Двигатель от мотоцикла на багги. Багги NO NAME › Бортжурнал › Постройка багги: примериваем двигатель!

багги с мотором от мотоцикла - Смотреть и скачать видео. Двигатель от мотоцикла на багги


примериваем двигатель! — бортжурнал Багги NO NAME 2015 года на DRIVE2

Выдернутый из донора двигатель (смотри предыдущие посты) стали потихоньку примеривать к раме — задача весьма точная. Двигатель должен сесть в самодельные кронштейны и подушки на них, подвеску силового агрегата еще только предстоит сварить, именно для этого буквально по миллиметрам выверяем положение двигателя относительно рамы. Для этого вам понадобятся гаражный кран — он же "гусь" и собственно рама с движком:

Полный размер

Полный размер

Помещаем двигатель в раму:

Полный размер

Полный размер

… и начинается хлопотная и кропотливая работа по позиционированию. Поскольку приводы остаются штатными, важно поймать точное положение силового агрегата — иначе колея задних колес будет сдвинута относительно рамы и ни о какой точной геометрии автомобиля не будет идти речи.

Полный размер

А карбюратор должен находиться горизонтально — проверяем угол с помощью творения сумрачного гения Стива Джобса:

Полный размер

Для выравнивания двигателя используем подкладки из всякой фигни — от досок до старых глушителей:

Полный размер

Прихватываем временные кронштейны двигателя, фиксируем струбцинами:

Полный размер

Кронштейн КПП будем переделывать, кроме того предстоит решить вопросы по переключению передач — очень уж неудобно установлен вал:

Полный размер

Напоследок решили для создания образа расставить шины и насладиться уже обретаемой формой:

Полный размер

Полный размер

Как то так — следите за новостями! А, еще! Монтажер уже во всю пилит видео по этому проекту — совсем скоро они появятся на моем канале Сапсан ТВ в YouTube — подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Ваш Сапсан

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

багги с мотором от мотоцикла

багги с мотором от мотоцикла Смотреть и скачать видео

Багги с двиг Honda CBR 600rr, 120 л с

R17Auto

(краткий)Обзор самодельного багги! + зимние кадры

Безумный мАлой

Самодельный карт с мотором от МОТОЦИКЛА

Brown Teame

Новый мотор для моей восьмерочки, а так же Турбожига и багги своими руками

Zzzа Колхозим

Багги Барракуда

Chydik

Тест багги с двигателем Lifan168F2-RD

Alextooziro

Багги своими руками #3 (Установка мотора)

DIY Technologies

Багги с мотором от мотоцикла, первое испытание!

UdaVcustom

Обзор самодельного багги

ZAP ENDURO101 Km

😜 Мощные Игрушки с Двигателями от Мотоциклов 💪!

Mysportbike

багги из пубг, БАГГИ из PUBG часть 16 жопарукие отдыхают

Ваван Рулит

Багги 1000cc (Yamaha)Bertel ZM1000FZR по снегу на Рождество на Крайней в Гродно 07.01.2009 Www.buggy.by

Sergey Bertel

Новый видос с небольшим переворотом. Багги барракуда.

Chydik

Самодельная мини багги с двигателем ИЖ

Vladimir Shapoval

багги своими руками Http://baggysport.com.ua/

Все о багги и для изготовления багги.

самодельный багги с двигателем от скутера

Виталий Скрипниченко

Необычное Drift БАГГИ на гонках (недогарки)

Братья Гонщики

Багги - первый выезд

TomRaily

обзор багги "Жужа" с двигателем Лифан часть 2я

Евгений Костицын

Мини Багги Иж Ю5

Sofistay

Последний поиск

inlove.kz

Чертежи багги — бортжурнал Самодельный багги Вираж 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936Так же можно приобрести готовый каркас багги.www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 148 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Осмотр и консультация — бортжурнал Багги Piranha 2014 года на DRIVE2

Переделали крепление передних амортизаторов.

В конечном итоге имеем:Угол кастора — 4°Угол развала — 0°Угол схождения — регулируется по вкусу.

Сегодня аппарат осмотрел доцент кафедры автомобильного факультета политехнического института Иванов В.В. Виктор Владимирович 20 лет возглавлял команду авто-мотокросса, имеет солидный опыт постройки автомобилей и является председателем комиссии по допуску самодельных авто. В общем не доверять его авторитетному мнению оснований нет. Краткий вердикт:

Рама — обладает достаточным запасом прочности, сварные швы замечаний и нареканий не вызывают.

Подвеска — замечаний нет. Уж сколько копей сломано в спорах на разных форумах, что однорычажка отстой, а двухрычажка труЪ и ништяк. Так вот, двухрычажка нужна гоночным автомобилям на асфальте, остальным, тем более багги, она абсолютно ни к чему и ведет лишь к неоправданному усложнению конструкции.

Двигатель — вопросов нет, да и какие могут быть вопросы к стосорокасильной Хонде?

Трансмиссия — есть ряд существенных замечаний:

1. Карданные валы от рулевого управления МАЗ, в качестве промежуточных валов от звездочки к колесам, не выдерживают никакой критики. Будут заменены на карданы от ведущих мостов КАМАЗа. Установка ШРУС нецелесообразна.

2. Передаточное отношение необходимо изменить в 3 раза. Уменьшить ведущую звездочку и увеличить ведомую. Двигатель мотоцикла высокооборотистый и его необходимо эксплуатировать в режимах 7-10 тыс оборотов, если мотор "душить" он быстро "сдохнет"! Существующие звездочки вряд ли позволят эксплуатировать багги на передачах выше 4, так как до таких скоростей ей просто негде разгонятся.

3. Угол между плоскостью узла крепления звездочки и рамы необходимо убрать. На фото выделен красной штриховкой. Иначе при обрыве цепи её конец может заклинить в этом углу, что может привести к повреждению коробки или двигателя.

Тормоза — наличие одного заднего тормоза на одном валу со звездочкой никуда не годится. При скручивании карданов багги останется без тормозов. Поэтому необходима установка передних тормозных механизмов. Тут никаких проблем нет. Тормозные суппорта от мотоцикла у меня в наличии, диски подберем по размеру, ну а поставить все это вообще никаких вопросов нет.

В общем и целом нам пожелали удачи и по завершении проекта ждут на комиссию для получения необходимых документов и постановки на учет в ГИБДД.

www.drive2.ru

Начало постройки — бортжурнал Багги 2014 года на DRIVE2

Первое что было куплено был двигатель LIFAN 168F2-R мощностью 6,5 л.с. конечно мощности мало но по моим расчетам должна была поехать)

Двигатель

Двигатель с автоматическим сцеплением что упрощало постройку.Изначально хотел поставить мост от 2106, над ним закрепить мотор и сделать привод через цепь, но подвернулась возможность не дорого купить КПП от ВАЗ 2121, которая в тот же день была доставлена домой, коробка оказалась вполне рабочая, правда вся грязная и в масле

КПП Нива

Были куплены поворотные кулаки от ВАЗ 2101, которые очень долго и муторно пришлось разбирать и чистить, так как были сняты с машины 85 года выпуска

Поворотные кулаки с копейки

Куплен задний мост и кардан от 2104, примерно тех же годов, в чуть лучшем состоянии

Мост

Купил колеса от тех же жигулей, с лысоватой резиной, но на хороших штамповках

Колеса

Так же были куплены: руль, рулевая колонка, пружины, амортизаторы, болты и всякая мелочевка

амортизаторы

пружины и руль

рулевая колонка

мелочевка

И приступил я к делу, начал делать каркас, закрепил мост, начало что то проявляться

задняя подвеска

Сделал переднюю подвеку, рулевая рейка от оки, пружины ИЖ планета, рулевые наконечники 2101

перед

Получилось как то так

общий вид

Далее закрепил мотор и коробку, соединил ремнем через шкивы и обрезал кардан, долго думал как его обрезать, чтобы получилось более менее ровно и не било, в итоге закрепил в двух тисах и раскручивая дрелью, обрезал болгаркой

мотор и кпп

кардан

Первая же попытка проехать в гараже, доказала что ременная передача ни куда не годится и надо ставить цепь, что и было сделано

цепь

Тут же уже установлено рулевое управление и педаль газа

Дополнительная опора первичного вала кпп, тут ешё со шкивом

www.drive2.ru