МЦ ТС-250/1. Мотоцикл мц 250
МЦ ТС-250/1
Мотоциклы МЦ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мото-завод в Цшопау), известный широко за пределами своей страны.
Чем эта модель отличается от предыдущих. У МЦ ТС 250/1 это прежде всего открытая рама хребтового типа, сваренная из двух труб большого диаметра. Расположенные одна над другой и связанные спереди рулевой колонкой, они обеспечивают большую жесткость рамы.
Двигатель подвешен на раме в двух точках. Спереди — через упругий резинометаллический блок за головку цилиндра, сзади — посредством рычагов, качающихся в вертикальной плоскости и соединяющих картер с осью маятниковой вилки. Такое решение позволило почти полностью нейтрализовать вибрации, обычно передаваемые от двигателя к раме.
Несущие детали новой длинноходной (ход 185 мм) телескопической вилки изготовлены из легкого сплава. Она снабжена эффективными амортизаторами с буферами, смягчающими жесткие удары при полном срабатывании в обоих направлениях. У вилки вместе с легким грязевым щитком неподрессоренные массы невелики.
Задние гидравлические амортизаторы с открытыми пружинами легко регулируются в зависимости от нагрузки. Ход их 105 мм.
Обода обоих колес облегченных из алюминиевого сплава. Колеса невзаимозаменяемые, размер шин спереди — 2.75-18, сзади — 3.50-16 дюймов. В тормозах значительно увеличилась охлаждающая поверхность барабанов; в них запрессовано не стальное, как на предыдущей модели, а чугунное кольцо, и это повысило эффективность тормозов.
Большие изменения внесены в двигатель и в коробку передач. Оригинальная форма оребрения цилиндра и головки, обеспечивающая наилучший теплоотвод, аналогична спортивной модели. От нее же взята и пятиступенчатая коробка передач, впервые примененная на дорожной машине.
Тщательный подбор передаточных чисел позволяет наиболее полно использовать возможности двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов. Вместо обычных бронзовых втулок шестерни коробки установлены на игольчатых подшипниках без сепаратора и смазка к ним подается через сверления В валах. К самим шестерням масло поступает по специальному желобу. Все это значительно увеличило долговечность агрегата и одновременно снизило потери на трение. Более четким действиям с пятиступенчатой коробкой передач помогает установленный на мотоцикле тахометр. Он приводится тросом от коленчатого вала двигателя.
Завод отказался от традиционной системы смазки коренных подшипников из коробки передач. Теперь они примыкают к кривошипной камере и смазываются топливной смесью, как на большей части двухтактных моторов. Это снизило рабочую температуру и повысило долговечность подшипников и сальников. Коленчатый вал благодаря уменьшению расстояния между опорами стал более жестким, его нижний шатунный подшипник остался роликовым, а верхний — игольчатым с сепаратором. Карбюратор с центральной поплавковой камерой и падающим потоком снабжен устройством, обеспечивающим уверенный пуск двигателя. Диаметр диффузора — 30 мм.
Система электрооборудования — динамо батарейная, в ней использованы проверенные на предыдущих моделях приборы. На мотоцикле предусмотрено место для второго аккумулятора, подключаемого параллельно первому, что удваивает емкость источника тока и позволяет устанавливать дополнительное электрооборудование.
Широкое применение легких сплавов снизило массу мотоцикла на 5 кг по сравнению с предыдущей моделью, она составляет всего 130 кг. Мощный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивает новому МЦ хорошую динамику и высокую максимальную скорость: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 12,5 с, максимальная скорость — 130 км/ч. При этом расход топлива на скоростях, не превышающих 90 км/ч, составляет 3,5 л/100 км.
Как и предыдущие модели, МЦ ТС-250/1 можно эксплуатировать с боковым прицепом.
Техническая характеристика
Двигатель. Рабочий объем — 243 см3. Диаметр цилиндра и ход поршня — 69 и 65 мм. Степень сжатия — 9,5-10. Мощность — 19,5 л. с. при 5200-5500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 2,6 кгс-м при 4600-5200 об/мин.
Трансмиссия. (сцепление — многодисковое в масляной ванне. Первичная передача — косозубые шестерни. Вторичная (главная) передача — роликовая цепь в герметичном кожухе.
Экипажная часть. Рама — трубчатая открытая. Тормоза — барабанные диаметром 160 мм.
Электрооборудование. Генератор постоянного тока 6 В, 60 Вт. Аккумулятор 6 В, 12 А-ч. Фара — 45/40 В с асимметричным светораспределением.
Общие данные. Сухая масса — 130 кг. Емкость бака — 17.5 л. Пропорция масла и бензина в топливной смеси — 1:50.
own.in.ua
МЦ ТС-250 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГДР ГДР, Немецкий мотоциклетный завод в городе Чопау (Цшопау). | |||||||||||||||
1973—1976 | |||||||||||||||
МЦ ЭТС-250 (MZ ETS-250) | |||||||||||||||
МЦ ТС-250/1 (MZ TS-250/1) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
многодисковое в масляной ванне | |||||||||||||||
2,75–18“ | |||||||||||||||
3,50–16“ | |||||||||||||||
12 л, 16 л («Люкс») | |||||||||||||||
1 355 |
МЦ ТС-250 — двухместный мотоцикл немецкого завода в городе Чопау (Цшопау).
ru.wikipedia.org
Мотоцикл Maico MC 250 1973 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Maico MC 250 1973 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Maico MC 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Maico MC 250 1973-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 43 лет назад. При этом Maico MC 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Maico, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Maico MC 250 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
СЕЗОН НА МЦ ТС-250/1 - Сентябрь 1979 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета "За рулем - Регион"
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
www.zr.ru
МЦ ТС-250 Википедия
ГДР ГДР, Немецкий мотоциклетный завод в городе Чопау (Цшопау). | |||||||||||||||
1973—1976 | |||||||||||||||
МЦ ЭТС-250 (MZ ETS-250) | |||||||||||||||
МЦ ТС-250/1 (MZ TS-250/1) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
многодисковое в масляной ванне | |||||||||||||||
2,75–18“ | |||||||||||||||
3,50–16“ | |||||||||||||||
12 л, 16 л («Люкс») | |||||||||||||||
1 355 |
МЦ ТС-250 — двухместный мотоцикл немецкого завода в городе Чопау (Цшопау).
Описание
Производство мотоциклов под маркой «MZ» на машиностроительном заводе в г. Чопау было начато в 1956 году. В 1973 году, после реконструкции основной модели дорожного мотоцикла класса 250 см3, завод выпустил новую модификацию мотоцикла «ТС-250» вместо прежней «ЭТС-250». В новой модели вместо одинарной трубчатой рамы замкнутого типа была применена хребтовая рама. Двигатель крепится к раме в двух точках: через упругий резинометаллический блок за головку цилиндра и у задней части коробки передач посредством рычагов, качающихся в вертикальной плоскости и соединяющих картер с осью маятниковой вилки. Такое решение позволило почти полностью нейтрализовать вибрации, обычно передаваемые от двигателя раме. Хребтовая рама жёстче и благодаря этому обеспечивает мотоциклу лучшую управляемость («держит дорогу»). Была реконструирована передняя телескопическая вилка с увеличением хода со 145 до 185 мм. Изменилась задняя подвеска, бензобак, крепление двигателя на раме. Был увеличен диаметр смесительной камеры карбюратора с 28 до 30 мм, и передаточное число задней передачи с 2,14 до 2,24. МЦ ТС-250 выпускался в двух вариантах: основной – низкий руль, бензобак 12 л, «Люкс» – высокий руль, бензобак 16 л.
С 1996 года по 2001 год мотоциклы MZ по лицензии производились в Турции. В 2008 году завод был закрыт[1][2].
Примечания
- ↑ В мире моторов. МЦет меняет облик // За рулём : журнал. — 1973. — Май (№ 5). — С. 42.
- ↑ MZ TS. Проверено 13 июля 2017.
Ссылки
wikiredia.ru
МЦ ТС-250 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ГДР ГДР, Немецкий мотоциклетный завод в городе Чопау (Цшопау). | |||||||||||||||
1973—1976 | |||||||||||||||
МЦ ЭТС-250 (MZ ETS-250) | |||||||||||||||
МЦ ТС-250/1 (MZ TS-250/1) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
многодисковое в масляной ванне | |||||||||||||||
2,75–18“ | |||||||||||||||
3,50–16“ | |||||||||||||||
12 л, 16 л («Люкс») | |||||||||||||||
1 355 |
МЦ ТС-250 — двухместный мотоцикл немецкого завода в городе Чопау (Цшопау).
Описание
Производство мотоциклов под маркой «MZ» на машиностроительном заводе в г. Чопау было начато в 1956 году. В 1973 году, после реконструкции основной модели дорожного мотоцикла класса 250 см3, завод выпустил новую модификацию мотоцикла «ТС-250» вместо прежней «ЭТС-250». В новой модели вместо одинарной трубчатой рамы замкнутого типа была применена хребтовая рама. Двигатель крепится к раме в двух точках: через упругий резинометаллический блок за головку цилиндра и у задней части коробки передач посредством рычагов, качающихся в вертикальной плоскости и соединяющих картер с осью маятниковой вилки. Такое решение позволило почти полностью нейтрализовать вибрации, обычно передаваемые от двигателя раме. Хребтовая рама жёстче и благодаря этому обеспечивает мотоциклу лучшую управляемость («держит дорогу»). Была реконструирована передняя телескопическая вилка с увеличением хода со 145 до 185 мм. Изменилась задняя подвеска, бензобак, крепление двигателя на раме. Был увеличен диаметр смесительной камеры карбюратора с 28 до 30 мм, и передаточное число задней передачи с 2,14 до 2,24. МЦ ТС-250 выпускался в двух вариантах: основной – низкий руль, бензобак 12 л, «Люкс» – высокий руль, бензобак 16 л.
С 1996 года по 2001 год мотоциклы MZ по лицензии производились в Турции. В 2008 году завод был закрыт[1][2].
Примечания
- ↑ В мире моторов. МЦет меняет облик // За рулём : журнал. — 1973. — Май (№ 5). — С. 42.
- ↑ MZ TS. Проверено 13 июля 2017.
Видео по теме
Ссылки
wikipedia.green
МЦ ТС-250/1 - Автомобильный портал iCarz
Мотоциклы МЦ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мото-завод в Цшопау), известный широко за пределами своей страны.
Чем эта модель отличается от предыдущих. У МЦ ТС 250/1 это прежде всего открытая рама хребтового типа, сваренная из двух труб большого диаметра. Расположенные одна над другой и связанные спереди рулевой колонкой, они обеспечивают большую жесткость рамы.
Двигатель подвешен на раме в двух точках. Спереди — через упругий резинометаллический блок за головку цилиндра, сзади — посредством рычагов, качающихся в вертикальной плоскости и соединяющих картер с осью маятниковой вилки. Такое решение позволило почти полностью нейтрализовать вибрации, обычно передаваемые от двигателя к раме.
Несущие детали новой длинноходной (ход 185 мм) телескопической вилки изготовлены из легкого сплава. Она снабжена эффективными амортизаторами с буферами, смягчающими жесткие удары при полном срабатывании в обоих направлениях. У вилки вместе с легким грязевым щитком неподрессоренные массы невелики.
Задние гидравлические амортизаторы с открытыми пружинами легко регулируются в зависимости от нагрузки. Ход их 105 мм.
Обода обоих колес облегченных из алюминиевого сплава. Колеса невзаимозаменяемые, размер шин спереди — 2.75-18, сзади — 3.50-16 дюймов. В тормозах значительно увеличилась охлаждающая поверхность барабанов; в них запрессовано не стальное, как на предыдущей модели, а чугунное кольцо, и это повысило эффективность тормозов.
Большие изменения внесены в двигатель и в коробку передач. Оригинальная форма оребрения цилиндра и головки, обеспечивающая наилучший теплоотвод, аналогична спортивной модели. От нее же взята и пятиступенчатая коробка передач, впервые примененная на дорожной машине.
Тщательный подбор передаточных чисел позволяет наиболее полно использовать возможности двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов. Вместо обычных бронзовых втулок шестерни коробки установлены на игольчатых подшипниках без сепаратора и смазка к ним подается через сверления В валах. К самим шестерням масло поступает по специальному желобу. Все это значительно увеличило долговечность агрегата и одновременно снизило потери на трение. Более четким действиям с пятиступенчатой коробкой передач помогает установленный на мотоцикле тахометр. Он приводится тросом от коленчатого вала двигателя.
Завод отказался от традиционной системы смазки коренных подшипников из коробки передач. Теперь они примыкают к кривошипной камере и смазываются топливной смесью, как на большей части двухтактных моторов. Это снизило рабочую температуру и повысило долговечность подшипников и сальников. Коленчатый вал благодаря уменьшению расстояния между опорами стал более жестким, его нижний шатунный подшипник остался роликовым, а верхний — игольчатым с сепаратором. Карбюратор с центральной поплавковой камерой и падающим потоком снабжен устройством, обеспечивающим уверенный пуск двигателя. Диаметр диффузора — 30 мм.
Система электрооборудования — динамо батарейная, в ней использованы проверенные на предыдущих моделях приборы. На мотоцикле предусмотрено место для второго аккумулятора, подключаемого параллельно первому, что удваивает емкость источника тока и позволяет устанавливать дополнительное электрооборудование.
Широкое применение легких сплавов снизило массу мотоцикла на 5 кг по сравнению с предыдущей моделью, она составляет всего 130 кг. Мощный двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач обеспечивает новому МЦ хорошую динамику и высокую максимальную скорость: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 12,5 с, максимальная скорость — 130 км/ч. При этом расход топлива на скоростях, не превышающих 90 км/ч, составляет 3,5 л/100 км.
Как и предыдущие модели, МЦ ТС-250/1 можно эксплуатировать с боковым прицепом.
Техническая характеристика
Двигатель. Рабочий объем — 243 см3. Диаметр цилиндра и ход поршня — 69 и 65 мм. Степень сжатия — 9,5-10. Мощность — 19,5 л. с. при 5200-5500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 2,6 кгс-м при 4600-5200 об/мин.
Трансмиссия. (сцепление — многодисковое в масляной ванне. Первичная передача — косозубые шестерни. Вторичная (главная) передача — роликовая цепь в герметичном кожухе.
Экипажная часть. Рама — трубчатая открытая. Тормоза — барабанные диаметром 160 мм.
Электрооборудование. Генератор постоянного тока 6 В, 60 Вт. Аккумулятор 6 В, 12 А-ч. Фара — 45/40 В с асимметричным светораспределением.
Общие данные. Сухая масса — 130 кг. Емкость бака — 17.5 л. Пропорция масла и бензина в топливной смеси — 1:50.
www.icarz.ru