Подготовка мотоцикла к зиме. Подготовка мотоцикла к зимовке


Как подготовить мотоцикл к зиме

Как подготовить мотоцикл к зиме

16.01.15 | Рубрика: Другие полезные советы. Просмотры: 606

Загрузка...

10 простых советов по подготовке байка к зимовкеЕсли вы считаете, что подготовка мотоцикла к зиме заключается в том, чтобы его поставить в гараж, накрыть брезентом и ждать прихода теплой погоды, то вы глубоко ошибаетесь. С приходом весны ваш мотоцикл вам спасибо за это не скажет, а наградит неопытного байкера внезапными проблемами и неприятными поломками.

Такие сюрпризы не нужны никому, ведь последняя вещь, которую желает обнаружить любой мотоциклист, это проблемы с его двухколесным другом которые появились после зимней спячки. В целях профилактики досадных ошибок при консервации мотоцикла на период зимы мы публикуем 10 простых, но важных советов, следуя которым ваш байк без труда перезимует и порадует вас долгожданным, бодрым рокотом двигателя при первом запуске по весне.

Настоящая Русская Зима полностью вошла в свои права, морозы усилились, а снегу выпало столько, что в некоторых районах страны машины сравнялись с пейзажем, даже холмика не видно. Байкерский сезон давно завершился и практически все, у кого есть байк давно поставили его на прикол (исключение составляют мотокроссмены, для которых сезон соревнований и тренировок не завершается круглый год). Но важный вопрос заключается в другом, насколько правильно вы поставили на «зимовку» свой мотоцикл? Уверены ли в том, что в нужный момент не возникнет проблем с началом сезона? Перепроверьте свои знания и устраните недочеты, если таковые найдутся, пока не поздно. Как говорится: «Повторение- мать учения».

Вам придется принимать различные решения, в зависимости от того, на каком мотоцикле вы ездите, но существуют и единые для всех правила консервации. Главный враг при зимнем хранении — мототехники- это влага, поэтому большинство из наших советов будут так или иначе касаться данного ответственного момента, оградить технику от влияния влаги. Также пройдемся по основным системам и компонентам мотоцикла, посоветуем, как законсервировать топливную систему, батарею, шины и подвижные части.

Небольшой объем подготовительных работ и 10 простых шагов помогут в будущем сэкономить вам немало нервов и денежных средств. Вы сможете продлить жизнь своему железному коню, а он несомненно отплатит вам радостными моментами и многими тысячами бесхлопотных километров пробега.

10 простых советов как подготовить мотоцикл к зиме:

1. Общая подготовка мотоцикла к зиме

Мотоцикл, как и любая другая техника, сделанная из металла, очень не любит грязь. Чтобы лакокрасочное покрытие не потускнело, и не началось преждевременное окисление металлических поверхностей, ржавление, необходимо перед долгой зимней консервацией ОБЯЗАТЕЛЬНО вымыть мотоцикл, дать ему высохнуть, вытереть насухо и обработать полиролью.

Мыть байк необходимо теплой водой с добавлением специального чистящего средства удаляющие грязь, масло, жир. При этом оно не повреждает лакокрасочное покрытие. В интернете существует множество подобных средств для мытья автомобилей и мотоциклов.

Обратите внимание, что мыть технику желательно непосредственно у места его будущего хранения, иначе ваши труды могут пропасть напрасно, если грязь все равно попадет на краску, она в итоге может привести к очагу коррозии.

После помывочных работ мотоцикл необходимо обработать полиролью. Таким образом вы создадите искусственный барьер от влаги. Наконец обработайте все незащищенные металлические поверхности смазкой WD-40, чтобы вытеснить оставшуюся воду и сделать их более стойкими к коррозии.

2. Смена масла и фильтров

Замена масла и фильтров крайне важна для системы смазки. Гораздо лучше иметь в ней свежее масло и новые фильтры, когда в течение нескольких месяцев мотоцикл не будет использоваться. Сменой масла на новое вы предотвратите засоры системы и опасные окислы, очистите ее от ненужных шлаков и увеличите защиту двигателя. Сменить масло осенью желательно по еще одной причине, захотите ли вы менять масло в начале сезона, когда руки и так чешутся завести мотоцикл и поехать, нет? Вот то-то же!

3. Смажьте подвижные части и контакты

С помощью смазки-спрея обработайте все разъемы, узлы электрики и резиновые колпачки. В первом случае вы предотвратите окисление контактов, во втором не произойдет рассыхания резиновых изделий.

Обязательно смажьте цепной привод, элементы управления, рабочую поверхность вилки и опорные точки.

4. Подготовьте топливную систему

Залейте бензин до полного бака, чтобы там не было воздуха, так как там может появляться конденсат и бак начнет ржаветь. Добавьте в бензин стабилизатор топлива. Перед новым сезоном лучше слить «старый» бензин и заправиться новым.

5. Защитите аккумуляторную батарею

Любая аккумуляторная батарея имеет тенденцию к саморазряду, особенно быстро разряжаться аккумулятор будет, если его не отсоединить от цепи питания.

Зарядите аккумулятор, чтобы в нем сохранялся заряд. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею.

ВАЖНО! Не давайте аккумулятору полностью разрядиться!

6. Законсервируйте шины на зимний период

Хранение шин еще один важный штрих. Если оставить мотоцикл на подставке, и он простоит долгое время на одном и том же месте, покрышки продавятся в месте контакта с поверхностью на которой стоял мотоцикл. Чтобы этого не произошло есть два варианта, купить специальные подставки под переднее и заднее колеса, предпочтительнее или снять колеса и отнести их домой, хранить дома их нужно в лежачем положении. При этом мотоцикл без колес требуется поставить таким образом, чтобы его подвеска не разгружалась полностью и ноги вилки не выходили полностью из штанов. Это предотвратит проблемы с подвеской в будущем.

7. Проверьте антифриз

Если вы будете хранить мотоцикл где-то где температура может опуститься ниже нуля, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте уровень антифриза в системе охлаждения. Это очень важно, наличие в системе именно антифриза. Если вы зальете туда воду, то весной, когда придете забирать байк обнаружите треснувший блок цилиндров!

8. Не дайте мелким зверькам испортить мотоцикл

Мелкие грызуны и другие зверьки любят укромные уголки. Нередки случаи, когда они пробираются в выхлопные трубы или строят домики из воздушных фильтров. Помешайте им в этом! Наденьте заглушки на самые ответственные места мотоцикла, выхлопные трубы и воздухозаборники. Важно, чтобы заглушки (это может быть толстый кусок целлофана или тряпка) были ярких цветов. Чтобы не случилось так, что когда вы придете весной подготавливать байк к выезду и попробуете завести его, забудете снять их.

9. Накройте мотоцикл

После всех проделанных процедур, осталось одна не менее важная, чем предыдущие, накройте мотоцикл. Даже если вы его храните в помещении. Качественное специальное покрывало защитит его не только от пыли, но и от влаги.

10. Выбор помещения для хранения

Лучше всего для хранения подобной техники подходит отапливаемый гараж. Желательно, чтобы температура была равномерной, в районе 10-15 С. Перепадов, тем более резких в помещении для хранения быть не должно. От них на поверхности мотоцикла появляется влага, что в итоге может привести к появлению ржавчины.

Некоторые байкеры, у которых нет гаража хранят мотоциклы прям у себя дома. К подобным экстремальным способам хранения лучше не прибегать, все же с точки зрения пожаробезопасности мотоцикл в доме ни самый лучший вариант, мало ли что на него могут уронить, а смазка или топливо вспыхивают мгновенно. Тем более мотоцикл, даже кроссовый вещь довольно громоздкая, не сомневайтесь, домочадцам он обязательно будет мешаться.

Источник: 1gai

Метки:: внесезонное хранение, мотоаккумулятор, мотоцикл, хранение мотоцикла

www.battery-industry.ru

Правильная подготовка мотоцикла к зиме |

Зима – не лучшее время для езды на двухколесном транспортном средстве. Поэтому рекомендуется делать его консервацию. Предстоит длительный период бездействия, к которому нужно хорошо подготовить байк. Благодаря этому в первый теплый день можно будет беспроблемно выехать. Да и послужит он гораздо дольше. Если вы еще не приобрели себе двухколесного друга, то рекомендуем хорошую московскую компанию https://synergosmoto.com они подберут вам достойный байк.

Если не выполнять консервацию

Мотоцикл – сложная конструкция, за которой необходим надлежащий уход. Особенно это касается неблагоприятного для него сезона, изобилующего сыростью и низкой температурой. При плохой подготовке возможно следующее:

  • полная разрядка аккумулятора, из-за чего он выйдет из строя;
  • коррозия металла;
  • возникновение трещин на корпусе, в резине;
  • деформация шин.

Чтобы этого не случилось, нужно осуществить несложные манипуляции.

Последовательность работ

Заключается в следующем:

  1. Мытье мотоцикла. Делается тщательно, с применением специальных моющих средств. Требуется соблюдение осторожности возле трубы глушителя и воздушного фильтра. Их внутренности не должны намокнуть.
  2. После высыхания поверхности протираются тряпкой и полируются. Полировка не обязательна, но она помогает лучше защитить металл. Внешний вид от этого тоже выигрывает, причем он сохранится до весны.
  3. При наличии хромированных поверхностей их нужно покрыть смазкой. Также смазываются все резиновые поверхности, клеммы.
  4. Цепь очищается, смазывается.
  5. В бак заливается бензин (до горлышка) со стабилизатором топлива. Запускается двигатель. Пока он работает, бензин попадает в карбюратор. Эти действия помогают защитить бак от возникновения ржавчины, а топливную систему – от забивания.
  6. После остывания двигателя рекомендуется заменить масло.
  7. Свечи выкручиваются, внутрь цилиндров капается масло. Далее прокручивается коленвал, и свечи возвращаются на свои места.
  8. Аккумулятор лучше не оставлять на мотоцикле. Его снимают, заряжают и хранят дома. Периодически делается подзарядка.
  9. Выхлопная система закупоривается тряпками, смоченными в масле.
  10. Мотоцикл вывешивается или ставится на центральную опору. В первом случае шины спускаются, во втором – накачиваются.

Идеальный вариант – нахождение байка в гараже, обустроенном вентиляцией. Но даже там сверху его желательно покрыть чехлом. На открытом воздухе необходимо продумать, чем хорошо укрыть все поверхности.

www.auto-real.biz

Правильная подготовка мотоцикла к зимовке

     26 декабря 2015

Когда мотоцикл нужен не на один сезон, а хотя бы на парочку, если еще хватает его мощности, стоит позаботиться об идеальной зимовке для двухколесного друга. Без этого весной можно отправиться делать дорогостоящий ремонт.

В идеале мотоцикл следует поставить в отапливаемый гараж, тогда не придется настолько сильно подготавливать его к зимовке. Если его нет, подойдет и обыкновенный холодный, но проветриваемый гараж без сырости. Правильная подготовка мотоцикла к зимовке требует ответственного подхода.

Когда определились с гаражом, нужно тщательно помыть мотоцикл. Для просушки всех элементов можно или продуть компрессором, или проехаться на большой скорости.

В гараже отсоединить клеммы и снять аккумулятор. Провода обрызгать влаговытесняющим средством (типа WD-40) или силиконом для защиты от окисления. Сам аккумулятор лучше унести в дом, где в течение зимы следует время от времени разряжать-заряжать его.

Дальше следует перейти к чистке, а потом смазке приводной цепи и хотя бы пару раз за зиму процедуру смазки стоит повторить. Бензобак нужно заполнить «под завязку» качественным бензином, оставив под крышкой меньше воздуха. Он должен быть со стабилизатором топлива или медицинским спиртом, которые свяжут между собой бензин и воду, попадающую внутрь во время эксплуатации. Без этого бак может заржаветь изнутри. Не стоит забывать о том бензине, который остался в карбюраторах – его нужно либо слить, либо завести мотоцикл, чтобы топливо со стабилизаторов попало в карбюраторы.

Далее нужно вывернуть свечи, набрать в шприц от 5 до 20 мл используемого в данный момент моторного масла и впрыснуть через свечное отверстие в цилиндр. Завершив эту процедуру, прокрутить коленчатый вал с кикстартера или нажать на пару секунд кнопку стартера и вкрутить свечи.

Абсолютно все резиново-технические детали (сальники, пыльники, патрубок карбюратора, манжеты, тормозные шланги и другое) нужно основательно обработать силиконовым спреем для защиты от растрескивания в мороз. В шинах следует понизить давление примерно до одной атмосферы и поставить двухколесного друга на центральную подножку, не забыв разгрузить переднее колесо.

Детали, покрытые лаком, для защиты от помутнения, нужно отполировать: нанести тонким слоем полироль и тут же тщательно протереть деталь тканью. Весной останется только протереть «коня» влажной ветошью, чтобы придать блеск.

У кого есть антифриз, стоит проверить его плотность в радиаторе. Она не должна быть ниже 60% (лучше уточнить показатель в мануале). Если ниже, то нужно слить от 0,5-1 литр и добавить фирменный антифриз.

В конце подготовки в глушитель воткнуть кусок промасленной хлопковой ткани, а сверху на мотоцикл накинуть вентилируемый чехол из хлопка или льна. Моторное масло, а также масляный фильтр можно менять в начале нового сезона, хотя есть и такие мнения, что лучше это делать в конце предыдущего. В частности, это нужно делать, если владелец мотоцикла проехал менее 200 километров после последней замены – таковы рекомендации создателей техники.

Теперь можно покинуть гараж, зная, что от самых серьезных неприятностей мотоцикл защищен и должен успешно перезимовать.

vmotoklube.ru

Подготовка мотоцикла к зиме | Avtoritet.su

Все читали множество статей в Интернете и в журналах про подготовку мотоцикла к зимовке, но везде говорится о консервации дорогих мотоциклов, с элементами рекламы средств по уходу.

Методы и применяемые материалы там тоже соответственно дорогие. Большинство из этих рекомендаций применимы к любой мототехнике, но для отечественной - это, по-моему, будет слишком, хотя некоторые со мной и не согласятся. Поэтому сейчас не буду рассказывать какими препаратами нужно консервировать технику, а просто приведу минимальный (а в некоторых случаях и максимальный), но вполне достаточный перечень операций применимых к Курьеру, которые стараюсь выполнять сам перед отправкой мотоцикла на зимнюю спячку, не опасаясь за его состояние весной.

1. Для начала надо тщательно, со щеткой и шампунем помыть мотоцикл и высушить его. Чтобы ускорить процесс сушки скрытых поверхностей можно покататься, но по чистой дороге, чтобы не пачкаться. Из труднодоступных мест удобно выдувать воду сжатым воздухом.

2. После того как все высохнет можно приступать к полировке краски, это не обязательно, но отполированная поверхность помимо того, что радует глаз, еще меньше подвержена коррозии и к ней не так активно пристает пыль и другие загрязнения. Весной протрете моцик тряпочкой, и он как новый.

3. Хромированные поверхности, особенно обода колес и трубы вилки очень быстро ржавеют, поэтому их, как минимум, надо покрыть тонким слоем смазки. А лучше перед смазкой их обработать средством для полировки хрома, заодно появившуюся ржавчину удалите (если она еще не запущена), и приостановите появление новой. После полировки либо намажьте обода консистентной смазкой (старайтесь не попадать на покрышки), либо воспользуйтесь спреем, лучше густым силиконовым с распылительной головкой, он еще не раз пригодится. Еще не забудьте про перья вилки. Вода, попавшая туда, долго не сохнет и может привести к ржавчине на перьях (и очень часто приводит), тогда нормальной работы вилки не дождетесь. Поэтому оттяните гофры вниз, вытрите воду и обрызгайте перья смазкой. Также не помешает "брызнуть" на шток заднего амортизатора, и штоку полезно и сальнику приятно.

4. Различные резинки: гофры вилки и цепи, диафрагму воздушного фильтра, покрышки, резинки, через которые крепится руль, разные защитные колпачки и т.д. очень любят дубеть и трескаться на морозе (и на солнце тоже). Поэтому крайне желательно все РТИ обработать силиконовой смазкой. Это должно замедлить их растрескивание, хотя на некоторые отечественные резинки это похоже не распространяется (из личного опыта).

5. Чтобы защитить поршневую от возможной коррозии нужно отвернуть свечу, и шприцем влить туда около 5-10 мл моторного масла, после этого сделать киком пару оборотов коленвала и завернуть свечу.

6. Чтобы холодный и влажный воздух не пробрался в цилиндр, надо заткнуть отверстие глушителя подходящим предметом. Здесь удобно пользоваться лампочкой на 21 Вт и куском промасленной тряпки. Если не лень, можно еще воздушный фильтр заклеить.

7. Теперь надо залить бак бензином под горлышко, чтобы он не ржавел изнутри. А минимальная площадь контакта топлива с кислородом воздуха уменьшит его испарение и разложение, также меньше влаги из воздуха попадет в топливную систему. Различными стабилизаторами топлива в данном случае пользоваться не обязательно, за несколько месяцев ничего криминального с ним не случится. Можно залить немного спирта в бак, он свяжет воду и бензин. И не забудьте закрыть топливный краник на всякий случай.

8. Снимите правую крышку двигателя и хорошо смажьте цепь, чтобы ее ролики и втулки не приржавели друг к другу, а звенья не потеряли подвижность. Ведь обычно в сезон смазывать цепь многим лень, смажьте хоть перед зимой.

9. Если на вашем мотоцикле есть аккумулятор, то хотя бы зарядите его полностью. А лучше снять и принести домой - он и дома пригодится. Про контрольно-тренировочные циклы рассказывать не буду. Достаточно разрядить его, снова зарядить и поставить в теплый угол, чтобы не мешался.

10. Электрические соединения, клеммы желательно обработать смазкой типа WD-40, либо специальной смазкой для вытеснения влаги с клемм, либо все той же силиконовой. Это спасет клеммы от окисления, ведь сложно хорошо помыть мотоцикл не налив воды в электрику.

11. Масло в КПП перед зимой можно не менять, замените весной после пробной поездки.

12. Вот теперь можно смело поставить свой мотоцикл на центральную подставку, снизить давление в шинах до 0,5-1 атм. и накрыть чехлом.

Вот вроде и все рассказал, может чего и забыл. Но для того чтобы ваш ЗиД был весной в том же состоянии, каким вы его оставили осенью, этого более чем достаточно.

avtoritet.su

Подготовка мотоцикла к зиме | Фабрика Экстрима

Наступает зима, заканчивается очередной сезон у мотоциклистов, и встает актуальный вопрос — на что обратить внимание при подготовке своего мотоцикла к зиме.

 

 

С приходом холодного времени года, если вы не планируете кататься и в зимнее время, необходимо грамотно позаботиться о своем мотоцикле. Полноценная подготовка мотоцикла к зимнему хранению — залог того, что с наступлением сезона вам не придется сталкиваться с рядом проблем,  как то: различные коррозионные процессы, сложности с запуском мотоцикла, выход из строя различных деталей и узлов, и другие неприятные неожиданности.

Чтобы избежать лишних проблем с приходом весны, рекомендуем  тщательно подготовить свой мотоцикл заранее. В этой процедуре отметим 3 важных этапа:

— заменить масла и прочие технические жидкости (по необходимости)— озаботиться правильным чехлом для хранения мотоцикла зимой—  произвести обработку основных узлов специальной мотохимией (очень важно!)

 

Для зимы мы используем следуюшие чехлы для хранения мотоциклов:

 

Универсальный чехол для хранения мотоцикла в помещении. Образование конденсата, вызываемого температурными колебаниями, умньшается, т.к. чехол сделан из волокнистого комбинированного дышащего материала. Спереди и сзади — фиксирующие резинки. Поставляется в двух размерах.

Оптимальный вариант для хранения мотоцикла в зимний период. На внутреннюю поверхность чехла нанесено специальное вещество VCI — антикоррозийный ингибитор, который предотвращает образование ржавчины на металлических частях мотоцикла, таким образом доступные коррозии места в Вашем мотоцикле оптимально консервируются. Все другие материалы (например, резину, лак и т. д.) вещество не повреждает. После распаковки мотоцикла активное вещество со всех частей транспортного средства испаряется без остатка. Трудоемкая подготовка мотоцикла к зимовке с большими временными затратами, так и применение обычных аэрозолей антикоррозийной защиты, при использовании чехла не требуется. Также чехол можно использовать для хранения мотоцикла под открытым небом, но в этом случае необходимо защитить чехол от воздействия прямых солнечных лучей.

 

Что касается мотохимии, то особенно обращаем ваше внимание на следующие средства для зимней консервации мотоцикла от  MOTUL, которые прекрасно зарекомендовали себя в предыдущих сезонах.  Мы советуем использовать именно их, чтобы продлить срок службы Вашего мотоцикла:

 

Motul Fuel Stabilizer является топливной присадкой. Его формула позволяет:— защитить топливо от окислительных процессов, предотвратить образование резиноподобных отложений в карбюраторе, облегчить запуск двигателя после сезонной консервации;— предупредить образование отложений в карбюраторах, камере сгорания и на клапанах;— отчистить клапаны и сохранить оптимальные характеристики двигателя

Смазывает все механизмы, рычаги, троссы, втулки тормозных суппортов, сцепление, амортизаторы, велосипедные цепи. Защищает от коррозии и создает защитную пленку на двигателе, выхлопной системе, раме внедорожного мотоцикла, подвесном лодочном моторе, а также незащищенных металлических узлах. Вытесняет воду и влагу из электропроводки, свечей, стартера. Оказывает антизаклинивающее действие на гайки, кабели, окисленные механические системы.

 

Правильное и своевременное соблюдение всех 3 указанных моментов и правильных средств для ухода за мотоциклов позволит свести к минимуму вероятность возникновения каких-либо проблем при открытии мотосезона весной после зимней спячки!

С уважением,мотосервис МОТОРЕМОНТ.РУ.

Смотрите также

www.extreme-factory.ru

Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке. |

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла послезимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоциклпокупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может непродолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свойаппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокойостаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном,конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам,новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимообязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целяхэкономии не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слитьмасло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателепо-любому) может дать эффект вспенивания, что отрицательно сказываетсяна состоянии рабочих поверхностей цилиндров.

Примечание: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, нолучше держаться от греха подальше. Если есть сомнения в том, что залито вданный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло, чем сменитьпоршневую. Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперьвместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуютпромывать двигатель таким же количеством синтетического же масла,желательно даже той же марки. Денег, конечно, уйма, зато спокойнее замотоцикл.

Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной,однозначно победили сторонники осенней смены масла, если после последнейзамены Вы проехали менее 200 км (рекомендации производителеймотоциклов).

Наиболее практичным на сегодняшний день способом предохранения отржавчины внутренней поверхности бака и резинок в карбюраторах отрассыхания признан следующий: залить на зиму полный бак состабилизатором топлива (fuel stabilizer, продается в автохимиях, а такжев Магазине Мото.Ру). Практика показывает, что это в 95% случаевдостаточно для того, чтобы обеспечить беспроблемный запуск мотоциклавесной. При этом необходимо добиться того, чтобы в карбюраторах тоже уженаходился бензин, смешанный со стабилизатором. То есть лучше всегонапоследок перед постановкой на зимнюю стоянку сначала влить требуемуюдозу стабилизатора (читайте этикетку), заправиться под горлышко, доехатьдо гаража и перекрыть краник. Осторожно: обычный пузырек стабилизатора,купленный в автохимии, рассчитан на автомобильный бак, не переборщите сдозировкой. Моторексовский стабилизатор, который продается в МагазинахМото.Ру, рассчитан на мотоциклетный бак.

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химическинестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится,завести на нем мотоцикл становится трудным делом, по крайней мере дотех пор, пока все количество старого бензина из поплавковых камер небудет «продуто» через цилиндры. А количество бензина там немаленькое:пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумуляторпосадить.

Если вы по каким-то причинам хотите слить бензин из карбов, делаетсяэто так. Сначала нужно найти слив. Выглядит он обычно как металлическаятрубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощьюлитья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз.Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этойже трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который надва-три

potalkivat.ru