксенон, владельцу этого вида техники придётся избавиться от старого реле-регулятора, приобрести или сделать самостоятельно (по аналогии с автомобильным), внести некоторые изменения в устройство генератора и проводки.Во-вторых, нужно обратить внимание на цоколь. Обычно на скутерах используются нестандартные цоколи головного света, что опять же теоретически исключает возможность установки комплекта ксенона на скутер. Однако нерешаемых проблем не существует. Подробное описание решения поставленной задачи дано в следующем ответе на часто задаваемые вопросы о ксеноне.

Нигде не продают ксенона с цоколем лампы, подходящим для моего скутера. Что можно придумать?Цоколи ламп большинства современных скутеров, в частности 50сс, не соответствуют никаким из существующих автомобильных стандартов производства ксеноновых ламп. Однако в этом случае существует один выход: можно купить лампу с цоколем, наиболее близким по размеру к стандартному и укрепить лампу в отражателе с помощью самодельных приспособлений.Самое главное — жёстко зафиксировать лампу в цоколе, а ещё важнее — попасть в фокус отражателя! В противном случае, вы будете немало разочарованы полученным результатом. Неправильно установленный ксенон не будет давать полноценного светового пучка, фара станет слепить водителей встречных автомашин, что, как известно, представляет серьёзнейшую угрозу не только для них, но и для вас.Следует иметь в виду, что самостоятельная доработка фары для установки ксеноновой лампы — определённый риск, а если лампа будет хоть немного повреждена, продавец в праве снять с себя все гарантийные обязательства.

Как правильно расшифровывается латинская приставка HID в названиях некоторых ксеноновых комплектов?Приставка HID представляет собой аббревиатуру трёх слов: High Intensity Discharge, что в переводе с английского означает «разряд высокой интенсивности» и логически расшифровывает принцип работы такой ксеноновой лампы.

Говорят, что лампы высокой световой температуры (6000-8000К) ломаются чаще, чем их менее мощные аналоги (4300-5000К). Почему так происходит?Это можно объяснить тем, что лампы высокой световой температуры (от 6000К до 8000К) содержат различные цветообразующие присадки, которые оказывают негативное влияние на срок их эксплуатации. Такое явление обусловлено сложными физико-химическими процессами, возникающими внутри горелки во время её работы при высоких температурах.

Говорят, что некоторые производители обманывают своих покупателей — подсовывают им поддельный ксенон. Как отличить его от настоящего?Действительно, на современном рынке представлен целый ряд ламп, которые можно условно называть лжексеноновыми. Дело в том, что многие автолюбители, говоря о ксеноне, подразумевают голубоватый свет фар. Производители поддельного ксенона, зная об этом, организовали выпуск обычных галогеновых ламп накаливания, которые создают именно такое голубоватое, или обычное белое свечение, но увеличенной яркости. Этот результат достигается благодаря покрытию колбы синими красителями в различных концентрациях, а также значительным увеличением потребляемой галогеновыми лампами мощности. При использовании химических красителей показатели освещенность дороги в ночное время значительно снижаются по сравнению с показателями, которые обеспечивает простая лампа. Вариант с увеличением потребляемой мощности также чреват неприятностями: лампа сильно нагревается, что повышает риск её разрушения при попадании воды.Заведомо неудачные попытки приблизить спектр свечения галогеновых ламп к спектру, продуцируемому газоразрядным (ксеноновым) оборудованием производятся не только никому не известными мини-производствами из Китая и других стран Азии, но и некоторыми известными европейскими и американскими фирмами. Достичь показателей спектрального состава и светового потока, продуцируемого обычными лампами накаливания, аналогичных тем, что обеспечивается ксеноновым оборудованием, пока не удаётся.

Я собираюсь продать машину. Можно ли снять ксенон и взамен его установить в фары обычные лампы?Да, это вполне возможно и не представляет никакой проблемы.

В чем заключается принципиальное отличие установочных комплектов ксенона, которые продаются в магазинах, от тех, которые устанавливаются официальными дилерами?Принципиального отличия не существует. Разница может заключаться в стоимости комплектов ксенона и их установки на автомобиль.

Не нашил ответ на свой вопрос?Вы можете отправить его нам на bm87@bk.ru

xn--e1aannabetcq5b.xn--p1ai