Обзор мотоцикла модели BMW F 650 GS. Bmw мотоцикл f650gs


BMW F650GS (2000-2007): Тест-драйв от Байкадемии

BMW F650GS (2000-2007)

Котов кастрируют для укрощения характера и улучшения экологии. Приобретая мотоцикл, напротив, хочется подчеркнуть свой нрав, мужественность, расширить ареал спаривания и разнообразие партнеров. Поэтому обычно выбирают наиболее харизматичный, шумный, агрессивный и экологически-вредный экземпляр. Мотопроизводители прекрасно понимают эту мотивацию. Но почему-то иногда делают все наоборот.

Громко клацает первая передача, газ – почти до упора, и… можно объявлять перекур – прямо на разгоне. BMW F650GS демонстрирует динамику дохлой воблы в низовьях канализации. Владелец хвастался ошеломляющими показателями топливной экономичности, и с первых же метров пути становится ясно, что он не врал. Двигатель, работающий на единичных молекулах бензина, априори не способен динамично разгонять мотоцикл. Видимо поэтому звук у него сухой, тихий и эмоционально дистиллированный. Полное отсутствие вибраций лишь усугубляет ощущение бесхарактерности.

Мотоцикл удалось разогнать до 160 км/ч. Большого удовольствия ехать на этой скорости нет, потому что шасси и подвеска работают на пределе и малейшие неровности выводят ее за границы рабочего диапазона ходов, а динамика на скоростях, близких к максимальной, вялая настолько, что приходится планировать обгоны, почти как на бюджетном седане.Коробка «бимера» четкая и “легкая”. Передаточные числа для этого скучноватого двигателя оказались подобраны удачно, что несколько скрашивает общую картину. Переключения вверх без сцепления невнятны, но данную особенность нельзя отнести к серьезным недостаткам – 650ый «гусь» все-таки не спортбайк. Интересна реакция КП на попытки включить несуществующие «минуспервую» и шестую передачи. В отличие от некоторых «японцев» лапка коробки не упирается в «стену», а проваливается в «никуда», показывая пилоту, что тот требует невозможного.

Система впрыска топлива по-немецки скупо дозирует бензин, позволяя при скорости 40 км/ч на пятой передаче разгонять байк без рывков. Ускорение по ощущениям получалось даже не как у 400-ки, а скорее как у 250-ки или иного двухтактного «стольника». Степень кастрированности F650GS в угоду экологии, экономичности и мягкого характера потрясает. Некоторые 400-кубовые эндуро, не претендующие на сколь-либо серьезную спортивность, на высших передачах разгоняются резвее.

Подвеска малого «гуся» полностью гармонирует с двигателем. Она никакая. Вилка не обеспечивает нужной степени демпфирования сжатия, из-за чего мотоцикл сильно клюет при энергичных торможениях. Если поймать среднюю ямку, то можно легко заработать пробой.

Моноамортизатор в отличие от нерегулируемой вилки работает сносно и даже позволяет изменять предварительное поджатие пружины без использования спецключа, что пригодится в поездках с багажом и пассажиром. Но эту возможность владельцы, скорее всего, оценить не пожелают, так как под весом «второго номера» и полного кофра хлама остатки разгонной динамики окажутся похороненными заживо. Маленький бонус – ручка регулировки поджатия пружины моноамортизатора имеет «клики», так что запоминать изменения настройки будет легче.

Из-за малой энергоемкости подвески и дорожной размерности покрышек F650GS за пределами асфальта чувствует себя неуютно. Сухую твердую грунтовку или гравий он, конечно, переварит. Но не более того. На мокрых, грязных или сыпучих поверхностях сказывается немалый вес, вялый мотор и почти стопроцентно асфальтовая резина. Если ехать стоя, ситуация немного улучшается, но все равно ощущаешь каждой клеточкой спинного мозга, что пулю из этого «вещества» слепить не удастся.

Хороших слов заслуживают тормоза. Скобы Brembo уверенно и адекватно замедляют мотоцикл даже с максимальных скоростей и упорно не перегреваются. Передний тормоз без пресловутого электроусилителя позволяет точно дозировать усилие, из-за чего ABS при нормальной неэкстремальной езде срабатывает редко. Если же колеса все-таки блокируются, ABS быстро и соразмерно пресекает развитие опасной ситуации.

Огромный плюс установленной на F650GS системы ABS – возможность ее отключить. Это особенно полезно, например, на горной «гравийке», где антиблокировка может основательно удлинить тормозной путь. А в свете того, что европейские законотворцы всерьез рассматривают возможность запретить производителям устанавливать на мотоциклы отключаемые ABS, данная опция становится вдвойне привлекательней.

Еще одна радость – пульты классической конструкции. В отличие от исконно – BMWшных (с тремя кнопками управления поворотниками) к ним не приходится привыкать несколько дней. Тем не менее, вместо выключения индикаторов поворота палец изредка попадал на кнопку звукового сигнала, из-за чего некоторые водилы косились на пилота, как на «чайника», дудящего без видимых причин.

В дополнение к пультам понравились ручки руля с функцией подогрева. Они действительно очень удобные. Даже через пару сотен километров кисти не испытывали дискомфорта и усталости, а в холод оставались теплыми. Свою лепту вносит и великолепное седло, позволяющее с легкостью преодолевать внушительные расстояния без развития геммороидального синдрома, а также ставить ноги на асфальт всеми ступнями не очень рослым пилотам. К великому сожалению оно удобно и для пассажира, поэтому придется выдумывать специальные отмазки, чтобы сбросить бабу с «воза».

Завершает эргономическую картину удобное положение тела и ветрозащита. Удачно расположенные подножки не заставляют даже высоких пилотов излишне сгибать ноги в коленях, широкий руль облегчает маневрирование и позволяет сидеть с небольшим наклоном вперед, а высокое стекло эффективно защищает от потока воздуха.

Находясь в седле, боковую подставку пришлось искать днем с фонарем. В первый раз процесс занял больше минуты, по мере привыкания время сократилось до секунд пятнадцати-двадцати. Но отточить его до стандартного двухсекундного «пинка» левой пяткой так и не получилось. Складывается боковая подставка с громким клацаньем металла об металл. В этом нет ничего страшного, видимо просто потерялась резинка-упор. На центральную подставку байк поднимается очень легко, так что даже после утомительного продубаса постановка мотоцикла с загруженным кофром не составит труда.

Изучение функций приборной панели заняло примерно семь с половиной секунд – девайс оказался радикально-аскетичным. Спидометр, одометр, тахометр, часы, набор привычных лампочек-индикаторов и всего один счетчик промежуточного пробега. В таком «лесу» заблудиться трудно. Внешность у приборки невзрачная, но показания читаются уверенно.

Дизайнеры нестандартно подошли к расположению бензобака и его заливной горловины. Она находится под правой коленкой пассажира, а на привычном месте перед пилотом красуется крышка маслобака. Для проверки уровня масла имеется смотровое окошко, расположенное со стороны левого пера вилки. Но увидеть через него что-либо внятное получается с большим трудом.

Производитель позиционирует F650GS, как байк для начинающих любителей марки, желающих распробовать вкус владения баварской техникой без риска разочароваться потерей внушительной суммы. К сожалению, кроме объяснимого желания разработчиков уложиться в умеренный бюджет за счет отказа от некоторых функций и возможностей старших собратьев, у 650-ки ненароком отрезали кусок души и мужского достоинства. Из-за чего с конвейера вышел прекрасный аппарат для одиноких 89-летних развозчиков пиццы, презирающих шум моторов, ратующих за экологию, экономию топлива и искренне уважающих покой соседей. Как евнух в гареме, девушкам такой «гусь» серьезной опасности не представляет.

Обзор модели: BMW F650

Источник: Байкадемия

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW F650GS: мини-отчет - Надежда С

Или как я пересела с легкого эндуро на тяжелое. Первое, на что я обратила внимание, был, как ни странно, не вес, а скорость на первой передаче на холостых. Однако, слишком быстро. Конечно, тут владельцы спортов скажут "глупости", но GS не спорт и даже не классик. Привыкнуть к этому нюансу несложно, но все же, если бы он ехал медленнее - было бы удобнее.

Что касается веса (то есть, для меня основного лимитирующего выбор мотоцикла фактора), могу сказать, что дополнительные 70% веса я почувствовала буквально несколько раз.

- При попытке закатить мотоцикл руками в горку высотой каких-то несчастных 5 см (увы, непосильно).- Снимая мотоцикл с боковой подножки, когда он стоял боком на горке, так, что подножка была ниже уровня колес. (Вот тут пришлось конкретно напрячься, чтобы все же оттолкнуться ногой достаточно сильно, чтобы привести мот в вертикальное положение). - Остановившись на светофоре не глядя вниз и попав ногой в колею (прикладывающийся набок мотоцикл не успел набрать такую скорость, чтобы у меня подломилась нога и мы упали, но холодный пот меня прошиб).

В остальных ситуациях вес даже не ощущается. Например, он по ощущениям явно легче Bros 650, который на самом деле весит килограммов на 10 меньше.

Что касается динамики, то никакой особой динамики нет. Он разгоняется примерно так же, как и 20-сильный эндурик до 60 км. Разница в том, что после 60 км он тоже разгоняется. Втапливать не пробовала (состояние цепи пугающее), но это делать явно можно. Боковой ветер докучает, но не переставляет. Опять же, передачами щелкать не надо (на 6 000 оборотов на второй скорость как раз 60, красная зона - 7 500). Седло просто фантастически удобное. Но можно ехать и стоя, это удобно тоже. Посадка комфортная, сидишь как на стуле. В холод колени приятно обдает теплом от радиатора (правда, в жару это вовсе не приятно).

Что интересного? ABS - радующая опция. Протестировать пока не было случая, но душу греет. Обогрев рук греет более материально и ощутимо, и благословен будь тот парень, который его придумал. А вот тому парню, который придумал использовать мотоцикл в качестве стояночного фонарика, антиреспект - это дебильное положение ключа, когда руль заблокирован, но фара светит, стало для меня неожиданностью. И пару раз я уже его нечаянно втыкала. К счастью, обнаружила вовремя, потому что нюанс. Без аккумулятора мотоцикл вообще не едет. С тем дохлым аккумом, с которым он пришел из Японии, ехать было никак нельзя - напряжение в бортовой сети критически падало, и пропадала искра.

И про внешний вид. DF требовал комментариев типа "это такой внедорожный мотоцикл", иначе на него смотрели как на "ИЖ". GS же публикой оценивается однозначно как "красивый" :)

firrior.livejournal.com

Обзор мотоцикла модели BMW F 650 GS

Многолетний труд профессиональных конструкторов смог привести к тому, что было создано огромное количество разнообразных, мощных, комфортабельных и привлекательных двухколесных транспортных средств. Именно о таком транспортном средстве и будет наш обзор.Все о модели BMW F 650 GSТранспортное средство модели BMW F 650 GS представляет собой действительно универсального железного коня. Байк станет отличным вариантом для поездок любого плана (загородных, городских). Данная модель является типичным представителем категории «премиум». После первой же поездки по горным дорогам байк сможет проявить себя в полной красе. Также следует отметить и то, что такое транспортное средство может подарить невероятное удовольствие, причем не только от его вождения, но также и самого звука издающего рабочим мотором.Как достаточно экономичная модификация такого транспортного средства, оно оборудовано рапой цилиндров. На сегодняшний день двигатель этого транспортного средства был признан самым лучшим. Это силовой эластичный агрегат, который может выдавать довольно большую мощность, составляющую 71 лошадиную силу с достаточно хорошим крутящим моментом. Обычная рама транспортного средства имеет довольно большой коэффициент жесткости на скручивании.

Система выпуска заслуживает отдельного внимания, производители решили оптимизировать ее идеальным образом, установив на ней огромную воздушную камеру. Кроме этого, в своей конструкции мотоцикл дополнен удачно объемным баком из пластика, расположенным прямо под сиденьем. Наличие литых дисков большого размера делает применение транспортного средства одинаково подходящим, как для поездок по городу, так и для высокоскоростной загородной езды.Кроме всего описанного выше, данная модель транспортного средства характеризуется также и техническими практичными новациями, и необычным оформлением дизайна. На нем благотворно сказалась и насыщенная, богатая цветовая гамма. За счет подобранной четким образом современной конструкции транспортного средства, а также очень высокому качеству используемых материалов, такой мотоцикл получил гарантии того, что сможет проехать на любой трассе. Такое транспортное средство способно принести в жизнь каждого его обладателя массу положительных эмоций, он обязательно сможет воплотить в жизнь любые мечты и планы.

Технические особенности BMW F 650 GSЕсли говорить в общем, то такое транспортное средство можно причислить к категории внедорожников эндуро. Последние выпущенные модели таких транспортных средств отличаются наличием пары цилиндров. При этом рабочий объем транспортного средства составляет 798 кубических сантиметров. Работа силового агрегата осуществляется по четырехтактному принципу. В инжекторной системе питания имеется множество плюсов.Имеется и система распределения DOHC, которая отличается высоким качеством, она зачастую применяется в современных моделях транспортных средств. Жидкостная система охлаждения отличается большой пользой для такого мотора. Кроме имеющегося большого диаметра цилиндра, также мотоцикл отличается и не малым поршневым ходом. Также в байке немецкого производства имеется и огромная компрессия, которая составляет 12 к 1.
Коробка передач отличатся шестью ступенями, а наличие цепного типа привода дает возможность водителю чувствовать себя уверенно не зависимо от скорости. Отдельно хочется поговорить и про передачи на задних и передних тормозах этого транспортного средства. Такой мотоцикл отличается наличием тормозов однодискового вида на обоих колесах.Сухой вест такого железного коня составляет 179 килограмм. Если говорить именно о внедорожном транспортном средстве, то для него такой показатель достаточно высокий. Также байки имеет достаточно большой бак для бензина, составляющий 16 литров. Также мотоцикл способен развивать большую скорость. Если говорить о пределах его возможностей, то она может доходить до показателя 185 километров в час. При этом на то чтобы проехать сто километров дороги потребуется израсходовать 3.7 литра бензина.

 

motowave.ru

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST) — Moto Bawaria

BMW F650 (F650CS, F650GS, F650ST)

Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Краткая история модели

Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:

Поколение BMW F650 (1993-1999) BMW F650GS (2000-2007) BMW F650CS BMW F650GS (2008-2012)
Тип мотоцикла туристический эндуро дорожный туристический эндуро
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный 2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем 652 куб. см. 798 куб. см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра х Ход поршня 100×83 мм 82×75,6 мм
Степень сжатия 9,7:1 11,5:1 12,0:1
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST33 инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 48 л.с. при 6500 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин 71 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм. при 5200 об/мин 60 Нм при 5000 об/мин 75 Нм при 4500 об/мин
Рама стальная
Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип привода цепь ремень цепь
Размер передней шины 100/90-19 (версия ST — 18′, Dakar — 21′) 110/70-17 110/80-19
Размер задней шины 130/80-17 160/60-17 140/80-17
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (ход — 170 мм, в версии ST — 120 мм, Dakar — 210 мм) 41 мм телескопическая вилка (ход — 125 мм) 41 мм телескопическая вилка (ход — 180 мм)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 165 мм (версии ST и CS — 120 мм, Dakar — 210 мм) маятниковая, с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 170 мм
Разгон до 100 км/ч (0-100) 6,2 сек 5,7 сек 4,4 сек
Максимальная скорость 165 км/ч 175 км/ч 185 км/ч
Емкость топливного бака 17 л 17,3 л 15 л 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг (ST — 191 кг) 190 кг 187 кг 199 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива составляет от 3,7-4,5 л на 100 км на инжекторных моделях F650GS до 5,5 л на 100 км в старых карбюраторых версиях серии F650 (Funduro, ST). Точное значение зависит от стиля езды.

motobavaria.com

Мотоцикл BMW F 650GS 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW F 650 GS. BMW попросил ремня

Теперь и BMW вместо цепной передачи устанавливает на свои серийные мотоциклы приводной ремень. Раньше на это решался только помпезный Harley-Davidson

(читайте о кастом-байке Harley Fat Boy).

Новейшая модификация мотоцикла, достаточно долго слывшего «поддельным BMW», удивила многих. Свеженький, относительно недорогой F 650 CS можно смело назвать одним из самых продвинутых представителей данного класса. Наряду с оригинальной внешностью и «аккуратной» эргономикой, модель является сегодня вершиной технологических достижений баварского производителя.

Одноцилиндровый двигатель, устанавливавшийся ранее на машины серии F 650, модернизирован: доработаны воздушный фильтр и система выпуска, перенастроен электронный блок управления впрыском. Благодаря этому новинка лишилась недостатков предыдущей модели F 650 GS, страдавшей неловким стартом и провалами тяги в некоторых режимах работы двигателя.

Конструкция головки блока, как и прежде, напоминает о заряженных автомобильных версиях серии М. Максимальная мощность F 650 CS — 50 л.с. при 6800 мин-1. Для некоторых европейских стран возможно снижение мощности до 34 л.с. Рабочее значение крутящего момента — не менее 50 Н·м, «размазанных» в диапазоне 3500 — 7000 мин-1. Максимальный момент подрос с 60 до 62 Н·м, что позволяет водителю неплохо выглядеть на дорогах общего пользования.

Топливный бак новинки, как и на F 650 GS, расположен под сиденьем водителя, что позволяет понизить центр тяжести. Заливная горловина выведена справа сбоку. Сиденья имеют два варианта посадочной высоты — 780 (базовая версия) и 750 мм.

С предыдущей версии на новинку перекочевал и резервуар для моторного масла, расположенный в полостях рамы. Два ее верхних элемента соединены внизу и вмещают до 2,5 л масла.

Наиболее интересная часть «скарвера» — задняя подвеска с ременным приводом. Производитель не без гордости сообщает, что в этом мотоцикле однорычажная маятниковая подвеска впервые в мировой практике соседствует с зубчатым ремнем. Действительно, F 650 прежних версий (с 1993 года) оснащались исключительно цепным, тоже «нетрадиционным» для BMW, приводом заднего колеса.

Долголетие ременного привода в данном случае объясняется тем, что производитель владеет технологиями, обеспечивающими точнейшую соосность звездочек, на которые надевается ремень. В противном случае он износился бы, не выдержав даже обкатку мотоцикла. Надо также учесть, что в отличие от Harley-Davidson, использующего более жесткую на скручивание заднюю подвеску, BMW применяет однорычажный «маятник» Monolever.

Сам ремень практически не издает шума при работе и не требует смазки, но хорошо переносит только дороги с твердым покрытием (песок и мелкие камни быстро выведут ремень из строя).

Шестерня заднего колеса изготовлена методом холодной формовки из высококачественной нержавеющей стали. Шестерня на выходе КП — из металлокерамики. Ширина ремня, имеющего специальный профиль, — всего 26 мм, расстояние между зубцами — 11 мм. Он проходит до 25000 км, и менять его следует в специальной мастерской.

По желанию заказчика F 650 CS может быть оснащен ABS последнего поколения. По данным производителя, более 55% покупателей мотоциклов марки BMW, даже самых маленьких, предпочитают машины, оборудованные антиблокировочной системой.

К дополнительному оборудованию относятся мягкие кофры из водонепроницаемого нейлона с общим полезным объемом до 62 литров. Их можно использовать и как рюкзаки. Предлагаются также спойлер для двигателя, изготовленный из композитного материала, комплект хромированных деталей, бортовой компьютер, розетка, охранная сигнализация, монтажная стойка и тент; то есть F 650 CS можно полностью экипировать у дилера.

Хозяин только что купленного мотоцикла тоже не оставлен без внимания: специально для обладателей «скарвера» BMW разработан целый набор фирменной одежды.

5koleso.ru

Мотоцикл BMW F 650GS 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW F 650GS 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650GS других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru