Пропитка (масло) для поролоновых воздушных фильтров мотоциклов, 350мл мет флакон. Пропитка для воздушного фильтра мотоцикла


Пропитка маслом воздушного фильтра — бортжурнал Honda CR-V Lifestyle МКПП 6 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Купил оригинальный воздушный фильтр а он оказался без пропитки, да ещё и порыкивал с ним мотор когда газку наподдашь, плюс к этому через две тыщи после замены стал появляться еле заметный(после того, как пальцем проведёшь) пыльный налёт в коробе над фильтром, с пропитанным фильтром такой шняги не наблюдалось.В общем решил я поэксперементировать и обработать фильтр маслом для фильтров, купил флакон спрея, побрызгал хорошенько с обеих сторон, ушло около половины флакона, полежал фильтр часок на случай вдруг излишки будут капать, но ни чего не закапало. После обработки фильтр приобрёл розовый цвет и на ощупь стал как заводской фильтр с пропиткой. Поставил я его на место и как ни странно, но рык пропал. По поводу пыли загляну в короб через тыщёнку. Вот такие дела.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какое выбрать масло для пропитки воздушных фильтров?

Зачем нужно пропитывать воздушный фильтр маслом? Мнения автолюбителей разделились, одни утверждают: не стоит проводить эту процедуру с фильтрующим элементом, другие придерживаются позиции, что благодаря масляной пропитке фильтр работает лучше. Кто прав? Давайте разберемся.

Теория

Для эффективной работы мотора необходим хороший воздушный фильтр, препятствующий попаданию мелких частиц пыли к приводу, которые приводят к преждевременному износу поршневой группы, ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива.

Для мотоциклов используют фильтрующие элементы таких типов:

  • поролоновые;
  • бумажные.

Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю. Мы придерживаемся мнения: бумажный фильтрующий элемент лучше заменить на новый — это дешевле чем капитальный ремонт силового агрегата.

В случае с поролоновым фильтром есть возможность применить промывку, затем пропитку этого элемента воздушной системы, для его повторного использования. При промывке можно применять специальные средства, которые имеют достаточно высокую цену, или использовать воду с моющим для посуды. Главное, при этом процессе: примененная химия не должна повредить структуру поролона.

Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом? Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.

Видео-инструкция по чистке и смазке фильтров

Практика

Сейчас достаточно распространены воздушные фильтры с масляной пропиткой. По своей структуре и материалу, из которого они изготовлены, эти элементы ничем не отличаются от обычных, поэтому пропитать фильтр маслом можно в домашних условиях, для этого придерживайтесь алгоритма:

  1. Демонтируйте указанный элемент воздушной системы, разберите его и достаньте поролон. Если на его поверхности присутствуют трещинки, деформации, разрывы, то лучше заменить фильтрующий материал на новый.
  2. Опустите поролон в мыльный раствор (можете использовать неагрессивные по химическому составу моющие средства), дайте ему полежать до 20 мин, затем промойте водой. Не стоит использовать для этих целей бензин, он растворит клей скрепляющий частички поролона.
  3. Учтите: скручивать или растягивать материал нельзя, в противном случае вы его повредите, поэтому аккуратно постирайте его и отожмите
  4. Тщательно промойте поролон, без применения большого напора воды.
  5. Дайте материалу самостоятельно высохнуть, без применения принудительной сушки: при высокой температуре поролон испортится.
  6. Смажьте фильтрующий элемент маслом, важно чтоб смазывающий материал впитался: его не должно быть слишком много, он не должен стекать из поролона. Выбирайте сертифицированную продукцию известных брендов: некачественная смесь нанесет вред двигателю.
  7. Удалите загрязнения с корпуса воздушного фильтра.
  8. Установите поролон на прежнее место.

Аналогичным способом промывают и смазывают фильтры, в которых для фильтрования используется специальный материал в сетке. Применив указанные манипуляции, вы продлите ресурс мотора автомобиля или мотоцикла.

pro-zamenu.ru

Фильтры воздушные и масляные, обзор брендов производителей. Чистка и пропитка воздушного фильтра

 

Масляный фильтр играет такую важную роль в работе двигателя мотоцикла. Фильтр предназначен для очистки моторного масла от продуктов износа неизбежных при работе двигателя мотоцикла. Конструкция мотоциклетного двигателя с использованием сцепления в масляной ванне увеличивает количество частиц задерживаемое фильтром.

Масляный фильтр на мотоцикл,может быть как внутрений или наружний. Специальная фильтровочная бумага высокого качества устойчива к агрессивным компонентам в масле и способна осуществлять тонкую очистку масла.

Замену масляног фильтра рекомендуется производить при замене масла каждые 5-10 тысяч км пробега или один раз в сезон, если пробег был совсем небольшой.

 

Что предотвратить преждевременное изнашивание поверхности цилиндров, подшипников и поршневых колец, вызванное попаданием на них примесей из моторного масла, производители изготавливают фильтрующий элемент из специальных материалов. Особая технология производства заключается в смеси синтетических, целлюлозных и стеклянных волокон, назначение которых заключается в фильтрации абразивных смесей. Для придания прочности и жесткости такой материал пропитывают специальным химическим раствором, который предотвращает деформирование элемента, и придает механическую прочность и другие необходимые физико-химические показатели фильтру.

Выбрать качественный масляный фильтр у любого мотолюбителя не составит огромного труда. При покупке достаточно лишь осмотреть элемент на предмет внешних повреждений и изменения первоначальной формы, что может привести к некачественной работе и негативному влиянию масла на детали мотоцикла.

Дешевые китайские товары, которые сегодня так популярны, конечно, выигрывают в стоимости перед известными мировыми брендами, однако, как правило, значительно уступают им в качестве и показателях эксплуатации. И чтобы обеспечить стабильную работу двигателя вашего мотоцикла, следует избегать покупки фильтров сомнительного производства, а отдать предпочтение проверенному качеству. Например, широко известная фирма «Сhampion» использует для пропитки масляного фильтра специальный раствор смол, что увеличивает его срок службы и интервалы между заменой, таким образоммасляный фильтр champion –это достойный выбор проверенного временем качества за довольно демократичную цену!

 

Брэнды:

- HIFLO FILTRO - торговая марка, принадлежащая компании Bike Alert plc, располагающей штаб-квартирами и инженерными центрами в Великобритании и США.

Фильтры для мотоциклов марки HIFLO занимают лидирующее положение на российском рынке, опережая по популярности объемам продаж оригинальные фильтры от мотоциклетных производителей и фильтры других aftermarket-брендов.

 

В ассортименте HIFLO три направления продукции:

 

Высококачественные масляные фильтры для мотоциклов. Являются первыми в мире масляными фильтрами, получившими одобрение немецкой экспертной организации TUV. Изготавливаются из самых лучших и доступных на данный момент в индустрии материалов и превосходят по характеристикам многие оригинальные OEM-фильтры.

 

Воздушные фильтры для мотоциклов, являющиеся заменой оригинальных воздушных фильтров, полностью соответствующие им по габаритным размерам, степени фильтрации, пропускной способности и ресурсу.

 

Гоночные поролоновые воздушные фильтры с двухступенчатой системой очистки. Двухслойный пенный материал этих спортивных фильтров подобран таким образом, чтобы обеспечивать максимальную фильтрацию при минимальном сопротивлении. Благодаря низкому сопротивлению прохождения воздуха удается достичь максимальной отдачи мощности от двигателя.

 

- Malossi

Один из самых известных производителей высококачественного и спортивного тюнинга на мопеды и скутера. Очень большой запчастей: цилиндры, поршни, коленвалы, выхлопные системы, впускные системы, фильтры, вариаторы и многое другое.

 

- Компания ChampionSpark Plug

Была основана в начале прошлого века. Основной продукцией в то время для компании были автомобильные свечи зажигания, которые использовались для легких самолетов времён первой мировой войны. В начале 20-х и годов компания Championначинает разработку свечей зажигания специально для авиационной промышленности. Результат не заставляет себя ждать, с используя свечи зажигания Aero-1 был поставлен новый мировой рекорд 511,77 км/ч и максимальная высота 38793м.

 

В скором времени Champion представляет ещё одну новинку, Свеча Aero РА не издавала радиопомех, т.к. имела защитный колпачок. К 1940-му году компания уже производила 24 млн. свечей в год, из них около 500 тысяч для нужд авиации. Во время второй мировой войны компания выпустила более 78 милионов свечей зажигания. Компания Championпостоянно совершенствовала конструкцию свечей зажигания, на её счету множество нововведений: использование лазера для сварки электродов иридиевых свечей, кольцевой зазор в особо мощных свечах зажигания, утопленный центральный электрод и многие другие. Воспламенители Championустанавливались на первых Американских реактивных самолётах, а позже и в некоторых ракетах космической программы.

 

- Компания Vesrah

была основана в 1971 как дочернее отделение корпорации Takara Corp. существующей c 1950 года. Компания Vesrah быстро развилась в крупного и надёжного поставщика расходных материалов для мототехники.

Компания Vesrah имеет в своём ассортименте широкий выбор дисков и комплектов сцепления, прудин к ним, прокладок двигателя, клапанов, масляных фильтров, вариаторных ремней и тормозных колодок. С 1997 года компания Vesrah является спонсором гоночной команды Suzuki Racing, позволяет ей постоянно совершенствовать свои технологии и подтверждать качество своей продукции превосходными результатами соревнований.

 

- Американская компания EMGO

бала создана в 1976 году и за долгие годы работы накопила огромный опыт в производстве запчастей для мотоциклов. EMGO так же производят воздушные фильтры для мотоциклов. Они ничем не уступают по качеству оригинальным фильтрам и обходятся гораздо дешевле.

 

cyberpedia.su

Обслуживание поролона воздушного фильтра скутера

На улице холод и многие из вас поставили свои скутера на зимнюю стоянку, однако есть техника, которая эксплуатируется и в зимнее время. Это эндуро и кроссовые мотоциклы, а также квадроциклы и снегоходы. Де-факто все они оснащены многоразовыми поролоновыми воздушными фильтрами, которые нуждаются в периодическом обслуживании. В этой статье разберём, как эксплуатировать такие фильтры. Предлагаемая методика подходит лишь для поролоновых фильтров и никак не подходит для бумажных и жестких «нулевиков».

Воздушный фильтр — это дыхалка вашего мотора, и его сервис является приоритетной задачей. Забитый, нечистый фильтр снижает мощь, увеличивает затраты топлива, а если он уже и порван — то пропускает пыль и болото вовнутрь мотора, а это уже опасно его поломкой.

Чистка поролонового фильтра

Короче, приступим. Начнем со снятия фильтра. Частенько ради того, чтоб достигнуть до фильтра, надо отвинтить сиденье и часть пластикового обвеса. До снятия крышки фильтра нужно удостовериться, что в корпусе фильтра отсутствуют залежи грязи, песка либо пыли, которая возможно попала во впускной распределитель при демонтаже. Если есть — ее нужно обчистить еще перед снятием фильтра.Снимаем фильтр, и заглядываем в воздухозаборник. Здорово, если видно непосредственно карбюратор. Ищем отложения пыли и темное наслоение на диффузоре карбюратора, которые свидетельствует о том, что воздух очищается нехорошо.

На следующем этапе, впоследствии осмотра впускного тракта, надлежит заткнуть его тряпкой (которая не оставляет ворса и не распускается на ниточки, ну и чистая, понятно) либо специальной крышкой. Так как следующим по порядку будет отчищение корпуса воздухофильтра снутри, нужно быть уверенным, что в середину патрубка впуска ничто не попадет. Для чего нужно очищать коробку воздухофильтра? Чем она почище, тем медленнее забьется очищенный (новый) фильтр, ну и сама коробка также является неплохим пылесборником, особенно если к ней подключена вытяжка картера, благодаря которой на стенках корпуса воздухофильтра образуется масленый налёт. Всё это желательно бы прочистить тряпочкой, смоченной в бензине или в уайт-спирите. Хорошо при работе с уайт-спиритом и иными растворителями использовать очки, перчатки и трудиться в хорошо проветриваемом помещении!

Теперь начинается самое интересное, а собственно — отчищение-промывка снятого поролонового фильтра.

Существует масса специализированной мотохимии для обслуживания фильтров, однако значительная часть ее не одобрена к применению в Европе из-за токсичности и в соответствии, может в нашу страну официально не поставляться, кое-какие подобные комплекты идут даже с фирменным ведерком для мойки, но учитывая цену подобной продукции, не хотелось бы обанкротиться на обслуживании фильтра. А обслуживать его нужно постоянно, и тут никакое тюнинговое ведерочко не снизит его загрязняемость. Потому разумные скутеристы выбирают уайт-спирит! Бензином пользоваться запрещается, так как есть опасность воздействия на клееные швы воздухофильтра, и уж тем паче не подходят более агрессивные растворители, которые и непосредственно поролон способны обратить в клей. Нужно приобрести свое пластиковое ведерко с герметичной крышкой и хранить в нем пару литров уайт-спирита как раз в промывочных целях. Эта очистка грубая, предварительная, поэтому залитых пары литров предостаточно для многократного применение.

На донышко ведерка нужно выложить что-то вроде решетки. Это чтоб вымытые частицы грязи тихонько выпадали в отстой и оставались там, не поднимаясь кверху, зацепив их фильтром при промывке.

Погружаем фильтр в ведерце с уайт-спиритом и слегка «массажируем» его. Периодично вытаскиваем, осторожненько отжав (без фанатизма и не выкручивая!), и рассматриваем, чтоб удостовериться, что грязного масла становится всё меньше и меньше.

Впоследствии того, как «растирание» в уайт-спирите перестало приводить видимый результат в очищении фильтра, нужно его ювелирно выкрутить и тщательно проверить на содержание разрывов, порезов и попросту естественного старения. Если где-то начался порыв полотна фильтра, пускай даже не сквозистый — фильтр необходимо сменять новым.

Мойка воздушного фильтра

Если же нету следов старения и разрывов, переходим к следующей части мойки, на этот раз — в теплой воде и с использованием кухонных моющих средств (никакой агрессивной химии вроде стирального порошка!). Если предшествующий этап нужен, чтоб освободиться от масла и жира, то данный этап собственно и вымывает частички пыли и песка с пор воздушного фильтра. Нужно промывать до тех пор, пока не перестанет взмучиваться вода. Выжимаем фильтр (посредством сжимания в руке, никаких закручиваний спиралью!) и даем ему обсохнуть без применения фенов, сушилок и других нагревательных приборов. Желательно придать ему форму как можно близкую к оригиналу (для сего дозволено изготовить коробку из проволоки, скажем).

Смазка воздушного фильтра скутера

Затем, его необходимо смазать. В мануалах для старых скутеров рекомендуют воспользоваться моторным либо трансмиссионним маслом для пропитки, однако недочет этого подхода в том, что такое масло достаточно текучее и по истечению некоторого времени собирается в нижней части фильтра. А воздух ведь идет сквозь верхнюю секцию. Чем густее масло, тем оно предпочтительнее годится для пропитки.

Специальные пропитки для фильтров, что продаются в виде спреев, содержат если разобратся саму смазку и разжижитель, какой впоследствии нанесения смазки испаряется в течение 15 минут. До установки выдерживаете эти пятнадцать минут, чтоб предоставить летучим компонентам время испариться. Так как эта смазка не проникает в глубину фильтра, то и пыль задерживает она похуже. И последними в списке идут специализированные жидкие масла, который продаются в обычных бутылках без давления. Совершенно все профессиональные масла окрашены в яркие цвета, чтоб по окрашенности фильтра можно было дать оценку стадии и однородности пропитки. Liqui Moly Racing Luft-Filter-Oil, в частности, голубого цвета, однако бывают и красные и зеленые.

Не нужно макать фильтр в смазку полностью. Наносим масло помаленьку, разминая фильтр в руках, чтоб поторопить проникание масла по всему объёму фильтра. Добавляем масла в пустующие области. Не нужно всеми способами достигать идеального покрытия фильтра маслом, быстрее всего, получится этого достичь только чрезмерной пропиткой, что тоже не есть хорошо. Как вариант — берем целлофановый пакетик и наливаем в него необходимый объем масла (приблизительно 3-5 колпачков) помещаем фильтр в сверток, завязываем пакетик и, сдавливая его массажными движениями, распределяем смазку по поверхности. При некоторой сноровке получается мгновенно и правильно, фильтр готов к использованию. Снова нужно специально вспомогательно помазать места прилегания поролона к корпусу воздухофильтра, чтоб гарантировать непроницаемость.

При длительных поездках следует запастись комплектом с нескольких уже пропитанных фильтров (добро места занимают они немножко). А если обслуживать — то все свободные одновременно.

Техническое обслуживание поролона воздушного фильтра

Оцените статью

skuterov.ru

Пропитка (масло) для поролоновых воздушных фильтров мотоциклов, 350мл мет флакон 8407 - ВМП-АВТО

Масло для пропитки поролонового воздушного фильтра мотоцикла предназначено для защиты двигателя от частиц пыли, песка и влаги.

Пропитка обладает вязкой консистенцией и насыщенным синим цветом для индикации степени пропитанности фильтра.

 

Благодаря вязкой консистенции пропитка помогает поролоновому воздушному фильтру улавливать и задерживать мелкие частицы (капли воды, пыль, песок)

 
Удобно для применения в полевых условиях (вы можете пропитать фильтр без дополнительных ёмкостей и пакетов).
Протестировано и одобрено к использованию мотоблогером Евгением Цапковым (Motostream)

 

Способ применения:

1.Подготовка

С помощью очистителя помойте воздушный фильтр или используйте новый

2. Процесс пропитки

В гаражных условиях: налейте пропитку в пакет,поместите туда фильтр, помните фильтр через пакет для полной пропитки поролона. Затем выньте фильтр из пакета, отожмите и дайте ему высохнуть. После этого фильтр можно устанавливать в двигатель мотоцикла. Оставшееся масло можно перелить обратно во флакон до следующего использования.

В полевых условиях: откройте флакон с пропиткой и точечно промочите фильтр в нескольких местах (не выливая пропитку в отдельную ёмкость).

Товар был добавлен в наш каталог Вторник, 24 Апреля 2018

www.avtoline70.ru