Мотоцикл Honda CB-1 1988 обзор. Мотоцикл хонда cb 1


Обзор Honda CB-1

Honda CB-1 — ещё один мотоцикл, который можно назвать легендарным. История модели CB1 началась ещё в далёком 1989 году, и несмотря на то, что этот мотоцикл производился исключительно для внутреннего рынка Японии, сотни и тысячи экземпляров этого байка разошлись по множеству других стран. Конструктивно простой, как кирпич, надёжный, как кувалда, и в то же время динамичный и для своего времени очень современный — всеми этими словами можно смело описывать Honda CB-1. Неудивительно, что этот мотоцикл стал легендой.

Неискушённые мотоциклисты полагают, что CB-1 не особо отличается от другой знаменитой 400-кубовой «Хонды» — CB400. Это предположение в корне неверно — различий между двумя этими моделями не меньше, чем между ними обоими и ретро-классиком Honda CB400SS. CB-1 — эдакий стритфайтер родом из 80-х, классический дорожник со спортивными замашками. Впрочем, эти свои замашки он может аргументированно обосновать. 56-сильная рядная четвёрка, агрегированная с 6-ступенчатой коробкой передач, делают этот мотоцикл очень и очень динамичным, разгон с 0 до 100 км/ч составляет всего около 4 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Лёгкий и компактный, Honda CB-1 стремительно разгоняется, а благодаря своим скромным габаритам передвижение по городским проспектам даже в час пик для него труда не составляет — узкий мотоцикл с лёгкостью пробирается между рядами автомобилей. Небольшая сухая масса CB-1, около 170кг, да и небольшая высота по седлу способствуют хорошей управляемости на низкой скорости — контролировать этот мотоцикл действительно несложно. Посадка на нём, правда, не совсем классическая, она представляет собой нечто среднее между посадкой на «классике» и на спортбайке. Со спортбайками Honda CB-1 роднят установленные вместо привычного руля клипоны и заметно отодвинутые назад водительские подножки. Рама этому мотоциклу досталась простая, стальная, трубчатая, хребтового типа. Хребтовые рамы довольно редки, хотя подобная конструкция применялась на другом популярном мотоцикле — Yamaha Virago. И, как и в случае с «Вирагой», у Honda CB-1 двигатель является конструктивным элементом рамы и придаёт ей необходимую жёсткость. Подвески — стандарт, вилка телескопического типа и моноамортизатор сзади. Мягкой подвеску CB1 не назовёшь, но благодаря её жёсткости этот мотоцикл способен на умопомрачительные манёвры, перескакивая из ряда в ряд и наклоняясь так, что глушитель чиркает об асфальт.

Пусть Honda CB-1 и нельзя назвать стремительным, как ракета, но в своём классе этот байк — один из лучших по своим техническим характеристикам. Кроме того, по отзывам владельцев, его надёжность лишний раз подтверждает хорошую репутацию мотоциклов «Хонда». Тормоза тоже неплохи — двух дисков, по одному на колесо, хватает для того, чтобы заставить лёгкий CB-1 сбросить скорость. Конечно, на современных мотоциклах тормоза намного лучше, но всё-таки речь идёт о мотоцикле, разработанном почти тридцать лет назад.

В результате мы имеем легендарный мотоцикл — лёгкий, динамичный, отлично управляющийся. Проблема в том, что ввиду преклонного возраста нелегко найти Honda CB-1 в хорошем техническом состоянии, но если вам это удастся, вы можете купить себе кусочек легенды.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda CB-1: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда CB-1, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CB-1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CB-1

Honda CB-1, 1991 г

Поначалу, пока мотор не крутишь, кажется, что все классно, с «низов» Honda CB-1 тянет, идет уверенно, хорошо тормозит. Но со временем я начал открываться побольше, и тут я обнаружил, что у мотора есть два подхвата - на семи и на девяти с половиной тысячах. На подхватах мотоцикл прет, как дурной, только в путь. По пробкам на Honda CB-1 ехать одно удовольствие - он реально как велосипед, причем проскакиваешь в такие дыры, что сам понять не можешь, как ты туда попал. Несколько раз ездил из Москвы в Тулу, кто на «спортах» ездил, по М2, тот я думаю, не скоро забудет эту дорогу. Но вот на Honda CB-1 она как раз проходится очень даже ничего. В последствие, проезжая там на 929, я не раз вспоминал «Сибиван» и его мягкие подвески: тульский участок пути в некоторых местах приходилось «тошнить» не выше 130, т.к. скачки были неимоверные, а на Honda CB-1 там 160 легко. Расход до 140 км 4-5, выше до семи, в городе если в красной зоне - то восемь. Бак на 14 литров, мне хватало на 160-180 км. Да, я поставил ветровик типа «бикини», с ним расход упал до обозначенных величин, по трассе легче разгоняется со скоростей выше 120, ну и от ветра защищает немножко. Плюс говоря, что при падениях ветровик защищает приборку - не проверял. Да, во мне 190 роста и 90 веса, на работе поначалу говорили, что я себе мопед купил, намекая на несоответствие моих габаритов и мотоцикла, но мне без разницы, за рулем Honda CB-1 комфортно. Резюмируя можно сказать, что «Сибиван» несмотря на свои размеры и объем - вполне серьезный мотоцикл. Будучи в исправном состоянии он готов доставить достаточно удовольствия. Для тяжелых пробок - отличный вариант. Хороший мотоцикл, время только не стоит на месте и хороший вариант надо искать, а с учетом того, что цены на подержанные мотоциклы вроде успокоились, немного желающих купить Honda CB-1, а зря.

   Достоинства: двигатель. Габариты. Легкий. Шустрый.

   Недостатки: нет таковых.

  Игорь, Москва

Honda CB-1, 1991 г

Выбор пал на Honda CB-1, о чем совсем не жалею, скорее наоборот, очень даже рад. Откатав 2 полных сезона, могу сказать, что мотоцикл из категории надежных друзей, коробка работает мягко и четко, проблем с поиском нейтрали не возникает. Тормоза можно было бы чуть помощнее, но, в принципе, хватает и этих. Особые же эстеты могут поставить армированные шланги, будут информативнее, ну или заменить на двухдисковые. С техобслуживанием все тоже очень просто. Масло, жидкости, колодки можно спокойно менять самому, ничего сложного в этом нет. Максималку Honda CB-1 держит 185 с пассажиром (из собственных наблюдений), но единственный минус - приходиться пригибаться, хотя для меня это некритично, хотя и дает небольшой дискомфорт. Разгон достаточно динамичный, все-таки 57 кобыл, при японской-то норме не более 59 для «четырехсоток». Мотоцикл надежный и не капризный, как автомат Калашникова, просто надо вовремя делать ТО, следить за ним, ну и при езде не насиловать, это ж не литр, в конце-то концов. Посадка прямая, с небольшим наклоном вперед. После долгих покатушек не устаешь. Крейсерская скорость, которая не напрягает - около 110-130. С пассажирами тоже проблем не возникало, да и они, в общем-то, не жаловались. Повороты Honda CB-1 держит уверенно, если резина хорошая и не «дубовая», класть в повороты – одно удовольствие. Некоторые умудряются даже подножками чиркать. Тормозит уверенно, прогнозируемо. Ну, желательно, конечно, тормозить обоими тормозами, а не только одним, но ситуации бывают разные. С низов тянет уверенно, прогнозируемо, может при желании даже сделать «вилли», если чуть резче бросить сцепление. Движок тяговит, просто зверь. Он, кстати, перекочевал со спортивного CBR400RR с минимальными переделками. Можно трогаться вообще без газа, просто мягко отпуская сцепление и ехать медленно на холостом ходу, двигатель это тоже позволяет. Мотор практически неубиваемый, ведь это Хонда. Сколько видел Honda CB-1, но «помоек убитых» так и не встретил. Расход с учетом активных ускорений и светофоров около 6 литров на сотню. Подвеска дорожные неровности глотает хорошо, ну, разве что, передняя вилка немного мягковата, но замена вилочного масла на другое, думаю, сможет если не полностью, то частично решить эту проблему. Сзади стоит моноамортизатор, нареканий к нему нет. За два сезона пробило один раз, и то, с пассажиром, да на немалой яме.

   Достоинства: надежный. Резвый. Красивый. Недорогой.

   Недостатки: особых нет, учитывая цену и возраст.

  Юрий, Москва

Honda CB-1, 1992 г

Откатав 2 полных сезона, могу сказать, что Honda CB-1 - мотоцикл из категории надежных друзей, коробка работает мягко и четко, проблем с поиском «нейтрали» не возникает. Тормоза можно было бы чуть помощнее, но, в принципе, хватает и этих. Особые же эстеты могут поставить армированные шланги, будут информативнее, ну или заменить на двухдисковые. С техобслуживанием Honda CB-1 все тоже очень просто. Масло, тормозную жидкость, колодки, можно спокойно менять самому, ничего сложного в этом нет. «Максималку» мотоцикл держит 185 с пассажиром (из собственных наблюдений), но единственный минус - приходится пригибаться. Разгон достаточно динамичный, все-таки 57 «кобылок», при японской-то норме не более 59 для «четырехсоток». Мотоцикл надежный и не капризный, как автомат Калашникова, просто надо вовремя делать ТО, следить за ним, ну и при езде не насиловать, это ж не литр, в конце-то концов. Посадка прямая, с небольшим наклоном вперед (конечно, намека на посадку злых литров не подразумеваю), т.е. можно спокойно не напрягаясь ехать сидя прямо, после 130 лучше пригнуться, тогда ветер не замечаешь. После долгих поездок не устаешь. Крейсерская скорость, которая не напрягает, около 110-130. С пассажирами тоже проблем не возникало, да и они, в общем-то, не жаловались. Я же, во время движения, так же не испытываю дискомфорт, а порой просто забываю об их существовании (ну конечно, кого посадил первый раз в расчет не беру). Динамика при этом страдает не сильно, хотя если пассажир тяжелый, это вполне ощущается. Повороты держит уверенно, если резина хорошая и не дубовая, класть в повороты – одно удовольствие. Тормозит уверенно, прогнозируемо. Движок тяговит, просто зверь. Он, кстати, перекочевал со спортивного CBR400RR с минимальными переделками. Можно трогаться вообще без газа, просто мягко отпуская сцепление и ехать медленно на холостом ходу, двигатель это тоже позволяет. Мотор практически не убиваемый, ведь это Хонда. Сколько видел Honda CB-1, но помоек убитых в хлам так и не встретил. Расход с учетом активных ускорений и светофоров около 6 литров на сотню. Подвеска дорожные неровности глотает хорошо, ну, разве что, передняя вилка немного мягковата, но замена вилочного масла на другое, думаю, сможет если не полностью, то частично решить эту проблему.

   Достоинства: прост. Надежен. Быстр. Красив. Удобен.

   Недостатки: возраст мотоцикла.

  Александр, Москва

Honda CB-1, 1991 г

Вчера я откатал ровно год (или сезон) на своем Honda CB-1. Мотоцикл порадовал меня своей дружелюбностью. Плавный, предсказуемый, но с огоньком после 9 тыс. об/мин. Конечно кубатурные владельцы хихикнут, мол, какой там огонек? Но я человек не искушенный, поэтому каждый раз радуюсь подрыву, когда стрелка тахометра уходит в правый бок. Максималка «Сибивана», так же как у многих 400сс 180 км/ч. Пробовал ее всего пару раз - некомфортно и страшно. Приятная скорость на трассе 120-150 км/ч. В этом диапазоне у мотоцикла еще сохраняется динамика, благодаря которой легко обходятся колоны фур на трассе. Разгон до сотни по ощущениям 4,5-5 сек. До 150 км/ч мотоцикл бодр, затем стихает. Расход топлива колеблется от 5 до 6,5 л на 100 км в зависимости от стиля езды и загруженности мотоцикла. Порадовал вес Honda CB-1 и его габариты. Байк рулится усилием мысли и пролазит во все щели. Что не понравилось, так это малый клиренс. Частенько цепляю лежачих полицейских и.т.п. В связи с этим лесные поездки становятся более спокойными и вдумчивыми. Приходится заранее нащупать все возможные пеньки. Второму номеру на мотоцикле удобно. Я испытал это сам, когда учил свою девушку водить. Посадка попой к верху отменяется, так как сиденье целое, с небольшим подъемом для пассажира. При езде вдвоем Honda CB-1 обретает солидную устойчивость, спокойность и плавность. По поводу надежности. За все время у меня произошло 2 более-менее серьезных поломок. Полетел бензонасос и накрылся генератор. Всё успешно заменил своими руками. Достать запчасти на Honda CB-1 не особая проблема. В магазинах много расходников, а в интернете частенько продаются детали. «Дальнобой». Изначально СВ-1 - это городская зажигалка с малым баком (11 л) и габаритами. Но путешествовать на нем можно и я бы сказал нужно. Т.к. пока дождешься какого-нибудь «турера», можно и состариться. Посадка весьма удобна. Руки начинают затекать лишь после 500-700 км в день. Задний багажник отсутствует, но его можно сделать. Заправляться приходится раз в 100-150 км. Ну, для меня это не страшно, так как это повод перекурить. Пробег за наш с Honda CB-1 сезон почти 45000 км. Ездили почти всегда вдвоем.

   Достоинства: дружелюбный характер. Резвый двигатель. Надежность.

   Недостатки: малый клиренс.

  Роман, Москва

 

Honda CB-1 / Хонда CB-1

История мотобайков Honda CB-1 началась c 1989-го года, когда был налажен выпуск модели. За достаточно непродолжительный период производства CB-1 стал культовым не только на родном рынке, но и дaлеко за его рамками. Брутальный "оголенный" внешний вид Honda CB-1 свидетельствует о его безудержной силе характера. Классические формы байка не стареют и смотрятся красиво спустя два десятилетия.

Предельно простая конструкция мотоциклов Honda CB-1 обуславливает надежность и неприхoтливость в эксплуатации. Компактный 400-кубовый двигатель "японца" закреплен в жесткой раме. Этот мотор отличается дружелюбным характером, благодаря чему Honda CB-1 станет прекрасной стартовой основой для новичков. Отзывчивость в любом диапазоне оборотов позволяет получить уверенную разгонную динамику.

Чувствительное управление, удобная посадка и сравнительно невысокий вес делают этот байк удобным для города. Незамысловатая конструкция подвески отличается высокой надежностью и сбалансированностью. Телескопическая вилка и "маятник" способствуют в меру мягкому "поеданию" неровностей, при этом дискомфорта при прохождении поворотов не будет. Honda CB-1 значительно опередил свое время. Простота модели, классический дизайн и японская надежность обеспечили ей спрос на долгие годы вперед.

avto-russia.ru

Honda CB-1 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CB-1

Мотоцикл Honda CB-1 производился всего несколько лет, в 1989-1990 годах, что не помешало ему за столь короткий срок стать чрезвычайно популярным. В отличие от большинства других 400-кубовых моделей, CB-1 поставлялась и в другие страны, в некоторых из них продаваясь под названием Honda CB400F. Несмотря на то, что производство этой модели было завершено в 1990 году, новые мотоциклы продавались в салонах ещё несколько лет после этого события.

Интересен тот факт, что популярность к этому мотоциклу пришла уже после его снятия с производства, в то время как в годы его выпуска публика встретила Honda CB-1 довольно прохладно, и именно низкий уровень продажи и послужил причиной снятия этой модели с конвейера. В наше время CB-1 нередко называют мотоциклом, опередившим своё время. Эта модель отличалась весьма продвинутой на тот момент конструкцией — в частности, в качестве силового агрегата для неё был использован чуть дефорсированный двигатель от спортбайка Honda CBR 400 RR.

Также, в отличие от большинства 400-кубовых японских мотоциклов, обладающих мощностью не более 53 л.с. (согласно ограничениям законодательства Японии, вступившим в силу в 1993 году), Honda CB-1 обладает чуть большей мощностью, так как производился этот мотоцикл до принятия вышеупомянутого закона.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB-1:
  • Годы выпуска: 1989-1990
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 55,2 л.с. (при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 39,3 Нм (при 9500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,5 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 140/60-17
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 11,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 170
Плюсы и достоинства Honda CB-1
  • Уверенная тяга двигателя в среднем диапазоне оборотов
  • Мощный по меркам класса двигатель
  • Чётко работающая и отказоустойчивая 6-ступенчатая КПП
  • Отличная разгонная динамика
  • Высокая надёжность конструкции в целом
Минусы и недостатки Honda CB-1
  • Недостаточно хорошие тормоза, учитывая хорошую динамику мотоцикла
  • Недостаточная тяга в нижнем и верхнем диапазоне оборотов
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Трудности с поиском некоторых запчастей
  • Простенькие подвески, уступающие таковым на, например, Honda Bros 400

motoadept.ru

Мотоцикл Honda CB-1 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

История Honda CB400 началась в 1989 году, с Honda CB-1. В 1991 году был сошел с конвеера мотоцикл Honda CB-1 Type 2.

У Honda CB-1 400 используется стальная, диагональная и очень жесткая рама которая к тому же в силовую конструкцию включает и двигатель. Такая конструкция очень даже хорошая и по современным меркам. CB-1 оснащается мотором от CBR-400RR, имеющий очень большой запас ресурса, с использованием других настроек и агрегатирования с другой коробко передач. Преимущества таких моторов в шестеренчатом приводе распредвалов, такой же привод используется еще и на VFR400. У Хонда CB-1 сзади стоит моноамортизатор с защитным кожухом, а спереди простой однодисковый тормоз. Но поверьте, это очень даже достаточно для активной езды.

CB-1 по праву может считаться одним из лучших мотоциклов для начинающих байкеров, которые ограничены в деньгах и не желают тратить много на свой первый мотоцикл. Одним из достоинств данной модели является его способность оставаться практически без повреждений при легких и средних скользящих падениях, а при установке слайдеров после падения в большинстве случаев байк можно просто поднять и продолжить на нем движение, как будто бы, ничего и не было. Из-за простоты устройства мотоцикл, Honda CB-1 практически не имеет каких-либо врожденных болячек и обладает феноменальной надежностью. Простая конструкция также определяет и простое вождение мотоцикла. Но т.к. Хонда CB-1 уже снята производство, то количество байков в нормальном состоянии постоянно сокращается. Таким образом если несколько лет назад Хонда CB-1 купить проблем не составляло, то сегодня найти в хорошем состоянии этот байк достаточно сложно. И сегодня открывая газету, натыкаешься на на объявление продам Honda CB 1....приезжаешь...смотришь..., а там металлолом!!!Но тот факт, что в свое время в к нам в страну завезли достаточно много этих байков, купить на Honda CB-1 запчасти не сложно. То есть если вы купили этот байк в более менее достойном состоянии, проблем с ремонтом не возникнет. Про него говорят: Простой как пассатижи!Поскольку это достаточно популярный байк, в интернете очень много информации по этой модели. Набираете "CB 1 ru или форум CB 1" в любом поисковике и обязательно найдете любую интересующую информацию по ремонту и особенностям этого мотоцикла. 

Honda CB-1 подойдет, в первую очередь, невысоким людям и девушкам. Вес полностью заправленного мотоцикла составляет менее 190 кг. Также благодаря небольшим габаритам мотоцикл отлично подходит для перемещения по пробкам, а катание мотоцикла ногами в пробке или по тесной парковке не будет проблемой при высоте по седлу всего в 756мм. Раздельный, в отличие от других классических мотоциклов, руль подстрекает, кстати небезосновательно, попробовать себя на треке. Жесткая рама и небольшой вес позволяют проходить повороты легко и приятно, но не стоит с этим экспериментировать в городе! Сибиван это настоящий мотоцикл, только в пропорции ¾ )). Поэтому достоинства размера можно также отнести и к недостаткам в случае использования его большими людьми. Для дальнобоя Honda CB-1 тоже не слишком пригодна: во первых сиденье не очень то и мягкое, а во-вторых запаса топлива хватает примерно на 180-200 км пути, а частые заправки очень сильно снижают среднюю скорость. Поэтому данные экземпляр особо ценен для города и нечастых поездок недалеко за город. Прежде всего, его можно советовать тем, кто до сих пор ездил только на отечественных мотоциклах и решил пересесть на японскую технику.

До 1989 года в мотоиндустрии шло интенсивное наращивание мощностей двигателей и других технических показателей мотоциклов. Постепенно в обществе сложилось отрицательное отношение к байкам и байкерской субкультуре. При этом страховщики в разы взвинтили цены на страховки. Обычные люди устали от опасности, которую несли скоростные гоночные мотоциклы. Все соскучились по обычному «домашнему» мотоциклу, на котором можно доехать до работы, или магазина.

Специалисты компании Honda внимательно изучили потребительский спрос и остальные показатели рынка мототехники. Реакцией на пожелания клиентов стал выпуск в 1989 году модели Honda СВ-1. Байк продавался на территории Японии и Америки. Именно из этих стран мотоцикл попал в Россию где и приобрел свое легендарное название - «Сибиван».

География продаж

В Америке история Honda (Хонда) CB1 оказалась печальной. Потребители не восприняли в серьез маломощную и маленькую модель, которая стоила довольно дорого. Маркетинговые службы Honda потратили массу усилий, но это не помогло. Цены неоднократно снижались, проводились рекламные компании, экспертные оценки были положительными. Но американцы, как истиные любители больших и широких автомобилей, просто не замечали СВ-1. Поэтому в 1991 году американские дилеры прекратили продавать Honda (Хонда) CB1.

В маленькой и компактной Японии модель СВ-1 пришлась очень кстати. Это произошло благодаря существующим законодательным ограничениям по мощности двигателей мотоциклов. Японские потребители могли свободно купить Honda СВ-1 до 1993 года. Затем его место в шоу-румах заняла модель CB400SF. Одновременно происходил «серый» экспорт этих байков в Европу, особенно в Великобританию. Немного байков появилось и в России, где они пользовались неизменным успехом среди мотолюбителей.

Причины, по которым байк не стали покупать в США

Между американской и японской версиями мотоцикла Honda (Хонда) CB-1 существуют минимальные отличия. В США на байки устанавливались глушители из малоуглеродистой стали. Но в неблагоприятном климате (отличном от калифорнийского) эта сталь подвержена быстрому окислению. Владельцам СВ-1 приходилось довольно часто заниматься косметическими процедурами. В Японии производители устанавливали глушители из нержавейки. Кроме того, японский байк мог быть какого угодно цвета, в то время как в Америке можно было купить лишь синий СВ-1.

Жесткая конструкция из труб круглого сечения отлично удерживает четырехцилиндровый мотор объемом 400см.куб. Японские производители взяли двигатель от своей внутренней модели CBR400RR и произвели дефорсаж, чтобы избавиться от спортивной нервозности. Двигатель оснащен шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет динамично менять скорость. Два тормозных диска помогают остановить мотоцикл со скорости 100км/час до нуля всего лишь за 37 метров. Honda (Хонда) CB-1 на первых порах вызывает восторг и кажется верхом совершенства. Эта модель прекрасно подходит новичкам-байкерам в качестве первого мотоцикла. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB-1 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CB-1 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB-1 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB-1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB-1 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda CB-1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB-1 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB-1 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CB-1 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

История Honda CB400 началась в 1989 году, с Honda CB-1. В 1991 году был сошел с конвеера мотоцикл Honda CB-1 Type 2.

У Honda CB-1 400 используется стальная, диагональная и очень жесткая рама которая к тому же в силовую конструкцию включает и двигатель. Такая конструкция очень даже хорошая и по современным меркам. CB-1 оснащается мотором от CBR-400RR, имеющий очень большой запас ресурса, с использованием других настроек и агрегатирования с другой коробко передач. Преимущества таких моторов в шестеренчатом приводе распредвалов, такой же привод используется еще и на VFR400. У Хонда CB-1 сзади стоит моноамортизатор с защитным кожухом, а спереди простой однодисковый тормоз. Но поверьте, это очень даже достаточно для активной езды.

CB-1 по праву может считаться одним из лучших мотоциклов для начинающих байкеров, которые ограничены в деньгах и не желают тратить много на свой первый мотоцикл. Одним из достоинств данной модели является его способность оставаться практически без повреждений при легких и средних скользящих падениях, а при установке слайдеров после падения в большинстве случаев байк можно просто поднять и продолжить на нем движение, как будто бы, ничего и не было. Из-за простоты устройства мотоцикл, Honda CB-1 практически не имеет каких-либо врожденных болячек и обладает феноменальной надежностью. Простая конструкция также определяет и простое вождение мотоцикла. Но т.к. Хонда CB-1 уже снята производство, то количество байков в нормальном состоянии постоянно сокращается. Таким образом если несколько лет назад Хонда CB-1 купить проблем не составляло, то сегодня найти в хорошем состоянии этот байк достаточно сложно. И сегодня открывая газету, натыкаешься на на объявление продам Honda CB 1....приезжаешь...смотришь..., а там металлолом!!!Но тот факт, что в свое время в к нам в страну завезли достаточно много этих байков, купить на Honda CB-1 запчасти не сложно. То есть если вы купили этот байк в более менее достойном состоянии, проблем с ремонтом не возникнет. Про него говорят: Простой как пассатижи!Поскольку это достаточно популярный байк, в интернете очень много информации по этой модели. Набираете "CB 1 ru или форум CB 1" в любом поисковике и обязательно найдете любую интересующую информацию по ремонту и особенностям этого мотоцикла. 

Honda CB-1 подойдет, в первую очередь, невысоким людям и девушкам. Вес полностью заправленного мотоцикла составляет менее 190 кг. Также благодаря небольшим габаритам мотоцикл отлично подходит для перемещения по пробкам, а катание мотоцикла ногами в пробке или по тесной парковке не будет проблемой при высоте по седлу всего в 756мм. Раздельный, в отличие от других классических мотоциклов, руль подстрекает, кстати небезосновательно, попробовать себя на треке. Жесткая рама и небольшой вес позволяют проходить повороты легко и приятно, но не стоит с этим экспериментировать в городе! Сибиван это настоящий мотоцикл, только в пропорции ¾ )). Поэтому достоинства размера можно также отнести и к недостаткам в случае использования его большими людьми. Для дальнобоя Honda CB-1 тоже не слишком пригодна: во первых сиденье не очень то и мягкое, а во-вторых запаса топлива хватает примерно на 180-200 км пути, а частые заправки очень сильно снижают среднюю скорость. Поэтому данные экземпляр особо ценен для города и нечастых поездок недалеко за город. Прежде всего, его можно советовать тем, кто до сих пор ездил только на отечественных мотоциклах и решил пересесть на японскую технику.

До 1989 года в мотоиндустрии шло интенсивное наращивание мощностей двигателей и других технических показателей мотоциклов. Постепенно в обществе сложилось отрицательное отношение к байкам и байкерской субкультуре. При этом страховщики в разы взвинтили цены на страховки. Обычные люди устали от опасности, которую несли скоростные гоночные мотоциклы. Все соскучились по обычному «домашнему» мотоциклу, на котором можно доехать до работы, или магазина.

Специалисты компании Honda внимательно изучили потребительский спрос и остальные показатели рынка мототехники. Реакцией на пожелания клиентов стал выпуск в 1989 году модели Honda СВ-1. Байк продавался на территории Японии и Америки. Именно из этих стран мотоцикл попал в Россию где и приобрел свое легендарное название - «Сибиван».

География продаж

В Америке история Honda (Хонда) CB1 оказалась печальной. Потребители не восприняли в серьез маломощную и маленькую модель, которая стоила довольно дорого. Маркетинговые службы Honda потратили массу усилий, но это не помогло. Цены неоднократно снижались, проводились рекламные компании, экспертные оценки были положительными. Но американцы, как истиные любители больших и широких автомобилей, просто не замечали СВ-1. Поэтому в 1991 году американские дилеры прекратили продавать Honda (Хонда) CB1.

В маленькой и компактной Японии модель СВ-1 пришлась очень кстати. Это произошло благодаря существующим законодательным ограничениям по мощности двигателей мотоциклов. Японские потребители могли свободно купить Honda СВ-1 до 1993 года. Затем его место в шоу-румах заняла модель CB400SF. Одновременно происходил «серый» экспорт этих байков в Европу, особенно в Великобританию. Немного байков появилось и в России, где они пользовались неизменным успехом среди мотолюбителей.

Причины, по которым байк не стали покупать в США

Между американской и японской версиями мотоцикла Honda (Хонда) CB-1 существуют минимальные отличия. В США на байки устанавливались глушители из малоуглеродистой стали. Но в неблагоприятном климате (отличном от калифорнийского) эта сталь подвержена быстрому окислению. Владельцам СВ-1 приходилось довольно часто заниматься косметическими процедурами. В Японии производители устанавливали глушители из нержавейки. Кроме того, японский байк мог быть какого угодно цвета, в то время как в Америке можно было купить лишь синий СВ-1.

Жесткая конструкция из труб круглого сечения отлично удерживает четырехцилиндровый мотор объемом 400см.куб. Японские производители взяли двигатель от своей внутренней модели CBR400RR и произвели дефорсаж, чтобы избавиться от спортивной нервозности. Двигатель оснащен шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет динамично менять скорость. Два тормозных диска помогают остановить мотоцикл со скорости 100км/час до нуля всего лишь за 37 метров. Honda (Хонда) CB-1 на первых порах вызывает восторг и кажется верхом совершенства. Эта модель прекрасно подходит новичкам-байкерам в качестве первого мотоцикла. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB-1 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru