Настройка на диностенде. Настройка мотоцикла на диностенде в москве
Настройка на диностенде
Ниже приведен список авторизованных компаний по настройке боков управления инжектора FIT и квикшифтеров QSE
Москва
RK Service
- установка и настройка блоков управления инжектора FIT
- установка и настройка квикшифтеров QSE
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Тел. для связи: 8-903-144-64-40
г. Москва, ул. Венёвская, дом 32
AES Moto
- установка и настройка блоков управления инжектора FIT
- установка и настройка квикшифтеров QSE
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Тел. для связи: 8-903-662-17-42г. Москва, ул.Поморская д.48А
AFR Power
- установка и настройка блоков управления инжектора FIT
- установка и настройка квикшифтеров QSE
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Тел. для связи: 8-926-666-62-01г. Люберцы, Шоссейная д.42
FORSPEED сервис
- установка и настройка блоков управления инжектора FIT
- установка и настройка квикшифтеров QSE
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Тел. для связи: 8-916-585-16-24г. Москва, Севанская 29 стр.2
Ковров
Gsxrclub.ru
- установка и настройка блоков управления инжектора FIT
- установка и настройка квикшифтеров QSE
Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Тел. для связи: 8-920-622-19-88г. Ковров, Владимирской обл. переулок Новый дом 2
www.healtech.ru
Настройка на стенде
Настройка на стенде
Первое, про что вспоминают при попытках сравнить разные двигатели - это выдаваемая ими мощность или крутящий момент.Так как данные значения измеряются на динамометрическом стенде - конечная цель большинства людей, делающих попытки тюнинга моторов - сводится к увеличению этих чисел.
Сложно сосчитать, сколько раз приходилось слышать - "этот выхлоп (фильтр, устройство, приспособление...) должны прибавить ХХ лошадиных сил".
Заслуживает уважение, когда люди хотят измерить прирост мощности на стенде после установки того или иного тюнинга, или настроить блок управления двигателем под внесенные изменения.
Но - есть и другая категория клиентов. Это люди, абсолютно убежденные в том - что настройка на стенде должна обязательно "увеличить мощность мотоцикла". Разумеется, это грубая ошибка - ведь, в "мозге" мотоцикла или машины не существует волшебной таблицы, позволяющей подать большее количества воздуха в мотор - чем поступает на полностью открытом дросселе. Забегая вперед, можно сказать - к сожалению - этой ошибкой пользуются многие владельцы динамометров, рекламирую настройку на мощностном стенде как метод тюнинга мотоцикла.
На самом деле - настоящая задача настройки двигателя - не увеличение его мощности.Суть - определить, какое количество воздуха потребляет двигатель, подать соответствующее ему количество топлива (обеспечить стехиометрический состав смеси) и подобрать оптимальный угол опережения зажигания.
Будьте уверены - оператор стенда может в начале процесса настройки ошибаться и выбирать не оптимальную топливоподачу или углы. По мере приближения к идеальным для данного мотора параметрам - мощность будет расти. Но - как только будут достигнуты максимальные для данного ДВС параметры - более ничего сделать нельзя.
Размер прибавки мощности после настройки мотоцикла будет зависит от того, насколько точно были подобраны УОЗ и подача топлива, и то - насколько сильно они отличаются от изначальных.
Если мотор показывает 200л.с. на безопасных смесях или углах опережения зажигания - значит это его максимально возможная мощность в данной конфигурации "железа" - объема, распредвалов, выхлопа и т.п.Любая попытка увеличить это число дабы "угодить" клиенту - является либо выходом за границы безопасных режимов двигателя, либо попыткой "обмануть" стенд.
Например - бесполезно настраивать двигатель с заводскими деталями. Если по "железу" (хотя бы выхлоп) ничего не менялось - то и никакой прибавки после настройки Вы не получите.
Рассмотрим 2 примера, как в погоне за клиентами - люди фальсифицируют результаты настройки:
1) Режимы работы двигателя.- обеднение смеси или более ранние углы зажигания - как правило, приводят к увеличению мощности двигателя. Но - износ мотора после такой "настройки" не заставит себя ждать.- иногда снимаются заводские ограничения углов опережения зажигания и открытия дросселей на нагруженных передачах. Мощность увеличивается, а вместе с ней - возникает детонация. К сожалению, на многих мотоциклах без специального оборудования ее невозможно зафиксировать (уровень шума от мотора превышает громкость звука детонации), поэтому клиент - довольный цифрами со стенда - через пару сезонов приезжает на переборку двигателя.
2) "Обман" стенда.Тоже несколько вариантов. В любом качественном диностенде есть так называемый модуль атмосферной коррекции. В зависимости от температуры воздуха он увеличивает или уменьшает показываемую стендом мощность, приводя ее значение к "стандартной атмосфере".Известен случай, когда в одном из московских сервисов - "горе-настройщики", отчаявшись получить хоть какую-нибудь прибавку с мотоцикла - нагревали блок датчиков стенда при помощи фена, и стенд выдавал просто космические результаты. А - на показываемую стендом температуру воздуха в помещении под сотню градусов - внимание никто и не обратил.
Вариант второй - большинство бюджетных стендов не учитывают величину пробуксовки мотоцикла на барабане и показывают в результатах мощность "с колеса".Недобросовестные настройщики - зная этот факт - делают первый замер на непрогретой резине.По мере прогрева покрышки - улучшается сцепление колеса со стендом, и динамометр показывает увеличение мощности.
Так как же узнать, что настраивают Вам в мотосервисе? Двигатель мотоцикла, или температуру заднего колеса?
Вот несколько простых советов.
1) Перед поездкой на стенд - изучите вопрос. Не по форумам в Интернете, а по специальной литературе. Попытайтесь понять, на каких принципах работает двигатель - и зачем вообще его нужно настраивать.
2) Абсолютно корректно будет задать вопрос настройщику, каким оборудованием он будет пользоваться в процессе своей работы. Когда и как его калибровали последний раз. Какой, например - критерий выбора оптимального состава смеси. Измеряют ли детонацию, и чем. Если не измеряют, то почему.
3)Можно узнать, как и чем в процессе настройки было определено - что получившиеся характеристики безопасны для двигателя.
4)Перед настройкой или замерами колесо обязательно должно быть прогрето. Для этого делается либо несколько "холостых" замеров, либо на нагрузке мотоцикл держат 10-15 секунд.
5) Внимательно анализируйте результаты и при сомнениях - спрашивайте объяснение у настройщика.Ищите несоответствия в коэффициентах коррекции стенда, атмосферных параметрах (например, вряд ли Вам будут настраивать мотор при температуре воздуха в помещении +100 градусов или атмосферном давлении 300мм рт ст).
6) Самое главное - после настройки Вы должны почувствовать изменения в работе двигателя и динамике мотоцикла в целом. Если Вы не ощущаете прибавку в 10лс - скорее всего, на самом деле ее там нет.
Но - существуют и исключения, когда одной лишь работой на стенде получается "выжать" из мотоцикла +15+20 л.с. Как правило - это мотоциклы из первых партий, когда вероятность заводской ошибки в программе очень высока.Примеры - первые выпуски Kawasaki ZX14, KTM SuperDuke 1300 и некоторые другие.
Подводя итог - можно сказать, что мотоцикл требует настройки при любых изменениях "железа" - установка не родного выхлопа, фильтра, компонентов двигателя.Не стоит ждать большой прибавки мощности после настройки на стенде - она делается не для этого.И, если Вам обещают "гарантированное увеличение мощности на +n лошадиных сил" даже не взглянув на мотоцикл - скорее всего это является простым обманом.
aes-moto.ru