Путешествие на кроссовом мотоцикле. Путешествие на кроссовом мотоцикле


Большое эндуро путешествие | Путешествия

Питбайки были спонтанной покупкой, мы просто решили заиметь в своих гаражах это чудо китайского мотопрома в качестве вторых мотоциклов ради увеселения(раньше ездили только на дорожниках). И вот однажды Саша сказала:"А поехали на них в горы! Устроим большое эндуро путешествие!" Звучит интретесно, вот только любые горы от нас далеко, а техникой внедорожной езды мы еще не владеем. Справимся ли? А то может застрянем на первой же кочке. Подумали, прикинули и начали подготовку.

Общая физическая подготовка это то, чего реально не хватало для такой задумки. Также взяли несколько уроков с эндуро тренером, нам хотя бы показали основы + докупили именно кроссовый экип взамен дорожному.

 

Горы единогласно выбрали Кавказские, занялись составлением маршрута. План примерно такой - берем в аренду прицеп, туда закидываем 3 мотоцикла, на машине перемещаемся по югу России, вставая лагерем в разных местах на 1-2 дня и оттуда уже выкатываемся на радиальные выезды на питбайках. Все маршруты старались планировать так, чтобы они не были похожи друг на друга, чтобы было разнообразие. Так мы собирались поездить по лесам, горам, песчаным пляжам и даже добраться до снега. Подняться на мотоцикле в горы до уровня снега стало по настоящему навязчивой идеей, на поиски снега решили отправиться на Эльбрус.

Пару дней мы ехали по трассе М4, сменяли друг друга за рулем и по очереди спали. Первой точкой на карте был Ставрополь. Здесь находится довольно необычный и интересный лес. Он должен стать нашим самым первым и самым простым маршрутом. Вот только одна проблема - располагается он прямо в центре города. Вероятно, ездить по нему на мотоциклах запрещено, это очень смущало. Мы припарковались около торгового центра, беспалевно выкатить из прицепа мотоциклы, экипироваться и поехать просто невозможно - ты на виду у прохожих и у камер видеонаблюдения. Был некоторый страх, что сейчас то нас и возьмет за жопу полиция.

Придумали так - выкатываем по очереди моты из прицепа и рукими катим в лес, а уже в зарослях будем тарахтеть и заводиться, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание. Когда стартанули, даже немного расстроились... Какой-то сырой лес, заросли, ничего эдакого, у нас в московской областе тысячи таких лесов, зачем надо было ехать так далеко ради этого. Саша нас успокаивала:"Ща все будет, все будет!" Составлением маршрутов занималась она, поэтому  мы с Лешей только в общих чертах представляли, куда едем.

Встретили мужика, он был пешком, но сам эндурист. Говорит, зря очковали ехать, тут часто катаются и мотики и квадрики. Лес довольно резко изменился, нашему взору открылись многочисленные овраги, ручьи, холмы, здесь было даже несколько рукотворных трамплинов. Настоящий кайф погонять по такому солнечному холмистому лесу!

Но есть в лесу кое-что особенное, из-за чего мы прозвали его эльфийским. Изогнутые каменные лестницы приводят к купальням с ледяной водой. Их здесь несколько, ну и конечно надо освежиться! Только я пас, посмотрю с берега :)

Таким был первый маршрут, всем понравилось! Но надо снова запихивать моты в прицеп и ехать дальше, теперь то уже в сторону гор. Пол дня пути и мы около ущелья Мешоко, здесь разобъем лагерь, завтра новый эндуро выезд. 

Второй маршрут был немного сложнее из-за крутых подъемов по скользкой каменистой тропе, вымазанной глиной. "Дорогу" здесь месят внедорожники, которые доставляют туристов на смотровую площадку. Мы пытались ехать по их колее, но в итоге оказалось, что переть просто на пролом через лес гораздо быстрее и удобнее. Хотя камера на шлеме постоянно цеплялась за деревья, так что легко было повиснуть среди веток на таких рогах. Остановились у дороги передохнуть, тут состоялся самый странный диалог. Из проезжающего джипа высунулся мужик и без предисловий так

-Канал на ютубе есть?

- Да, панда банда называется.

- Хорошо.

И уехал -D

Доехали до скалы "чертов палец", отсюда прекрасный вид! Как по мне она больше похожа не на палец, а на рогатку.

Тут всем одновременно свалилось смс-предупреждение от МЧС о надвигающемся урагане. Ну мы ноги в руки и скорее обратно в лагерь! Если уж даже МЧС предупреждает, то наверное ураган надвигается не хухры-мухры. Только успели вернуться, начался дождь, кажется непогода прошла мимо и задела нас только чуток. 

А это прекрасное сооружение на следующем фото... Вы уже догадались? Это импровизированный душ. Штора из тента, ногами топчешь насос похожий на сиськи, он качает воду из канистры, которая стоит в прицепе, моешься из шланга. Эндуро путешествие это совсем не то, что путешествие на дорожнике. Тут такая физическая нагрузка, что ты вымокаешь, как мышь, до трусов, а если не сполоснешься, то потом "прекрасно" благоухаешь. А поскольку перемещаемся мы все в одной машине, то трехкратное "благоухание" не способствует поднятию настроения. Посему душ!

Я уже говорил, что мы разбили лагерь около ущелья Мешоко, но само ущелье так и не показал. А здесь организован так называемый экстрим парк, можно прокатиться на троссе. 

От ущелья двинули к следующему маршруту, это рядом, км 30 проехали на машине. Весь вечер шел довольно сильный доджь и мы уже стали думать, как поступим, если завтра погода не изменится.

Вот и поехали! И встряли в такую.....!

Пробирание через грязь отнимало довольно много сил, питбайки нередко приходилось толкать руками, а сидя за рулем мы то и дело закапывались. На фотографии сверху зелень на фоне резко уходит в овраг. Вдруг слышим крик из оврага:"Мужики, вы че там свои мотоциклы мучаете, спускайтесь вниз, здесь тропа есть!" Кричал какой-то старичок, шел в ближайшую деревню, уже видели его. Ну если местный житель говорит, то конечно спуститься надо...

Оказалось что понимание тропы у нас и у старичка разнятся. Тропа то да, вроде как есть, но здесь тоже довольно много грязи, а главное много поваленных деревьев. Из-за сложного рельефа их не объехать, а навыка, чтобы переезжать толстые стволы на мотоциклах у нас нет. Отрезок пути через лес занял у нас около 5 часов, никто не знал, что здесь будет такое. А ведь это лишь малая часть сегодняшнего запланированного маршрута! Наконец из леса мы выбрались и полями добрались до поселка Мезмай. Отсюда по узкоколейной дороге можно попасть в живописное Гуамское ущелье и мы точно знаем, что как раз сегодня составы по железке не ходят. Вот фото из инета. Почему из инета? Потому что мы в ущелье так и не попали.

Нас отговорил ехать туда местный мужик-мотоциклист, у которого мы покупали бензин. Типа того что опасный маршрут, не стоит оно того, чтобы рисковать. На прошлой неделе там насмерть разбился велосипедист. Подумали мы и согласились. 

Над нами нависла огромная черная туча, мы вспомнили, сложнейшую дорогу и прикинули, что если сейчас начнется дождь, то размоет там все так, что может уже и не получится выбраться. Как выяснилось позже по той дороге проезжают только шишиги, на чем-то другом бесполезно. Решили в срочном порядке разворачиваться, но история маршрута на том не закончилась. Мы весело и быстро долетели через поля до злополучного леса и тут Лешин мотоцикл заглох, перестал заводиться. Что такое? Почему? Мы были в полной растерянности, не помогали никакие манипуляции. Долго возились и так и не добившись результата мотоцикл пришлось просто катить. На сложных грязевых участках(а они шли почти друг за другом) ехать было невозможно. Толи сказывался малый диаметр колес, толи отсутствие навыка, а скорее всего и то и другое. Все три мотоцикла дружно по очереди перекатывали через гряземес. Пошел дождь... Когда дома составляли этот маршрут, действительно не представляли во что впрягаемся. Это была настоящая жесть.

На следующий день выяснилось, что под видом нового мотоцикла Леше в магазине продали мот с б\у-шными зап частями, еще до покупки кто-то лазил в его недра.

Пока Леша чинился мне тоже было чем заняться. Где-то во вчерашней невероятной грязище Саша потеряла свой телефон, он вывалился на ходу. Очень повезло, что он не сел и продолжал ловить инет, так через учетную запись удалось найти его местоположение. Я отправился на поиски и прошел половину вчерашнего маршрута пешком. Телефон, кстати, нашел, но мы были полнейшие  простофили, что сунулись сюда в плохую погоду. Сегодня светит солнце, грязь подсохла, стала гораздо более твердой. Думаю, что если бы мы ехали сегодня, то трудностей бы не было.

Когда все проблемы были улажены, мы отправились в Архыз, отсюда проложен следующий эндуро маршрут. Планам не суждено было осуществиться, т.к. мы попали в заповедную зону. Вернее мы то знали, что она заповедная и на мотах сюда нельзя. Но вот забора, калитки и егеря мы тут увидеть не ожидали. Чисто теоретически, даже если в край обнаглеть и просто пронестись через калитку мимо егеря, то он же нас встретит на обратном пути, т.к. другого въезда-выезда здесь кажется и нет. Ну и зачем лишний раз нарываться на конфликт? Для тех, кто знает эти места - мы хотели проехать через Казачью поляну на перевал Озерный. 

В срочном порядке пришлось придумывать что-то новое. Несколько лет назад я был в этих краях в горном походе, мне запомнилась Лунная поляна, там вроде есть, где покататься, это совсем рядом, так что двигаем туда.

Прямо в центре фото вы видите перевал, нам удалось подняться по высоте примерно на 1/3, доехать до верха мы, конечно, и не мечтали. 

На самом деле очень хочется рассказывать все в подробностях, но тогда получится невероятно большой объем, так что я стараюсь фильтровать =) За путешествие мы сняли 170 гигов видео, так что будет смонтирован целый фильм из нескольких серий(по количеству маршрутов).

 

Вообще путешествовать на машине с прицепом это так себе удовольствие, зато это действительно дает возможность кататься на наших мотах не только на одном пятачке, а посетить действительно очень разные места. Сейчас мы двигаем к Эльбрусу, подкатим к нему с севера. Дорога для авто с прицепом туда очень непростая из-за постоянных спусков и подъемов. Машины то и дело останавливаются на "перекур", чтобы дать остыть тормозным дискам. 

Добрались до места уже в полной темноте. Там где планировали поставить палатку, оказалось, что это сделать просто невозможно. И что теперь? Спать в машине? Откуда ни возьмись из темноты выплывают 3 балкарские женщины. Нам предложили ужин и ночлег. Наутро огляделись. Летом они живут здесь в вагончике, пасут коров, продают молоко, айран и сыр. Зимой уезжают в родную деревню, а снегом их вагончики засыпает с крышей. 

Отсюда же виден и Эльбрус, он тут рядом. Полюбоваться на него получается обычно утром, потом же вершину затягивает облаками.

Мы поедем в сторону него, но слишком приближаться не будем, ведь для этого пришлось бы бродить довольно бурную реку. Видел в инете видео, как ее пытался переехать квадроцикл, еле справился, его буквально смывало. Что уж говорить о наших питбайках... А вот поноситься через маленькие ручейки это, конечно, нам в удовольствие.

Места здесь очень красивые, чего только стоит водопад Султан!

На мотиках мы добрались до Джылы Су, там огромный палаточный лагерь, люби приезжают, чтобы отдохнуть на природе и оздоровиться в местных источниках. Не ожидали мы такого размаха. Пришлось пробираться прямо через отдыхающих, разгуливающих в труселях. Честно говоря, думали, что сейчас на нас будут кричать, ворчать, типа "чего разъезделись!" Но нам наоборот махали руками, фотографировали, спрашивали куда мы едем.

Миновав толпу отдыхающих, набрали высоту и продолжили маршрут по петляющей горной дороге.

Прямо по центру Эльбрус, но уже день и его заволокло облаками.

Начался сначала дождь, потом град. Мы уже устали удивляться, погода в горах меняется быстро. Доджи нас сопровождали чуть ли ни на каждом выезде. Просто напялили дождевики. Они у нас обычно в рюкзаках, там же вода, камеры, монтажки, отвертка и перекус в виде орешков. Маршрут был кольцевой и завершался так - с этой горной грунтовки съезжаем на асфальт, спускаемся по асфальтовому серпантину вниз и там в низине уже наши вагончики. На асфальтированном серпантине пережал тормоз, упал. Порвал дождевик и джерси, обидно. Вообще самых разнообразных падений за путешествие хватало! В каких только позах и куда только мы не улетали!

На следующий день мы объехали Эльбрус кругом(это довольно большой крюк, короткой дороги нет) и оказались уже с южной стороны. Именно отсюда мы будем прорываться к снегам. На поляне Азау заселились в гостиницу и пошли пешком посмотреть на завтрашнюю стартовую точку. Еще год назад подъем на мотоцикле отсюда был возможен. Теперь же человек в форме нам объяснил, что путь для мотоциклистов здесь теперь закрыт, пешком - пожалуйста, на мото стало нельзя буквально с этого сезона. На поляне Азау находится нижняя станция канатки, зимой здесь отдыхают лыжники. Так вот начальник охраны нам так и сказал:"Почти у каждой опоры канатки стоит человек с автоматом, так что даже не думайте, вариантов нет!" Зато посоветовал нам альтернативный маршрут - тот же Эльбрус, тоже горная дорога, до снега опять же можно доехать, только другим путем. 

Оказалось, что предложенный подъем был даже интереснее запланированного. Поначалу ехать было легко - широкая тропа, которую протоптали хайкеры. Чем выше, тем меньше тропа напоминает тропу. Появилось много мелких камней, заднее колесо в них иногда буксует. Вдалеке виднеется ледник. Саша и Леша позируют для фото в позах типа "зырьте, какие мы крутые". Опять идет дождь, но нам уже по барабану, у нас стоит цель, мы должны слепить чертового снеговика и точка!

Были отрезки пути, когда сбоку от тебя огромная пропасть, лететь действительно далеко. Это похоже на то, когда человек без проблем может пройтись пешком по узкой полосе, нарисованной на полу, но будь это такой же ширины доска над пропастью, то затрясутся коленки. Так и мы - ехать в целом здесь не сложно, но ты понимаешь, что иногда бывает налетишь на камень, колесо куда-нибудь поведет, да к тому же мы мастера падать на ровном месте, так что около крутых обрывов предпочитали тащиться со спущенными ногами, а иногда и вовсе  везти мот руками. Мало ли..

На фото прямо по курсу виднеется ледник, вот к нему то мы и направляемся.

Радости, как говорится, полные штаны! 3 новичка со стажем около 15 моточасов забрались на высоту 3400м. Это неважно, что до этого мы много путешествовали на дорожниках, ведь как же сильно все таки отличается техника дорожной и внедорожной езды. Так что в любом случае считаем себя в этом деле начинающими. Снеговиком ограничились маленьким =)

Это была ооочень классный выезд! Но впереди запланирован еще один. Под конец отпуска и после всех трудностей надо хорошенько откиснуть на пляже! Место было выбрано не случайно, оно для нас с Сашей кое-что значит. 8 лет назад с велосипедами мы топтались у основания Бугазской косы - узкой песчаной полосы посреди моря(это недалеко от Анапы) и очень нам хотелось по ней проехать, да вот настолько много было песка, что это оказалось невозможным. Пришлось просто развернуться и уехать. Спустя много лет мы вернулись на это же место, чтобы все ж таки погонять здесь, но уже на мотоциклах. Для начала ставим буксаторы, ведь нам придется сильно подспустить колеса. Буксаторы же нужны нам, чтобы камеру не провернуло и не сорвало сосок. Эх, ну не успели мы сделать это дома...

Перед тем, как направляться именно в пески мы вдоволь нагонялись на кроссовой трассе. Даже не знали, что здесь такая есть, были приятно удивлены. По специальной трассе мы вообще катались первый раз, до этого не доводилось.

Ну а по песку ехать все таки сложно. Вернее ехать то хорошо едется, главное не останавливаться, ведь самая проблема это потом тронуться. А так сплошное удовольствие. Весело провели время. Мы с Лешей пожалели мотоциклы, а Саша усплела порассекать по морской воде. Даже не буду рассказывать, что с мотоциклом стало через пару месяцев(даже помыть то их после моря не помыли) =) 

Уже под конец дня Лешин мот опять запрокинул копыта, в этот раз сгорело сцепление. Но даже это не омрачало нашего прекрасного настроения, ведь почти все запланированное мы исполнили, по косе уже вдоволь нагонялись, накупались, арбуза наелись и вообще все 33 удовольствия получили.

Поездка вышла очень необычная, но мы ничуть не пожалели о том, что этим летом сделали выбор именно в пользу путешествия на питбайках, а не на дорожниках, как обычно.

Что же касатеся именно выбора мотоциклов, мы все втроем сошлись во мнении, что питбайк это не лучший вариант. Многие его фанаты с нами возможно не согласятся, но его габариты настолько малы, что ездить на нем в стойке попросту неудобно + в целом с ним гораздо сложнее управляться, чем с полноразмерным "взрослым" эндуро. У нас была возможность поездить и посравнивать разные мотоциклы, пока занимались с тренером. В любом случае опыт был очень необычный и интересный.

 

 

omoimot.ru

кросс | Путешествия на мотоцикле и не только

Решил сделать себе памятку, что-то типа календаря гонок на сезон. А потом подумал, что может кому-то еще будет интересно, какие у нас есть мотогонки и где их отслеживать. Сразу скажу, что есть многочисленные календари мотогонок, где собрано много толковой информации. … Читать далее →

Здравствуйте. Познакомился на Буйных с Лехой, который часто гоняет в Старосьяново, он показал, как правильно проходить трассу, и на этот раз все стало понятнее. Поделиться «Старосьяновская трасса эндуро-кросса 12.06.2017.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. На прошлой неделе прошло одно из самых экстремальных мероприятий российского гоночного календаря и, наверное, самое экстремальное, в котором может принять участие обычный мотогон-любитель: эндурокросс «Буйные есть?». Фотографии Ивана Максименко и немного моих, обработка моя. Поделиться «Эндуро-кросс «Буйные есть?», 1 этап, … Читать далее →

Рубрика: Мотоспорт | Метки: TM EN 300, Калужская область, мероприятие, мотогонка, мотоспорт, мотоцикл, отчет, Россия, фото, эндуро, эндуро-кросс |

Здравствуйте. Добрался до трассы эндуро-кросса в Старосьяново, покрутился там немного и отснял другу видео, поскольку он тоже давно положил глаз на это место. Посмотрите-послушайте, кому интересно, под катом я немного прокомментирую трассу и подъезды к ней. Правильный проезд трассы тут. … Читать далее →

Здравствуйте. На вторые майские в Вельяминово Московской области прошел первый этап «Буйных» — наверное, самая известная мотогонка в формате эндуро-кросса. Буду краток: было круто! Поделиться ««Буйные есть?»-2016. Вельяминово.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Здравствуйте. В минувшую субботу в Олимпийском прошел самый громкий российский экстрим-фестиваль: «Прорыв-2016». Организаторы обещали, что в этом году будут сплошные рекорды — и не подвели! Рекордное количество участников (более 100), рекордное количество зрителей (более 22 000), рекордная площадь трассы (свыше … Читать далее →

Здравствуйте. «Буйные есть?» — это известная и уважаемая серия гонок по эндуро-кроссу, проводится каждый год в несколько этапов, в этом сезоне мы попали только на последний. Проводилась гонка во время мото-слета «Лев Николаевич», организованного тульским мотообъединением «Самогонщики», поэтому, помимо кадров с гонки, … Читать далее →

mototraveller.ru

Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

По пути в Карелию этим летом решил сдать на один из байкерских нормативов, о которых уже писал статью давным-давно. Выбрал самый легкий, тупо исходя из дистанции, которую предстояло пройти. Здесь напишу немного о сдаче на «Easy Rider» американского норматива Long Distance Riders и о процессе получения нашивок и сопутствующей фигни. В статье много субъективных моментов, так что примите, как есть.

Читать далее →

Поделиться "Отчет о сдаче на норматив Long Distance Riders."

Здравствуйте.

В ходе съемок эндуро-кросса «Буйные есть?» пришла в голову одна мысль, которая, в принципе, ничего не меняет и ни о чем не говорит, но осознавать ее прикольно 🙂 Я вот, к примеру, на мотоциклах достаточно давно езжу, начинал свой осознанный путь мотоциклиста с Явы-старухи. И для меня двухтактники, с их сизым дымом, — это до сих пор что-то из детства, с романтикой «дальняков» на 200 километров и сопутствующих с ними приключений. И это несмотря на то, что я не понаслышке знаю, что такое нормальный спортивный двухтактный кроссач! Молодое поколение уже наши древние Ижаки и Восхонды не застало. В деревнях сейчас гоняют на четырехтактных китайцах, а двухтактный дым целиком ассоциируется с жестью и диким нравом спортивных кроссовых и эндуро-мотоциклов. Мне кажется, очень забавно, что на один и тот же мотоцикл люди смотрят с диаметрально разным отношением 🙂 Ну это я так, брежу… С пятницей! 🙂

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

Здравствуйте.

«Буйные есть?» — это известная и уважаемая серия гонок по эндуро-кроссу, проводится каждый год в несколько этапов, в этом сезоне мы попали только на последний. Проводилась гонка во время мото-слета «Лев Николаевич», организованного тульским мотообъединением «Самогонщики», поэтому, помимо кадров с гонки, я постараюсь немного передать атмосферу самого слета.

Читать далее →

Поделиться "«Буйные есть?-2015». Велегож, на слете «Лев Николаевич»."

Здравствуйте.

Был у меня в этом сезоне еще один небольшой дальнячок на мотоцикле, я ездил к другу в Светогорск, рядом с Выборгом, потом возвращался кривыми дорожками через Сортавалу, Суоярви, Медвежьегорск, Вытегру, Вологду. Смысла раздувать этот отчет в несколько частей никакого нет, поэтому запихну все в один большой пост. Бонусом пойдет видео.

Читать далее →

Поделиться "Отчет о поездке на мотоцикле по Северному Приладожью."

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW F 650 GS, dakar, Вологда, Карелия, Ленинградская область, Московская область, мототуризм, мотоцикл, отчет, путешествие, Россия, Санкт-Петербург, фото, эндуро, Ярославль |

Здравствуйте.

На этой неделе будет проводиться один из этапов достаточно известной мотогонки «Буйные есть». На этот раз «Буйные» будут в Тульской области, во время проведения мотослета «Лев Николаевич». Хотел смотаться и поучаствовать лично, но, разобрав сцепление своего мотоцикла после «Раменских озер«, обнаружил там Сталинград 🙁 Поэтому поеду с фотоаппаратом, привезу вам фоток красивых о том, как буйный наш народец прыгает по бревнам и колесам от грузовиков!

С пятницей! 🙂

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

Здравствуйте.

В Москве прошла первая, посвященная мотоциклам, выставка в Сокольниках. Это новый мотосалон, под названием «Мотозима-2015«. Честно скажу, что я отнесся со скепсисом к предложению организаторов подготовить с этой выставки репортаж, поскольку последние «МОТО ПАРКи» настолько заселены китайскими производителями, что и ходить туда не хочется. Однако, «Мотозима-2015» удалась! Мой скепсис улетучился буквально в первые минуты после того, как я переступил через порог выставочного павильона. И теперь я с радостью представляю отчет о посещении этой мото-выставки.

Читать далее →

Поделиться "Отчет о посещении выставки «Мотозима-2015»."

Здравствуйте.

Представляю небольшое видео с эндуро-гонки «Раменские озера-2015«, в котором постарался собрать самый интересные участки трассы.

Читать далее →

Поделиться "«Раменские озера-2015». Видео."

Здравствуйте.

На минувшей неделе в Раменском районе Московской области прошла эндуро-гонка на мотоциклах и ATV «Ременские озера-2015». Я в этой гонке принял участие лично на своем кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F, так что о событиях могу рассказать изнутри.

Читать далее →

Поделиться "Отчет с эндуро-гонки «Раменские озера-2015»."

Здравствуйте.

К моему большому сожалению, не получилось оперативно разместить репортаж с эндуро-гонки «Раменские озера-2015», но тут не все находилось в моих руках. А сейчас уже «Мотозима» на носу. На этой неделе будут оба репортажа, и с выставки, и с мотогонки. С пятницей!

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

Здравствуйте.

Продолжаю всех доставать своими видео-нарезками 🙂 На этот раз шестой спецучасток трофи-рейда «Ладога-2015», на котором присутствовал крутой подъем, где большинство экипажей и застряли.

Читать далее →

Поделиться "“Ладога-трофи”. Категория МОТО. Видео с СУ 6."

mototraveller.ru

Поездка на кроссовом Мотоцикле - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Поездка на кроссовом Мотоцикле

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Девушки на мотоциклах. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

А вот прикольно было бы посмотреть на отношение к современным спортивным двухтактным мотоциклам лет эдак через двадцать…

Понятно, что прогресс идет, на двухтактниках появляются инжекторы, способные хотя бы приблизить воняющую и дымящую тарахтелку к современным нормам экологии. Трекшн-контроли на боевых эндуро KTM (позор, конечно) — уже обычное дело. Отдельная ветвь развития — электромотоциклы, в том числе, для мотокросса.

Так вот, если сравнивать современные кроссовые мотоциклы и мотоциклы 20-летней давности — то прогресс очевиден. Но зато за последние 10 лет ничего особенно революционного не произошло. Подвески изменились незначительно, по сравнению с массовым переходом на перевернутые вилки и моноамортизаторы когда-то. Двигатели — тоже не так уж сильно, особенно, если говорить о двухтактниках.

То есть, можно предполагать, что через лет 20 какой-нибудь КТМ 300 EXC будет относительно конкурентен. Как будут смотреть на владельца такого мотоцикла обладатели электробайков? Как на ретрограда или хипстера? Занятно было бы оказаться сейчас на своем ушатанном двухтактнике среди «электриков» 🙂

Поделиться "Девушки на мотоциклах."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками мотоцикл, пятница, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

Путешествие на кроссовом мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется путешествие на кроссовом мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет ямаха мотоциклы для девушки или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать stingray мопед запчасти или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: путешествие на кроссовом мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду ремонт и эксплуатация скутеров хонда гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны с мопедом можно ездить, куплю квадроцикл б у алматы, электрические скутер из китая, колодки на квадроциклы, мото купити в україні, б у мото на разбор, для регистрации в гаи скутера какие документы, компания мотоциклы irbis, скутера для которых не нужны права, авито северодвинск скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой квадроцикл камчатский край. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru