Dnepr 11 - актуальный тяжеловес из прошлого. Мотоцикл днепр 11 технические характеристики
Мотоцикл днепр 11 технические характеристики
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум

теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
|
|
dnepr-moto.at.ua
Днепр 11, как и остальные "Днепры", является детищем мотоциклетного завода в Киеве. Вопреки бытующему мнению, эти мотоциклы не отголосок из прошлого, а выпускаемая на сегодняшний день модель. Хорошо это или плохо судить не нам, но модель продаётся и катается по нашим дорогам, потому далее её небольшой обзор.Днепр-11 является модернизацией предыдущей модели днепра, которой является легендарная среди любителей тюнинга мотоциклов модель Днепр-МТ10. В основе мотоцикла лежит 4-хтактный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, способный на мощность в 32 л.с.. Это менее чем у МТ10 на целых 4 лошадиные, однако на низах двигатель обладает лучшими характеристиками. Конечно же изменения каснулись не только двигателя. Был доработан распредвал, карбюраторы, воздушный фильтр, глушители и масляный насос. Добавили стояночный тормоз (в том числе и на колесо коляски).Мотоцикл Dnepr относится к классу тяжёлых двухколёсников с коляской. Он имеет массу в 335 кг сухого веса, которую способен разогнаться аж до 105 км.ч. Габариты изделия: 2,5 х 1,7 х 1,1 (д/ш/в), а колёсная база 1,53 - всё в метрах. Двигатель этого аппарата карбюраторный с воздушным охлаждением. Он состоит из двух цилиндров, размещённых под углом в 180°. Усилие с мотора передаётся через 4-х ступенчатую коробку, сцепление сухого типа из 2-х дисков и карданный вал на заднее колесо. Тормоза барабанные на обоих спицевых колёсах. Технические характеристики Днепр 11
ВыводыМотоциклы Днепр-11 - это прежде всего рабочая лошадка в хозяйстве. Конечно же, речь идёт о новых аппаратах с завода. Поддержанные же модели, которые стоят не так дорого (мягко говоря) с большим удовольствием используют тюнеры, которые снимают с них всё лишнее, начиная с коляски, и устанавливают всё необходимое и полезное (от форсирования и стайлинга, до флага и пулемёта в коляске). Интересным является тот факт, что администрация завода обещает модернизацию всего производства, и, по всей видимости, подходит к делу со всей ответственностью, сообщая на страницах своего сайта о проводимой программе модернизации аж по два раза на страницу! Явно понимают необходимость и подчёркивают значимость этого события))). |
xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai
Габаритные размеры, мм | |
длина | 2430 |
ширина | 1500 |
высота | 1100 |
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1500 |
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм | 125 |
Колея, мм | 1140 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Масса, кг | 330 |
Максимальная нагрузка, кг | 260 |
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л | 8 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 650 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 68 |
Степень сжатия | 7 |
Максимальная мощность, л.с. | 32 |
Максимальная мощность, кВт | 23,5 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. | 4800-5200 |
Максимальный крутящий момент. Нм | 44,1 |
Карбюратор | К-302 |
Воздухоочиститель | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой |
Трансмиссия | |
Сцепление | Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон |
Карданная передача | Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62 |
Коробка передач | Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно |
Электрооборудование | |
Система зажигания | Батарейная |
Напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6 |
Генератор | Г-424 |
Реле-регулятор | РР-330 |
Прерыватель-распределитель | ПМ302-А |
Катушка зажигания | Б204 |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая двойная закрытого типа |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
Подвеска заднего колеса | Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте |
Ход переднего колеса, мм | 140 |
Ход заднего колеса, мм | 100 |
Размер шин, дюйм | 3,75-19 |
Тормоза | Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе |
Заправочные объемы | |
Топливный бак, л | 19 |
Картер двигателя, л | 2,2 |
Картер коробки передач, л | 1.5 |
Картер главной передачи, л | 0.1 |
Воздухоочиститель, л | 0.175 |
moto032.blogspot.com