YuriyMedvedev › Blog › Ремонт ближнего света на мотоцикле «Ирбис» XR250R. На мотоцикле не работает ближний свет


Почему пропал свет на скутере

Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.

И так, почему не работает свет на скутере.Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе.Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор.Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить.Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан.

Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения. Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.

Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:

Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.

Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение.Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов.За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.

Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.

scoteram.ru

Почему может не работать ближний свет на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется почему может не работать ближний свет на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет 2500 кубов мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать б у скутер ростов на дону или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: почему может не работать ближний свет на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду запчасть на мото урал гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны кроссовый мотоцикл купить в москве недорого, какие свечи на мопеде альфа, мото прогулки москва, мопед грифон 50, скутеры б у тверь, мопеды советские ремонт, как раскрутить вариатор скутера, мопед альфа 110 кубов нет искры, как восстанавливают ретро мотоциклы, искать мотоциклы ява.

Не забывайте своевременно обслуживать свой при управлении мопедом нужны права. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Ремонт ближнего света на мотоцикле «Ирбис» XR250R — DRIVE2

Ранней весной 2016 г. ночью я возвращался из Нижнего Новгорода домой. В очередной раз при появлении встречной машины переключился с дальнего света на ближний. На мотоцикле неожиданно остались гореть только габаритные огни. Пришлось опять включить дальний и на нём ехать. «Наверное, нить ближнего сгорела в лампе», — подумал я тогда. Это произошло примерно на 15000 км пробега.

С тех пор прошёл весь мотосезон. Я так и продолжал ездить только с дальним светом. Наконец, нашлось время на ремонт. Был разобран пластик и получен доступ к фаре. Внутри неё оказалась лампа HS1, а не HS4, как пишут некоторые на форумах по «Ирбисам». Таковой в гаражных запасах не оказалось. На этих же форумах была почерпнута информация об установке на данный мотоцикл популярной автолампы h5. Там писалось, якобы надо что-то перегибать. По факту выявилась вторая ошибка экспертов из Интернета: лампа встаёт, как родная, не требуя абсолютно никаких переделок. Я установил деталь марки «Филипс» +30% освещённости. Однако тут же выявилось но: ближний не появился, то есть старая лампа тоже исправна, дело не в ней. Ладно, оставил новую. Правда, она мощнее и даёт дополнительную нагрузку на генератор. Старая была 35/35 Вт, новая – 55/60 Вт. Стоя в городе на светофорах, когда мотор работает на холостых, заметил по штатному вольтметру ощутимую просадку напряжения. В эти моменты бортовая сеть начала подпитываться от аккумулятора. Решил ничего не менять, ибо езжу в основном по трассе на средних и высоких оборотах.

Однако по-прежнему необходимо было починить ближний свет. Я начал грешить на кнопку-переключатель на левом пульте, так как исчезновение света по весне произошло в момент её нажатия. На ремонт позвал опытного мотоциклиста-практика – своего брата. Он вскрыл левый пульт, на первый взгляд в нём был полный порядок. Но брат – человек дотошный. Он разобрал саму кнопку, раскидав её на несколько очень мелких деталек. Это напоминало ремонт наручных механических часов старым мастером, насколько малы были составляющие части. Тут выяснилось, что контакт-усик кнопки, отвечающий за ближний свет, подгорел, потом, видимо, от вибрации отогнулся. Всё было зачищено шкуркой-нулёвкой, подведено под нужным углом, затем собрано обратно.

Наконец-то мотоцикл вновь обрёл ближний свет. Уверен, на мотосервисе никто даже не стал бы ковыряться с мелочным разбором кнопки. Они просто предложили бы сменить левый пульт в сборе, ободрав в итоге за всё энную сумму денег.

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Не работает ближний свет на мопеде

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется не работает ближний свет на мопеде. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл к750м видео или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать icon мото экипировка или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: не работает ближний свет на мопеде

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мото иж планета 5 в крыму гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны дром ру мото с пробегом в крыму, масляное охлаждение на мопед альфа своими руками видео, квадроцикл стелс нужны ли права на, скупка мото техники, мотоциклы спортивные подержанные, магазин новых скутера, квадроцикл от 86, разбившиеся на мотоциклах, новые скутер петербург, ретро мотоциклы bmw купить.

Не забывайте своевременно обслуживать свой нужно ли права на скутер 49 кубов в 2018 году. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Ремонт ближнего света на мотоцикле «Ирбис» XR250R — DRIVE2

Ранней весной 2016 г. ночью я возвращался из Нижнего Новгорода домой. В очередной раз при появлении встречной машины переключился с дальнего света на ближний. На мотоцикле неожиданно остались гореть только габаритные огни. Пришлось опять включить дальний и на нём ехать. «Наверное, нить ближнего сгорела в лампе», — подумал я тогда. Это произошло примерно на 15000 км пробега.

С тех пор прошёл весь мотосезон. Я так и продолжал ездить только с дальним светом. Наконец, нашлось время на ремонт. Был разобран пластик и получен доступ к фаре. Внутри неё оказалась лампа HS1, а не HS4, как пишут некоторые на форумах по «Ирбисам». Таковой в гаражных запасах не оказалось. На этих же форумах была почерпнута информация об установке на данный мотоцикл популярной автолампы h5. Там писалось, якобы надо что-то перегибать. По факту выявилась вторая ошибка экспертов из Интернета: лампа встаёт, как родная, не требуя абсолютно никаких переделок. Я установил деталь марки «Филипс» +30% освещённости. Однако тут же выявилось но: ближний не появился, то есть старая лампа тоже исправна, дело не в ней. Ладно, оставил новую. Правда, она мощнее и даёт дополнительную нагрузку на генератор. Старая была 35/35 Вт, новая – 55/60 Вт. Стоя в городе на светофорах, когда мотор работает на холостых, заметил по штатному вольтметру ощутимую просадку напряжения. В эти моменты бортовая сеть начала подпитываться от аккумулятора. Решил ничего не менять, ибо езжу в основном по трассе на средних и высоких оборотах.

Однако по-прежнему необходимо было починить ближний свет. Я начал грешить на кнопку-переключатель на левом пульте, так как исчезновение света по весне произошло в момент её нажатия. На ремонт позвал опытного мотоциклиста-практика – своего брата. Он вскрыл левый пульт, на первый взгляд в нём был полный порядок. Но брат – человек дотошный. Он разобрал саму кнопку, раскидав её на несколько очень мелких деталек. Это напоминало ремонт наручных механических часов старым мастером, насколько малы были составляющие части. Тут выяснилось, что контакт-усик кнопки, отвечающий за ближний свет, подгорел, потом, видимо, от вибрации отогнулся. Всё было зачищено шкуркой-нулёвкой, подведено под нужным углом, затем собрано обратно.

Наконец-то мотоцикл вновь обрёл ближний свет. Уверен, на мотосервисе никто даже не стал бы ковыряться с мелочным разбором кнопки. Они просто предложили бы сменить левый пульт в сборе, ободрав в итоге за всё энную сумму денег.

Zoom

www.drive2.com