Капитальный ремонт двигателя в мастерской Мото50. Капитальный ремонт двигателя мотоцикла


Капитальный ремонт двигателя в мастерской Мото50

Мастерская Мото50 имеет самый большой в России опыт по ремонту и обслуживанию двухтактных мопедных двигателей с коробкой передач (Derbi, Minarelli AM6, Aprilia,Yamaha,Rieju,Peugeot, CPI, Stels и прочие аналоги), двигателей от таких мотоциклов как Derbi GPR125 и Aprilia RS125, а также двигателей триальных мотоциклов GasGas TXT PRO.

 

  

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Качественно выполненую работу.
  • Индивидуальный подход в работе с клиентами.
  • Гарантию на ремонт.
  • Наличие необходимых запчастей и расходников.
  • Максимально быстрые сроки на весь комплекс работ.
  • Возможность отремонтировать свой двигатель, даже для тех, кто находится в удаленных уголках России.
  • Душевное спокойствие о результатах работы.

 

 

Капитальный ремонт 2-ух тактного двигателя включает в себя:

  • Разборка  двигателя с использованим специального инструмента.
  • Мойка и чистка деталей двигателя.
  • Деффектация
  • Диагностика цилиндро-поршневой группы.
  • Замена всех подшипников, сальников и прокладок
  • Замена шатуна коленчатого вала (не включено в стоимость)
  • Технологичная сборка с использованием специального иснтрумента и оборудования.
  • Проверка всех механизмов. 

При установке тюнинга:

  • Подбор оптимальных компонентов для тюнинга.
  • Расточка каналов необходимая под устанавливаемый цилиндр.
  • При необходимости расточка кривошипной камеры или посадочного места под цилиндр на специальном оборудовании.

Мы ремонтируем не только 2-ух тактные двигатели , но и 4-ех тактные ! 

  

    

Специальное предложение для желающих отремонтировать свой мотор в Мото50, но проживающих не в Санкт-Петербурге.

Предлагаем вам уникальную возможность отремонтировать ваш мотор в нашей мастерской. Вам нужно лишь отправить снятый с рамы мотор нам через транспортную компанию. Свяжитесь с нами, и мы расскажем вам как проще всего отправить мотор.

Затраты на пересылку мотора мы берём на себя!*

 

Стоимость работ можно посмотреть в нашем прайс-листе на работы. Во многих случаях стоимость обговаривается индивидуально.

 

* Компенсируемая сумма расходов на пересылку мотора не превышает 1000р.

moto50.ru

Ремонт двигателей мотоциклов в Мастерской OverMoto

В случае выхода из строя двигателя на мотоцикле, ему потребуется квалифицированный и качественный капитальный ремонт. Поломка двигателя на мотоцикла может произойти по нескольким причинам.

Основные причины поломки двигателей мотоцикла:

  • Неквалифицированное обслуживание двигателя
  • Некачественные расходные материалы
  • Несвоевременное техническое обслуживание
  • Некачественное топливо
  • Неисправности топливной системы или системы зажигания
  • Конструктивные недостатки двигателя
  • Эксплуатационная усталость (в связи с большим количеством отработанных моточасов)

Вторичные признаки, по которым вы можете определить что мотор мотоцикла требует ремонта:

  • Падение динамики, мощности мотоцикла
  • Посторонние звуки, дымность выхлопа
  • Увеличение расхода топлива (отклонение от заводских нормативов превышает 20%)
  • Повышенное нагарообразование на свечах, выпускной системе
  • Повышенный угар моторного масла в ДВС – свыше 0,5-1,0 л. на 1000 км. в зависимости от производителя

Мотоцикл является техникой повышенной опасности, где любая поломка может привести к печальным последствиям. Как правило, на японских мотоциклах, все проблемы связанные с мотором обусловлены не правильным или не своевременным обслуживанием мотоцикла. Японцы закладывают довольно большой ресурс в свои моторы, особенно в моторы которые производятся для мотоциклов. При своевременном и качественном обслуживании, Ваш мотоцикл будет ездить годами, а возможно и десятилетиями.

В случае, если мотор все таки вышел из строя, не достаточно просто перебрать мотор на мотоцикле, надо установить причину поломки, чтобы поломка не повторилась снова уже на отремонтированном двигателе мотоцикла. Наша мастерская поможет решить любые проблемы не только с двигателем мотоцикла, но и установить причины, по которым произошла проблема из-за которой мотор мог выйти из строя. 

Мастерская OverMoto оказывает следующие услуги по ремонту двигателей мотоциклов:

  • Разборка, дефектовка, сборка двигателей на мотоциклах
  • Обработка поверхности цилиндра на мотоцикле
  • Гильзовка двигателя на мотоцикле
  • Расточка ЦПГ для увеличения кубатуры
  • Балансировка коленвала на мотоцикле
  • Полировка шеек коленвала на мотоцикле (если конструкция коленвала предполагает ремонт)
  • Прочистка масляных каналов
  • Замена седел клапанов на мотоцикле
  • Притирка, регулировка клапанов на мотоцикле
  • Ремонт постелей распредвалов на мотоцикле
  • Настройка навесного оборудования на отремонтированном двигателе мотоцикла

Только при тщательном выполнении всех пунктов, мы получим качественный ремонт двигателя мотоцикла и планирование расходов.

Наши специалисты следуют следующему порядку работ:

  • Общая диагностика, выявление причин поломки
  • Разборка, дефектовка деталей двигателя
  • Составление списка необходимых запчастей которые необходимо ремонтировать или заменить
  • Согласование работ с клиентом
  • Заказ, ремонт деталей двигателя
  • Сборка, настройка
  • Повторная диагностика всех систем мотоцикла

www.overmoto.ru

Капитальный ремонт двигателя мотоцикла со снятием и установкой

Нажмите на изображение для просмотра

Категории: Ремонт двигателя мотоцикла, Мотоциклы, Monster 900, Monster 821, Monster 800, Monster 797, Monster 796, Monster 696, Monster 620, Monster 400, Monster 1200, Monster 1100, Monster 1000, HyperMotard, Diavel, Ducati 999, Ducati 996, 959 Panigale, Ducati 916, 899 Panigale, Ducati 749, Ducati 748, 1299 Panigale, 1199 Panigale, Ducati 1198, Ducati 1098, Ducati 848, SuperSport, Streetfighter, ST, Multistrada 950, Multistrada 620, Multistrada 1200, Multistrada 1100, Multistrada 1000, Monster S4, Monster S2R, Мотоциклы, Trophy 1200, Tiger Explorer, Tiger 955i, Tiger 900, Tiger 800, Tiger 1050, Thunderbird Storm, Thunderbird LT, Triumph Thunderbird Commander, Thunderbird 900, Thunderbird 1600, Thruxton, Street Twin, Street Triple, Sprint ST, Sprint GT, Speedmaster, Speed Triple, Speed Four, Scrambler, Rocket III, Daytona 955i, Daytona 750, Daytona 675, Daytona 600, Bonneville T120, Bonneville T100, Bonneville Bobber, Bonneville, America, Мотоциклы, CB300F, CB1000R, CB1100, CBR250R, CBR300R, CBR650F, CBR600RA, CBR1000S, CBR1000RA, CBR1000RR, CTX700, CTX1300, ST1300A, ST1300PA, NC700JD, NC700XD, NC700X, NT700VA, NT700V, VFR800F, VFR1200F, VT1300CR, VT1300CT, FURY VT1300CX, FURY ABS VT1300CXA, STATELINE VT1300CR, SABRE VT1300CS, VT750S, SHADOW RS VT750RS, SHADOW PHANTOM VT750C2B, GL1800B, GOLD WING GL1800, NSA700A, VT750DCA, VTX1300T, VTX1300C, VTX1300R, VTX1800T1, VTX1800F1, VTX1800C1, VTX1800S1, VTX1800R1, VTX1800N1, XR200R, XR400R, XR250R, NRX1800DA, CB600F, VTX1300S, ST1300, ST1100P, GL1500C, CBR600RR, VTX1800S, VTX1800R, VTX1800C, VT750CDA, VFR800, GL1500CD, CB900F, VT750CD, VT750DC, GL1800, GL1500CF, CB750, XR650R, XR650L, XR600R, VTR1000F, VT750C, VT600C, VT1100C, VFR800FI, VF750C, ST1100, RVT1000R, GL1500A, CBR900RR, CBR600F4, CBR1100XX, X4, CB400, CB 600 Hornet, CB 750, CB 900 Hornet, CB 1000 R, CB 1100, CB1300, CBF 600, CBF 1000, CBR 600 F, CBR 600 RA, CBR 600 RR, CBR 650 F, CBR 900/919 RR, CBR 929 RR, CBR 954 RR, CBR 1000 RR, CBR 1100 XX, GL 1500 GOLDWING, GL 1800 GOLDWING, VFR 800, VFR 1200, VFR 1200 Crosstourer, VT400 Shadow, VT 750 Shadow, VT 600 Shadow, VT 1100 Shadow, VT 1300 Fury, VTX 1300, VTX 1800, CBR500R, ZZR 600, ZZR 1400, ZZR 1200, ZZR 1100, ZX-6 Ninja, ZX-10 Ninja, Z 750, Z 1000, Versus 650, Versus 1000, VN900 Vulkan, VN 750 Vulkan, VN 1700 Vulkan, VN 1600 Vulkan, VN 1500 Vulkan, KLE 400, Ninja 250, Ninja 300 , Мотоциклы, 1190 RC8 R, RC 390 ABS, RC 200, RC 125 ABS, 1290 SUPER DUKE R, 690 DUKE ABS, 390 DUKE ABS, 250 DUKE ABS, 200 DUKE, 125 DUKE ABS, 1290 SUPER DUKE GT, 1290 SUPER ADVENTURE R, 1290 SUPER ADVENTURE S, 1290 SUPER ADVENTURE T, 1190 ADVENTURE, 1090 ADVENTURE R, 1090 ADVENTURE, 690 ENDURO R, 690 SMC R, 500 EXC-F SIX DAYS, 500 EXC-F, 450 EXC-F SIX DAYS, 450 EXC-F, 350 EXC-F SIX DAYS, 350 EXC-F, 300 EXC TPI SIX DAYS, 300 EXC TPI, 250 EXC-F SIX DAYS, 250 EXC-F, 250 EXC TPI SIX DAYS, 250 EXC TPI, 250 SX-F, 250 SX, 150 SX, 125 SX, 85 SX 19/16, 85 SX 17/14, Мотоциклы, GSX 650F, GSX 1300 R Hayabusa, GSX-R 600, GSX-R 1000, GSX-R 750, GSF 650 Bandit, DL1000 V-Storm, DL650 V-Storm, DR-Z 400, GSR 750, GSR 600, GSR 400, VZ1500, Intruder M1500, Boulevard M90, VL 1500 Intruder, Intruder C1500, Boulevard C90, Intruder C800, Boulevard C50, VL800 Volusia, Intruder M800, Boulevard M50, VZ800 Desperado, VZ800 Marauder, VS800 Intruder, S50 Boulevard, VLR1800, C1800R Intruder, C109RT Boulevard, C109R Boulevard, VZR1800, M1800R2 Intruder, M109R Boulevard, M1800R Intruder, Мотоциклы, XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider), MT-01, FZ-8, FZ-6R, FZ-6N, FZ-6S, FZ-1N Fazer, SFV 650 Gladius, FZ-1S Fazer, SV 1000, FJR 1300, SV 400, SV 650, TL 1000, YZF-R6, YZF-R1, XVS 400, XVS 1300, XVS 1100 Drag Star, XV 1900, XV 1700 Warrior, XV 1600 Wild Star, XV 1100 Virago, XJR 1300, XJR 1200, XJ-6 Diversion, V-MAX 1700, V-MAX 1200, TDM 900, TDM 850-2, TDM 850-1, Мотоциклы, F800GT, F800GS, F700GS, F650ST, F650GS, F650CS, S 1000 XR, S 1000 RR, S 1000 R, R NINET, R 850 RT, R 850 R, R 850 GS, R 850 C, R 1200 ST, R 1200 S, R 1200 RT, R 1200 GS, R 1200 CL, R 1200 C, R 1200 R, R 1150 RT, R 1150 RS, R 1150 R, R 1150 GS, R 1100 S, R 1100 RT, R 1100 RS, R 1100 R, R 1100 LT, R 1100 GS, K 1600 GTL, K 1600 GT, K 1300 S, K 1300 R, K 1300 GT, K 1200 S, K 1200 RS, K 1200 R, K 1200 LT, K 1200 GT, K 1100 RS, K 1100 LT, HP4, HP2, G 650 X, G 650 GS, G 450 X, G 310 R, F 800 ST, F 800 R, F 800 GT, F 800 GS, F 700 GS, F 650 ST, F 650 CS, F 650, F 650 GS, Мотоциклы, XL 883 R 100TH ANNIVERSARY EDITION, XL 1200 S SPORTSTER SPORT, XL 1200 C SPORTSTER CUSTOM, FXSTD SOFTAIL DEUCE, FXSTC SOFTAIL CUSTOM, FXSTB/FXSTBI NIGHT TRAIN SOFTAIL, FXSTB/FXSTBI NIGHT TRAIN, FXDX SUPER GLIDE SPORT, FXDWGI WIDE GLIDE, FXDL DYNA LOW RIDER, FXDB STREET BOB, FXD SUPER GLIDE, FLTR Road Glide, FLSTS/I HERITAGE SPRINGER, FLSTF/FLSTFI FAT BOY, FLSTC/I HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLST/FLSTI HERITAGE SOFTAIL, FLHX STREET GLIDE, FLHTCU Ultra Classic Electra Glide, FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC, FLHT/FLHTI ELECTRA GLIDE STANDARD, FLHRS/FLHRSI ROAD KING CUSTOM, FLHRS Road King Custom, FLHRCI ROAD KING CLASSIC, FLHR Road King, XG 750 Street, XG 500 Street, XL 883 R ROADSTER (Cast Wheels), XL 883 N Iron (Cast Wheel), XL 883 L Super Low (Cast Wheels), XL 1200 X - FORTY EIGHT, XL 1200 V - SEVENTY TWO, XL 1200 T Superlow, XL 1200 CA Custom Limited A, XL 1200 C Custom (Spoke Wheels), FXSTI Softail Standard, FXSTC Softail Custom (Spoke wheel), FXSTB Night Train (Spoke wheel), FXSB Breakout, FXS BLACKLINE, FXDWG Wide Glide 105th Ann., FXDWG Wide Glide, FXDL Low Rider, FXDF FAT BOB (CAST WHEEL), FXDF Fat Bob, FXDC SUPER GLIDE CUSTOM (SPOKE WHEEL), FXDB Street Bob Special, FXDB STREET BOB (SPOKE WHEEL), FXD SUPER GLIDE (CAST WHEEL), FXCW ROCKER (CAST WHEEL), FLSTN SOFTAIL DELUXE (SPOKE WHEEL), FLSTN Softail Deluxe, FLSTFB ANV Fat Boy Lo 110th Ann. Ed., FLSTF FAT BOY LO, FLSTF FAT BOY (SOLID WHEEL), FLSTF FAT BOY, FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLS SOFTAIL SLIM, FLHTC ELECTRA GLIDE CLASSIC, FLD SWITCHBACK, V14XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V14WB36 HIGHBALL ALL OPTIONS, V14SW36 VISION ALL OPTIONS, V14RB36 BOARDWALK ALL OPTIONS, V14MB36 JUDGE ALL OPTIONS, V14HA36/HS36 HAMMER 8 BALL/S INTL/S LE INTL, V14GA36NA/NAA/NAC/EA VEGAS 8-BALL, V14DA/DB/DW/TW/ZW36 CROSS COUNTRY/TOURING/15th ANNIVERSARY ALL OPTIONS, V14BA36/BW36 CROSS ROADS 8-BALL/CROSS ROADS CLASSIC ALL OPTIONS, V13XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V13WB36 HIGHBALL ALL OPTIONS, V13SW36/AW36 VISION/ANESS ALL OPTIONS, V13RB36 BOARDWALK ALL OPTIONS, V13MB36 JUDGE ALL OPTIONS, V13HA36/HS36 HAMMER 8 BALL/S INTL, V13GA36 VEGAS 8-BALL ALL OPTIONS, V13DW36/TW/KW/ZW CROSS COUNTRY/TOURING ALL OPTIONS, V13BW36/EW36 CROSS ROADS CLASSIC/HARD-BALL ALL OPTIONS, V12XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V12WB36NA HIGHBALL, V12TW36/DW36/KW36 CROSS COUNTRY ALL OPTIONS, V12SW36/AW36 VISION/ANESS ALL OPTIONS, V12HS36/HA36 HAMMER S/8 BALL ALL OPTIONS, V12GB36/GA36/ZB36 VEGAS/8 BALL/ZNESS ALL OPTIONS, V12CB36NP/NPC/NPA KINGPIN, V12BW36/EW36 CROSS ROADS ALL OPTIONS, V11XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V11SW36/SA36/AW36 VISION ALL OPTIONS, V11HA36/HB36/HS36 HAMMER ALL OPTIONS, V11GA36/GB36/GC36 VEGAS/8 BALL/NESS ALL OPTIONS, V11CA36/CB36 KINGPIN ALL OPTIONS, V11BB36/DB36/DC36/EB36 CROSS ROADS CUSTOM/CROSS COUNTRY ALL OPTI, V10XB36DAP/LKP/XC36DN JACKPOT ALL OPTIONS, V10SD36/SC36/VB36 VISION TOUR PREMIUM/NESS/8 BALL ALL OPTIONS, V10HB36DD/HS36DC/BB26DA HAMMER/SPORT/8 BALL ALL OPTIONS, V10DB36DA/EB36DA CROSS COUNTRY/CROSS ROADS ALL OPTIONS, V10CB26/PB26 KINGPIN ALL OPTIONS, V10AB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL ALL OPTIONS, V09XB36/XC36 JACKPOT/NESS JACKPOT ALL OPTIONS, V09SB36/SC36/SD36/SZ36 VISION STREET/NESS/TOURING/10TH ANN., V09HB36/HS36 HAMMER/HAMMER SPORT ALL OPTIONS, V09CB26/CD26/KB26/PB26 KINGPIN/KINGPIN TOURING/KINGPIN LOW/KINGP, V09AB26/GB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL/VEGAS LOW ALL OPTIONS, V08SB36/SD36 VISION ALL OPTIONS, V08SB36/SD36 PLATINUM ALL OPTIONS, V08HB26/HS26 HAMMER ALL OPTIONS, V08CB26/CD26/PB26 KINGPIN/KINGPIN 8 BALL/KINGPIN TOUR ALL OPTION, V08BC26/XB26 JACKPOT ALL OPTIONS, V08AB26/GB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL/VEGAS LOW ALL OPTIONS, V07XB26/BC26 JACKPOT/NESS ALL OPTIONS, V07HB26/HS26 HAMMER ALL OPTIONS, V07CB26/CD26 KINGPIN/TOUR ALL OPTIONS, V07AB26/GB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL ALL OPTIONS, V06XB26 VEGAS JACKPOT ALL OPTIONS, V06TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V06HB26 VICTORY HAMMER ALL OPTIONS, V06CB26CA KINGPIN ALL OPTIONS, V06AB26CA VICTORY VEGAS 8 BALL/VEGAS ALL OPTIONS, V05TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V05HB26 VICTORY HAMMER ALL OPTIONS, V05AB16/EC16/GB16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V05CB16/DC16 KINGPIN/NESS ALL OPTIONS, V04TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V04GB16/NC16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V04CB16 KINGPIN ALL OPTIONS, V03TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V03GB16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V03CB16CA CLASSIC CRUISER ALL OPTIONS, V02TD16 DELUXE TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V02CD16 DELUXE CRUISER ALL OPTIONS, V02TB16 TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V02CB16 STANDARD CRUISER ALL OPTIONS, V01CB15CC STANDARD CRUISER, V01CB15CG STANDARD CRUISER, V01CB15CJ STANDARD CRUISER, V01CB15DA STANDARD CRUISER, V01CB15DC STANDARD CRUISER, V01CB15DG STANDARD CRUISER, V01CB15DJ STANDARD CRUISER, V01CB15LC STANDARD CRUISER, V01CB15LG STANDARD CRUISER, V01CB15LJ STANDARD CRUISER, V01CB15UC STANDARD CRUISER, V01CB15UG STANDARD CRUISER, V01CB15UJ STANDARD CRUISER, V01CD15CC DELUXE CRUISER, V01CD15CH DELUXE CRUISER, V01CD15CI DELUXE CRUISER, V01CD15DA DELUXE CRUISER, V01CD15DB DELUXE CRUISER, V01CD15DC DELUXE CRUISER, V01CD15DH DELUXE CRUISER, V01CD15LC DELUXE CRUISER, V01CD15DI DELUXE CRUISER, V01CD15LH DELUXE CRUISER, V01CD15LI DELUXE CRUISER, V01CD15UC DELUXE CRUISER, V01CD15UH DELUXE CRUISER, V01CD15UI DELUXE CRUISER, V01CS15CC SPORTCRUISER, V01CS15CE SPORTCRUISER, V01CS15CF SPORTCRUISER, V01CS15DA SPORTCRUISER, V01CS15DC SPORTCRUISER, V01CS15DE SPORTCRUISER, V01CS15DF SPORTCRUISER, V01CS15LC SPORTCRUISER, V01CS15LE SPORTCRUISER, V01CS15LF SPORTCRUISER, V01CS15UC SPORTCRUISER, V01CS15UE SPORTCRUISER, V01CS15UF SPORTCRUISER, V00CS15LE SPORT CRUISER, V00CS15LC SPORT CRUISER, V00CS15LD SPORT CRUISER, V00CS15DE SPORT CRUISER, V00CS15DD SPORT CRUISER, V00CS15DC SPORT CRUISER, V00CS15CE SPORT CRUISER, V00CS15CD SPORT CRUISER, V00CS15CC SPORT CRUISER, V00CB15DC STANDARD CRUISER, V00CB15DAS SPECIAL EDITION, V00CB15CC STANDARD CRUISER, V99CB15DA STANDARD CRUISER

Теги: Ремонт дорожных мотоциклов, Ремонт крузер мотоцикла, Ремонт мотард мотоциклов, Ремонт турист мотоциклов, Ремонт внедорожных мотоциклов, Ремонт Эндуро, Ремонт питбайка, Ремонт Чопперов, Ремонт американских мотоциклов, Ремонт японских мото, Ремонт европейских мото, Классические мотоциклы ремонт, Спортивные мото ремонт, Драгстер мотоциклы ремонт

www.proracing.su

Ремонт двигателя

 

Компания «Motoliga» делает соблазнительное предложение - капитальный ремонт двигателя мотоцикла по самой низкой цене в районе! Если Ваш «железный конь» отказывается набирать скорость или вообще не желает ехать, обращайтесь к нам.

Мы занимаемся комплексным восстановлением мототехники, в том числе ремонтом двигателя мотоцикла. В течение короткого срока наши мастера проведут диагностику механизмов, выявят нарушения и оперативно их устранят.

Как узнать, что мотор «барахлит»?

Из практики мы знаем, что многие владельцы мототехники не сразу замечают проблемы транспортного средства, что приводит к опасным последствиям. Мелкая неисправность превращается в крупную поломку. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, обращайте пристальное внимание на детали, которые могут свидетельствовать о сбоях в работе мотора. Вот самые распространённые признаки «болезни» железного коня:

  • на месте стоянки транспортного средства остаются масляные пятна. Вы вынуждены постоянно добавлять новое масло в систему. Значит, выходят из строя маслосъемные кольца или настала пора поменять сальник и прокладку. Кстати, несвоевременная замена этих деталей – одна из наиболее частых причин ремонта двигателей мотоциклов в Москве.
  • во время работы мотора слышны посторонние шумы и постукивания. Такой признак говорит о неисправности клапанов или цилиндров, или в целом об изношенности механизмов.
  • неприятный специфический сладковато-едкий запах, зачастую часто едва уловимый. Причиной его возникновения является неисправность системы охлаждения, которую срочно необходимо проверить.

Где сделать ремонт двигателя мотоцикла по низкой цене и с гарантией?

В нашем мотосервисе рады помочь всем, кто нуждается в восстановлении мотора. Наши механики имеют огромный опыт устранения самых разных неисправностей. Мы оперативно произведём:

  • замену фильтров, прокладок, сальников
  • регулировку клапанов
  • восстановление или замену коленвала, цепей ГРМ, поршней
  • токарные работы

К нам обращаются не только за восстановлением мотоциклов, но и за ремонтом двигателя скутера.

На каждый вид работ предоставляется гарантия качества. Это значит, что каждый наш клиент всегда уверенно чувствует себя на дороге.

При этом стоимость наших услуг оптимальна. Мы предоставляем самые низкие расценки на ремонт двухтактного и 4-х тактного двигателя скутера, а также на диагностику и восстановления моторов других двухколёсных транспортных средств.

 

 

 

 

moto-liga.com

Ремонт двигателя мотоцикла. Переборка и наладка двигателя мотоцикла в компании Мотонаходка.

Ремонт двигателей мотоциклов бывает необходим по множеству причин, но основной является большой износ в следствие интенсивной эксплуатации или выработки своего ресурса. Чаще всего к нам поступают мотоциклы отечественной сборки, так как их системы весьма примитивны и не очень хорошо отрегулированы, а также изделия японского мотопрома: обладатели этой техники, как правило, нещадно эксплуатируют мотоцикл, слабо заботясь о его техническом состоянии.

Одно из главных правил владельца мотоцикла — необходимо проводить переборку двигателя хотя бы 1 раз за сезон. Погоревшие уплотнительные кольца — одна из причин нестабильной работы двигателя и образования копоти, которая может привести к поломке, требующей капитальный ремонт.

По определенным симптомам можно определить, что необходим ремонт двигателя:

  • появление постороннего шума
  • увеличение расхода масла
  • низкая компрессия или разница в величинах отдельных в отдельных цилиндрах
  • нетипичный цвет выхлопа
  • заклинивание коробки передач
  • видимая утечка масла

Если вы обнаружили какие-либо из этих неисправностей, смело звоните или приезжайте к нам! Игнорирование подобных проблем может привести к более серьезным поломкам.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя:

  • снятие двигателя,
  • предварительную очистку,
  • разборку мотора,
  • дефектация,
  • чистка двигателя,
  • диагностика механических узлов и подшипников,
  • замена отбракованных деталей,
  • сборка мотора,
  • замер зазоров клапанов,
  • сборка мотоцикла и проверочный запуск.

www.motonahodka.ru

Капитальный Ремонт Двигателя Мотоцикла

VIPER 150 Разборка двигателя

Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр...

3 роки тому

ua-films.com

Ремонт мотоциклетного двигателя

Ремонт мотоциклетного двигателя

Разборка двигателя

Без снятия двигателя с рамы можно производить ремонт (замену) следующих узлов и деталей:

1. Цилиндро-поршневую группу (цилиндр, поршень, поршневой палец, кольца, подшипник верхней головки шатуна).

2. Генератор (ротор, статор, прерыватель, конденсатор).

3. Правый сальник коленчатого вала.

4. Механизм управления сцеплением, диски сцепления.

5. Звездочку вторичного вала.

6. Головку цилиндра.

7. Маслонасос.

Замена коленчатого вала, коренных подшипников, левого сальника коленчатого вала, половин картера, пускового механизма и коробки передач производится только на снятом с рамы двигателе.

Снятие двигателя с рамы производится в следующей последовательности:

1. Отсоединить шланг бензопровода.

2. Ослабить винты хомутиков крепления карбюратора и отвести его в сторону вместе с резиновыми патрубками.

3. Отсоединить провод датчика нейтрали.

4. Отсоединить трос от декомпрессора.

5. Снять со свечи колпачок с проводом высокого напряжения.

6. Отсоединить глушитель с выхлопной трубой..

7. Снять крышку генератора и правую крышку картера. Отсоединить трос сцепления.

8. Разъединить цепь привода заднего колеса.

9. Отсоединить пучок проводов от генератора.

10. Отсоединить маслопровод от маслобака.

11. Отвернуть гайки крепления двигателя в передней части, вынуть болты и резиновые подушки.

12. Ослабить болт крепления левого рычага тормоза и снять рычаг.

13. Отвернуть гайку крепления двигателя в задней части, вынуть ось и распорные втулки.

14. Взять двигатель за цилиндр и рычаг пускового механизма и снять его с рамы.

Установка двигателя на раму производится в обратной последовательности, При этом следует обратить внимание на положение защелки замка цепи, она должна быть установлена разрезом в сторону, противоположную движению цепи.

ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Для разборки цилиндро-поршневой группы без снятия двигателя с рамы необходимо:

1. Снять седло, бензобак, глушитель с выхлопной трубой, карбюратор, со свечи колпачок с проводом высокого напряжения.

2. Отсоединить трос от декомпрессора.

Разборка

1. При необходимости замены свечи или ремонта декомпрессора вывернуть их из головки цилиндра.

2. Отвернуть гайки крепления цилиндра и головки и снять её со шпилек.

3. Установить поршень в нижнее положение, снять цилиндр со шпилек, не допуская повреждения прокладки.

4. Снять прокладку.

5. Во избежание попадания посторонних предметов в. кривошипную камеру закрыть ее чистой салфеткой.

6. Вынуть стопорные кольца поршневого пальца..

7. Придерживая поршень рукой, выпрессовать поршневой палец.

8. Вынуть подшипник из верхней головки шатуна.

9. Снять поршневые кольца, используя для этого 5—6 стальных или латунных пластинок (длина 30—40 мм, ширина 3—5 мм, толщина 0,2—03 мм).

Пластины вводятся под кольцо в месте стыка и равномерно распределяются по окружности между поршнем и кольцом, затем кольцо по пластинам выводится вверх.

Допустимо снятие колец с поршня без пластин, но надо иметь ввиду, что при большом разведении концов кольца возможна его поломка.

Необходимо заметить порядок расположения колец в канавках поршня, чтобы при сборке обеспечить установку их на свои места.

Выявление дефектов и ремонт

Головка цилиндра

Осмотреть состояние резьбы в отверстии головки под свечу. При повреждении резьбы головку заменить или отремонтировать. Во втором случае рассверлить отверстие до 0 18,4 мм и нарезать резьбу М20Х1,5 изготовить бронзовую втулку согласно рис, 3, завернуть втулку в головку до упора и сделав разметку, обработать нижний торец под сферу головки, раскернить ее на внутренней поверхности головки.

Осмотреть состояние плоскости разъема головки и цилиндра. При наличии забоин или неровностей на плоскостях разъема (определяется по следам пропуска газа) удалить их шабером и, при необходимости, плоскости притереть на плите.

Для удаления нагара с головки рекомендуется применять специальный раствор. При отсутствии раствора нагар удаляется металлически скребком или шабером, затем поверхность зачищается наждачной шкуркой с последующей промывкой в керосине.

Поршень и цилиндр

Для определения величины износа производятся обмеры поршня и цилиндра.

Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,3-0,4 мм, их необходимо ремонтировать.

Ремонту подвергаются также цилиндры, имеющие на рабочей поверхности глубокие риски, задиры.

Ремонт проводится двумя способами:

а) подбором и установкой нового комплекта (нормального размера) цилиндра, поршня и поршневых колец взамен изношенных;

б) расточкой и хонингованием старого цилиндра и установкой ремонтных колец и поршня.

При замене поршня и цилиндра их подбирают из одной группы

В ЗИП (запчасти, инструмент и приспособления) поставляются

поршни и цилиндры трех размерных групп. Клеймение номера группы — на головке поршня и верхнем ребре цилиндра.

Замер диаметров поршней производится на расстоянии 35±2 мм от нижнего торца поршня в плоскости, перпендикулярной оси пальца.

Второй способ ремонта заключается в установке ремонтных колец и поршня взамен изношенных. Цилиндр обрабатывается под размер ремонтного поршня.

В ЗИП поставляется ремонтные поршни и поршневые кольца двух размеров

Клеймение группы производится на головке поршня (первый ремонт—Р, второй ремонт—2Р).

Маркировка группы колец проставлена на ярлычке в упаковке комплекта поршневых колец.

Диаметр обработанного цилиндра должен быть равным действительному диаметру поршня плюс 0,02—0,03 мм, чистота обработки зеркала цилиндра—106 класс, овальность и конусность по всей длине не более 0,03 мм.

Обработка цилиндра под ремонтный размер производится:

а) растачиванием цилиндра с последующей доводкой хонйнго-ванием или на притире;

б) двухкратным хонингованием (предварительным и окончательным).

Растачивание цилиндров проводится на специальных расточи ных или токарных станках.

При закреплении цилиндра базируются на нижнюю плоскость фланца цилиндра и наружный диаметр гильзы. Для растачивания на токарном станке цилиндр крепится на специальной планшайбе четырьмя шпильками, как на картере двигателя. Растачивание проводится за один проход, скорость резания не-менее 100 м/мин. поддча 0,01 —0,1 мм/об. Припуск на последующую доводку 0,05— 0,1 мм на сторону.

Цилиндр доводится на хонинговальных станках карборундовыми брусками с зернистостью 300—500, бруски подбираются по длине так, чтобы расстояние между торцами брусков в крайних (верхнем и нижнем) положениях доводочной головки было равно 4—6 мм, а выход брусков из цилиндров 15—20 мм.

Если для хонингования отсутствует специальное оборудование, то доводку можно провести на токарном станке чугунным или деревянным притиром с использованием корундового порошка или вручную разжимным притиром, при этом необходим периодический контроль размеров цилиндра, а припуск на доводку должен быть минимальным.

Цилиндр обрабатывают под ремонтный размер двухкратным хонингованием. Предварительным хонингованием необходимо вы, вести бочкообразную форму рабочей поверхности изношенного цилиндра, а также возможные задиры и риски брусками зернистостью 150—200, для окончательного хонингования применяются бруски зернистостью 300—500.

Припуск на окончательное хонингование 0,03—0,05 мм на сторону.

Поршневой палец, отверстия бобышек поршня и подшипник верхней головки шатуна

При установке нового поршня (нормального или ремонтного: размера) по отверстиям в бобышках подбирается палец.

Пальцы и отверстия бобышек имеют четыре размерные группы

Цвет метки на торце пальца должен соответствовать цвету метки на бобышке внутри поршня.

Детали верхней головки шатуна подбираются согласно табл.

Поршневые кольца

Новые поршневые кольца устанавливаются при замене поршня с цилиндром или в случае, когда замеренный щупом зазор в стыке кольца, установленного в новый цилиндр на расстоянии 10—30 мм от верхнего торца, превышает 3 мм.

Перед установкой нового кольца на поршень необходимо;

а) вставить кольцо в цилиндр и щупом замерить величину зазора в стыке кольца, в новом цилиндре зазор должен быть равным 0,25...0,50 мм, при меньшем зазоре концы кольца необходимо, подпилить;

б) установить кольцо в цилиндр стыком в направлении, соответствующем рабочему положению, и при помощи света лампы определить правильность его прилегания к цилиндру, зазор на просвет допускается на дуге не более 90° и не допускается в зоне стыка кольца на дуге ±30°.

Нагар из канавок поршня рекомендуется, удалять специальным раствором или с помощью шабера.

Сборка

1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня.

mirznanii.com