Доп оборудование на Мотоцикл БМВ. Доп оборудование на мотоцикл


Доп оборудование на Мотоцикл БМВ

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Доп оборудование на Мотоцикл БМВ

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Доп оборудование на Мотоцикл BMW r1100gs

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Доп оборудование на Мотоцикл BMW r1100gs

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Дополнительное оборудование | Мотошкола.ру

На мотоцикл рано или поздно что-то навешивают. Меняют ветровики на более высокие, ставят дополнительные подножки, придумывают всевозможные багажники, украшают и улучшают. Остановимся подробнее на самых распространенных опциях.

Защита мотоцикла при падениях

К сожалению, мотоциклы падают. Даже при падении на маленькой скорости могут произойти такие повреждения, что дальше мотоцикл не поедет, например,  разбитая крышка двигателя или отломанный рычаг сцепления.  Потертости на пластике тоже никого не обрадуют. Все это неприятно, но зачастую неизбежно. Даже опытные мотоциклисты рано или поздно роняют мотоцикл, не говоря уже о новичках. Для защиты крышек двигателя существуют дуги и слайдеры. Дуги можно ставить на чопперы, классики и эндуро, слайдеры на классики и спортбайки. Хотя, и на спортбайки тоже ставят дуги, но при этом приходится резать пластик и желательно, чтоб они сильно не выступали за габариты мотоцикла. Слайдеры лучше устанавливать через переходник. При падении слайдер, установленный напрямую может вырвать болт в месте его крепления к раме или двигателю и ущерба принесет больше, чем потертый пластик. Существуют также слайдеры для установки на маятник и вилку, но суть их применения только в сохранении товарного вида деталей.На эндуро часто применяется защита рук и рычагов.

Противоугонные средства

Для защиты от угона применяются мотосигнализации и средства механической блокировки, такие, как цепь или замок на тормозной диск.Основные требования для мотосигнализации это: компактные размеры и низкое энергопотребление. При установке мотосигнализации основное внимание следует обратить на наличие дальнобойного пейджера. Кричащая сирена уже давно не привлекает внимания. В идеале нужно иметь на мотоцикле сигнализацию с пейджером с датчиками наклона или движения с выводом тревоги на указатели поворота и хорошую механическую блокировку. Хранить мотоцикл желательно в зоне досягаемости пейджера. Абсолютно бессмысленно врезать сигнализацию в цепь питания бензонасоса или зажигания. Мотоциклы укатывают или увозят в фургонах, никто и никогда при угоне мотоцикла не будет пытаться его завести. Кустарно установленная сигнализация как правило создает проблемы только хозяину мотоцикла.  Против лома нет приема, угонщики всегда могут найти способ лишить вас собственности. Цепь можно перекусить, замок на тормозной диск могут даже не пытаться спилить – проще выломать сам диск. Известны случаи, когда мотоциклы с заблокированными колесами укатывали на скейтбордах. Даже на охраняемой стоянке могут подкараулить и отобрать мотоцикл силой.   Но, в любом случае, пренебрегать защитой не стоит, она может помочь от «случайного» угона. Профессиональных угонщиков мало что остановит, если они положили глаз на ваш мотоцикл, но это случается крайне редко. Профессионалов мало интересуют мотоциклы. При одинаковом риске, на угоне дорогой машины можно заработать в десятки раз больше. При выборе противоугонных средств исходите из   уровня «целевой аудитории»  Старайтесь оставлять мотоцикл только на охраняемой стоянке. Из ракушки или просто с улицы его могут запросто увести.

Звук и свет

Устанавливая дополнительный свет многие мотоциклисты стремятся таким образом не только улучшить обзор в темное время суток, но и быть более заметными на дороге. Лампы HID (High Intensity Discharge lamps) представляют собой газоразрядные лампы, заполненные парами ртути с добавлением  инертных газов, одним из которых является ксенон. Светоотдача таких ламп почти в три раза выше, чем у обычных галогеновых, поэтому  днем ксеноновую фару хорошо видно в потоке, а вот ночью ситуация меняется. Не случайно на мотоциклах устанавливают галогеновые лампы накаливания. Во-первых, любое отклонение светового пучка может ослепить встречных водителей, поэтому по ГОСТу ксеноновые фары должны иметь автокорректор, которого на мотоциклах, как правило, нет. Во-вторых: отражатели фар, предназначенных для ламп накаливания, настроены именно на такую лампу. Дуга в ксеноновой лампе больше нити галогеновой лампы, поэтому такие фары будут светить без четкой светотеневой границы и настроить так, чтобы они одновременно не слепили встречных и светили далеко вперед, невозможно. Не рекомендуется ставить ксеноновую лампу в фару, предназначенную для галогеновой. Если есть такая необходимость, то лучше купить отдельную фару с линзой под ксенон.    Помимо ксеноновых ламп в последнее время все большее распространение получают светодиодные лампы. Они имеют компактные размеры, низкое энергопотребление и высокую надёжность, могут применяться в качестве дополнительного источника света там, где Вы не мешаете встречному транспорту.  Стоит ли поменять стандартную выхлопную систему на прямоток?Если Вы думаете, что тем самым добавите мощности мотору, то не стоит. Прибавку мощности в пару-тройку лошадей скорее всего Вы не почувствуете, да и не факт, что мощность прибавится. Громкий выхлоп может быть полезен как средство пассивной безопасности – Вас услышат, если не смогли увидеть, но при этом имейте в виду, что помимо водителей Вас услышат и другие люди. К тому же с нестандартным выхлопом Вам могут отказать в регистрационных действиях в ГИБДД или не впустить в другую страну. Если и делать мотоцикл громче, то лучше начать с сигнала.

Иллюстрации: Мария Грачева.Текст: Мотошкола.ру

 

www.motoshkola.ru

МотоБлог: Разновидности мото оборудования

Я влюбился в байки довольно давно, о них я могу говорить часами. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию краткую статью о том, какое в настоящее время существует мото оборудование, облегчающее жизнь владельцу мотоцикла.

Оборудование для передвижения на мотоцикле

Мотоцикл, бес сомнения, является предметом гордости своего хозяина, поэтому каждый владелец данного средства передвижения стремится улучшить его.

Для любого мотоцикла в продаже можно найти несколько дополнительных устройств, чтобы обеспечить комфортную поездку самому мотоциклисту. Это так называемое туристическое оборудование. К нему относятся: чехлы, чтобы накрыть железного коня в непогоду; дорожные сумки; различные кофры для багажа; стекла, защищающие от ветра; грязевые щитки; защитные дуги; держатель мобильника либо планшета; мотозеркала; бензиновые шланги; задний прицеп к мотоциклу.

Существует и другое полезное мото оборудование:

  1. Прицеп для транспортировки мотоцикла. Он может быть открытым и закрытым. А от его грузоподъемности будет зависеть, сколько мотоциклов на нем можно транспортировать одновременно. В зависимости от модификации к прицепу прилагаются: ложемент, трап, кронштейн крепления передней вилки, такелажные ремни, опорные стойки, противооткатные упоры, тент (либо съемная пластиковая крыша). Если у Вас возникла необходимость в покупке прицепа, то я рекомендую сначала решить, каков будет его тип (с одной либо двумя осями) и какова будет его грузоподъемность (это приоритетный показатель).
  2. Покрышки различных типов (спортивные, дорожно-туристические, для квадроциков, эндуро-стрит) с зимней и летней резиной.
  3. Тормозные колодки представляют собой пластины из металла с накладкой, в составе которой есть фрикционные материалы. Эта запасная часть мотоцикла нужна для повышения эффективности тормоза.
  4. Гусеницы на колеса мотоцикла превращают его в вездеход.
  5. Кит-комплект состоит из лыжи и гусеницы. Он дает возможность использовать мотоцикл зимой даже если количество снега намного превышает норму.
  6. Видеорегистраторы.
  7. Аудиосистемы и магнитолы.
  8. Мотонавигаторы.
  9. Оборудование для мойки мотоцикла.

Оборудование для выполнения ремонта мотоцикла

Есть также мото оборудование, предназначенное для ремонта мотоцикла:

  1. Подъемники для мотоциклов, с помощью которых транспортное средство можно поднимать и поворачивать. Самые популярные из подъемников – это платформенные подъемники (стационарные и передвижные). Их применяют в автосервисах и в личных гаражах для скутеров и легких байков, для обычных мотоциклов и для чопперов.
  2. Станки для шиномонтажа мотоцикла, на них можно работать с камерными и бескамерными шинами, накачивать их, разбирать их и собирать. Это оборудование полуавтоматическое, у него хорошая мощность, а шиномонтажный стол дает возможность разобрать колесо в горизонтальном положении, что очень удобно. Я применял такое оборудование и для шиномонтажа небольшой садовой техники.
  3. Оборудование для диагностики неисправностей мотоцикла (сканеры и специальное программное обеспечение для проведения диагностических работ с мотоциклом).

Таким образом, есть несколько разновидностей оборудования для мотоциклов. Владельцам личного мототранспорта я посоветую покупать туристическое оборудование, чтобы ездить на мотоцикле с комфортом, а владельцам автосервиса советую потратиться на диагностическое оборудование и оборудование для ремонта мотоциклов, этим они привлекут дополнительных клиентов и получат хорошую прибыль.

www.motoking.ru

установка дополнительного оборудования на мотоцикл, установка ксенона на мотоцикл, установка дуг на мотоцикл,

Дополнительное оборудование

1

  Установка ветрового стекла на мотоцикл

от 500

2

  Установка сигнализации на мотоцикл

от 2500

3

  Установка сигнализации (мотоцикл чопер)

от 3000

4

  Установка ксенона (за блок/лампу)

от 1500

5

  Установка слайдеров (резка пластика)

от 1400

6

  Установка слайдеров (без резки пластика )

от 600

7

  Установка защитных дуг на мотоцикл

от 600

8

  Установка подогрева руля 

от 1500

9

Установка крепежа боковых кофров

от 800

10

  Установка площадки под кофр

от 500

11

  Замена глушителя мутоцикла

от 500

12

  Замена подножки 

150

13

  Ремонт и перетяжка сидений мотоцикла

от 2000

14

  Ремонт пластика мотоцикла (за 1 см)

50

15

  Ремонт крепежа 

400

16

  Восстановление крепежа

700

17

  Восстановление недостающих фрагментов

от 1000

18

  Изготовление мотонаклеек

-

www.motosave.ru

установка автозвука, сигнализаций, дополнительного оборудования на Севере Москвы

Приветствую тебя, посетитель!Ты зашел на сайт компании Elsheep-Team.

 

У нашей компании есть несколько приоритетных направлений деятельности:

  • установка аудиосистем в автомобиль и на мотоцикл (автозвук)
  • установка охранных комплексов (авторский подход к каждому автомобилю)
  • установка любого дополнительного оборудования на автомобили и мотоциклы
  • шумоизоляция автомобилей
  • полное переоборудование  салонов микроавтобусов (из грузовых в пассажирские)
  • сложные, многопрофильные проекты по любым автомобилям
  • установка комфортных сидений BMW в салоны любых автомобилей
  • перешив салонов автомобилей
  • оклейка элементов кузова бронировочной пленкой

 

Качественно выполнять все перечисленные работы, в Москве,  нам позволяет большой опыт.Опыт, наработанный годами работы у официальных и неофициальных автомобильных дилеров.Опыт, полученный на соревнованиях по автозвуку, в которых мы выигрывали на протяжении нескольких лет (мы – Чемпионы России и Европы).Опыт, связанный с реализацией многих эксклюзивных проектов по автомобильному тюнингу.

Информацию обо всем этом, большое количество интересных фотоматериалов и статей, посвященных тюнингу, дополнительному оборудованию и автозвуку в автомобиле  ты сможешь найти на нашем сайте.

Мы устанавливаем автозвуковые системы любого уровня.

У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые могут предложить «авторский» подход в установке противоугонных комплексов.

Мы предлагаем услуги по перешивке салонов , отделке деталей интерьера  натуральным шпоном и карбоном.

Кардинальное отличие нашей компании от коллег по цеху в том, что мы постоянно занимаемся ПРОЕКТАМИ различной степени сложности. Подробнее об этом можно прочитать - ЗДЕСЬ.

Посмотри нашу фото-галерею и наши фото-отчеты.

Мы не демпингуем и не завышаем наши цены. Они - средние по Москве. Также, предусмотрена целая система скидок, которые может получить каждый Клиент.

В разделе "Текущие Работы" мы ведем онлайн отчеты по тем проектам, которые находятся в данный момент у нас в работе.

Наша компания расположена  на Севере Москвы .

Наша деятельность сертифицирована. Мы предоставляем полный комплект документов, после проведения работ.

 

Чем же мы отличаемся от большого количества московских тюнинг-ателье?

У нас три особенности:

  • выполнение "под ключ" сложных многогранных проектов по любому автомобилю своими силами и с привлечением подрядчиков.
  • специализация на микроавтобусах (Гранд Старекс, Виано, Мультивен).
  • отсутствие страха перед нестандартными и сложными проектами.

www.elsheep-team.ru