Dnepr 11 - актуальный тяжеловес из прошлого. Мотоцикл днепр 11 технические характеристики
Мотоцикл днепр 11 технические характеристики
2BIKE
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Днепр > Мотоцикл днепр 11 технические характеристики






Поделиться
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
-
Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Технические данные МТ-11 - 19 Января 2012 - Информация о мотоциклах
| Календарь | | « Январь 2012 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | | 1 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | 30 | 31 |
Погода | | Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Загрузи свой файл | |
| Главная » 2012 » Январь » 19 » Технические данные МТ-11 18:08 Технические данные МТ-11 |
| Страна: | Украина | | Выпуск: | | | Класс: | |
ДВИГАТЕЛЬ| Число и расположение цилиндров: | B2 | | Число тактов: | 4 | | Объем двигателя, куб. см: | 649,00 | | Степень сжатия: | 7,00 | | Система газораспределения: | верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нихнего распределительного вала | | Клапанов на цилиндр: | | | Система охлаждения: | охлаждение потоком набегающего воздуха | | Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 78x68 | | Мощность, кВт/об мин: | 23,50/5200 | | Мощность, л.с./об мин: | 32,00/5200 | | Крутящий момент, Нм/об мин: | 47,00/ | | Число карбюраторов и диффузора, мм: | 2x |
ТРАНСМИССИЯ
Число передач автоматической коробки: | - | | Число передач механической коробки: | 4+R |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ| Тип подвески переднего колеса: | телескопическая вилка | | Тип подвески заднего колеса: | маятниковая с двумя амортизаторами | | Тип тормоза переднего колеса: | барабанный | | Тип тормоза заднего колеса: | барабанный | | Тип привода: | карданный вал | | Привод: | |
РАЗМЕРЫ И МАССА| Длина, мм: | 2430 | | Высота по седлу, мм: | | | Ширина, мм: | | | Колесная база, мм: | 1530 | | Клиренс, мм: | 125 | | Размер шин спереди: | 3,75-19 | | Размер шин сзади: | 3,75-19 | | Сухая масса, кг: | 325,00 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ| Максимальная скорость, км/час: | 100,00 | | Разгон до 100 км/час, с: | | | Расход, л на 100 км: | | | Объем топливного бака, л: | 19,00 |
ИНФОРМАЦИЯ - описание и технические характеристики | Источник информации | www.tuning-moto.ru |
| | Категория: Тех. данные | Просмотров: 4929 | Добавил: External |
|
|
dnepr-moto.at.ua
Dnepr 11 - актуальный тяжеловес из прошлого
Днепр 11, как и остальные "Днепры", является детищем мотоциклетного завода в Киеве. Вопреки бытующему мнению, эти мотоциклы не отголосок из прошлого, а выпускаемая на сегодняшний день модель. Хорошо это или плохо судить не нам, но модель продаётся и катается по нашим дорогам, потому далее её небольшой обзор.
Описание мотоциклаДнепр-11 является модернизацией предыдущей модели днепра, которой является легендарная среди любителей тюнинга мотоциклов модель Днепр-МТ10. В основе мотоцикла лежит 4-хтактный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, способный на мощность в 32 л.с.. Это менее чем у МТ10 на целых 4 лошадиные, однако на низах двигатель обладает лучшими характеристиками. Конечно же изменения каснулись не только двигателя. Был доработан распредвал, карбюраторы, воздушный фильтр, глушители и масляный насос. Добавили стояночный тормоз (в том числе и на колесо коляски).Мотоцикл Dnepr относится к классу тяжёлых двухколёсников с коляской. Он имеет массу в 335 кг сухого веса, которую способен разогнаться аж до 105 км.ч. Габариты изделия: 2,5 х 1,7 х 1,1 (д/ш/в), а колёсная база 1,53 - всё в метрах. Двигатель этого аппарата карбюраторный с воздушным охлаждением. Он состоит из двух цилиндров, размещённых под углом в 180°. Усилие с мотора передаётся через 4-х ступенчатую коробку, сцепление сухого типа из 2-х дисков и карданный вал на заднее колесо. Тормоза барабанные на обоих спицевых колёсах.
Технические характеристики Днепр 11- длина, мм: 2500
- ширина, мм:1700
- высота, мм:1100
- колесная база, мм:1530
- масса укомплектованного транспортного средства, кг:335
- максимальная скорость, км/ч:105
- двигатель:КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
- количество и размещение цилиндров:2 под углом 180°
- рабочий объем, см. куб.:649
- степень сжатия:7,0
- максимальная мощность, кВт (при мин):23,5 (5200)
- максимальный крутящий момент, Нм (при мин):47,0 (4200)
- топливо:бензин А-76
- система питания:подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов
- карбюратор (марка, тип):К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип):КМЗ, сухой
- трансмиссия: полуавтомат
- сцепление (марка, тип):КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
- коробка передач (марка, тип):КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода
- передаточные числа (коробка передач):I - 4,11 II - 2,28 III - 1,70 IV - 1,30 з.х. - 3,67
- главная передача (марка, тип):КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число (главная передача):3,89 или 4,62
- подвеска передняя:телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
- подвеска задняя и бокового прицепа:рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
- тормозные системы:рабочая: механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типа
- колесо переднее:сборное, спицевое
- колеса задние:сборные, спицевые
- шина передняя:3,75-19
- шина задняя:3,75-19
ВыводыМотоциклы Днепр-11 - это прежде всего рабочая лошадка в хозяйстве. Конечно же, речь идёт о новых аппаратах с завода. Поддержанные же модели, которые стоят не так дорого (мягко говоря) с большим удовольствием используют тюнеры, которые снимают с них всё лишнее, начиная с коляски, и устанавливают всё необходимое и полезное (от форсирования и стайлинга, до флага и пулемёта в коляске). Интересным является тот факт, что администрация завода обещает модернизацию всего производства, и, по всей видимости, подходит к делу со всей ответственностью, сообщая на страницах своего сайта о проводимой программе модернизации аж по два раза на страницу! Явно понимают необходимость и подчёркивают значимость этого события))). |
xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai
Техническая характеристика мотоцикла Днепр 11
| Габаритные размеры, мм | |
длина | 2430 |
ширина | 1500 |
высота | 1100 |
| База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1500 |
| Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм | 125 |
| Колея, мм | 1140 |
| Максимальная скорость, км/ч | 105 |
| Масса, кг | 330 |
| Максимальная нагрузка, кг | 260 |
| Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л | 8 |
| Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 650 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 68 |
Степень сжатия | 7 |
Максимальная мощность, л.с. | 32 |
Максимальная мощность, кВт | 23,5 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. | 4800-5200 |
Максимальный крутящий момент. Нм | 44,1 |
| Карбюратор | К-302 |
| Воздухоочиститель | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой |
| Трансмиссия | |
Сцепление | Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон |
Карданная передача | Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
|
Главная передача | Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62 |
Коробка передач | Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно |
| Электрооборудование | |
Система зажигания | Батарейная |
Напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6 |
Генератор | Г-424 |
Реле-регулятор | РР-330 |
Прерыватель-распределитель | ПМ302-А |
Катушка зажигания | Б204 |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая двойная закрытого типа |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
Подвеска заднего колеса |
Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте |
Ход переднего колеса, мм | 140 |
Ход заднего колеса, мм | 100 |
Размер шин, дюйм | 3,75-19 |
| Тормоза | Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе |
| Заправочные объемы | |
Топливный бак, л | 19 |
Картер двигателя, л | 2,2 |
Картер коробки передач, л | 1.5 |
Картер главной передачи, л | 0.1 |
Воздухоочиститель, л | 0.175 |
moto032.blogspot.com