Как переделать Мотоцикл Урал на один карбюратор. Мотоцикл урал на один карбюратор


Как поставить один карбюратор на Мотоцикл Урал

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Как поставить один карбюратор на Мотоцикл Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Как переделать Мотоцикл Урал на один карбюратор

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Как переделать Мотоцикл Урал на один карбюратор

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Карбюратор от Оки (ДААЗ 1111) на Урал/Днепр. Настройка Карба. Переходник. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Уважаемые Коллеги, Братья!

Решил написать очередную статейку.

На этот раз пишу статью по карбюратору от Оки на Урал/Днепр (ДААЗ 1111)

Поставил я себе такой карбюратор.Про изготовление переходника на один карбюратор написано уже давно много чего (так что с этими вопросами – в поиск).Пишу в данной статье про настройку карбюратора для мотоцикла. Всё постигалось на собственных экспериментах.

Причины установки данного карбюратора:1) Хотел поставить хороший карбюратор который будет работать нормально на мотоцикле (К63, К68 – мне не нравились, импортные карбы дороги).2) Должна быть небольшая стоимость карбюратора.3) Данный карбюратор двухкамерный – отсутствие провалов при резком выкручивании ручки газа.4) Не нужна синхронизация цилиндров (один карбюратор даёт однородную смесь в оба цилиндра).5) Освободилось место под ногами – в следствии чего немного изменена посадка.

Выбрал карбюратор от Оки (ДААЗ-1111) с похожим объёмом.Решил эксперементировать на нём.

Для начала дам ссылку на подробное описание этого карба, штатной его настройке итд итп.http://karbiuator.ru/karbiurator-daaz-1111

В общем задумал – сделал.В итоге столкнулся с проблемами в настройке карбюратора.При стандартных регулировках карбюратор богатит.Свечи были цвета графита (как грифель карандаша).Обеднял смесь до самого конца регулировки винта качества – смесь всё равно достаточно богатая и по-прежнему закидывает свечи.

В итоге почитав много форумов решил обеднять смесь путём уменьшением сечения главных топливных жиклёров 1ой и 2ой камер.

По мануалу к данному карбюратору указываются следующая тарировка жиклёров:

Выяснил, что в этих карбюраторах под разный объём 650/750 ставятся разные жиклёры:Тарировка жиклёров карбюратора на 6501 камера – главный топливный 92,5 (95), воздушный (трубка) 190 (195)2 камера – главный топливный 95, воздушный (трубка) 95

Тарировка жиклёров карбюратора на 7501 камера – главный топливный 92,5 (95), воздушный (трубка) 1702 камера – главный топливный 95, воздушный (трубка) 85

ДОРАБОТКА КАРБА

Для начала поменял топливные жиклёры.У меня по штату стояли на первой камере стоял 92,5, на второй камере 95.Поставил – первая камера 90, вторая камера 92,5 (использовал штатный с первой камеры)Жиклёры подходят от Вазовских карбов (покупал в ларьке, торгующем вазовскими запчастями, в частности были запчасти для карбов).

В помощь Вам - тарировка вазовских жиклёровhttp://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm

Хоть в данной таблице и нет жиклёра на 90, но мне откуда то откопали такой (нужно только спрашивать).

В ходе поисков информации по карбам натолкнулся на хорошее видео по настройке карбюратора Солекс.ВИДЕО по настройке тут http://vk.com/video108387681_162080234Отдельный респект автору видео!!!

Посмотрев видео - я вдохновился и решил правильно настроить и ускорительный насос.Смысл настройки – настроить носик распылителя таким образом, чтобы струя бензина при небольшом открытии струйка била прямо в образовавшуюся щёлку не задевая за стенки и заслонку чётко по центру.

Подумав хорошенько я не стал заводить оба распылителя ускорительного насоса в одну камеру (чтобы не переливал карб), а купил распылитель от Солекса и внедрил его.Распылитель по штату стоял - тарировка 35 (первая камера) и 40 (вторая камера), поставил один распылитель на тарировку 45 (от Солекса с одним носиком).Внедрение данного распылителя потребовало доработки карбюратора «напильником» (в стенке карба пропилил канал под этот распылитель)

В общем вот немого фотографий и схем как всё получилось.

Штатный распылитель.Внедрённый распылитель (носик подгибал).

ИТОГ ТЮНИНГА:Свечи не закидывает, цвет нормальный, практически нет нагара. (Цвет красного кирпича, больше похож на розовый)

Работа карбюратора мне больше понравилась после моих настроек, чем в штатной компановке.Вполне приемлемый расход бензина (по ощущениям, расход пока не замерял).Отсутствие провалов.

РС: Проверяйте все соединения в переходнике на предмет герметичности, особенно с головками.Если свечи разного цвета – где-то подсасывает воздух и обедняет смесь цилиндра, где свеча белее.

PPC: Для хорошей настройки карбюратора рекомендую пользоваться свечкой ИКС.http://www.oldaudi.ru/remont/article3/index.php

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ПЕРЕХОДНИКДля тех, кому интересно у меня переходник реализован вот так

Делал я его из 2х выпусков от Ижа.Варил сначала общую трубку с фланцами на горшки. После чего в этой трубке посередине делал пропил и к этому пропилу приваривал коробочку для карбюратора.Вот собственно как-то так.

ФИЛЬТРЗадавали здесь много вопросов по воздушному фильтру.В общем у меня фильтр реализован так.Я брал москвичёвский фильтр (подходит по диаметру для этой кастрюльки) обрезал его болгаркой по 4 сантиметра шириной и приклеивал с двух сторон однослойный картон силиконом.На карбе сделана площадка, на которую ставится сам фильтр (с силиконом) и закрывается всё это декоративной кастрюлькой.Всё сделано герметично, пыль нигде не подсасывает.Скажу сразу – данная система не очень удобна в эксплуатации. Ну по крайней мере не на моей раме.В планах сварить красивую коробочку и поставить плоские фильтры по обе стороны от карба.Соответственно закрыв их декоративными хромированными крыжками.

В помощь Вам пара табличек по жиклёрам.Тарировка Вазовских жиклёров

Оптимальное соотношение топливного жиклёра к воздушному

Надеюсь данная информация будет для Вас полезной.

-------------------------------------------------------------ВСЕМ УДАЧИ!!!!! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!!!

oppozit.ru