Тест-драйв KTM Duke 390: «на все деньги». Мотоцикл ktm 390 duke


Обзор KTM 390 Duke 2015

Крутой, мощный и очень выгодный спортбайк начального уровня. 

«Верхушка» рынка мотоциклов вот уже много лет была избалованна вниманием производителей, но наконец-то можно с радостью утверждать, что компании стали также уделять особое внимание и конструкторские ресурсы «младшим» спортивным моделям. Несколько лет назад Honda CBR250R поднял планку для этого класса в целом, что вынудило компанию Kawasaki превратить свой Ninja 250 в Ninja 300, что в свою очередь привело к появлению мотоцикла CBR300R и его брата-нейкеда CB300F. Потом появился спортбайк KTM RC390, который вот-вот начнёт покорять и американский рынок. Как в «Хондах», в нём используется одноцилиндровый двигатель, но его объём составляет 373 кубических сантиметра — на 87 «кубиков» больше. И по аналогии с модельным рядом Honda, у мотоцикла есть нейкед-версия — 390 Duke.

После нескольких дней, проведённых за рулём мотоцикла (в том числе и на гоночном треке), можно с уверенностью сказать, что этот малыш Duke наряду со своим братом RC390 — именно то, что нужно было классу спортбайков начального уровня.

Большая часть того, что было сказано про RC390, подходит и к Duke 390, так как у мотоциклов одинаковый двигатель, шасси и детали тормозной системы. На международном рынке можно найти также 125- и 200-кубовые версии Duke, а протестированная данная модель с двигателем на 373 «кубика» — самая маленькая в линейке Duke. Кроме неё есть 690 Duke и 1290 Super Duke R.

Как и RC390, его брат Duke производится в Индии компанией Bajaj, которой принадлежит 49% австрийской компании-учредителя. Не стоит думать, что маленькому Duke не хватает новейших технологий. Его инжекторный двигатель оборудован кованым алюминиевым поршнем, который вставляется в гильзу поршня Nikasil, и использует клапанные коромысла с алмазоподнобным углеродным покрытием (DLC) в своём клапанном механизме с двумя верхними распределительными валами. Заявленный вес мотора составляет лишь 36 килограммов, диаметр цилиндра и ход поршня — 89 и 60 миллиметров соответственно; максимально допустимое число оборотов — чуть больше 10000 оборотов в минуту.

Трубчатая стальная решётчатая рама с роботизированной сваркой, 43-миллиметровая перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник и тормоза с антиблокировочной системой и радиально установленным передним суппортом — такой комплектации, как правило, не ждёшь от мотоцикла с такой скромной рекомендуемой розничной ценой.

На деле проворный одноцилиндровый двигатель кажется даже мощнее, чем есть на самом деле, имея довольно глубокий запас мощности. На низких оборотах он резвее, чем 286-кубовые моторы Honda или 296-кубовый Kawasaki, и двигатель не приходится держать на высоких оборотах, просто чтобы не отставать от потока машин на дороге. Если нужна скорость побольше, у мотора открывается «второе дыхание» после 6500 оборотов в минуту, а пик крутящего момента (35 ньютон-метров) наступает при 7250 оборотов в минуту. Максимальная заявленная мощность на коленвале (не на заднем колесе) составляет 43 лошадиные силы при 9500 оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы комфортно путешествовать на скорости 128 километров в час; противовес и прорезиненные подножки не дают вибрации донимать водителя.

Как показал тестовый заезд по гоночному треку Bonanza Speedway протяжённостью 2.7 километра, мощности у 390 Duke даже достаточно, чтобы развить 160 километров в час. Несмотря на то, что Duke изначально не рассчитан на гонки в условиях закрытого трека, он, как и большинство хороших спортивных родстеров, приятно удивляет в подобных ситуациях. Не стоит забывать, что Duke — близкий родственник RC390, а главные различия заключаются в отсутствии обтекателя и более расслабленный угол наклона (рейк).

390 Duke очень узкий между коленями водителя. Над передней фарой есть крошечное ветровое стекло, которое установлено скорее для красоты. В каталоге аксессуаров KTM Power Parts есть стекло большего размера.

Однако 25-градусный рейк и 99-миллиметровый трейл ничуть не сделали мотоцикл медлительным, а 139 килограммов сухого заявленного веса позволяет Duke незамедлительно и точно реагировать на движения конического алюминиевого руля. Отдельно стоит похвалить KTM за некоторые изменения платформы Duke в 2015 году, включая новые рукоятки руля с поворотными ручками, требующими меньший угол поворота для полностью открытого дросселя: вместо 88 градусов стало 77. Также среди обновления значится генератор с увеличенной мощностью и чуть более тонкая обивка сиденья.

Ещё одна новинка на 390 Duke — проскальзывающее сцепление, установленное на его легко переключающуюся шестиступенчатую коробку передач. Это ещё один приятный апгрейд от австрийцев, который многие производители не стали бы делать, не имей они дело с более дорогой и новой моделью.

Подробная приборная панель включает в себя легко читаемый цифровой спидометр, индикатор включённой передачи, информацию об экономии топлива, индикатор топлива, индикаторы температур и программируемую лампочку переключения передач. Расстраивают разве что крошечные цифры на шкале тахометра.

Главным ограничением Duke на гоночном треке является, пожалуй, клиренс подножек на поворотах, которые начинают царапать асфальт раньше, чем более высоко установленные подножки на RC390. Шины Pirelli Diablo Rosso ll — ещё один неожиданный компонент премиум-уровня для мотоцикла начального уровня.

Ещё одна дорогая и впечатляющая честь Duke — его тормозная система, состоящая из четырёхпоршневого радиально установленного суппорта на 300-миллиметровом переднем диске. Суппорты сконструированы компанией Brembo и производятся в Индии силами ByBre. Двухканальная ABS от Bosch входит в стандартную комплектацию, как и стальные тормозные магистрали. Конечно, тормоза не дотягивают до уровня, заданного новейшими дорогими разработками Brembo, но лучше конструкции от ByBre не получить на мотоцикле с такой ценой. Порог вмешательства ABS довольно высок, а при желании систему можно отключить.

WP Suspension, подконтрольная компания KTM, подготовила для мотоцикла мощную 43-миллиметровую вилку и одинарный амортизатор с регулировкой преднатяга. Ход подвеска спереди и сзади составляет 150 миллиметров, что очень даже неплохо.

Заключение

Если вы ещё не поняли, скажем прямо: нам очень понравился этот маленький Duke. Сложно представить себе спортбайк лучше этого для начинающего водителя. Байк откровенно круче всех других в своём классе, а потенциала хватит для внушительного развития владельца.

Недовольства незначительны, и их мало. Рычаг переднего тормоза не регулируется по положению, но должен подойти водителям и с маленькими, и с большими руками. Подвеска может испытывать затруднения, если водитель в теле. Отжатие сцепления немного туговато, но это вполне приемлемый компромисс за возможность вставать на заднее колесо на второй передачи с помощью сцепления!

390 Duke — именно тот мотоцикл, который хотелось бы поместить в машину времени и дать себе в прошлом, когда искал себе первый уличный байк. Он классно выглядит, он универсальный, и на нём весело кататься на улице и на треке. За такие деньги выгоднее и круче, пожалуй, не найти.

KTM 390Duke Honda CB300F Honda CB500F Kawasaki Ninja 300 Suzuki DRZ400SM
Объём двигателя 373.3 куб. см. 286 куб. см. 471 куб. см. 296 куб. см. 398 куб. см.
Тип двигателя Одноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндр Одноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндр Рядный двухцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндр Рядный двухцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндр Одноцилиндровый четырёхтактный с жидкостным охлаждением; DOHC; 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра X ход поршня 89.0 мм. X 60.0 мм. 76.0 мм. X 63.0 мм. 67.0 мм. X 66.8 мм. 62.0 мм. X 49.0 мм. 90.0 мм. X 62.6 мм.
Степень сжатия 12.5:1 10.7:1 10.7:1 10.6:1 11.3:1
Мощность 43 л. с. (заявленная) 26 л. с. (предполагаемая) 43 л. с. 34 л. с. 34.7 л. с.
Крутящий момент 35 н-м. (заявленный) 24 н-м. (предполагаемый) 39 н-м. 24 н-м. 35 н-м.
Топливная система Электронная система впрыска топлива PGM-Fi; корпус дроссельной заслонки 38 мм. PGM-FI, два корпуса дроссельной заслонки 38 мм. Электронная система впрыска топлива Один карбюратор Mikuni BSR36
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Привод Цепной Цепной Цепной Цепной Цепной
Рама Стальная решётчатая Стальная Стальная Стальная Стальная
Передняя подвеска Перевёрнутая вилка WP 43 мм.; ход — 150 мм. Традиционная вилка 37 мм.; ход — 118 мм. Вилка 41 мм.; ход — 109 мм. Традиционная вилка 37 мм.; ход — 119 мм. Перевёрнутая вилка Showa с регулировкой отдачи и компрессии
Задняя подвеска АмортизаторWP с регулировкой преднатяга; ход — 150 мм. Один амортизаторы Pro-link с регулировкой преднатяга; ход — 103 мм. Один амортизаторы Pro-link с регулировкой преднатяга; ход — 119 мм. Один амортизатор с регулировкой преднатяга; ход — 132 мм. Полностью регулируемый одинарный амортизатор Showa с полной двухскоростной регулировкой компрессии
Передние тормоза Один диск 300 мм.; четырёхпоршневый радиальный суппорт Один диск 296 мм.; двухпоршневый суппорт Один волнообразный диск 320 мм.; двухпоршневый суппорт Один волнообразный диск 290 мм.; двухпоршневый суппорт Один диск 300 мм.; двухпоршневый суппорт
Задние тормоза Один диск 230 мм.; однопоршневый суппорт Один диск 220 мм.; однопоршневый суппорт Один волнообразный диск 240 мм.; однопоршневый суппорт Один волнообразный диск 220 мм.; двухпоршневый суппорт Один диск 245 мм.; однопоршневый суппорт
ABS В стандартной комплектации Нет +500$ +100$ Нет
Передняя шина 110/70-17 110/70-17 120/70-17 110/70-17 Камерная 120/70-17
Задняя шина 150/60-17 140/70-17 160/60-17 140/70-17 Камерная 140/70-17
Высота по седлу 800 мм. 780 мм. 785 мм. 785 мм. 889 мм.
Колёсная база 1366 мм. 1379 м. 1409 мм. 1404 мм. 1460 мм.
Рейк/Трейл 25.0°/99 мм. 25.3°/99 мм. 25.5°/104 мм. 27.0°/94 мм. Неизвестно
Снаряжённая масса 156 кг. (заявленная) 159 кг. (заявленная) 189 кг. (заявленная) 172 кг. (заявленная) 145 кг. (заявленная)
Ёмкость бака 11 л. 12.8 л. 15.5 л. 17 л. 9.8 л.

popmotor.ru

Тест-драйв KTM Duke 390 (КТМ Дюк 390)

Мотор раскручивается очень быстро благодаря короткоходной конструкции. Уже в конце первой трети тахометра чувствуется хороший подхват, который не спадает до самой отсечки, – разве что эта самая отсечка случается очень быстро. Щелкать коробкой приходится очень активно. Причем, не только вверх, на разгоне, но и вниз.

Двигатель не только дарит удовольствие подхватом и отличной мощностью на «верхах», но и учит правильному отношению к себе. Пусть он невелик, но ведет себя, как «большой». Сброс пары передач вниз из «красной зоны» привозит к юзу заднего колеса, ошибка в выборе передачи – к потере динамики.

Он учит точной и бережной работе с силовым агрегатом, а это значит – готовит к «большому» будущему – литровым и более кубатурным мотоциклам, если говорить о Duke как о мотоцикле для начинающих. Как сложно научиться нормально плавать в «лягушатнике» глубиной по колено, так сложно понять, как работает двигатель, если он прощает все, не давая почти ничего взамен. Я говорю не о программе-минимум – «научиться проезжать площадку» для экзаменов в ГАИ, а именно об умении чувствовать мотоцикл.

Удобства

Эргономика также не оставляет никаких сомнений в том, что австрийцы, вместе с индийскими коллегами, создавали мотоцикл для драйва, а не для перемещения собственной задницы в пространстве. Посадка весьма собранная, подножки подняты довольно высоко и вынесены немного назад – руль формирует легкий наклон вперед и не позволяет опускать локти, а значит, и сутулиться. Ехать в такой позе «на дальняк» – спина «отвалится». Да и зад будет затекать на довольно жестком сиденье, зато такая поза – идеальна для точного контроля мотоцикла и активного управления.

Пассажир? Забудьте! Нет, номинально место для «второго номера» предусмотрено, но его размер, а также высота расположения пассажирских подножек исключают даже мысли о каком бы то ни было комфорте. Доехать пару километров до гаража еще можно, но кататься и получать от этого удовольствие на этой жердочке сможет только старшеклассница, которую катают первый раз в жизни. На второй даже она откажется в пользу менее садистских моделей мотоциклов.

www.kolesa.ru

Ktm duke 390 против Ktm rc 390. Какой мотоцикл лучше?

Мото индустрия не стоит на месте, еще в 2013 году вышел на рынок спортивный байк Ktm duke 390, который уже тогда смог удивить всех любителей скорости.  Новинка получила самые современные технические и дизайнерские решения, ведь двигатель обладал высокой производительностью, а за стиль отвечала особая информационная консоль.

Помимо этого мотоцикл заполучил отличную резину Metzeler, которая вместе с системой ABS позволила получить наилучшее сцепление с дорогой. Соответственно уже тогда новинка стала одной из лучших в своем классе и по ее примеру стали идти другие модели.

На сегодняшний день главным конкурентом легендарной модели является сородич KTM RC 390. Производитель считает эту модель очень мощной и относительно недорогой. Так оно и есть, довольно смешная цена совсем не соответствует характеристикам двигателя этого чуда. Плюсов у обеих моделей множество, так же как и минусов, но многие, увидев два этих мотоцикла, задавались вопросом: что лучше — ktm duke 390 или ktm rc 390? Давайте разбираться, основываясь на тестах и других экспериментах.

Дальнее испытание мотоциклов KTM

Модель 2013 года Duke 390 создавалась исключительно как быстрое транспортное средство, но не для дальних путешествий. Довольно мощный мотор порой выдает потрясающие результаты несмотря на свой маленький размер. Выносливые составляющие двигателя позволяют мотоциклу позиционироваться как скоростной байк для города и магистралей. Отзывы довольных покупателей твердят, что мотоцикл показывает отличные скоростные данные даже после десятков тысяч километров эксплуатации. Соответственно можно быть уверенным в том, что мотоцикл идеально подойдет для туристических поездок на небольшие расстояния.

Что касается конкурента – модели KTM RC 390, то  вышестоящий байк побеждает в виду большого количества преимуществ. Главными недостатками RC 390 является:

  • Небольшое и соответственно неудобное заднее сиденье
  • Спортивная посадка, что не дает возможности долго путешествовать
  • Бензобак имеет объем всего 10 литров, поэтому придется часто заправляться
  • Колесные диски являются слабыми, ведь размер подвески в 125 мм делает большую нагрузку на мотоцикл

Судя по испытанию долгой поездкой победителем становиться модель Duke 390. Помимо более надежных характеристик для дальних поездок данная модель имеет низкую цену, чего не скажешь о конкуренте. При желании ездить по трассам и коротким дорогам используйте спортивный RC 390. Но как мотоциклы испытывают себя на треке?

Мотоцикл KTM DUKE 390

Испытание треком

В любом случае даже по фото можно быть уверенным, в том кто окажется лидером. Спортивный мотоцикл KTM RC 390 создавался специально для гонок, и поэтому после выпуска модели она неоднократно участвовала в различных заездах, показывая неплохой результат. Некоторые сравнивали его с Daytona, но в качестве дешевой замены. Чтобы получить отличные скоростные характеристики производитель сделал следующие изменения:

  • Благодаря аэродинамичному пластику и форме мотоцикл лучше проходит большую скорость
  • Для езды по треку был создан высокий дорожный просвет, который стал больше чем у конкурента
  • По сравнению с Duke 390 новинка имеет увеличенную на 27 мм колесную базу, что дает лучшую управляемость на поворотах
  • Небольшое сиденье KTM RC 390 позволяют иметь удобную посадку как для спортивного мотоцикла

В плане скорости победителем безоговорочно становится KTM RC 390, ведь изначально мотоцикл создавали как трековую модель с быстрым мотором. Поэтому пока счет 1:1.

Испытание на улице

Этот тест и решит победителя состязания, которое давно не могут решить для себя поклонники бренда KTM. Как выше говорилось, Duke 390 имеет городское предназначение, но проведя тесты на дальних дорогах, это мнение оказалось неправдивым. В городской среде мотоцикл сможет ездить, но это будет делать сложнее, чем спортивной модели. Это объясняется тем, что Дьюк получил тяжелое сцепление и высокие передачи, а РС 390 имеет наоборот удобное строение для загруженных городских дорог. Благодаря тонкому профилю мотоцикл может пролезть между автомобилями в пробке. Также очень продуманный спортивный вид притягивает множество взглядов на улице. И завершает положительные характеристики модели двойные проекционные фары, позволяющие удобно и безопасно ездить в ночное время.

Мотоцикл KTM RC 390

Победитель

Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.

Видео: обзор Ktm rc 390 и Ktm duke 390

 

avtomoto-best.ru

КТМ 390 Дюк (KTM 390 Duke), отзывы владельца об мотоцикле, Ян, Обнинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Для статистики внесу мнение о своем дюке.Куплен в марте 2015, выпущен в 2014 г. На сегодня пробег 7000 км.

Покупал мотоцикл ktm 390 duke в салоне. Так советуют делать из-за его болезней, чтобы в случае поломок их исправили. Это: слабые демпферы колеса, протекающая вилка, проблема с пуском при температуре «0», приборка с глюками. Все это мелочи, по сравнению с удовольствием от езды, которое он дарит. В основном эксплуатирую по городу. Посадка почти прямая, немного мешает высокий руль. Дури хватает, тормоза супер. Бак 11 л маленький, при расходе 4-5 л его хватает где-то на 130 км.

Собирается он в Индии, когда забирал из салона, не работал ABS. Причиной оказался незакрепленный провод. После покупки сразу его перебрал, поменял фильтра и масло. В фильтрах мелкая стружка была. Все разъемы смазал. Вилка не текла, перья снимал и чистил. Поставил вентилятор SPAL, его ктм дюк 390 отзывы хвалят.

На 3000 км открутилась подножка переключения передач. Случилось это в городе, ехал 70 и ощутил, как что-то на ботинок упало. Она повисла на тяге, поэтому не потерял. В ближайшем строительном магазине подобрал болт.

Самый гемор был с треснутым воздушным фильтром. Я к дилеру…. ждал, звонил, а прибыл он через 5 недель.

На трассе на нем неуютно. Ветрового стекла нет, до 130 еще разгонится, а больше нужно на бак ложиться. Вид и характер у модели хулиганский, дизайн неповторимый. Чтобы на нем освоиться, не нужно время. Все на своем месте и интуитивно понятно. Именно такую цель я преследовал при покупке. Но если ktm 390 купить с рук, понадобится гараж. Надежным его не назовешь.

Что я сделал из тюнинга:• заменил штатное крыло, с новым он стал более спортивным• не пожалел на багажник (оригинал)• вместо родных банок поставил титановые, звук стал солидней и служат они дольше

autoback.ru

О мотоцикле KTM 390 DUKE

   KTM 390 Duke ABS 2015 в отличии от своих старших братьев отличается, само собой, кубатурой, которая в два раза выше, цветом пластика, мощностью двигателя в крутящем моменте.

   Двигатель у этого агрегата одноцилиндровый но четырехтактный, с рабочим объёмом в 372 см3. Для облечения его запуска был предусмотрен электронный стартер. А охлаждение двигателя водяное, при постоянной циркуляции жидкости или води через насос высокого давления.

   Коробка передач шести ступенчатая! Именно шести ступенчатая! На первый взгляд, кажется, что это не реально при таких характеристиках, но производитель постарался максимально укомплектовать данную модель мотоцикла.

   Рама транспортного средства усиленная, изготовлена из высококачественной стали имеющая порошковое покрытие. Тормозная система два дисковых тормоза с четырех поршневыми суппортами. В прошлой модели только двух поршневые.

   Проехавшись по ровной трассе на КТМ 290 DUKE можно с уверенностью сказать, что это трековый мотоцикл. До 100 км/час. Разгоняется довольно быстро, но свыше ста начинаются не большие колебания в передней части мотоцикла, все потому, что производитель не учел балансировку двигателя. Именно по этому происходит не значительная тряска передней части. Это не страшно, так как кажется на первый взгляд. И опасности как таковой не представляет. Чтобы этот момент исправить достаточно всего лишь переварить передние крепления двигателя буквально на сантиметр выше и проблема исчезнет.

   Посадка на КТМ удобная, но не для всех. Если учитывать капризы пузатого байкера, то для него этот мотоцикл точно не подойдет. А вот для любителей обнять всем телом в самый раз.

   Порадовало освещение транспортного средства в ночное время суток. Видно прекрасно. Но минус в том, что заводской аккумулятор держал не долго.

   Маневренность на дороге на высшем уровне, управление хорошее, но не идеальное, как к примеру у Suzuki Bandit 600.

   Расход топлива порадовал не меньше. За 100 километров было потрачено около 4,5 литра, что значительно увеличивает приоритет мотоцикла.

   Из внешнего вида можно отметить следующие факторы: Приборная панель, очень хорошо исполнена, удобна и практична. Пластик высокого качества, при желании покупателя можно выбрать любую расцветку и даже с аэрографией, но в этом нет смысла. Наоборот вид будет хуже.

proboknet.net

Мотоцикл KTM 390 Duke 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла KTM 390 Duke 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 390 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 373.4 cc / 22.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 390 Duke - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 390 Duke других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл KTM 390 Duke 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла KTM 390 Duke 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 390 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 373.4 cc / 22.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 390 Duke - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 390 Duke других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru