Aprilia RS 125 (Априлия РС 125) отзыв владельца. Мотоциклы априлия отзывы


AUTO.RIA – 18 отзывов о Априлия от владельцев: плюсы и минусы Aprilia

Приветствую вас дорогие пользователи сайта, сегодня хотел бы поделится тестом данного "агрегата"Самое интересное, что происходит при первой поездке, это нереальная азарт и задорность от вождения мотоцикла, еще бы он настолько подрывной, динамики просто за глаза именно настоящий "Спорт", мне собственно говоря такой и достался, а именно GP версия тут не совсем "стоковый" мотор, тут настоящих 33 л. с и фантастических 125 кубиков, это просто впечатляет!Да Aprilia по праву заслуживает ранг лучших из лучших малокубатурных, мотоциклов, но свои минусы все же присутствуют, а именно 2-такта это конечно здорово, особенно для динамики, но вод срок службы просто фантастически сокращается, моторчики с трудом проходят 100 000 километров, но не будем забываться ведь мотоцикл предназначен именно для кольцевых гонок, а не для дальних поездок.Теперь немного об эргономике, спидометр и все указатели вроде уровня бензина в цифровом формате, а тахометр непосредственно уже в механической репликации, смотрится очень здорово! А самое главное информативно! С переключателями тоже все нормально, они все на своих местах как и в привычном мотоцикле, правда раздельная световая техника, (Ближний, правая фара, габариты левая фара и дальний обе) это на любителя.Теперь немного о характеристиках, ну как вы уже поняли динамики ему за глаза хватает к слову на треке "мотик" жмет до 191 км/ч и это 125 кубиков! Естественно как и у любых небольших спортивных мотоциклов, именно алюминиевая рама и узкие диски, что конечно не дает цепкости на дороге, но вес ему драгоценен.Хотелось бы отметить просто отменные тормоза "Brembo" знает толк в своем деле! Настолько эффективное торможение, что могут позавидовать его старшие братья по классу. Подводя итог: хотелось бы отметить, что это именно спортивный мотоцикл, да он дорогой, цена явно не "утилитарника" но он же создан для трека, а не для повседневной езды, поэтому наверное он и является лучшим в своем классе.Технические характеристики:1) Объем двигателя: 125 куб. см2) Количество передач 63) Количество цилиндров 14) Привод цепь5) Объем бака 14 л

Очень резвый мотоцикл, небольшой расход топлива, большой перечень тюнинга, отменные тормоза, приятная внешность

Дороговизна, дороговизна в обслуживании, узкие колеса

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о мотоциклах от владельцев: плюсы и минусы Априлия

Приветствую вас дорогие пользователи сайта, сегодня хотел бы поделится тестом данного "агрегата"Самое интересное, что происходит при первой поездке, это нереальная азарт и задорность от вождения мотоцикла, еще бы он настолько подрывной, динамики просто за глаза именно настоящий "Спорт", мне собственно говоря такой и достался, а именно GP версия тут не совсем "стоковый" мотор, тут настоящих 33 л. с и фантастических 125 кубиков, это просто впечатляет!Да Aprilia по праву заслуживает ранг лучших из лучших малокубатурных, мотоциклов, но свои минусы все же присутствуют, а именно 2-такта это конечно здорово, особенно для динамики, но вод срок службы просто фантастически сокращается, моторчики с трудом проходят 100 000 километров, но не будем забываться ведь мотоцикл предназначен именно для кольцевых гонок, а не для дальних поездок.Теперь немного об эргономике, спидометр и все указатели вроде уровня бензина в цифровом формате, а тахометр непосредственно уже в механической репликации, смотрится очень здорово! А самое главное информативно! С переключателями тоже все нормально, они все на своих местах как и в привычном мотоцикле, правда раздельная световая техника, (Ближний, правая фара, габариты левая фара и дальний обе) это на любителя.Теперь немного о характеристиках, ну как вы уже поняли динамики ему за глаза хватает к слову на треке "мотик" жмет до 191 км/ч и это 125 кубиков! Естественно как и у любых небольших спортивных мотоциклов, именно алюминиевая рама и узкие диски, что конечно не дает цепкости на дороге, но вес ему драгоценен.Хотелось бы отметить просто отменные тормоза "Brembo" знает толк в своем деле! Настолько эффективное торможение, что могут позавидовать его старшие братья по классу. Подводя итог: хотелось бы отметить, что это именно спортивный мотоцикл, да он дорогой, цена явно не "утилитарника" но он же создан для трека, а не для повседневной езды, поэтому наверное он и является лучшим в своем классе.Технические характеристики:1) Объем двигателя: 125 куб. см2) Количество передач 63) Количество цилиндров 14) Привод цепь5) Объем бака 14 л

Очень резвый мотоцикл, небольшой расход топлива, большой перечень тюнинга, отменные тормоза, приятная внешность

Дороговизна, дороговизна в обслуживании, узкие колеса

auto.ria.com

плюсы и минусы Aprilia RS

Приветствую вас дорогие пользователи сайта, сегодня хотел бы поделится тестом данного "агрегата"Самое интересное, что происходит при первой поездке, это нереальная азарт и задорность от вождения мотоцикла, еще бы он настолько подрывной, динамики просто за глаза именно настоящий "Спорт", мне собственно говоря такой и достался, а именно GP версия тут не совсем "стоковый" мотор, тут настоящих 33 л. с и фантастических 125 кубиков, это просто впечатляет!Да Aprilia по праву заслуживает ранг лучших из лучших малокубатурных, мотоциклов, но свои минусы все же присутствуют, а именно 2-такта это конечно здорово, особенно для динамики, но вод срок службы просто фантастически сокращается, моторчики с трудом проходят 100 000 километров, но не будем забываться ведь мотоцикл предназначен именно для кольцевых гонок, а не для дальних поездок.Теперь немного об эргономике, спидометр и все указатели вроде уровня бензина в цифровом формате, а тахометр непосредственно уже в механической репликации, смотрится очень здорово! А самое главное информативно! С переключателями тоже все нормально, они все на своих местах как и в привычном мотоцикле, правда раздельная световая техника, (Ближний, правая фара, габариты левая фара и дальний обе) это на любителя.Теперь немного о характеристиках, ну как вы уже поняли динамики ему за глаза хватает к слову на треке "мотик" жмет до 191 км/ч и это 125 кубиков! Естественно как и у любых небольших спортивных мотоциклов, именно алюминиевая рама и узкие диски, что конечно не дает цепкости на дороге, но вес ему драгоценен.Хотелось бы отметить просто отменные тормоза "Brembo" знает толк в своем деле! Настолько эффективное торможение, что могут позавидовать его старшие братья по классу. Подводя итог: хотелось бы отметить, что это именно спортивный мотоцикл, да он дорогой, цена явно не "утилитарника" но он же создан для трека, а не для повседневной езды, поэтому наверное он и является лучшим в своем классе.Технические характеристики:1) Объем двигателя: 125 куб. см2) Количество передач 63) Количество цилиндров 14) Привод цепь5) Объем бака 14 л

Очень резвый мотоцикл, небольшой расход топлива, большой перечень тюнинга, отменные тормоза, приятная внешность

Дороговизна, дороговизна в обслуживании, узкие колеса

auto.ria.com

Aprilia Pegaso 650 (Априлия Пегасо 650) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Свой априлия пегасо я купил в августе прошлого года в Белоруссии, пригнал я его своим ходом за 1800 км. Мотик был выпущен 2001 году, правда еще карбовый. Что я могу сказать – это отличный мотоцикл, стоящий денег, которые были за него отданы. Он практически близнец BMW F 650. Отдав довольно скромную, по моим подсчетам, сумму, я получил:- движок Rotax, как на BMW, только на BMW 4х клапанный, а у меня – 5! Это двигатель с убойной тягой во всех диапазонах, очень надежный, неприхотливый с неплохим ресурсом и пристойной коробкой. Не все одностволки 650сс могут похвастаться 50-ю силами. Есть одно НО – он немного своенравный, если сзади будет сидеть упитанный чел, то даже на 2-й передаче мотик рвется вздыбиться – "Пегас" как-никак! Как по мне, так карбовая версия гораздо лучше инжекторной – эндуро, пусть и туристический. Тем более, что на инжекторных версиях часто возникают проблемы с бензонасосом и трубочками бензобака, а здесь все проще простого.

- на моей версии aprilia pegaso 650 стоит ходовая Marzocchi с ходом 180 мм, правда позже поставили другую вилку. Ходовая довольно мягкая, энергоемкая. В общем, все гуд, работает без претензий. До зимы все ездилось отлично, но зимой я заметил люфт в прогрессии, перебрал с заменой подшипников и сальников, это расходник, конечно, для всех эндур, как и рулевые подшипники, которые в моем мотике тоже умерли.

- в типах рам я конечно не спец, но сделано она довольно интересно – по типу дуплекса с жестким алюминиевым элементом. Если есть желание, то весь мотоцикл можно разобрать и сложить в уголке.

- касательно тормозов, то на моем мотоцикле aprilia pegaso стоят BREMBO – спереди диск 300 мм и 2-х поршневой суппорт, а сзади диск 200 мм и 1-поршневой суппорт. Тормозов предостаточно, тем более, что работают замечательно, правда один передний диск дает не дает о себе забывать. При резком торможении руль может утянуть в бок.- электрика – видимо «больное место» у всех итальянцев. Ближний свет меня не очень радует – яркости не хватает… Поставил себе Биксенон – по-колхозному, правда, но других идей не возникло. Зато дальний свет – просто шикарен. Есть одна проблема – датчик давления масла время от времени не показывает отсутствие давления. Вся электрика у моего Пегаса от разных японских фирм. Сделано все нормально.

- ходовые качества. Ездит отлично на всех твердых покрытиях. Для путешествий – этот мотоцикл самое то! Может составить конкуренцию трансальпу 600-650, BMW F 650. Но скорости до 150 км валит не плохо, крейсерскую лучше держать до 140, но уже с такой скоростью Пегасик начинает быстро сжирать топливо. Отличный вариант для города – узкий и высокий, а большой дорожный просвет и защита картера позволяют съезжать даже по ступенькам, но для это, ессено, нужны навыки, поскольку немного тяжеловат, в отличие, от чекушек.

Подвески очень порадовали – чувствуется мой Пегасик такой мягонькой няшечкой…даже лежачих полицейских легко проходит на сотне. По грунту тоже летает не плохо, как и по любых твердых покрытиях. Приятно кататься на узких лесных тропинках… По грязи и прочему г... – тяжеловат и высоковат – не для этих целей! Это же и на других сайтах про aprilia pegaso 650 отзывы подтверждают. Очень красивый, особенно сзади и сбоку, морда спереди немного своеобразна, но все остальное просто супер, мне он очень нравится!

А теперь о грустном: пока ехал домой из радиатора время от времени выплескивался антифриз и в пробках мотоцикл грелся. Излечил эту беду просто – сменил антифриз. До этого уровень в расширительном был значительно выше допустимого. Задние поворотники были в ужасном состоянии – разбитые и сто раз переклеенные, из-за этого они отказывались мигать, сменил – все стало как надо. Спереди тоже пришлось поколдовать над поворотниками – зачистил и подогнул контакты, поскольку тоже периодически отходили. Датчик масла и датчик давления барахлили. В моем мотоцикле достаточно «боков» по пластику – в нем обнаружил большие щели, поломанные и треснутые крепления, по всей вероятность его не жалели. Больше, вроде, никаких косяков с моей априлия пегасо не было.

Итог: за небольшую сумму я получил отличный турэндуро 650сс, который вполне может составить конкуренцию трансляпу 650 и BMW F 650. В обслуживании мотоцикл тоже довольно не дорогой, иногда заказать запчасти из Европы проще, чем из Японии.

autoback.ru

Aprilia RS 125 (Априлия РС 125), отзывы владельца об мотоцикле, Макар, Нижнекамск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток, уважаемые посетители автобэк.ру. Сегодня я хочу поделиться с вами результатами тестирования мотоцикла Aprilia RS 125. Катался на нем около недельки, друг подогнал.Конечно это пародия на настоящий спорт. Впрочем, вполне удачная.Первое, что чувствуешь при поездке – нереальный азарт и задор от управления этим мотоциклом. Это неудивительно – аппарат действительно подрывной, динамика зашкаливает, настоящий мотоцикл класса «Спорт». Именно такой агрегат достался мне, а именно версии «GP». На нем установлен не совсем «стоковый» мотор – 33 лошадки при 125 кубах – это поистине впечатляет!Aprilia по праву может считаться лучшим из малокубатурных мотоциклов, но несколько минусов все же имеют место быть. Например, 2-тактных двигатель. Для динамики, это, несомненно, хорошо, но срок службы мотора катастрофически сокращается – двигатель с большим трудом «ходит» 100 000 км. Правда, не стоит забывать о том, что данная модель предназначена для кольцевых гонок, а не для дальних поездок.

Теперь немного поговорим о характеристиках. Как уже отмечалось выше, динамики мотоциклу хватает за глаза. На треке аппарат без проблем выжимает 191 км/час. И это при объеме 125 кубиков! Как и у любого небольшого «спорта» у априлия рс 125 алюминиевая рама и узкие диски. Цепкости на дороге это ему, естественно, не придает, поэтому для данной модели большое значение имеет вес.

Отдельного разговора заслуживают прекрасные тормоза "Brembo". Сразу видно, что данный производитель в своем деле толк знает. Тормоза работают настолько эффективно, что им могут позавидовать «старшие братья» по классу.Подводя итоги, можно сказать, что Aprilia RS 125 – именно спортивный мотоцикл. Да, он стоит далеко недешево, цена точно не «утилитарника». Но этот аппарат создавался специально для трека, а не для каждодневных поездок в городской черте. По этой причине его можно назвать лучшим в своем классе.

Преимущества: Быстрый и резвый аппарат с небольшим расходом топлива, большие возможности для проведения тюнинга, надежные тормоза, привлекательная внешность.

Недостатки: Высокая цена, дорог в обслуживании, узкие колеса, маленький объем двигателя

Априлия 125 видео

autoback.ru