Ставим на мотоцикл «Урал» один карбюратор. Один карбюратор на мотоцикл урал


Простой и не дорогой вариант, переделки под один карбюратор и фильтр к нему. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



RUmata Пн, 04/04/2011 - 14:31

мало того что один карбтак еще и контактно-малсянный фильтр...



MotoNazar Пн, 18/04/2011 - 12:45

Всё по взрослому. В 94 выбора небыло,пришлось думать.Первую неделю гонял с фильтром от противогаза,пока на глаза не попался аккумулятор от ижа.Вот тогда и пришла мысля.



dnepr_mt10 Вт, 05/04/2011 - 08:58

У меня почти такая же схема. И как он у тебя работает, хорошо???



MotoNazar Пн, 18/04/2011 - 12:48

Хорошо. С 94 года езжу с одним карбюратором, меня устраивает.До урала был К750 64 года(в долбаный девяностовосьмой продал его ,теперь жалею), его я первым переделал на один. А урал максимум неделю походил на двух пока токарь точил флянци.Если ставить родной карб, винт холостого хода заворачивай до упора ,он больше не понадобится.Главный жиклёр ставь меньше. иж,восход,минск,муравей или как уменя от газовой плиты,запаеваеш припоем и делаеш иглой нужного диаметра отверстие.Бежит мой сотню свободно, средний расход 5 литров. Езжу с коляской и частенько таскаю прицеп.



Пит Сб, 25/06/2011 - 23:28

Не совсем понятна инструкция.А почему винт хх не понадобится?И какое зажигание совместимо с такой топливной системой?



MotoNazar Вт, 12/07/2011 - 20:24

Виноват,исправлюсь! Винт не холостого хода, а винт качества смеси.(иначе будет дымить) А зажигание конечно лучше электронное.Только цена у него заоблачная,а качество сомнительное.



ivn Вт, 05/04/2011 - 19:44

Чего за карбюратор? Что дорабатывал в нём? Менял ли жиклёры? На Днепре сделано капитально,вот как себя будет вести при нагреве или охлаждении??? А на Урале в месте стыка трубки и шланга не тормозит???



MotoNazar Вт, 05/04/2011 - 20:08

На счёт доработки надтвоим каментарием всё написано. На днепре сын решил попробывать не разрезной, посмотрим как поведёт себя.Если что разрезать не долга, можно только с одной стороны.Уже проверено и не раз.В стыках ничего не тормазит.Если обратил внимание патрубки разного деаметра, делать проще как у сына чем у меня,а разници яне почювствовал.Первый у меня был как у сына, только разрезаный. А этот сделал из любопытства, а вдруг лучше.Но разници не почувствовал.



MotoNazar Вт, 05/04/2011 - 20:07

ошибка



Metl Вс, 11/09/2011 - 11:41

Собрал, по такойже схеме. Работает нормально.



MotoNazar Вт, 11/10/2011 - 21:23



MotoNazar Чт, 13/10/2011 - 19:14



HEMIhead Чт, 20/10/2011 - 19:17

На днепре такаяже система стоит! работает ГУТ доволен!!!



MotoNazar Сб, 21/01/2012 - 19:54



baster7123 Вт, 19/06/2012 - 18:19

А если делать патрубки таким образом, может ведь выйти что один немного короче другого, следовательно горючая смесь будет поступать в цилиндры за разное время. Или сея погрешность не велика?



baster7123 Вт, 19/06/2012 - 18:20

Или точнее говоря у одного патрубка изгиб резче чем у другого.



MotoNazar Вт, 19/06/2012 - 20:53

Разница не велика, но я стараюсь делать одинаковой длинны(за счёт изгибов и смешения карбюратора в лево примерно на сантиметр).



romanvelsk Пн, 25/06/2012 - 07:09

MotoNazar привет я поставил один карбюратор K65T проблема в том что когда даёшь газу в говнах то двигатель тухнет такое ощющение что идёт один воздух помоги что делать, может поставить карбюратор K62Д от юпитера 4????



MotoNazar Ср, 27/06/2012 - 12:57

Если у тебя резиновые патрубки длинные, то их на больших оборотах плющит и двигатель задыхается.Если нет возможности сварить железный, тогда вставь между фланцами трубку и соедини резиновым шлангом(но расстояние между трубками не должно быть больше трёх сантиметров).Идеальная трубка для патрубка,это стакан из амортизатора урала или из задней стойки ваз 2108.



MotoNazar Чт, 28/06/2012 - 20:28

Карбюратор подойдёт любой, кроме планетовского(у него диффузор большой). Главное подобрать жиклёр.Если заводится хорошо, на малых и средних прёт, но сильно теряет максималку, значит жиклёр слишком маленький. Если заводится хренова,а прет со средних и выше,значит жиклёр большой(проверенно на собственной шкуре).Ищеш золотую середину и радуешься жизни.А самый простой способ поставить ремкомплект от муравья, в большинстве случаев не требует доработки. Ешо надо делать поправку на воздушный фильтр.Чем выше сопротивление фильтра,тем меньше должен быть главный жиклёр.



pepsikola Сб, 07/07/2012 - 00:02

Молодец парень! Руки и голова на месте! Просто берет и делает, а многие "парятся": "а если диаметр большой", "трубы железные", "задыхается" и т.д. и т.п. и так ничего и не делают, зато всё знают и много советуют. Как говорится "то х.. короткий, то рубашка длинная"

Кстати, MotoNazar, у тебя на хозяйстве "под рукой" два аппарата Урал и Днепр(сына), чувствуется какая-то разница между ними когда на них ездишь, в плане динамики на разных передачах или особой разницы нет?



MotoNazar Сб, 07/07/2012 - 21:28

У каждого свой характер.Этот http://oppozit.ru/article61095.html был тяжёлый, но бегал хорошо и в грязь не плохо шол.Этот http://oppozit.ru/article64285.html срывает заднее колесо(при резком старте), а потом довольно резво ускоряется.А мой с начало вилку задирает, а потом стартует.



drago32 Пн, 20/08/2012 - 19:06



drago32 Пн, 01/10/2012 - 20:53

motoNazar я поставил один карб 68 пекар ьыл главный 190 поменял на 165 проблема такая. Черные свечи 10-15 км проезжаю и начинают одна из свечей отказывать. иглу пробывал поднимать и отпускать в итоге полностью опущена.Фильт стоит от планеты. переходник полностью из метела.Подскажи что за проблема?



MotoNazar Ср, 03/10/2012 - 20:30

Мне не нравятся 68, у них диффузор слишком большой(круче чем у планеты).Хорошо работают 63 и 65 (кроме планетовских). У тебя вся проблема в главном жиклёре.Хренова заводится и дымит,слишком большой жиклёр.Хорошо заводится на малых и средних работает хорошо, но теряет сильно максималку, слишком маленький жиклёр. Ищешь золотую середину(она у каждого своя) и радуешься жизни.Если бы ты внимательно читал, что написано выше, давно решил бы свою проблему.Ставь жиклёр ещо меньше.



MotoNazar Ср, 03/10/2012 - 20:35

Патрубок обязательно раз реж,хотя бы с одной стороны.



sasha17826@bigm... Ср, 19/03/2014 - 21:47

я поставил один карбюратор к 65 т пекар главний жиклер 165 , проблема в том что постоянно чорние свечи и нечого не помагает! я и иглу опусклал и винт качества смеси крутил , карбюратори менял! нечого не помагает свечки всеравно чорние! патрубок у меня из 3 частей которие сойденени резиновим шлангом . как мне решить свою проблему???



drago32 Пн, 01/10/2012 - 21:00



drago32 Пт, 05/10/2012 - 14:30

спосибо буду делать. я заметил у меня еще на головах подсос есть воздуха



sasha17826@bigm... Ср, 19/03/2014 - 21:48

я поставил один карбюратор к 65 т пекар главний жиклер 165 , проблема в том что постоянно чорние свечи и нечого не помагает! я и иглу опусклал и винт качества смеси крутил , карбюратори менял! нечого не помагает свечки всеравно чорние! патрубок у меня из 3 частей которие сойденени резиновим шлангом . как мне решить свою проблему???



sasha17826@bigm... Ср, 19/03/2014 - 21:49

я поставил один карбюратор к 65 т пекар главний жиклер 165 , проблема в том что постоянно чорние свечи и нечого не помагает! я и иглу опусклал и винт качества смеси крутил , карбюратори менял! нечого не помагает свечки всеравно чорние! патрубок у меня из 3 частей которие сойденени резиновим шлангом . как мне решить свою проблему???



MotoNazar Вт, 25/03/2014 - 20:16

Ставь жиклёр меньше и внимательнее читай комментарии выше.



sasha17826@bigm... Вт, 25/03/2014 - 21:26

попробую



sasha17826@bigm... Вт, 25/03/2014 - 21:30

я так понял нужно ставить жиклер гдето 100 - 130.



sasha17826@bigm... Вс, 30/03/2014 - 21:16

как щитаете главний топлевний жиклер 62 пойдет???



MotoNazar Вт, 01/04/2014 - 18:43

Попробуй. Будет не хватать, увеличь отверстие.



sasha17826@bigm... Вт, 01/04/2014 - 19:58

буду пробувать!

oppozit.ru

Опять один карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Cторожилы знают: почти каждый ново-зарегестрировавшийся создаёт тему про установку одного карюратора. цель этой статьи снизить количество таких тем.

Итак вас достали бесконечные "танцы с бубном" вокруг двух, посылающих друг-друга подальше карбюраторов.на два японских нет денег?... понятно.ну тогда вам сюда.о достоинствах:1 - вам карбюраторы ногам не мешают? лично меня достали.2 - газ не туговат? как никак две пружины.3 - присмотрели прикольные тумблера, с газулькой но, они под один тросик. теперь не проблема.

О недостатках:1 - потеет карбюратор, о зимних отжигах забудь-замёрзнет.2 - ...а всё, больше нет.

Cразу скажу все срашные истории о плохом запуске-слегка преувеличены.если всё сделать по уму,заводится не хуже стандарта.теперь про выбор карбюратора, мото или авто? если желаете продолжения "танцев"-ставьте авто,будете знать про него всё, но работать он будет в лучшем случае "удовлетворительно".лучше возмите мото-карб,главное не сильно "убитый. и не всякое старьё типа 301ых,минимум 63й и выше.итак спилили с коробки воздухан, сняли карбюраторы. тперь много работы.сначала делаем три одинаковых пластины, по образу и подобию карбюратора, две на головки одну на карбюратор. толщина металла от 5мм,большое отверстие высверливается по кругу, затем середина выбивается и естественно напильником доводим до красоты.в пластине для карбюратора нарезаем резбу под шпильки, в двух других просто отв м8. крепим по местам.теперь понадобится выхлопное колено,лучше от к750, самый крутой поворот пойдёт к карбюратору, остальное по месту.варим тем что есть, лучше конечно газом, с левой стороны коллектор разрезан и соединён шлангом, чтобы компенсировать тепловые расширения. карбюратор нужно ставить ровно, зазор между дном и коробкой "очень желателен".

Итак всё приварили прикрутили, пробуем заводить. не заводится. все правильно, прикрываем воздух рукой накручиваем газ, заводим, регулируем холостые, поехали проверять.на первой передаче газ "до дна", должен набрать масимальные обороты, если нет регулируем карбюратор "по книжке". накатались, теперь воздухан; берём подходящую банку, соединяем толстыми гофрами с карбюратором, достаём леску из старого воздухана, заталкиваем в новый. закрепили.так, вот в этом месте начинаются проблемы с холодным запуском, воздушной залонки теперь нет. для этого на карбюраторе должен работать пусковой обогатитель, если и с ним не заводится, попробуйте увеличить жиклёр обогатителя макс-0.9мм. должно помоч. на горячую заводится и без обогатителя. в холодный период нужно подавать в воздухан тёплый воздух.

ну и конечно вы понимаете что двигатель должен быть ИСПРАВНЫМ, клапана в первую очередь.

теперь о результатах моих "изысканий": на днепре работает лучше-коллектор короче, динамика на 4-ку, на второй передаче разгоняется примерно до 80-90 км/ч. максималку не знаю больше 120-и боюсь(мост 8-ка). расход не мерял но в глаза не бросается. свечи коричневые.

oppozit.ru

урал с одним карбюратором Видео

8 мес. назад

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...

6 г. назад

Урал с одним карбюратором от запорожца!!!

5 г. назад

Воздуха хватает только надо патрубки поставить армированные цельные. там у меня система из простых резинов...

11 мес. назад

Как и запланировал, после окончательной сборки решил попробовать как мотоцикл поведет себя на зимних дорог...

2 г. назад

Установка одного карбюратора на оппозит решает серьезную проблему - синхронность работы цилиндров. Как...

6 мес. назад

днепр ДНЕПР МТ-9 С ОДНИМ КАРБЮРАТОРОМ. Работа ДНЕПРА с одним карбюратором.

7 мес. назад

В данном видео я рассказываю о китайском переходнике для установки одного карбюратора на тяжёлый мотоцикл...

2 г. назад

На видео показана,работа двигателя мотоцикла Днепр МТ-10 с монокарбюратором. Мой фтарой канал: https://goo.gl/rnVGa3...

8 мес. назад

днепр На что способен мотоцикл Днепр 11 с карбюратором от автомобиля ОКА Карбюратор PZ30 для стабильной работ...

11 мес. назад

Карбюратор 2107 на двигатель от мотоцикла Урал.

2 г. назад

Карбюратор к63 нечего не дорабатывал игла ниже середины и винт обогащения на 3 оборота.

2 г. назад

Установка переходника на 1 карбюратор кит МТ Днепр Урал К750.

8 мес. назад

Переходник под один карбюратор с креплением к коробке передаач.

10 мес. назад

урал с одним карбюратором.

videohot.ru

Оппозит с одним карбюратором | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Думаю каждый сталкивался с настройкой карбюраторов на оппозитном двигателе. И уверен, что далеко не у всех получалось настроить их с первого раза. Да и много недостатков у двух карбов: чрезмерный расход топлива, асинхронность работы. Да и задумался один Кулибин (a.k.a Саня-Урал): «А почему бы не переделать мне свой Урал под один карбюратор?».

Что касается меня, слыхал я про подобные переделки, но как-то скептически к ним относился: считал, что с ним проблем будет уж куда побольше чем с двумя, да плюс еще мощность упадет. Но когда увидел уже готовую работу, послушал плавное мурлыканье двигателя на холостых, и злобный рев при резком открытии дросселя, был не на шутку удивлен. Ну и отважился я прокатиться на этом чуде извращенной мысли. Во-первых, сразу же после того, как отпустил сцепление (плавно, как на своем), байк так рванул вперед, что меня чуть на месте не оставил. Во-вторых, от динамики разгона просто сносило башню! Мощность агрегата увеличилась раза эдак в полтора (на мой взгляд лошадок 45 там уж точно было). И наконец в-третьих, весь этот праздник всего лишь за 5,5 литров (!!!) на 100 км.

Ну и вот сама конструкция сего чуда:Карбюратор взят от Таврии (модель точно не помню, К-127 вроде).Патрубки к головкам цилиндра, сделаны из старых глушителей.Карб установлен на место старого воздушного фильтра (его турбиной заменили), а крепления на коробке были сточены на фрезерном станке.

Ну а вот и фотки. Смотрите, критикуйте.

Hell_on_Wheels

oppozit.ru

Один Карбюратор к68 на к750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Изготовление переходника на 1 карбюратор

В этой статье я не буду спорить, почему именно один, лично я катался на монокарбе до того, и именно такая поездка заставила переделать собственный мотоцикл, не знаю как это повлияет на ваше мнение, но я результатом доволен.

И так на мотоцикл к750 устанавливал карбюратор к-68, по причине доступности, и по той же причине что тот нормально зарекомендовал себя для этого.

Процесс изготовления

Сперва занялся изготовлением фланцев, есть небольшой токарный станок, выточил из пластины толщиной 3мм, как показал опыт, они оказались не пригодны (слишком тонкие, деформируются) после чего били выточены новые с пластины толщиной 10 мм.

Трубу подобрал по внутреннему диаметру впускного коллектора,

Благо, был старый картер и пара цилиндров, коробка тоже нашлась, как не как работать на макете удобнее,

Чтоб не делать все не коленке, взял жесткий резиновый шланг и вставил в впускные отверстия

Под него подложил кусок фанерыПеренес на него внутренний контур будущего коллектора

Вырезал с дуба заготовку на циркулярной пиле,Прошелся в ней фрезой с ножом, что повторяет внешний диаметр трубы

Выточил две пробки для трубы,Также изготовил внешний шаблон прямой брусок выбором под трубу

Набил трубу песком, и заколотил пробками.Как оказалось нагревание паяльной лампой не столь эффективное, обычная печка за 5-7 минут раскаляет метал до красна, при нормальном жаре.Деревянные шаблоны перед сгибанием хорошо полил водой,

Сгибал в 2 захода, для каждого цилиндра, при помощи трубы рычага большего диаметра.

Прикрутил фланцы к цилиндрам и прихватил точками снял, проварил в тесках, проверил герметичность с помощью старых 3х мм фланцев и велосипедной камеры, устранил дефекты,Привинтил уже на мотоцикл, посмотрел как станет карбюратор, так как хотел добиться горизонтальности коллектора то пришлось использовать колено из такой же трубы.Приварил, проверил герметичность.Почистил, промыл бензином.

Поставил на мотоцикл, мотоцикл завелся сразу и без проблем, регулировка холостого хода, сразу порадовала, обороты мотора можно опустить до чудовищно низких, со старыми к302 это было проблематично, я выставил более мене разумные обороты.

После чего тест-драйв,Динамика мотоцикла изменилась в лучшую сторону, при езде было впечатление что у мотоцикла другой мотор, мотор раскручивается быстрее, что порадовало, нет задышек,пчихов, и пропусков, ощущается что цилиндры в самом деле работают слаженнее .Миф о том что мотоцикл плохо заводится в холод, столкнулся с этим, проблема не велика так как решается просто, при выключенном зажигании и перекрытом бензине несколько раз качнуть киком, после чего открыть бензин подкачать карбюратор, и подкачать киком, включить зажигание и запустить двигатель, как только двигатель делает несколько тактов повернуть немножко гашетку в течении секунд 10 удерживать стабильные обороты, повторюсь стабильные (без фанатизма) чуть выше холостых, после чего дать двигателю прогреться на холостых.

oppozit.ru

Ставим на мотоцикл «Урал» один карбюратор

Обладатели тяжелых мотоциклов, например, мотоцикла «Урал», нередко регулируют карбюраторы, чтобы цилиндры в итоге работали синхронно. Но ведь можно просто установить один мощный карбюратор на мотоцикл вместо двух! Кстати, эту операцию можно без проблем проделать самостоятельно в гараже.

Итак, как же поставить карбюратор на мотоцикл «Урал»? Сначала сделайте из металлической пластины точную копию карбюратора, точнее — его нижней части. Потом вырежьте резьбу, на нее привинтите гайки, далее — эти самые гайки приварите к пластине. Выполните по торцам пластины эллипсовидные отверстие, в него вставьте полоски из металла (толщина каждой примерно один миллиметр), не забудьте их приварить!

Когда сварочные работы будут завершены, выровняйте плоскость, куда потом станете прикручивать сам карбюратор. Теперь примерьте карбюратор. Пропилите в металлической коробке паз, предназначенный для рычага ускорительного насоса. Кстати, патрубки можете оставить родные. Вырежьте для головок шайбы с дырками, вставьте в них прямоугольник, согнутый трубкой, хорошенько приварите все элементы.

Используйте шланг из резины — его закрепите при помощи хомутов. Он требуется для обеспечения плавного перехода от большого диаметра (штатной трубки) к более маленькому (диаметр головки). Соедините короб с коробкой передач, его достаточно закрепить тремя винтами Мб. Не забудьте закрепить и шляпки этих винтиков, чтобы предотвратить выворачивание металлической пластины. Кстати купить мотоцикл в Краснодаре можно на сайте «Байк-Центра».

Теперь пора выполнить модернизацию карбюратора: произведите замену детали, к которой был подсоединен трос подсоса (на ее место установите деталь пошире). Потом усовершенствуйте болт, при помощи которого крепится сектор — в его оси просверлите отверстие. Наденьте на эту шпильку пружину, втулку, шайбу.

Аккуратно спаяйте корпус воздушного фильтра, для этого воспользуйтесь обыкновенным припоем. Немножко укоротите шпильки карбюратора, далее кастрюлю прикрутите ниппелями от спиц вашего «Урала». Припаяйте на корпус Г-образные пластинки (на них требуется пристегнуть фильтр).

Еще потребуется подпилить низ трубы рамы, чтобы получившаяся усовершенствованная конструкция смогла влезть в отведенное место. Потом выполните монтаж карбюратора.

footballx.ru