Патенты с меткой «мотоцикла». Первый патент на мотоцикл


рама мотоцикла - патент РФ 2169096

Изобретение относится к мотоциклам, в частности к рамам мотоциклов. Рама мотоцикла включает каркас 1 для крепления передней 2 и задней 3 подвесок с качающимися рычагами. Подвески 2, 3 взаимодействуют каждая со своим амортизатором 5, 9. Амортизаторы 5, 9 последовательно соединены в едином корпусе 4. Корпус 4 имеет возможности перемещения по направляющим 6 каркаса 1 и блокировки указанного перемещения. Предлагаемое техническое решение направлено на регулирование жесткости подвески, в частности на уменьшение жесткости по отдельности передней и задней подвесок для повышения комфортности езды. 2 ил. Изобретение относится к мотостроению и может быть использовано при производстве ран мотоциклов и мопедов. УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ Известны конструкции омегообразных рам с двумя амортизаторами, по одному на переднюю и заднюю подвески. Примером является "Yamaha CTS1000". Ее рама содержит омегообразный каркас, к которому крепится передняя рычажная подвеска с амортизатором и задняя маятниковая подвеска с амортизатором и прогрессивной характеристикой. Данная конструкция имеет 2 амортизатора, жестко крепящихся к раме и не взаимодействующих друг с другом. Вследствие этого каждая подвеска имеет свою собственную, неизменную характеристику жесткости, определяемую конструкционными особенностями. При этом комфортность и безопасность движения являются идеальными при очень узком диапазоне настройки подвесок, зависящей не только от того, сколько человек сидит на мотоцикле (2 или 1), но и от массы мотоциклиста, что затрудняет настройку подвески в серийном производстве. Кроме того, возникает опасность при наезде на препятствие (бордюр или просто кочку): сначала сильно подбрасывает переднюю часть мотоцикла, а в тот момент, когда передняя часть начинает опускаться вниз, подбрасывает заднюю, при этом возникает крутящий момент, стремящийся перевернуть мотоцикл, СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ Основной задачей, на решение которой направлено данное изобретение, является повышение комфортности и безопасности езды на мотоцикле. Данная задача решается путем установки амортизаторов передней и задней подвесок в один корпус с возможностью его перемещения относительно каркаса рамы в сторону передней или задней подвески, что уменьшает в нужный момент жесткость по отдельности передней или задней подвески. У прототипа "Jamaha GTS1000" амортизатор каждой подвески жестко крепится к каркасу рамы, что делает характеристику жесткости подвесок неизменной в любых условиях, что неблагоприятно влияет на комфортность и безопасность езды при повышенных нагрузках на подвески мотоцикла. Поставленная цель достигается тем, что рама мотоцикла содержит каркас для крепления передней и задней подвесок, взаимодействующих каждая с соответствующим амортизатором, амортизаторы, последовательно соединенные между собой и вмонтированные в один корпус, имеющий возможность перемещения по направляющим, жестко прикрепленным к каркасу, с возможностью блокировки скольжения корпуса амортизаторов по указанным направляющим каркаса. Данная конструкция позволит в нужный момент уменьшать жесткость по отдельности передней и задней подвески. Таким образом при наезде на препятствие, размеры которого в длину меньше базы мотоцикла, сначала передняя подвеска смещает общий амортизатор в сторону задней подвески, затем задняя подвеска смещает корпус амортизатора в сторону передней подвески. При этом жесткость каждой подвески уменьшается, благодаря чему при преодолении препятствия перемещается только подвеска, а на мотоцикл в целом оказывается минимальное воздействие, что делает движение более комфортным и безопасным. При одновременном воздействии на амортизатор обеими подвесками, каждая подвеска действует на свой малый амортизатор, что делает характеристику каждой подвески более жесткой, нежели при последовательном воздействии. ПЕРЕЧЕНЬ ЧЕРТЕЖЕЙ На фиг. 1 приведена конструкция омегообразной рамы с каркасом, подвесками и амортизатором. На фиг. 2 приведена принципиальная кинематическая схема работы подвесок и амортизатора рамы при прохождении препятствия (а, б, в, г), при одновременном воздействии (д), при торможении (е), при разгоне (ж). СВЕДЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ Конструкция рамы содержит каркас 1, переднюю подвеску 2, заднюю подвеску 3, корпус амортизатора 4, малые амортизаторы 5 и 9, направляющую скольжения 6, систему рычагов 7 и 10, оси крепления колес 8, оси крепления подвесок 2 и 3 11. Корпус амортизатора 4 имеет возможность перемещения назад и вперед по направляющим 6, жестко прикрепленным к корпусу 1. Движение подвесок 2 и 5 передается малыми амортизаторами 5 и 9 через систему рычагов 7 и 10. РАБОТА АМОРТИЗАТОРА Амортизатор с подвесками и рамой взаимодействует следующим образом: при движении подвески 2 вверх (фиг. 2,б), через систему рычагов 7 она действует на малый амортизатор 5, тот, в свою очередь сжимаясь, действует на корпус амортизатора 4, который вследствие этого воздействия перемещается по направляющим 6 в сторону подвески 3, вызывая сжатие малого амортизатора 9. Затем система переходит в исходное положение (фиг. 2,в). При движении подвески 3 вверх (фиг. 2,г), через систему рычагов 10, она действует на малый амортизатор 9, тот, в свою очередь сжимаясь, действует на корпус амортизатора 4, который вследствие этого воздействия перемещается по направляющим 6 в сторону подвески 3, вызывая сжатие малого амортизатора 9. Затем система возвращается в исходное положение (фиг, 2,а). При движении подвесок 2 и 3 вверх одновременно, через систему рычагов 7 и 10, они действуют на малые амортизаторы 5 и 9 соответственно, которые, в свою очередь сжимаясь, действуют на корпус амортизатора 4, при этом корпус амортизатора 4 не перемещается относительно каркаса 1 по направляющим 6 в сторону какой-нибудь из подвесок в связи с равным воздействием на него малых амортизаторов 5 и 9 (фиг.2,д). При последовательном и одновременном движении подвесок вниз последовательность взаимодействия амортизатора 4 с подвесками 2 и 3 и с каркасом 1 остается прежней, но направление движения отдельных частей меняется на противоположное. При резком торможении вступает в действие система блокировки скольжения корпуса амортизатора 4 по направляющим 6 (фиг. 2,е). В этот момент на подвеску 2 действует повышенная нагрузка, вследствие чего подвеска 2 смещается вверх относительно каркасов 1, действуя через систему рычагов 7 на малый амортизатор 5, сжимая его, но не смещая при этом корпус амортизатора 4, что делает подвеску 2 более жесткой и предотвращает характерный клевок мотоцикла вперед. При резком разгоне также вступает в действие система блокировки скольжения амортизатора 4 по направляющим 6 (фиг. 2,ж), при этом на подвеску 3 также действует повышенная нагрузка, вследствие чего подвеска 3 смещается вверх относительно каркаса 1, действуя через систему рычагов 10 на малый амортизатор 9, сжимая его, но не смещая при этом корпус амортизатора 4, что делает подвеску 3 более жесткой, предотвращая чрезмерное ее проваливание.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Рама мотоцикла, содержащая каркас для крепления передней и задней подвесок, взаимодействующих каждая с соответствующим амортизатором, отличающаяся тем, что амортизаторы последовательно соединены между собой и вмонтированы в один корпус, имеющий возможность перемещения по направляющим, жестко прикрепленным к каркасу, с возможностью блокировки скольжения корпуса амортизаторов по указанным направляющим каркаса.

www.freepatent.ru

Мотоцикла — Метка

Номер патента: 8886

Опубликовано: 30.04.1929

Авторы: Андриевский, Локтев

МПК: B62K 25/10, B62K 19/08

Метки: мотоцикла, рама

...16, 17, 18, 19, 20, 21 угло,вого или иного сечения, присоединена к передним фермам при помощи валиков. 26, 27, расположенныхв поковках 8 левой фермы и 15 -задней, и поковках 8 - правой фермы и 15 - задней, Двигатель и механизм управления мотоцикла подвешиваются на стержнях 13, 14; задняя ферма снабжена в сходящих стержнях 16, 20 и 17, 20 поковками 22, 23, имеющими отверстия 24, 25, предназначенные для оси заднего колеса,В видоизмененном устройстве изображенном на фиг, 2, передняя ферма А, к которой крепится движущий механизм, связана с задней фермой 8 при помощи шарнира Е, Г и перемещающейся колодки М, опирающейся на плоскую рессору Н, соединенную шарнирно с фермой А в верхней части посредством штыря 1 - К и в нижней - серьги...

Номер патента: 8902

Опубликовано: 30.04.1929

Авторы: Андриевский, Локтев

МПК: B62K 27/02

Метки: мотоцикла, коляски, рама

...21, имеющей стержень 22, который, равно как и стержень 23, связывает ферму 8 - 15 с фермой 1 - 7, На стержне 15 качается решетчатая ферма 24 - 35, у которой трубчатый стержень 31 имеет долевой разъем, обе части которого, после посадки на. стержень 15, скрепляются болтами припомощи фланцев 32 и ЗЗ, На фиг. 1положение фермы 24 - 35 показанопунктиром.Сквозь ушки 34 и 35 проходит ось 36, несущая колесо 37 коляски.На одном конце оси насажена качающаяся серьга 38, на которую опирается рессора 39, закрепленная в хомуте 20. Усилие рессоры 39 скручивает стержень 15, у которого, для сопротивления скручиванию, конец, входящий в муфту 21, закреплен. На другом конце оси 36 вращается серьга 40, к которой подвешена другая серьга 41, качающаяся на...

Номер патента: 9307

Опубликовано: 31.05.1929

Авторы: Андриевский, Локтев

МПК: B62K 25/04

Метки: вилки, мотоцикла, упругого, подвешивания, рулевой

...могут вращаться на штыре В, Чашки С и 1) имеют ушки Е и Р с цилиндрическими отверстиями, в которые пропускаются болты, несущие серьги К и Х Серьга К представляет собой П-образное тело, а серьга 1 имеет вид буквы Н; поперечины серег просверлены и в их отверстия пропускаются болты, не,сущие щеки вилки Н - Н. Таким образом, вилка Н с укрепленным в ней колесом Р, соединенная серьгами К и .7 с чашками С и б может вращаться на штыре В, следуя рулевому управлению и качаться в вертикальной плоскости, благодаря поворачиваемости серег вокруг осей Е и Р.Качанию вилки в вертикальной плоскости оказывает препятствие полурессора 6, устройство которой состоит в следующем: концом своим полурессора 6 закреплена- в отростке чашки Ю, имеющем,в нижней...

Номер патента: 20971

Опубликовано: 31.05.1931

Автор: Сиромахин

МПК: B62M 17/00

Метки: видоизменение, патенте, мотоцикла, охарактеризованного

...Ь 6. Коническаяшестерня Ь, через другую такую жешестерню с вращает вал, опирающийсяна подшипники Ь, и 1 и через посредство гибкого вала г, передающий вращение валу Н, опирающемуся на подшипники е-е и несущему на конце коническую шестерню с, сцепляющуюся сшестернею а, на оси заднего колеса а,Для вращения переднего колеса, вышеупомянутая шестерня Ь, через коническую шестерню с вращает.вал,4, опи, рающийся на подшипник 67+ 1 исопряженный с гибким валом г,"переед Видоизменен в патенте92 щееся тем, что и карданной пер и карданной на кие валы. О выдаче дополнительного патента оп нительного патента простирается н ахика и В. И. Сиромаяв, свид.67521).1 мая 1929 года за М 926 дающим вращение валу Ыв подшипниках е - е с шестернею с на конце,...

Номер патента: 45500

Опубликовано: 31.12.1935

Автор: Язиков

МПК: B62B 13/18, B62D 55/04, B62M 27/02 ...

Метки: рыхлому, передвижения, пути, мотоцикла

...не разработано, и прилагаемый чертеж изображает его очень схематически в виде сбоку - на фиг, 1 с опущенным гусеничным ходом, а нафиг. 2 - с поднятым,Из чертежа все же видно, что рама в=м бесконечной ленты (гусеницы) подве-="-:шенв"поворотно на валу 2, прикрепленмотй 1 йкла между коробкой-,: - .с ростей 8 и задним колесом 5. На том =+:-.-:тже валу сидит и ведущий ленту барабан, приводимый, когда требуется, во вращение при посредстве сцепленных(192) передач, передвижных по этому валу 2, и цепной передачи 3 - от шестерни 4, одноосной с задним колесом 5 мото цикла. Второй барабан ленты 1 и направляющие ее ролики на чертеже не показаны, Рама гусеницы имеет в задней части подвижной подвес, повидимому, при посредстве цапф 6...

Номер патента: 49911

Опубликовано: 31.08.1936

Автор: Ротшильд

МПК: B63B 35/00

Метки: поплавках, передвижения, мотоцикла, воде

...прицепки снимается и отоцикла по воде на поплавках отшильда, заявленному 21 сентябрперв, Ло 176825).опубликовано 31 августа 193 б года. стенки 17 ее крепятся к раме 1 б мотоцикла посредством скоб с иакидными барашками (фиг. 3). Сидение прицепки откидывается и переднее колесо мотоцикла помещается в жалоб дуговой части 4, поворотной на вертикальной оси. Часть 4, служащая в качестве рулевого устройства, снабжена зубчатым колесом 5, связанным цепью со штурвальными тягами 75, соединенными с рулем 14, Поворотом переднего колеса перекладывают руль соответственно в ту или другую сторону.Заднее колесо мотоцикла опирается на ремень, образуя с ним фрикционную передачу (фиг, 1), Ремень натянут на два вала 9 и поддерживается от провисания верхней...

Номер патента: 85932

Опубликовано: 01.01.1950

Авторы: Павлов, Гинцбург

МПК: B62L 3/02, F02N 3/04, B62K 23/06 ...

Метки: пуска, мотоцикла, ручного, торможения

...его оси, укреплена втулка 1, внутри которой на двух шарикоподшипнцках 2 монтирована ось 3 с горизонтально расположенной в направлении движениярукояткой 4 для пуска двигателя на олпом конце и шкивом 5 на другом. 1 ля приведения в действие пускового механизма 6 на оси педалимонтирован шкив 7, связанный отрезком троса 8 со шкивом 5 таким образом что Г 1 мск двигатегя хОкет Осуществляться кяк совместно, таки раздельно рукояткой 4 или педалью 9 пускового механизма 6.Для 1 правления НОиным тбрмсзсм на вт 1 лке 1 псвс)Отно монти.рован двуплсчий рычаг 10, короткое плечо 1 которого связано тягойс поворотным валиком системы ножного тормоза, а длинное плечо является рукояткой тормоза. Интенсивность торможения достигаетсяучастием силы инерции...

Номер патента: 108740

Опубликовано: 01.01.1957

Авторы: Гром-Мазничевский, Поздняков

МПК: B62K 25/08

Метки: передняя, вилка, мотоцикла

...14 и 15 и двухступенчатых клапанов 20, установленных в поршнях, а также пружин 21, обеспечивающих следование поршней за поводками фигурных рычагов при холостом ходе поршней.Сильные удары в переднее колесо амортизируются в начале хода только пружинами и гидравлическими амортизаторами, а в конце хода дополнительно включаются мягкие резиновые буфера 22, устраняющие стуки даже при самых больших нагрузках и предохраняющие от преждевременного разрушения упорные шарикоподшипники рулевой колонки.При обратном ходе колеса, оказывают сопротивление гидравлические амортизаторы и резиновые буфера 23. При отклонении несущих рычагов вверх поводки фигурных рычагов толкают передние поршни 14 амортизаторов, которые встречают сопротивление масла,...

Номер патента: 115240

Опубликовано: 01.01.1958

Автор: Гром-Мазничевский

МПК: B62M 17/00, B62K 27/10

Метки: коляски, колеса, привод, мотоцикла

...К О )( ., 1, (, 1 с С )1 )0(1 Х :1, 3)1 О :С:1)Х 3 3,1 С СО(Ц)И:СНО 0 (. ОСЬ 0 ВС;С 0 ХО,1 С.с 1 3 ОТОЦН К, с 3 УХК 1)Ц(с)НО 0 В Я, 1, 11;) И и51С 10 13 0 3 ) и 1С )С О ; )О ,С ; с) ОЛ 5 СКИ) 01 И с Я Ю 1 .1) 5 ТС).5) ИТО, С ЦСЛ)1) ВК,1 ЮС".)5 Н 15 К,:О 1 СИ 5 11)И 130 Цс) с 1 ТЯК)ЕС РСГ 51)С)- ):1 Н И 5С,1 И с 1 И Н Ы )() )с Т 51 1 С Г 0 50 (С-с, 110;13 Г)113 ОГО Е КОСО)Г КОГИСКИ, КГС СО КОГ 5 СКИ СВООО; НО .1 ОСЯ Ж(.НО Нс 1 СО ОС, КОТО,) и 51 НССсс 1 ССО(. О.И ).С:(СН фРИКИИО)И 01;) 3 СК 1- 1;5).)1, ВТО)ОИ )ГСМСНТ КО)О )ЯЗ.,С, СБ( ( ),(. ; С .Коэээээтет по делам ээзооретеппй и открэ,этий прн Соэ 1 ете Мээээнстроп СС. Голандскнй гр. 2 Редактор Гор. Алатырь, типография 2 Министерства культуры Чувашской АС Ипформацпоээпо-издательский...

Номер патента: 124820

Опубликовано: 01.01.1959

Автор: Игнатов

МПК: B62K 21/06

Метки: передняя, вилка, мотоцикла

...скользит подвижная часть вилки 4, а на се мостике установлен радиально-упорный подшипник а, Наружная обойма этого подшипника несет траверсу 6, на концах которой имеются цапфы для передних подшипников рычагов 7. Задние концы рычагов шарпйрнс установлены на раме мотоцикла, Упругий элемент вместе . идравлическим амортизатором 8 расположен между рычагом и рамон мотоцикла, при этом упругий элемент не участвует во вращательном движении вилки и почти полностью разгружает опору от осевой нагрузки.Может оказаться, что колебательные движения руля 9 относительно рамы при работе подвески, будут оказывать заметное отрицательное влияние во время езды по неровной дороге, поэтому руль не жестко закреплегн на направляющей части вилки 3, а...

Номер патента: 140338

Опубликовано: 01.01.1961

МПК: B62K 11/08

Метки: рама, мотоцикла

...ЯХ, ЯЕЬ Бкллетеньвные элементы не являются несущими. этих недостатков в описываемой рам единенные о задним кронштейном, кото- передней частью грязевого щиткаБензобак 1 выполнен в виде наклонного щитка, который защищает водителя от грази. Он представляет собой переднюю часть рамы мотоцикла. К бензобаку крепятся две трубы 4, соединенные с задним кронштейном 3, представляющим собой переднюю часть грязевого щитка заднего колеса, На трубах расположены кронштейны 5, к которым крепится подвеска заднего колеса. В переднюю часть бака вмонтирована втулка 2 для рулевой колонки. К кронштейну 3 крепится двигатель мотоцикла, обеспечивая силовое замыкание рамы. Таким образом, все элементы рамы, т.е. бензобак 1, трубы 4 и...

Номер патента: 147102

Опубликовано: 01.01.1962

Авторы: Умн, Тарасов, Путин

МПК: B62J 1/12

Метки: мотоцикла, легкосъемное, седло

...Г 1 Е 1 КОСЪЕМНОЕ СЕДЛО МОТОЦИКЛ с задней частьк 1няют с рамой мор 4.-1 тооы снять седло вместр 51 зсвОГО щитка, сГО рЯзчзедоцикла нажатил 1 на стоп Предмет изобретени с седло 51 ЩСГОСЯнем ка , С ЦЕ 1 Ь 1 ИЯ МОН уатацииадлси ч,1 сгкосъемно нос в виде крс новленным 1 на нсеся тем, что ции и облсгче 1 11 РОЦСССЕ ЭКСПЛ одно целое с з ИЗВССТНЫ ГЕКОСЪСМН 11 С СЕДЛ 1 МотОЦИКЛОВ П виде закреплсгиюго на раме поддо га с уста овленным на нем каркасом седла.Предложенное седло отличается тем, что поддон в 1,полнея как одо целое с задней частью грязсвого щитка. Зто упрощает конструкцию и облегчает монтаж заднего колеса.На чертеже схематично изображс:о седло с разрезом по А - Л.Седло состоит из амортизирующего элемента 1 из резины рсв ртскс и...

Номер патента: 208454

Опубликовано: 01.01.1968

Авторы: Сединкин, Коновалов

МПК: H01H 19/20, B62J 6/00

Метки: приборов, мотоцикла, освещения, переключатель

...5 гильзы б, вращающейся рукоятки 7 поворотного корпуса 8 из изоляционного материала, в отис,- стиях которого установлены подвижные кон такты 9, выполненные в виде плунжсров, прпжимаемых пружиной 10 к неподвижным контактам 3, подключенным к электрической цепи приборов освещения проводниками 11.В поворотном корпусе выполнено диамст ральное отверстие, армированное гильзой 12,в котором расположены шарики И фиксатора с установленной между ними пружиной И, а в трубе 1 руля предусмотрены огверстия Л, взаимодействуя с кромкой которых подпружп ненные шарики И фиксируют поворотныйкорпус, обеспечивая точное взаимное расположение неподвижных 3 и подвижных 9 контактов в крайних и промежуточных положениях переключателя.25 Ограничитель поворота...

Номер патента: 219406

Опубликовано: 01.01.1968

Автор: Гейслер

МПК: B62L 1/00

Метки: тормозная, гидравлическим, коляской, мотоцикла, боковой, приводом

...для мот жащая глав ный трубопр 0 драми колодюи(аяся тем носа мотоцт лесные торл равлическил 5 тормоза кониваемыми, ки - отжил Известны тормозные системы с гидравлическим приводом для мотоцикла с боковой коляской, имеющие главный тормозной цилиндр, соединенный трубопроводами с гидравлическими цилиндрами колодочных колесных гормозов.Отличие предлагаемой тормозной системы от известных заключается в том, что колесные тормоза снабжены разнесенными гидравлическими цилиндрами, причем кОлОдки тормоза колеса мотоцикла выполнены заклиниваемыми, а колодки тормоза колеса коляски - отжимаемыми.Тормозная система такой конструкции пред отвращает занос мотоцикла при резком торможении.На схеме изображена предлагаемая тормозная система.1 лавный тормозной...

Номер патента: 237603

Опубликовано: 01.01.1969

Авторы: Рошкован, Белоглазое, Сапегин

МПК: B62J 17/04

Метки: мотоцикла, ветровой, щиток

...на второй с а. Стержень фиксируется Известны ветровые а,держащие стяжную л ую ккронштейну,Предложенный ветрбуртиком, входящимпричем один, конец ст клен к кронштейну, а 1 рсмотрено натяжное усБлагодаря этому ущитка и повышаетсяпит.На чертеже представлен опнсываеъ 1 ЫЙ щп сощитки мотоцикл енту, прикрепленнна стяжн подвижно цтейна. Крезьбово тие уголь тороне кро гайкой 8. ен с йна реп- едттрукци 5 дмет и зоб П ен Ветров стяъную ну, От.2 ич нпя коне 5 креплени конец сто ну, а на пое строоп щиток мотоцикла, содерж ленту, прикрепленную к крен а 2 оциися тем, что с целью уп трукцип и повышения надеж я, щиток выполнен с буртиком канавку кронштейна, причем жной ленты прикреплен к,крон другом конце предусмотрено н яство, козырька 1 ветрового...

Номер патента: 247055

Опубликовано: 01.01.1969

Авторы: Тненко, Шабунин

МПК: B60G 11/24

Метки: узел, заднего, консольного, мотоцикла, колеса, амортизатора, крепления

...прижата буртиком пальца к кронштей 15 ну рамы. льце ощим овки алец 6 и анин айбь 1 вхо брете Предм Узел консольного кр 20 заднего колеса мотоци ный палец, имеющий закрепленным на его амортизатора, отлича целью обеспечения воз 25 ного крепления облиц буртиком, прижимаю нему поверхность обл рамы мотоцикла.ения амортснабжен буую к.немутейну рамь беспе- реплереплеИзвестны конструкции узла консольного крепления амортизатора заднего колеса мотоцикла, содержащего съемный палец, имеющий резьбовые отверстия. На конце пальца закреплен верхним ушком амортизатор,Наметившаяся в последнее время в новейших конструкциях мотоциклов тенденция капотирования, обеспечивающая лучшую защиту его основных узлов и водителя от грязи, а также хорошую...

Номер патента: 249211

Опубликовано: 01.01.1969

Авторы: Колосов, Янин

МПК: B62M 25/06

Метки: передач, переключения, мотоцикла, хода, передачей, механизм, заднего, коробки

...картер, имеет три фигурныхпаза, управляющих вилкой б включения 1 и10 11 передач; вилкой 7 вклЮчения П 1 и 1 передач и вилкой 8 включения заднего хода.В дисковый кулачок запрессованы четырекоротких штифта 9, взаимодействующих с собачкой 10 механизма переключения. Дисковый15 кулачок в каждом положении включенной передачи фиксируется шариковым фиксатором11. Кроме того, в дисковый кулачок запрессованы два длинных штифта 12 и И, взаимодействующих с упорным и выключающим высту 20 пами пластины.Для включения передачи заднего хода необходимо рычагом 3 через валик 2 повернутьлластину против часовой стрелки в другоефиксируемое положение, При этом упорный25 выступ пластины освобождает штифт 12 и дисковый кулачок собачкой 10 может быть повернут в...

Номер патента: 253607

Опубликовано: 01.01.1969

Авторы: Эндельман, Мухин, Ливанов

МПК: B62M 1/04

Метки: мотоцикла, муфтой, сцепления

...с промежуточным рычагом, взаимодействующий с ним толкатель и двуплечий рычаг, взаимодействующий с упором толкателя и штоком, соединенным с нажимным диском муфгы сцепления, Однако при переключении передач без замедления возврата педали переключения в среднее положение происходит резкое выключение муфты сцепления и, как следствие, ударные нагрузки на детали трансмиссии.Описываемое устройство снабжено амортизатором одностороннего действия, шарнирно соединенным с кулачком и картером, причем ось качания амортизатора смещена относительно оси кулачка,Такое выполнение устройства повышает плавность включения муфты сцепления, что приводит к увеличению долговечности трансмиссии мотоцикла и его комфортабельности,На чертеже изображено...

Номер патента: 273668

Опубликовано: 01.01.1970

Авторы: Чермных, Умн, Серебр, Бонштедт, Ижевский

МПК: B62K 19/40

Метки: вилке, фары, передней, мотоцикла, крепления

...и не имеют необходимой жесткости.Цель изобретения - упрощение и увеличение жесткости конструкции устройства. Это достигается тем, что в неразъемном корпусе фары выполнены сквозные отверстия для его установки на трубах вилки. Между корпусом и мостиками установлены уплотнительные эластичные кольца, а фиксация фары осуществлена стяжными гайками, ввернутыми в телескопические трубы.На чертеже показано предложенное устройство,На трубы телескопической вилки 1 при помощи отверстий 2 устанавливается иеразьемный корпус 3 фары, который эластичнымц кольцами 4 зажимается между мостиками 5 5 и 6 вилки и фиксируется стяжными гайками 7. Кольца 4 слуекат для поглощения вибраций и уплотнения внутренней полости фары, а гайки 7 - для крепления перьев вилки...

Номер патента: 285521

Опубликовано: 01.01.1970

Автор: Изоб

МПК: B62K 27/16

Метки: тент, кузова, мотоцикла, коляски

...что скоба размещена в кромке покрытия,а ее отогнутые концы пропущены через.отверстия в покрытии и установлены в глухих гнездах кузова,Это обеспечивает плотное,прилегание тентак кузову коляски мотоцикла и упрощает конструкцию крепления покрытия.На фиг. 1 дано к,реплоние ги,бкого поеорьгпиятента; на фиг. 2 - тент с внутренней стороны.Тент кузова 1 коляски мотоцикла содержитгибкое покрытие 2, которое крепится к кузовупосредством держателя, выполненного в видеупругой скобы , Скоба 3 установлена в кольцевои кромке 4 покрытия, ацы выведены через отверспные с внутренней стороны пПри фиксации гибкогоотогнутые конницы скобы,глухие гнезда о кузова. Зазначительное усилие, покр,под выступающий желоб 6мотоцикла. Прп этом в нижкрытие со...

Номер патента: 346169

Опубликовано: 01.01.1972

Авторы: Захарин, Пилюкевич, Мохов, Велосипедный

МПК: B62H 1/02

Метки: опорное, мотоцикла

...устройством на стоянке; на фиг, 2 - общий вид опорного устройства.Опорное устройство содержит изогнутую трубчатую рамку 1, с помощью шарниров 2 прикрепленную к наружным концам подножек 3 мотоцикла, расстояние между которыми соответствует ширине рамки.В передней части рамки имеется фиксатор5 4, взаимодействующий в транспортном положении устройства с упором 5, выполненным в виде кронштейна, закрепленного в передней части рамы 6 мотоцикла.В таком положении рамка 1 служит в ка 10 честве защитного ограждения ног водителя,подножек, рычагов переключения передач и ножного тормоза при падении мотоцикла.После остановки мотоцикла и освобожденияфиксатора 4 рамка 1 поворачивается вниз до1 б соприкосновения с грунтом. Затем водительнакатывает...

Номер патента: 404686

Опубликовано: 01.01.1973

Авторы: Туров, Велосипедный

МПК: B62J 6/00

Метки: мотоцикла, сигнализацией, освещением

...обеспеченияконтакта с неподвижными контактами 3 - 8,подпружиненной тремя пружинами 15, расположенными против выступов пластины 14 в 10корпусе 12, и удерживаемой в поворотномкорпусе с помощью трех изогнутых концов.Клавиша 16 звукового сигнала расположена на оси, являющейся одновременно контактом звукового сигнала, и в нерабочем положении отжимается контактной пружиннойпластиной 17 от контакта 3.Включатель указателей поворота, расположенный ца неподвижном корпусе 2, состоитиз контактов 9, контактного шарика 18, пружины 19, расположенной в рукоятке 20.Для точного взаимного положения контактов переключателя освещения во всех рабочихположениях он снабжен фиксатором, выполненным в виде двух шариков 21 с пружиной 2522, расположенных в гильзе...

Номер патента: 379440

Опубликовано: 01.01.1973

Авторы: Соловьев, Зыков, Шумилов, Яковлев, Федоров, Пономарев, Кугель

МПК: B62K 27/04

Метки: боковая, прицепная, коляска, мотоцикла

...эффективности использовазова. Для этого кузов предлагаемой кообразован двумя продольными симметми элементами, отдельными для каждоассажиров, а сиденья выполнены съемРама 1 выполнена сварнои из трубчаты элементов и усилена в средней части. Дл удобства посадки пассажиров ветровой щито 6 выполнен поднимающимся, а подлокотник 5 7 сидений - откидывающимися. Грязевой щиток 8 выполнен откидным,сиденья 3 - съемными с подпружиненным спинками. Они позволяют размещать грузь в кузове коляски. Озо бр етен и я редме Боковая прицепная коляска держащая раму, кузов, сиден 15 личающаяся тем, что, с целью готовления и повышения эф пользования, кузов образован ными симметричными элемен ми для каждого из пассажиро 20 полнены съемными.На фиг. 1 ка, вид...

Номер патента: 481101

Опубликовано: 15.08.1975

Автор: Макар

МПК: H02J 7/10

Метки: мотоцикла, схема, электрооборудования

...и рабочим источником напряжения становится генератор. В этом режиме работы аккумулятор заряжается и из источника превращается в нагрузку. Однако известные схемы электрооборудования не обеспечивают требуемого режима заряда аккумулятора, что снижает срок его службы, Величина тока заряда аккумулятора во многих случаях выше необходимой, что приводит к выкипанию электролита и выплескиванию его за счет интенсивного газообразовация.Для повышения надежности работы аккумулятора и улучшения режима работы генератора в предлагаемой схеме в разрыв цепи, сосдицяющсй аккумулятор с генератором и нагрузочным сопротивлением, введена параллельная цепочка, состоящая из ограничительного резистора и диода,На чертеже показана5 электрооборудования.Схема...

Номер патента: 509486

Опубликовано: 05.04.1976

Авторы: Федоров, Трухин

МПК: B62K 27/04

Метки: кузов, мотоцикла, коляски

...к кузовам боковэй ко а при его перемешении .ить эксплуатациопнук в коляски мотоцикла содержит кэрнепараллельными бортами 2 и сдвпжырек 3, Иа внутренней поверхности закреплены боковые напоавляюшие женные параллельно продольнэй оси и подвижно установленные =. обои едние жестко закреплень 1 внутри части корпуса, Вдоль продольной а расположен стержень 6, выпэлполым и подвижно установленный в йне 7 корпуса 1 и в крона;тайнах 8и 9 козырька, Внутри стержня установлена гибкая приводная тяга 10, ) поромещаемая кнопкой 11 и связанная с подпружиненной защелкой 12 фиксирующего устройства. Защелка взаимодействует с подпружиненной со бачкой 13, которая установлена в кронштейне 7 корпуса и проходит через отверстие а в стержне. Стержень снизу имеет...

Номер патента: 522989

Опубликовано: 30.07.1976

Авторы: Овчинников, Буданицкий

МПК: B62K 27/04

Метки: мотоцикла, боковой, прицеп

...и обшивку а. Корпусснабжен съемными веслами 9. Задняя секцияимеет аналогичную конструкцию, причем торцовая стенка секции, сопрягаемая с 1 корпусом,имеет проем, который закрывается герметично20 при сборке прицепа в лодку (см. фиг. 1) благодаря установке резиновой прокладки 10между задней стенкой корпуса и шпангоутом11, имеющим отверстия для соединения с корпусом при помощи шпилек 12 и гаек-бараш 25 ков 13.аоже При движении по воде н может быть установлен п тель 14. При сборке кузова в поло 0 ния по суше задняя секциявокруг своей оси па 180, поднимается и вводится в зацепление своими Г-оораз продольными направляющими 15 с аналопичными направляющими 1 б корпуса, В этом случае корпус прицепа устанавливается на надрамник 17, состоящий из...

Номер патента: 525568

Опубликовано: 25.08.1976

Авторы: Аксенов, Аверьянов, Носков

МПК: B60K 20/02

Метки: переключения, механизм, мотоцикла, передач, коробки

...10 ползуна 11 с замкнутым продольным пазом для установки ползуна на оси 2 и хвостовиком, входящим в паз направляющей планки 12, которая служит для предотвращения пе рекосов при продольном перемещении ползуна 11 на оси 2.Цилиндрическая пружина 10 одним своим торцом опирается на направляюшую планку 12, другим - на выступы ползуна 11. Пос- у ледние расположены напротив выступов корпуса 6 храпового устройства, На валу переключения 13 жестко закреплен поводок 14, имеющий центральный открытый паз, в котором расположен корпус 6 храпового уст- б ройства. Поводок 14 снабжен симметричными относительно паза и корпуса 6 зубьями, которые в нейтральном положении распэложены симметрично относительно боковых граней основания механизма 3, а при ЭО...

Номер патента: 553132

Опубликовано: 05.04.1977

Автор: Фролов

МПК: B60G 25/00

Метки: боковым, прицепом, подпрессоривания, мотоцикла

...в сторону колеса 3, создавая опасность опрокидывания машины. При деформации подвески бокового прицепа рычаг 4 поворачивается относительно рамы 5 и через торсионный вал 6 заставляет повернуться в ту же сторону рычаг 2 задней подвески мотоцикла, тем самым уменьшая угол наклона машины в поперечной плоскости.Аналогично взаимодействие подвесок при правом повороте. Отсюда видно, что при наезде колеса 1 на неровность деформация задней подвески приводит к деформации подвески бокового прицепа и дополнительной динамической нагрузке на мотоцикл. Аналогично дополнительные динамические нагрузки получает боковой прицеп при наезде заднего колеса мотоцикла на дорожную неровность,При езде по разбитым дорогам требуется повышенная энергоемкость...

Номер патента: 575262

Опубликовано: 05.10.1977

Авторы: Киселев, Ложкин

МПК: B62M 11/06

Метки: трансмиссией, мотоцикла

...вал имеет два кулачка.Цель изобретения - повысить надежность 20и долговечность устроиства и упростить егоОконструкцию.Для этого пусковой вал подпружинен относительно управляющего вала, а на торце пускового вала, обращенном к управляющему валу, выполнен выступ в виде соосного цилиндрического сегмента, взаимодействук гцего со ступицей кулисы и концентрично ей ",асположенного.На фиг. 1 изображено предложенное устройство, исходное положение для переключения передач, продольный разрез; на фиг, 2 - разрез А - А фиг. 1; на фиг. 3 - данное устройство, исходное положение для запуска двигателя, продольный разрез; на фиг. 4 - разрез Б - Б фиг. 3,Устройство для управления трансмиссией содержит рычаг 1, управляющий вал 2, изготовленный за одно...

Номер патента: 583023

Опубликовано: 05.12.1977

Автор: Аришин

МПК: B62J 1/00

Метки: двигателем, мотоцикла, карбюраторным, сиденье

...на фиг, 2 - то же,вид сверху; на фиг, 3 - сечение А-А фиг. 2,Устройство содержит два впускных канала 1, расположенных между основанием 2 ипористым материалом 3, например резиной,сидения 4 мотоцикла,Нв поверхности Г каналов выполненыотверстия 6 со стороны материала, а самиканалы выполнены как бы за одно целое соснованием, Впускное окно 7 всасыввюшихконцов 8 каналов расположено в задней стее,ке 9 сиденья мотоцикла,Передние канцы 10 каналов герметичноустановлены в корпусе воздухофильтра 11.Плошадь проходного сечения при выполнении акустического фильтра в виде двух иболее каналов, находится квк сумма плошадей проходного сечения каждого из каналов.Устройство действует следующим образом,Ыоздух засасывается двигателем внутреннего сгорания...

patents.su

Патент на первый в мире мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется патент на первый в мире мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет расточка цилиндра мотоцикл минск или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото нинзя кавасаки или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: патент на первый в мире мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл cbr 150 куб гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны альфа патріот мопед, тюнинг для мотоцикла восход 3м, чертеж ветровика на мотоцикл, диск для квадроциклов, боббер из мотоцикла, можно ли арендовать скутер в италии, мне приснилось что катаюсь на мотоцикле, принцип работы скутера, макси скутер wels, купить крышку для бензобака на скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой как сделать мопед для станта. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл

 

Мотоцикл как устройство колесного транспорта, используемое в быту для передвижения по дорогам, включающий раму со смонтированным передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, снабжен дополнительной мотоколяской, каждая из которых расположена симметрично по отношению к раме, причем приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, связанным с колесом дополнительной мотоколяски, для создания мотоцикла с улучшенными эксплуатационными свойствами. 4 ил.

Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту.

Уровень техники Известен мотоцикл, состоящий из раму, на которой смонтированы двигатель с муфтой сцепления, коробка передач, системы питания и зажигания, переднее колесо с рулем управления, шарнирно связанные с передом рамы, к задней вилке которой подвешено ведущее колесо, связанное через главную передачу, карданный вал и коробку передач с двигателем (Серяков И.М. Книга юного мотоциклиста. -М: Физкультура и спорт. 1958, с.29, рис. 7). Недостатком указанного мотоцикла является невысокая вертикальная устойчивость из-за малой площади контакта колеса с грунтом и небольшая пассажировместимость из-за его конструктивного исполнения. Наиболее близким к заявляемому устройству является мотоцикл, содержащий раму, на которой смонтированы основная коробка передач, связанная с дополнительной коробкой передач с раздаточным устройством, выполненными в едином корпусе и имеющими выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, расположенного сбоку основной рамы, передняя часть которой связана с вилкой переднего колеса, снабженной рулем (ф.с. СССР N 1063691, кл. B 62 M 17/00, 1983). К недостаткам прототипа относятся низкая устойчивость при повороте вправо (в сторону коляски), что не исключает опрокидывания, а значит ухудшает эксплуатационные свойства. Кроме того, мотоцикл имеет недостаточную вместимость. Сущность изобретения Задачей изобретения является создание мотоцикла с улучшенными эксплуатационными свойствами. Поставленная цель достигается тем, что мотоцикл, включающий раму со смонтированным передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробки передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, а с противоположной стороны рамы шарнирно закреплена вторая мотоколяска, при этом выход связан с колесом второй мотоколяски. На фиг. 1 представлен мотоцикл, вид сбоку; на фиг. 2 - мотоцикл, вид сверху по А на фиг. 1; на фиг. 3 - мотоцикл, вид сзади по Б на фиг. 1; на фиг. 4 - передаточное устройство мотоцикла (привод на заднее колесо и колеса мотоколясок). Мотоцикл включает раму 1, на переднем торце которой шарнирно установлены колеса 2 с рулевым управлением м вилкой. На среднем участке рамы 1 закреплены основная коробка передач и дополнительная коробка передач с раздаточным устройством, выполненные в едином корпусе с приводным агрегатом 3. Агрегат 3 имеет выход 4 для привода заднего колеса 5, выход 6 для привода мотоколяски 7 и выход 8 для привода мотоколяски 9. Мотоцикл работает следующим образом. Запустив двигатель, включают скорость в основной коробке передач, при этом вращение передается и в дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом 3. Через выход 4 вращение передается на заднее колесо 5, через выход 6 на колесо мотоколяски 7, а через выход 8 на колесо мотоколяски 9. При повороте колеса 2 вправо центр тяжести мотоцикла перемещается в сторону поворота. Для этого водитель, пассажир мотоколяски 7 и пассажир мотоколяски 9 наклоняются в сторону поворота, благодаря чему повышается устойчивость мотоцикла и предотвращается опрокидываемость его вправо. При повороте колеса 2 влево водитель и пассажиры мотоколясок 7 и 9 наклоняются в сторону поворота. Этим перемешают центр тяжести мотоцикла в сторону поворота. Приводные заднее колесо 5, колеса мотоколясок 7 и 9 увеличивают проходимость мотоцикла. Рама 1 придает жесткость конструкции. Наличие двух мотоколясок 7 и 9 и расположение их симметрично по отношению рамы 1 снижает напряженность водителя при движении по прямой.

Формула изобретения

Мотоцикл, содержащий раму со смонтированным на ней передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненными в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, отличающийся тем, что он снабжен дополнительной мотоколяской, каждая из указанных колясок расположена симметрично по отношению к раме, причем приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, связанным с колесом дополнительной мотоколяски.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

www.findpatent.ru

Первый патент на мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется первый патент на мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить температурный датчик для мототехники или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать как подключить провода на мопеде альфа или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: первый патент на мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду цены и фото на новый скутер в гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мото чернигове, квадроциклы цена в сыктывкаре русская механика, купить минский мотоциклы, купить мото бу в владивостоке, где застраховать мотоцикл в воронеже, диаметр руля на мопедах, прокат мотоцикла в новороссийске, королев мото ru, как проверить генератор на мотоцикле урал видео, квадроцикл значок.

Не забывайте своевременно обслуживать свой чит в gta san andreas на мотоцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Первый мотоцикл патент

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется первый мотоцикл патент. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет какие передаточные числа кпп мотоцикла урал или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл honda 1100 или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: первый мотоцикл патент

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду аккумулятор для скутера сим орбит 50 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить белый квадроцикл, 81 мото, мопед дельта марки, квадроцикл панда 500 отзывы, схемы реле регулятор для мопеда, неполадки мотоцикла урал, запчасти к мотоциклу иж юпитер 2, седло мотоцикла фото, мотоциклы купить бу во владимирской области, сбор квадроциклов 2018.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить катушку зажигания на квадроцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru