Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 400 BANDIT. Мотоцикл сузуки бандит 400


Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 400 BANDIT

Модель Suzuki GSF 400 Bandit можно назвать одной из наиболее популярных мотоциклов среди всей известной линейки «Бандитов», которая в себя также включает мотоциклы с моторами от 250 до 1250 кубических сантиметров объема. Этот шустрый и проворный нейкид-байк у начинающих мотоциклистов нередко становится первым, и многие после того, как лично узнают его преимущества, годами ездят на нем, не желая приобретать другой байк. Вполне возможно, что Bandit 400 способен оспорить у Honda CB 400 SF первое место в номинации «самый популярный мотоцикл среди новичков».В чем же кроется его невероятная популярность? Вся причина в том, что GSF 400 способен похвастать прекрасными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения больше приближены к спортивным типам мотоциклов, чем к классическим. Также следует отметить, что в результате отсутствия ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 становится отличным вариантом для передвижений в городе. На сегодняшний день имеется несколько версий такого байка. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая – с 1994 по 1999, причем среди двух поколений были модификации GSF 400V, имеющие механическое распределение газа. Правда, такие модели не имеют субъективные различия.К преимуществам Suzuki Bandit 400 можно причислить действительно быстрый мотор, мощные четырехпоршневые передние тормоза, ходовую жесткую часть и прогрессивную заднюю подвеску. Основным отличием модели GSF 400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного  охлаждения, установленный в трубчатую стальную раму. Динамичный мотор для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 решено было взять у моделей GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и похвастаться такой мотор может спортивными корнями.Тормозная система мотоцикла также прибывает на высшем уровне. Два тормозных диска на переднем колесе были взяты у упомянутого выше 400-кубового «джиксера», останавливают GSF 400 эффективно и очень быстро, а жесткость и прочность более чем хорошо соотносятся к скоростными и мощностными характеристиками этого транспортного средства. Также рекомендуется обратить внимание на присутствие грязезащитного подкрылка на заднем маятнике, особенно если модель покупается бывшая в употреблении Suzuki Bandit 400, так как задний амортизатор без него может быстро прийти в негодность.

Если говорить про минусы, то их у данной модели очень мало, и к ним можно, пожалуй, причислить немного мягкую вилку, что, впрочем, можно исправить установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Так как данная модель представляет собой мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом достаточно динамичный, то ему требуется качественная резина. Также не следует экономить на мотоциклетном масле. Наиболее заметным минусом такого мотоцикла является то, что при росте выше 180 см на этом мотоцикле трудно комфортно расположиться. К примеру, ноги высокого человека абсолютно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, так как вся геометрия водительского места предназначается для людей ростом не выше среднего.В любом случае, в своем классе мотоцикл модели Suzuki Bandit 400 является одним из лучших. По-спортивному «злой», он отличается классической удобной посадкой, работающей мягко КПП и прекрасными тормозами. Нет ничего удивительного в том, что его так часто выбирают новички, да и не только они. Также следует отметить, что Suzuki Bandit 750 и Bandit 1200 являются не менее популярными, только их в силу характеристик обычно выбирают мотоциклисты с большим опытом.

 

motowave.ru

Suzuki GSF 400 Bandit | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSF 400 Bandit

Дорожный мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit был разработан в конце 80-х годов прошлого века, в тот период, когда все японские мотопроизводители принялись за выпуск 400-кубовых мотоциклов этого класса, предназначенных для внутреннего рынка страны. Недорогой и обладающий хорошими ходовыми качествами GSF 400 мотосообщество оценило, да и в наше время этот мотоцикл очень востребован среди начинающих мотоциклистов, так как множество экземпляров этой модели были завезены в Россию различными мотосалонами.

Мотоцикл обладает выраженным спортивным характером, что выражается в посадка с небольшим наклоном вперёд и в характере двигателя, позаимствованного у спортбайка GSX-R 400. Первые две передачи у Bandit 400 очень короткие, что, с одной стороны, вынуждает активно работать лапкой КПП при езде по городу, а с другой делает мотоцикл весьма динамичным. Двигатель GSF 400 выдаёт максимлаьные характеристики после 10000 оборотов в минуту. Существует две версии GSF 400 — обычная, и GSF 400V. Визуально она отличается от обычной версии головкой блока цилиндров, окрашенной в красный цвет, а технически — расширенными фазами газораспределения на высоких оборотах, что даёт мощный подхват уже с 8000 об/мин.

Версия GSF 400V выпускалась с 1991 года. В 1990 году также выпускалась модификация GSF 400 Limited, отличавшаяся наличием небольшого обтекателя и регулируемой вилкой. Начиная с 1993 года из-за изменений в японском законодательстве все 400-кубовые мотоциклы были «задушены» до 53 л.с. и 180 км/ч максимальной скорости, а с 1995 года в серию пошло второе поколение Bandit 400, получившее новый легкосплавный маятник, новое сиденье, укороченную колёсную базу и изменённый внешний вид. В 1997 году снова были сделаны мелкие косметические изменения.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit
  • Годы выпуска: 1989-1997
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 года — 53 л.с. при 11000 об/мин)
  • Крутящий момент: 38 Нм при 10500 об/мин (с 1993 года — 37 Нм при 9500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180 (около 210 км/ч без ограничителя)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 150/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~167
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 400 Bandit
  • Отличная разгонная динамика
  • Надёжность, ремонтопригодность и неприхотливость
  • Чрезвычайно мощные и эффективные тормоза
  • Хорошая маневренность
Минусы и недостатки Suzuki GSF 400 Bandit
  • Проблемные карбюраторы
  • Слишком мягкие подвески (пробивает на плохом асфальте, особенно при полной загрузке мотоцикла)
  • При сильном наклоне в поворотах есть риск зацепиться за асфальт низко расположенными элементами выхлопной системы

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit 1996 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 400 Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Suzuki GSF 400 Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GSF 400 Bandit - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 400 Bandit других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Suzuki Bandit 400, ощущения владельца:) / Мой мотоцикл / БайкПост

Очень странно что про столь популярный мотик нет еще топика. О, блин, стихами заговорил Будем исправлять ситуацию. Итак: имеем Suzuki Bandit 400-1, 92 года

Двигатель: Тип ГРМ — 4DOHC4-4; Объем — 398 смЗ; Диаметр-ход поршня — 56х40.4мм; Степень сжатия — 11.8; мощность — 59л.с. при 11ОООоб.мин. Крутящий момент — 3.8кгм/ 9500об.мин,; КПП — 6 передач;

Данные: Габариты: 2050х720х1055 мм; База: 1410 мм; Масса: 167 кг. Переднее колесо — 110/70R17 Заднее колесо — 150/60R17; Емкость бака: 18л.

Несомненно очень популярный мотик. Удобный, Маневренный, И что немаловажно красивый))))

Плюсы: -Посадка удобная, с небольшим наклоном вперед, -наличие хаггера, (пластмассового подкрылка над задним колесом) который прекрасно защищает амморт и все рядом находящееся от летящей с колеса грязи. -емкость бензобака: 18 литров. это гутт, пробег на баке может достигать 400 км. Минусы: -Отсутствие бардачка. (проверено!!! На Бандите с рамой GK75A его нет!!!!!!) -низкий крейсер, из за полного отсутствия ветрозащиты, около 120, выше начинает дуть в душу. Но это и не надо, ибо Бандит городской мотоцикл. Отжохх немного и хорош:)

Катал на нем два сезона. Использовал в качестве рабочего транспорта, плюс частенько мотался по югу Приморья. Посещал различные фесты, На краю Земли, Лицом к Океану, различные открытия-закрытия близлежащих городов. Отличный мотоцикл для езды по городским пробкам, не даст себя в обиду и в светофорной дуэли с каким нибудь зазнавшимся гонсчегом. Слабые места: Карбюраторы. На большинстве Бандитов карбы богатят, в следствии чего быстро убивают свечи, отстройке поддаются с трудом. Вакуумный краник бензобака подвержен пропускать топливо. Ну и мягковатый задний амморт.

За два сезона, пройдя великолепную школу механика, из него вырос, продал. Причины продажи: в силу того, что предпочитаю передвигаться на большие расстояния, Бандит мне не очень подходит, уж слишком он городской. Слабо приспособлен для дальнобоя, да и кубатура 400 отнюдь не дальнобойная:)

Мотоцикл идеально подойдет новичку, чтоб вкатится, научиться передвигаться по городу. Будет верно служить при поездках на работу, учебу и просто привечерних городских покатушках с друзьями.

bikepost.ru

Suzuki Bandit 400 VC "Бандос" — DRIVE2

Раз нельзя добавить мотоцикл, как транспорт, напишу о нем в блоге …Куплен был сей "монстр" японского мотопрома в августе 2012 года … 3 года мечтал о двухколеснике, но не табуретке … в итоге "созрел" купить Бандоса … выбрал упал на него из лучшего соотношения японского качества к приемлемой цене … обошелся не дорого …менее 100к … отличный аппарат для своего года выпуска…стоковая краска, маленький пробег (явно не первый "круг", но и не 10 , чек на замененные расходники, японские расходники, не одной царапины на пластике/раме, прекрасно урчащий японский прямоток Over Racing Projekt … бешеный прихват, разгон до 200 … больше 160 не разгонялся, так как в Off-roadном шлемаке без визора и без ветрового стекла просто сдувает … Наверное, единственный мотик с эффектом турбины — мягко разгоняеться до 4к оборотов, далее резкий прихват до 8,5к, потом опять мягкий разгон до 10,5к и потом ярый прихват "в отсечку" до 14к оборотов… хватало первые пару дней … Потом включился режим ГонСЧика и, собравшись с мыслями " да нах"й права, я ж на мотике " пошли выезды в город и впуливания по Д.О.П. … в результате практически 2 кратного превышения скорости, на выходе с кольцевого движения был пойман поребрик… Минус траверса, вилка, ручки, стопарь, пластик, грузики, лапка тормоза, Ну и вся правая часть тела … далее пошли мучительные рассуждения на темы мироздания и осмысления " а надо ли оно мне " … в итоге здравая часть меня решила "на пока что" забросить 2-х колесники … Итог : Главное что повезло, что не сильно пострадал … """""Для гонок есть ТРЕКИ, … не надо использовать для этих целей Д.О.П. … покалечите себя, и остальных …"""""

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСФ 400 Бандит, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki GSF 400 Bandit по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 400 Bandit

Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г

Посадка на Suzuki GSF 400 Bandit практически прямая с небольшим наклоном вперед. Максимальное расстояние за один раз – 150 км, немного побаливали плечи, и поначалу кисти рук из-за того что сильно вцеплялся в руль. Но все это дело привычки, не надо напрягаться, надо расслабляться. Мой рост, кстати, 180 см, сижу нормально. Поначалу, конечно, кажется, что едет он очень быстро, но потом становится маловато, особенно на трасе после шестой передачи хочется седьмую воткнуть. На 140 км/ч примерно 9000 об/м на шестой, 160 - тоже без напряга, но очень не хватает ветровика, обязательная опция, я считаю. Максимально разгонялся 200, держаться надо крепче, а то сдует. По городу и пробкам самое то, но передачи коротковаты, приходится часто щелкать, втыкаются четко, ничего не вылетает. Подхват с низов неплохой, где-то между 5000-6000 оборотов присутствует небольшой провал, может быть это только у меня так, хотя читал, что у большинства 4-цилиндровых моторов это присутствует. Езжу немало, в основном по городу, по пробкам, Suzuki GSF 400 Bandit даже в 30 градусную жару не греется вообще. Тормоза неплохие, спереди 2 диска, сзади 1. Пару рас приходилось экстренно тормозить, заднее колесо уходило на юз, переднее нет с учетом сухого и бес песка асфальта. В целом мотоциклом доволен, но на следующий сезон буду переходить на большую кубатуру.

   Достоинства: прост и не дорог. Красивый дизайн. Отличный вариант для города. Надежен.

   Недостатки: нет ветрозащиты. Слабоват для трассы на «дальняк».

  Владимир, Ростов-на-Дону

Suzuki GSF 400 Bandit, 1994 г

Мотоцикл просто отличный. Что мне понравилось - да почти всё. Главное - это дизайн. Среди классических 400-ок Suzuki GSF 400 Bandit вне конкуренции. Он не булка с изюмом, но изюминка в виде рамы в стиле «Дукати» там есть, и она определяет всё. Далее меня порадовал достаточно сочный звук на оригинальном глушителе. «Сибихи» звучат как совковая дрель, а Suzuki GSF 400 Bandit полностью оправдывает свое имя: его скромный рык выдает то, что это еще недавно был боец на ринге в команде GSX-R, ставший уличным хулиганом. Если думаете покупать себе одного из них - не забывайте: он реально маленький. Для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Лично мне понравилось. С ростом 181 см я чувствовал себя вполне комфортно, но если бы был выше, то, наверное, был бы недоволен. Так же он достаточно легкий - сухая масса чуть больше 160 кг. Вроде бы не принципиально, но чувствуется. Причем это и плюс, и минус: с одной стороны ощущается как велосипед, но и не скажешь, что на дороге он стоит как на рельсах. Подвеска мягкая, как и на всех классиках, но не такая как на CB 400. Наверное, сказывается то, что 1 амортизатор сзади, а не 2 как у многих. В остальном Suzuki GSF 400 Bandit обычен: электрооборудование, колёса и тормоза как у всех. Как и почти у всех классиков фара светит отвратно, приходится вглядываться. В целом мот оставляет приятное впечатление. Купив его и покатавшись недельку/месяц Вы вряд ли будете бредить тем, как бы его скорее продать, а для новичка он может стать первой любовью в мире мотоциклов.

   Достоинства: дизайн. Небольшой размер. Небольшая масса. Резвый двигатель. Приятный звук.

   Недостатки: мало информации по ремонту. Некоторые детали стоят дороже, чем на конкурентов. Карбюраторы Mikuni.

  Олег, Петрозаводск

Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г

Мотоцикл для новичков, которые будут постоянно с ним голову морочить и себе и другим. Старый, поэтому может вылезти много проблем. Купил в прошлом сезоне начал эксплуатировать и понял что недостатков у него тоже много, начиная от слабой на пробой передней вилки (как и большинства «японцев»), заканчивая отсутствием какого-либо удовольствия от вождения на высоких скоростях. Требует постоянного контроля работы карбюраторов и их синхронизации (время дает о себе знать). Ржавеющий бак тоже не оставляет в покое. Слишком резкий (для меня) до 6 тыс. вообще не едет, потом рывок для получения удовольствия недостаточно стабильный (может просто у меня так было). На скорости выше 180 вибрации и чувство, что что-то сейчас оторвет от мотоцикла. Сам по себе Suzuki GSF 400 Bandit очень маленький, для человека с ростом 170 см он уже маловат. В общем, мотоцикл весьма специфический.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: резкий. Капризный. Огромный радиус разворота.

  Алексей, Москва

Suzuki GSF 400 Bandit, 1995 г

Стал владельцем Suzuki GSF 400 Bandit. Далее последовало обучение вождению. Основы заняли у меня три дня. В первый день я учился трогаться. Надо сказать, было тяжело. Трогался я в один раз из десяти. Далее чуть на первой передаче ездил, разворачивался, снова трогался. На второй день трогался, переключался на вторую, тормозил. На третий день пробовал брать скорость — смог лишь шестьдесят. Это было очень быстро. Далее мне понадобилось недели две, прежде чем я обрел уверенность и смог выехать на дороги общего пользования. Укротить Suzuki GSF 400 Bandit и понять, принять его взрывной характер совершенно непросто. При ускорении на первой передаче меня уже сдувало и страх овладевал телом и разумом. При переключении на второй Бандит пинал меня сильно в зад, а руль норовил вырваться из рук. Могу сказать точно — это мотоцикл специфический. Его следует выбирать в качестве первого тем, кто готов психологически укрощать такую технику, так как все конкуренты Бандита более мягкие и дружелюбные, судя по отзывам их владельцев. Сюрпризом, снова поразившим меня, стала изюминка мотоцикла — даже на ста километрах в час, после восьми тысяч оборотов, Suzuki GSF 400 Bandit резко ускорялся и мчал вперед. Ускорение замедлялось лишь после 120 — пора было переключаться на следующую передачу. Спустя какое-то время, я понял этот мотоцикл, и любовь к нему выросла до невозможной величины. Всё вышеуказанные особенности с разгоном и переключением, что многие ставят в минус данному мотоциклу, стали плюсами для меня и станут для любого, кто сможет укротить его агрессивный нрав.

Езда на Suzuki GSF 400 Bandit очень интересна и дарит множество ярких эмоций. За два прокатанных на нем сезона ни разу я не заскучал на нем. Невозможно привыкнуть к нему, можно лишь понять и быть готовым. И каждый раз, выезжая на нем в город, ощущаешь вновь и вновь восторг, и удивление, от вбрасываемого адреналина в кровь при ускорении. Со временем лишь мотоцикл перестает пугать — он чрезвычайно послушный, легкий, динамичный, отзывчивый и надежный. О каждом хвалебном эпитете в его адрес могу писать развернуто и долго, но боюсь, что читатель заскучает, поэтому обмолвлюсь лишь о надежности. Вопреки бытующему мнению, Бандит крайне надежен и ни в чем не уступит конкуренту от Хонды. Как среди бандитов, так и Хонд, есть убитые аппараты, общение с которыми отчасти будет происходить в гараже. Мне очень повезло и я благодарю Suzuki GSF 400 Bandit от всей души, что мне не пришлось столкнуться ни с одной неисправностью. Бандит дает богатый опыт. Посмею заявить, что опыт, полученный на нем, как на первом мотоцикле, будет богаче, чем от Хонды или Кавасаки. Здесь злой спортивный двигатель при малой массе с отсутствием пластика, посадка ближе к спортивной.

   Достоинства: езда на этом мотоцикле дарит множество приятных эмоций.

   Недостатки: малый объем бака. Моточицкл чисто для города.

  Максим, Екатеринбург

Suzuki GSF 400 Bandit, 1997 г

Первые ощущения - просто ураган. Когда раскрутил мотор до 8,5 тысяч, получил обещанный пинок под зад и чуть не завыл от счастья. До 160 Suzuki GSF 400 Bandit разгоняется быстро, потом динамика снижается. В первый сезон получил массу впечатлений и в основном положительных. Хочу заметить, что мотоцикл ни разу не подводил. Управляется очень легко и очень выручает в пробках. Масло в вилке сразу заменил на 15w, жесткости достаточно, пробивает редко. Один раз чуть не потерял управление, когда наехал на волнистый асфальт, а тем временем регулировал зеркало. Так что кочки он не любит. Когда выехал с ребятами на 600-ках и литрах, думал что буду отставать, но Suzuki GSF 400 Bandit приятно удивил, я почти не чувствовал недостатка мощности. Картина сильно меняется, когда добавляешь пассажира. Тут 400-ка себя выдает. Ко второму сезону начал сильно ощущать недостаток мощи с низов и это естественно, но как только ускоришься до 20, уже лучше. Проблем с карбюраторами нет, видимо замена всех «расходников» решила насущную проблему этого мотоцикла. Многие «бандитоводы» ставят Китай или игнорируют возраст мотоцикла, а ведь топливная система - залог нормальной работы мотора.

Коробка не совсем четкая, бывают проблемы с «нейтралкой», но не часто и не очень напрягает. А еще коротковаты передачи, но это дело привычки. Мотор не имеет избыточной мощности, поэтому можно быстро бросать сцепление и процесс переключения становится приятнее. Тормоза без особых нареканий, выполняют свою функцию нормально. Чуть не забыл. Сразу установил топливный фильтр от Жигулей. Наверное, это важный момент с нашим-то бензином. К бензину мотор неприхотлив, можно ездить на 92. Хотя пару раз попадался настолько плохой, что приходилось сливать. За раз на нем ездил 150 км, не уставал, но есть небольшой дискомфорт рукам от напряжения. Расплата за внешность мотоцикла и клипоны. Ездил по песку и щебню и он себя там неплохо ведет, даже с пассажиром. Съезжать с бордюров можно. В целом мотоциклом доволен, т.к. в нем действительно много приятных моментов.

   Достоинства: легкий и управляемый. Резвый не по кубатуре. Достаточно надежный. Эффектная внешность. Умеет прощать неопытных.

   Недостатки: низы. Неустойчивость руля на кочках.

  Сергей, Брянск

 

Suzuki GSF 400 Bandit / Сузуки ГСФ 400 Бандит

Впервые нейкид Suzuki GSF 400 Bandit дебютировал в 1989-м, как ответ конкурентам Honda с их моделью CB1. "Бандит" получил эффектную нестареющую внешность, которая задает стандарты моды даже спустя десятилетия. Завидные ходовые качества, чувствительная управляемость и надежные тормозные системы делают этот байк удачным выбором для динамичной городской езды.

Главная особенность Suzuki GSF 400 Bandit - 59-сильное "сердце" с изменяемыми фазами, отличающиеся хорошей отдачей на верхних оборотах и посредственной производительностью на нижних. По-настоящему "злой" подхват происходит после 10 тыс. об., когда потенциал раскрывается "на полную". Комфортная работа КПП понравится четкостью переключения. Однако первые 2 передачи отличаются короткоходностью, что не добавит удобств в пробках.

Жесткость прочной рамы Suzuki GSF 400 адекватна тяговым возможностям байка. Передняя подвеска "Бандита" характеризуется излишней мягкостью, но это не критичнo - мотоцикл удачно вписывается в повороты и хорошо держится на ровной дороге. Прогнозируемость и надежность тормозов заслуживает высоких оценок. Модернизация 1995-го года принесла "Бандитам" дефорсированный до 53 сил двигатель, новую раму и мелкие доработки в дизайне.

avto-russia.ru

Сузуки Бандит 400 - коротко о главном

Мотоцикл Сузуки Бандит 400 – родоначальник стритфайтеров (уличных борцов, хулиганов) с оригинальным и говорящим именем Бандит. Сегодня все больше молодежи выбирает в качестве своего «железного коня» именно Бандита. Но что же делает его таким привлекательным и желанным? Прежде всего, не только внешний дизайн байка, но и невысокая ценовая категория. Отдельного внимания заслуживает маркетинговая политика фирмы-изготовителя. Отличный рекламный ход существенно повлиял на продажи Сузуки Бандит 400.

Модернизация и продвижение Suzuki Bandit с течением времени превратили данную модель байка в мировую легенду и даже бестселлер. Серия мотоциклов Сузуки модели Bandit GSF и является одним из таких шедевров.

Годом рождения Сузуки Бандит 400 принято считать восемьдесят девятый, когда байк был оснащен четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Агрессивная и несколько вызывающая внешность улучшалась каждый год, подогревая тем самым еще больший интерес публики. Юркий, легкий и поворотный, Сузуки Бандит 400 - истинный уличный боец. В этом же году Бандита подвергли рестайлингу, обогатив цветовую гамму байка, добавив декорированные элементы.

Девяностый год приветствовал Банда с Limited-модификацией и невероятным обтекателем стиля Cafe Racer. И если на данном этапе мотоцикл не испытывал серьезных технических вмешательств, то уже в девяносто первом году он столкнулся с основательной модернизацией и имел уже «два двигателя». Кроме общего улучшения и обновления мотоцикла, существенные изменения произошли и с экономической стороны. Мотоцикл Сузуки Бандит стал завоевывать своим «взрывным» характером теперь уже и Европейский рынок.

Девяносто пятый год стал для Бандита неким перерождением, новой эпохой. В семействе Suzuki 250-кубовый Bandit не продемонстрировал каких-либо новшеств и изменений, а вот 400 «кубиков» подверглись модернизации. Для американского и европейского рынков в свет вышла новая версия Бандита модели 600. Довольно успешно уличного «хулигана» встретили любители скоростных мотоциклов и обожатели агрессивного, вызывающего стиля.

Однако появление самого «бандитского» бойца пришлось на девяносто шестой год, когда Suzuki подарили миру модель GSF 1200. Новый хулиганский байк произвел настоящий фурор в мире мототехники!

Девяносто седьмой год компания Сузуки отвела для проведения масштабной модернизации всего семейства серии Bandit. 400-кубовый Бандит пережил заключительный рестайлинг, приобретя обтекатели в стиле «mini-бикини». 600-кубовая версия прошла с достоинством все этапы потребительского рынка без значительных нововведений и изменений.

В новое тысячелетие модель GSF 1200 вошла без преобразований, зато 600 кубов Бандита 2000 года было трудно узнать! Увеличенный в объеме бак, переведенная на электронную версию приборная панель мотоцикла, улучшенный дизайн, новые подвески, измененная геометрия ходовой части - все это просто покоряло с первого взгляда!

2005 год подарил миру Сузуки модели GSF 650. Даже на фото Сузуки Бандит выглядит как агрессивный, рвущийся в бой хулиган. Это легендарный мотоцикл, который стал просто культовым за счет своих фанатов и истинных ценителей его бунтарского характера.

fb.ru