Как переделать Мотоцикл Урал на один карбюратор. Мотоцикл урал на один карбюратор
Как поставить один карбюратор на Мотоцикл Урал
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Как переделать Мотоцикл Урал на один карбюратор
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Карбюратор от Оки (ДААЗ 1111) на Урал/Днепр. Настройка Карба. Переходник. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Уважаемые Коллеги, Братья!
Решил написать очередную статейку.
На этот раз пишу статью по карбюратору от Оки на Урал/Днепр (ДААЗ 1111)
Поставил я себе такой карбюратор.Про изготовление переходника на один карбюратор написано уже давно много чего (так что с этими вопросами – в поиск).Пишу в данной статье про настройку карбюратора для мотоцикла. Всё постигалось на собственных экспериментах.
Причины установки данного карбюратора:1) Хотел поставить хороший карбюратор который будет работать нормально на мотоцикле (К63, К68 – мне не нравились, импортные карбы дороги).2) Должна быть небольшая стоимость карбюратора.3) Данный карбюратор двухкамерный – отсутствие провалов при резком выкручивании ручки газа.4) Не нужна синхронизация цилиндров (один карбюратор даёт однородную смесь в оба цилиндра).5) Освободилось место под ногами – в следствии чего немного изменена посадка.
Выбрал карбюратор от Оки (ДААЗ-1111) с похожим объёмом.Решил эксперементировать на нём.
Для начала дам ссылку на подробное описание этого карба, штатной его настройке итд итп.http://karbiuator.ru/karbiurator-daaz-1111
В общем задумал – сделал.В итоге столкнулся с проблемами в настройке карбюратора.При стандартных регулировках карбюратор богатит.Свечи были цвета графита (как грифель карандаша).Обеднял смесь до самого конца регулировки винта качества – смесь всё равно достаточно богатая и по-прежнему закидывает свечи.
В итоге почитав много форумов решил обеднять смесь путём уменьшением сечения главных топливных жиклёров 1ой и 2ой камер.
По мануалу к данному карбюратору указываются следующая тарировка жиклёров:
Выяснил, что в этих карбюраторах под разный объём 650/750 ставятся разные жиклёры:Тарировка жиклёров карбюратора на 6501 камера – главный топливный 92,5 (95), воздушный (трубка) 190 (195)2 камера – главный топливный 95, воздушный (трубка) 95
Тарировка жиклёров карбюратора на 7501 камера – главный топливный 92,5 (95), воздушный (трубка) 1702 камера – главный топливный 95, воздушный (трубка) 85
ДОРАБОТКА КАРБА
Для начала поменял топливные жиклёры.У меня по штату стояли на первой камере стоял 92,5, на второй камере 95.Поставил – первая камера 90, вторая камера 92,5 (использовал штатный с первой камеры)Жиклёры подходят от Вазовских карбов (покупал в ларьке, торгующем вазовскими запчастями, в частности были запчасти для карбов).
В помощь Вам - тарировка вазовских жиклёровhttp://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm
Хоть в данной таблице и нет жиклёра на 90, но мне откуда то откопали такой (нужно только спрашивать).
В ходе поисков информации по карбам натолкнулся на хорошее видео по настройке карбюратора Солекс.ВИДЕО по настройке тут http://vk.com/video108387681_162080234Отдельный респект автору видео!!!
Посмотрев видео - я вдохновился и решил правильно настроить и ускорительный насос.Смысл настройки – настроить носик распылителя таким образом, чтобы струя бензина при небольшом открытии струйка била прямо в образовавшуюся щёлку не задевая за стенки и заслонку чётко по центру.
Подумав хорошенько я не стал заводить оба распылителя ускорительного насоса в одну камеру (чтобы не переливал карб), а купил распылитель от Солекса и внедрил его.Распылитель по штату стоял - тарировка 35 (первая камера) и 40 (вторая камера), поставил один распылитель на тарировку 45 (от Солекса с одним носиком).Внедрение данного распылителя потребовало доработки карбюратора «напильником» (в стенке карба пропилил канал под этот распылитель)
В общем вот немого фотографий и схем как всё получилось.
Штатный распылитель.Внедрённый распылитель (носик подгибал).
ИТОГ ТЮНИНГА:Свечи не закидывает, цвет нормальный, практически нет нагара. (Цвет красного кирпича, больше похож на розовый)
Работа карбюратора мне больше понравилась после моих настроек, чем в штатной компановке.Вполне приемлемый расход бензина (по ощущениям, расход пока не замерял).Отсутствие провалов.
РС: Проверяйте все соединения в переходнике на предмет герметичности, особенно с головками.Если свечи разного цвета – где-то подсасывает воздух и обедняет смесь цилиндра, где свеча белее.
PPC: Для хорошей настройки карбюратора рекомендую пользоваться свечкой ИКС.http://www.oldaudi.ru/remont/article3/index.php
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ПЕРЕХОДНИКДля тех, кому интересно у меня переходник реализован вот так
Делал я его из 2х выпусков от Ижа.Варил сначала общую трубку с фланцами на горшки. После чего в этой трубке посередине делал пропил и к этому пропилу приваривал коробочку для карбюратора.Вот собственно как-то так.
ФИЛЬТРЗадавали здесь много вопросов по воздушному фильтру.В общем у меня фильтр реализован так.Я брал москвичёвский фильтр (подходит по диаметру для этой кастрюльки) обрезал его болгаркой по 4 сантиметра шириной и приклеивал с двух сторон однослойный картон силиконом.На карбе сделана площадка, на которую ставится сам фильтр (с силиконом) и закрывается всё это декоративной кастрюлькой.Всё сделано герметично, пыль нигде не подсасывает.Скажу сразу – данная система не очень удобна в эксплуатации. Ну по крайней мере не на моей раме.В планах сварить красивую коробочку и поставить плоские фильтры по обе стороны от карба.Соответственно закрыв их декоративными хромированными крыжками.
В помощь Вам пара табличек по жиклёрам.Тарировка Вазовских жиклёров
Оптимальное соотношение топливного жиклёра к воздушному
Надеюсь данная информация будет для Вас полезной.
-------------------------------------------------------------ВСЕМ УДАЧИ!!!!! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!!!
oppozit.ru