DenisKuchinskii › Блог › Suzuki GSX-R 600 Мой первый мот!). Джиксер 600 мотоцикл
Suzuki gsxr 600 (сузуки бандит 600): технические характеристики, обзор
Семейство мотоциклов suzuki 600 появилось ещё в начале 90-х годов прошлого века в связи с потребностью иметь в модельном ряде фирмы 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт». Эта модель всегда отличалась сбалансированными техническими характеристиками, послушность в управлении и мощным, но урезанным двигателем от 750-кубового «джиксера». На данный момент именно suzuki gsx r 600 является одним из самых продаваемых моделей своего класса, успешно конкурируя с такими мотоциклами, как Honda CBR600 RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6.
История модификаций
- 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
- 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
- 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
- 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
- 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
- 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
- 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.
Suzuki bandit и GSX-r 600
Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.
Технические характеристики
Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 203; 71; 113,5 см |
Масса (снаряжённая) | 187 кг |
Скорость | 250 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 17 л. |
Расход топлива | от 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объём двигателя | 599 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 126 л. с. при 13500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.
Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.
Преимущества и недостатки suzuki GSX 600
У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:
- Надёжные и эффективные тормоза.
- Внушительная мощность в 126 л. с.
- Небольшая для своего класса масса мотоцикла.
- Удобная посадка, при которой даже долгие поездки в радость.
- Оптимально настроенная отзывчивая подвеска.
- Разнообразие цветовых решений.
- Качественные осветительные приборы.
Среди минусов модели стоит отметить:
- Нетерпимость к плохому дорожному покрытию.
- Не подходит для начинающих мотоциклистов.
- Недостаточный по размеру лобовой обтекатель.
- Дорог в ремонте.
- Большой расход топлива при малом объёме бензобака.
- Некоторые запчасти трудно найти.
В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
motoholder.ru
Suzuki GSX-R 600 - МОЙ МОТОЦИКЛ
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R600 являлась необходимость наличия 600-кубового байка класса «Суперспорт» в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R750, уменьшив его объем до 600 куб. см.
В последующем Suzuki GSX-R600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R600 — это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; проскальзывающее сцепление и передние спортивные тормозные суппорта Brembo.
Краткая история моделиВ течение всего периода выпуска Suzuki GSX-R600 прошел несколько этапов развития:1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.1997 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct. Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.2001 г. — второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.2004 г. — третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R600 оснащается 32-битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.2006 г. — очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.2008 г. — мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя — Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.2011 г. — мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.
Расход топливаСредний расход топлива на Suzuki GSX-R600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 л.
Технические характеристики Suzuki GSX-R600 2014 года выпускаМодель Suzuki GSX-R600Тип мотоцикла СпортГод выпуска 2014Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактныйРабочий объем 599 куб. см.Охлаждение ЖидкостноеДиаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 ммСтепень сжатия 12.9:1Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топлива инжектор, система двойных инжекторовТип зажигания цифровоеМаксимальная мощность 126 л.с. при 13500 об/минКрутящий момент 67 Нм при 11500 об/минКоробка передач 6-ступенчатаяТип привода цепьРама алюминиевая диагональнаяРазмер передней шины 120/70 ZR17 58WРазмер задней шины 180/55 ZR17 73WПередние тормоза два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом, 310 ммЗадние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом, 220 ммПередняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 ммЗадняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 ммРазгон 0-100 км/ч 3,3 секМаксимальная скорость 289 км/чВысота по седлу 810 ммКолесная база 1385 ммЕмкость бензобака 17 лМасса мотоцикла (снаряженная) 188 кг
источник vk.com/bearmoto
mmoto.tk
Suzuki GSX-R 600 Мой первый мот!) — DRIVE2
Полный размер
В 2010 году первый раз оказался за рулем скутера Honda с той поры понял почему все больше и больше людей начинают управлять мототехникой. Чувства непередаваемые, ощущения полета, эйфория души, и вообще дух очень приятно захватывает. Следующее мое знакомство с мототехникой состоялось в 2012 году, это был круизёр Yamaxa XVS (Drag Star/ V Star) 650 см3. Мотоцикл был моего знакомого, который выставил его на продажу с целью заработка т.к. занимался перепродажей мото и авто из Америки. Я попросил дать мне его покататься пока он его не продал, так я познакомился с круизером! На нем не хочется ехать быстро, просто плывешь по асфальту и какое-то умиротворение и спокойствие на душе. Откатав на нем один сезон, вернул его законному владельцу т.к. нашелся покупатель. С этого момента я решил что когда нибудь обязательно куплю себе мот. В 2014 году моё желание сбылось. Я стал владельцем Suzuki GSX-R 600. Критерий при покупке МОТА было две: 1-посвежее год, 2-подешевле цена. И вот я еду с друзьями смотреть мой первый мот Suzuki GSX-R 600 2009 года. Приехав на место были немного расстроены, перед нами стояли два молодых парня, владелец мота не имел прав управления т.к. на нашу просьбу выехать за город прокатиться он отказался сославшись на то что у него нет прав. Мотоцикл оказался в другом цвете нежели был на фото в объявлении, на наш вопрос почему другой цвет он сказал что так красивее. Последняя банка глушителя отсутствовала, вместо него стоял просто кусок трубы, как сказал владелец-" это прямоток". Перекрасили они его, наверное, возле гаража т.к. на всем лкп ( лакокрасочном покрытии ) был песок. Двигатель работал ровно не троил, проехав на нем по небольшому участку он мне понравился, тех состояние было в норме. Пробег составлял 10 000 км. причина продажи, как сказал владелец, ему мало 600 см3 он хочет 1 литр (1000 см3). Немного подумав решили его купить! Так в моей жизни появился первый мот! Приехав домой я сразу решил его разобрать и покрасить в ту цветовую гамму которую уже придумал и держал в голове! После покраски докупил все недостающие болтики, т.к. половина болтов были не родными. Отмыл все болтики на картере, они были закрашены вместе с мотом. Купил оригинальный ключ, установил выхлоп Лью Ваенсон, наклеил все наклейки, отполировал фару и стекло. Поездив на нем, к сожалению, немного разочаровался т.к. спортбайк-это не моё, он постоянно провоцирует и не дает возможности расслабиться, для себя я понял что он создан для получения огромного количества адреналина. Поездив немного я его продал, но история его создания навсегда останется в моем сердце. Каждый раз приходя в гараж, он радовал меня своим видом и все кто его видел были в восторге!)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Обзор характеристик мотоцикла Suzuki GSX-R 600
Suzuki GSX-R 600 - это великолепный мотоцикл, один из лучших в своем классе. Данная техника представляет собой спортбайк, отлично подходящий для гоночных трасс благодаря своей мощности, высокой скорости и относительно небольшим размерам. Однако ездить на нем могут не только гонщики и любители скорости - небольшой расход и компактность не менее полезны и на городских улицах, а стильный дизайн и повышенный уровень комфорта сделают этот мотоцикл незаменимым для дальних поездок.
Прежде всего, пожалуй, следует отметить тот факт, что все в облике Suzuki GSX-R прямо-таки кричит о его спортивности. Самым "громким" является, конечно же, его дизайн. Обтекаемые формы, сравнительно небольшие формы, одноместное сидение особой формы - все это не даст байку остаться незамеченным в любых обстоятельствах. Еще одной деталью, говорящей о характере GSX-R 600, является высоко и под особым углом поднятая труба.
Следует отметить, что эта модель, как любая другая, имеет собственные плюсы и минусы. Причем это касается как спортивной езды, так и передвижения с обычной скоростью по обычным дорогам.
Итак, к неоспоримым преимуществам можно отнести отличную динамику, достаточно "отзывчивые" тормоза, большую мощность, которую можно ощутить буквально всем телом, причем не только на высоких оборотах. Кроме того, этот мотоцикл оснащен отличным передним обвесом и лобовым стеклом, которые позволяют свести воздействие встречного ветра на водителя к минимуму. Нельзя забывать и о маневренности, и о удобных подножках, которые можно регулировать.
Кроме того, Suzuki GSX-R 600 оснащен отличным сцеплением. Благодаря тому, что его муфта "плавает", байк сохраняет управляемость даже при торможении - почти как автомобиль с установленной антиблокировочной системой.
Минусы у данного мотоцикла тоже есть, но они немногочисленны. К ним, конечно же, относится небольшое сидение, способное вместить лишь одного водителя, отсутствие показателя уровня бензина и тот факт, что мотор обретает по-настоящему приятное звучание только на высоких оборотах.
Теперь о технических характеристиках. У Suzuki GSX-R 600 они весьма и весьма примечательны.
Итак, данная модель оснащена рядным, четырехтактным, 600-кубовым двигателем, количество цилиндров в котором равно четырем. Система зажигания электронная, охлаждается мотор посредством специальной жидкости. Мощность "сердца" мотоцикла достаточно велика - она достигает 124 "лошадок", а крутящий момент равен 69.6 Нм.
Привод байка предоставлен цепью, коробка передач механическая, имеет шесть ступеней.
Амортизаторы также примечательны. Передние представлены подвеской перевернутого типа, с возможностью регулировки. Задние же состоят из маятникового регулируемого моноамортизатора.
Тормоза дисковые, передние - радиальные.
Размеры у мотоцикла Suzuki GSX-R 600 весьма компактные (по крайней мере, для байка такой мощности). Его длина немного больше двух метров, высота равна 1,13 метра, а дорожный просвет достигает 13 сантиметров. Вес у этой техники невелик, что значительно упрощает управление им. Он составляет 187 килограммов.
Обязательно порадует Suzuki GSX-R 600 и любителей погонять, ведь он способен достаточно быстро развивать весьма приличную скорость, равную 260 километрам в час.
fb.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru