Технические характеристики Honda PCX 125. Мотоцикл хонда 125 эндуро


Honda XR125L (2013): Сойдет для сельской местности | Тест-драйвы

Honda XR125L продается в Европе с 2003 года. Запуская эту модель в Старом Свете, Хонда акцентировала внимание покупателей на таких качествах мотоцикла, как экологичность, дешевизна в содержании/обслуживании, легкость в управлении. Ну и, конечно, доступная цена: около 2500 евро. У нас он стоит еще меньше – 20 200 грн. Дешевле только Honda CB125E, которая является самым доступным новым «японцем» на украинском рынке.

Что за эти деньги получает покупатель? Не много, если оценивать байк категориями современного мотопрома, в котором повально используются легкие сплавы, умная электроника, LED-оптика и другие радости технологий. XR125L построен на основе стальной полудуплексной рамы, у него 125-кубовый 4-тактный мотор воздушного охлаждения, 5-ступ. КПП, простые нерегулируемые подвески и задний барабанный тормоз. Все «железо» сделано добротно и крепко, но немного неряшливо. Мотоцикл собирают на китайском заводе Sundiro Honda Motorcycle, и, судя по всему, сварка там происходит вручную, а не машинным способом. А норма у сварщика – десять рам в минуту. Отсюда и небрежные сварные швы.

С подборкой деталей мотоцикла согласно некой общей визуальной концепции здесь также никто не парился. Да, это мотоцикл двойного назначения, который не обязан быть красивым. Но не настолько же! Мне всегда было интересно, сколько производители экономят, оснащая свои мотоциклы поворотниками «привет из 70-х», пассажирскими подножками какого-то Минска и древними приборками? $100? $200? Или это специальный маркетинговый ход, намекающий на то, мол «а у нас есть большой каталог красивых тюнинг-частей и аксессуаров»?

Ради той же экономии цены мотоцикл лишен центральной подставки, кнопки «Старт/Стоп двигатель» и датчика уровня топлива. Даже контрольная лампа не предусмотрена, только «открой бак и загляни внутрь». Зато есть кик-стартер и большой багажник. С левой стороны над задним колесом размещен небольшой пластиковый бардачок для инструментов. Полезная вещь.

Самое главное достоинство этого предельно простого байка – лого Honda на картере движка и пластиковом обвесе. Это знак качества, который означает, что мотоцикл готов ездить долго и успешно. И категорически не собирается ломаться.

www.bike.ua

Мотоциклы хонда 125 кубов эндуро

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Мотоциклы хонда 125 кубов эндуро

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Обзор Honda CBR125R 2011 года выпуска

Со времени старта продаж в Канаде в 2007 году, Honda CBR125R стал популярен как среди новичков, впервые садящихся на мотоцикл, так и среди опытных райдеров, ищущих второй байк для каждодневных поездок. Модель немного запоздала с выходом в свет. Как показали исследования, начинающее стареть поколение бэбибумеров массово искала себе увлечения более спокойные, чем спорт, скорость и адреналин.

Хонда значительно обновила CBR125R в 2011 году, взяв элементы дизайна у старших моделей.Индустрия требовала свежей молодой крови. Недорогой доступный CBR125R преуспел в завоевании сердец тех, кто даже и не помышлял смотреть в сторону мотоциклов. Запустив гоночный чемпионат CBR125R Challenge, открытый для участников 13 лет и старше, Хонда получила требуемое омоложение своих почитателей и лояльных клиентов.

Кроме окрашивания в разные цвета год от года, байк не претерпевал никаких существенных изменений. Но со временем продажи модели стагнировали, и в 2011 году свет увидел обновленный CBR125R.Заметней всего изменения в кузовной части, за счет чего мотоцикл стал похож на старшего брата CBR250R (который, в свою очередь, похож на VFR1200F). Несмотря на схожесть, дизайн «стодвадцатипятки» уникален: за пластиком прячется сталь пятисекционной дуплексной рамы, а не обычной как на «четвертушке».

Глушитель – реплика с CBR1000RR со встроенным каталитическим конвертером. Как и на CBR250R, на трубе глушителя установлено защитное покрытие, что дешевле, чем менять всю систему выхлопа.Увеличение ширины шин и колесного обода значительно улучшило управляемость CBR125R. Несмотря на то, что рама унаследована от моделей прошлых годов, есть множество заметных изменений в шасси. Удлиненный свингарм увеличил колесную базу со 129 до 131 см. 17-дюймовые колеса стали шире: с 4,7 до 5,5 см переднее и с 6,4 до 8,9 см заднее соответственно. Естественно, это повлекло и изменение по шинам: передняя увеличилась с 80/90 до 100/80 и задняя с 100/80 до 130/70. Длины хода подвесок также претерпели изменения в большую сторону: с 10,9 до 11,4 см спереди и с 11,4 до 12,7 см сзади.

Изменения привели к тому, что вместо игрушечного мотоцикла потребители получили реальный байк. Удлинение колесной базы улучшило эргономику, ширина колес способствовала прекращению заваливаний мотоцикла в поворотах, увеличив устойчивость и сцепление с поверхностью. Конечно, 125 не вырос до 250 по размерам, но управление стало более предсказуемым и гладким, а езда – приятной и понятной.

Совпадение угла наклона руля с углом поворота колеса ставит CBR125R в один ряд с «полноразмерными» мотоциклами.Модель потяжелела на 9,5 кг – с технологическими жидкостями вес составляет 137 кг. Дополнительные два килограмма относятся к топливу – бак увеличен с 10 до 13 литров. Есть и приятные известия для тех, кто предпочитает обслуживать технику самостоятельно: топливный фильтр вынесен из бака.125-кубовый одноцилиндровый 2-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением не изменился, хотя система EFI подверглась определенным доработкам. Два зубца было добавлено в заднюю звездочку для увеличения ускорения, чему также способствует выросшая высота задней шины.Несмотря на все эти изменения, райдеру придется все также часто нажимать на тормоз, так как заявленные тринадцать лошадей на 10 000 оборотах в минуту вполне достаточны для поддержания скорости потока в городском трафике. Максимальная скорость, развиваемая байком, составляет 119 км в час.Подпись к фото: никакого хай-тека, но 2-поршневой суппорт делает свою работу.Изменения в CBR125R 2001 года по сравнению с прошлой моделью настолько велики, что организаторы соревнований среди стодвадцатипятых Хонд не пустили его гоночный круг серии CBR125R Challenge.С другой стороны, уличная версия байка стала экономичней на 7-8%, что в комбинации с увеличением топливного бака дает теоретические 539 км пути без дозаправки.

Несмотря на все изменения, модель 2011 года стоит даже немного дешевле модели прошлого года.Если посмотреть на покупателей CBR125R, мы увидим выпускников школ и студентов.

Можно было сделать качество исполнения соответствующим 125 куб. см, но такой обвес и уровень сборки встретишь и на более дорогих моделях. Жаль, что индикатор положения переключения передач не сделали более «дружелюбным» к новичкам.Интересно то, что большинство владельцев «стодвадцатипятки» не хотят расти до 250R. Они с гораздо большим удовольствием купят свежую модель 125R. Любя свой байк за неприхотливость, экономичность и простоту, не променяют его на более мощный и взрослый мотоцикл.

motoemoto.ru

Скутер Honda PCX 125: цена, технические характеристики Хонда ПСХ 125

Модельный год 2018
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1915
Ширина, мм 740
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Колесная база, мм 1315
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 127
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 124
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 12/8500
Крутящий момент, н·м / оборотах 12/5250
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 5.9
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 95
Количество передач -
Главная передача Ремень
Расход топлива, л на 100 км 2.2
Тип коробки передач Вариатор
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 90/90 R14

avto-russia.ru