Мотоцикл иж с коляской фото. Мотоцикл иж с коляской с фото
Мотоцикл иж с коляской фото
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мотоцикл иж с коляской фото
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Иж юпитер 5 с коляской фото
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Люляки-баб
Я мечтал сделать этот сравнительный тест последние лет 25! Сегодня в нашей рубрике «Ретро» сравнение двух мотоциклов с коляской из времени высшего расцвета эпохи застоя – середины 80-х. Это будет больно!
За 30+ лет, прошедших с момента выпуска этих мотоциклов, жизнь в стране изменилась до неузнаваемости. Пропал дефицит, проблем с покупкой личного автомобиля нет никаких, только плати. Если совсем стеснён в финансах, то можно поискать что-то отечественное четырёхколёсное, способное при небольшой цене и скромных, хоть и постоянных, инвестициях пробегать ещё лет пять до полной аннигиляции. То есть покупка мотоцикла с коляской, как средства транспорта, полностью изжила себя. Сейчас такое можно учудить разве что ради прикола или из ностальгического порыва. Тем не менее, давайте мы будем рассуждать об участниках нашего теста не с точки зрения скорости выдавливания старческой слезы радости при взгляде на них, а с технической точки зрения, и оценим их возможности на дороге и вне её.
Эргономика
Садиться на мотоцикл удобно. Вы ставите ногу на левую подножку, переносите правую через седло и ставите её… Вот тут опять начинаются сложности. У Jawa есть полноценная правая подножка, куда нога встаёт без проблем, тут всё просто. А вот у «Ижа» не всё так однозначно: тяги от рамы мотоцикла к коляске расположены так неудобно, что ногу поставить по-человечески просто нереально. Не иначе как предыдущими разработками инженера-эргономиста Ижевского завода были «Испанский сапог» и «Железная дева». Я могу понять, как с неестественно вывернутой правой ногой можно привезти шесть мешков картошки с ближайшего поля домой в деревню, но как на этом мазохистском тренажёре доехать с семьёй до тёплого моря, я понять не могу. При регулярном использовании «Ижа» неминуемо возникнет сколиоз, а также асимметричность нижних и верхних конечностей.
Мотор
Электростартера нет, всё по старинке – киком. Перед попытками запуска надо проделать ряд шаманских танцев, без которых ничего не получится. Надо открыть бензокран, который на стоянке закрывать обязательно, ибо запорные иголки в карбюраторах могут потечь в любой момент. Выдернуть флажок «подсоса» на «Яве» или нажать на кнопку, утапливающую поплавок на «Иже». Не включая зажигания, дёрнуть пару раз кик, чтобы смесь в цилиндры засосало, и только потом включать зажигание и уверенными мужскими прыжками на кике пробовать завести. Более современный карбюратор «Йиков 2928 СЕ», стоящий на чешском мотоцикле, достаточно надёжен и безотказен. С ним, несмотря на примитивную конструкцию, и заводится мотоцикл легко, и работает ровно, и в разгон идёт плавно и уверенно. Отечественный карбюратор К62Д – это капризная и своенравная баба на пике фазы ПМС. Он может всё, но только после длительных ласк и уговоров. Мотоцикл неуверенно заводится, обороты холостого хода плавают, разгоняется мотоцикл какими-то рывками.
Полуавтоматическое сцепление на «Яве» позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз, без выжима сцепления на руле. Очень технически элегантно и просто реализовано и удобно в использовании. При обрыве троса можно доехать до дома – тронуться с места и уверенно переключаться. Передач в моторах всего по четыре, но их двухцилиндровой мощности хватает на то, чтобы регулярно пытаться на ходу воткнуть «пятую». Энерговооружённость, в принципе, можно признать достаточной у обоих участников теста. «Ява» кажется чуть мощнее, но лишь по причине меньшей массы и более ровной работы карбюратора.
При правильном совместном подборе диаметров поршня, цилиндра, а также поршневых колец под эту пару и при использовании хорошего масла, которое смешивается с бензином при заправке мотоцикла, ресурс может измеряться многими десятками тысяч километров, но надеяться на то, что 30 лет назад при сборке тщательно подбирали поршень под цилиндр, я бы не стал. Поэтому ресурс мотора предсказать невозможно – он может заклинить в любой момент. Плюс у «Явы» есть фирменная болячка в КПП, когда гнётся шток вилок переключения передач и вилку закусывает на шестерёнке.
Тормоза
Это не тормоза, это недоразумение какое-то! По современным меркам их просто нет, и выезжать на таком трёхколёсном анахронизме в плотное городское движение не только страшно, но и смертельно опасно. При правильной регулировке баланса тормозных усилий между задним колесом и коляской ещё удаётся затормозить, не вызвав вращения мотоцикла вокруг вертикальной оси, но само замедление очень вялое. Торможение двигателем тоже отсутствует, как и у всех двухтактников. Так что будьте очень внимательны при езде в потоке машин, а лучше вообще избегайте таких выездов. Всё-таки деревня и пустые дороги местного значения подходят колясычам больше, чем плотный трафик мегаполиса.
В коляске
Я лучше штурманом сяду в раллийный автомобиль, чем полезу тушкой в коляску. Это же страх и ужас! Ты сидишь в капсуле смерти и никак не можешь повлиять на развитие ситуации. Эта безысходность, наверняка, стала одной из причин возникновения сельского алкоголизма. Помимо страха, ещё сказывается неудобство позы и безальтернативность этого неудобства. Нет, если вы рюкзак с консервами, примусом и котелком, то до тёплого моря в коляске вы доедете с удобством, но если вы человек, то вам я не завидую.
Подвески
И ход, и жёсткость подвесок намекают на то, что мотоциклы создавались ещё в те времена, когда асфальтированные дороги были редкостью. Они без икоты и пробоев до железа проглатывают стыки, трещины и ямы в асфальте, что позволяет не очень тщательно выбирать траекторию и не пытаться экстренно тормозить перед каждой неровностью – их проще перепрыгивать. По разбитым просёлкам тоже можно пылить от души, не особо стесняясь. Для скоростей, развиваемых этими моторами, подвески можно смело назвать адекватными.
Максимальная скорость
При попытках развить максималку страшно становится уже не только пассажиру в коляске, страшно становится ещё и водителю. 26–28 паспортных «лошадей» способны разогнать мотоцикл на высшей четвёртой передаче почти до 100 километров в час. И вот на скорости под сотню ты несёшься без тормозов на асимметричном трёхколёсном чудовище, исторгающем клубы белого дыма сзади и светящим вперёд жёлтым глазом фары. Крестьяне XV – XVII веков, увидев такое, кинули бы в него вилы и спрятались под стог. Картина апокалиптическая. Ведь дракон этот живой – он извивается на ходу и сам норовит откорректировать траекторию своего полёта, неохотно и медленно повинуясь титаническим усилиям, прикладываемым к рулю. Я бы вообще не советовал совершать заезды на определение максимальной скорости – опасно это. Лучше ездить спокойно, плавно и неспешно – по-пенсионерски.
Вау-фактор
«Ява», будучи припаркованной в людном месте, тут же собирает огромную толпу сочувствующих воздыхателей, вспоминающих годы детства и юности. Они стоят с блаженными улыбками на лице и пожирают мотоцикл глазами, подёрнутыми поволокой ностальгии. И чем ближе состояние мотоцикла к оригиналу, чем сильнее это выражено. Если же найти бордовую «Старушку» с коляской, то есть шанс вообще не пробиться на волю через это кольцо воздыхателей. С «Ижом» сложнее – его вообще не воспринимают как музейную ценность. Вы для окружающих – всего лишь колхозник, заблудившийся во времени и пространстве. Ну не будит в людях продукция отечественного мотопрома ностальгической нежности, хоть и говорят, что память лишнее прячет. Так что покупка «Юпитера» с коляской с точки зрения коллекционирования абсолютно бессмысленна.
Дорога дальняя
Поездка на таком мотоцикле далеко в отпуск может, как ни странно, стать интересным приключением. Во-первых, это будет путешествие на машине времени, во-вторых, отличный тест крепости ваших отношений и способности противостоять невзгодам, а в-третьих, бесценный опыт обретения гармонии миросозерцания, с которым сравниться может только путешествие на 50-кубовом скутере. И преодоление в данном случае будет нести терапевтический эффект для сознания и души.
Мотоциклы на тест предоставлены частным лицом.
ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ > 31 Мая 2016 10:36 Денис DEAN Панфёров
www.motoxp.ru