Мотоциклы Beta. Мотоциклы бета официальный сайт


Мотоциклы Beta модельный ряд - БАЗАМОТО

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

Мотоциклы Beta - модельный ряд

классика дорожный туристический чоппер супербайк спортбайк кроссовый
  • Beta TR 35/260 1990  
    Beta TR 34/260 1987  
эндуро прочие
  • 2006 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/beta/thumb/ottomotto_2006_beta_euro_350.jpg Beta Euro 350 /motorcycles/beta/2006-beta-euro-350/
  • 2005 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta Euro 350 /motorcycles/beta/2005-beta-euro-350/
  • 2004 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta Euro 350 /motorcycles/beta/2004-beta-euro-350/
  • 2003 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta Euro 350 /motorcycles/beta/2003-beta-euro-350/

Beta Euro 350

2006

Чопперы (Круизеры)

  • 2008 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta Rev 3 250 /motorcycles/beta/2008-beta-rev-3-250/
  • 2007 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta Rev 3 250 /motorcycles/beta/2007-beta-rev-3-250/
  • 2006 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta Rev 3 250 /motorcycles/beta/2006-beta-rev-3-250/
  • 2005 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta Rev 3 250 /motorcycles/beta/2005-beta-rev-3-250/

Beta Rev 3 250

2008

Кроссовые мотоциклы

  • 2006 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta Rev 80 /motorcycles/beta/2006-beta-rev-80/

Beta Rev 80

2006

Кроссовые мотоциклы

  • 2009 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 400 /motorcycles/beta/2009-beta-rr-400/
  • 2008 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 400 /motorcycles/beta/2008-beta-rr-400/
  • 2007 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 400 /motorcycles/beta/2007-beta-rr-400/
  • 2006 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 400 /motorcycles/beta/2006-beta-rr-400/

Beta RR 400

2009

Кроссовые мотоциклы

  • 2009 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 450 /motorcycles/beta/2009-beta-rr-450/
  • 2008 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 450 /motorcycles/beta/2008-beta-rr-450/
  • 2007 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 450 /motorcycles/beta/2007-beta-rr-450/

Beta RR 450

2009

Кроссовые мотоциклы

  • 2006 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Alu /motorcycles/beta/2006-beta-rr-50-alu/
  • 2005 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Alu /motorcycles/beta/2005-beta-rr-50-alu/
  • 2004 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Alu /motorcycles/beta/2004-beta-rr-50-alu/

Beta RR 50 Alu

2006

Кроссовые мотоциклы

  • 2009 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Enduro /motorcycles/beta/2009-beta-rr-50-enduro/
  • 2008 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Enduro /motorcycles/beta/2008-beta-rr-50-enduro/
  • 2007 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Enduro /motorcycles/beta/2007-beta-rr-50-enduro/
  • 2006 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Enduro /motorcycles/beta/2006-beta-rr-50-enduro/

Beta RR 50 Enduro

2009

Кроссовые мотоциклы

  • 2009 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Enduro Racing /motorcycles/beta/2009-beta-rr-50-enduro-racing/
  • 2008 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Enduro Racing /motorcycles/beta/2008-beta-rr-50-enduro-racing/
  • 2007 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Enduro Racing /motorcycles/beta/2007-beta-rr-50-enduro-racing/
  • 2006 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta RR 50 Enduro Racing /motorcycles/beta/2006-beta-rr-50-enduro-racing/

Beta RR 50 Enduro Racing

2009

Кроссовые мотоциклы

  • 1987 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta TR 34/260 /motorcycles/beta/1987-beta-tr-34260/

Beta TR 34/260

1987

Кроссовые мотоциклы

  • 1990 http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru/http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Beta TR 35/125 /motorcycles/beta/1990-beta-tr-35125/

Beta TR 35/125

1990

Кроссовые мотоциклы

www.ottomotto.ru

Мотоцикл Beta RS 450 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Beta RS 450 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RS 450 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Beta RS 450 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RS 450 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru