GEON Grandtour 400 EFI (2017) Туристический эндуро. Мотоцикл геон грандтур 400 цена в москве


GEON Grandtour 400 EFI (2017) Туристический эндуро

  Geon Grandtour – это легкий среднекубатурный мотоцикл двойного назначения, «взрослый» туристический эндуро, построенный вокруг 400-кубового двигателя - возрожденного силового агрегата Honda XR 400 - один из  легендарных двигателей в современной интерпретации. 

   Вседорожник предназначен как для размеренной езды по асфальту, так и по грунтовкам и по умеренному бездорожью. Мотоцикл спроектирован в соответствии с канонами класса.

   Удобная и комфортная посадка: прямая спина, высокие рукоятки руля, высокая точка обзора. Эргономика подразумевает езду «в стойке»: руль расположен достаточно высоко, достаточно пространства для колен, ступни ног надежно фиксируются на подножках.  

   Длиноходные подвески с регулировками: массивные амортизаторы спереди и мощный моноамортизатор сзади в связке с алюминиевым маятником с прогрессией эффективно проглатывают все мелкие дорожные неровности и изолируют пилота от средних ям.

   Легкий вес мотоцикла подарит удовольствие от послушного управления байком и позволит легче справляться с бездорожъем. 

   Штатный головной свет достаточно мощный  и позволит с уверенностью продолжать путешествие в темное время суток.

   Емкий бак на 16 литров обеспечит увеличенный запас хода.

   И главное – надежный двигатель с высоким крутящим моментом равномерно распределенным во всем диапазоне.

   Этот мотоцикл предназначен, как для дальних путешествий, так и для повседневной эксплуатации. Благодаря легкому весу и высокой маневренности, он позволяет не чувствовать себя «слоном в посудной» лавке в городском потоке. В целом, проявляет себя отличным городским мотоциклом, которому по силам и ежедневная толчея внутри городского потока, и поездки на сотни, а то и тысячи километров.   

   Низкое переднее крыло – дань традициям класса, но от этого не менее функционально – обеспечивает мотоциклу необходимую защиту от грязи. 

   Благодаря большой базе аппарата, места для пассажира и кофров хватает с запасом. Также размер гарантирует уважение владельцев авто: мотоцикл выглядит достаточно габаритно и солидно. 

   Начало проекта Geon Grantour 400 было заложено еще в 2009 году. В 2011 году коллектив «Geon Engineering» принял участие в процессе развития продукта и, начиная с 2012 года, началась активная фаза сотрудничества в доведении мотоцикла до стадии производства, включая первые дорожные тесты.

   Уже в конце 2013 года подразделение «Geon Engineering» развернуло этап дорожных испытаний на территории Украины. В данный момент получена первая серийная партия мотоциклов для украинских покупателей.  В 2014ом в свет выходит первая пилотная партия мотоциклов, произведенных после серии дорожных испытаний. 

   В версии 2015 года сделан ряд модернизаций и доработок. Ключевой апгрейд серийных мотоциклов – это система питания и электроника: карбюраторная система средней эффективности уступила место технологичному инжектору под управлением ECU. Было принято решение отказаться от масляных радиаторов. Благодаря такому решению был сэкономлен вес, а так же без существенной потери объема масла в системе была повышена скорость циркуляции масла, что в результате не отразилось на температурном режиме системы смазки. К слову, радиаторы не пропали совсем, а перешли в разряд опций – их можно заказать.

   На смену пластиковому топливному баку угловатой формы был установлен стальной бак обтекаемой формы. Некоторые поправки были внесены в работу подвески. 

   Модель 2016 года станет преемником прошлогодней версии со всеми внедренными доработками и модернизациями, включая ключевые апгрейды. А так же обновленная версия получила в оснащение весьма полезные фичи: защитная решетка фары, защита двигателя, сваренная из труб, центральная подножка. Главные бонус – все это предоставляется в подарок, в базовой комплектации каждого мотоцикла.

   И традиционно произошло обновление дизайна – мотоцикл получил более выразительный и запоминающийся экстерьер. 

   Цветовые решения включают в себя три варианта: черный, серый и оранжевый.

   Что касается цены, то в 2016-2017 она стала еще доступнее, несмотря на более солидное оснащение базовой комплектации. 

Технические характеристики Geon Grandtour 400 

 

Тип двигателя 1 цил., 4-клап., с баланс. валом, SOHC
Длина 2205мм
Ширина
810мм
Высота 1350мм
Высота по сидению 890мм
Колесная база 1460мм
Вес 162кг
Максимальная нагрузка 160кг
Максимальная скорость ≥135км/ч
Объем топливного бака 16 л
Тормозная система, пер./задн. диск  / диск
КПП/главная передача 5-ступ. мех./цепь
Система питания инжектор
Система пуска электро-, кик-стартер
Система зажигания ECU
Диаметр * Ход поршня 85.0×70.0мм
Степень сжатия 8.8:1
Максимальная мощность 28 л.с / 7000об/мин
Максимальный крут.момент 30 Н.м. / 5500об/мин
Объем двигателя 397 куб.см.
Дорожный просвет 260мм
Пер.покрышка 90\90-21
Задн.покрышка 130\80-18
Рама трубчатая стальная
Передня подвеска телескопическая вилка, диаметр 43мм, ход 210мм
Задняя подвеска маятниковая, моно-амортизатор, ход 200мм

n-moto.com

Статья обзор мотоцикла geon grandtour 400 efi

Мотоцикл GEON GRANDTOUR 400 EFI – это мотоцикл двойного назначения, средней кубатуры, класса туристический эндуро. Конструкция GRANDTOUR позволяет с легкостью маневрировать в городском потоке и уверенно чувствовать себя и на бездорожье. Но, конечно же, главная его задача – это дальние путешествия.

Внешний вид мотоцикла соответствует классу. Достаточно высокая посадка, на прямую спину. Инженеры уделили достаточно внимания удобству и водителя, и пассажира. Сиденье удобное, рассчитано на длительные поездки вдвоем. За сиденьем есть пространство для установки боковых и заднего кофра, не мешая при этом пассажиру. За фиксацию ног отвечают «злые» подножки, которые надежно удерживают ноги райдера при езде стоя. Сразу заметна высокая точка обзора. Рукоятки руля расположены высоко, сам руль с перекладиной. При езде стоя отлично читается приборная панель. На приборной панели расположен стрелочный тахометр, указатель нейтральной передачи, указатель дальнего света. На дисплее – скорость, уровень топлива, уровень заряда батареи, путь, таймер. Сверху – Check Engine, так как это инжекторная версия, датчик низкого уровня топлива и указатели поворотов. Так как мотоцикл, это туристический эндуро, есть крепление для навигатора. Ветровое стекло расположено практически под прямым углом, что обеспечивает хорошую ветрозащиту. На левом пульте расположен указатель поворотов, сигнал, включение света, кнопка дальний свет/ближний свет. На правом пульте – стоп двигатель и кнопка старт. Так как мотор с сухим картером масло заливается в раму, здесь же находится и щуп. В головной фаре установлены две лампы h5 стандарта, дают очень хороший поток света и можно, не снижая скорость, продолжать движение в темное время суток. Несмотря на свой размер мотоцикл отлично «рулится». Это обеспечено большим выворотом руля и низким центром тяжести мотоцикла. Такой центр тяжести обеспечен мотором, с отсутствующим поддоном. Вес мотоцикла составляет 160 кг, но несмотря на это человек маленького роста легко с ним справится. Выворот руля можно регулировать винтами, которые настраивают этот параметр. Выкручивая или закручивая их, будет, соответственно, уменьшаться или увеличиваться угол поворота руля. Топливный бак в 2015 году установлен металлический, объемом 16 литров, запас хода в среднем режиме около 500 км.

Двигатель 4-тактный, 4-клапанный, верхневальный, одноцилиндровый, с инжекторным впрыском, и системой смазки типа «сухой картер». Сблокирован с 5-ступенчатой коробкой, выдает 28 л. с. и 30 Нм уже при 5000 оборотах. Инжекторная система питания равномерно распределяет крутящий момент по всему диапазону оборотов и обеспечивает оптимальный расход топлива. Так как этот мотоцикл используется не только по дороге, но и по бездорожью есть необходимость частого обслуживания воздушного фильтра. Для этого он вынесен на левый бок мотоцикла и закрывается быстросъемными защелками. Цепь на мотоцикле стоит 520, сальниковая, и тоже предназначена для жестких условий эксплуатации. На подножке есть датчик, который при открытой подножке не дает завестись двигателю.

Преимущества системы смазки «сухой картер». Во-первых, снижена высота мотора. За счет отсутствия поддона, получилось снизить центр тяжести мотоцикла не в ущерб дорожному просвету. Во-вторых, смазка не разбрызгивается, все детали двигателя смазываются под давлением и к каждой из них подведена отдельная магистраль. Ну и в-третьих, самое приятное, можно ехать на заднем колесе сколько угодно, не боясь осушить заборники. Выхлоп из головы выходит через два окна, затем, эти трубы соединяются в одну, на которой установлен лямбда-зонд, и снова расходятся на две алюминиевые банки. Вся подвеска установлена фирмы FastAse. Она проверена на Dakar`ах, участвовала в соревнованиях и отлично себя зарекомендовала. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки, с диаметром пера 43 мм и ходом 210 мм. Регулируется скорость отбоя, штоки защищены гофрами. Переднее колесо установлено 21 размера. Резина универсальная, как для дороги, так и для бездорожья. Диски установлены спортивные, легкосплавные, с буксатором. Заднее колесо на 18 дюймов, с такой же покрышкой, как и спереди, двойного назначения. Маятник выполнен из алюминиевого сплава, что позволило снизить неподрессоренную массу и увеличить жесткость. Амортизатор задний регулируется по преднатягу, скорости отбоя и жесткости. Работает он через систему ProLink. Тормоза дисковые.

universalmotors.ru

Geon Grandtour - OLX.ua

Покотилівка 17 січ.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjqHRDkRQg6mLtks3EdWt2OOnn/c1v4wIKcJrF0szR3c+uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt/IOI5SxsgG+LmszBpIRVAlxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

8afd3080e499af2b6a13462d80122abc

  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення (0)
  • Обрані результати пошуку (0)

www.olx.ua

GEON Grandtour 400 EFI

• Тип двигателя 1 цилиндр, 4-клап, с баланс. валом, SOHC
• Система охлаждения масляное
• Объём двигателя (куб.см) 397 см?
• Макс. мощность (л.с./при об/мин) 29 л.с. / 7000 об./мин
• Система питания карбюратор
• Система пуска электро-, кикстартер
• КПП 5-ступенчатая, мех./цепь
• Рама трубчатая стальная
• Передняя подвеска телескопическая вилка перевёрнутого типа
• Задняя подвеска маятниковая, моно-амортизатор
• Тормозная система передняя дисковые
• Тормозная система задняя дисковые
• Покрышка, передняя/задняя 90 / 90 - 21R | 130 / 80 - 18R
• Размеры ДхШхВ (мм) 810 х 2205 х 1350 мм
• Колесная база (мм) 1460 мм
• Высота сидения (мм) 890 мм
• Дорожный просвет (мм) 260 мм
• Снаряженный вес (кг) 162 кг
• Максимальная скорость (км/ч) 135 км/ч
• Объем бака (л) 18 л

motosklad.ua