Скутер SYM Orbit. Мотоцикл сум


Мотоциклы SYM модельный ряд - БАЗАМОТО

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

Скутер SYM Orbit: цена, технические характеристики, фото, видео СУМ Орбит, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев SYM Orbit

SYM Orbit, 2011 г

Всем привет. Решил немного написать о своем SYM Orbit 50. Аппаратом владею с 2011 года. Брал новым. Пересел на него со старенькой DIO AF25, т.к. тот совсем устал, «сыпалось» то и сё. После «японца» динамика расстроила. А теперь о SYM Orbit, собственно. Аппарат проехал без малого 7000 км. Треть пробега вдвоем. Ездил на нем из-за города на работу и обратно. За все время ни разу не подвел. Единственное, после пробега 1000 км начал «сопливиться» сальник редуктора. Заменил сам минут за 30. Проблема ушла - брак. Заводился в любую погоду, ехал честно. Максималка по спидометру 70 - 75км/ч. Достаточно комфортный и удобный. Расход около 2.5 литра. Свет хороший, ночью все видно, особенно после японца. Родной ремень отходил около 4500, потом трещины давать стал, заменил на всякий. Обслуживается просто и логично. Резина штатная не очень, скользит ужасно, притом, что передний дисковый тормоз очень цепкий. Итог: добротная и удобная машинка для передвижения по городу и за его пределами.

   Достоинства: надежный. Удобный. Хороший свет. Стильный.

   Недостатки: штатная резина.

  Игорь, Москва

SYM Orbit, 2012 г

Достался мне SYM Orbit уже переделанный на 62 куба, считаю это вообще необходимым минимумом, 50 было бы совсем грустно. Разгонялся по прямой до 70 км/ч (без напрягов до 60-65), под горочку до 80, при загрузке 120-130 кг. ГИБДД данным ТС вообще не интересуется - сколько раз проезжал мимо - ноль внимания. Притом, что на новом 125-м меня уже 2 раза тормозили за 2 месяца. Грузил его безбожно, несколько раз ездили вдвоем с женой плюс груз (общая загрузка около 180 кг). Вроде не обиделся. Продавать было грустно, т.к. за все время работы SYM Orbit 50 меня ни разу не подвел (только масло из картера чуток сочилось, собственно за 2 тыс. пробега от максимума до минимума уходило). Продал только потому, что хотелось что-то более мощное для поездок на работу (80 км в день). Любителям «табуреток» SYM Orbit идеально подходит - можно из 50-кубового скутера сделать 62, 72, 85 кубовые, поменять вариатор и т.п.

   Достоинства: цена. Неприхотливость. Надежность. Свобода от пробок.

   Недостатки: колеса бы побольше. Задний барабанный тормоз.

  Алексей, Щелково

SYM Orbit, 2012 г

У меня SYM Orbit с пробегом 3700 км. Брал его новым. Что можно сказать? Скутер намного прочнее других китайцев. У меня был в прошлом году Стелс Тактик 50. Вот уж не повезло с ним. У SYM Orbit единственная проблема - это тяжелый холодный запуск в прохладную (меньше +18) погоду. Любит этот скутер хорошо погреться, прежде чем нормально поедет. За 3700 км пробега был заменен ремень вариатора (не потому что порвался, а потому что трещал и осыпался на вариатор и сцепление) Было вычищено сцепление и вариатор, так как из-за грязи от ремня скутер начал вибрировать и дергаться. Была заменена ручка газа (мой косяк в виде 3 падений) и сальник генератора (косяк мастеров сервиса Сим). После их вмешательства закапало масло немного. В целом же скутер очень даже неплохой. За 3700 км ни одна гаечка или болтик не открутились, а пластик вообще очень крепкий. Выдержал три падения отлично. Для сравнения Стелс Тактик терял болты и сыпался после 500 км пробега. Так что не сомневайтесь, берите SYM Orbit смело. Особенно он подойдет тому, кого устраивает плавная спокойная езда со скоростью 50-60 км в час. «Тюнить» его я не советую, так как от этого теряется его главное достоинство-надежность.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Качество.

   Недостатки: любит прогреваться долго.

  Антон, Москва

 

SYM Orbit / СУМ Орбит

Скутер SYM Orbit - это бюджетная модель городского типа. Его узкий корпус добавляет маневренности в городских заторах. Мотобайк позволяет водителю уверенно держаться на дорогах любого типа. Комфортную поездку обеспечивают удобное двойное сиденье и колеса большого размера, оснащенные литыми дисками из сплавов алюминия. Для большего удобства пассажира скутер имеет заднюю ручку.

Четкая работа тормозных систем скутера SYM Orbit улучшает управляемость и безопасность мотобайка, они способны без труда остановить его в экстремальной ситуации. Практичная и информативная приборная панель с подсветкой позволяет легко считывать показания спидометра и датчика уровня топлива. Внешний вид дополнен стильной современной оптикой.

Усиленная задняя подвеска скутера SYM Orbit и его передняя вилка-телескоп с обновленными демпфирующими элементами отлично компенсируют неровности на дороге и делают поездку более комфортной и плавной. Системы мотобайка включаются эргономично расположенными и интуитивно досягаемыми органами управления.

avto-russia.ru

Скутер SYM Jet 4 50: цена, технические характеристики, фото, видео СУМ Джет 4 50, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев SYM Jet 4 50

SYM Jet 4 50, 2012 г

Мой первый "четырехтактник", брал после трех сезонов на двухтактном Стелсе - Вортекс. Особой разницы не увидел, едет SYM Jet 4 50 совсем чуть иначе. Качество исполнения заметно лучше китайских скутеров, почти ничего не ломалось за все время эксплуатации, моделью доволен и рекомендую. Для покатушек "дом-работа-дом" - самое оно. Нужно лишь остерегаться и не гонять. Хотя на SYM Jet 4 50 особо больше 65 не разгонишься. Появились мысли о тюнинге, но решил просто поменять на более мощный, с тюнингом слишком сложно.

   Достоинства: надежный. Качество лучше, чем у "китайцев".

   Недостатки: пока не замечены.

  Аркадий

 

Официальные дилеры SYM

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера SYM.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

SYM Jet 4 50 / СУМ Джет 4 50

Скутер SYM модели Jet 4 50 - байк с отличным качеством сборки и крепкой надежной конструкцией. Его внешний вид отличается оригинальным исполнением корпуса и своим спортивным дизайном. Оптика представлена популярной у потребителей большой головной фарой в моноблоке и задним стоп-фонарем. Экологичность мотобайка полностью соответствует стандарту EURO-3.

В автоматической трансмиссии скутера SYM модели Jet 4 50 использован высокопрочный ремень. Вариатор мотобайка требует минимума ухода и отличается надежностью своей работы. Прочная конструкция базируется на трубчатой раме из стали, на ней крепится мощный двигатель, который отличается своим низким потреблением топлива и бесперебойной работой.

Для предотвращения угона скутер SYM модели Jet 4 50 оснащен опцией блокировки мотора. Удобную посадку обеспечивают комфортное сиденье и откидные подножки. С целью повышения безопасности радиус диска переднего тормоза был увеличен, а контроль за работой байка упрощает электронная панель приборов и эргономично расположенные органы управления.

avto-russia.ru