Какое Масло Лить В Мотоцикл Хонда. Какое лучше лить масло в мотоцикл


Какое масло лить в мотоцикл

Какое моторное масло для мотоцикла выбрать и как залить

Процедура замены масла в мотоцикле, по не совсем понятным для автора причинам, порождает много вопросов, особенно среди начинающих мотолюбителей. Если по автомобильным смазкам вне зависимости от узла применения существует много качественных информационных материалов, то в области мотоциклетной техники все сложнее.

Неких подобий инструкций по этой теме в интернете много, но значительная их часть или не представляет никакой практической ценности, или является откровенно вредоносной информацией.

Так какое же моторное масло для мотоцикла заливать в движок? В материале статьи не просто рассмотрим единичные примеры двигателей и подходящие для них смазки, а постараемся разобраться более глубоко, почему нужно поступать так, а не иначе. Также развеем общераспространенные мифы в этой области.

Типы двигателей, устанавливаемых на мотоциклы

Перед рассмотрением характеристик моторных масел, подходящих для мототехники, будет правильнее и логичнее разобраться в типах мотоциклетных двигателей. Ведь именно этот фактор является определяющим при выборе смазки.

Двухтактные двигатели со сцеплением, работающим в масляной ванне

Такая компоновка мотора характерна для большинства мототехники из постсоветского пространства. В качестве примера можно назвать такие марки, как ИЖ, Днепр, Ява, Минск и др.

Из зарубежных представителей двухтактными моторами оснащались некоторые кроссовики, мопеды, скутеры, а также другие мотоциклы небольшой кубатуры. В их двигателях применена разделенная система смазки. Детали цилиндропоршневой группы смазываются за счет масла, которое предварительно добавляется в бензин.

Смазочный материал растворяется в топливе и попадет через впускные окна в цилиндр вместе с топливно-воздушной смесью. Палец поршня с шатуном соединяется игольчатым подшипником качения так же, как и шатун с шейкой коленчатого вала. Смазка в этих узлах заложена при сборке. Коробка передач и сцепление смазываются трансмиссионным маслом.

Четырехтактные двигатели с так называемым сухим сцеплением

Компоновка этих моторов максимально приближена к ДВС, которые установлены на большинстве автомобилей. Главное отличие заключается в единой системе смазки для двигателя и коробки передач.

В остальном на мотоциклетных моторах такой конструкции все ключевые элементы аналогичны автомобильным ДВС. Имеется масляный насос, фильтр, магистрали и датчик давления. Коробка передач смазывается разбрызгиванием из общей с двигателем ванной.

Четырехтактные двигатели, в которых сцепление омывается маслом

Здесь все выполнено по той же схеме, что и в предыдущем варианте, только система смазки распространяется и на сцепление.

Тип двигателя оказывает наибольшее влияние на выбор смазки. Только потом следуют такие факторы, как объем мотора, степень сжатия, мощность, максимальная частота вращения коленвала и прочие параметры.

Распространенные мифы

Даже среди опытных мотолюбителей ходят нелепые байки касательно моторных масел для мотоциклов. Развеем некоторые из них.

  • Масло в моторе при ускорении мотоцикла скапливается на задней стенке и не работает, как надо, поэтому надо заливать более густое. Автор этого перла, видимо, слабо представляет, что творится в двигателе при достижении хотя бы 5 тысяч об/мин. Противовесы коленвала и шестерни КПП разбрасывают масло с такой интенсивностью, и внутри двигателя создается такая неистовая масляная метель, что о прижатии смазки к задней стенке картера не может быть и речи. 
  • Если залили не то масло – сдавайте двигатель на металлолом и подыскивайте новый. Очень маловероятно, что использование неподходящего масла для мотоцикла, даже в течение некоторого времени, уничтожит мотор. Нанесет некоторый ущерб – да. Конечно, если дойти до того, что залить в 4-тактный мотор двухтактное масло – ждите плохих новостей. Но если вы залили вместо 10W40 хороший мотоциклетный аналог с вязкостью 5W30 – ничего критичного не случится.
  • Четырехтактный четырехцилиндровый ДВС такой же, как и на автомобиле, и можно смело лить масла для авто. Это не так. Разница есть, и она принципиальная. Конструкция КПП и сцепления на мототехнике сильно отличается от авто. Поэтому систематически применять стандартные автомобильные смазочные материалы для мототехники нельзя.

Рекомендации по выбору масла для мотоцикла

Если владелец мотоцикла изначально не поинтересовался, какое масло в двигатель требуется для замены, то есть несколько алгоритмов, гарантированно позволяющих избежать ошибок. 

Банально, но первоочередной источник находится в инструкции по эксплуатации. Если нет бумажного варианта и негде его купить, то сегодня многие модели руководств по эксплуатации и ремонту есть в свободном доступе в интернете.

Узнав, какое мотоциклетное масло подходит вам, запоминаем его основные свойства. Если указан класс по SAE, то здесь основными параметрами будут вязкость и наличие присадок. Если известен класс по API, смотрим индекс и находим его расшифровку в любом надежном источнике. Отечественные моторные масла имеют свою классификацию.

Также есть таблицы, позволяющие примерно перевести индекс одной классификации моторных масел в другую. Но в условиях насыщенности современного рынка лучше приобретать конкретно ту смазку, которая предусмотрена заводом-изготовителем, и не заниматься переводом. 

Требования к смазке у отечественной мототехники существенно ниже. Здесь есть несколько подходящим масел, например, М8 или М10, которые используются в зависимости от климатических условий. Но сегодня повсеместно применяются зарубежные аналоги.

По характеристикам, обозначенным в руководстве, подбираем масло, которое можно использовать для мотоцикла, приобретаем и меняем его в соответствии с регламентированными сроками.

Можно ли лить в мотоцикл автомобильное масло

Чтобы ответить на этот вопрос, в первую очередь нужно знать: о каком типе двигателя идет речь и что явилось причиной подобной надобности. В общем случае в мотоциклетный двигатель вне зависимости от его устройства не рекомендуется лить стандартное моторное масло для автомобилей. 

Заливать в бензобак двухтактного мотоцикла обычное автомобильное масло можно разово только при отсутствии возможности приобрести специальное. В ситуации, когда не ехать не вариант, и выбор стоит такой: или ничего, или автомобильное масло – лучше залить то, что есть. При разовом использовании максимальный вред будет выражен в загрязненных свечах зажигания и немного большем, чем при обычной эксплуатации, износе поршневой.

Использовать автомобильные смазки для двигателей с мокрым сцеплением нельзя. Это может привести к выходу из строя дисков сцепления. Диски, из-за наличия эффективных антифрикционных присадок в автомобильных смазках, попросту могут начать проскальзывать. И куда-либо уехать с «буксующим» сцеплением вряд ли получится.

Однако в моторы, которые оснащены сухим сцеплением, можно разово и не на весь предусмотренный регламентом срок эксплуатации между ТО залить автомобильное моторное масло с вязкостью не более 10W40. При этом не рекомендуется давать большие нагрузки. 

Дело в том, что этот тип двигателя максимально близок по своей конструкции к стандартному автомобильному ДВС. И присадки не сильно отличаются от тех, что используются в моторных маслах для мотоциклов.

Но длительная эксплуатация на смазке для авто недопустима, так как режим работы коробки передач нарушается ввиду отсутствия нужных противозадирных присадок для зубчатых передач. Также при своей деградации автомобильное моторное масло может сильно затруднить проход через фильтр и вызвать масляное голодание деталей ДВС, смазывающихся из магистралей под давлением.

И, пожалуй, самая важная рекомендация: меняйте масло в мотоцикле вовремя. Лучше пусть оно будет не совсем тех свойств, что требовалось, чем превратится в картере в бесполезную серую массу, уничтожающую ваш мотор.

Видео тесть моторных масел — выбираем лучшее

prosmazku.ru

Масло для мотоциклов. Какое масло залить в мотоцикл, мопед, скутер? Подбор масел.

Приближается сезон мотоциклов. И владельцы мототехники снова начинают задаваться вопросами: как выбрать масло для мотоцикла и как сделать это правильно?

Меняя одного железного коня на другого, стоит помнить, что работа масла в мотоцикле и автомобиле принципиально различается. В автомобиле используются три различных масла: для смазки двигателя, коробки передач и заднего моста. В большинстве современных мотоциклов эти функции выполняет одно масло, по той причине, что у мотоцикла мотор, коробка передач и сцепление размещаются в одном блоке.

Компактные двигатели мотоциклов из-за высокой частоты вращения производят очень много энергии, что неизбежно вызывает экстремальное нагревание, для которого почти нет выхода. Закрытый корпус двигателя только ухудшает ситуацию. Т.е. если основная функция масла для легковых автомобилей – это служить жидким барьером, защищая механизмы от огромного механического воздействия, масло в двигателях мотоциклов, кроме того, должно обеспечивать необходимое охлаждение, отводя тепло от клапанов, поршней и стенок цилиндра, и предотвращать термический отказ.

Чтобы успешно выполнять все эти функции, масло должно превосходно работать в экстремальных условиях. Вязкость масла должна быть постоянной, даже при радикально меняющихся температурах. Оно должно предотвращать отложение осадка. И масло должно быть достаточно легким, чтобы легко протекать сквозь узкие отверстия и в то же время достаточно вязким, чтобы покрывать быстро двигающиеся части механизма, которые бы ни за что не выжили без защитной смазки.

Специалисты RAVENOL подготовили линейку моторных масел, разработанных специально для того, чтобы двигатель мотоцикла выдавал максимум возможного на любых скоростях и на любых дорогах и при этом всегда оставался чистым.

Моторы постоянно совершенствуются, становятся сложнее и технологичнее, а значит, становятся требовательней к применяемым маслам и смазкам. И чтобы реализовать весь потенциал двигателя, за ним необходимо ухаживать, а для ухода оптимальными будут только качественные смазочные материалы.

RAVENOL разрабатывает и производит масла с заданными характеристиками для сохранения всех свойств и достижений современных технологий, которые учитывают особенности двигателя мотоцикла по требованиям ведущих мировых производителей мототехники.

Безусловными лидерами прошлого сезона стали полусинтетические моторные масла RAVENOL SCOOTER 2-Takt Teilsynth. и 4-Takt Teilsynth. Они отлично зарекомендовали себя в работе с современными высокооборотистыми 2 и 4-хтактными двигателями. Масла надёжно защищают двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая резкие, кратковременные нагрузки при максимальных оборотах двигателя, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Среди синтетических масел опережает конкурентов RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester 5W-40 и 10W-50. Это высокотехнологичное масло, обеспечивающие надежную смазку даже при высоких нагрузках, легкий запуск двигателя, стабильную работу при высоких температурах, повышение мощности мотоцикла и продление жизни двигателя.

RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester 10W-40 лицензировано по стандарту японской организации автомобильных стандартов JASO, JASO МА 2, лицензия M049RAV112, что является гарантом надежности и качества.

Масла RAVENOL серии Motobike 4-T выполняют требования ведущих мировых производителей мототехники Yamaha, Kawasaki, Honda, Aprilia, BMW, Suzuki, Ducati, Triumph, Moto-Guzzi и др.

Ravenol предпочитает комплексный подход. Поэтому наши специалисты разработали целую линейку продуктов для мотоциклов. Кроме моторных это: трансмиссионные, вилочные масла, а также широкая гамма средств по уходу за мототехникой.

Для очистки поролоновых фильтров используйте очиститель-спрей RAVENOL Air Filter Oil Spray и Air Filter Clean Spray. Они обеспечат идеальное очищение и полностью удалят отложения. А в конце сезона не забудьте воспользоваться смазкой-консервантом RAVENOL Fogging Oil. Она эффективное вытесняет влагу, защищает от появления конденсата и коррозии. Мы с удовольствием поможем подобрать масло, наиболее подходящее для вашего железного коня. Для этого достаточно зайти на Страницу подбора продукции RAVENOL. Если вам нужна рекомендация специалиста, то напишите нам сообщение на странице Задать вопрос.

Полный перечень продукции RAVENOL для мотоциклов, мопедов и скутеров:

RAVENOL® Kettenoel Off Road Spray

Специальная смазка для всех видов приводных цепей картингов, мотоциклов, квадроциклов, мопедов, скутеров и велосипедов, которые эксплуатируются во внедорожных условиях.

RAVENOL® Zweirad-Reiniger

Средство для очистки поверхностей двухколесной техники от загрязнений, например, пыли, масла, жира, пыли на дисках, пластмассовых поверхностях.

RAVENOL® Ketten-Spray

Специальная смазка для всех видов приводных цепей велосипедов, мопедов, скутеров и мотоциклов. Специальный комплекс присадок обеспечивает удержание смазки на цепи даже при сверхвысоких оборотах.

RAVENOL® SCOOTER 2-Takt Teilsynth.

Полусинтетическое моторное масло высшего качества. Для двухтактных бензиновых двигателей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

RAVENOL® SCOOTER 4-Takt Teilsynth.

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для современных высокооборотистых четырёхтактных двигателей малогабаритной техники. Окрашено в зелёный цвет.

RAVENOL® Motogear SAE 75W-90 GL-4

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач и задних мостов. Обеспечивает стабильную работу при высоких температурах, снижает трение при экстремальных условиях эксплуатации.

RAVENOL® Motogear SAE 80W-90 GL-5

Минеральное трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач Гарантирует оптимальное смазывание даже при различных диапазонах температур. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.

RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 10W-40

Полусинтетическое моторное масло. Обеспечивает низкий расход масла на угар. Защищает мотоциклетный двигатель при экстремальных условиях эксплуатации. Обеспечивает полную отдачу мощности двигателем.

RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-50

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Kettenol Reiniger Spray

Очиститель-спрей высшего качества для очистки всех видов приводных цепей картингов, мотоциклов, квадрациклов, мопедов, скутеров и велосипедов. Эффективно удаляет пыль, песок, грязь, следы коррозии.

RAVENOL® Air Filter Clean Spray

Очиститель-спрей высшего качества для очистки поролоновых фильтров мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Эффективно удаляет пыль, песок, грязь и пропиточное масло. Продлевает срок службы фильтра.

RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 5W-40

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 5W-30

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Bremsenreiniger

Очиститель тормозной системы высшего качества. Предназначен для очистки от грязи, следов износа тормозных колодок, битума, масел. Быстро сохнет. Удобен для очищения цепей и труднодоступных узлов.

RAVENOL® Motogear SAE 10W-40 GL-4

Полусинтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее мягкое переключение передач даже при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Предотвращает пробуксовывание сцепления.

RAVENOL® Fork Oil Heavy 15W

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

RAVENOL® Fork Oil Medium 10W

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

RAVENOL® Fogging Oil Spray

Консервирующее масло-спрей для консервации 2-х и 4-х тактных двигателей сезонно работающей техники. Защита от коррозии, увеличение срока службы двигателя, быстрое смывание при разконсервации.

RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-30

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Motobike 4-T Ester SAE 10W-60

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Selfmix 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов. Не изменяет октановое число бензина. Стабильное поведение в тяжёлых городских условиях.

RAVENOL® Motogear SAE 10W-30 GL-4

Полусинтетическое трансмиссионное масло для 2-х и 4-х тактной техники с воздушным и водяным охлаждением с раздельной системой смазки. Обеспечивает чистоту деталей и устойчивость к старению.

RAVENOL® Air Filter Oil Spray

Пропиточное масло-спрей высшего качества для пропитки поролоновых фильтров мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Эффективно задерживает пыль, песок и грязь, тем самым продлевая срок службы двигателя.

RAVENOL® Racing Kart 2T

Синтетическое моторное масло высшего качества. Разработано для высокофорсированных двухтактных двигателей картингов и мотоциклов до 25000 об/мин, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

RAVENOL® SCOOTER 2-Takt Fullsynth.

Полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Защищает двигатель при тяжёлых условиях эксплуатации. Для двухтактных двигателей, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

RAVENOL® Motobike 4-T Mineral SAE 15W-40

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Motobike 4-T Mineral SAE 20W-50

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® Fork Oil Light 5W

Специальное синтетическое гидравлическое масло высшего качества. Разработано для мотоспорта. Максимальные демпфирующие характеристики дорожных и внедорожных подвесок в широком диапазоне температур.

RAVENOL® Fork Oil Very Heavy 20W

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

RAVENOL® Motobike 4-T Mineral SAE 20W-40

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

RAVENOL® SCOOTER 2-Takt Mineral

Минеральное моторное масло высшего качества для современных двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло.

RAVENOL® Motogear SAE 80W-90 GL-4

Минеральное трансмиссионное масло для коробок передач. Гарантирует оптимальное смазывание даже при высоких температурах. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.

RAVENOL® Fork Oil Ultra Light 2,5W

Синтетическое масло для вилок мотоциклов. Обеспечивает максимальные демпфирующие характеристики подвесок. Надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов дорожных и внедорожных мотоциклов.

RAVENOL® 2-Takt Motorenol nicht selbstmischend

Минеральное моторное масло для современных двухтактных бензиновых двигателей мотороллеров, мопедов, скутеров, мотоциклов имеющих картер. Не применять для изготовления смеси бензин-масло.

RAVENOL® MPS Motocross Powersynth 2T

Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе специальных эстеров и полиизобутилена (PIB) для 2-тактных двигателей с воздушных и водяных охлаждением.

Ключевые слова для этой статьи:

мотоцикл масло для мотоцикла масло для мотороллера масло для мопеда масло для скутера масло для спортивного мотоцикла мотоциклетное масло масло Ravenol для мотоцикла масло Ravenol для спортивного мотоцикла масло Ravenol для мопеда масло Ravenol для мотороллера масло Ravenol для скутера масло для мотоцикла синтетика масло для мотоцикла полусинтетика масло для мотоцикла минеральное хорошее масло для мотоцикла проверенное масло для мотоцикла масло Ravenol для мотоцикла отзывы RAVENOL SCOOTER 4-Takt Teilsynth. RAVENOL® SCOOTER 4-Takt Teilsynth. отзывы RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester. RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester. отзывы RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester 10W-40 RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester 10W-40 отзывы Yamaha Kawasaki Honda Aprilia BMW Suzuki Ducati Triumph Moto-Guzzi смазка для мотоцикла смазка для цепи очиститель фильтра для мотоцикла Ravenol Kettenöl Reiniger Spray отзывы Ravenol Kettenöl Off Road Spray jnpsds консервант для мотоцикла смазка-консервант для мотоцикла Ravenol Fogging Oil отзывы JASO JASO МА 2 лицензия JASO лицензия JASO МА 2 как правильно выбрать масло какое масло лить в мотоцикл какое масло лить в спортивный мотоцикл какое масло лить в мотороллер какое масло лить в мопед какое масло лить в скутер тест мото масел тест мотоциклетных масел лучшие масла для мотоциклов лучшие масла для мототехники Масло для мотоцикла Kawasaki Масло для мотоцикла Honda Масло для мотоцикла Aprilia Масло для мотоцикла Suzuki Масло для мотоцикла Ducati Масло для мотоцикла Triumph Масло для мотоцикла Moto-Guzzi Масло для русских мотоциклов

www.ravenol.su

Какое масла заливать в мотоцикл 4т?

Масло для мотоцикла 4Т подобрать получается не всегда, поскольку некоторые производители не рекомендуют определенной марки масла.

Как выбрать масло для четырехтактного мотора, какая разница между маслом для автомобиля и мотоцикла, а также некоторые особенности отдельных видов масел — все эти темы разберем в этой статье.

Особенности строения двигателя мотоцикла

Особенность четырехтактных двигателей в мотоциклах, если говорить в первую очередь об импортных, имеет единую коробку-платформу. Блок такого двигателя объединяет в себе не только четырехтактный мотор, но также коробку передач и блок сцепления. Также соответственно происходит и смазка одного блока — все системы смазываются одним и тем же маслом.

Масло какой марки лучше применять?

На рынке предлагается несколько неплохих марок моторного масла для мотоциклов с четырехтактными двигателями, среди которых можно найти как импортные, так и отечественные марки. Среди отечественных стоит отметить Лукойл. Масло Лукойл для мотоцикла 4Т имеет несколько популярных марок, из которых лучшими считаются — это масло 4Т марок 10W-40, а также 5W-40 и 10W-30.

Кроме отечественных марок можно также использовать некоторые зарубежные. Среди них популярными остаются производители Ликви Моли, Кастрол, Вальволин и другие, ценовой диапазон для которых может составлять от 4 до 14 долларов за литр для разных марок.

Некоторые мотоциклы требуют особого использования масла. Для мотоциклов отечественного производства, например марки ИЖ, оно требуется для смазки рабочих частей двигателя, путем разбавления с бензином.

Используют также масло 20w50 для мотоциклов спортивного направления — это более чистое масло, предназначенное для использования при высоких оборотах. Оно характеризуется устойчивостью при сверх больших нагрузках и кроме повышения эксплуатационных характеристик мотоцикла также продлевает его срок службы.

Для мотоциклов ИЖ

О том, каким маслом разбавлять бензин для мотоцикла ИЖ, есть информация на специализированных форумах, где разные мотолюбители дают полезные советы. Среди них можно выделить самое главное: при разбавлении бензина маслом не стоит его экономить, поскольку маленькое количество смазки в бензине для двухтактных и четырехтактных моторов очень пагубно влияет на поршневую. Таким образом следует разводить бензин в пропорции от 1:20 до 1:40.

Среди марок могут быть разные — от обычного масла марки 2Т для газонокосилок и бензопил, до более дорогого, но надежного масла от Лукойла, а также МС-20 и Автола.

В общем выбирать масло следует по присадкам, которые входят в его состав, зависимо от условий использования мотоцикла.

Для лодочных моторов 4Т

Для других видов моторов, например, для лодочных четырехтактных, нужно искать особые виды масел. Например,  для лодочных моторов 4Т применяется масло производителя Сузуки. Масло Сузуки — это фирменная жидкость, которая импортируется в нашу страну, но подходит для некоторых видов лодок лучше, чем отечественные. Это объясняется тем, что характеризуется оно более высокой защитой от коррозии и влагоустойчивостью.

Автомобильное и мотоциклетное масло — какая разница?

Можно ли в мотоцикл лить автомобильное масло? — это вопрос, который возникает в связи с конструкцией четырехтактного мотора мотоцикла и остается постоянно актуальным.

Дело в том, что эксплуатационные руководства для мотоциклов не дают никаких конкретных указаний на этот счет. В свою очередь маркетологи производителей моторных масел для мотоциклов пытаются преподнести владельцам мотобайков информации о важности использования исключительно мотоциклетного масла.

Отличие между автомобильными и мотоциклетными видами масел заключается в следующем. В общем картере для двигателя и коробкой передач для надежной работы зубчатых зацеплений нужно использовать специальные присадки, обладающие антифрикционными свойствами. Но следует отметить, что «мокрое» сцепление ведет себя при антифрикционных присадках не слишком хорошо, и это отображается в эффекте проскальзывания. Таким образом в моторные масла для мотоциклов добавляют намного меньшее количество антифрикционных присадок.

Но чтобы самому проверить, можно ли в мотоцикл заливать автомобильное масло, стоит попробовать использовать это масло. Опытные владельцы мотоциклов говорят о том, что работоспособность сцепления при этом не меняется.

Кроме этого, исключения моторные масла для разных транспортных средств в принципе не отличаются. Стоит заметить, что из-за этих изменений, качество моторного масла для мотоцикла будет ниже, чем оригинальное, которое использовали как основу для его изготовления. Например, оригинальное масло не может иметь категорию SH или SJ, как оригинал, но вполне может получить категорию SG. На категорию качества повыше, правда, рассчитывать нельзя.

Из-за того, что популярность мотоциклов гораздо ниже, чем автомобилей, мотомасла также имеют некоторые отличия по цене и стоят в среднем немного дороже чем автомобильные.

avtotehnar.ru

Какое заливать масло в мотоцикл

Скоро открытие мото сезона, и наша техника должна быть в идеальном состоянии. Это касается и масла для мотоцикла. Владелец мототехники должен заранее определится с выбором того какое заливать масло в мотоцикл, ведь это очень важно, для хорошей работы мотора.

В этой статье мы разберемся какое масло лучше для мотоцикла, и рассмотрим все параметры.

Основные классы вязкости

Выбирая моторное масло нужно обратить внимание на такие параметры как: вязкость.

Вязкость моторного масла отвечает за эксплуатацию мотоцикла в разных температурных перепадах. Сегодня на рынке существует уже давно обосновавшиеся моторное масло классификации SAE. Делится оно на два класса вязкости:

— Летнее;

— Зимнее.

Что касается летних масел то у них более высокая вязкость, а это значит что оно подходит больше для высокой температуры, и в таком случае обеспечивается надежное смазывание всех механизмов. Маркируется летнее масло от SAE 20 до SAE 50. При низкой температуре лучше использовать зимнее масло оно менее вязкое. В холодное время года не возникнет проблем с запуском мотора, но стоит отметить что данное масло нельзя использовать в летнее время года. Отличается зимнее масло буквой W. Маркировка идет от 0w до 24w.

Конечно следить за перепадами температуры и подбирать под неё новое мало слишком затратно и утомительно, по этому мотовладельцы отдают предпочтение универсальным маслам, которыми можно пользовать как летом так и зимой. Такой вид масла в мотоцикл получается с помощью добавления присадок в стандартное моторное масло, за счет чего консистенция становится более жидкой. Присадки защищают мотор от нагрева, и так же другие детали которые подвержены трению.

Маркировка такого вида масла отличается тем что состоит из двух комбинаций, вот к примеру (SAE 12w50). Первая цифра показывает температуру ниже 0, а вторая цифра показывает максимальный градус при котором двигатель работает.

Масло классификации API

Масло в мотоцикле отвечает за очень много разных функций, поэтому имеет несколько свойств и делятся на несколько классов. Вот на ваше обозрение предоставлена классификация масла API. Делится на две категории, и каждая подходит под определенный двигатель:

— Для бензинового двигателя категория — S;

— Для дизельного двигателя категория C;

Прежде чем понять какое масло лучше для мотоцикла, следует знать что маркировка состоит из двух букв, к примеру (SF, SL и так же CI, CH). Как мы уже знаем первая буква показывает категорию моторного масла, а вторая современность масла. То есть чем дальше буква по алфавиту, тем новее будет мало, и больше подходит для новых моделей двигателя.

Как выбрать масло для мотоцикла? Этот вопрос всегда актуален, но не спешите выбирать ведь есть еще несколько классификаций по качеству моторного масла.

Классификация ACEA

Европейский производитель ACEA представляет нашему вниманию масло для мотоциклов с высоким качеством. Такой вид масла имеет высокие требования, и делиться на 3 категории:

— Для двигателей на бензине категория А;

— Для двигателей на дизельном топливен категория В. Но важно знать! Что двигатель должен быть малой мощности. Только в таком случае он попадает под данную категорию.

— Так же для дизельных двигателей категории Е. Но подходит такое масло только для тяжёлого транспорта.

Стоит отметить что АСЕА подходит больше для автомобилей, в условиях европейской зоны.

Помимо классификации моторное масло делится еще и на типы.

Три типа масла

Первое синтетическое. В состав входят: гликоль, эфиры или же поли — альфаолефины. Получается такой вид масла химическим путем. У него высокий уровень вязкости, а это значит что лучше переноситься нагревание двигателя. Так же создают сопротивляемость в процессе окисления. Общие характеристики лучшие по всем параметрам.

Рассмотрим второй тип ведь надо понять какое масло заливать в мотоцикл.

Минеральные масла. Получено в процессе переливания нефти — сырца. Тут главный ингредиент от которого зависят показатели масла — это нефть. Если нефть чиста без вредных примесей то химические показатели масла будут высокими, в таком случае моторное масло будет пригодно для эксплуатации.

И третий тип — это полусинтетическое. В его состав входят синтетические и минеральные базы. Характеристика такого масла полностью зависит от качества используемого материала. Перед тем как выбрать масло для мотоцикла данного типа обратите внимание, на то что настоящее полусинтетическое масло состоит из 25% синтетической основы. Есть подделки в которых содержится 6%, так что будьте бдительны при покупке.

В данной статье мы разбирали какое масло заливать в мотоцикл. Во время покупки обращайте внимание на тип и классификацию, так же на состав, ведь каждое масло подходит под определенный тип двигателя.

Какое заливать масло в мотоцикл — видео

avtomoto-best.ru

sashamoto.ru

Какой бензин и какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост — заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могут «райдеры-гуру» и спортсмены, отлично знающие «матчасть» и понимающие, чем чреваты эксперименты с топливом и маслом и для чего они необходимы.

Какой бензин заливать в мотоцикл?

Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, отдавая предпочтение той или иной сети АЗС, основываясь при этом на собственных наблюдениях или заключениях «коллективного разума».

Оптимальное октановое число производитель указывает на крышечке топливного бака и/или в инструкции (руководстве пользователя) к мотоциклу. Для одних «92-й» бензин — оптимальный, для других — противопоказан производителем. Некоторые байки хорошо и долго работают даже на редкостном для нашего времени «80-м». Применение бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендованной) детонационной стойкостью приводит к замедлению горения и перегреванию деталей ЦПГ. Слишком низкое октановое число чревато детонацией, повышенными нагрузками на ЦПГ и КПП, снижением мощности байка.

Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует бензина с более высоким октановым числом.

Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству горючего. Современный спорт, «совкоцикл», старый чоппер большой кубатуры, кроссовый двухтактник, эндуро-турист с двигателем-миллионником: одни могут требовать заливки исключительно дорогого чистого бензина, другие — довольствоваться горючим, разбавленным неизвестно чем и залитым в полевых условиях.

Лучше всего заправляться на проверенной АЗС. Лидерами в плане качества большинство российских авто- и мотовладельцев считают крупные сетевые заправочные станции, среди которых «British Petroleum», «ТНК», «Юкос», «МТК», «Agip», «Лукойл», «Shell».

Какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ и на этот вопрос останется тем же — тип и эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать рекомендациям производителя мотоцикла.

Из всех видов масел (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) в современных мотоциклах чаще всего применяют синтетическое (оптимально для высокофорсированных двигателей). В зависимости от типа силового агрегата необходимо заливать масло для двух/четырехтактных двигателей и использовать только масло для мотоциклов — традиционно оно содержит присадки, обеспечивающие работу сцепления мотоцикла (в масляной ванне) в оптимальных условиях.

Производитель мотоцикла может рекомендовать масла разных классов для разных условий эксплуатации и для разного пробега.

Маркировка масла включает обозначение рабочих характеристик в разных условиях. Например, моторное масло «10W40» (система классификации SAE): первое число в индексе — вязкость при температуре -40С, второе — при температуре двигателя 100С. Одинаковая маркировка масел при этом не означает, что они будут одинаково изменять свои свойства во всем диапазоне рабочих температур. Более жидкое масло, рассчитанное на высокие температуры эксплуатации, имеет более высокие числа вязкости в маркировке, например, «15W50».

Вязкость

Главная характеристика моторного масла. Этот параметр определяет способность масла сопротивляться течению и рассеканию (больше вязкость — больше сопротивление рассечению и наоборот). Большая вязкость в теории лучше защищает двигатель, но она может препятствовать нормальному проникновению масла между поверхностями трения, ухудшая защиту двигателя.

При езде в жару и на высоких оборотах рекомендуется использовать более жидкое масло, в холод и при езде на низких оборотах лучше использовать более вязкое масло. Также для правильного выбора моторного масла необходимо учитывать не только рекомендации производителя, но и пробег мотоцикла (если в инструкции нет поправки на пробег). Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое поможет обеспечить необходимое давление в системе смазки.

www.abmoto.ru

Персональный мото сайт Ingvar2 - Какое масло лить в мотоцикл? Авто масло или мото масло?

Какое масло лить в мотоцикл? Авто масло или мото масло?

Наверное, каждый, кто купил себе мотоцикл, при замене масла, был неприятно удивлён ценой на мото масло. И посмотрев на рядом стоящее авто масло в 5 литровых канистрах, на которых написана почти та же цена что за мото масло в 1 литровой, подумал – в чём разница, почему нельзя использовать автомобильное? Можно! Но прежде чем прийти к такому заключению, я как человек осторожный, решил проверить, что бы могло помешать это сделать. Что общего между двигателями моего Мустанга и автомобиля? Двигатель у меня бензиновый четырехтактный. Значит и масло мне нужно для бензиновых четырёхтактных двигателей. Масло гонит по системе масло насос. Что отличает? Двигатель работает по автомобильным меркам в тяжёлом режиме: Высокие обороты. Значит мне масло нужно для тяжело нагруженных и форсированных двигателей. 

А вот  на счёт температуры стоит развеять мифы, о том что двигатель мотоцикла гарячее, чем у автомобиля.Та температура,которую водитель автомобиля наблюдает на приборной доске,и которая должна составлять около 90 градусов,является температурой охлаждающей жидкости,а не температурой двигателя.На самом деле температура масла в двигателе авто при этом  может доходить до 140-150 градусовв зависимости от скорости движения.

Что ещё? Ага, у меня сцепление в картере, значит надо, чтобы оно не проскальзывало. Все присадки в масле повышающие скольжение мне не нужны. Иду на рынок и ищу. Нахожу три типа масел подходящих под мои требования. Списываю марки, адреса сайтов в Интернете и сажусь за компьютер. Скачиваю характеристики потенциальных кандидатов на замену и сравниваю пункт за пунктом с качественным мото маслом. За основу взял высококачественное мото масло Ликви Молли 4т.

Плотность при 15 С, Кинематическая вязкость при 40 С, при 100 С, Температура вспышки, и т.д. и т.п. Ни чем авто масла не уступают, а в ряде параметров и превосходят мото. Выбрал что подешевле из трёх кандидатов. Купил канистру в 4 литра 10w-40 Mobil Super S, приехав домой, слил вышеупомянутое Ликви Молли и залил новое.

С тех пор прошло уже два года и 10000км. Ни какой разницы в работе двигателя. Никакого проскальзывания сцепления. Когда пробег был 6500км разобрал двигатель посмотреть – как новый. Езжу ежедневно и зимой в -20 и летом в +40. Поэтому из практики скажу – лить автомобильное масло нам можно. По сравнению с качественным мото маслом это в 4-5 раз дешевле. Рекомендую, С уважением, Ingvar2

P.S.  Пробег 14 000 км, компресия 11,5 на холодном двигателе ( как новый! ), едем дальше... Беру теперь это масло на разлив (так дешевле) сразу 5 литров, хватает на год. Теперь оно изменило название и называется Mobil 2000.

ingvar2.at.ua

Какое Масло Лить В Мотоцикл Хонда ~ VIVAUTO.RU

Скутеры Обслуживание и ремонт

Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?

Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.

Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda). Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева. При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.

Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким. Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином. Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.

Похожие новости

МИФЫ О МОТОРНОМ МАСЛЕ КАКОЕ масло ЗАЛИВАТЬ в ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА !?!? часть 2

на покупку масла 410011514325870 яндекс деньги Карта сбер-4817760006232254 СПАСИБО. первое видео о мифах про .

КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОТОРНОГО МАСЛА РАЗВОДЯТ ЛОХОВ ? МОТО МАСЕЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. часть 1

Привет, в этом видео я расскажу в чем разница между мото и авто маслом, и вы поймете что мото масло не существ.

Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.

Похожие новости

Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?

На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» невысокая цена. За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени. Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах. Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.

Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.

Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Похожие новости

vivauto.ru