VladimirKVA1999 › Блог › Как я стал заядлым мотоциклистом (Зид 50 Пилот и Зид 50 Актив )! Мотоцикл зид 50 пилот


Как я стал заядлым мотоциклистом (Зид 50 Пилот и Зид 50 Актив )! — DRIVE2

Это моя первая запись и здесь я хочу оставить свой рассказ про самые запоминающиеся мотоциклы моей жизни .В 14 лет я как и все мальчишки гонял на велосипеде, но как не многие очень сильно мечтал о мотоцикле ! В сарае у моего деда стоял красный мопед Зид 50 Пилот .В один прекрасный день, я взял ключи от сарая, прыгнул на велик и помчался смотреть на него :) Это был мопед ДЕТСТВА моего отца, он изрядно запылился пока там стоял за кучей всякого гаражного барахла . Было очень не просто маленьким пацаном совладеть с мопедом, для меня он был очень тяжёл, но у меня было огромное желание хотя бы на нем посидеть . В итоге у меня получилось его вывести на улицу, я принялся его вытирать, что бы хотя бы посидеть на нем ) Далее нужно было уговорить родных, что бы они мне разрешили его забрать и научили меня на нём ездить . Это было очень не просто (((Длилось это около месяца и вот я стою возле дома в шлеме на заведенном мопеде и спрашиваю отца как на нём передвигаться ? Он мне показал рычаг сцепления, рассказал для чего оно нужно, так же показал ручку газа, но я и без него знал : где она и для чего))) Объяснил как переключать скорости, ну и конечно показал как тормозить . На этом мои обучения закончились и отец ушёл в дом .Перед тем как путью тронуться я естественно раз 20 заглох . Ну а потом все пошло как по маслу .

Полный размер

31 марта 2013 год, Кстати, на улице ещё лежал снег, но дорога уже была чиста .

С этим мопедом я узнал о всех узлах и внутренностях мотоцикла . Уже тогда я научился перебирать поршневую группу, настраивать карбюратор и производить своевременное обслуживание мопеда . Спасибо большое моему отцу, что он не оставил меня один на один с мопедом, а помогал как делом, так и советом .Так как этот мопед имеет задний моно-амортизатор, не плохой ход передней вилки, то я думал что он "кроссовый".Да и к тому же у меня не было прав и прямая дорога лежала в поля . Я каждый день катался, получал бесценный опыт .Восторгу не было границ . Я научился въезжать в крутые горки, на прямых участках выжимал из каждой скорости по максимуму, в некоторых местах пытался подпрыгивать и как мне казалось, что у меня не плохо получалось )

Полный размер

Благодаря мопеду я нашёл себе новых друзей, записался в секцию-картинг и ещё много много всего .Время шло, мои потребности росли, для этого были нужны деньги и я устроился работать на стройку .После чего я захотел сменить свой мопед на 4-х тактный, что бы навсегда забыть проблему о смешивание бензина с маслом !Я накопил на новый мопед — Зид 50 Актив .Ради него мы проехали больше 100 км !)

29 июля 2013 год. Вот же он)

Это был мопед в отличном состояние "из под деда" с 50 кубовым двигателем и коробкой ПОЛУАВТОМАТ, так же он имел какой то отвратительный, выгоревший цвет .Первым делом мне захотелось его перекрасить )Я снял весь пластик, сошкурил с него весь блеск и принялся за покраску .Обтекатель фары на тот момент мне показался не красивым и я купил морду от питбайка, вот что получилось .

Полный размер

Дальше 50 кубов мне стало мало и я сменил поршневую на 72 кубовую . Поехал значительно лучше :)Мне очень сильно не нравился узкий руль, поэтому я на авито нашёл широкий руль и кроссовое переднее крыло .

В этот день я первый раз перевернулся на мотоцикле, когда попытался въехать в непосильную гору, на вершинке которой, разместилась наша беседка ) В итоге был сломан новый руль (((

Полный размер

Сезон подошел к концу . Начался мототоксикоз, я постоянно ходил в гараж, что бы посидеть на мотоцикле, протереть его тряпочкой, ведь я его очень сильно любил )))Зашиповал заднюю стандартную резину болтами и пару раз выезжал на покатушку ))) но так как второй покрышки на переднее колесо не было, я не мог его зашиповать, а падать не особо хотелось (На заднее колесо была установлена петрошина с восхода, очень нравилась ! Хорошо гребла в грязи и дала лучшею устойчивость на асфальте.Зима была длинной и я решил полностью переделать двигатель на 110 кубов !Я закупился новыми запчастями :1)коленвал на 110 кубов2)цпг в сборе3)головка цилиндра4)более длинная цепь грм5)новые ролики грм6)длинные шпильки7)комплект прокладокНу и началась постройка движка, было очень сложно половинить двигатель в первый раз и конечно не обошлось без поломок (Я сломал игольчатый подшипник и вилку переключения передач !(Пришлось просверлить глушак, и вместо бумажного фильтра установил пропитанный поролон .Что бы дать мотоциклу свободно дышать .Но зато когда я его собрал, всё притер и настроил у меня получился просто супер классный мопед на полуавтомате с мотоциклетной вилкой переключения передач . Вместо N-1-2-3-4 по кругу у меня получилось 1-N-2-3-4 это было похоже на секвентальную коробку спортивного болида ) . Я вложил в него всю свою душу и кучу времени и денег, а он преподнес мне огромный опыт, после которого я перебрал все изломанные движки своих друзей )

Полный размер

Время шло и даже этого 110 кубового зверька мне стало мало . Я решил его продать своему другу, который его убил (((
Я потом ему снова перебирал мотор, так как у него заклинила коробка передач, а потом он и вовсе рассыпался ((( Наверное не нужно было двум лосям под 80 кг гонять на одном маленьком мокике и выжимать из него все соки ))))В заднем маятнике для тяжелых водителей было просверлено несколько отверстий, что бы можно было изменять наклон заднего моноамортизатора .Я работал и очень долго копил на настоящий взрослый мотоцикл .Выбирал китайский мотоцикл из :Lifan 200 GY-5Irbis TTR 250 crossMotoland xr 250Irbis TTR 250 R и аналоговСразу же назревает вопрос, почему Китайский мотоцикл ? Да потому что живого нормального японца за такие деньги не найти ! за 35 тысяч в 2015 году я нашёл у мужика в сарае 2 тактную Yamaha Yz 80 ,

Полный размер

по его словам в ней было 25 л.с. . Но либо я на ней ездить не умею, либо она реально не ехала . Но ощущения были хуже чем от моего первого мопеда Зид 50 Пилот . Скажу одно, что подвеска работала просто бомбически . Когда я его пригнал к своему дому, отец был на работе ! Пока я его отмывал, как раз приехал папа и увидев данный аппарат взял его прокатиться . Когда он на нем поехал по нашей улице, из каждого окна появились недовольные зеваки, потому что крутил он его просто беспощадно, но кроме как дыма и звука больше ничего он нам не продемонстрировал . Всего скорее проблема была в буксующем сцепление . Мы с папой долго совещались и всё таки решили его вернуть . Думаю жители моей улицы вздохнули с облегчением )))

www.drive2.ru

yz22 › Блог › Экскурс в историю мопедостроения СССР и России.ЗиД — Завод имени В.А. Дегтярева, Ковров.Часть 2.

Введение:www.drive2.ru/b/3086872/История завода ЗиД Часть 1:www.drive2.ru/b/3098719/Экспериментальные модели завода.

Мокик "Тубонэ-50" (1993-1998)Двигатель ЗДК-50 с вариатором.Работа над моделью велась в специальном конструкторском бюро (СКБ) завода им. В.А. Дегтярёва в 1993-1998 годах. Была полностью подготовлена документация для производства этого оригинального транспортного средства, но серийный выпуск так и не начался. Всего было собрано одиннадцать экземпляров мокика, один из которых находится в коллекции Николая Тубаева.

Мокик "Альфа" (1997)Двигатель ЗДК-50.Прототип наследника "Пилота" с интересным дизайном. Серийно не выпускался.Техническая характеристика:Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 76 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Минимокик "Птаха" (1997)

Двигатель ЗДК-36Прототип "Птахи". От серийного минимокика отличался задней подвеской и глушителем.Техническая характеристика:Тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем двигателя — 36 см3. Максимальная мощность — 1,1(1,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 35 км/ч. Расход топлива — 2,8 л/100 км. Напряжение сети электрооборудования — 12V. Мощность генератора — 60 Вт. Масса — не более 35 кг. Тип коробки передач — двухступенчатая с ножным переключением. Емкость топливного бака — 2,0 л. Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока — 60 Вт напряжением 14 В. Габаритные размеры — 1400х650х1100 (950) мм.

Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ (1998-1999)Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передачЗиД-50-СМБ представлял из себя "Пилот" с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло.Техническая характеристика:Длина — не более 1700 мм. Высота — не более 980 мм. Ширина — не более 750 мм. База — не более 1150 мм. Дорожный просвет — не более 110 мм. Масса сухая — не более 76 кг. Двигатель — ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров — 1. Рабочий объем двигателя — не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент — не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор — К-39 или Jikov (Чехия). Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака — не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя — воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач — 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса — спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание — электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума — не более 80 (А) дБ.

Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ с обвесом (1998-1999)

Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач.ЗиД-50-СМБ представлял из себя "Пилот" с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Небольшая часть мокиков получила оригинальный пластиковый обвес.Техническая характеристика:Длина — не более 1700 мм. Высота — не более 980 мм. Ширина — не более 750 мм. База — не более 1150 мм. Дорожный просвет — не более 110 мм. Масса сухая — не более 76 кг. Двигатель — ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров — 1. Рабочий объем двигателя — не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент — не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор — К-39 или Jikov (Чехия). Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака — не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя — воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач — 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса — спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание — электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума — не более 80 (А) дБ.

Мини-роллер "Аркан" прототип (1999)Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением.Ходовой макет с оригинальным дизайном облицовок для минироллера "Аркан".Техническая характеристика:Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 3,5 л/100 км. Система запуска — электростартер и кикистартер. Система смазки двигателя — раздельная, с подачей масла насосом. Топливо — АИ-93 или А-92, масло — МГД-14М. Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 105 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мокик "Пилот" 4T-прототип (1999)Двигатель Lifan FMB.Прототип с рамой кустарного производства был создан для испытаний четырёхтактного двигателя Lifan.Техническая характеристика:Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт. Масса сухая — 87 кг. Максимальная нагрузка — 100 кг. Габаритные размеры: длина 1900 мм, высота 1150 мм, ширина 780 мм.

Мокик спортивный кроссовый "ЗиД-50XL-Кросс" (1999)Двигатель ЗДК-50.Прототип детского кроссового мокика ЗИД-50XL-Кросс был создан в 1999 г. Он имел двигатель ЗДК-50 мощностью 3.5 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИД 50 Пилот.Техническая характеристика:Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мокик-кастом "Русак" (1999)Двигатель ЗДК-50.Кастом-мокик "Русак" представлял собой прототип мопеда в стиле "чоппер". Вся техническая основа была позаимствована у серийного ЗИД-50 "Пилот".Техническая характеристика:Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мокик "ЗиД-50-Кросс" (2000)Двигатель ЗДК-50.

Мокик "Ника" (2000)Двигатель ЗДК-50Ещё один вариант современного обвеса в стиле "эндуро"для "Пилота" был выпушен в 2000 году небольшой партией. Ходовая часть и двигатель были без изменений.Техническая характеристика:Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мокик ЗиД-80 "Аркан" (2000)Двигатель ЗДК-80.Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Из новинок имел пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки. В данный момент находится в коллекции Владимира Мячина.

Мокик-кастом ЗиД-80 "Аркан" (2000)

Двигатель ЗДК-80.

Мини-роллер "Аркан" с вариатором (2001)Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением и вариатором.

Полный размер

Мокик ЗиД-80 (2001)Двигатель ЗДК-80.

Мокик кроссовый "ЗиД-КМ" (2002)Двигатель ЗДК-50.Макет перспективного мокика "ЗиД-КМ" ("Ковров-Мото"). В серию не пошёл.

Спортивный микромотоцикл "Птаха-НРМФ" (2003)Двигатель ЗДК-36.

Спортивный кроссовый мокик "Пилот-80-НРМФ" (2003)Двигатель ЗДК-80.

Мокик кроссовый "ЗиД Gas-Gas" (2003)Двигатель ЗДК-50."ЗиД-Gas-Gas" представлял из себя сочетание ходовой испанского мокика GAS-GAS EC 50 Rookie и ковровского двигателя ЗДК-50. Мокик был сделан по заказу российского дилера Gas-Gas. По характеристикам двигатель "Пилота" был схож с родным, но всё же они отличались — три передачи вместо шести, воздушное охлаждение вместо водяного и отсутствие электростартера. Всего было сделано 2 экземпляра, один из которых остался на заводе.Техническая характеристика:Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Квадроцикл "Двойной" (2006)Двигатель Lifan FMB.Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на "полтинник ведь "прав" не надо"). За основу взяли "Пилот", использовав ряд узлов от своего мотовездехода "Тарпан". Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ "фиксации" пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Аппарат, наречённый без особой фантазии "Двойным" заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба "Двойного", к сожалению, не прослеживается…Техническая характеристика:Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт.

В нынешнее время завод ЗиД продолжает сборку китайских мопедов, мотоциклов, скутеров фирмы Lifan, сборку мокиков ЗиД Пилот и выпуск оружия.

www.drive2.ru

Скутер ЗиД 50-01: цена, технические характеристики, фото, видео ЗиД 50-01, отзывы, дилеры

Одноклассники ЗиД 50-01 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ЗиД 50-01

ЗиД 50-01, 2011 г

Лёгкий в управлении мопед, более похож на мотоцикл. Прав на это транспортное средство не нужно, т. к. объём ЗиД 50-01 чуть менее 50-ти кубов, точнее 49.9., по мощности 3,5 л. с. При таких характеристиках, мопед развивает не большую скорость, но вполне достаточную, в 50 км/ч. Соответственно и расход топлива не более двух с половиной литров. ЗиД 50-01 снабжен 3-ступенчатой коробкой передач, встроенной в двигатель. Мопед лёгкий в управлении и маневренный, т. к. его вес не более 80-ти кг. Посадка вполне удобная, сиденье в меру жёсткое. Мопед подойдёт для поездок в сад (на дачу), на рыбалку, в лес за грибами, добраться до места работы и для других поездок. Для безопасности, ЗиД 50-01 оснащен поворотниками, зеркалами заднего вида. Дизайн мопеда напоминает мотоцикл, причём ходовые качества сравнимы с мотоциклетными.

   Достоинства: легкий в управлении. Простой по конструкции. Не нужно прав.

   Недостатки: не вижу.

  Николай, Нижний Новгород

ЗиД 50-01, 2013 г

Мотоциклет спортивного типа для индивидуального использования. Можно осуществлять поездки на охоту, рыбалку или просто погонять. ЗиД 50-01 удобен и прост в обращении, надежен и не требует специальных навыков вождения. Облицовка пластиковая легко заменяется. Двигателя LIFAN, 1P39FMB-C, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушное охлаждение. Максимальная скорость 50 км. Он экономичен расход бензина всего 2.2 литра на 100 км. Максимальная нагрузка 100 кг. При поломках найти запчасти - не проблема, практически кругом есть. Если его эксплуатировать правильно, то до поиска запчастей дело не скоро дойдет. Права на этот транспорт не нужны - просто хватит регистраций и тех паспорта. Для людей, проживающих в сельской местности ЗиД 50-01 очень практичен, но и для города он хорошо подойдет для езды в пробках.

   Достоинства: одни плюсы. Экономия - самое главное.

   Недостатки: серьезных нет.

  Григорий, Кировоград

ЗиД 50-01, 2012 г

ЗиД-50 «Пилот» - легендарный, не побоюсь этого слова, российский агрегат. Дизайн этого мопеда выполнен в стиле классического байка. Насколько я знаю, ЗиД 50-01 - это первый мопед с 3-х ступенчатой системой передач. С этим обычно хлопот не много: залил масло с бензином в бак, в определенной пропорции и пошел гонять хоть в лес, хоть по городу. Объем 49 кубиков позволяет кататься без прав. Производится в г. Ковров. К сожалению, качество современных ЗиД 50-01 никогда не сравнится с моделями, выпущенных в начале века, ибо качество деталей упало, в связи с импортом из-за рубежа. Мопед достаточно легкий - всего 87 кг, в управляемости очень удобен. За последнее время резко прибавил в цене, спрос соответственно тоже немного упал. А так смотрите сами, если вам надо для езды до дачи и обратно, или покататься по городу, не имея прав категории А, то это самое ТО, если же вам нужен для путешествий то стоит посмотреть другой вариант.

   Достоинства: очень стильный и простой в использовании. Недорогие детали.

   Недостатки: слабые амортизаторы.

  Дмитрий, Владимир

ЗиД 50-01, 2013 г

Откровенно мало мощности. 2,5 л.с. при 110 кг и 4-ступенчатом полуавтомате. Откровенно «помойное ведро». Китайский двигатель 1P139FMB - кошмар. Работает тихо, едет тихо, падает звонко. Вилка не зачет. Отечественный ЗиД 50-01 комплектовался 4 сильным 2-тактным мотором с большими ребрами охлаждения, высоким клиренсом и бодрым сцеплением с 3-мя передачами. Я вынужденно тюнинговал 1P139FMB до 110 кубов, в результате получил сорванную 2 передачу, рев, грохот и рокот с вибрациями, передающимися по спине до самых мозгов. Тяга стала отменная при моих 6 л.с., мопед стал «козлить», ехать с любой передачи лезть в любую грязь. Преодолевать бревна, броды, подъемы на ЗиД 50-01 стало очень легко. Но скорости все равно не было. Дальше был тюнинг звезд и установка фильтра нулевого сопротивления. Скорость добавилась, но тормоза остались плохими. Вывод: с движком 139FMB (клон Honda Cub) и полуавтоматом мопед стал ужасным. Слишком тяжел 110 кг и слишком медленный. Но сделан так крепко, как танки, рама от пулеметов досталась. Даже падение с горы не прикончит это убожество. ЗИД 2-тактныый однозначно лучше, чем Актив 4Т.

   Достоинства: прочные рама и колеса. Мягкая посадка. Простая конструкция.

   Недостатки: двигатель 139FMB. Полуавтомат. Тяжелейший вес для мопеда, подросток не поднимет через препятствие 110 кг.

  Максим, Москва

ЗиД 50-01, 2013 г

Купил ЗиД 50-01 б/у с пробегом 3000, за 3 месяца наездил еще 4000, я вешу 85, жена 47 - тяга для полтинника, конечно, слабовата, но клиренс и сцепление не отличаются от 2-тактных, хотя 2Т немного бодрее, но не быстрее, 4-ступка механика работает четко. Глушитель там максимум 2 кг весит, кстати, он меньше и легче чем от 2Т. Тормоза рассчитаны на его скорость в 60-70, смысл было «тюнинговать» двигатель, не меняя передней вилки и соответственно переднего дискового тормоза? Козлить и лезть в грязь? Купите нормальный эндуро с нормальной кубатурой и не сравнивайте запорожец с «Майбахом».

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: слабый двигатель.

  Роман, Подольск

 

ZID 50-01 Pilot / ЗиД 50-01 Пилот

Скутер ЗиД-50-01 Пилот является спортивным типом дорожной модели. Простой и легко управляемый, он подойдет для поездок по мегаполису и для длительного путешествия по самым разным типам дорожного покрытия. Это экономичный байк для любителей комфортной езды, который отличается надежным двигателем. «Пилот» демонстрирует уверенность в сложных условиях эксплуатации.

Оптика скутера ЗиД-50-01 Пилот отлично освещает дорогу в темноте и заметна в тумане. Показания с приборной панели с подсветкой хорошо считываются при любом освещении, а элементы управления байка эргономично расположены возле рукояток, и скутеристу не нужно отвлекать свое внимание для включения тех или иных функций.

Надежные барабанные тормоза скутера ЗиД-50-01 Пилот хорошо работают при экстремальных условиях экстренного торможения. Подвеска «Пилота» на пружинных амортизаторах, задняя - маятникового типа, спереди – вилка «телескоп» и большие колеса способствуют мягкому ходу по неровностям дороги. Благодаря круговой КПП все четыре передачи скутера переключаются без рывков, плавно.

avto-russia.ru