Тест-драйв мотоцикла Ducati Monster 695. Мотоцикл дукати монстр
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012
Ducati Monster 1100 EVO является превосходным коктейлем из высокомощного двигателя, пакета безопасности (ABS + DTC) с передовой электроникой, новой спортивной концепции и превосходного удовольствия от поездки, что все вместе делает Ducati Monster выдающимся мотоциклов в сегменте нейкедов.
Новый Monster 1100EVO, являясь флагманской моделью, усилил концептуальные признаки семейства Monster, такие как функциональность, стильность и спортивность, после своего полного обновления. Имея в своем имени часть от названия двигателя Desmodue Evoluzione, который теперь способен выдать 100 л/с, новый 1100EVO гордо выходит в свет со своей новой выхлопной системой, эргономикой повышенной комфортности, передней подвеской Marzocchi, изысканной хвостовой частью и новым пакетом безопасности от Ducati (DSP) с ABS и новой 4-х уровневой антипробуксовочной системой от Ducati (DTC). Стоит заметить, что Monster 1100EVO является первым из линейки Monster оборудованным DTC.Все более широкое применение «EVO» в названиях мотоциклов Ducati не могло миновать постоянно совершенствующееся семейство Monster, подчеркивая его стильность и указывая на высокое внимание производителя к детальному отношению по обеспечению удобства и безопасности, определяющие культовый статус нейкедов Ducati Monster, сборка которых производится исключительно вручную.
Нестареющий символ
Начиная с момента его первого появления, обладающий радикальным стилем, Monster был ярким представителем итальянского шарма и символом истории Ducati. Долгие годы он был источником вдохновения мировой мотоциклетной промышленности: его передовая внешность способствовала выпуску похожих моделей другими производителями, но, как известно «имитация – это искренняя форма лести».
Для тех, кто склонен к индивидуализации, он является объектом вожделения: вы можете объехать весь мир, но так и не сможете найти двух полностью одинаковых Monster. История Ducati Monster является ярким примером тотального успеха, характеризующегося постоянной технической эволюцией, которая привела к появлению к последней на сегодняшний момент версии Monster 1100EVO, про кторого с уверенностью можно сказать, что он – «Ultimate Monster».
Ultimate Monster
Новый Monster 1100EVO продолжает следовать своей оригинальной формуле, которая сделала Monster мотосимволом на последние 18-ть лет. Это ничто иное, как идеальное сочетание мощности, применение передовой электроники в системах активной безопасности, потрясающего дизайна и обеспечение исключительно приятного передвижения. Высочайшую производительность Monster 1100EVO обеспечивает его мощный двухцилиндровый двигатель Desmodue Evoluzione, с его 100 лошадиными силами.
Новая эффективная и стильная выхлопная система вместе со спортивными 10-ти спицивыми колесами, просто не дают шанса отказать в возможности сесть на 1100EVO и прокатиться, обнаружив при этом наличие сложной электроники содержащейся в пакете безопасности от Ducati, включающую в себя ABS и DTC, не говоря уже о новой эргономике, которая обеспечивает комфорт на совершенно новом уровне, а эксклюзивности добавит полоса цвета Ducati Corse, идущая от переднего крыла до пассажирского места. И что мы получаем в результате? А получаем мы более быстрый, более захватывающий Monster, чем когда либо знали ранее.
Desmodue Evoluzione 1100
Стиль, практичность, производительность и безопасность – вот четыре слова, которые кратко характеризуют Monster 1100EVO. Главные изменения заключаются новом Desmodue Evoluzione, первом двухклапанном двигателе от Ducati который смог развить 100 л/с. Впечатляющие характеристики «десмодромного сердца» Monster 1100EVO являются результатами постоянной и кропотливой работы инженеров Ducati по улучшению этого двигателя с воздушным охлаждением, который обеспечивает надежный запас мощности в любых условиях, будь то езда по городским улицам или по позволяющей двигаться с большой скоростью автостраде.
Легкий, L-Twin от Ducati уже несколько десятилетий занимает ведущее место среди десмодромных двигателей, а мощь его крутящего момента хорошо известна мотоциклистам всего мира. . Его последнее обновление заключается в увеличении объема воздушного фильтра и изменении конфигурации выпускной системы, что позволило ему первым из двухклапанных двигателей достичь нового уровня мощности.
Desmodue Evoluzione объемом 1100 см3 продолжает использовать поршень диаметром 98 мм с ходом 71.5 мм, но его дополнения и обновления, описание которых займет очень много места, обеспечили мощность 100 л/с при 7500 об/мин и 102.8 Нм крутящего момента при 6000 об/мин, сохранив плавность работы, как на низких, так и на высоких оборотах, вплоть до «красной черты».
Картер 1100-го отлит вакуумным способом, что помогло достичь снижения веса, постоянной толщины стенок и повышенной прочности. Но новый картер не единственный результат эволюции двигателя. В дополнение к новой магниевой крышке генератора, в 1100EVO более легкий коленвал, с маховиком как у Superbike 848, а в поисках возможности снижения веса дело дошло даже до применения редкоземельных металлов в конструкции генератора.
Выдающаяся мощность была получена не только за счет нового облегченного коленвала, но и за счет изменений, произошедших в верхней части двигателя. В головке цилиндров, у которой улучшена смазка и охлаждение, обновлена форма впускного порта для оптимизации потока и модифицирована камера сгорания для повышения эффективности воспламенения горючей смеси. Эти улучшения позволили повысить степень сжатия от 10.7 до 11,3:1. А вот управлением свечами зажигания теперь занимается высокоскоростная электроника от Siemens.
Оптимизация подачи топлива и повышение степени сжатия позволило увеличить подъем клапанов – на 5% для впускных и на 4% для выпускных, что удалось сделать благодаря десмодромной системе Ducati. Высокие обороты не позволили бы применить обычные пружины, но в десмодромной схеме закрытие клапанов осуществляется механически, облегчая задачу по использованию кулачков с увеличенным профилем. Эта система используется на многих Ducati, например, у таких как победитель гонок Ducati Superbike или в двигателе Desmosedici MotoGP.
В Monster 1100EVO использовано специально разработанное сцепление для применения с двигателями повышенной мощности. Оно смазывается в масляной ванне, имеет функцию «проскальзывания» и практически не требует усилий на управляющем рычаге. В его конструкции использован прогрессивный сервомеханизм, который сжимает диски вместе при понижении передачи, повышая фрикционный коэффициент и снижая нагрузку на пружины. Это обеспечивает необыкновенный контроль без необходимости прикладывания больших усилий на рычаг, особенно в режиме «стоп-старт-стоп» в сложном городском движении.
Когда мощность двигателя резко снижается, этот же механизм снижает давление на диски сцепления, обеспечивая эффект который гонщики обычно называют «проскальзывание». Он заключается в снижения дестабилизации задней части мотоцикла при агрессивном понижении передачи и обеспечивает более спокойное поведение мотоцикла при сбросе газа или нормальном понижении передач. Кожух сцепления имеет серое карбоновое покрытие выглядящее очень утонченно.
Нейкед дизайн
1100EVO был разработан в соответствии с философским изречением – «меньше значит больше», которое было главным критерием разработки стиля Monster с момента его создания. Что всегда остается неизменным, так это необычно притягивающие взгляд линии Ducati Monster: узкие бока, решетчатая рама из стальных труб, спаренная с задним подрамником из литого алюминия. Более того, со своим гордо демонстрирующимся «десмодромнным сердцем», Monster 1100EVO обладает яркой индивидуальностью, как ни какой другой мотоцикл.
Даже его новая выхлопная система производит большое впечатление, придавая мотоциклу угрожающий вид: извилистые, агрессивно выглядящие коллекторы опоясывают всю правую сторону мотоцикла, перед слиянием в двойном глушителе. Кроме повышения мощности, детали выхлопной системы делают внешний вид задней части динамичным и полностью соответствующим общему стилю Ducati. Другим элементом, придающим спортивности внешнему облику, являются 10-ти спицевые колеса. И наконец окончательным символом привлекательности Monster 1100EVO является сама его нейкед сущность.
Приоритет №1 – безопасность
Приверженность Ducati к безопасности на сегодняшний день сильна как никогда. В стандартной комплектации Monster 1100EVO обладает пакетом безопасности Ducati, являющейся концентратом мощных электронных систем, которые улучшают контроль над мотоциклом и обеспечивают безопасность вождения в сложных ситуациях. Пакет соединяет в себе две системы: впечатляющая ABS Bosch-Brembo, которая обеспечивает безопасное, эффективное торможение независимо от условий сцепления колес с поверхностью, и антипробуксовочная система Ducati (DTC), которая мгновенно определяет и устраняет проскальзывание заднего колеса. DTC позволяет безопасно использовать весь потенциал Desmodue Evoluzione, при этом имея 4-е уровня настроек, учитывающие различные дорожные условия и стили езды.
Обе системы на сегодняшний момент являются передовым оборудованием и дополняют друг друга, обеспечивая повышенный уровень безопасности.
Ducati Monster DTC
DTC управляется переключателем с левой стороны, и ее состояние отображается на инструментальном дисплее. Система имеет четыре уровня, определяющих степень вмешательства – четвертый очень высокий, вызывает срабатывание системы при малейшей пробуксовке колеса, тогда как первый наименее вмешивается в управление мотоцикла, и наиболее подойдет для езды в спортивном стиле. Когда DTC включена, то на дисплее отображается выбранный уровень.
Передний и задний датчики колес сравнивают их скорость вращения и определяют, когда заднее колесо подвергается пробуксовке, и в зависимости от степени прокручивания DTC применяет варианты устранения этой проблемы. На первом «мягком» этапе система производит мгновенные корректировки зажигания, постепенно уменьшая обороты двигателя.
Если DTC установлено, что первый уровень не смог устранить пробуксовку, осуществляется продолжение снижения оборотов, с указаниями блоку управления (ECU) сократить подачу топлива, вплоть до полного прекращения. На всех этапах работы на панели управления загораются световые сигналы, показывающие на применение DTC. Как только система распознает начало выравнивания скорости вращения колес, она постепенно прекращает свое воздействие. Этот плавный переход от включения системы к нормальной работе является ее ключевой особенностью и повышает безопасность, особенно при ускорении на выходе из поворотов.
Ducati Monster ABS
ABS Brembo-Bosch, примененная Ducati, является наиболее сложной версией из тормозных систем доступных для мотоциклов и сочетает в себе высококачественные компоненты, обеспечивающие выдающиеся тормозные характеристики и уверенный контроль.
Предназначенная для снижение риска блокировки колес при резком торможении или торможении в условиях низкого сцепления колес с дорогой, эта система считывает данные с помощью колесных датчиков, определяя потенциальную угрозу блокировки, при возникновении которой блок управления снижает давление в нужном контуре. Снижение давления четко контролируется электроникой и при устранении опасности тормозная система переходит в нормальный режим работы.
Неповторимые ощущения
Водитель и пассажир могут получить максимальное удовольствие от поездок на новом Monster 1100EVO. Сидение новой конструкции и руль, ставший выше на 20 мм, значительно улучшили эргономику. Новое сцепление в масляной ванне, которое сочетает в себе снижение усилия прикладываемого на рычаг и повышенных рабочих характеристик, обеспечивает прекрасный баланс между контролем точности переключения и удовольствия от поездки.
У Monster 1100EVO большое внимание уделено комфорту пассажира, за счет удаления от ног труб выхлопной системы и расположения крепления ручек, доступных в качестве аксессуаров Ducati. Как всегда – исключительное, бескомпромиссное удовольствие от поездки.
Ducati Monster 1100 EVO 2012 – особенности модели
Выхлопная система EVO
Новая выхлопная система, выполненная по схеме 2-1-2, обеспечивает повышение мощности EVO и эффективное ее использование, а за счет лямбда зондов в каждом наконечнике выхлопных труб достигается максимально-точный расход топлива. Вертикально расположенные, выполненные в цилиндрическом стиле глушители оборудованы каталитическими нейтрализаторами, чтобы обеспечить соответствие нормам Евро-3, а клапан с электронным управлением оптимизирует давление во всех диапазонах работы двигателя.
Новое размещение глушителей обеспечивает отточенный и минималистический вид задней части Monster и обеспечивает комфорт пассажира.
L-Twin с воздушным охлаждением является центром всей философии мотоциклостроения компании Ducati, имеющей огромный опыт по разработке и производству двухцилиндровых двигателей с высокой производительностью,. Этот опыт, а также постоянное повышение качества конструкции, применение передовых материалов и технологий позволило расширить межсервисный интервал до 12000 км, что делает обладание мотоциклом Ducati более приятным.
Ходовая 1100EVO
Исключительная управляемость в комбинации со 102.8 Нм крутящего момента от Desmo-двигателя, приводят к мощному выбросу адреналина во время поездки на 169 килограммовом Monster 1100EVO, который является самым легким мотоциклом в своем классе.
Очень прочная, но легкая стальная трубчатая рама в виде решетки с алюминиевым задним подрамником образуют внешний вид присущий для каждого Ducati Monster. С большой жесткостью при минимальной массе, конструкция рамы очень оригинальна и проста, обладая при этом 64-х градусным углом поворота переднего колеса от упора до упора.
Решетчатая рама состоит труб, имеющих диаметр и толщину аналогично рамным трубам 1198 SP. Новый фирменный легкий алюминиевый подрамник очень хорошо визуально сочетается с односторонним маятником и алюминиевыми подножками, которые теперь выполнены раздельно для водителя и пассажира. Конструкция пассажирских подножек была переработана и они теперь размещаются на задней части рамы, на которой также можно разместить ручки для пассажиров, которые доступны в качестве опции из комплектов аксессуаров Ducati Performance. Новые подножки и ручки улучшают комфорт пассажира и повышают стильность линий EVO.
Новая 43-х миллиметровая полностью настраиваемая вилка Marzocchi и задний амортизатор Sachs, с регулировкой преднагрузки и отбоя, предлагают достаточно широкие возможности индивидуализации работы подвесок под свой стиль езды и обеспечивают прекрасное «чувство» мотоцикла. Установка под высоким углом заднего амортизирующего блока повышает производительность подвески и обеспечивает легкость доступа для проведения настроек и снижает вес за счет отсутствия какого-либо дополнительного шарнирного механизма.
Красивые формы одностороннего маятника придают Monster 1100EVO исключительно спортивный вид, при этом его конструкция обладает повышенной жесткостью, сниженным весом и улучшением сцепных свойств колеса с дорогой. Маятник изготовлен из кокильно-отлитого алюминия, что позволило достичь оптимальных прочностных характеристик, снизить вес и улучшить управляемость.
Новые фирменные, стильные и легкие 10-ти спицивые колеса из алюминиевого сплава уменьшают общий вес мотоцикла и улучшают маневренность с шинами от Pirelli Diablo Rosso (120/70ZR спереди и 180/55ZR сзади).
В результате обновления было получено легкое, точное управление, которое сохраняет свои качества на любой скорости, обеспечивая мотоциклу исключительную стабильность. Спортивный характер 1100EVO еще больше подчеркивает алюминиевый tapered-руль.
Мощность Monster 1100EVO контролируется лучшей в его категории тормозной системой, которая обеспечивает отличное, точное и управляемое торможение. Впечатляющая система Brembo обладает спереди радиально-поршневыми насосами и с регулируемыми уровнями чувствительности четырехпоршневыми радиальными суппортами, которые сжимают 20-ти миллиметровые диски. Задний тормоз использует двухпоршневой суппорт, воздействующий на диск диаметром 245 мм. ABS, являющаяся компонентом пакета безопасности Ducati, идет как стандартная опция.
Панель приборов Ducati Monster
Выполненный в соответствии с истинно чистым и минималистичным стилем Monster, его ярко-светящийся приборный дисплей показывает все необходимые данные сразу по умолчанию, список которых может быть расширен с помощью прокрутки слева. Показания включают в себя скорость, обороты, время, плановое обслуживание, температура масла, статус ABS и DTC, а также уровень заряда аккумулятора, при этом имея сигнальные лампы давления масла, запаса топлива, указателей поворотов, дальнего света и позиции нейтральной передачи.
В дополнение доступны показ возможной дистанции с имеющимся запасом топлива, статус иммобилайзера и функции автоматического выключения света через 60 секунд после извлечения ключа зажигания, а также секундомер.
Еще дисплей используется для управления четырехуровневой системой DTC, входящей в состав DSP, и для работы с системой анализа данных (Ducati Data Analyser), которую можно дополнительно приобрести у дилера Ducati. Все Ducati Monster имеют подготовку для DDA, которая состоит из специального программного обеспечения и так называемого «ключа памяти», который включается в USB- разъем под сидением. Этот разъем также используется для удобного «зарядника аккумулятора», который дополнительно доступен в Ducati Performance.
Цвета EVO
Monster 1100EVO доступен в двух цветовых схемах – красный с белой гоночной полосой, проходящей через центр от переднего крыла до сидения и черный с серой гоночной полосой. При обеих расцветках используются спортивно-выглядящие черные колеса с короткими красными пунктирными линиями. Также возможен выбор персональной цветовой схемы, доступной в рамках программы Ducati Monster Art.
Технические характеристики мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO 2012
ДвигательТип двигателя : L-Twin цилиндровый, 2 клапана на цилиндр Desmodromic, с воздушным охлаждениемРабочий объем : 1078ccДиаметр х Ход поршня : 98 х 71.5mmСтепень сжатия : 11.3:1Мощность : 100 л.с. (73.5kW) @ 7500rpmМомент : 10.5kgm @ 6000rpm
ПитаниеSiemens электронным впрыском топлива, 45мм дроссельной заслонки
Выхлопная системаЛегкая 2-1-2 система с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами. Сдвоенный алюминиевый глушитель
Коробка передачКПП : 6-ступенчатаяКОЭФФИЦИЕНТ : 1 = 37/15 2 = 30/17 3 = 27/20 4 = 24/22 5 = 23/24 6 = 24/28Первичная передачаОтношение 1.84:1Главная передача : цепьпередняя звездочка : 15задняя звездочка : 39
Сцеплениемногодисковое с гидравлическим управлением
СтандартЕвро-3
Шасси / РамаТрубчатая стальная решетчатая рамаБаза : 1450 ммУгол наклона передней вилки : 24°Передняя подвеска вилка: Marzocchi 43мм полностью регулируемая вилка USDХод передней подвески : 130ммЗадняя подвеска : Прогрессивная с предварительной регулировкой сжатия и отбоя, регулируемый моноамортизатор SachsХод задней подвески : 148мм
КолесаПереднее : 10-спицевое из легкого сплава, 3,50х17″Размер передних шин : 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso IIЗаднее : 10-спицевое из легкого сплава, 5,50×17″Задняя шина : 180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso IIТормозаПередний тормоз : 2х320 мм диски, 4-поршневые радиальные суппорта с ABSЗадний тормоз : 245мм диск, 2-поршневым суппортом с АБС
Емкость топливного бака : 13,5 лСухой вес : 169кгВысота по седлу : 810мм, Двойное сиденье
Приборная палель: В цифровом блоке отображается: спидометр, тахометр, время, плановое техническое обслуживание, температура масла, поездки топлива, время круга, давление масла, уровня топлива, запас топлива, нейтраль, сигналы поворота, ABS, overrev, DTC, иммобилайзер.Готов к системе DWR.
Видео Ducati Monster 1100EVO
moto-ducati.ru
Обзор и тест-драйв мотоцикла Ducati Monster 821 2014
Цена и объём двигателя стали меньше, но стал ли мотоцикл выгоднее?
Выпущенный ранее в этом году Ducati Monster 1200 S был тщательно нами протестирован и зарекомендовал себя как не как лучший байк для гонок на треке, но как отличный уличный мотоцикл. Теперь Ducati выпустили Monster 821 с меньшей ценой. Станет ли эта модель лучшим выбором на фоне стандартной версии Monster 1200?
Нет, если вы любите крутящий момент. В то время как стандартный Monster 1200 слабее S модели в этом на 7 ньютон-метров, двигатель Testastretta 11° объёмом 821 «кубиков» уступает своему старшему брату на 28 ньютон-метров. Более того, лошадиных сил на 23 меньше, но это не должно удивлять, учитывая разницу в объёме мотора. По правде говоря, это очень послушный двигатель, демонстрирующий способность быстро набирать скорость и в то же время поддерживать поток крутящего момента на любых оборотах.Самым очевидным недостатком более маленького двигателя оказался не недостаток мощности, а сколько мотор вырабатывает тепла, особенно с правой стороны из-за конструкции выхлопной системы. Жар от двигателя ощутимо заметен даже в прохладную и дождливую погоду.
Электронная связь между ручкой газа и корпусом дроссельной заслонки ощущается так же естественно, как и тросовый привод, так что электронная система Ducati заслуживает всяческих похвал. Тест-драйв проводился в дождливую погоду, и с включённым режимом Touring, который выдаёт всю мощность двигателя с контролируемой электроникой плавностью, антипробуксовочная система включается на четвёртом уровне, а ABS — на втором, так что мотоцикл только дважды норовил заскользить без ведома водителя. Переключение между режимами работы двигателя осуществляется на лету, и когда солнце подсушило асфальт, можно было смело переключаться на режим Sport и наслаждаться молниеносной реакцией дросселя на поворот ручки газа.
Monster 821 оснащён жидкокристаллической приборной панелью, а модель 1200 имеет цветной TFT дисплей. Также конфигурация дисплея Monster 821 не меняется при выборе другого режима езды. Но на обеих приборных панелях не хватает индикатора включённой передачи.Помимо очевидной разницы в производительности двигателей и разного строения приборных панелей, чем же ещё Monster 821 отличается от 1200? Различий не так уж и много. Начнём с того, что вилка на Monster 821 нерегулируемая. У мотоцикла чуть более высокая степень сжатия (12.8:1 против 12.5:1), он немного меньше весит со всеми жидкостями (205 кг. против 209 кг.) и ездит на новой задней шине 180/60-17 Pirelli Diablo Rosso II. Также есть некоторые внутренние отличия передаточного числа, и Monster 821 оборудован увеличенной задней звёздочкой (46 против 41), но это по сути всё.
На Monster 821 нет такого привлекательного одностороннего маятника, как на Monster 1200, но мотоцикл всё равно привлекает жадные взгляды прохожих. Обратите внимание на направленные вверх стильные глушители: с ними 821 звучит так же, а возможно и ещё свирепее, чем Monster 1200.Пожалуй, главное отличие, влияющее на управляемость нового Monster 821 — колёсная база, которая меньше на 30 миллиметров. Небольшая разница в весе, конечно, имеет место, но повышенная проворность маленького «Монстра» — это в первую очередь результат уменьшения колёсной базы и установки задней шины Pirelli нового размера. С фирменной стальной рамой, достаточно мягкой подвеской и широким рулём как на супербайке водитель может выбрать полосу, а потом передумать на середине поворота и не встретить никакого сопротивления или проблем со стороны мотоцикла.
Части тормозной системы у Monster 821 и Monster 1200 одинаковые: суппорты Brembo M4-32 сжимают два 320-миллиметровых диска спереди, а сзади установлен двухпоршневый суппорт и 245-миллиметровый диск. Мощность передних тормозов существенная и прогрессивная, в то время как задний тормоз требует мощного нажатия соответствующей педали.
Посадка на мотоцикле довольно удобная и спортивная, но от Monster 1200 на байк перешло не совсем удобное положение креплений для пассажирских подножек, из-за чего не совсем удобно ставить пятку. При езде на улице это не особо раздражает, но как мы выяснили во время тест-драйва 1200 S на треке, это может очень мешать в гонках.
Как и Monster 1200, новый 821 представляет собой замечательный уличный байк с уникальным характером итальянского нэйкеда. Возможно, мотоцикл даже лучше Monster 796, на замену которому он пришёл. Ducati в некоторой степени позиционируют Monster 821 как байк для начинающих водителей и женщин. Как нам кажется, Monster 696 лучше подойдёт такой целевой аудитории: немного уменьшённая высота по седлу (770 мм. против 785 мм.) и значительно меньшая полная масса (185 кг. против 205 кг.).
И тут перед нами встаёт главный вопрос: будет ли Monster 821 более выгодным приобретением опытного мотоциклиста, чем 1200? Как бы хорош ни был 821, с Monster 1200 вы за пару тысяч долларов получите намного больше мощности от более крутого байка. Если вас пугает излишняя мощность, просто катайтесь на 1200 в режиме езды Urban, который ограничивает мощность до сотни лошадиных сил и сильнее включает ABS и систему контроля тяги. Когда освоитесь и получше узнаете мотоцикл, переключитесь в режим Touring и наслаждайтесь увеличенной мощностью без каких-либо доплат.
Наш тест-драйв в дождливую погоду показал, что прорезиненные подножки в дождливую погоду становятся очень скользкими, а заднее крепление для номера никак не подходит на роль полноценного заднего крыла: брызги от шины запачкали заднюю часть мотоцикла и оставили полосу на куртке водителя.
Однако разница в цене всё же есть, и на эти деньги можно накупить немало оснащения, страховое покрытие и прочее. Так что если вы решите покупать Monster 821, не сомневайтесь, что получите отличный нэйкед, который будет вас радовать год за годом.
+ Плюсы
Дешевле, чем Monster 1200Проворность и управляемостьОтличный двигатель
– Минусы
Не намного дешевле, чем Monster 1200Двигатель сильно греетсяСимпатичное, но бесполезное заднее крыло
moto-ducati.ru
Тест-драйв мотоцикла Ducati Monster 695
В то время как японские производители заняты перманентным техническим совершенствованием своих моделей, европейцы идут по простому пути: небольшая модернизация – и новинка готова.
Ducati Monster 695: 695 см3, 73 л.с., 210 км/ч, € 10412
Это констатация факта: последний Monster 695 отличается от популярного Monster 620 лишь увеличенным объёмом двигателя. Да, никаких других модернизаций или рестайлинга. Просто в то же шасси, что и раньше, установили новый мотор. Надо отдать должное маркетологам, но это ни коим образом не отразилось на стоимости новинки. Monster 695 продаётся по той же цене, что и Monster 620. Тем самым подчёркнута преемственность поколений.Итак, японской революции итальянцы предпочитают эволюцию. И, конечно же, оба пути имеют право на существование, а какой кому ближе – решать, конечно, вам. Но вовсе не дураки американцы, справедливо считающие, что кубики в моторе лишними не бывают, и увеличения объёма ничто не заменит. В данном контексте не могу с этим не согласиться, тем более что 77 см3 – прибавка незначительная с точки зрения увеличения габаритов, но всё же это более 10%! Конечно, для человека, измученного «литрами», – это что мёртвому припарка, но всё же заметно.
Среда обитания
Как для автомобиля, для мотоцикла также важно, где и как он будет ездить. Ducati противопоказано бездорожье в любом его проявлении: будь то разбитое шоссе или грейдер. Для мотоциклов этой марки не подходят и большие пробеги по нашему асфальту – тонкая конструкция их рано или поздно не вынесет. Поэтому, планируя наездить 10000–15000 за сезон по соседним областям, посещая все мототусовки и не пропуская ни одного открытия/закрытия сезона, серию Monster лучше не рассматривать. Если же не ездить дальше ближнего пригорода, то… Это я и попробую сделать.
«Литр» для такой цели – лишь для обозначения статуса – всё же разница в цене с модификацией Monster 1000 в € 4000 более чем ощутима. Про маньяков, опускающихся на два колеса только при неблагоприятном стечении обстоятельств, я помолчу… А вот насчёт «покататься по городу» 695 см3 в двух цилиндрах не только достаточно, этот объём уже даёт возможность в полной мере насладиться мотоциклетной динамикой и всё ещё позволяет почувствовать тонкости управления мощностью. Чувство, которое «литр» притупляет, а часто и вовсе устраняет.
Стрит или классик?
Удобная прямая посадка, малый вес, приятный выхлоп V2 и «воздушная» внешность не привлекут к себе внимание каждого только по причине молодости мотоциклетного движения в России. Не перестаю удивляться, как многие кривятся, взглянув на круглую фару…
Посетовав на скромный объём бака, отправился на городские улицы. Москва в этом году утвердила свой статус города, в котором невозможно движение не автомобиле, привлекая дополнительное внимание к мототехнике. И я вовсе не расстроился, когда закапал дождь – привык уже ездить в любую погоду… Что на мокром асфальте важно? То самое управление мощностью, позволяющее чувствовать момент начала пробуксовки колеса. L-образный двигатель Ducati прямо-таки располагает к этому – отлично настроенный впрыск и мотор, слегка подтормаживающий в разгоне на оборотах до 3000, даёт чувство практически полного контроля над сырой дорогой. Хорошо, что спустя полчаса дождь кончился. Конечно, с одной стороны, он заляпал меня и Monster грязью, с другой – позволил быстрее привыкнуть к мотоциклу. А ещё устала левая кисть – на мотоцикле очень жёсткое сцепление. Причём рабочий ход его традиционно минимален, это делает мотоцикл строгим при трогании с места.
Абсолютно любой Ducati поражает своей управляемостью. Monster же берёт ещё и удобством. Расположение подножек, выштамповки на баке под колени, всё кажется идеальным. При таком раскладе чувствуешь мотоцикл полностью, отлично контролируя его при манёврах между машинами. Траектория прогнозируется без труда и зависит лишь от точности вашего расчёта. А вот зеркала номинальные: обзор в них никудышный. Прибавка кубиков мотору добавила резкости: я и до этого не считал двигатель Monster эластичным, сейчас же ситуация ещё усугубилась: на 6000 об/мин случается ярко выраженный подхват. Впрочем, не резкий – объём всё же тут не слишком большой. Пользуясь на МКАДе третьей-четвёртой передачами шестиступенчатой КПП, мне удавалось поддерживать скорость 140–160 км/ч с абсолютной лёгкостью. При этом запаса мощности вполне хватает, чтобы динамично и уверенно ехать 160–180 км/ч, что я и сделал, выбравшись на простор Новорижского шоссе. Максимальная скорость, 210 км/ч, носит всё же теоретический характер – после 180 км/ч сдувает. Впрочем, доехав до «Пирамиды», традиционное место эндурных покатушек выходного дня, а это 20 км от МКАД, без сожаления развернулся и отправился в город – там его стихия. А по дороге по старой памяти заскочил на извилистый участок с отличным асфальтом. Вспомнил Италию… У нас, увы, реалии другие – асфальт, если где и хороший, то на прямых шоссе, а они для Monster не интересны…
Поэтому, если повороты, то между машинами, а если «коленочка» – добро пожаловать на картодром. Где с большой долей вероятности после какого-то количества тренировок вам не только удастся освоить модный элемент, но и не отстать от многих пользователей YZF-R1 и FireBlade.
Чем приятен Monster, так это сбалансированностью и исторической стабильностью своей конструкции. Ходовая часть разработана много лет назад, но в апгрейде не нуждается. Собственно, именно поэтому конструкторы под модернизацией понимают лишь усовершенствование двигателя. Катаясь иной раз на среднестатистической «шестисотке», скажем, на Fazer предыдущего поколения, постоянно отмечаешь: вот бы вилку пожёстче да в заднем амортизаторе отбой подрегулировать… Что-то сделать здесь да переместить подножки туда… На Ducati этого нет: жестковатые подвески, настроенные на хороший асфальт, работают так, что по другой поверхности просто не хочется ездить. Тормозные шланги армированы. Можно поставить рулевой демпфер, но он здесь не слишком нужен. Что ещё? Да, пожалуй, прямоток – песня V2 в аккомпанементе фирменной «банки с гвоздями» от Ducati, что ещё способно так ласкать слух мотоциклиста?
Изрядная часть положительных впечатлений улетучилась, стоило мне попасть в «пробку» в центре города. Про левую руку уже писал, а тут ещё вспомнил про типичный для мотоциклов из Болоньи мизерный угол поворота руля. Причём вспомнил неожиданно, чуть не завалившись на какую-то машину (так и хочется написать Mercedes S, но это был «ВАЗ» не последней модели, что сути, в общем-то, не меняет). Прокатившись несколько километров по Садовому кольцу и в паре мест припарковавшись, заметил ещё один «косячок» – на боковой подножке мотоцикл не устойчив, особенно, если есть хоть незначительный уклон. Это заставляет выбирать места парковки с особой тщательностью и в удалении от машин, что не всегда возможно и удобства явно не добавляет. Увы, утомился в центре изрядно – казалось бы, лёгкий в управлении мотоцикл не оказался ожидаемо удобен для медленной езды. Ничего не поделаешь – проигрывая в одном, он выигрывает в другом.
О приоритетах
Яркий, с характером, Monster 695 стал мощнее своего предшественника. Ровно настолько, насколько вырос его объём. Но стал ли лучше? Надо ли было вообще огород городить? Наверное, да – потребитель за те же деньги получил более современный (удовлетворяющий нормам Евро-3 между прочим!) и динамичный аппарат. На деле же мне прибавка в мощности существенной не показалась. Для чего мотоциклу 10–15 км/ч «максималки», если скоростное шоссе ему не нужно? А в городе эта прибавка не очень-то и заметна. Хотя, конечно, характер мотора стал более резкий, с изюминкой.Но окончательный вердикт сформулирую иначе: мотоцикл не практичен. Слишком уж узка среда обитания этого дорожника. Тогда возникает естественный вопрос для чего он нужен? Конечно для удовольствия. Уверяю, драйва от управления он принесёт не меньше «литрового» спортбайка. Если, конечно, трезво оценивать свои возможности.
Техническая спецификация Ducati Monster 695 2006
Год дебюта/год выпуска 2006/2006Сухая масса 168 кгСнаряженная масса 197 кгДлина/ширина/высота 2100/795/1212 ммБаза 1440 ммВысота по седлу 770 ммДорожный просвет 150 ммОбъём бензобака 14 лУгол наклона/вылет передней вилки 24,0°/96 ммДвигатель 695 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, десмодромный, воздушное охлаждениеДиаметр цилиндра/ход поршня 88/57,2 ммСистема питания впрыск топливаСтепень сжатия 10,5Мощность 73 л.с. при 8500 об/минКрутящий момент 61 Нм при 6750 об/минТрансмиссия 6-ступенчатая КПП, многодисковое сухое сцепление, цепьРама стальнаяПередняя подвеска телескопическая перевёрнутого типа O43 мм, ход – 130 мм, регулировки: отбой, сжатиеЗадняя подвеска моноамортизатор, ход – 148 мм, регулировки: сжатие, отбой, поджатиеПередний тормоз 2 диска O300 мм, 2-поршневые скобыЗадний тормоз диск O245 мм, 2-поршневая скобаПереднее колесо 120/60–17Заднее колесо 160/60–17Максимальная скорость 210 км/чРазгон 0–100 км/ч 3,2 сРасход топлива 4–7,2 л/100 км
источник : Моторевю №10, 2006 г.: Александр Дмитриев, фото: Дмитрий Ивайкин
moto-ducati.ru
Обзор: мотоцикл Ducati Monster 1200R
На мероприятии «Volkswagen Group Night 2015» во Франкфурте, Германия, Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali — генеральный директор Ducati) представил новый мотоцикл Ducati Monster 1200R, который является лучшим нейкедом, когда-либо выпущенным болонской фабрикой.В сердце мотоцикла Ducati Monster 1200R установлен двигатель «Testastretta 11º Dual Spark V-Twin», который производит 160 л.с. при 180-килограммовой массе байка. В пресс-релизе компании также отмечается модернизированное шасси, которое должно гарантировать «максимальный эффект и удовольствие». Ко всему прочему, на Ducati Monster 1200R установлены более спортивные и агрессивные по дизайну хвост и передние детали обвеса.
Модель Ducati Monster 1200R будет выпускаться в красном и черном цвете.
Характеристики Ducati M1200R
Объем 1198.4см?Диам х Ход Поршня 106 x 67.9mmМакс. мощность 160 лс при 9.250 об.минМакс Крут.момент 131,4 Nm при 7.750 об.минмасса 180 кгВилка Öhlins O48 mmМоноамортизатор ÖhlinsДемпфер руля ÖhlinsТормоза радиальные моноблочные M50 Brembo O330ммЗадние однодисковые Ø245ммЦветной TTF дисплейВодительские подножки подняты на 15мм и позволяют наклонять мотоцикл до 50°. Он готов к треку.Специально разработанная задняя покрышка размерностью 200/55Карбоновые облицовки, кованные колеса.Режимы движения (CORE per urban, FULL per touring, TRACK per sport)Ducati Safety Pack – 9MP ABS и 8-ми уровневый трекшенконтрольОкраска: Черная или Красная
фото Ducati Monster 1200R
видео Ducati Monster 1200R
более полная “спецификация” на английском
SPECIFICATIONS2016 Ducati Monster 1200 RENGINE Liquid-cooled Testastretta 11° DS V-twin, 4 valves per cylinder, DesmodromicDISPLACEMENT 1198.4 ccBORE x STROKE 106.0 x 67.9mmCOMPRESSION RATIO 13.0:1CLAIMED HORSEPOWER 160 hp @ 9,250 rpmTORQUE 97 lb.-ft. @ 7,750 rpmFUEL INJECTION EFI, 56mm elliptical throttle bodies, Ride-by-WireEXHAUST 2-1-2 with catalytic converter. Twin aluminum mufflersGEARBOX Six-speedPRIMARY DRIVE Straight-cut gears; Ratio 1.84:1RATIO 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25FINAL DRIVE ChainFRONT/REAR SPROCKET 15/41CLUTCH Wet, multiplate, hydraulic, slipper action on over-runFRAME Tubular steel trellis frame attached to the cylinder headFRONT SUSPENSION Ohlins fully adjustable 48mm forkFRONT WHEEL Tri-W spoke forged alloy 3.50 in. x 17 in.FRONT TIRE Pirelli Diablo Supercorsa SP, 120/70ZR-17REAR SUSPENSION Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminum singlesided swingarmREAR WHEEL Tri-W spoke forged alloy 6.00 in. x 17 in.REAR TIRE Pirelli Diablo Supercorsa SP, 200/55ZR-17WHEEL TRAVEL (FRONT/REAR) 5.1 in./6.3 in.FRONT BRAKES Dual 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, radial pump with ABSREAR BRAKE 245mm disc, 2-piston caliper, with ABSINSTRUMENTATION Full-TFT color displayCLAIMED DRY WEIGHT 397 lb.CLAIMED CURB WEIGHT 456 lb.SEAT HEIGHT 32.7 in.WHEELBASE 59.4 in.RAKE 24.3°TRAIL 3.5 in.FUEL CAPACITY 4.6 gal.
moto-ducati.ru
Мотоцикл Ducati Monster 696 | MOTO-DUCATI.ru
696 – это новое поколение мотоциклов “naked” и последнее слово в урбанистическом развитие класса “street fighter”. Ты можешь с одинаковым удовольствием как спокойно кататься на Monster 696 по своим любимым городским маршрутам, так и оседлать его в минуты куража, раскрывая его темную сторону — самое непревзойденное исполнение “naked” из когда-либо увидевших свет.
Комфортабельное и надежное шасси в комбинации со спокойным, но мощным двигателем Ducati L-twin гарантируют приятное мотопутешествие. Баланс новых технологий, преподнесенный в стильной законченной оболочке – вот, что называется настоящим оригинальным наследием класса Monster.На протяжении всей истории Monster олицетворял собой индивидуальность. В связи с этим была разработана дополнительная версия модели Ducati Monster 696+ с дизайнерскими нововведениями, которые ярко выделяют Monster из толпы. Крышка сиденья съемная, что позволяет блистать одноместным аэродинамическим поистине гоночным сиденьем, когда вы едете один, а при появлении второго пассажира, наслаждаться парной ездой, просто отстегнув крышку. Изящный обтекатель добавляет аналогичный лоск фронтальной части мотоцикла.
Утонченный стиль и дизайн – двигающие мотивации в пользу нового Monster. Повторяя традиционный силуэт мотоциклов класса Monster, 696 выделяется из всего ряда своей “мускулатурой”. Его широкий бак плавно переходит в тонкую линию узкого комфортабельного сиденья, обеспечивающего удобную устойчивую остановку на светофоре. Широкая в диаметре рама Hybrid Trellis, позаимствованная у победителя Moto GP 2007 года Desmosedici GP7, стильно переходит в алюминиевый подрамник и маятник. Минимализм и простота в управлении Monster с одной стороны сочетаются с другой стороны с парным мощным глушителем в стиле Ducati, подчеркивающим урбанистический имидж мотоцикла.
Технические характеристики Ducati Monster 696 (2008)
ШАССИ
Рама Трубчатая пространственная рама из стали
Колесная база 1452 мм
Угол наклона передней вилки 24°
Передняя подвеска Вилка Showa 43 мм перевернутого типа
Ход передней подвески 120 мм
Передний тормоз 2 х 320 мм диска, 4-поршневые скобы BREMBO радиального крепления
Переднее колесо “3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина 120/60 ZR 17
Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогресивной характеристикой
Ход задней подвески 148 мм
Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо “3-спицевое легкосплавное
Задняя шина 160/60 ZR 17
Объем топливного бака 15 л. (включая 3,5 л резерв)
Вес 163 кг
Высота сидения 770 мм
Панель приборов Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры воздуха, скорость прохождения круга. Иммоболайзер. Часы
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный)
Кол-во мест Двухместный
ДВИГАТЕЛЬ
Тип L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение
Объем 696 см3
Диаметрцилиндра x Ход поршня 88 x 57,2 мм
Компрессия 10.6:1
Мощность 58,8 кВт – 80 л.с. @ 9000 об./мин.
Крутящий момент 7,0 кг/м @ 7750 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска Siemens, диаметр впускного коллектора 45 мм
Выхлопная система 2 алюминиевых глушителя
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6 скоростей
Передаточные числа 1-я 32/13, 2-я 30/18, 3-я 28/21,
Первичная передача Прямозубые шестерни
Главная передача Цепь
Сцепление В масляной ванне многодисковое проскальзывающее с гидравлическим приводом
moto-ducati.ru
Мотоцикл Ducati Monster 797 2017
Новинка 2017 года Ducati Monster 797 позиционируется как мотоцикл начального уровня, при этом его оснащение нельзя назвать «бюджетным». Младший в семействе «монстров», Ducati Monster 797 является воплощением истинных ценностей итальянской марки мотоциклов. Компактный, легкий, нo в тo жe время удивительно элегантный и динамичный, этот нейкид-байк идеален для повседневной езды. Внешний вид Ducati Monster 797 отражает культовые мотоциклы Ducati 1990-х в абсолютно новом видении. 3 доступные цветовые компоновки с контрастными элементами подчеркнут неотразимый стиль байка.
L-образный двигатель с уникальным десмодромным механизмом газораспределения разработан конструкторами, чтобы предлoжить первоклассное наслаждение от разгонной динамики. Электронный впрыск с 50-mm дросселем, a также усовершенствованная выхлопная система с катализатором и 2-мя лямбда-зондами заставляет биться «сердце» Ducati Monster 797 по-новому. Классическая решетчатая рама Trellis с трубчатыми прутьями задает самые требовательные стандарты жесткости.
Высокая стабильность управления Ducati Monster 797 обеспечивается оптимально настроенными подвесками колес: вилка KYB спереди (нерегулируемая 43-мм) и задним маятником с амортизатором Sachs с регулировкой преднатяга/отбоя. Мотоцикл стандартно оборудован ABS фирмы Bosch, светодиодными элементами фар, USB-разъемом для подзарядки гаджетов, мультимедийной системой DMS. Для контроля бортовых систем имеется LCD-дисплей с приятной подсветкой и необходимыми индикаторами.
Ducati Monster 797 будет доступен в дилерских центрах уже в апреле 2017 года по цене от $9295.
Технические характеристики Ducati Monster 797
Двигатель
Type : L-Twin cylinder, 2 Desmodromically actuated valves per cylinder, air cooledDisplacement : 803см?Bore X stroke : 88 x 66 mmCompression ratio : 11,0:1Power : 75 hp @ 8.250 rpmTorque : 68.9 Nm @ 5,750 rpmFuel injection : Electronic fuel injection system, 50 mm throttle bodiesExhaust : 2-1 system with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler with aluminium cover
Трансмиссия
Gearbox : 6 speedPrimary drive : Straight cut gears; Ratio 1.85:1Ratio : 1=32/13 2=30/18 3=28/21 4=26/23 5=22/22 6=24/26Final drive : Chain; Front sprocket Z15; Rear sprocket Z46Clutch : APTC wet multiplate clutch with mechanical control
Шасси
Frame : Tubular steel Trellis frameFront suspension : 43 mm Kayaba USD forkmFront wheel : 10-spoke light alloy, 3.50″ x 17″Front tyre : Pirelli Diablo Rosso II 120/70 ZR17Rear suspension : Sachs monoshock, pre-load and rebound adjustableRear wheel : 10-spoke light alloy, 5.50″ x 17″Rear tyre : Pirelli Diablo Rosso II 180/55 ZR17Wheel travel (front/rear) : 130 mm / 150 mmFront brake : 2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch ABS as standard equipmentRear brake : 245 mm disc, 1-piston calliper with Bosch ABS as standard equipmentInstrumentation : LCD
Размеры и вес
Dry weight : 175кгKerb weight : 193кгKerb weight (no fuel) : 184кгSeat height : 805 mmWheelbase : 1,435 mmRake : 24°Front wheel trail : 90 mmFuel tank capacity : 16.5 lNumber of seats : Dual seat
Стандартное оборудование
STANDARD EQUIPMENT : Bosch ABS, LED position light and tail light, USB power socket, DMS ready, Passenger seat cover and windshield (Monster 797+)
Гарантия
Warrantly : 24 months unlimited mileageОсновное обслуживание (Km/mesi) : 12,000 km (7,500 mi) / 12 monthsValve clearance adjustment (Km) : 12,000 km (7,500 mi)
Омологация
HOMOLOGATION : Euro 4CO2 emissions : 121 g/kmConsumption : 5.3 l/100 km
Видео обзор мотоцикла Ducati Monster 797
moto-ducati.ru
Обзор мотоцикла Ducati Monster 1100
Ducati представил Monster 696 с большой помпой в Барселоне еще весной минувшего года. В церемонию было вложено много смысла: 696-й должен стать очередным бестселлером компании. Но на самом деле, все с нетерпением ждали презентации большого «Монстра» с объемом двигателя 1100 куб.см. Оправдает ли «королевская креветка» ожидания? Дорожный тест Ducati Monster 1100 покажет!
За 15 лет успех серии Monster во всем мире можно назвать невероятным. Достаточно того, что маленькие «монстры» по некоторым прикидкам составляют до 50% всех мотоциклов итальянского завода в мире! Спустя всего три месяца после мирового запуска 696-го, на волне успеха лет моделей, заводы Ducati выпустили около 10000 мотоциклов – огромное количество. В надежде повторить успех S2R 1000, болонский офис запустил в производство Monster 1100. Чистый расчет.День тест-драйва «большой креведки» выдался прохладным, мне очень хотелось надеяться на то, что покрышки Bridgestone BT016 Hypersport достаточно прогреются. И вот, я на узком и весьма извилистом участке шоссе, ведущем из Французской Ривьеры на запад от Канн – в горы, а затем на равнину, через множество деревушек и маленьких аккуратных городов. Покрышки прогрелись достаточно, стало теплее, теперь я был спокоен: удастся позакладывать повороты настолько глубоко, насколько позволит байк! В горы я поднимался на полном газу, наслаждаясь отзывчивостью двигателя и стабильностью мотоцикла в поворотах. При 169 кг сухой массы, Monster 1100 на 10 кило легче, чем его предшественник S2R. В Ducati делают ставку на это различие в массе, по их мнению, это ключевое отличие между моделями. Вырываясь из объятий поворотов, я наслаждался ощущениями, которые дарил мне мотоцикл. С каждым очередным поворотом, газ открывался все шире и шире, я выходил на прямики смелее. Первые впечатления от езды на литровом «монстре» напомнили мне о тесте «696»-го: жесткое шасси и покрышки Bridgestone позволяют многое. Даже несмотря на тот факт, что у меня в руках был стандартный «монстр» с подвесками Showa, чувство уверенности в филигранной работе вилки и заднего амортизатора наполнило меня минут через 20. Уверен, что базовый набор несколько мягче, чем Ohlins, устанавливаемый на версии 1100S. Но и этого мне хватило за глаза.
Тормозная система аналогична установленной на «696», но согласно данным из проспекта Ducati, эти радиальные Brembo на 17% мощнее. Как проверить? Только на диностенде. У меня же в распоряжении было два колеса и несколько сотен километров отличных асфальтовых дорог. От четкости работы шасси, подвесок и тормозов, у меня началась эйфория. Я добавлял все больше и больше газа, а потом все жесче и жесче тормозил.
При более глубоком изучении Monster 1100, становится ясно, что с 696-кубовой моделью у него мало общего, кроме внешнего вида.
Здесь другая вилка, другой амортизатор, их точки крепления к шасси выше. Рекомендуемые покрышки имеют меньший профиль. Очевидный расчет на высокую пиковую скорость, еще большую спортивность, особенно на треке. Здесь инженеры хорошо все продумали: 95-сильный двигатель с моментом в 103 Nm выдает массу энергии на заднее колесо, поэтому итальянцы предпочитают слегка переигрывать. На дорожном байке установлены покрышки для мотоциклов класса Supersport размерности 180/55, переднее колесо обуто в 120/70.
Ладно! Возвращаемся на дорогу. Покрышки липнут к асфальту, будто намазанные клеем. Пролетая повороты, я ощутил разницу, с которой байк валился направо и налево. Левые виражи давались ему с особой легкостью. Не уверен, но думаю, в Ducati позаботились о том, чтобы как-то компенсировать некоторый перевес в левой нижней части двигателя. Повторюсь, внешне «королевская креветка» как две капли воды походит на «минимонстра». Но двойные глушители haut couture «1100»-го отличаются начинкой и массой. С момента появления «водушек» Ducati, мы могли вкушать великолепный саунд из штатных концевиков итальянских движков, на скорости это сродни музыке Вивальди. Я не смог отказать себе в удовольствии и, вернувшись в Ривьеру, решил зайти на второй круг. То же самое, по моему скромному мнению решил проделать небольшой реактивный самолет прямо надо мной. Тоже наверное, тест-драйв! В городском трафике я чаще использовал сухое сцепление. Пружины «монстра» гораздо мягче по сравнению с S2R, но назвать работу сцеплением Monster 1100 легким, как пушинка не могу.
Силовой агрегат «монстра» такой же 2-клапанный 1078-кубовый, как у Hypermotard 1100. Доработке подвергся и он. Вес двигателя прототипа DS 1000 удалось снизить на 3 кг за счет применения высоких технологий в изготовлении крышек двигателя: они изготовлены из армированного алюминия под высоким давлением. Начиная с 3000 об./мин., каждый раз при открытии ручки газа, переднее колесо стремится в небеса, требуя от пилота более аккуратного обращения с «горой мышц». Мне трудно даже представить максимальную скорость, которую может развить «королевская креветка» на подготовленном треке. «696» с его 225 км/ч покажется «четырехсоткой»!Когда я испытал «696», главным (и единственным!) моим разочарованием была некоторая нехватка «лошадей». Monster 1100 – ответ завода на вопросительные взгляды страждущих! Что касается меня, то 95 л.с., и что гораздо важнее – 103Nm крутящего момента, гораздо больше подходят для подобного мотоцикла. Не слишком много, но и уже не назовешь «маловатым». Шасси близко к идеальному в моем понимании. В ходе всего теста я испытывал чистое, ничем не омрачающееся ощущение радости от езды. Чего еще нужно?
Позиция в седле проста и понятна. Достаточно места для комфортного размещения пилота любого роста, с небольшим спортивным закосом: посадка с упором коленей в бак, с легким наклоном вперед. Даже здесь «696» отличается от «1100»: дизайн сиденья улучшен, передняя часть приподнята на 10 мм, чтобы компенсировать ваши телодвижения во время крутых оттормаживаний.
Окно во внутренний мир Desmo, то есть приборная панель – такая же, как у «маленького монстра». Странно, что в ходе всей поездки я практически ни разу не взглянул на нее, хотя пару-тройку раз обращал внимание на копов, которые нацеливали на меня свои радары. Посадка, как мне кажется, рассчитана на то, что пилот в любом положении просто обязан видеть приборку – цифры на спидометре, шкалу тахометра. Но ничто не отвлекало меня от прекрасного вида набегающего асфальта!Выходя из отеля, я ненароком принялся сравнивать свой Monster с припаркованным чуть поодаль «620»-м. Пары минут хватило, чтобы понять: нынешнее поколение «креветок» отделано на высшем уровне! Улучшения во всем – от качества проработки пластиковых деталей и сварных швов, до финишной покраски и полировки. Стиль Monster 1100 и 696 отточен и четок. И если вы – мужчина, и вам все же не нравится новомодная овальная фара, послушайте моего совета: просто закройте на это глаза.
Итого:
Monster 1100 – не просто выросший «696». Здесь все гораздо лучше проработано, от двигателя до подвески. Консольное крепление заднего колеса – класс! Классический красный цвет Ducati Rosso делает раму Desmosedici неотъемлемой частью интерьера, в центре которого великолепный 1100-кубовый L-Twin.
Почему то мне кажется, что этот байк гораздо лучше подойдет для каждодневной городской езды, чем «696». В Ducati ждут не дождутся, что новое поколение Monster продолжит добрую традицию и станет очередным мировым бестселлером. Они проделали великолепную работу и заслуживают этого!
Ой, я снова забыл рассказать про зеркала? Лучше бы их не было вовсе.+ Один из самых легких литровых нейкедов на рынке+ Я еще не пробовал 1100S, но управляемость базовой версии – это просто мечта!+ 1100-кубовый L-twin наконец-то дружелюбен
– Приборка не очень читается на ходу, как и на «696»
источник: motogonki.ru
moto-ducati.ru